Возврат денег в магазине / Защита прав потребителей - 10132 советов адвокатов и юристов
Да. Конечно обязан покупатель вернуть денежные средства. Данил, нужно вернуть, т.к. взыщут в судебном порядке как неосновательное обогащение (ст. 1102 ГК РФ). Конечно, должен. Ведь он прекрасно осведомлен о сумме возврата и допущенной ошибке. 1102 ГК РФ! - да а почему излишне уплаченная сумма работнику организации не является неосновательным обогащением? Да, покупатель обязан вернуть деньги. Это не основательное обогащение. смотреть нужно имело ли место счетная ошибка Да, нужно возвращать неосновательное обогащение. Нет у покупателя обязанности по возврату денег. В данном случае ответственность несёт бухгалтер. Покупатель (физ лицо) вернул в магазин товаров на 100 тысяч, магазин осуществил возврат по указанным покупателем реквизитам в два раза больше по ошибке бухгалтера. Должен ли Покупатель возвращать излишне уплаченную сумму?
Данил, нужно вернуть, т.к. взыщут в судебном порядке как неосновательное обогащение (ст. 1102 ГК РФ).
СпроситьКонечно, должен. Ведь он прекрасно осведомлен о сумме возврата и допущенной ошибке.
Спроситьа почему излишне уплаченная сумма работнику организации не является неосновательным обогащением?
Спроситьэто неосновательное обогащение
но-возвращать его нужно если имело место счетная ошибка
положите пока в банк... далее будет видно
СпроситьНет у покупателя обязанности по возврату денег. В данном случае ответственность несёт бухгалтер.
СпроситьВернуть обувь можно в течение 14 дней, не считая дня покупки!
Если потребитель хочет поменять обувь, например, на аналогичную модель большего или меньшего размера, при этом в день обращения желаемый размер в магазине отсутствует, продавец обязан по требованию покупателя вернуть деньги. Добрый день. Если вы их не носили, то можете. Если носили, то только если товар некачественный Согласно закону о защите прав потребителей, возврат ношеной обуви, если она не подошла по размеру или натирает, возможен только при наличии брака или гарантии. В остальных случаях магазин может позволить возврат купленной обуви в течение 14 дней после покупки по каким-либо причинам.
Для возврата обуви в магазине необходимо предоставить кассовый чек или товарный чек. Здравствуйте. В течении 14 дней можете. Вернуть обувь можно в течение 14 дней, не считая дня покупки, если не утрачен товарный вид. Купила туфли они мне не понравились, могу ли я их вернуть в магазин?
Вернуть обувь можно в течение 14 дней, не считая дня покупки!
Если потребитель хочет поменять обувь, например, на аналогичную модель большего или меньшего размера, при этом в день обращения желаемый размер в магазине отсутствует, продавец обязан по требованию покупателя вернуть деньги.
СпроситьДобрый день. Если вы их не носили, то можете. Если носили, то только если товар некачественный
СпроситьСогласно закону о защите прав потребителей, возврат ношеной обуви, если она не подошла по размеру или натирает, возможен только при наличии брака или гарантии. В остальных случаях магазин может позволить возврат купленной обуви в течение 14 дней после покупки по каким-либо причинам.
Для возврата обуви в магазине необходимо предоставить кассовый чек или товарный чек.
СпроситьВернуть обувь можно в течение 14 дней, не считая дня покупки, если не утрачен товарный вид.
СпроситьОжидайте ответа.
С уважением. Здравствуйте! Как вы возврат товара оформили? Обычно деньги в течение 5 рабочих дней возвращают. Не вернут деньги - идите в суд. Купил автозапчасть, установил в авто, она не подошла. Поехал в магазин чтобы вернуть её, сказали нужен заказ-наряд с СТО и тогда вернут. А так деталь типа б/у уже. Написал претензию, что по закону о защите прав потребителей это не обязательно, так как 14 дней не прошло. Приняли её и сказали ждать. Что делать с этим дальше?
Здравствуйте! Как вы возврат товара оформили? Обычно деньги в течение 5 рабочих дней возвращают. Не вернут деньги - идите в суд.
СпроситьСначала просто попросил вернуть, предоставив деталь обратно. Отказались.
Написал претензию, приняли её и сказали ждать.
Чтобы идти в суд, как это делается? Что необходимо?
СпроситьИск подается мировому судье по месту вашей регистрации в рамках Закона о защите прав потребителей.
Вы можете взыскать с продавца стоимость детали, штраф 50% от стоимости детали, пени, судебные расходы (услуги юриста, почтовые расходы и т.д.).
Иск поможет составить юрист.
СпроситьУслуги по составлению документов, в том числе иска - платные.
Либо требуйте товара либо возврата денежных средств с пени, как пожелаете.
_
Не забывайте читать личные сообщения в правом верхнем углу экрана. Да, платные.
Раз вам не отправляют товар - требуйте возврата денег. Пишите претензию, а если не поможет - иск в суд. Здравствуйте. Платные. Почта России с описью вложения претензии указывайте когда что оплатили требуйте вернуть денежные средства срок 10 дней дата подпись
Через 20 дней есть в суд КАК ОФОРМИТЬ ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ на интернет магазин, 11 апреля 2024 г. сделал предоплату за заказ, на сегодня заказ интернет магазином не отправлен только отговорки, подождите день два и так в течении месяца. Ваши услуги платные? Николай
Услуги по составлению документов, в том числе иска - платные.
Либо требуйте товара либо возврата денежных средств с пени, как пожелаете.
_
Не забывайте читать личные сообщения в правом верхнем углу экрана.
СпроситьДа, платные.
Раз вам не отправляют товар - требуйте возврата денег. Пишите претензию, а если не поможет - иск в суд.
СпроситьПочта России с описью вложения претензии указывайте когда что оплатили требуйте вернуть денежные средства срок 10 дней дата подпись
Через 20 дней есть в суд
СпроситьНапишите заявление на возврат денег согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей. Здравствуйте,это зависит от того, по какой причине возврат, в общем случае пишется заявление/претензия о возврате Вопрос сформулируйте пожалуйста корректно. Что купили, когда купили?
7 дней есть по закону на возврат, если купили дистанционным способом.
НО, если товар оказался ненадлежащего качества, то и сроки другие.
Опишите ситуацию в целом. Марина, каждый интернет-магазин публикует порядок возврата денег. Удачи. претензия продавцу -жалоба в Роспотребнадзор-не удовлетворили ст 131-132ГПК РФ -иск в суд Как можно возврат денег
Напишите заявление на возврат денег согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте,это зависит от того, по какой причине возврат, в общем случае пишется заявление/претензия о возврате
СпроситьВопрос сформулируйте пожалуйста корректно. Что купили, когда купили?
7 дней есть по закону на возврат, если купили дистанционным способом.
НО, если товар оказался ненадлежащего качества, то и сроки другие.
Опишите ситуацию в целом.
Спроситьпретензия продавцу -жалоба в Роспотребнадзор-не удовлетворили ст 131-132ГПК РФ -иск в суд
СпроситьЕсли деньги не вернули то зависит от суммы можно и в суд подать.Но сначала претензию им пришлите. Нарушением будет, если не произвели возврата денег. Приобрели интернет-магазине товар, провисел заказ 2 недели и пришёл отказ, потом снова заказали этот же товар, и опять провисел 2 недели.. и снова отказ. Есть ли тут какие-то нарушения моих прав как потребителя как покупателя. Так товар был предоплачен?
Если деньги не вернули то зависит от суммы можно и в суд подать.Но сначала претензию им пришлите.
СпроситьКонечно же нет. Здравствуйте. Нет нельзя Ответ "Нет" неправильный. На обувь распространяется принцип сезонности. Если потребитель хочет поменять обувь, например, на аналогичную модель большего или меньшего размера, при этом в день обращения желаемый размер в магазине отсутствует, продавец обязан по требованию покупателя вернуть деньги.
Продавец обязан вернуть деньги в течение 14 дней после возврата товара. Только по доброй воле продавца
по ст,25 ЗоЗПП нет никакого принципа сезонности
14 дней со дня покупки....именно так
принцип сезонности- он для исчисления гарантийного срока Если сезон данной покупки не наступил, то да. Но многие продавцы об этом не знают и оспаривают. Придётся хорошо настаивать, не терять время Можно ли поменять обувь на другой размер если 14 дней со дня покупки уже прошло?
по ст,25 ЗоЗПП нет никакого принципа сезонности
14 дней со дня покупки....именно так
принцип сезонности- он для исчисления гарантийного срока
СпроситьЕсли потребитель хочет поменять обувь, например, на аналогичную модель большего или меньшего размера, при этом в день обращения желаемый размер в магазине отсутствует, продавец обязан по требованию покупателя вернуть деньги.
Продавец обязан вернуть деньги в течение 14 дней после возврата товара.
СпроситьТолько по доброй воле продавца
по ст,25 ЗоЗПП нет никакого принципа сезонности
14 дней со дня покупки....именно так
принцип сезонности- он для исчисления гарантийного срока
СпроситьЕсли сезон данной покупки не наступил, то да. Но многие продавцы об этом не знают и оспаривают. Придётся хорошо настаивать, не терять время
СпроситьЗдравствуйте, вы можете расторгнуть договор и потребовать возврата денег. Напишите претензию, после чего подавайте иск в суд по своему месту жительства. Необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег, если срок поставки нарушен то взыскать неустойку. Оплатил в интернет-магазине Tiptopshina 4 колеса 11.04. После этого был звонок, сказали, что заказ будет позже, велели ждать. Жду 11 дней - тишина. На звонки и Мейлы не отвечают. Подскажите, что надо сделать, чтобы вернуть деньги
Здравствуйте, вы можете расторгнуть договор и потребовать возврата денег. Напишите претензию, после чего подавайте иск в суд по своему месту жительства.
СпроситьНеобходимо предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег, если срок поставки нарушен то взыскать неустойку.
СпроситьДля возврата денег вам вначале нужно подать претензию . если претензию не удовлетворят в течение в 10 дней ,тогда придется в суд обращаться ст 3 ГПК РФ для взыскания денег Направить претензию продавцу Как можно вернуть деньги за некачественный товар купленный в интернет магазине?
Для возврата денег вам вначале нужно подать претензию . если претензию не удовлетворят в течение в 10 дней ,тогда придется в суд обращаться ст 3 ГПК РФ для взыскания денег
СпроситьЭлектро чайники не указаны в Постановлении Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении перечня технически сложных товаров". Не обращайте внимание на это. Берите справку и меняйте или получайте деньги. 18 п 5 Закона -проверка качества товара в вашем присутствии
ст 18 п 1 и 22 Закона -возврат денег 10 дней
отказать могут только по ст 18 п 6 Закона Всякие бывают Нет, не является технически сложным.
Но для возврата или обмена магазин вправе провести экспертизу.
Поэтому вас не могут направлять в сервисную организацию, а обязаны принять на экспертизу и провести ее сами. Нет, их действия незаконны. Пишите письменную претензию с требованием о замене товара на аналогичный, либо гарантийном ремонте. они не правы,должны вернуть деньги или поменять на новый Магазин не принял электрочайник с отказом в течение срока гарантии, и послал в сервис для ремонта и за справкой о невозможности ремонта. Законно ли это?
Электро чайники не указаны в Постановлении Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении перечня технически сложных товаров".
Спросить18 п 5 Закона -проверка качества товара в вашем присутствии
ст 18 п 1 и 22 Закона -возврат денег 10 дней
отказать могут только по ст 18 п 6 Закона
СпроситьНет, не является технически сложным.
Но для возврата или обмена магазин вправе провести экспертизу.
Поэтому вас не могут направлять в сервисную организацию, а обязаны принять на экспертизу и провести ее сами.
СпроситьНет, их действия незаконны. Пишите письменную претензию с требованием о замене товара на аналогичный, либо гарантийном ремонте.
СпроситьОни не правы, необходимо предъявить претензию на возврат денег. Сдал светодиодный светильник не исправный, в магазине сказали, что отправят на экспертизу, ожидание в течение 45 дней
Сколько кроссовки стоили?
С уважением. Кражи не было. Вы оплатили товар. Возврат денег - воля магазина. А кто обратился в полицию, вы? Но это вам совсем поплохело. Будете против себя возбуждать дело? Были в магазине спорт мастер ребенок обул кроссовки и вышел магазин в другом городе потом оплатили через преложения но деньги вернули что делать и обратились а полицию
Поскольку снегоход – это технически сложный товар (Постановление Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. № 924), то порядок его возврата следующий:
если в течение 15 дней с момента покупки вы нашли любой недостаток (подчеркиваю: любой!), то можно вернуть снегоход и потребовать возврата денег;
если 15 дней прошли, и вдруг со снегоходом что-то случилось, то по общему правилу его можно только ремонтировать. Добрый день! Можете на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей, если товар ненадлежащего качества.
С Уважением! У меня такой вопрос могу ли я отдать снегоход обратно в магазин из за неустранëнной поломки
Поскольку снегоход – это технически сложный товар (Постановление Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. № 924), то порядок его возврата следующий:
если в течение 15 дней с момента покупки вы нашли любой недостаток (подчеркиваю: любой!), то можно вернуть снегоход и потребовать возврата денег;
если 15 дней прошли, и вдруг со снегоходом что-то случилось, то по общему правилу его можно только ремонтировать.
СпроситьДобрый день! Можете на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей, если товар ненадлежащего качества.
С Уважением!
СпроситьТеперь разве что в суд на них подать Здравствуйте иск в суд Нужно взыскать деньги через суд, претензию магазину предъявили? Добрый день
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя подаете иск в суд.
Вы можете в судебном порядке потребовать:
-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Это если кратко, более подобно можно отдельно по обстоятельствам применимо к вашим ,получить консультацию уже в личном сообщении на возмездной основе. Яна, взыскивайте деньги в судебном порядке (ст. ст. 3, 131, 132 ГПК РФ) Теперь уже исковое заявление в суд подавайте. 2 месяца не возвращаются деньги с интернет магазина 585, писала куда только можно везде игнор, что делать?
Добрый день
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя подаете иск в суд.
Вы можете в судебном порядке потребовать:
-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Это если кратко, более подобно можно отдельно по обстоятельствам применимо к вашим ,получить консультацию уже в личном сообщении на возмездной основе.
СпроситьДобрый день.
Спасибо за отзыв.
Будем благодарны, если вы напишете нам в Telegram +79315855555 для уточнения подробностей. Обязательно разберемся в ситуации.
СпроситьОбращайтесь с претензией в магазин Обоатитесь в магазин для возврата денег. В ином случае обращайтесь в полицию по ст 238 УК РФ. Претензию, Роспотребнадзор вызывайте Самое простое - выбросить все в мусор. Ну или писать претензию, идти в магазин, качать права. Успех зависит от вашей настойчивости и наглости заведующей Купила фарш, сделала котлеты, начала жарить запахло тухлятиной, оказалось он испорченный, что делать в такой ситуации?
Обоатитесь в магазин для возврата денег. В ином случае обращайтесь в полицию по ст 238 УК РФ.
СпроситьСамое простое - выбросить все в мусор. Ну или писать претензию, идти в магазин, качать права. Успех зависит от вашей настойчивости и наглости заведующей
СпроситьВы вправе не получать заказ. Ну а если не вернут деньги, придется обращаться в суд. Жалуйтесь в Роспотребнадзор. Деньги взыскивайте в судебном порядке. Добрый день. До, получения товара все риски несёт продавец. Вы вправе не выкупать. Отмененный заказ на почте забирать не нужно. Обращайтесь с претензией к продавцу товара, с требованием о возврате денег. Если не вернет, обращайтесь в суд. Магазин ошибочно отправил наложенным платежом отмененный покупателем заказ. Вместо обещанного возврата денег прислали "Приносим извинения в сложившейся ситуации. Видимо забыли отложить этот заказ на складе и отправили. К сожалению, поменять уже ничего нельзя." Переписываюсь с ними с 12 марта. Что делать? Завтра или послезавтра заказ уже придет в город (СДЭК).
Вы вправе не получать заказ. Ну а если не вернут деньги, придется обращаться в суд.
СпроситьДобрый день. До, получения товара все риски несёт продавец. Вы вправе не выкупать.
СпроситьОтмененный заказ на почте забирать не нужно. Обращайтесь с претензией к продавцу товара, с требованием о возврате денег. Если не вернет, обращайтесь в суд.
СпроситьПисать официальную претензию на замену люстру или возврата денег.
С уважением. Здравствуйте , обратиться с чеком и заявлением о замене товара или возврате ДС, в магазин где вы покупали эту люстру. Купили светодиодную люстру в ноябре 2023 года, сейчас не горит часть светодоидов и не переключаться режимы. Гарантия один год, чек на люстру сохранен. Могу ли я требовать замену люстры или возврат денег? И что для этого нужно сделать?
Здравствуйте , обратиться с чеком и заявлением о замене товара или возврате ДС, в магазин где вы покупали эту люстру.
СпроситьМожно, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Вы вправе требовать ремонт изделия или расторжения договора и возврата денег за товар.
Ст.18 закона о защите прав потребителей Здравствуйте, здесь вопрос в причине того, что браслет порвался. Если это производственный недостаток, то пишите претензию. Инна ответ вам уже был дан читайте что написано в личку. Здравствуйте.
Да, можете обратится в магазин с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей и требовать возврат денег.
С уважением. Ювелирные украшения возврату и обмену не подлежат Купили золотой браслет за 41 000 в салоне Соколов 26 декабря 2023, вчера перемычка между звеньями на браслете порвалась и он слетел с руки на пол. Могу ли я вернуть его обратно в магазин?
Вы вправе требовать ремонт изделия или расторжения договора и возврата денег за товар.
Ст.18 закона о защите прав потребителей
СпроситьМне бы просто хотелось вернуть изделие в магазин . Если оно порвалось за 3 месяца , это о многом говорит , что ремонт будет бесконечный. У меня есть золотые изделия, которые я более 20 лет ношу не снимаю и они ни разу не были в ремонте.
Как составить претензию и сколько это стоит ?
СпроситьЮвелирные изделия не подлежат возврату.
Если порвался из за производственного брака, вам отремонтируют. Если браслет порвался из за вашего неосторожного обращения, то ремонт будет за ваш счёт
СпроситьА мне не нужен ремонт за счёт салона . Я и сама могу ремонт оплатить) Только вот , за браслет я заплатила 41 тысячу и через 3 месяца он просто слетел с руки на пол .. Это о многом говорит. И ремонт данного браслета будет бесконечный !!!
Я его хочу вернуть , считаю что он просто некачественный. Имею ещё браслеты , которые ношу более 20 лет и не разу не обращалась с ними в ремонтную мастерскую.
СпроситьЗдравствуйте, здесь вопрос в причине того, что браслет порвался. Если это производственный недостаток, то пишите претензию.
СпроситьЗдравствуйте.
Да, можете обратится в магазин с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей и требовать возврат денег.
С уважением.
СпроситьОни не правы, нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег. Жалуйтесь в Роспотребнадзор, деньги взыскивайте в судебном порядке. Заказал в интернет магазине товар, оплатил его после мне менеджер говорит оплата страховки 1900 рублей. Потребовал возврат денег. Возврат денег говорят мне только в офисе а офис сам находится в другом конце страны. Про страховку меня не предупредили, только оплату товара. Деньги отправлены и потребовал сразу возврат. Товар говорят уже оформлен.
Вы можете обменять его в течение 14 дней ... но если будет не на что обменять, тогда вам должны вернуть деньги.... Но думаю, что 14 дней давно прошли.... и вы не имеете права вернуть качественный товар продавцу! Нет. Строительные и отделочные материалы надлежащего качества возврату не подлежат.
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_373622/a7e95958f6d9c791e728172bd17d5df3b1152118/#dst100157 Остался один рулон обоев новый, запечатанный, могу ли я вернуть в магазин?
вы можете обменять его в течение 14 дней ... но если будет не на что обменять, тогда вам должны вернуть деньги.... Но думаю, что 14 дней давно прошли.... и вы не имеете права вернуть качественный товар продавцу!
СпроситьНужно предъявить претензию на основе норм ГК либо на возврат денег, либо на взыскание неустойки. Пишу с такой проблемой. Заказал кухню в магазине ждали 54 дня Должны были поставить на той неделе во вторник в итоге договорились на это воскресенье тут у них говорят заболел человек а другой не может. Я им говорю чтобы нашли другого и поставили они ссылаются на следующую пятницу а мне это не удобно когда договор был на воскресенье договор был через соц сеть договор подписывала моя жена сейчас написали Что (В таком случаи все общение будет исключенно с человеком который составлял договор. Всего доброго) куда нужно писать заявление чтобы это прекратилось и как писать спасибо за ответ
Нужно предъявить претензию на основе норм ГК либо на возврат денег, либо на взыскание неустойки.
СпроситьЗдравствуйте. О какой сумме идёт речь? 16000 р Здравствуйте.
Нет, это не технически сложный товар. Вы вправе предъявить требования в соответствии со ст.503 ГК РФ
С уважением. Нужно предъявить магазину претензию на основе норм ГК на устранение брака с указанием срока, не сделают взыскать деньги. Нет, незаконно, пишите письменную претензию в магазин и ждите ответа, в случае его отсутствия нужно обращаться в суд. Приобрели как юр.лицо кулер в магазине, в первый же день эксплуатации выявили дефект, не течет вода из горячего крана. Магазин отказывает в обмене и возврате денежных средств, предлагает самим обратится в сервисный центр для ремонта. Законно ли это? С момента покупки прошло 5 дней
Здравствуйте.
Нет, это не технически сложный товар. Вы вправе предъявить требования в соответствии со ст.503 ГК РФ
С уважением.
СпроситьНужно предъявить магазину претензию на основе норм ГК на устранение брака с указанием срока, не сделают взыскать деньги.
СпроситьНет, незаконно, пишите письменную претензию в магазин и ждите ответа, в случае его отсутствия нужно обращаться в суд.
СпроситьНе обязаны. Покупатель должен доказать неполный комплект семян. Алла, не обязаны возвращать деньги. Нет конечно, ничего вы не должны ей возвращать. Она сняла на видео, как вскрывает пакет и там вместо 12, 2 штуки или 7? Может она уже часть семян высадила на подоконнике.
[u]С Уважением! [/u] Магазин легко может это проверить вскрыв другие аналогичные пакеты и удостоверившись что семян может и не хватать. К нам в магазин пришла покупатель со вскрытыми пакетами семян, утверждая, что в каждом из них семян не хватает (на пакетике написано 12 штук) в одном 2 штук, в другом 7 шт., прося замену или вернуть деньги. Вопрос: обязан ли магазин пойти ей на встречу
Нет конечно, ничего вы не должны ей возвращать. Она сняла на видео, как вскрывает пакет и там вместо 12, 2 штуки или 7? Может она уже часть семян высадила на подоконнике.
С Уважением!
СпроситьМагазин легко может это проверить вскрыв другие аналогичные пакеты и удостоверившись что семян может и не хватать.
СпроситьВзыскивайте деньги в судебном порядке. Смс это не документ, когда сдали в магазин? Ирина, можно, для чего направляйте в адрес продавца претензию, а при отказе в её удовлетворении, решайте вопрос в судебном порядке. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Можно ли вернуть деньги или поменять на другой товар золотые серьги с бриллиантами и сапфирами, в которых я обнаружила погнутость застёжки на следующий день после покупки. Отнесла в магазин, отправили на экспертизу, уже прислали смс в отказе на обмен. Серьги поносить один вечер, на ночь сняла.
Ирина, можно, для чего направляйте в адрес продавца претензию, а при отказе в её удовлетворении, решайте вопрос в судебном порядке. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
СпроситьОбращайтесь в суд с иском. Ольга, добрый вечер! В суд в рамках Закона о защите прав потребителей. 5.11.23 мною был куплен смартфон в интернет-магазине Wildberriess. Через 1.5 месяца заметила, что при убавлении яркости появляются горизонтальные тёмные полосы на экране смартфона. Обратилась с вопросом в wb конкретно по этому товар (вопро-ответ) и ответили, чтоб обратилась в сервисный центр. Т. К. сервисного центра в моём городе нет, то 10.01.24 курьер забрал товар и отправил в Москву. 22.02.24 пришёл акт о неремонтопригодности товара. В этот же день написала на wb в" Чат продавцу" о возврате денежных средств за товар, но он до сих пор мне не ответил. Неоднократно обращалась в поддержку wb, они говорят - ждите, когда ответит продавец. Акт от 16.02.24 действителен 80 дней. Смартфон мне не отправили, хранится в сервис. Центре и денег тоже нет. Что мне дальше делать? Куда писать?
Читайте также:
- Возврат в магазин
- Сумма возврата денег
- Сроки возврата денег
- Как написать на возврат денег
- Возврат товара деньги
- Требуют возврата денег
- Заявление на возврат денег
- Возврат товара в магазин
- Денежный возврат денег
- Отказ возврата денег
- Возврат денег из банка
- Возврат денег банком
- Возврат оплаченных денег
- Деньги в долг без возврата