Возврат билетов Аэрофлота / Защита прав потребителей - 67 советов адвокатов и юристов
Отказ неправомерен. Взыскивайте деньги в судебнои порядке. Здравствуйте
Всё верно
Билет оформлен на ребенка, который уже совершеннолетний
Он лично должен писать заявление Отказ правомерен в данном случае. Я обратился в Аэрофлот о возврате мне денежных средств за электронные билеты, которые я приобрел в 2020 году на одно бронирование и одним платежом на себя и двоих детей. Полет из-за пандемии был отменен.
Однако Аэрофлот отказывает мне в возврате за билет ребенка, которому в этом году исполнилось 18 лет, и требует, чтобы этот ребенок лично явился в офис Аэрофлота, чтобы дать согласие на возврат мне моих средств. В качестве основания Аэрофлот ссылается на то, что ребенок уже совершеннолетний и согласно п.14 Договора перевозки должен, как пассажир, лично обратиться для аннуляции бронирования и возврата денежных средств.
Правомерен ли отказ Аэрофлота в возврате мне оплаченных в 2020 году средств за билет на ребенка, который уже стал совершеннолетним, без его согласия?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/25/30x30/199425.jpg)
Здравствуйте
Всё верно
Билет оформлен на ребенка, который уже совершеннолетний
Он лично должен писать заявление
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/О.png)
Хм... А если ребенок не напишет заявление? Или напишет на возврат на свою карту?
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/25/30x30/199425.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/О.png)
Согласно п.3 Правил возврата провозной платы за неиспользованную перевозку, отмененную в период Ковид-19 Аэрофлота, «Возврат денежных средств осуществляется пассажиру (лицу, оплатившему перевозку*) или иному Заявителю в соответствии с федеральными авиационными правилами, утвержденными в соответствии со статьей 102 Воздушного кодекса Российской Федерации».
* - может отличаться от пассажира (например, держатель банковской карты, которой оплачена перевозка и которая не принадлежит пассажиру)
Тут про другое написано?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/25/30x30/199425.jpg)
Вы зачем из мухи слона строите?
Заполните заявку на возврат на сайте Аэрофлота...
- от своего имени на свою карты
- и от имени сына тоже на свою карту
потом-ожидайте сообщения на почту...
а то..."суд.. прокурор..."
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Здравствуйте. О какой сумме идёт речь? 9.08.2021 Купила возвратный билет Аэрофлот рейс в Китай, рейс отменяли и переносили 3 раза, все это время два года подряд я звонила в Аэрофлот уточнять актуальность билета и возврата. Мне предоставляли информацию разные сотрудники, что мой билет действителен в течение трех лет до 2025 года. На основе этой информации я не оформляла возврат. Сейчас подала заявку на возврат и получила отказ. Написала претензию на сайте, в ответ получила, что срок действия билет истек в прошлом году 10 ноября, возврат не может быть оформлен. Не отвечают, кто понесет ответственность за ложную информацию в течение двух лет, а также откуда взялась дета истечения 10 ноября и как я могла об этом знать. Что делать в Лангой ситуации? Спасибо!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/14/30x30/327362.jpg)
Обращайтесь в кассу Аэрофлота. Хочу вернуть эконом билеты аэрофлот.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Внимательно изучите правила, вполне возможно, что требуется присутствие владельца билета, поэтому требование о присутствии жены будет правомерным. На каком основании Аэрофлот требует личного присутствия моей жены в офисе при оформлении возврата билета, купленного мной по моей карте на меня и мою жену, при отказе от полета по медицинским показаниям? На сайте Аэрофлота требование личного присутствия родственника при возврате билетов по болезни отсутствует.
![](https://u.9111s.ru/uploads/200112/29/30x30/40692.jpg)
Внимательно изучите правила, вполне возможно, что требуется присутствие владельца билета, поэтому требование о присутствии жены будет правомерным.
СпроситьДля возврата ДС нет никаких оснований.
Удачи. Билеты подешевели на рейс самолёта компании Аэрофлот, можно получить разницу. Билеты были уже куплены дороже. Тариф упал, стал дешевле с 10 июня. Ответ письменный можете дать?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202209/21/30x30/bf8dfd4391b7c2b9daeb34044f1e3f1b.jpg)
Суд сам не будет лишним заморачиваться. Это всё лежит на обязанностях Истца (то есть на Вас): Вам необходимо справки предоставлять о курсе ЦБ и т.д. Аэрофлот как правило печатает правила возвратов за билет. Плюс на самом сайте компании смотрите комментарии по форс-мажорам.
Если ничего не найдёте - обратитесь ещё раз на форум. P. S . Первый ответ не Вам адресован, ошибся... Вера дуброк уважаемый юрист у меня похожая ситуация я оплатила билет кубинцу в Египет в феврале 2022 на апрель а в апреле официально все полеты отменили из-за войны. Я платила своей кредитной картой амер экспресс в долларах а теперь нет отношений и деньги на амер карту не возвращают. Если я открою в России дебетную карту они вернут туда деньги на мое имя тилт нужна доверенность от кубинца потом др вариант если я поеду на кубу и обращусь с ним вместе в аэрофлот мне должны вернуть деньги хоть в кубинской валюте или нет.
Добрый день!
Деньги за авиабилеты даже по по "невозвратным" тарифам можно вернуть полностью, если рейс отменен авиакомпанией или вылет приходится на период действия запрета полетов.
В связи с происходящими в последнее время событиями пассажиры могут обращаться в авиакомпании с предложением об изменении или о расторжении договора в соответствии со ст. 451 ГК РФ, даже если авиакомпания сама рейс не отменила.
Вам необходимо написать претензию в адрес авиакомпании с требованием вернуть денежные средства.
Но если договориться с авиакомпанией о возврате денег за билет не удастся, придется обращаться в суд. Здравствуйте!
В первую очередь вам необходимо направить в их адрес претензию. Очень дорого стоят ваши услуги. Купила в ноябре 2019 г в компании Аэрофлот билеты на 15 апреля 2020 г рейс Барнаул-Москва-Амстердам и обратно 30 апреля 2020 г. Рейсы отменили вначале из-за пандемии, теперь спецоперация. У меня сертификат. Как его обналичить не дожидаясь 2023 г?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202204/21/30x30/e357073824ea0c8560a3fa1e90bce70e.jpg)
Добрый день!
Деньги за авиабилеты даже по по "невозвратным" тарифам можно вернуть полностью, если рейс отменен авиакомпанией или вылет приходится на период действия запрета полетов.
В связи с происходящими в последнее время событиями пассажиры могут обращаться в авиакомпании с предложением об изменении или о расторжении договора в соответствии со ст. 451 ГК РФ, даже если авиакомпания сама рейс не отменила.
Вам необходимо написать претензию в адрес авиакомпании с требованием вернуть денежные средства.
Но если договориться с авиакомпанией о возврате денег за билет не удастся, придется обращаться в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202202/09/30x30/5e4704498a8591489c594a9a3c3e0bc2.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/087ab9854815b3083824350c9e26fb18.jpg)
Деньги придётся взыскивать в судебном порядке. Уважаемая Ольга,
По-моему уже все слышали и читали, что в связи с санкциями Россия отключена от международной системы платежей свифт, именно поэтому Аэрофлот не может осуществить возврат за билет вашей родственнице в Германию.
Гражданам РФ Аэрофлот делает возврат без проблем.
Так что все вопросы к Шольцу! Напишите заявление в суд. Здравствуйте только в судебном порядке можете потребовать возврат денег. Сколько будет стоить? А разве пока невозможно просто написать опровержение? Билет куплен моей знакомой проживающий в России в Германии по немецкой карте за ее деньги, в связи с санкциями Аэрофлот отказывается выплачивать, говоря что не работает система, хотя мы просим перевести на карту моей Родственица, на которую взят билет в рублях эквалетну курса евро. Как это опровергнуть и получить деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Уважаемая Ольга,
По-моему уже все слышали и читали, что в связи с санкциями Россия отключена от международной системы платежей свифт, именно поэтому Аэрофлот не может осуществить возврат за билет вашей родственнице в Германию.
Гражданам РФ Аэрофлот делает возврат без проблем.
Так что все вопросы к Шольцу!
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202006/10/30x30/ab0e06719a847561658389c41b81d4b9.jpg)
Здравствуйте!
Вам необходимо направить в их адрес претензию о расторжении договора и возврате средств. Нужно посмотреть что указано на билете., сроки возврата., или информация о том что билет невозвратный.
Если какая либо информация отсутствует., то письменно обратится в аэрофлот с требование о возврате денег. Был куплен билет на самолёт (Аэрофлот) в феврале 2020 г., но из-за пандемии не удалось получить визу и улететь. Звонили в Аэрофлот с вопросом о возврате денег за билеты. Ответили, что вернуть деньги они смогут только спустя 3 года с момента покупки билета. Предложили воспользоваться перелётом в счёт данного билета. Но лететь мы никуда не собираемся, хотели бы вернуть свои деньги за билет. При обращении в Аэрофлот был дан только устный ответ, соответственно кроме билета на руках ничего не имеется. Вопрос: как вернуть деньги за купленный билет, куда обращаться и что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202202/09/30x30/5e4704498a8591489c594a9a3c3e0bc2.jpg)
Здравствуйте!
Вам необходимо направить в их адрес претензию о расторжении договора и возврате средств.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202205/07/30x30/fb5a0becf68c7658ccd884f7b2a366fa.jpg)
Нужно посмотреть что указано на билете., сроки возврата., или информация о том что билет невозвратный.
Если какая либо информация отсутствует., то письменно обратится в аэрофлот с требование о возврате денег.
СпроситьОбратитесь в банк за возвратом платежа. Эти символы означают платежную систему. Возможно вы оформили на свой счет какую-то подписку. Обратитесь в банк ---заблокируйте карту. Потом уже можно жаловаться на сайт, в Аэрофлот, в Полицию. Здравствуйте!
Пропал сайт-значит мошенники, сайт-двойник
Об этом много уже писали, что мошенники создают мошеннические сайты по оплате, в том числе и сайты-двойники, схожие с настоящими сайтами до 90%
-------------
Поэтому нужно внимательно смотреть на адрес, отличия, хоть и в одной букве, но есть.
Сейчас-срочно в полицию обратитесь иного варианта нет. Вчера оплатила авиабилеты, пришел чек с Наименование магазина: C2C R-ONLINE MIR A, билеты на рейс АЭРОФЛОТА конечно нет. Но пропал и сайт, больше не могу найти, как вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202203/23/30x30/1aadba31b69f210239467b2b53c42a18.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/25/30x30/199425.jpg)
Здравствуйте!
Пропал сайт-значит мошенники, сайт-двойник
Об этом много уже писали, что мошенники создают мошеннические сайты по оплате, в том числе и сайты-двойники, схожие с настоящими сайтами до 90%
-------------
Поэтому нужно внимательно смотреть на адрес, отличия, хоть и в одной букве, но есть.
Сейчас-срочно в полицию обратитесь иного варианта нет.
СпроситьЗдравствуйте!
Можно вернуть, если вы отказываетесь от билета вынужденно, например, из-за болезни. Чтобы сдать или обменять авиабилет, обращайтесь туда же, где его покупали: в авиакомпанию или к агентству-посреднику. Оформляйте возврат или обмен билета на самолет как можно раньше. Должны были вылететь рейсом "аэрофлота" из Мурманска в Симферополь 10.08 и обратно 01.09.Но с 02.08 нахожусь на больничном, 02.08 получен положительный ответ на COVID. перелёт на ближайшее время не возможен. Должны ли вернуть деньги за билеты туда-обратно? Спасибо.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202405/30/30x30/96ad73eaad0b5822b5112f3d3985bdae.jpg)
Здравствуйте!
Можно вернуть, если вы отказываетесь от билета вынужденно, например, из-за болезни. Чтобы сдать или обменять авиабилет, обращайтесь туда же, где его покупали: в авиакомпанию или к агентству-посреднику. Оформляйте возврат или обмен билета на самолет как можно раньше.
СпроситьДоброго дня! Подайте в Аэрофлот письменную претензию для начала. Еслм возврат не произведут, то письменный мотивированный ответ направят вам. Вот потом, исходя из их ответа, и можно будет думать есть шанс вернуть мили или нет. Вопрос по билетам аэрофлот! 24 июня 2020 года должны были лететь в Геленджик санаторий Русь. До 1-го мая я приобрел билеты на сайте Аэрофлот, организация дала путёвки. Через месяц моя организация путевки аннулировала. Три билета в обе стороны на себя (купленный организацией), жену и внучку 5-ти лет. Свой билет я сдал в организацию, а жены и внучки (купленные за мили) вернуть не могу до сих пор. Мили вернули, а деньги нет! Предлагают оформить ваучер, который аннулируется через 3 года, т.к. мои девчата не летуны. Да, на каждого пассажира куплена страховка и там возможен возврат средств. Подскажите, пожалуйста, есть шанс вернуть средства?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201909/07/30x30/f8b648e802384030c56b65707030f52e.jpg)
Доброго дня! Подайте в Аэрофлот письменную претензию для начала. Еслм возврат не произведут, то письменный мотивированный ответ направят вам. Вот потом, исходя из их ответа, и можно будет думать есть шанс вернуть мили или нет.
СпроситьЗдравствуйте Александр
Ну да, следует указать адрес проживания и направить всем участникам документы почтой, а за ребенка получит документы мать. Здравствуйте! М-да, казусы закона))) 1. Переделываете исковое - указываете место проживания жены и ребенка. 2. На отдельном экземпляре первой страницы иска Ваша жена пишет: "Получила", дата, роспись, то же самое для ребенка: отдельный экземпляр первой страницы иска, жена как законный представитель ребенка пишет "получила за - ФИО ребенка", дата, роспись. И отправлять не нужно. Подали иск к Аэрофлоту на добровольный возврат билетов. Билеты покупал на себя жену и ребенка 8 лет. Я выступаю истцом. Суд оставил иск без движения т.к. не указано место проживания жены и ребенка и им не отправлено исковое с приложениями. Семья проживает со мной вместе. Жене я письмо отправлю, а как мне отправить письмо ребенку? Или достаточно только жене?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202212/13/30x30/181d55daab2d024acbd6c1c7a3bffd23.jpg)
Здравствуйте Александр
Ну да, следует указать адрес проживания и направить всем участникам документы почтой, а за ребенка получит документы мать.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Здравствуйте! М-да, казусы закона))) 1. Переделываете исковое - указываете место проживания жены и ребенка. 2. На отдельном экземпляре первой страницы иска Ваша жена пишет: "Получила", дата, роспись, то же самое для ребенка: отдельный экземпляр первой страницы иска, жена как законный представитель ребенка пишет "получила за - ФИО ребенка", дата, роспись. И отправлять не нужно.
СпроситьДобрый день!
Для начала нужно направить письменную претензию в адрес исполнителя услуги. Для подготовки необходимых документов рекомендую обратиться к избранному Вами на данном сайте юристу лично на платной основе (ст. 779 ГК РФ) Вам необходимо подготовить медицинскую справку, подтверждающую ваш болезнь в период намеченной поездки. Свяжитесь со службой поддержки, объясните им ситуацию. По пробуйте выйти на мировую. Все действия фиксируйте. Отправляйте им заказные письма, чтобы на руках у вас было уведомление о вручении им. В случае, если возврат не будет совершен, обращайтесь в мировой суд по мест жительства ответчика с иском защите прав потребителей. Я купил два билета через сайт ТУ-ТУ ру. сургут - семфирополь-сургут мы должны были полететь в санаторий. Но из за болезни у меня не получилось нам полететь. Я подал заявку на сдачу билетов. Вот прошло больше месяца ни какой информации не получили. Вот и сидим как у разбитого корыта. Рейс должен был выполнять доблесный Аэрофлот.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202201/04/30x30/31d29b01cb214f9b8242287dfad407ec.jpg)
Добрый день!
Для начала нужно направить письменную претензию в адрес исполнителя услуги. Для подготовки необходимых документов рекомендую обратиться к избранному Вами на данном сайте юристу лично на платной основе (ст. 779 ГК РФ)
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Г.png)
Вам необходимо подготовить медицинскую справку, подтверждающую ваш болезнь в период намеченной поездки. Свяжитесь со службой поддержки, объясните им ситуацию. По пробуйте выйти на мировую. Все действия фиксируйте. Отправляйте им заказные письма, чтобы на руках у вас было уведомление о вручении им. В случае, если возврат не будет совершен, обращайтесь в мировой суд по мест жительства ответчика с иском защите прав потребителей.
СпроситьВ суд Иск подавайте. Давно уже пора. Билет анулирован 8 апреля в связи с отменой рейса. Четыре месяца ждала возврата денег. На звонки отвечают: ждите, информации о сроках у нас нет. 11 июля оформила заявку на ваучер - нет ответа, 10 августа оформила отмену заявки на ваучер - нет ответа. На звонки отвечают одно и тоже: вы стоите в очереди ждите. Как я могу воздействовать на аэрофлот, чтобы воспользоваться своими деньгами.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/07/30x30/2cd919eb3ed73d1ef71a70ff25cf6f2a.jpg)
Пишите претензию о возврате денег, на основании ст. 32 ЗоЗПП РФ. В случае отказа, - подавайте иск в суд. Через суд вернете деньги. Купил возвратные билеты аэрофлота южно сахалинск симферополь 22.08.2020 и обратнов сентябре рейс летает по расписанию хотел вернуть деньги так как не еду но в кассе сказали брать ваучер можно ли веркнуть деньги.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/07/30x30/2cd919eb3ed73d1ef71a70ff25cf6f2a.jpg)
Пишите претензию о возврате денег, на основании ст. 32 ЗоЗПП РФ. В случае отказа, - подавайте иск в суд. Через суд вернете деньги.
СпроситьТак вам возврат или переоформление нужно. Если возврат претензия. Переоформление - заявление. Вы ее не знаете как составить и вам нужна помощь?
С уважением. Составление претензии в компанию аэрофлот по возврату и переоформлении билетов.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202101/09/30x30/36a5ff753dc714ae116bc50cabedaebf.jpg)
Так вам возврат или переоформление нужно. Если возврат претензия. Переоформление - заявление.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/21/30x30/353434.jpg)
Здравствуйте
Пишите претензию.
Если пришел отказ - обжалуйте в судебном порядке. Аэрофлот не возвращает деньги за билеты. Возврат билетов оформил через звонок в коло-центр.
Здравствуйте.
Какую сумму? Здравствуйте. Через суд. 94 тыщ, перелет в другую страну и обратно. Через cititrevel, через них и покупал. Купил билет в марте в через cititrevel перевозку осуществляет аэрофлот, так как все границы закрыли оформил возврат, прошло 4 мес возврата так и не произвели, говорят запрос отправлен ждите, позвонил в аэрофлот они говорят что никакого запроса на возврат не было.. Как вернуть деньги? Возможно ли?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/11/30x30/f9bb61d66354d7c95234bbfe7f8b1b4f.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/12/30x30/ebfa6a252dc1edb0f596ba75e9e34804.png)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/П.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/П.png)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/17/30x30/44e318f67bdd6aaca311afbb5212408a.jpg)
Направляете претензию. Если не удовлетворят вашу претензию в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП, то Обращайтесь с исковым требованием в суд на основании ЗОЗПП и по решению суда, требуйте деньги за услугу, неустойку, штраф и возмещение морального вреда и судебные расходы (услуги юриста)
СпроситьОбратитесь по месту приобретения билета и верните его. Здравствуйте.
Обращайтесь в компанию Аэрофлот с заявлением о возврате стоимости билетов на основании ст.32 Закона о защите прав потребителей. Хочу вернуть деньги за авиабилет компании аэрофлот из москвы в петропавловск (30 июня) и обратно в Москву (9 июля). В медицинской справке кроме диагноза есть заключение: В связи с высоким риском дестабилизации состояния перелеты противопоказаны. Как и где можно получить возврат?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
Обращайтесь в компанию Аэрофлот с заявлением о возврате стоимости билетов на основании ст.32 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьДобрый день.
Иск будет бесперспективным, если возврат был в период пандемии.
Все авиакомпании оказались в этот период в сложной финансовой ситуации, Правительство обещало "узаконить" возврат денежных средств ваучерами и сертификатами
За отмененный рейс «Аэрофлот» будет возвращать ваучером все подробности тут, на офиц. Сайте Аэрофлота https://www.aeroflot.ru/ru-ru/news/61776 Сдал билет ещё в апреле (по заявлению) после уже в мае написал на электронный адрес в Аэрофлот ещё одно с требованием разъяснить причину по которой деньги не отдают. Ни ответа ни привета что делать.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/21/30x30/6beee1ad4a9bce48a6d9d8058e82d8ce.jpg)
Добрый день.
Иск будет бесперспективным, если возврат был в период пандемии.
Все авиакомпании оказались в этот период в сложной финансовой ситуации, Правительство обещало "узаконить" возврат денежных средств ваучерами и сертификатами
За отмененный рейс «Аэрофлот» будет возвращать ваучером все подробности тут, на офиц. Сайте Аэрофлота Подробнее ➤
СпроситьПавел, для возврата денежных средств пишите письменное заявление, в случае отказа подавайте заявление в суд по месту вашего жительства. Иск подается в Мировой суд по месту Вашего жительства. Но сначала Вам надо написать претензию, отправить заказным письмом и ждать 10 дней с момента ее получения. А в иске Вы сможете просить не только вернуть Вам стоимость билета, но и штраф 50% и все понесенные расходы. Для грамотного составления иска и претензии советую обратится к юристу. Я из Хабаровска. 3 апреля 2020 года я приобрел билет через мобильное приложение Аэрофлота. Билет полностью возвратный. После звонка и аннулирования билета (до вылета) мне сказали, что вернут деньги на карту. Ничего не вернули. После повторного звонка в мае начали предлагать ваучер и т.п. Как лучше вернуть деньги? В какой суд подавать заявление? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/27/30x30/200587.jpg)
Павел, для возврата денежных средств пишите письменное заявление, в случае отказа подавайте заявление в суд по месту вашего жительства.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201803/27/30x30/422657.jpg)
Иск подается в Мировой суд по месту Вашего жительства. Но сначала Вам надо написать претензию, отправить заказным письмом и ждать 10 дней с момента ее получения. А в иске Вы сможете просить не только вернуть Вам стоимость билета, но и штраф 50% и все понесенные расходы. Для грамотного составления иска и претензии советую обратится к юристу.
СпроситьЗдравствуйте) Обратитесь с жалобой в Росавиацию. Лидия, обращайтесь с письменной претензией к авиаперевозчику о возврате денежной суммы, в случае отказа обращайтесь с иском в суд к компании "Аэрофлот". Здравствуйте!
Вероятно, следует обратиться с письменной претензией а затем с иском в суд. Могу ли именно я обращаться в суд и с претензией? Ведь я не являюсь пассажиром... 26 марта я приобрела со своей банковской карты на сайте Аэрофлота билеты Москва-Денпасар для своих друзей на 28 марта бизнес-класса. 27 марта билет был аннулирован в связи с эпидемией. После моего звонка в кол-центр Аэрофлота, меня заверили, что мой возврат стоит в очереди и что я не должна волноваться, а должна ждать возврата. До сегодняшнего дня ничего я не получала. А вчера выяснилось, что Аэрофлот произведет возврат в виде неких ваучеров. Естественно, никакие ваучеры мне не нужны, а предполагаемые пассажиры вообще не в курсе данной покупки... Как мне вернуть мои деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202004/23/30x30/9a400616b31feed14ba9768af984e03b.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/20/30x30/0636e3ebb154e95e0638fd888f5985ce.jpg)
Здравствуйте!
Вероятно, следует обратиться с письменной претензией а затем с иском в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
Могу ли именно я обращаться в суд и с претензией? Ведь я не являюсь пассажиром...
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201811/02/30x30/545758.jpg)
Доброго времени. Поскольку Вы являетесь покупателем, следовательно, имеете право на возврат денег в порядке закона о защите прав потребителей.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/20/30x30/5a86a9dcdab1a3295ab42eafc31b8582.jpg)
Лидия, проблема в том, что в некоторых нормативно-правовых актах прописаны права потребителя, а в других, более узких, права именно пассажира. Конкретно в данном случае я бы, во избежание проблем юридического характера, посоветовал оформить претензию от всех участников данного процесса, то есть и от Вас лично и от Ваших друзей, и соответственно иск подать такой же.
Обратитесь к одному из ответивших Вам юристов за грамотным составлением претензии и ведением дела в суде.
Ответ "Вы можете обратиться в суд" предполагает необходимость грамотного обращения в суд: составления иска в соответствии с нормами ст.ст. 131-132 ГПК РФ, по нужным в Вашей ситуации правовым основаниям, доказывания своей позиции (ст.ст. 55-57 ГПК РФ) и т.д.
СпроситьНе нужно ничего мудрить, тот гражданин который оплатил услуги и вправе подать претензию и иск в суд к авиакомпании. Пассажиры никаких убытков не произвели, соответственно и не является ни оной из сторон в процессе, кроме как - свидетели.
СпроситьОформите претензию грамотно, потом в суд.
Смотрите видео по вашей проблеме на канале:
https://www.youtube.com/channel/UCTrm3LVBZJBGngGkbSjFXEQ?sub_confirmation=1 10.04 написала заявление в компанию Аэрофлот га возврат билета по маршруту Владивосток-Москва-Владивосток. Сказали рассмотрят и позвонят, на сегодня 29.04. никто не звонит. Прочитала новость, что деньги возвращвть не будут, а будут выдавать ваучер. Я брала кредит на покупку билетов, т.к. после отпуска организация мне должна компенсировать проезд. Что мне делать? Могу ли я требовать возврат именно деньгами?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/22/30x30/ddb1d8ed96e649bcf3c319bcd57d2041.png)
Оформите претензию грамотно, потом в суд.
Смотрите видео по вашей проблеме на канале:
Канал на youtube.com?sub_confirmation=1
СпроситьДеньги за эти билеты не возвращаются поэтом они так названы
На другую дату это надо решать в аэропорту. Зашёл на сайт Аэрофлота в контакте, узнал что можно вернуть деньги даже за не возвратный билет, позвонил, вернули на карту. Не дозвониться было, нашёл другой дополнительно выделенный авиакомпанией номер телефона в контакте, а тащиться в аэропорт через весь город, находящийся в карантине не вариант. Авиабилет Аэрофлота купил 28 марта, Пермь-СПб, вылет 8 апреля 05 часов утра, сейчас выясняется что вылет по времени перенесли на 13 часов того же дня. Меня не устраивает так как встреча по делу назначена в 10 утра. До справочной не дозвониться, на сайте билет не возвратный, только обменять на другую дату, которая тоже не устраивает. Могут ли мне вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201911/28/30x30/5a53b252f40f9b1d40ed219a69a38e6e.jpg)
Деньги за эти билеты не возвращаются поэтом они так названы
На другую дату это надо решать в аэропорту.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/В.png)
Зашёл на сайт Аэрофлота в контакте, узнал что можно вернуть деньги даже за не возвратный билет, позвонил, вернули на карту.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202201/24/30x30/399ac1bd08296bc0811e099cd7c8d881.jpg)
Вам изначально необходимо было начать решение данного вопроса с обращения в авиакомпанию.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/В.png)
Не дозвониться было, нашёл другой дополнительно выделенный авиакомпанией номер телефона в контакте, а тащиться в аэропорт через весь город, находящийся в карантине не вариант.
СпроситьЧитайте также:
- Причина возврата билета
- Вернуть билет аэрофлот
- Возврат билетов закон
- Возврат билетов в кассу
- Условия возврата билета
- Вынужденный возврат билетов
- Возврат денег за билет на самолет
- Вернуть деньги за билет аэрофлот
- Правила возврата билетов
- Возврат билетов авиа
- Аэрофлот возврат денег за билет
- Возврат билета на автобус
- Возврат билетов ржд
- Возврат авиабилетов аэрофлот
- Возврат денег за неиспользованный билет