Вернуть деньги за телефон / Защита прав потребителей - 12278 советов адвокатов и юристов

Приобрела телефон он оказался не качественным после экспертизы его заменили на аналогичный. В тот же деть и второй телефон сломался отнесли в магазин, его тоже отправили на экспертизу, после обмен. Прошло месяцев 5-ть он тоже стал зависать не реагировать на нажатия клавиш, пока телефон не разрядиться и не отключиться потом более менее начинает работать. Не могу решиться отнести телефон в магазин на возврат денег. С момента получения телефона прошло почти 10 месяцев. Могу ли я потребовать возврат денег? Телефон находиться на гарантии. Телефон не падал, есть только еле заметная царапина на экране. Подскажите пожалуйста, как правильно написать претензию.

А скажите пожалуйста что мне делать если я по наивности своей отдал телефон на гарантийный ремонт на четырнадцатый день.. и только сейчас узнал что я мог просить обмен на другой?

Как правильно составить претензию магазину на возврат денег за товар, который не предназначен для продажи в РФ, какими статьями руководствоваться? Заранее спасибо.

С банковской карты списали деньги, якобы, за подписку на сайте гейм спорт прогнозы, как вернуть деньги? На этом сайте я не пользовалась никакими услугами.

Скажите, что делать, взяла телефон в кредит, кредит на 14 месяцев, выплатила досрочно до закрытие на 2 месяца, телефон был взят 2014 году в августе, а в сервис отдан в августе 2015 с просьбой вернуть деньги, нам сказали закрыть кредит взять справку, и вам выплатят всю сумму кроме страховки, но в итоге нам выплатили только стоимость телефона, без процентов, вообщем заплатили за бракованный товар 19000, а выплатили 13990, так еще не отдают деньги за досрочную выплату кредит на 2 месяца раньше, там рублей 600, в итоге, мы банку подарили 5500, в ответ, вы же пользовались кредитом целый год, вот поэтому и бюез процентов, что делать?

Отдыхаем на море, в отеле оплатили за 10 дней проживания, но пожив 5 дней, захотели поехать в другое место, нам вернут деньги за остальные не использованные дни?

Здраствуйте, купил б\у телефон с гарантией есть все документы, неоднократно уже ремонтировался, гарантийный срок еще не истек. Теперь хочу написать претензию на возврат денежных средств. Не возникнут ли трудности если дело дойдет до суда, что телефон покупал не я, и оплата производилась не с моей банковской карты, т.е договор купли-продажи был заключен магазином не со мной?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купил телефон нокиа он мне не понравился пустой много функций нет, хочу обменять или вернуть деньги возможно.

Добрый день!выиграла суд против связного о возврате денег за некачественный телефон и неустойки. В судебном решении нет ни слова о возврате телефона в магазин. Связной на суд не являлся аппеляций не заявлял. Решение вступило в силу. Вопрос что мне делать с телефоном?может ли связной через какое то время потребовать возврата, если дело уже закрыто?и в течении какого времени может быть?

Я купила сотовый телефон в кредит. На следующий день он сломался появился треск в трубке при разговоре. Сдала в ремонт по гарантии через 45 дней забрала, все нормально. На следующий день опять появился треск. Что мне делать? Вернуть деньги или обменять телефон? Что для этого надо сделать? Ремонтировать больше не хочу.

На телефоне заметил некоторое количество перегоревших пикселей, около 10. На телефон есть страховка и гарантия, могу ли я вернуть деньги в полном объеме или же обменять на новый такой же?

Заказала телефон у ИП, внесла предоплату (чек на руках имеется). Обещали предоставить телефон по истечении 4-6 суток. Уже месяц кормят "завтраками". Решила отказаться и забрать предоплату. Они ссылаются на финансовые трудности и предлагают ожидать доставки телефона. Как быть в такой ситуации?

Супруга приобрела б/у телефон в салоне по продаже б/у и новых гаджетов. При продаже продавцы сказали, что в данном телефоне заменена только камера, а в остальном все заводское и исправно.

При этом при покупке ей не выдали никаких документов, типа чека и т.п. и она не потребовав их ушла.

Уже дома, когда телефон попал мне в руки, я обнаружил, что у телефона дисплей явно не хорош. Также обратились в другой салон и нам проверили этот телефон в одном приложении, где было указано, что заменено много деталей, не только камера.

Далее, позвонил в салон, где продали этот телефон, высказал им претензии по этому поводу. Они сказали, что приносите телефон на диагностику.

Вопрос: как действовать ситуации, чтобы вернуть им телефон и забрать соответственно свои деньги, как вести дальнейший диалог с ними?

28 сентября 2016 года в магазине "Связной" взяла телефон. В процессе использования обнаружилось, что телефон временами работает некорректно. Телефон не ударяла, не царапала, вода туда не попадала. Принять телефон обратно и вернуть деньги магазин отказывается, предлагают отправить аппарат на экспертизу на 45 дней. Правомерны ли действия продавцов? Как вернуть деньги?

Мой хороший знакомый попросил меня отдать человеку свой дорогостоящий мобильный телефон в счёт долга. Так как мы хорошо с ним общались, я решила ему помочь и отдала вместо телефона свои деньги, которые он позже обещал мне вернуть. Но его сразу же после этого посадили в СИЗО, и я жду уже 8 месяцев возрата, телефон остался у его мамы, которая теперь не отдает мне по сути мой телефон, который я выкупила и отдала в пользование ее сыну, который, кстати говоря, теперь тоже не хочет мне возвращать ни долг, ни телефон. Как мне вернуть либо телефон, либо деньги?

Друг должен 5000 р не отдает уже 6 мес, договаривались естественно на месяц. Расписки нет, но есть переписка в соц. сети, в которой он признается, что деньги действительно занимал. Есть ли у меня шанс вернуть деньги через суд?

Приобрел телефон с условием, что мне нужен с памятью 12/256, заболтали и продали на 8/256. Узнал об этом только дома. Но в чеке написано 12/256. Вернул телефон в магазин (радиорынок). Сообщили мне, что должны отправить телефон на экспертизу и возврат средств в течении 45 дней, но сказали что обычно 9-10 дней и делают возврат. Со дня покупки прошло уже 12 дней, тишина. Не будет ли моей ошибкой сидеть и просто и ждать, ведь часть условий существуют только в рамках 14 дней с момента покупки. Посоветуйте, что мне делать.

Я купила телефон за 8 тыс своему сожителю он пообещал мне вернуть деньги у меня на этот телефон все документы и оплачивала я его своей пластиковой картой он обещал мне вернуть долг но не заплатил а телефон пропил могу я вернуть свои деньги?

Здравствуйте! Я купила новый телефон. Дома выяснилось, что он держить заряд всего 2 часа. Сдали на диагностику 10 октября, по нынешний дешь телефон диагностику не прошёлка. Объясните пожалуйста, какими должны быть мои дальнейшие действия, чтобы вернуть деньги, и какой срок диагностики по закону. Спасибо!

Приобрела смартфон, стоимостью 90000 р. Через день экран перестал работать, съездила в магазин и сдала телефон на возврат с требованием вернуть деньги или аналогичный новый смартфон. Продавец сказал что по требованию производителя, они обязаны провести экспертизу данного телефона, сроком не более 10 дней. Завтра 10 дней истекает, ответа нет.

Как быть и куда обращаться далее?

В октябре купила сенсорный телефон. В начале декабря один из слотов телефона, перестал видеть сим - карту. Хочу вернуть телефон обратно в магазин и чтоб магазин вернул мне деньги за телефон. Возможен ли возврат денег? Или только возможен обмен на такой же телефон. Заранее благодарна.

Пациенту отказали в госпитализации в государственной больнице, хотя он был доставлен скорой помощью и имел направление в эту больницу из травмпункта, но не имел при себе полиса ОМС. Был перелом со смещением и нужна была операция. В итоге пришлось делать операцию платно в ведомственной больнице. Есть ли шанс вернуть деньги, потраченные на лечение и доказать нарушение государственной больницей стандартов и порядков оказания мед. помощи? Куда жаловаться и что требовать?

3 января был куплен смартфон в офисе Мегафон, 18 января телефон начал глючить (плохая слышимость при разговоре),19 января обратился в офис для того что бы телефон взяли на диагностику, но в офисе мне сказали "прошло более 15 дней после покупки" поэтому телефон можем взять только на ремонт на 45 суток" подменный телефон в офисе отсутствует, что мне делать, могу ли я вернуть деньги обратно?

Я купил в магазине в кредит телефон за 27000, но через 2.5 недели, у меня стала пропадать мобильная сеть и сим карты периодически не видятся, телефон новый, никаких механических повреждений нету, я составил претензию, копию чека и гарантийного талона в 2 экземплярах. Подскажите, могу ли я вернуть деньги, хотя с кредитом то наверное нет, хотя бы обменять на другой телефон этой же ценовой категории или на такой же?и как лучше поступить, на что давить? Мне сказали, что в этом магазине очень сильный юрист, но ремонтировать телефон, после 2.5 недель эксплуатации я считаю это не правильно.

Купили телефон 10 дней был на руках, сдали так как не держит зарядку, и сильно нагревался даже когда просто лежит без действий, сдали обратно продавцы сказали забираем на экспертизу, позже пришла смс что телефон находится на ремонте, естественно после ремонта мне он не нужен! Дак вот к чему я это все! возможно ли вернуть деньги или поменять на какой либо другой марки телефон?

Здравствуйте. Купила телефон. Через 23 дня телефон просто завис, не выключить не включить не смогли. Отдала по гарантии в ремонт. Через 35 дней телефон вернули, сказали, что были сброшены все настройки. На следующий день телефон опять завис. Опять та же ситуация. Попросила вернуть мне деньги Написала заявление на проверку качества. В заявлении написано максимум 20 дней. Прошло 21 день и тишина. Позвонила в связной, сказали, что его проверили и он рабочий. В ближайшие пару дней привезут. Мне этот телефон не нужен. Как мне вернуть деньги?

В нашем ТСЖ несколько лет назад решением членов было принято решение сбора денег за парковочные места с владельцев автомобилей на содержание круглосуточных охранников (консьержей). Новый председатель ввёл самостоятельно свои правила, т.е. деньги собираются с паркомест, но консьержей-охранников нет. Средства тратятся куда угодно по личному усмотрению председателя. Как в данной ситуации быть нам, жителям?

Здраствуйте! Я Устименко Николай Николаевич 13.07.2017 года в магазине "связной" по адресу: г.Брянск; пр-кт Московский; дом №49 приобрёл мобильный телефон Nokia 150. Примерно через месяц он (телефон) стал выключаться при входящих и исходящих вызовах не всегда конечно но часто! Я пришел в магазин и попросил заменить телефон на новый в размере потраченой суммы на что мне в ответ продавец сказал следующее: "Истекли две недели эксплуатации-мы не можем поменять Вам телефон, а только отослать на экспертизу и если он не подлежит ремонту только в том случае мы его Вам заменим на новый Гарантия на него год. Как сделать так что-бы мне вернули деньги или обменяли аппарат на новый.

Проходила курсы инвесторов он лайн. По окончании необходимо открыть брокерский счёт. Мой консультант скинул ссылку, по ней перешла под его руководством, прошла верификации, перечислила 300000 рублей через НКО МОНЕТА. Деньги на счету не появились. Квитанция перевода имеется. Можно ли как то вернуть деньги?

Месяц назад купила смартфон в подарок, открывать в магазине не стала. Позавчера смартфон подарила - его открыли, и увидели, что батарея распухшая, экран работает плохо, и следы пальцев на батарее такое ощущение, что телефон или был б/у, или был в ремонте. Но ведь он был запечатан! Вчера я пошла в магазин, чтобы его вернуть, и получила отворот-поворот. Мне сказали, что гарантию я сама отказалась заполнять. Я спросила, причем тут гарантия, если у меня есть чек и я хочу вернуть, а не ремонтировать смартфон по гарантии! Мне сказали, что я могла его вернуть только в течение 15-ти дней, так как это технически сложный товар, и вообще, может я сама его месяц на батарее держала, вот батарея и распухла... Что теперь делать? Как вернуть свои 8000 или получить такой же, но исправный телефон?

Я ошибочно перевел деньги на номер теле 2 человеку которого я не знаю, два раза составлял в теле 2 обращение но по итогу деньги мне так и не вернули, с пометкой: Свяжитесь с получателем денег и решите с ним вопрос, а мы ничем помочь не можем, что делать в такой ситуации, если тот кому я закинул по ошибке на номер телефона не выходит на связь и с ним нет возможности связаться, а теле 2 не возвращает деньги

Год назад в салоне мтс я купила телефон. За это время он ломался, были неполадки с экраном, один раз я сдавала его в ремонт по гарантии, отремонтировали, но спустя некоторое время начались те же проблемы с экраном + начала качаться кнопка выхода в меню, я сдала его туда же на проверку качества и указала в заявлении, что хочу вернуть деньги, мне провели проверку и дали заключение, что всё с телефоном в порядке, я заметила что кнопку они мне все таки отремонтировали, но в заключении этого не указали. В возврате денег конечно же отказали. Спустя 3 дня после того как я забрала телефон помехи с экраном продолжились. Подскажите, пожалуйста, что же мне делать и как вернуть свои деньги?

Я месяц назад купил сенсорный телефон и недавно, стал глючить, перестали фото сохранятся, совершаю звонок пишит телефон, звонок не может быть осуществлён. Пошёл с телефоном, с чеком, с коробочкой от телефона в МТС,, где и покупал. Девушка работник МТС покапалась в телефоне, по ушам проехалась и всё заработало. Спросил, а если ещё раз повторится, могу ли я вернуть, сказала какую то статью по которой не можим вернуть, а сперва надо сдать на экспертизу и если подтвердится поломка производителя, то возрат возможен. Я пришёл домой спустя час и опять всё перестало работать, телефон глючит. Как я могу вернуть обратно телефон и получить деньги. Есть какая то статья? Заранее спасибо.

У меня такая проблема: купил телефон, а он греется и на экране были видны красные полосы, но после обновления полосы исчезли, и стали появляться белые почти незаметные при нагреве. Прочитал на оф. сайте, что этот телефон бракован. Отнёс в магазин телефон, мне сказали что будут делать, а я хочу вернуть деньги. По закону я могу вернуть деньги за некачественный товар, хоть прошло 10 месяце, но телефон на гарантии. Виден существенный недостаток.

Преобрел айфон, а он с браком на стекле, пришел на след день, взяли претензию, а телефон нет, потом пришел ответ, но телефон я сдл спустя месяц им, ведь дефект обнаружился в теч первых дней имею ли я право требовать деньги после того как проверка качества пройдет, кстати в сервисе сказали что положили в старую коробку со старой комплектацией новый тел аппарат. Что мне делать? Я хотел бы доплатить и взять другую модель.

Продал человеку телефон через Юлу, телефон имел некоторые проблемы которые я покупателю сообщил при личной встрече он все осмотрел и купил у меня этот телефон. Через пару часов поступает звонок где он говорит что у него не работает разъем для наушников (об этом я в курсе не был) и просит меня вернуть ему деньги в достаточно грубой форме, никаких договоров я не подписывал. Деньги возвращать не хочу, так как не знаю не сделал ли он с ним что то, да и сам человек мне максимально неприятен, но все таки: Обязан ли я ему вернуть деньги?

4 января купили ребенку телефон. 12 отдали назад на диагностику (постоянно перезагружается). В магазин из сервесного центра он поступил 19. 23 января мы его забрали, проблем не было обнаружено. Приехав домой столкнулись с той же проблеммой. Телефон постоянно перезагружается. Хочу вернуть телефон и получить назад деньги. Что мне надо говорить продавцу в магазине и на какие статьи ссылаться, что бы вернули деньги?

Здравствуйте. Я заказала по интернету накладные ресницы на магнитах, стоимость вместе с доставкой 2480 руб. Оплатила на почте, дома вскрыла упаковку и оказалось что там ресницы совсем другие, стоимостью 100 руб и не на магнитах-вобщем совсем не то что мне нужно было, а оплатила фирменные с новой разработкой. Скажите, можно ли что то сделать в этой ситуации?

В МТС банке брала в кредит телефон не себе. Знакомый не все сумму выплатил и банк снял с меня три раза по 42000 рублей. Как я могу вернуть свои 82000?

Что делать и куда обращаться... 24 мая 2018 года купила в Евросети телефон. Разрядила, зарядила все как положено. Но буквально на след. Сутки телефон ооочень быстро разрядился. Не хватило и на сутки. Понесла обратно в Евросеть. На что мне сказали что это нормально все, я начала спорить с ними. У меня его забрали на проверку качества. В итоге узнаю что мой телефон едет обратно, там проверили и сказали что всё нормально и исправно. Где найти справедливость, что делать в таком случае? И могу ли я требовать вернуть деньги обратно, на что ссылаться? Знаю что сейчас начнут водить вокруг и около.

Здравствуйте! Позавчера купила в салоне МТС простой мобильный телефон для рабочих звонков, при первом звонке стал он стал нагреваться и пахнуть горелым. Хочу его сдать и вернуть деньги. Как правильно вести себя, чтобы это получилось? Не хочу рисковать здоровьем при звонках. Спасибо!

Могу ли я перед исковым заявлением в суд, сам (за свой счет) провести независимую экспертизу телефона, за который мне в течении 10 дней после подачи претензии не вернули деньги. Или же только за счет продавца и при моём присутствии? И как заставить продавца провести данную экспертизу? Как пошагово правильно действовать? У меня факт такой: обратился после покупки через 2 дня, деньги не вернули, написал претензию-приняли под роспись, пройдет 10 дней, что дальше?

Как внучке вернуть деньги в сумме 5000 р. в связи с тем, что она заключила договор с агенством об оказании услуг в подборе жилья. После заключения договора и оплаты по тарифу, ей было предоставлено несколько телефонов. При обращении по этим телефонам, они то не отвечали, то уже были сданы. При повторном обращении в агенство, было предоставлено несколько адресов по той же схеме: квартиры сданы или цены на них завышенные. При телефонном обращении опять в офис насчет возврата денег за некачественное оказание услуг, больше на ее звонки телефон не отвечал. Заранее благодарю.

Я купил телефон, как мне кажется изначально не качественный (был посторонний шум при звонке), через пару недель отнёс в магазин где купил - мне сказали отправят в сервис центр, на проверку. Щас позванили и сказали что мне поменяли телефон на новый, приходите забирайте.

Подскажите - я могу отказаться от телефона и попросить обратно деньги у магазина?

Я купила смартфон в салон сотовой связи"мегафон" втечение трех месяцев у телефона появлялись все новые неполадки, обратилась в СЦ по гарантии, там телефон продержали 44 дня и на 45 день позвонили сказав что отремонтировали забирайте, но на следующий день я принесла в салон и написала претензию о повторных неполадках и просила вернуть деньги, мне ответили пока гарантия согласно законодательства можно сдавать в ремонт неограниченное количество раз. Я не хочу больше телефон ремонтировать, хочу вернуть деньги. Могу ли я требовать деньги сейчас и на какие статьи ссылаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение