Вернуть планшет / Защита прав потребителей - 2009 советов адвокатов и юристов

Вернуть деньги, например 10.09.15 куплен планшет. Сейчас на нем не работает экран. Что я могу сделать по гарантии?

Здравствуйте! Можете потребовать вернуть деньги или обменять планшет на новый! Пусть выдают заключение , уже три раза ремонтировали, и сдавай в магазин Расторгайте договор- ст18 п1 закона

Срок 10 дней- ст22 закона

Откажут - моральный вред ст15 и убытки ст13 и пени ст23 и штраф ст13 п6 закона Я сдал планшет в ремонт. Его не вернули в срок а только через 3 недели. Через неделю после получения он опять сломался (по вине ремонтников). Они его опять отремонтировали по гарантии. Теперь устройство не заряжается (тоже по их вине). Я опять сдал в ремонт по гарантии. Имею ли я правопотребовать с них компенсацию. Если да то какую.

Здравствуйте Софья!

Обращайтесь к продавцу с претензией. При неудовлетворении претензии добровольно - в суд. Но есть же закон о том, что сложную технику не возвращают. Планшет относится к таковой? И в таком случае будет ли целесообразно подавать в суд? Купила позавчера планшет, он необходим для демонстрации клиентам фотографий, в магазине в нем не было возможности посмотреть насколько качественно смотрятся фотографии. Прийдя домой, выяснилось, что с планшетом невозможно работать (низкое качество экрана). На следующий день пошла в магазин, но вернуть деньги отказались. Можно ли каким нибудь способом это сделать?

По гарантии такой планшет отдать в ремонт не удастся так как на лицо не заводской брак, а поломка случившаяся по вашей вине (неосторожности), планшет будет отдан на экспертизу которая покажет причину поломки и вам вернут планшет, если отдадите его по гарантии. Лучше отдать планшет в платный ремонт и заменить экран (стоимость ремонта уже зависит от модели и сервисного центра) Нечайно сел на планшет треснул экран. Половина экрана не работает. Возьмут ли его по горантии на ремонт, или нет!. Если не возьмут то сколько нужно заплатить для замены экрана? А можно обмонуть (который чинит планшеты) его что экран сам лопнул и это безопасно? Если он узнает что я его бомонул он отдаст мне планшет или нет?

Здравствуйте!

ИСК в суд в соответствии ЗОЗПП + моральный вред

УДАЧИ ВАМ Станислав, здравствуйте. В данной ситуации лучше всего обратиться в суд, там Вы также сможете возместить моральный вред, а также стоимость юридических услуг, если захотите привлечь юриста к защите Ваших прав. Отдал планшет в ремонт и оплатил стоимость ремонта сразу, уже более двух месяцев меня кормят обещаниями, ремонт не выполнен. Как лучше вернуть деньги и планшет?

Вряд ли сможете сейчас , что то доказать по поводу информации--это сложно технический товар--поэтому , если качественный не сможете вернуть. нужно написать претензию что нарушение права потребителя на получение информации о товаре Я купил планшет в евросети, пришел домой начал пользоватся, и не обнаружил одной функции что нельзя совершать звонки, и видео вызова. На следующий день хотел вернуть планшет в магазин, но мне сказали что они не могут вернуть деньги, что это серийная серия выпуска планшета, продавец консультант сылается на то что я не спросил у него про эту функцию, хотя я спрашивал что в нём есть и что нету мне ни кто не сказал, как вернуть деньги. Большое спасибо.

Идите немедленно и возвращайте и пишите при этом претензию Млжете просить оформить гараньию. Не факт что сделают. А вот вернуть не получится думаю. У меня такая проблема купила планшет. Пришла домой хотела вставить симкарту при закрытии крышки экран лопнул. Посмотрела в коробку планшета нету чека и гарантийный талон не заполнен. Что делать магу ли я его вернуть или пойти к ним чтоб заполнели гарантию, а после вернуть планшет? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Конечно ст.18 Закона о защите прав потребителей. сдайте его обратно и потребуйте возврата денег и % по кредиту. Продавец в вашем случае (брак товара) обязан оплатить % по кредиту и вернуть все деньги полученные за товар от вас (от банка) Приобрела в кредит планшет в декабре 2015 г. В январе отвезла в сервисный центр, в связи с технической неисправностью, через 40 дней забрала, исправили. Через 1 день обнаружила несколько других технических неполадок, в феврале отвезла снова. До сегодняшнего дня нет ответа. Хочу сдать его обратно в магазин и погасить кредит. Как это сделать и возможно ли?

Можете вернуть только если имеется недостаток товара. Могу ли я вернуть планшет если уже истекло 14 дней но он еще на гарантии, при экслуатации он стал сильно фонить?

Обращайтесь в полицию, помогут забрать ребенка. Его удержание незаконно. Моего 5 летнего сына удерживает свекровь ( (мы с мужем в разводе. Он снимает квартиру и проживает с другой девушкой. Свекровь взяла ребёнка на выходные и отказывается возвращать ( (Говорит, что мой сынок не хочет маме... Я знаю, что она позволяет ему неограниченно играть в планшет, а я не разрешаю. Ребёнка интернетом очень просто подкупить в наше время. Что делать? С участковым идти? В органы опеки можно обратиться? Где реально могут помочь?

Да, сможете, Алина Я приобрела планшет, который оказался неисправен. На третий день отнесла его в сервисный центр, они забрали и сказали, что в течение 20 дней свяжутся со мной. Скажите, пожалуйста, смогу ли я после того, как они проверят его (пройдет уже получается почти месяц), вернуть деньги?

[quote]Как обменять товар или деньги вернуть?[/quote]

В третий раз в ремонт отдавать не обязательно..

пишите в адрес продавца претензию о возврате денег, оплаченных за товар или обмене на новый..

для этого у Вас есть все законные основания.

срок для рассмотрения претензии - 10 дней.

Если не удовлетворят - обращайтесь в суд. Планшет на гарантии,2 раза отремонтировали, сломался в третий раз, все по одной и той же причине, пока к ремонт не отдавала. Как обменять товар или деньги вернуть?

Можно потребовать возврата его стоимости в претензионном порядке на основе норм ГК. если ремонт более 45 дней - сможете расторгнуть договор и вернуть деньги - см. ст. 18 ЗоЗПП

Пишите претензию - официально - при отказе - в суд 1.01.2016 г. Купили планшет, 2.03.2016 сдали в ремонт перестал включаться, 18.04.2016 пришла за планшетом но оказалось что он также не включается. В акте приема на ремонт написано что ремонт системного разьема произведен. Продавец повторно отправил на ремонт. Что посоветуйте в такой ситуации.

В соответствии со ст. 18 закона о защите прав потребителя,

Вы можете потребовать в магазине:

бесплатно устранить обнаруженные недостатки;

возместить вам расходы на экспертизу и ремонт;

уменьшить цену товара;

заменить покупку на аналогичный товар либо аппаратуру другой марки;

вернуть деньги за покупку. Купили планшет 10 дм. 3G,сказали 14 дней домашней проверки. На следующий день, пришли обратно, т.к динамик не работал, на сервисе при магазине, сказали, при проверке, да,динамик не работает. Но даже директор сказала, что вернуть деньги не могут по закону, т.к планшет по статье, возврату не подлежит, только ремонт, а с ремонтом не дешевого планшета, мы не согласны. Подскажите, что делать, если нам отказано в возврате финансов.

Нет, планшет не подлежит возврату и обмену на основании ст.25 ЗЗПП, ПП РФ от 19.01.1998 № 55. Я купила планшет, придя домой и рассмотрев, он мне не понравился, могу ли я его вернуть?

Только ремонт. Верните товар продавцу для проведения экспертизы, а в случае обнаружения недостатков, требуйте возврата денег, обмена, ремонта. Купили планшет 3 месяца назад сломалось гнездо имеем ли мы право починить бесплатно по гарантии, обменять, или вернуть деньги?

Для начала должна быть проведена экспертиза. Купил планшет 2 месяца назад, на экране появилась белая точка. Как его можно обменять или вернуть?

Идите в магазин ис претензией с просьбой вернуть деньги либо поменять претензию письменно в двух экземплярах, на одном Вам поставят отметку о принятии Сломался планшет.. по гаранти его отремонтировали.. прошло два месяца планшет опять сломался (та же проблема). планшет еще на гарантии.. Вопрос: куда мне обращаться и что делать? Повторно идти в серв. Центр или сразу в магазин для сдачи планшета и возврата денег за неисправный товар?

Это технически -сложный товар и не подлежит возврату или обмену. Если он исправен, то вернуть просто так нельзя. Если все будут возвращать, то какой же это будет бизнес. Вернуть можно только если есть брак. Если товар не исправен, обратитесь с письменной претензией в 2 экз. Купила планшет через час после покупки хотела вернуть но мне отказали.

Вы можете написать претензию продавцу, Светлана. Купила планшет через час хотела вернуть так как характеристики не устроили. Но мне отказали.

Время не истечет, так как вы уже обратились Купила планшет в связном 07.04.16 г., сегодня 13.04.16 г. отнесла его обратно, т.к.он не держит зарядку, сотрудники составили заявление на проверку качества в течении 10 дней, и только после того, как я настояла, они предлагали на 20 дней, но ведь за это время истекут те 15 дней, в течении которых можно вернуть товар. И сразу же сказали, что скорее всего, это будет незначительный дефект, и в возврате денег мне откажут, подскажите пожалуйста, если так произойдет, а я уверена, что так и будет, куда мне дальше обращаться и что делать?

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Взяла в кредит планшет ДГ на 1 год, держатель, настройки 4.04.16. Планшет барахлил изначально, 8.04.16. вышел из строя полностью, 9.04.16. включился, а 10.04.16. перестал заряжаться. Как правильно его вернуть обратно в магазин?

Нет,не сможете.Могли бы вернуть если бы планшет был ненадлежащего качества,ст.18 закона о защите прав потребителей Взяли в кредит в связном без первого взноса планшет. Он без поломак, без царапин, на гарантии, ему всего месяц. Но по личным обстоятельствам оплачивать его не сможем (муж ушёл, а кредит на мне) могу ли я вернуть покупку обратно?

Вернуть можно только в случае неисправности в любое время. Если вы ранее согласились на ремонт, то просто так вернуть нельзя. Либо ждать, пока снова сломается, либо пользоваться дальше. В течении скольких дней можно сдать в магазин планшет если произошел глобальный ремонт по гарантии (замена матрицы и центральной платы?

Можете, необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК, не упустите срок. Олег, планшет относится к технически сложным товарам, поэтому так сразу получить деньги не получится. Вам правильно сказали - везти в сервисный центр, если после этого недостаток повторится вновь, только тогда сможете потребовать деньги. Удачи! Вчера 10 апреля купил в интернет магазине планшет, приехал домой начал с ним работать а он начал зависать постоянно, получается бракованный. На следующий день поехал его вернуть, а деньги не возвращают, говорят везите в сервисный центр, и так далее.

Могу ли я вернуть деньги за планшет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение