Возврат билетов Аэрофлота / Защита прав потребителей - 67 советов адвокатов и юристов

Добрый день, Надежда! Полную за минусом 2 600 рублей за один билет. 13 февраля приобрели с мужем 2 авиабилета в эконом класс, возвратные до Адлера. Санаторий, куда мы собирались, находится в Сочи и он закрыт из-за коронавируса. Какую сумму нам вернёт Аэрофлот при сдаче билетов?

Доброго времени. Следует направлять или вручать претензию авиаперевозчику о возврате денег. Возврат осуществляется в течение 10 дней на Ваши банк реквизиты, указанные в претензии. У меня билет Аэрофлота на 12 апреля Красноярск-Москва-Ессентуки невозвратный. Как вернуть деньги за билет.

Здравствуйте!

Да. Это форс мажор. Вам необходимо направить в адрес Аэрофлота претензию о расторжении договора и возврате денежных средств. Спортивная команда из 38 человек купила билеты у "аэрофлота" для поездки в Москву и обратно (тариф невозвратный). Через неделю объявили режим повышенной готовности и приказом Минспорта отменены все соревнования. Является данное событие для нас форс-мажорным? Есть документы, подтверждающие заявку и отмену соревнований?

Пишите им грамотную претензию и вручайте. На сайте супер касса.ru был куплен билет на аэрарабия и в условиях возврата было указано о удержания 1450 р а теперь я узнаю что аэрарабия деньги не возвращает, а типо за минусом некоторой суммы они предлагают использовать билет в течении года. Я с ними не полечу никуда. Как вернуть деньги за билет.

Следует написать заявление в авиакомпанию. Но возврат стоимости билета осуществляет только если это предусмотрено правилами тарифа. Я оформляла бронирование авиабилетов на сайте ПАО "Аэрофлот" и обратилась к оформлению в кредит посадочного посадочного талона, деньги были списаны с моей карты ВТБ. На данный момент хочу расторгнуть договор и вернуть мои деньги, так как меня не устраивает этот авиабилет, я от него хочу также отказаться. Как мне быть?

Добрый день

Срок возврата составляет 30-60 банковских дней при платеже картой напрямую в авиакомпанию Аэрофлот. Вы покупали билеты через посредника Билетикс. В какой срок они рассматривают претензию не знаю, но не более 30 дней. Составьте претензию в письменной форме, принесите в офис biletix и попросите зарегистрировать либо отправьте почтой в адрес biletix с уведомлением о вручении по юридическому адресу biletix. По результатам ответа или молчания примите решение. Покупали билеты Аэрофлот через посредника Билетикс 30.11.2018, было изменено незначительно время вылета и номер рейса (перелет с пересадками), 11.04.2019 был на сайте Билетикс оформлен вынужденный возврат. На 01.06.2019 деньги не вернули. Билетикс утверждает, что отправили запрос в Аэрофлот, а они не дают до сих пор ответ. В какой срок по закону мы должны получить денежные средства обратно?

Здравствуйте, Николай!

Нужно попробовать. У нас сейчас все билеты невозвратные. Но мне Аэрофлот по справке врача, предъявленной накануне полета, возвращал деньги. Необходимо обратится в авиакомпанию в письменном виде с приложением копий документов подтверждающих невозможность перелета (в данном случае нужна справка от врача в которой есть показания врача и больничный). В случае отказа авиакомпании вернуть деньги можно обратится в суд. Надо понять, возможно ли вернуть стоимость невозвратных чартерных билетов, если есть показание врача к невозможности перелетов (ветрянка у ребенка). Будет ли в этом случае больничный матери достаточным основанием для возврата билетов и ей и детям?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. Вы вправе обратиться к поставщику услуг с письменной претензией с требованием произвести возврат уплаченной за билет суммы, а по результатам ответа принять решение обжаловать отказ или нет. По всей вероятности можете, поскольку это изменившиеся обстоятельства возникли. В случае отказа имеет право в суд с иском обратиться и с претензией. Удачи Вам. Здравствуйте. Вы конечно должны подать письменные претензии. В качестве доказательства нужны подтверждения ваших слов. Однако скорее всего вам откажут и придется решать в суде. Наш аэропорт не подготовил посадочную поллсу поэтому я не смогла улететь в город с которого у меня состоится следующий вылет! Смогу ли я поменять билет без штрафа ведь для меня это обстоятельство непреодолимой силы. Аэрофлот билет невозвратный.

Если оплата была по безналичному расчёту то и возврат денег будет тоже в безналичном порядке. При этом возврат будет на счёт организации. Здравствуйте. Вернуть билеты вы сможете. А вот получить наличные, это вряд ли. Обычно возврат денег происходит туда же, откуда они пришли, т. Е на карту или на счёт. Но для уточнения вам лучше обратиться непосредственно к перевозчику. Возможно у него есть такая возможность. Фирма купила электронный билет на конкретное лицо, может ли это лицо сдать билет в кассу Аэрофлота, и получить наличные.

Здравствуйте.

Составление любых юридических документов в рамках данного информационного ресурса - услуга платная.

Вы можете обратиться за плату к любому юристу в личку.

Можете составить сами своими словами, так как строгой формы нет. Доброго времени суток!

Претензия составляется в произвольной форме, устанавливается срок для возврата

Всего доброго, желаю удачи. Здравствуйте, составить претензию возможно в свободной форме. Однако, лучше обратиться за помощь к юристу.

Удачи вам и всего наилучшего [b]Здравствуйте. Претензия оформляется в письменном виде с указанием всех обстоятельств дела. К претензии нужно приложить копию листка нетрудоспособности. [/b] Доброго Вам времени суток. Претензию имеете право составлять в свободной форме, как вам заблагорассудится.

Удачи вам и всего наилучшего. Как составить претензию в компанию Аэрофлот о возврате денежных средств за невозвратный билет? Есть на руках больничный.

Здравствуйте,

Вас же заранее предупредили, что билет безвозвратный, видимо с хорошей льготой. Если знали о таких правилах, то вам ничего не должны

Желаю Вам удачи и всех благ! Оплатила на туту авиабилет (невозвратный) в апреле. В мае сообщила о том, что 8 июня не могу вылететь. Место сняли, а за билет не возвращают деньги. Как быть? Заранее оплатила. Услугой воспользоваться не могу. Возврат денег не предвидется. Как поступить? Заведомо известно, что билет с удовольствием купятесли уже не купили. Разве так можно поступать Аэрофлоту? Я пенсионерка.

Скорее всего нет. Возьмите справку от врача о том что у Вас есть противопоказания для полёта , и подавате аякления о рассмотрении что причина отказа от полёта уважительная, а Вы соответственно муж и лететь без жены не можете тем более при таких обстоятельствах.

Должны вернуть ей по закону 100% Вам на усмотрение компании могут 50%.( в Аэрофлоте такие правила возврата).

Скажите что когда брали билет о данных обстоятельствах не знали, что на беременность может повлиять длительность полёта и т д Заранее покупали авиабилеты в непал для похода в горы. Вылет на 12 е октября. Но позавчера узнали что жена беременна, соответственно всё отменили. В авиакомпании говорят что мы брали билеты по какой-то акции и они не возвратные. Они готовы нам вернуть по 50 евро за билет. Подскажите, возможно ли сдать наши билеты за какие-то адекватные деньги?

Здравствуйте!

Смотря какой мотив возврата.

УДАЧИ ВАМ. Если билеты относятся к так называемым "невозвратным", то тогда авиакомпания имеет право требовать подтверждения невозможности полета. Иначе откажут в возврате Что бы вернуть авиабилеты, должен ли аэрофлот требовать какие либо справки?

Здравствуйте. Аэрофлот много чего говорит. Вы вправе требовать возврата уплаченных средств, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа за нарушение прав потребителя. Вы сдали первоначально приобретенные билеты? У меня была запланирована поездка в Черногорию, были куплены билеты: из Архангельска в Москву 6 июня в 7 вечера (компания Аэрофлот), затем из Москвы в Белград (компания Airserbia) в 4 утра 7 июня и из Белграда в Подгорицу в 7 утра 7 июня той же авиакомпании. Мне пришлось купить билеты из Москвы в Белград и в Подгорицу (стоимостью 16800) второй раз, так как Аэрофлот отменил рейс и соединил с другим, который отправился на 7 часов позже, в 2.55 7 июня и я не успела на самолет в 4.10 в Белград. Могу ли я рассчитывать получить деньги через суд или действительно, как сказали в офисе Аэрофлота, так как я купила билеты из Москвы другой компании, Аэрофлот никакой ответственности не несет?

Пишите претензию и требуйте возврата денежных средств либо замены билета на другой рейс. Я из Владивостока, купил электронный билет в Гамбург из Москвы (Шереметьево) на 16.08.2016 и обратно на 03.09.2016 авиакомпания LO/53NRUL (Amadeus 53NRUL) через Варшаву. Могу ли я вернуть хоть какие то деньги, сделав возврат авиабилетов, поскольку я пенсионер, мне 66 лет и было бы удобней лететь Аэрофлотом до Дюссельдорфа и обратно. До Москвы и обратно я тоже лечу Аэрофлотом.

К сожалению, если билет невозвратный, деньги не вернут. Купила авиабилет Аэрофлота в начале 2016 года на август 2016 г билет невозвратный 30 мая у мужа произошел инсульт в тяжелой форме, пролежал в коме две недели, нужен уход, выехать я не могу. Возможен ли возврат денежных средств за авиабилет. Спасибо.

Пишите претензию на возврат денежных средств Как мне вернуть деньги за добровольный отказ от полёта в Москву? Компания Аэрофлот ссылается на то, что статус билета по её правилам, является не возвратным.

Пишите претензию, потом иск в суд Я покупала билет в приложении Аэрофлота и там не было ссылки, на то что билет невозвратный. По семейным обстоятельствам я совершила возврат билета и выяснилось, что деньги за него они не возвращают. Законно ли это, учитывая что он был сдан заранее и они его повторно продали? Если законно, то на основании какого закона и не ущемляет ли это права покупателей, учитывая что авиакомпания за один билет получает дважды деньги, а возврат не производит?

Здравствуйте. Все зависит от того , за какое время до рейса Вы вернули билеты. В целом можно попробовать оспорить действия аэрофлота Купили два билета на самолет, в последствии поездка сорвалась, билеты мы в Аэрофлот вернули. Денежные средства нам были возвращены, кроме 13%, они были удержаны якобы как штраф. Законны ли такие действия Аэрофлота?! На какую статью можно сослаться?

Здравствуйте, нужно обращаться в суд. Взыскивайте стоимость тура в судебном порядке.

Звоните, я в Челябинске - разъясню. Купили билеты на самолет в Аэрофлоте. Билеты до Москвы. С Москвы должны были лететь в Египет. Так как Египет закрыли. Билеты пришлось сдать. Написали заявление о возврате. 2 месяца прошло-ответа нет. Билеты куплены по акции.

Авиаперевозки регулярные между нашими странами не закрыты, так что оснований для возврата у Вас нет.

С уважением Составление документов - платная услуга. Обращайтесь - Купила у Аэрофлота два билета в Стамбул. Всвязи с такой обстановкой в стране решила сдать билеты обратно. Возвращать деньги полностью не собираются. Хочу написать жалобу. Билеты невозвратные. Помогите пожалуйста правильно составить жалобу.

Да, это весьма вероятно сделать. Обратитесь с претензией или можете сразу в суд с иском о защите прав потребителей. Удачи Вам. предъявите претензию к правоприемнику трансаэро. Можно ли вернуть деньги за билеты на обратный рейс из Тайланда компании Трансаэро, если я всетаки отдохнула, при этом обратные билеты покупала вторично у Аэрофлота.

Только в соответствии с условиями договора по приобретению данного билета. Если это не предусмотрено правилами ( возврат денег за билет), то Вам не обязаны возвращать ( тем более при покупке Вы были об этом извещены). Покупала через мобильное приложение. И чтоб об этом я узнала нужно очень много прочитать. Оплачивая билет я не в курсе была. Как вернуть деньги за нездаваемый авиабилет аэрофлот. Планы изменились билет куплен на 4 января. В одну сторону.

Можете сразу обратиться в общество, а лучше в суд. Осуществляла возврат билета в аэрофлот, в течение 30 рабочих дней выплаты не было. Затем ходила в офис, где вразумительного ответа никтот дать не мог. Прошло уже 4 месяца, приносила выписку из банка что средства от них не поступали, но все равно никакого полного ответа дать не могут. Каким образом на них можно повлиять? Написать претензию или сразу обращаться в общество прав потребителей? Спасибо.

Направить претензию, в случае отказа обратится в суд. Купили билеты в Египет - билеты Аэрофлота-через компанию посредника. При отмене рейса мне вернут всю стоимость билетов и как общаться с компанией-посредником. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение