Возврат в течение 15 дней / Защита прав потребителей - 1236 советов адвокатов и юристов

Можно вернуть в течение 15 дней, если он не исправен.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. Купили водонагреватель, прошло 10 дней с покупки, он потек, отвезли на сервисное обслуживание, там говорят, что он не течет. Могу ли я его вернуть назад в магазин, со дня покупки прошло 10 дней. Все остальное время он был в сервисном центре. На какие законы опираться? На проверке он уже больше месяца.

В магазине сказали, что это технически сложный товар, что вернуть его нельзя.

Добрый вечер

А вы приобретали в магазине и у вас на вашу покупку есть документы и ярлыки на изделие, если да,то вы вправе обратиться с претензией к продавцу и требовать возврата денежных средств, та как товар не соответствует заявленным характеристикам. Без документов трудно будет, но вы можете в утвердительной форме направить претензию. В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ) Руководствуясь ст. 10 Зпп обращайтесь к продавцу с претензией о расторжении договора и возврате денег за товар. Такая ситуация произошла купил цепочку жене 585 пробы и вес, но сегодня узнал в ломбарде что проба другая и вес другой! Что делать?

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ) Здравствуйте. Обращайтесь в суд с исковым заявлением к ТК кит. Иск должен соответствовать требованиям ст. 131, 132 ГПК РФ. Излагайте свои требования. Заказал мопед через интернет у оной компании, она, в свою очередь, отправила его ТК КИТ. Мопед доставили не укомплектованным. Половины частей для сборки отсутствуют. Написал претензию ТК, жду ответа. В свою очередь, компания, которая отправляла мопед, говорит, что он был собран полностью, а ТК КИТ говорят, что мопед был уже в разобранном состоянии. Подскажите, в каком правильном направлении мне двигаться, чтобы возместить свой ущерб?

Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-снижения стоимости товара

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ) Ваше право на основании ст 15 Закона и пени вправе взыскать тоже. Необходимо подавать претензию, но на практике скажу моральный вред обычно никто добровольно не выплачивает, поэтому рассчитывайте только на суд. Купили входную дверь, фирмы торекс, устоновили, там же при заказе двери, заказали доборы, ждали месяц доборы, время ожидания и изготовление доборов к двери вышло, вот уже почти неделю нас кормят ожиданиями, могу ли при оформлении возврата денежных средств, написать моральную компенсацию,?

А что за магазин? И за что именно?

С уважением. Вам нужно в течение 14 дней с даты заключения договора направить претензию и потребовать расторжения договора и возврата денег на ваш счет.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ) Елена, видимо, Вы совершили покупку в кредит, к которому "прилагалась" эта страховка. Вы можете отказаться от нее в течение 14-ти дней. Надо подать заявление в СК. Магазин, без моего согласия включил страховку, сказав, что это банк. Как вернуть деньги?

Нужно смотреть условия заключенного договора, в частности - сроки и качество, а также нужно пояснить - что значит качество материала плохое? Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Заставить вернуть добровольно нельзя, но взыскать можно. Заключили договор на строительство бани, заплатили аванс, приехали смотреть заготовку сруба, качество материала плохое, строители отказываются переделывать, как вернуть аванс? Они теперь говорят, что пока этот сруб не продадим деньги не вернём!

Да, есть у вас такое право. Вам нужно составить письменную претензию и собственникам сайта, указав в чем заключается некачественная услуга и введение вас как потребителя в заблуждение.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты по пользовательскому соглашению

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ) Конечно. Это ваше право и один из способов защиты. Могу ли я подать в суд за обман на деньги со стороны сайта?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте.

По результатам экспертизы, если Вы письменно предъявили свои требования, Вам должны представить ответ. Если это неустранимый недостаток, то Вы вправе рассчитывать на возврат денег, товар сложно технический. Смотрите ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Если товар не подлежит замене и ремонту, обязаны вернуть деньги.

- см. ст. 18, 25 ЗЗПП. В случае обнаружения недостатков [b]в течение 15 дней [/b]со дня покупки телефона продавец обязан вернуть деньги!

-------------------------------------------

[b]Если недостатки появились после указанного срока деньги обязаны [/b]вернуть если:

- недостаток сушественный

- возникает вновь после ремонта

- нарушен срок ремонта 45 дней. Купила в магазине мобильный телефон, он оказался неисправный. В магазине отправили на экспертизу. Обязан ли магазин вернуть деньги или хотя бы произвести замену телефона? Благодарю.

Мало информации - что значит не соответствует характеристикам? Это технически сложный товар и для возврата по указанным вами обстоятельствам вам придется доказать обман вас как потребителя. Вам для начала необходимо просто обратиться с претензией и не значит, что она будет удовлетворена, ну а дальше в суд.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Но вам придется в суде все это доказать. Нет, не можете вернуть. Я купил электросамокат который не соответствует заявленым характеристикаи. Прошёл месяц со дня покупки, могу ли я вернуть деньги за него?

Вы вправе в течение 14 дней с даты заключения договора отказаться от навязанной услуги по страховке по вашему заявлению, подав его в страховую компанию и потребовать вернуть вам средства.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты страховой премии

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ) В течении 2 х недель можете отказаться от допуслуг.

- см. ст. 32 ЗЗПП. В течении 14 дней можете. Взяли телефон в рассрочку, в чеке помимо страховки ещё оказалось много чего другого, подписки на онлайн кинотеатр, касперский, сказали это условие рассрочки, могу ли я отказаться от страховки хотя б.

Предьявите претензию согласно Зопп. Направляйте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ) Здравствуйте. Напишите претензию продавцу, в с случае отказа в суд обращайтесь. Как вернуть деньги за отмененное бронирование на карту, с которой был оплачен заказ?

Если экспертиза, которая проведена продавцом показала, что это ненадлежащий способ эксплуатации (носки), а вы с ней не согласны, то вы за свои средства проводите свою и уже по ее заключению направляете претензию. В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)-расходы на экспертизу. В процессе носки (четыре недели) протерлась подошва на кедах. Магазин взял обувь на экспертизу, которая "показала",что вины производителя нет, с чем я не согласен. Как вернуть потраченные средства?

Сначала написать жалобу продавцу. Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ) Как быть в данной ситуации, был сделан заказ одежды через Инстаграмм, забрав заказ с почты и открыв его, там оказалась совершенно другая одежда, как можно вернуть свои средства?

Добрый день! Необходимо написать претензию, потом в суд. Вам вообще не важно, что посредник не может, это не ваша проблема.

Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу, а продавец в вашем случае это посредник!

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ) Оформила заказ на сайте посредника, занимающегося доставкой товаров из сша. Из-за санкций не могут вывезти мой товар, хотя я уже все оплатила, и доставку в том числе. Посредник говорит, что не может вернуть мне деньги, т.к. тот, у кого приобретался товар не принимает возвратов. Что делать в такой ситуации? Товар на сумму 200 евро.

При подтверждении заводского брака, 25 тысяч вам и вернут. Если прошло больше 15 дней с момента покупки то сразу телефон не вернуть, сначала необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание, если речь пойдет о возврате денег то возврат его стоимости на сегодня. Вернуть деньги можно в течении 2 х недель, далее пишите претензию продавцу на ремонт товара. покупали телефон стоимостью 45 000 р, но он был акционный, надо было взять аксессуаров на определенную сумму. Т.е. аксессуары на 20 000 р а телефон как бы вышел 25 000 р. Сейчас телефон псломался стоит вопрос о замене или возврате лене (гарантии не истекла). Вопрос следующий какую сумму нам вернут? Новый в магазин телефон стоит около 45 000 р, но учитывая акцию наш как бы обошлось в 25 000

Нужно смотреть условия договора, правила и тп.. А далее уже можно решить вопрос о возврате. Надо написать заявление в скилбокс о возврате средств и отправить его по юридическому адресу почтой России. Затем заявление в ОВД по месту их нахождения о привлечении их к уголовной ответственности по ст. 159 УК РФ за мошенничество и потом если не будет ответа в течении 10-15 дней - пишите в суд иск о возврате денежных средств за неполученные услуги. Здравствуйте. С данной компанией уже сталкивались. Для возврата денежных средств Вам необходимо обращаться в суд. Сергей, надо отказываться от услуг и требовать возврата денежных средств за неоказанную часть. Как вернуть средства за курсы skillbox и возможно ли? прошел только 2 процента курса!

Брался кредит от скиллбокс так назыавемая рассрочка!

Предъявите претензию согласно Зозпп, далее в суд с иском. Можете в личку к юристу обратиться за оказанием правовой помощи ст.779 ГК РФ. Я являюсь гражданином другой страны. Билеты купил на сайте S7 авиакомпании., для дочери и внучки граждан РФ.

Рейсы отменили, на сайте оформили заявку на полный возврат, и что в течении 15 дней мне перечислять деньги.

Уже более 2,5 месяцев не возвращают средства.

Похоже и не собираются возвращать. Авиакомпания присвоили деньги за билеты, за отмененные ими же рейсы. Не хотят возвращать.

Подскажите как поступить.

Заранее спасибо за информацию.

Добрый день!

Можно, но лучше обратиться к квалифицированному юристу. Страховка возвращается либо вся, либо не возвращается. Вы вообще заключали договор страхования? Когда оформили договор купли-продажи? При автокредите как правило навязывают дополнительные услуги - есть такие? В течение 14 дней от страховки можно отказаться. Так что нужно изучить документы и понять, реально вернуть деньги или нет. Здравствуйте Сергей!

Страховку и другие услуги можно вернуть, главное грамотно оформить мотивированные документы. Взял авто кредит сёдне позвонили толком не представилис говарят можно вернуть страховку 15 процентов должны скора перезванить. Это реально или как-то обман.

Это незаконно.

Вам нужно составить письменную претензию и направить ее организации осуществляющей обучение.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ) С указанием обстоятельств, ссылкой на договор и нормы закона. Либо самостоятельно, либо оплатив работу юриста. Хочу возврат средств за обучения сделать, но сказали что деньги не возвратные.

Здравствуйте. Да, конечно можно. Пишите претензию. Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу услуг.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ) Здравствуйте.

Почему только часть? Если услуга оказана некачественно, Вы вправе требовать возврат денег в полном объеме, а также возмещения убытков, если они возникли, в соответствии со ст.29 Закона о защите прав потребителей. Для этого необходимо обратиться к исполнителю с претензией, в которой указать Ваши требования.

С уважением. Можно ли вернуть часть денег за некачественно оказанную услугу? (Проведение детского праздника)

Подавайте письменную претензию. В случае её неисполнения обращайтесь в суд. Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ) У меня диван на гарантии. Установили и привезли в начале апреля. Диван угловой. Спальное место когда выдвигаешь, выпрыгивает из пазлов.

Два раза вызывала мастера. Говорят, что не правильно выдвигаю и поднимаю.

Подавайте в суд. При правильном оформлении документов у вас хорошие шансы. В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Иск составляется в соответствие ст.131 ГПК РФ и подается с соблюдением п. 6 ст.132 ГПК РФ. Навязали услуги при оформлении автокредита, отправили претензию о, возврате, к сожалению отказали.

Нигде такого не написано. У Вас есть выбор либо ремонт либо возврат денег, либо обмен на новый такой же товар. Пишите претензию. Здравствуйте.

Ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Требовать возврата можно в течение 15 дней с момента покупки. По истечении 15 дней только при наличии существенного недостатка. Закон РФ "О защите прав потребителей". Здравствуйте. Вы имеете право требовать возврата денег за существенный недостаток товара, это четко написано в статье 18 ЗПП РФ. Вопрос не в этом а где написан такой порядок,

почему сразу нельзя требовать возврата при выявлении существенного недостатка? Где (в каком законе) указано что при выявлении существенного недостатка нельзя сразу требовать возврата товара (ноутбук) а нужно сначала затребовать его устранения? (И только если устранить не смогут то можно после 20 дней требовать возврата)

Здравствуйте!

Непонятно-вы какое требования письменное заявляли?

Возврат денег, обмен или гарантийный ремонт?

Какие бумаги подписывали?

Вас просто развели в магазине.

В течение 15 дней после покупки сложнотехнического товара у вас есть право заявить любое требование (возврат денег, обмен, ремонт) Купила стиральную машину 29 марта, установила. В процессе стирки обнаружила недостаток. (не завершает работу, останавливается на 10 минутах и не уходит в режим отжима.) 3 апреля (на шестой день) отвезли её в магазин обратно, мне сказали что это сложно технологический товар. Её отправили на диагностику. В течении 20 дней Её будут диагностировать. Сегодня уже 18 число. Скажите могу ли я забрать деньги за товар (хотя он был куплен в кредит). или всё же ждать 20 дней. Если не позвонят, какие мои дальнейшие действия? Спасибо.

Обычно это происходит в течение 10 дней. 10 - 15 дней как правило. Ответчиком была подана Аппеляция в районный суд по гражданскому делу. Районный суд оставил решение первой инстанции. Подскажите пожалуйста, в течении какого срока районный суд должен вернуть дело мировым судьям?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение