Вернуть планшет / Защита прав потребителей - 2009 советов адвокатов и юристов
Это мошенники. Наложенный платеж. Деньги вернуть можно. Я возвращал лично у ООО ДВ. пишите юристам сайта в личные сообщения. Здравствуйте.
Дозваниваться не нужно, можно оставлять вопросы здесь.
Обращайтесь к продавцу с письменной претензией о несоответствии товара заказанному. Также можно написать в полицию заявление о мошенничестве. Я не могу до вас дозвониться. Я заказывала в компании ООО СФЕРА детский планшет а пришла шапка и куча бумаги отдала я за это 3000. Как вернуть деньги за обман?
Это мошенники. Наложенный платеж. Деньги вернуть можно. Я возвращал лично у ООО ДВ. пишите юристам сайта в личные сообщения.
СпроситьЗдравствуйте.
Дозваниваться не нужно, можно оставлять вопросы здесь.
Обращайтесь к продавцу с письменной претензией о несоответствии товара заказанному. Также можно написать в полицию заявление о мошенничестве.
СпроситьБез документов не нужно было забирать, а акт о сдаче сохранился? Идите еще раз с официальной претензией на возврат денег. Повреждение, вызванное падением, должны были выявить при сдаче и зафиксировать. Если составили грамотно претензию и эту претензию приняли, можно бороться. Смотрите профильную статью. Пишите юристам сайта. Сломался планшет еще месяц гарантии, сдал в магазин через две недели вернули со словами типа его роняли, при этом ни каких бумаг из сервиса нет об отказе в ремонте, что делать?
Никак вы его не накажите - забудьте его как страшный сон. Деньги то он вам вернул за некачественный ремонт? Пока нет не вернул. Как это сделать? Можно написать заявление в прокуратуру с копией чека и своими реквизитами чтоб возместил? Мастерская не зарегистрирована как ип. Просто киоск в метро. Не могу подать претензию в мастерскую. Я отдавала планшет в ремонт. Оплатила но потеряла чек. Плпншет так и неработает-мпстер не силг его починить. Я к нему обратилась-он ответил что т к нет у меня чека-я не смогу доказать что обращалась к нему и он напишет на меня встречное заявление за клевету и вопрос компенсации будет решен в его пользу. Я все же нашла чек. Мастер хотел незаконно привлечь меня к ответственности за клевету - есть переписка в ватсапе. Я потратила уйму времени и сил, писала в прокуратуру. Я инвалид по раку мне очень трудно после лесения все это. как наказать мастера за то сто он хотел меня привлесь?
Пока нет не вернул. Как это сделать? Можно написать заявление в прокуратуру с копией чека и своими реквизитами чтоб возместил?
СпроситьВ прокуратуру не нужно - пишите претензию в мастерскую и в зависимости от ответа. - в суд, но вероятно придется делать экспертизу планшетника.
СпроситьМастерская не зарегистрирована как ип. Просто киоск в метро. Не могу подать претензию в мастерскую.
СпроситьНе важно, что не зарегистрирована. Это не лишает вас прав, предусмотренных законом РФ о защите прав потребителей.
СпроситьЕсли данный факт не соответствует характеристикам планшета, указанным в документах к нему, то имеете полное право его вернуть и потребовать возврата денег в соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Здравствуйте.
1. Если через интернет - в теч. 7 дней (3 мес если не предупрежден) - можно [b]качественный (интернет)[/b]
2. Если качественный и в магазине обычном - нельзя.
3. Как товар ненадлежащего качества - можно ст. 18 ЗоЗПП.
Смотрите подробную статью в профиле.
Пишите юристам сайта в личные сообщения! Купил в мвидео планшет, зарядки хватает на 3 часа, могу ли я вернуть товар?
Если данный факт не соответствует характеристикам планшета, указанным в документах к нему, то имеете полное право его вернуть и потребовать возврата денег в соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьЗдравствуйте.
1. Если через интернет - в теч. 7 дней (3 мес если не предупрежден) - можно качественный (интернет)
2. Если качественный и в магазине обычном - нельзя.
3. Как товар ненадлежащего качества - можно ст. 18 ЗоЗПП.
Смотрите подробную статью в профиле.
Пишите юристам сайта в личные сообщения!
СпроситьЗдравствуйте.
Вы можете подавать претензию по ст.4 ЗОПП. Смотря какой срок гарантии. Но согласно ст. 4 ЗОПП Вы можете написать претензию. Здравствуйте. Подавайте претензию! Пишите в личные сообщения юристам сайта с подробностями. Возможно ли вернуть деньги за планшет, купленный 7 месяцев назад, на гарантии, был в ремонте, а спустя два месяца опять сломался. С чего начать?
Смотря какой срок гарантии. Но согласно ст. 4 ЗОПП Вы можете написать претензию.
СпроситьЗдравствуйте. Подавайте претензию! Пишите в личные сообщения юристам сайта с подробностями.
СпроситьЕсли есть доказательства передачи Вами планшета во временное пользование, то можете обратится в суд с иском о неосноаательнои обогащении. Ст 1102 ГК РФ. Предаварительно напишите этому человеку, официальное письмо с требованием возврата планшета (заказным м описью вложения) Один человек взял у меня планшет при условии, что вернет его через неделю, прошло 4 месяца планшет он отдавать не собирается, не известно куда он его дел. Что делать в такой ситуации?
Если есть доказательства передачи Вами планшета во временное пользование, то можете обратится в суд с иском о неосноаательнои обогащении. Ст 1102 ГК РФ. Предаварительно напишите этому человеку, официальное письмо с требованием возврата планшета (заказным м описью вложения)
СпроситьДобрый день!
Если интернет магазин реальный, то вам нужно подавать досудебную претензию, а если сам интернет магазин вызывает сомнение, то подавайте заявление в полицию в по факту мошенничества ст.159 УК РФ. Заказала с интернета планшет, посылка пришла, я оплатила её в отделении почты и там же её при всех вскрыла, а там лежала игрушка. Что делать?
Добрый день!
Если интернет магазин реальный, то вам нужно подавать досудебную претензию, а если сам интернет магазин вызывает сомнение, то подавайте заявление в полицию в по факту мошенничества ст.159 УК РФ.
СпроситьЗдравствуйте. Подготовьте претензию продавцу в рамках закона о защите прав потребителей. Для поддержки подготовьте заявление в полицию. Если претензию не рассмотрят, то иск в суд. Здравствуйте.
Подавать продавцу письменную претензию о несоответствии товара заказанному. Заказала по почте детские планшеты а пришли красотки? Как вернуть деньги?
Здравствуйте. Подготовьте претензию продавцу в рамках закона о защите прав потребителей. Для поддержки подготовьте заявление в полицию. Если претензию не рассмотрят, то иск в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Подавать продавцу письменную претензию о несоответствии товара заказанному.
СпроситьВ каком смысле сдали и все? Вам не вернули Товар? Пишите претензию на возмещение, потом в суд, Здравствуйте.
Не понятно ничего. На дворе канун 2021-ого года. Вы все это время чего ждали?
Укажите конкретные обстоятельства дела - заключался ли письменный договор, на какой срок сдавали планшет в ремонт, какие действия предпринимали по окончании этого срока, по какой причине не забрали товар ранее, почему его не вернули.
По общему правилу исполнителю подаётся письменная претензия о возврате денег за нарушение обязательств по договору. Обратитесь в суд. А сначала обратитесь в сервисный центр может товар вы не забирали по собственной инициативе... В 2018 году сдали планшет на ремонт не по гарантии. В 2019 весной ещё позвонили и всё. Что можно с них требовать?
В каком смысле сдали и все? Вам не вернули Товар? Пишите претензию на возмещение, потом в суд,
СпроситьЗдравствуйте.
Не понятно ничего. На дворе канун 2021-ого года. Вы все это время чего ждали?
Укажите конкретные обстоятельства дела - заключался ли письменный договор, на какой срок сдавали планшет в ремонт, какие действия предпринимали по окончании этого срока, по какой причине не забрали товар ранее, почему его не вернули.
По общему правилу исполнителю подаётся письменная претензия о возврате денег за нарушение обязательств по договору.
СпроситьОбратитесь в суд. А сначала обратитесь в сервисный центр может товар вы не забирали по собственной инициативе...
СпроситьЗдравствуйте, Любовь!
Нет, так как это механическое повреждение и гарантийным случаем не является. Упал у ребенка планшет и треснуло стекло, могу ли я его вернуть обратно в связной на ремонт? Куплен 03.09 2020
Здравствуйте, Любовь!
Нет, так как это механическое повреждение и гарантийным случаем не является.
СпроситьВ суд надо подавать иск. Право расторгнуть договор и вернуть деньги безусловно есть. Ст.18, 19 Закона О защите прав потребителей. Через суд можете взыскать моральный вред, неустойку, штраф. Планшет на гарантии ломается третий раз, первый раз отремонтировали, второй разв сказали дефектов не выявлено, менять не хотят.
В суд надо подавать иск. Право расторгнуть договор и вернуть деньги безусловно есть. Ст.18, 19 Закона О защите прав потребителей. Через суд можете взыскать моральный вред, неустойку, штраф.
СпроситьЗдравствуйте.
Если Вы сдали уже свой планшет в ремонт, то другое требование пока предъявить не можете.
Уточните конкретные обстоятельства дела. Сдал планшет iPad Pro 12.9 2020 года на ремонт по гарантии, у меня его забрали и отправили в замен на мой другой планшет. Но только разные имеилы на коробке и планшете и вообще новый ли он или восстановленный не каких гарантий нет. Что мне делать? Я боюсь принимать его, хочу либо с упаковки новый либо возврат денег.
Здравствуйте.
Если Вы сдали уже свой планшет в ремонт, то другое требование пока предъявить не можете.
Уточните конкретные обстоятельства дела.
СпроситьЕкатерина, напишите претензию в магазин. Сдала в ремонт планшет с дефектом матрицы (засветом на экране), фактически, ремонт не был проведен, было сброшено ПО до заводских настроек. Соответственно, дефект проявился после этого "ремонта", акт на руках имеется, как вернуть деньги за такой товар?
Ольга, отнести вы можете, но требовать от магазина что либо вы уже не можете... Если только гарантийный срок составляет более 4 лет. Моему планшету 4 года, он в хорошем состоянии, но месяц назад перестал работать, ни один мастер не может понять что с ним, могу ли я отнести его в магазин где покупала?
Ольга, отнести вы можете, но требовать от магазина что либо вы уже не можете... Если только гарантийный срок составляет более 4 лет.
СпроситьЗдравствуйте. Конечно можете. У вас 14 дней с момента покупки, чтобы вернуть чехол.
С уважением. 10 дней назад купила планшет и в другом магазине чехол к нему. Планшет перестал работать и мне вернули за него деньги (производственный брак). Вопрос: могу ли я сдать в магазин чехол от планшета и вернуть деньги? Зачем он мне теперь...
Ничего, готовьте исковое заявление в суд, только теперь помимо денег на планшет, взыщтте еще штраф в половину его стоимости. Купила планшет, на следующий день он не включился. Магазин забрал на ремонт. Заменили материнскую плату. Ремонт серьезный, поломка не зависила от меня. Написала заявление на возврат средств или замену планшета. Сегодня 10 дней, магазин ссылается что должно пройти 10 дней РАБОЧИХ. Что делать мне?
Ничего, готовьте исковое заявление в суд, только теперь помимо денег на планшет, взыщтте еще штраф в половину его стоимости.
СпроситьОбратитесь к продавцу с заявлением об отказе в получении услуги на основании ст. 32 ЗоЗПП.
Обязательно получить копию претензии с отметкой и датой принятия.
По истечении 30 дней отказ в возврате Вы имеете право обжаловать у мирового судьи по месту жительства без гос. пошлины. Приобрела Планшет для ребенка. За 9990 в кредит, мне продавец молча пробил услуги страхования за 1700, и Касперского за 1900 дома только обратила внимание, так как ребенок маленький расплакался долго ждали. Что мне делать подскажите пожалуйста. Можно ли вернуть денежные средства.
Обратитесь к продавцу с заявлением об отказе в получении услуги на основании ст. 32 ЗоЗПП.
Обязательно получить копию претензии с отметкой и датой принятия.
По истечении 30 дней отказ в возврате Вы имеете право обжаловать у мирового судьи по месту жительства без гос. пошлины.
СпроситьОбмен или возврат денег предусмотрен только в случае существенной поломки, то есть той, которую нельзя отремонтировать. Пока Вы можете потребовать бесплатного ремонта. Два месяца назад взяли планшет в кредит. Пару дней назад перестал работать. Как вернуть или обменять товар.
Обмен или возврат денег предусмотрен только в случае существенной поломки, то есть той, которую нельзя отремонтировать. Пока Вы можете потребовать бесплатного ремонта.
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, нет не можете. Его обратно не примут. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В. Могу ли я вернуть планшет на следующий день после покупки? Планшет тормозит, долго грузит.
--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, нет не можете. Его обратно не примут. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьПриветстувую Вас.
Да, у вас есть 14 дней с даты покупки. Можно вернуть товар и потребовать возврат денег или обмен на такой же, если выявлен его недостаток. Купила вчера планшет, а сегодгя обнаружила битый пиксель. Мне возможно обменять его на другой?
Приветстувую Вас.
Да, у вас есть 14 дней с даты покупки. Можно вернуть товар и потребовать возврат денег или обмен на такой же, если выявлен его недостаток.
СпроситьЭкспертиза проводится с целью определения ПРИЧИНЫ брака - заводской или Вы это сделали, так что выводы о затягивании верны. Купил планшет. Дома обнаружил дефект покраски (крупинка под краской) , которая очень мешает во время пользования. Когда держишь планшет, пальцем цепляется за эту крупинку (очень сильно напрягает).
На 7 день после покупки пришел в магазин, в наличии такого же планшета не было, написал заявление на возврат денег, и меня с планшетом отправили домой, сказали 10 дней жди.
Спустя 10 дней ни кто не позвонил. Обратился к ним сам, сказали сдать на экспертизу.
Как правильно поступить, не затягивают ли они время да бы прошел какой нибудь срок возврата?
Как мне сказали изначально в магазине, это не брак и не дефект. Что это нормально и ни какого возврата вам скорее всего не будет. Просто предложили купить чехол (ценой 12 т.)
Экспертиза проводится с целью определения ПРИЧИНЫ брака - заводской или Вы это сделали, так что выводы о затягивании верны.
СпроситьЗдравствуйте! Обратитесь с заявлением в полицию. Дала планшет другому человеку (без расписки). Он не хочет возвращать (не берет телефон, а если возьмёт, то обещает отдать, но не выполняет обещание). Что можно сделать в данной ситуации?
Предъявите претензию согласно Закона о защите прав потребителя. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"
Если речь идет о планшете, то он является технически сложным товаром и вернуть вы его не сможете.
Удачи. Юридически, Ни как. Цвет не понравился, в кнопках не разобрались не устраивает как работает. Привыкните от этого ещё ни кто не умирал. Наконец подарите милому, а он в замен купит ВАМ другой аппарат. Суд ВАМ на встречу не пойдёт. Попытаться можно поговорить с ИП с директором пустить слезу что в обмен на этот планшет ВЫ доплатите на более дорогой аппарат но и этот результат 50 на 50.УДАЧИ. Прошло 3 дня. не устраивает как работает.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"
Если речь идет о планшете, то он является технически сложным товаром и вернуть вы его не сможете.
Удачи.
СпроситьЮридически, Ни как. Цвет не понравился, в кнопках не разобрались не устраивает как работает. Привыкните от этого ещё ни кто не умирал. Наконец подарите милому, а он в замен купит ВАМ другой аппарат. Суд ВАМ на встречу не пойдёт. Попытаться можно поговорить с ИП с директором пустить слезу что в обмен на этот планшет ВЫ доплатите на более дорогой аппарат но и этот результат 50 на 50.УДАЧИ.
СпроситьЗдравствуйте, можете обратиться в магазин с претензией, в которой указать что Вам необходимо, либо возврат денежных средств, либо замена устройства. Один экземпляр претензии оставьте у себя с пометкой о вручении. Исходя из ответа магазина планируете дальнейшие действия, если ответ будет положительным поменяете (вернете) если магазин даст отрицательный ответ, можете направить исковое заявление в суд. Согласно Закону “О защит прав потребителей” планшет принадлежит категории технически сложных товаров, возврат которых возможен только в случае выявления у него производственного брака или серьезного технического недостатка. Мною был куплен iPad онлайн. После его активации выяснил, что него невозможно установить whatsApp. А для меня это критически важно. Могу ли я рассчитывать на возврат полной стоимости планшета?
Здравствуйте, можете обратиться в магазин с претензией, в которой указать что Вам необходимо, либо возврат денежных средств, либо замена устройства. Один экземпляр претензии оставьте у себя с пометкой о вручении. Исходя из ответа магазина планируете дальнейшие действия, если ответ будет положительным поменяете (вернете) если магазин даст отрицательный ответ, можете направить исковое заявление в суд.
СпроситьСогласно Закону “О защит прав потребителей” планшет принадлежит категории технически сложных товаров, возврат которых возможен только в случае выявления у него производственного брака или серьезного технического недостатка.
СпроситьМожете. Составить грамотно юридически претензию и отправить им. потом в суд. Покупала ребёнку планшет в Евросети и к нему мне предложили дополнительную гарантию на пять лет я за неё заплатила, сейчас в нашем городе Евросети нет. Могу ли я как то вернуть деньги за эту гарантию, т.к. я не воспользовалась ей и срок ещё у неё действителен?