Возврат денег / Защита прав потребителей - 170647 советов адвокатов и юристов

Я на рынке в ноябре месяце купила натуральную шубу на протяжении этого месяца я выявила недостатки в качестве пошива есть расхождение швов, в некоторых местах не качественный мех. Могу ли я вернуть эту шубу и потребовать возврата денег. Какая статья защиты прав потребителей.

Умер ИП, однако его доверитель (по доверенности) не знал об этом и заключил договор на выполнение работ с бюджетной организацией в результате выигрыша торгов. Со дня смерти прошло всего 10 дней. Работа была выполнена, подписан доверителем и заказчиком акт сдачи-приемки работ. Доверенность на это также имеется. Перечислены деньги на счет умершего ИП. С этого момента заказчику и доверителю от третьих лиц становится известно о смерти ИП и заказчик обвиняет меня в мошенничестве, требует возврата денег. Есть ли здесь состав преступления и правомочен ли банк возвратить деньги со счета обратно плательщику, ведь это увод денег от наследников и, полагаю, до вступления в наследство со счета умершего ИП банк не правомочен снимать поступившие деньги?

Оплатили вход в детский парк на открытом воздухе, по истечении 10 минут после входа начался сильный дождь и длился 40 минут всё оборудование намокло и нам пришлось покинуть территорию датского парка. Касир возвращать деньги отказалась.

Подскажите можно ли требовать возврат денег, ведь услугами парка мы не смогли воспользоваться по независящим от нас причинам?

На какую статью ЗПП сослаться в требовании возврата денег?

18,10,2016 взяла кредит. Навязали четыре страховых продукта. Могу ли я рассчитывать на возврат денег за эти продукты по прошествии двух недель? Заранее спасибо.

Заказали с сайта Enter товар в марте, товар не пришел, сказали вернут деньги, возврат денег не осуществляется с 4 апреля. Могу ли я придти в их магазин и потребовать возврата?

Оплатили автомобиль в автосалоне через неделю приехали забирать а в ответ нам сказали что авто подорожало, решили забрать деньги. Нас уверили что на следующий день деньги будут на карте... уже 20.05-денег нет.. в какие сроки могут вернуть деньги? Или пора обращаться в суд?

У мамы такая ситуация: ноутбук сломался, отнеслись его в магазин, те сдали в сервис, он там с 23.02.17, сказали нужно менять какую-то деталь, они её ждут (что за деталь, не сказали, и сами не оповещали о том, что нужно что-то заменять, пока мама сама не позвонила), ноутбуку полгода всего, мы не хотим, чтобы его ремонтировали, а хотим возврата денег, так как считают, что такой товар через такой короткий срок ремонтировать-через ещё полгода будет то-же самое, в итоге на помойку. Насколько это реально и как всё грамотно сделать, чтобы не было с этим проблемами? Про 45 дней в курсе, но сидеть гадать, успеют, нет,тоже не вариант. Спасибо заранее!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

21.08.17 я купила смартфон, который через 5 дней перестал включаться. Сдала на проверку качества (по договору 20 дней) Только сегодня, после отправки на сайт претензии с требованием вернуть деньги, мне пришел ответ о том, что мои требования будут удовлетворены, и МНЕ ЗАМЕНЯТ СМАРТФОН. На я писала о возврате денег на основании нарушения срока договора. Могу ли я вернуть деньги? Что-либо покупать в Связном больше не хочу.

20.03.2017 сдала обувь (не подошел размер) Товар приняли без заявления, деньги перечислили на карту, выдали чек о возврате, но деньги на мою карту до сих пор 03.04.2017 не поступили теперь и продавец и банк Русский стандарт через который была осуществлена операция, посылают один к другому. Какие действия я могу предпринять, кому предъявлять претензию?

У мужа 3 группа инвалидности. В санатории проходил платные процедуры по основному заболеванию. Возможно ли вернуть деньги за оказанные услуги. Если да, то куда обратиться и какие документы необходимо предоставить. Спасибо.

Заказал двигатель на автомобиль, дистанционно, в магазине находящемся в другом регионе, заказ сделал 06.12.2016, в этот же день перечислил полную стоимость заказа, так как данная организация работает по 100% - ой предоплате, мне пообещали выполнить заказ в течении 3 – 4-х недель. И вот уже три месяца прошло а они «кормят меня завтраками». Подскажите пожалуйста как грамотней потребовать с данной организации возврат денег.

Здравствуйте! Купила в евросети телефон 7 дней назад, он стал глючить, перестаёт работать сенсор, плохо грузит приложения, вылетает из них. Могу ли я обменять товар или получить возврат денег. Продавцы сказали, только на экспертизу.

Как ускорить возврат денег за билеты на концерт Имеджин Драгонс в СПб?

ЯндексАфиша отписки шлет в ответ на заявление о возврате денег из-за отмены концерта. Концерт отменен 26 февраля 2022.

Снимали квартиру, договор от 15.11.17 по 15.11.18 оплата 17 т. р при въезде было оплачено 34 т.р (17 т. р за месяц и 17 т. р залог) решили съехать, позвонили хозяйке сообщили что переезжаем, на что было сказано чтоб доживали оплаченный месяц т.е до 15.05.18. После позвонить ей,мы встретимся она посмотрит состояние квартиры и дальше будем решать либо она отдает 17 т.р либо оставляет себе, если что то с квартирой не так. Все было сделано так как она сказала, позвонили мы 15.05 на что было сказано что она работает, времени нет и сама позвонит когда будет время. В итоге ни встречи с ней ни звонка не произошло. Решили позвонить еще раз договорились о встрече в квартире но хозяйка просто не пришла, но оказалось так что в этой квартире уже проживает ее сын. На что мы позвонили на следующий день и в грубой форме получили ответ что ей некогда и она сама когда соизволит тогда и позвонит и ключи от квартиры ей не нужны. Подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации и как вернуть свои деньги?

У меня застрахован телефон. Уже два раза носила в сервис на ремонт. Могу я его сейчас поменять или попросить возврат денег. Страховка и все квитанции о ремонте у меня есть.

Купила айфон в кредит, помимо того я не делала первоначального взноса, и также в кредит была оформлена защитная пленка и какой-то комлексный продукт для айфона за 3000 рублей (я думаю его регистрация), через 4 дня начал зависать, отнесла обратно в связной, там объяснили, что айфон считается сложным товаром и за него не возвращаются деньги, обязательно нужно провести экспертизу качества за 10 дней. Оформили заявление и направили телефон в москву. Подскажите пожалуйста телефон оформлен в кредит а я им уже не пользуюсь 7 дней, а может будет и больше времени. Как написать мне претензию на возмещение денег за моральный вред, ведь он оформлен мне в кредит. И смогу ли я как нибудь вернуть деньги за оказанные платные услуги (комплексный продукт на айфон, две консультации активация айфон, ) на этот айфон, если скажут что он является непригодным товаром и предложат мне новый (на новый же придется заново оплачивать эти услуги)

Купили машину машину с пробегом, составлен и подписан договорна купли-продажи, на учет еще не поставили, сделали диагностику машины у официального диллера и выяснилось, что в любой момент двигатель может отказать, хотя нам продавец сказал что с машиной все хорошо. Можем ли мы вернуть обратно машину и попросить возврат денег, а если продавец не согласиться, то через суд?

Муж оформил автокредит, сроком на 96 месяцев.

Дополнительно подписали

1. Опционный договор "АВТОуверенность" сроком на 24 месяца.

2. Независимая безотзывная гарантия сроком на 96 месяцев.

Является ли что из этого страховкой и можно ли от этих услуг сейчас отказаться и сделать возврат денег?

(При оформлении кредита консультант, по большому секрету, сказал что от"АВТОуверенности" можно отказаться как от страховки в течении 14 дней. При этом снизится ежемесячный платеж)

У нас стройка на стадии завершения, имеется сертификат на материнский капитал, имеем ли мы право на возврат денег на строительство с мат капитала, если у нас есть разрешение на строительство, чеки квитанции на стройматериалы, чеки об оплате ипотеки. Дом ещё находится в ипотеке.

Покупал телефон, Б/у в магазине, но это ИП (инн 342102673997) вроде как магазин, в торговом центре, приобрел телефон, с первым была проблема явная, экран с ненужным дифектом, мне сказали, пиши заявление на возврат денежных средств, так как платил по безналичному расчету через терминалу (картой виза) , сказали что обменяем вам его на другой завтра, я пришел обменял, по итогу и этого телефона было не все гладко, на низком уровне зарядки и с включенным режимом энергосбережения он начинал выдавать ложные срабатывания. Я написал заявление и отдал, в течении 14 дней сказали рассмотрим, сейчас звонок, говорят, что отказ, так как мастер ничего не нашел подобного, и я вот думаю, я не могу вернуть просто так что ли? как вы без объяснения причины? Нет закона такого в котором я его могу сдать и получить средства обратно? Как быть? Теперь заявление писать только в участке?

Приобрели в турагентстве путевку. Тур не состоялся по вине туроператора. Как нам правильно заполнить заявление на возврат денег и компенсацию морального вреда. Спасибо.

Такой вопрос, купила в апреле месяце телефон, в салоне МТС, через месяц пользования он стал глючить, сейчас 5 месяц телефону и он совсем стал плохо работать, могу ли я его здать обратно в салон и потребовать возвратить мне сумму покупки? Телефон на гарантии и на него есть страховка, ее дополнительно оформили за 1600, сказали, что если потеряете, вам вернут всю сумму телефона, если сломается и он не будет подлежать ремонту тоже вернут всю сумму телефона, можно ли по такой страховке вернуть деньги? И через какое время могут обменять товар на аналогичный, или вернуть деньги за не качественный товар? Куда мне нужно обратиться?

Спасибо.

У нас магазин автозапчастей для иномарок. Клиентом был приобретен топливный насос. Спустя 3 часа после покупки, покупатель принес насос и заявил что он не работает (насос). Мы покупателя попросили принести копию заказ-наряда и акт дефектовки с сервиса. На что клиент ответил "Я не обязан Вам ничего предоставлять" и требует возврата денег. Подскажите как поступить в данной ситуации.

Я купила в группе ВК ПАРФЮМ у физ лица, с начало марта до середины апреля покупала, меня все устроило думала оригинал, поблагодарив продавца, в общей сумме на 150 т рублей, но на днях пришла подруга и сказала что это все потделка, я написала продавцу, что хочу все вернуть, она мне отказала, сообщив что все было оригинал! И что ни чего возврату не подлежит, у меня сохранились переписки с продавцом, номер карты ее, и номер телефона, имя и отчество также знаю, фамилию не знаю, посоветуйте что я могу в данной ситуации сделать спасибо, а доставляли мне все курьером.

Купил смартфон, но за 9 месяцев отдал уже третий раз в ремонт.. проблема одна и та же,дисплей глючит.. мне ответили в салоне, что должен 4-й раз он поломаться, чтоб что то предпринимать (обмен или возврат денег) правы ли в салоне? (а не три раза надо сдать с одной поломкой?) Спасибо.

9.11.19 приобрел игрушку, 10.11.19 установил не исправность, 10.11.19 обменял, ситуация повторилась, потребовал возврата денег, сказали нужна претензия и 10 дней ожидания, 14.11.19 позвонили сказали приходить за деньгами. Отправил супругу и дал карту. В магазине деньги не вернули, настаивают, что карта не та, принес выписку из банка с требования оплатить потерянное время и моральный вред. Имею ли право?

День добрый. Квартиру я приобрела по договору пожизненной ренты. Могу ли я претендовать на какой-нибудь возврат денег от государства.

Здравструйте у меня приставы арестовали счет на который перечисляли алименты как написать заявления на возврат денег и снятия ареста и сколько ждать придеться. У меня ребенок идет в школу хотелось бы вернуть поскорей?

Мой бывший супруг купил дочери куртку в подарок. Эта куртка не подошла по размеру, и я решила сдать её обратно в магазин. При предъявлении чека кассиру, я узнала, что мой супруг оплачивал покупку куртки банковской картой, а это значит, что магазин может вернуть деньги только на ЭТУ ЖЕ карту. В связи с этим у меня вопрос: законно ли заявление директора магазина о том, что деньги могут перевести только на карту, по которой производилась оплата покупки? Могу ли я требовать перечисление денег на СВОЮ банковскую карту или выплату наличными? Хочу дополнить следующее: бывший муж из другой страны и нет возможности предъявить его банковскую карту. Заранее благодарна за ответ.

Сегодня мама купила себе microsd карту памяти в евросети. Проблема в том, что её обманули. Сказали, что её телефон не поддерживает флешки размером менее 32gb. На самом деле, на коробке написано по англ., что телефон поддерживает флешки до 32gb. Получается, что моей матери впарили флешку в 2 раза дороже, хотя она ей не нужна. Возможно ли вернуть товар обратно в магазин с возвратом денег? Получается мою мать обманули. Есть ли какая нибудь статья за это?

Сделала губы у мастера, договорились, что я оплачу на процедуре 3 тыс, а потом через наделю остальные 2500 я несовершеннолетния и она даже не попросила разрешение родителей маме и мне не понравился результат губ, всё в комках, криво и косо попросили вернуть деньги, в итоге она требует, чтобы мы приехали к ней с мамой, поговорить с её юристом, в итоге потом она говорит, пишите адрес мой юрист и муж приедут к вашей маме на разговор что делать, требовать с неё возврат? И могу ли я не отдавать ей оставшиеся деньги?

Купила брюки и футболку в магазине Страдивариус (это сеть магазинов) . Брюки не подошли, хотела вернуть. Бирка с артикулом, пломба на месте. Чек к сожалению потеряла. Точное время и дату помню. Прошло 2 дня. Магазин отказывает возвращать деньги, так как нет свидетелей. Нахожусь в другом городе одна, искать человека с паспортом нет возможности и времени. Они ссылаются на ФЗ « о защите прав потребителей» на 2300-1 статью. Но я там не нашла пункта, что свидетели являются обязательными. Законно ли это?

Телефон на гарантии, был в гарантийном ремонте почти 40 дней, сломался второй раз.. ещё на гарантии.. вопрос: могу я потребовать деньги и сдать телефон... меня не устраивает такой товар... если можно, то на какой закон и статью опираться.

Вчера купил телефон в салоне связи, когда приехал домой то обнаружил что функция которая мне нужна, на нём отсутствует. Сегодня поехал что бы вернуть телефон и забрать деньги, мне отказали сославшись на то что законом возврат товара по этой причине не предусмотрен. Я написал притензию, продавец у меня её принял. Скажите на какой закон мне сослаться, если вдруг на мою притензию придёт отказ и вообще предусмотрен ли возврат товара по этой причине, и хотелось бы знать какие шаги я должен предпринять, чтоб добиться возврата денег? Заранее спасибо!

Мной был заключен договор с фитнесс-клубом зебра. По условиям договора моментом начала действия договора является официальное открытие клуба. Мной принято решение о расторжении договора и возврату денежных средств в связи с переездом. При требовании вернуть полную сумму уплаченную по данному договору мне отказали, сославшись на то, что клуб открыт уже как пол года, хотя в здании до сих пор ведутся ремонтные работы, и открытия клуба как говорят тренеры еще не было. Подскажите как следует действовать в данной ситуации, а также что является подтверждением официального открытия клуба?

По гарантии ресивер находится в ремонте 46 дней. В магазине предлагают возврат денег. Но с момента покупки товар подорожал и за эту цену мы его уже не купим. Можно ли требовать вместо денег новый товар?

За этим вопросом мы обратились в недвижимость сдали документы нам сказали заплатить 4000 за бти оплатили через некоторое время риэлтор забирает с бти наши документы и отдаёт в другое бти мы ещё платим 4000 но те деньги нам должны вернуть на счёт возврат пришёл в размере 1800 позвонили сами в бти они объяснили что риэлтор оплатила 2700 как нам вернуть деньги и забрать документы.

Здравствуйте. Купили умные часы. Оказалось, что заряд не держит даже 24 часа, а заявлено 100 часов. На праверке качество указали испровно. Деньги не вернули. Что делать?

В магазине были куплены сапоги, продавец настаивал что материал кожа. После первой носки у Обуви появился едкий химически запах (запах некачественных китайских товаров). Прошла неделя, а запах не исчез, обувь носить невозможно, приходе в помещени, начинает болеть голова. Хочу вернуть обувь в магазин,14 дней ещё не прошло. Подскажите пожалуйста, Есть ли у меня шансы на возврат денег? И как правильно составить претензию, Какие моменты необходимо учестьчтобы наверняка исход был успешным?

Покупательница приобрела платье. Через 11 дней пришла и принесла его назад. Платье поносила, оно каким то образом скаталось (такие платья продаем 3 года, ни одного возврата). Сейчас она требует возврата денег за ношенный товар, без бирки. Могу ли я ей отказать в возврате денег?

Приобрела покрывало, не подошло по размеру. Продавец отказал в возврате денег ссылаясь на разъяснения Роспотребнадзора, что покрывала и белье обмену и возврату не подлежат. В списке товаров, не подлежащих обмену и возврату, подобного нет. Продавец нагло врет, рассчитывая на безграмотность? Как действовать дальше, писать претензию?

Я купила билеты на самолет через сайт авиакомпании (Аэрофлот) и оплатила их кредитной картой. Теперь сдаю билеты. Аэрофлот говорит, что вернут деньги на ту же карту. Но! Срок действия карты кончился, она была неименная, срок действия кончился и перевыпуска не будет. Я прошу вернуть мне деньги на другую мою карту. В авиакомп. Уперлись, мол, деньги придут на счет к кот. привязана карта, обращайтесь в банк. Правомерно ли это и как можно на стоять на возврате денег на нужную мне карту?

Такой вопрос купили в евросити планшет через 5 дней он перестал зарижаться я понесла в Евросеть мне там сказали что он был до продаже уже в ремонте меня даже об этом не чего не сказали и на ветрине нечего не боло написано что он был уценен. Они конечно сделали и вот не прошло и года он опять сломался и опять та же самая сетуация. Я могу возврат денег.

Я ИП, пол года назад нашей фирмой клиенту была установлена пластиковая дверь. Сейчас произошла деформация дверного полотна всвязи с чем клиент требует с нас не устранения дефекта, а возврат денег. Какие претензии мы можем предЪявить фирме изготовителю с которой заключен дилерский договор, о возврате ден. средств за брак в период эксплуатации изделия. Гарантии есть, 1 год на установку 5 лет на изделие.

Купила телефон в мвидео, на 7 день обнаружила недостатки, попросила возврат денег, на что мне сказали, что необходима проверка качества, провели, сбросили до заводских настроек, и как-будто недостаток отсутствует, я вновь обратилась уже с претензией, меня снова позвали на проверку качества, предложили сбросить до заводских настроек, все работает, в итоге сделала независимую (недостаток подтвердился), пошла в суд, в суде назначили экспертизу, пришел результат экспертизы, что если скинуть до заводских настроек, то все супер, т.е. если я хочу чтоб телефон работал, нужно его держать на заводских настройках, что делать? Как доказывать в суде свою точку мнения?

Покупатель не забирает товар больше трех месяцев, запросил возврат денежных средств. О готовности изделии был осведомлен по электронной почте, и устно по телефону. Договор с его стороны не подписан. Продукция изготовлена по его параметрам, мы сами изготовители и все делаем под заказ.

Как убедить забрать свои товар.

Ситуация такова, клиент приобрела чехол для телефона, проходив с ним неделю (была эксплуатация чехла) с ее слов, носила и вдруг он ей не подходит. 14 дней по закону не прошли. Требует возврат денежных средств. В праве ли мы отказать ей в обмене и возврате, так как с ее слов он уже был в эксплуатации? Он не грязный и не бракованный но видно легким глазом что эксплуатировали.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение