МТС банк после завершения процедуры банкротства, оставил кредитные договора открытыми. Но счета к ним закрыл. Хотя другие банки и кредитные договора закрыли. МТС ссылается на то, что по правилам ведения бухгалтерского учёта они могут хранить данные в течении 5 лет. Да, могут, но это касается "безнадежной" задолженности, банкротство к такой не относится. Данные в БКИ они обновили только после заявления. Что делать чтобы закрыть кредитный договор?
Я являюсь волонтером приюта для бездомных животных (АНО). Мною оформлена банковская карта (для удобства перечисления денег по СБП по телефону) для сбора пожертвований от физ лиц. Законно ли оформление акта передачи ее в пользование АНО, нужен ли какой то еще договор и каким образом эти поступления должны отражаться в бухгалтерии АНО? спасибо за ответы.
Банком России сообщена информация о типовых ошибках "малых" МКК при составлении бухгалтерской и надзорной отчетности за 2021 год В числе таких ошибок указано, в частности, следующее: использование шаблонов учетных политик,
Дополнен перечень унифицированных форм первичных учетных электронных документов бухгалтерского (бюджетного) учета и электронных регистров Приказом утверждены: формы актов о списании объектов нефинансовых активов,
Зарегистрировано ООО. Есть ли перечень/реестр приказов по ведению бух. учета в организации и приказов по основной деятельности предприятия? Какие приказы издаются согласно требованиям законодательства?
Конкурный управляющий вступил в права по банкротству, я веду бухгалтерский учет, не не числюсь в организации, могу ли я отказаться от дальнейшего ведения бухгалтерского учета.
Я купила квартиру сыну. В доме живут одни пенсионеры (дом 12 квартир) и ему предложили возглавить ТСЖ, т..к. он не владелец. Я должна стать председателем. Его планируем назначить управляющим (есть все анкетные данные 1 Высшее образование экономическое; 2 средне-техническое ремонт и содержание зданий и сооружений;3 при необходимости обучиться для управления ТСЖ). Жильцы предлагают нам вести бухгалтерию, т.к. я на веду бухгалтерию по своему месту работы. Прошу ответить кому из нас на законных основаниях оформить ответственность по ведению бухгалтерского учета?
В нашей фирме два учредителя по 50 процентов уставного капитала. Мы заключили с бухгалтерской фирмой договор на ведение бухгалтерского учёта. При моем запросе документации они мне отказывают, что делать?
Учредитель предлагает одному юридическому лицу (казенная школа) передать ведение бухгалтерского учета другому юридическому лицу (казенная школа), при этом сохранить в штатном расписании должность бухгалтера. По закону о бух. учете это незаконно. Считается ли это должностным преступлением?
Может ли одно юридическое лицо («бюджетное учреждение 1»-ЗАКАЗЧИК) передать полномочия по ведению бухгалтерского учета другому юридическому лицу («бюджетное учреждение 2» - ИСПОЛНИТЕЛЬ) на основании безвозмездного соглашения, согласно Постановления их общего Учредителя? При этом, предполагается, что штатные работники «бюджетного учреждения 2», будут выполнять дополнительную работу за доплату, установленную штатным расписанием «бюджетного учреждения 2» ?
Добрый День! При составлении договора оказания услуг по ведению бухгалтерского учета прописали формулировку по расторжению договора и обязательстве Исполнителя: « Любая из Сторон вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке, известив об этом другую Сторону в письменном виде не позднее, чем за 30 (тридцать) дней до даты расторжения. В связи с этим обязанности Исполнителя по подготовке и сдаче отчетности Заказчика действуют до исполнения их по текущему отчетному периоду (кварталу)». Составлено соглашение об обоюдном согласии по расторжению данного договора между организациями без претензий друг другу. Расторжение договора подписано 01.12.2017, дата расторжения договора 01.01.2018 г, отчетный период 4 квартал (10,11,12 месяц) 2017 года. Годовую отчетность в таком случаи нам приходиться сдавать (декларацию по «УСН» и годовой баланс) или мы можем сдать только, как прописано в договоре квартальную?
По результатам контрольно-счетной палаты выявлено грубое нарушение правил ведения бухгалтерского учета, проверяемый период 9 месяцев 2017 г, работаю в данной организации с 4 сентября 2017 г. На меня составили протокол об административном нарушении с передачей дела в суд. Имеют ли право ревизоры привлекать к ответственности за результат работы старого бухгалтера, имею ли я право не подписывать данный акт?
Бухгалтер нашего учреждения ведет бухгалтерский учет другого учреждения по соглашению между нашими учреждениями. Нужно ли вносить изменения в Устав нашего учреждения в этом случае?
Открываем ИП на ЕНВД - грузоперевозки, нужно ли хранить первичные документы, такие как ТТН, акты и счет-фактуры? Нужно ли вести бух учет? И какие санкции, если мы не будем их хранить и вести б/у?
Просто, я не понимаю, зачем, ведь ЕНВД считается по вмененному доходу. Даже если не было доходов и деятельности, я все равно плачу налог. Так почему я должна еще и документы хранить и вести бух. учет?
Помогите, пожалуйста. Заранее спасибо!
Я директор ООО, сложилась такая ситуация: мы заключили договор с бух. фирмой на ведение бух. учета организации. Фирму мы начали подозревать в нечестности, они запросили с нас большую сумму за свои услуги. Договор мы подписывали в марте этого года, у них была электронная подпись, с нашей стороны печать и подпись (даты не проставляли), в графе срок действия договора указана дата: с момента подписания по 31 декабря 2016 г. (год неправильно указан) . Действителен ли такой договор и могут ли они подать на нас в суд, чтобы взыскать с нас неуплаченные деньги? Спасибо заранее за ответ.
Нам налоговая выставила требование о предоставление документов о встречной проверке. Но мы ИП и не обязаны вести бухгалтерский учет. На какую статью можно опереться. Чтобы не предоставлять документы? Есть численность.
Устроилась на работу Главным бухгалтером, а там в последнии два года бухгалтерия не велась вообще (ни начислялась зп, ни кассовой книги) Кто будет нести ответственность за это нарушение? И должна ли я эти документы делать за два года?
На какой срок можно заключить договор оказания услуг по ведению бухгалтерского учета с бухгалтером, который будет выполнять эту работу на дому. Бухгалтер работает в другой организации по трудовому договору.
Устроилась в дет сад бухгалтером отработала 2 дня, не устраивает ведение бух. учета (учет запущен). Можно ли уволится без отработки. Есть ли уже запись о приеме не знаю. Принята на время дет. отпуска до марта 2017 года.
Подготавливаюсь к открытию ИП на УСН 6% Доходы как Агент, но на берегу решила уточнить кое-какие нюансы, чтобы потом НО не наказала рублем.
ИП, независимо от выбранного НО, имеет право не вести бух. учет, в то же время обязан вести нал. учет, составлять КУДиР, в которой отражаются (в моем случае) поступления агентского вознаграждения авансом+сумма авансом за товар. Который я по поручению принципала от своего имени, но за его счет, приобрету для принципала и передам ему.
1. Какие первички составлять в этом случае? Разрабатывать ли их самостоятельно? Или использовать типовые?
2. Первички необходимо утвердить в любом случае. Приказом ИП или Приложением к Учетной Политике? Что лучше?