Возврат денег в магазине / Защита прав потребителей - 10132 советов адвокатов и юристов

Не возвращает деньги-обращайтесь в суд.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней (п.4 ст.26.1 закона РФ от т 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"). Для возврата денег нужно предъявить претензию на основе норм ГК. Купил в интернет магазине товар, через день его отменил, но магазин не хочет возвращать деньги

Если продавец отказывается удовлетворять Вашу претензию, а Вы уверены в своей правоте, Вам необходимо обращаться с заявлением в суд. Обратиться с требованием в соответствии с нормами ГК и Закона о защите прав потребителей, далее, если продавец не исполнит обязанности по закону - суд Напишите претензию со ссылкой на ст. 18 ФЗ о защите прав потребителей о замене товара или отказа от исполнения договора купли-продажи и возврате денег. Предупредите о последствиях: штраф в пользу потребителя, взыскании убытков, морального вреда, судебных расходов. Напишите в личные сообщения, составим претензию магазину. Магазин не возвращает деньги за бракованный счётчик воды. Как забрать деньги?

Здравствуйте.

Конечно, обязан, не менее, чем у производителя. То есть, действует гарантия производителя в данном случае.

Вы вправе предъявить требования по недостаткам в магазин и в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей требовать возврат денег.

С уважением. Перестал работать один наушник Apple Airpods. на 11 месяце использования. Эппл устанавливает гарантию на свои наушники 12 месяцев как производитель. Теперь ЭПЛ ушла из Росиии. И официальные сервисы Элл тоже.

Обязан ли продавец устанавливать такую же гарантию 12 месяцев на беспроводные наушники фирмы ЭПЛ, если это не сложно-техническое устройство? Какой регламент регулирующий споров по. наушникам?

Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег. Направьте претензию на возврат денежных средств. В настоящем время идёт против вас и ответ будет, что вы не доказываете вину продавца Заказала на сайте сима ленд стол письменный. Стол забрала из пункта выдачи. Дома открыла и обнаружила что крышка стола имеет скол и повреждения углов с двух сторон. Сразу оформила в личном кабинете претензию. Интернет магазин начал с меня требовать фото наклеек на коробке. Я предоставила. Затем начали требовать сделать дополнительные другие фото наклеек на коробках. Затем 9 праздничных дней они отдыхали. После праздников им понадобились ещё фото наклеек, чтобы идентифицировать сборщика данной коробки. Фото я предоставила. В итоге они мне ответили, что я должна теперь ждать 5 недель пока они с поставщиками разбираются. Как быть? Храню уже почти месяц этот стол.

Ортез на коленный сустав находится в списке товаров, которые нельзя вернуть. Медицинские товары не подлежат возврату, на усмотрение продавца Можно ли вернуть в магазин ортопедических товаров ортез на коленный сустав и получить за него деньги, если он не нужен и им не пользовались?

Здравствуйте

Пишите претензию продавцу, требуйте вернуть вам деньги.

Если вашу претензию проигнорируют или откажут в возврате денег, вам нужно будет обращаться в суд. Кто продавец магазин или физлицо? Я нашла шины, сделала выбор, оплатила по почте. Пришло, что товар приедет 8.10., будет смс или звонок с транспортной, но в ответ тишина. Что делать?

Здравствуйте.

Обратиться в магазин с претензией о предоставлении неполной и недостоверной информации о товаре, на основании ст.ст.10,12 Закона о защите прав потребителей, требовать возврат денег.

С уважением. Сегодня купил жене золотое кольцо. На бирке от кольца написано 585 проба. Дома обратили внимание, что на кольце нету пробы. Бирку, к сожалению, жена оторвала. Насколько я знаю, всё ювелирные изделия должны иметь пробу. Можно ли в этом случае сделать возврат кольца и как это сделать? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Андрей, возврат денежных средств производится в 10-девный срок. Если деньги на переведут в течении 10 дней, можете обратиться в роспотребнадзор Заказал в интернет магазине ДНС ТВ 5.01, в тот же день расторгнул договор, пришло смс о возврате денежных средств, до сих пор не пришли (13.01.24) на всё вопросы ответ один ждите, рассмотриваем и тд... Что делать?

Обращайтесь в магазин в письменным заявлением. Добрый день, Мадина.

Вам надо обратиться в магазин, где вы приобрели подарочную карту и подать заявление о возврате денег за сертификат.

В соответствии с определением ВС от 16.03.2022 N 307-ЭС 21-16004 магазин обязан вернуть денежные средство по требованию владельца сертификата. Хочу онулировать подарочную карту с летуаля

Неповрежденную и качественную верхнюю одежду можно вернуть обратно в магазин в течение двух недель. Это установлено действующим законодательством.

Если вещь имеет производственный дефект, вернуть ее можно в течение двух лет. В этом случае потребуется проведение экспертизы. В соответствии со ст. 25 закона «О защите прав потребителей» возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней с момента его покупки. Если пальто принял, то отказ неправомерен. Пусть возвращают деньги. Купила пальто, но оно разонравилось, вернула в магазин через месяц, продавец принял пальто и заявление, но через некоторое время позвонил и сказал, что деньги не вернут, т.к.прошел срок 14 дней, что делать, забирать пальто или писать жалобу в роспотребнадзор, хочу вернуть деньги

Официальную претензию пишите. Если отказали уже обратитесь в суд. Если товар не подошёл, возможен его возврат.

Пишите претензию в магазин, жалобу в Роспотребнадзор. Покупала лапку для швейной машинки, она не подошла. Магазин отказывается вернуть деньги, ссылаясь, что этот товар возврату не подлежит. Это действительно так?

Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег. Заказала в интернет магазине стол письменный с доставкой магазина до пункта выдачи. Стол забрала. Дома при распаковке обнаружила что столешница стола повреждена в 3 х местах. Сразу оформила претензию. Продавец начал требовать фото всех наклеек с коробок. Тянет с ответом на претензию уже 2 недели. Как быть?

Обращайтесь с письменной претензией в адрес магазина. Вправе требовать неустойку в размере 1% от стоимости товара (ст. 23 Закона о защите прав потребителей). Они не правы, нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости и взыскать неустойку. Здравствуйте.

Неправду говорят. Закон не предусматривает никакого увеличения срока. Сейчас Вы можете не только возврат денег требовать, но и выплаты неустойки за нарушение сроков ремонта, в соответствии со ст.ст.22,23 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Что делать, если после того, как сдала в ремонт ноутбук, прошло 45 дней, а мне не предоставили, ни новый, ни деньги? И говорят что срок может быть увеличен, из за новогодних праздников.

Обращайтесь с иском в суд, можно дистанционно через представителя.

Жалобу можно подать в Роспотребнадзор, однако вопрос не решится, скорее всего. Необходимо написать официальную досудебную претензию со своими требованиями, далее обращение в суд. Если нужен представитель, Вы можете выбрать любого юриста на сайте. Жалобу в Роспотребнадзор либо с иском в суд. Вы можете сразу подавать иск в суд, по данной категории дел досудебный порядок урегулирования спора не требуется. Также написать жалобу в Роспотребнадзор. Если нет возможности лично - ищите представителя, но необходимо оформить доверенность Куда обращаться если интернет магазин Санлайт не возвращает деньги? Уже больше 10 дней, ничего конкретного, ждите ждите вернем, когда товар обратно с курьерской службы приедет на склад, а потом только через 7 дней еще, ничего конкретного, только ждите обязательно заплатим и все. Что делать? Есть кто сделает так чтоб их наказали? Сейчас сам не могу так как нахожусь на сво, цену обговорим

Нет, неправомерно. Все зависит от договора. Если доставка входила в стоимость услуги, то возвращают все Да. Вы же не докажете вину магазина. Заказали керамическую плитку согласно проекту составленному и рассчитанному в магазине их сотрудником. Когда пришла плитка оказалось, что насчитали не правильно, одну стену высотой на 3 м, а другие на 2,75. Они предложили до заказать. Так товар мог прийти из разных партий и получился бы разнотонный, мы отказались. Потребовали вернуть деньги. Нам сказали что вернут деньги за минусом перевозки. Правомерно ли это?

Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег. Имеете право подать им претензию 7 дней даются для возврата технически исправного товара при покупке товара дистанционно. Но если речь идет о неисправном товаре, то правила уже другие. Купил телевизор, а он виснет после 4 часов работы... Магазин обменивать или возвращать не хочет деньги, а говорит 20 дней на проверку качества, а как же 7 дней для чего?

Подавайте продавцу письменную претензию с учётом ст 275, 276 ГК РФ. Здравствуйте, пишите претензию и если откажут, то заявление в суд. Анастасия, добрый день. Да, есть шансы на возврат товара продавцу и возврат денежных средств

С уважением, Дарья Алексеевна При передаче ноута в магазин Вы подписали бумагу на возврат. Обычно это бланк и там напечатано, что Вы поручаете магазину отремонтировать товар, а не возвращаете его. Если Вы подадите в суд не зная содержания этого документа, то суд проиграете и еще заплатите судебные расходы.

Аккуратнее с решением. Я бы хотела проконсультироваться у Вас относительно возврата ноутбука в магазин, который занимается продажей б/у техники, но в возврате отказано, возврат ноутбука был день в день, по причине неисправности. Ссылаются на то, что это сложная техника и так как они ее отремонтировали, то возврата денег не будет. Есть ли возможность вернуть все таки деньги?

Если ремонт невозможен, должны заменить товар либо выплатить компенсацию. Есть нормы, которые можно применить Доброе утро! Закон о защите потребителей вам в помощь. Решение вопроса в судебном порядке, более никак. Есть такая возможность - исключительно в судебном порядке. Борис, да, Вы вправе требовать предоставления Вам аналогичного товара, вместо возврата денег. Что мне делать, если ноутбук был куплен за 35 тысяч рублей, в последствии был сдан в асц и по истечению 45 дней был выдан акт о неремонтопригодности устройства, сейчас аналогичный товар стоит 89 тысяч рублей, соответственно в 2,5 раза прирост цены, соответственно о возврате денег речи не идёт, так как сейчас за 35 не купишь вообще ничего. Есть ли возможность заставить магазин заменить товар на товар другой марки при условии равных розничных цен на данный момент времени

Есои бракованный, то можете сдать. Если брак, то можно. Если данный товар является товаром ненадлежащего качества, то можете.

Так как это технически сложный товар, то его возврат возможен только в случае наличия дефектов, установленных экспертизой.

Вы можете написать продавцу соответствующую претензию и попросить осуществить вывоз товара для проверки его качества и в случае, если экспертиза установить брак, то вам вернут деньги или заменят на аналогичный товар.

Если товар окажется товаром надлежащего качества, то расходы на экспертизу вы будете обязаны возместить продавцу. При распаковке телевизора (заказ через интернет магазин) края пленки были задраны, угол пленки отклеен сантиметров на 10, на видео заснята распаковка. Скорее всего бракованный. Можно ли сдать его и вернуть деньги?

Здравствуйте. Только если ремонт не поможет. Нет, он не новый. Купили как есть. Здравствуйте Ирина

Покупатель может отказаться от товара в случае предусмотренном ст.18 закона о защите прав потребителя.

На холодильник была установлена гарантия 3 месяца.

Вначале нужно установить вину продавца, для возврата денег

Чтобы установить вину - проводиться диагностика за счет продавца

___

Если после ремонта, холодильник не будет работать, то нужно будет направить требование о расторжении дкп и возврата денег, при отказе обращаться в суд с иском Знакомая купила б/у холодильник в комиссионный магазине с гарантией 3 месяца. Через 10 дней холодильник сломался. В магазине сказали, что деньги не возвращают, а приедут заберут в ремонт. Может ли она отказаться от холодильника и вернуть деньги? Спасибо.

Да, если они не должны так пахнуть, нарушены стандарты их изготовления и товар бракован. Здравствуйте, Ирина Владимировна!

Если запах приносит вред вашему здоровью, основание для отказа от покупки путем возврата товара вполне возможно. Напишите претензию согласно

N 59-ФЗ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЯ. Здравствуйте, да, напишите претензию к качеству товара и направьте в магазин. Зависит от того, как и в качестве кого вы их покупали, а так же является ли это производственным браком.

В целом, если вы потребитель и покупая не знали о таком их запахе - магазин обязан сам их забрать и вернуть деньги, без каких либо дополнительных заморочек. Только экспертиза может ответить на этот вопрос, ибо "сильный запах" - это ваше субъективное восприятие Является сильный запах стеновых панель основанием вернуть их обратно в магазин?

Законно. Если вы заказали, то есть уже оплатили технически сложный товар, который не подлежит возврату, то вы не можете от него отказаться. Только если он не исправен. Здравствуйте.

Незаконно, конечно.

Во-первых, согласно ст.26.1 Закона о защите прав потребителей от товара можно отказаться в любое время до его получения и в течение семи дней после.

Во-вторых, множество раз уже и у судебной практике и Роспотребнадзор разъяснял, что вернуть при дистанционной покупке можно любой товар, даже технически сложный. Нельзя вернуть только товар, имеющий индивидуально-определеннве свойства.

С уважением. Законно это или нет? Интернет магазин установил что от некоторых товаров электроники нельзя отказаться при получении по причине если покупатель передумал. И даже если не прийдешь получать на пункт выдачи тебе просто за эти товары не вернут деньги. (Сами эти товары можно заказать только по предоплате)

Нет, не имеет права. Имеет право, так как покупатель его не вернул, а выкинул. А в чем была некачественность?

С уважением. Здравствуйте, Светлана!

В этом случае продавец вправе отказать покупателю в возврате денег за товар, поскольку товар уничтожен самим покупателем, у продавца нет возможности ни провести проверку качества товара, ни экспертизу на предмет установления причин недостатков товара. Если сам покупатель его уничтожил и у продавца есть подтверждение, то он вправе отказать, если покупатель злоупотребил правом Покупатель приобрёл не качественный товар в магазине, так же находясь в магазине разорвал купленный товар и выбросил в мусорное ведро, потом потребовал вернуть ему стоимость уничтоженного товара. Имеет ли право продавец не возвращать деньги если товар уничтожен?

Если пух ушел - это брак. Выставляйте письменную претензию-требование о возврате. Да, можете вернуть некачественный товар на основании ст 18 закона РФ о защите прав потребителей. Пользователь 9111.ru, можно, для чего обращайтесь к продавцу с претензией. Статья 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Можно вернуть в течение 14 дней, но только если пуховик не утратил товарный вид и не срезали все бирки.

А так, надо требовать у продавца проведения экспертизы качества товара и если выявится заводской брак, должны обменять товар или вернуть деньги за него. Вам необходимо грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Купили пуховик в магазине Нинель, сказали что пуховик до-25 в мороз, вчера было-16, жена замёрзла и плохо себя чувствует. Пощупали пуховик, а у него весь пух с плеч вниз ушёл на плечах не держится, что делать, можем оформить возврат, время с момента покупки неделя прошла?

Возврат остатков обоев после истечения двухнедельного срока законом не предусмотрен. Но, возможно, магазин, в котором Вы купили обои, установил другие, более продолжительные, сроки для возврата товаров, например 21 день или 100 дней, как в Леруа Мерлен. По договорённости с продавцом. Вы хотите деньги получить? Не получится, к сожалению. И до 14 дней невозможно. Обои - расходный материал. Если вы неверно рассчитали, то продавец здесь ни при чем. Деньги вам не вернут. Хоть в суд обращайтесь, хоть в Роспотребнадзор. Можете в Роспотребнадзор позвонить. Там вам также и ответят. Как вернуть лишний рулон обоев, если прошло 14 дней

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение