Вернуть деньги за товар ненадлежащего качества / Защита прав потребителей - 635 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте! Вы можете предъявить требование о расторжении договора купли-продажи и возврате денег за товар ненадлежащего качества (ст.18 закона "О защите прав потребителей") Но, в свою очередь, закон наделяет продавца правом проведения экспертизы, и если недостаток в товаре обнаружен не будет, продавец вправе Вам отказать Я купила тел, при покупке осмотрели только внешне. Вобщем я так и не смогла его включть. На след день утром поехала в магазин, забрали его на экспертизу - 20 дней. Могу ли я как то получить деньги назад в этой ситуации, ведь я им так и не воспользовалась. Заранее спасибо.

[u] "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

"

[/u] да, можете- это товар ненадлежащего качества- можете вернуть по 18 ст. ЗоЗПП Нет, только ремонт. У меня такой вопрос: купила ноутбук 1 сентября 2014 г обнаружилась проблема-гаснет монитор при включении. Могу ли я вернуть деньги или обменять неисправный ноутбук. Спасибо.

Здравствуйте. Нужно на сайте посредника искать информацию, на которую Вы согласились, оформив через него заказ. Отправила товар ненадлежащего качества посылкой в Китай, интернет-магазин пришит, что они являются посредниками и Не является дистанционным способом торговли и ответственности не несут, ссылаясь на оферту, что Пересылку товара клиент оплачивает самостоятельно! Переговоры с продавцом из Китая осуществили и договорились о возврате товара ненадлежащего качества и несоответствия с описанием, и размером. Как мне вернуть деньги за оправку товара, ведь товар ненадлежащего качества значит продавец должен вернуть деньги за отправку, либо уполномоченная организация?

Нужно знать суть претензии. Здравствуйте, дело в том, что я купила через интернет- магазин, наложенным платежом, сковороду, а она оказалась погнутая, хочу вернуть товар и получить обратно деньги, отправляю товар за свой счет, и мне надо знать как написать заявление на компенсацию денежных средств за пересылку товара и какие копии документов приложить. спасибо. Как правильно написать заявление на компенсацию денежных средств за пересылки товара ненадлежащего качества и какие копии документов приложить. Спасибо.

В течение 10 дней с момента получения вашего требования обязан. Яна Александровна

Статья 22. Закон о защите прав потребителей

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. В какие сроки магазин обязан вернуть деньги за товар? Купили кровать. По договору срок доставки через месяц, прошло уже почти 2 месяца, а доставки нет. Звоню в магазин там внятного ответа не дают. Хочу забрать деньги. Ведь свою кровать я и в глаза не видела...

Здравствуйте. Если выпал из за некачественного изделия, то да Здравствуйте!

Общая ситуация такова - ювелирные изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней [b]надлежащего[/b] качества возврату или обмену не подлежат.

Учитывая, что приобретенное Вами кольцо ненадлежащего качества, Вы имеете право вернуть товар в магазин и потребовать выплаты стоимости ювелирного украшения. Если последует отрицательный ответ - обращайтесь - помогу составить исковое заявление в суд. Обязаны ли мне вернуть деньги за серебряное кольцо из которого выпал камень?

Можно

ЗОЗПП

п 5 ст. 18.продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке Можно ли вернуть ограничители полок к зеркалу и получить деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У Вас в названии вопроса указано, что товар ненадлежащего качества, а в вопросе надлежащего. Это принципиальная разница. Уточните вопрос Название вопроса выбрал ошибочно. В товаре есть огрехи, но хотелось бы просто вернуть товар и получить деньги, однако, как я написал в самом вопросе, из-за упаковки меня отослали в центральный магазин и думаю там так же откажут. Однако хотелось бы на 100% знать прав я или нет. Хочу вернуть в магазин джойстики надлежащего качества, однако из-за поврежденной упаковки принимать товар отказываются. Каким же образом вернуть товар?

Если телефон сенсорный, то возврату он не подлежит. Здравствуйте! Смотря что за телефон. Если это телефон с сенсорным дисплеем, либо с фото (видео) камерой, т.е. технически сложный товар, то обменять либо вернуть его Вы не можете. Технически сложный товар вы можете обменять только при наличии в нем недостатков (ненадлежащее качество товара) Я купил телефон в связном. После того, как я не смог в домашних условиях настроить дату и время, да и вообще куча всяких примочек не нужных я решил, что этот телефон меня не устраивает. Хочу завтра отнести его в связной и забрать деньги. Вопрос: Могу ли я его не обменять на другой (скажем с доплатой), а просто забрать деньги?

Галина Олеговна,Имеете право вернуть товар ненадлежащего качества обратно в течении срока гарантии Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать: 1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества; 1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара; 1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара; 1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара. Вместо предъявления указанных требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.Указанные выше требования потребитель может предъявить продавцу (ст.20 Закон О защите прав потребителя).

:sm_bs: Купили пылесос 23.08.2014 есть чек, коробка, но он течет хотим его вернуть. Вопрос: должен ли магазин вернуть деньги или обменять товар сразу или придется ждать?

Если это явилось следствием ненадлежащего качества изделия, то можете требовать деньги по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" Уважаемая Ирина Викторовна!

если продавец предоставил некачественный товар то Вы вправе требовать возврат уплаченной суммы.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.

Если экспертиза не будет проводиться продавцом, последний обязан возвратить уплаченную сумму.

Подавайте письменную претензию продавцу Неделю назад купила шорты, со скидкой, вчера первый раз их одела, и они порвались, могу ли я вернуть деньги за эти шорты?

Здравствуйте!

Во- первых, кофемашина относится к сложнотехническим товарам. В данном случае принципиальное значение имеет количество дней, прошеших с момента покупки.

Если кофемашина ненадлежащего качества и с момента покупки не прошло 15 дней то Вы вправе её вернуть и потребовать возврата денег, уплаченных за неё, либо заменить на другую, причём существенность недостатка в данном случае не имеет никакого значения. Купила кофемашину, в гарантийном сроке требуется несложный ремонт. В машине разочаровалась и ремонтировать и пользоваться ей не хочу. Можно сделать возврат товара?

Подать жалобу в Роспотребнадзор, сразу вам все вернут Здравствуйте! Вам необходимо подать продавцу письменную претензию под отметку в получении, обоснованную нормами ст.18 Закона о защите прав потребителя. Согласно которой, по мимо прочего: "Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований". Так же желательно сообщить В Роспотребнадзор, о том, что продавец в нарушение КоАП РФ и Закона о защите прав потребителя осуществляет торговлю товаром ненадлежащего качества и без выдачи товарно-кассового чека. Всего доброго! Вчера моей мамой была куплена куртка в магазине Семейный. Не кассовый. Не товарный чек выдан не был. Когда попросили выдать чек, нам ответили: У нас нет. Дома примеряя куртку, отвалилась кнопка. Сегодня, обратившись в магазин с просьбой вернуть деньги за не качественный товар, нам было отказано. Подскажите, что делать дальше. Спасибо.

Обратитесь в Торгово - промышленную палату для экспертизы, если вы сомневаетесь в объективном заключение сервисного центра. Получив заключение, напишите претензию с требованием вернуть деньги (если будет установлено, что товар ненадлежащего качества), указав определенный срок. После истечения срока, обращайтесь в суд с исковым заявлением. Купил блендер 3 дня назад. Когда в магазине проверяли он работал, дома перестал работать после первого использования. Принес в магазин для возврата, мне сказали сначала нужно отнести в их сервисный центр для уточнения причины неисправности, в сервисе сказали что товар качественный, а то что он не работает так это я его сам сломал, окунул в воду.. Как мне вернуть мои деньги, если я знаю что я не нарушал условия эксплуатации товара и никуда его не окунал?

Добрый день! Если вещь не испорчена, то в течении 14 дней можете обменять в любом случае. Обмен и возврат товара надлежащего качества, не бывшего в употреблении, возможен в течении 14 дней. А Вам нужно подать претензию продавцу о ненадлежащем качестве товара и требовать либо расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы либо обмена на аналогичный товар надлежащего качества (ст.18 Закона О защите прав потребителей). Претензию по качеству обуви можно подать в течении гарантийного срока, как правило это 30 дней со дня начала сезона или при покупке в сезон со дня продажи (отметка о гарантийном сроке должна указываться продавцом на товарном чеке, талоне или ином документе). Купил обувь неделю назад. Одел один раз, в результате все ноги в мозолях. Пришел в магазин и попросил вернуть деньги либо обменять на что-то еще. Продавец взяла их посмотрела, сказала они ношеные и обратно денег мы не отдадим. Хотя при продаже сказали обмен возврат в течении 14 дней.

Вам следует письменно предъявить Продавцу претензию относительно ненадлежащего качества товара-босоножек, с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных за товар денег. Если Продавец откажется это сделать, то возвратить деньги можно только в судебном порядке.

Основания - ст. ст. 18 - 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I

"О защите прав потребителей" Я купила в магазине босоножки. Одела один раз и сместился каблук. В магазине говорят что каблук не смещен (они относили мастеру). Значит товар бракованный. Как могу я вернуть деньги за товар? В какой статье впрописано возврат товара из за брака.

Здравствуйте! Вы имеете право обменять товар (или вернуть деньги за него) ненадлежащего качества в течении всего гарантийного срока. Напишите продавцу соответствующую претензию, ссылаясь на положения ст. 18, 19 закона о защите прав потребителей. Товар, возможно, примут на экспертизу качества (сроки на её проведение не должны превышать 20 дней). Будет отказано - обращайтесь в суд Купила телефон он на гарантии сломался был в ремонте спустя месяц опять поломка как мне вернуть за него деньги? Что нужно делать?

Здравствуйте! Да, можете. Напишите претензию продавцу с требованием расторгнуть договор купли-продажи, и произвести возврат денежных средств, так как товар ненадлежащего качества (ст. 18, 19 закона о защите прав потребителей) Сломалась стиральная машина мне предложить заменить запчасть. Могу ли я вернуть деньги уплаченные за машинку, если срок заводской гарантии еще не истек?

Добрый день! "В случае, [b]если аналогичный товар отсутствует [/b]в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата " ситуация с обменом товара надлежащего качества! а ст.22 "причиненных потребителю [b]вследствие продажи товара ненадлежащего [/b]качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре". о разном в этих статьях.ст 25. Право потребителя на обмен товара [b]надлежащего качества[/b] Не понимаю в чем разница двух статей в ЗоЗПП: 22 и 25? По одной продавец обязан вернуть деньги за товар в течение 3 дней, а в другом срок растягивается до 10 дней. Соответственно, большинство продавцов тянет до 10 дней, как вернуть деньги именно в трехдневный срок?

Здравствуйте!

В соответствии с ч.1, ст. 18 Закона о защите прав потребителей, в случае обнаружения недостатков в приобретенном товаре, Вы имеете право отказаться от исполнения договора купли-продажи, и потребовать от продавца возврата уплаченной за такой товар денежной суммы.

В силу ч.5, ст. 18 вышеуказанного закона, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

При обращении к продавцу со своими требованиями, советую, указанные требования оформлять в виде писменной претензии. Купил в связном фотоаппарат. Дома когда проверял оказалась что фотки получаются сильно смазанными. Увидеть качество фото при покупке не представлялось возможным. Как вернуть деньги? Не прошло и 12 часов после покупки.

Добрый день! Да, Вы можете вернуть уплаченную сумму за часы. Вам необходимо написать претензию и указать в ней свое требование. Ольга , если гарантия на товар есть и не закончилась, пишите претензию магазину, выбирайте одно требование по ст.18 ЗоЗПП, ждите удовлетворения вашего требования, либо обоснованного отказа (продавец должен будет доказать, что не отвечает за данный недостаток).

Если гарантии нет, то придется доказывать продавцу (с помощью экспертизы), что недостаток имеет заводской характер.

Ну а в целом пишите претензию магазину, по поводу качества товара. Требуйте расторгнуть договор купли -продажи , так как товар ненадлежащего качества, требуйте вернуть деньги или обмен на новые часы( На Ваше усмотрение).

Составим все, пишите Могу ли я вернуть часы в магазин? Я купила наручные часы, через день они остановились. В мастерской магазина сказали что это не батарейка и оставили понаблюдать. Я хочу сдать часы или обменять. Возможно ли это не сдавая в сервисный центр?

Добрый день! Да, можно, на основании ст. 18 закона о защите прав потребителей. Диана Баировна , да, Вы вправе вернуть наушники, как товар ненадлежащего качества, сославшись на ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Сажите устно продавцу о своем намерении вернуть наушники, как товар ненадлежащего качества. При необходимости, составьте письменную претензию. Также, Вы вправе обратиться в Роспотребнадзор с соответствующим заявлением.

Нужна помощь-пишите. Купила наушники. Проверила в салоне, они работали. Через 4 дня сломался один наушники (дребезжит) можно ли его вернуть деньги за них? срок гарантии 2 года-написано на наушниках.

Технически сложный товар можно вернуть только в порядке и по основаниям, указанным в ст.18 Закона "О защите прав потребителей" . Так что пока можете только требовать ремонт Здравствуйте! При покупке уцененного товара ненадлежащего качества, продавец должен письменно оговорить недостатки, из-за которых произошла уценка. В дальнейшем именно по этим недостаткам не принимаются претензии. Однако если после покупки обнаружились другие дефекты, не оговоренные продавцом, смело требуйте замены товара или возврата денег. Я купил планшет уцененый продавец предупредила и обьяснила причину которая меня устроила и не была существенной прошло полтора месяца с момента покупки и теперь планшет отключается сам по себе как мне вернуть деньги или обменять товар на равнозначный. Спасибо.

Отправляете карандаш обратно и прилагаете письменную претензию о возврате товара ненадлежащего качества в соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей. Я заказала отбеливающий карандаш BLIQ на сайте http://beliznazubov.com/, товар пришел налоговым платежем по почте, но карандаш просроченный, подскажите пожалуйста, как я могу вернуть деньги за просроченный товар?

Магазин не прав. Нельзя вернуть товар с драгметаллами только надлежащего качества.

Пишите претензию о возврате товара по ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Насколько они ненадлежащего качества? может на самом деле только причина в батарейке? А про драгметаллы - это оправдание - не более. Купили супруге наручные часы, на следующий день после покупки они остановились. При обращении в магазин нам предложили оставить часы на три дня чтобы поменять батарейку по гарантии, но осадок уже остался и супруга решила вернуть деньги за часы. Нам отказались возвращать деньги ссылаясь на то что часы содержат драгоценные металлы. Законно ли это? Неужели я не могу вернуть деньги за некачественный товар (даже если содержит драг. Металы)? Я бы понял если бы они не подошли нам по дизайну, размеру и т.д. но они не работают!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение