Возврат денежных средств 10 дней / Защита прав потребителей - 14083 советов адвокатов и юристов

Услуга - восстановление эмали ванны.

Я - исполнитель работ.

Заказчик утверждает, что работа сделана не качественно, но дефекты на которые он указывает появились из-за несоблюдения правил подписанного договора.

Заказчик грозится обращением в роспотребнадзор.

Обязан ли я таком случае возвращать деньги?

Мы сегодня купили телефон, а уже дома на коробке увидели наклейку с надписью" иногда отключается и выходит из приложений" При покупке на коробку никто не обратил внимания, на ценнике ничего не было написано и продавец нам тоже ничего об этом не сказал. "Иногда" оказалось, что он отключается каждую минуту. Скажите, пожалуйста, можно ли его просто вернуть или магазин заберет его на ремонт?

Племянница летом заплатила за обучение в автошколе-учиться собиралась осенью. В связи с новыми правилами обучения автошкола закрывается, она обратилась, написала заявление о возврате, приложила копию чека-прошло больше 10 ти рабочих дней, никакой реакции. Что ей делать далее?

Сделала покупку, оплатила картой, но товар не подошел, в магазине сделали возврат, но сказали, что деньги вернуться не сразу, т. к оплата была по безналу, прошло 7 дней, деньги не поступили. Подскажите, существуют ли сроки возврата денежных средств и куда обращаться если деньги не вернуться?

Я подал заявление на расторжение договора и возврата денег т.к. ноутбук находится в ремонте более 30 дней вследствие неоднократного ремонта. Ноутбук был куплен 20.12.2015. первый ремонт был с 12.12.2016 по 13.01.2017. второй ремонт с 21.01.2017. сегодня (25.01.2017) было написано данное заявление. Прав ли я с юридической стороны? Спрашиваю потому, что продавец (сотрудник мвидео) удверждает что мое заявление отклонят.

Заказала шкаф-купе с дверьми из мдф пленки. Шкаф пришел, а двери с внутренней стороны нечем не облицованны, т.е голая мдф плита. В результате в комнате запах стоит очень резкий устойчивый. Продавец утверждает, что это нормально, что фабрика всегда так делала и ничего. Написала претензию о несоответствии гост и о возврате денег за шкаф. Права ли я? Прошло 2 недели, ответа от них нет.

Можно ли сдать новый велосипед в магазин если (прошло 2 суток с момента покупки) после покупки в тот же день (обкатка около 3 часов) лопнула педаль (пластмассовая) и одно из звеньев цепи еле держится?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если ИП не поставил мне товар по своей же вине, и я запросила вернуть деньги, он должен сразу оформить возврат и прислать мне платежку, или какой порялок?

Что делать, если за сутки до вылета, пришёл тест положительный, туроператор не переносит тур, по возврату нет даже речи, сказали ждите, когда ваш тур окончиться, если за время тура ваш номер в отеле купят, то часть вернем.

Купил телефон в евросети, зарядил! За ночь батарея села 20% . Пришёл в салон обменять, а мне сказали оставляйте на диагностику в течении 20 дней, в обмене и возврате денег отказали, Что мне делать?

Купили телефон в магазине Эльдорадо. Через 3 недели был выявлен дефект, после 45 дней гарантийного ремонта телефон проработал 1 месяц и снова возникли неполадки, уже другие. Имеем ли мы право потребовать возврат денежных средств или обмены телефона? Так как не хотелось бы снова ждать его гарантийного ремонта 45 дней.

Обратилась в туристическую фирму с целью получения визы на 360 дней. Деньги взяли в евровой валюте с обещанием сделать приглашение за 2-3 месяца. Сейчас заканчивается 4 й месяц ожидания и я попросила вернуть мне деньги так как вышли все сроки. Но мне отказали и теперь откровенно посылают и бросают трубки. Есть расписка от директора с указанием суммы. Скажите мои действия? Спасибо.

Можно ли рассчитывать на возврат денег за кожаную, фирменную обувь. При магазинном освещении не заметила бледное пятно на одном ботинке, но когда после первого дня носки я вымыла обувь, не применяя ни каких агрессивных средств, и выйдя на улицу на следующий день, заметила на обуви это пятно, подумала, что плохо промыла, но вернувшись домой и повторив процедуру пятно ни куда не делось. Что делать, ведь в обуви я уже ходила два дня.

2 дня назад купили новый тв, а в нем неисправен (не работает модуль wi-fi). Телевизор соответственно на гарантии, хочу его завтра увезти обратно в магазин. Если продавец, посмотрит и убедиться в неисправности ТВ, а второго такого ТВ у них нет. Мы взяли с витрины. В сервис сдавать тв я не хочу, может ли мне продавец предложить сдать его в ремонт, могу ли я отказаться от ремонта? Если продпвец предложит мне возврат денег, в какие сроки он это должен сделать? Мне надо будет писать заявление о возврате денег? В одном экземпляре? Могу ли я требовать от магазина расписку о возврате денег? Какие мои грамотные действия вообще в данной ситуации?

Ситуация такая, приобрела машинку для стрижки в интернет магазине, первый раз мне прислали не рабочую машинку (у нее загорался дисплей, но не работал мотор). Я отправила ее обратно с притензией. Мне заменили машинку на новую той же модели. Вторая машинка проработала 2 недели и так же как и у первой перестал включаться мотор, но горел дисплей. В просьбе вернуть деньги отказали, сказали, что это не заводской брак. Машинку починили и прислали обратно (чинили ее почти 2 месяца, при том, что гарантия 6 мес, начиная с отправки 1 ой машинки). Машинке не проработав неделю снова перестала включаться, все так же как и в прошлых ситуациях. Имею ли я право вернуть деньги?

Купила 2 дивана в интернет магазине диваны привезли и я замена на одном диване брак спинка с сиденьем перепутаны. А на втором на тканей жёлтые пятна могу ли я сделать возврат и получить деньги назад.

Купил наручные часы с гантией 1 год. Гарантия еще не закончилась, а хромированное напыление стерлось. Могу ли я расчитывать на возврат денег по гарантии?

Спасибо.

Здравствуйте! Перевели деньги с втб 24 на сбербанк 10 августа, деньги до сих пор не зачислены. Что делать?

Купили 31 июля телефон, в итоге динамики очень плохие, заряд тоже долго не держит. На той стороне провода меня очень плохо слышно, как будто я в каком то подземелье, да и мне приходится напрягать свои ушки чтоб услышать кого либо, не смотря на то что слух хороший. Можно ли вернуть телефон обменять на другой например?!

Я поступила в частный колледж, проучилась месяц и передумала там учиться. Теперь хочу забрать свои документы и деньги, которые я заплатила за первый семестр. Дело в том, что мне ничего не отдают, говорят проучись семестр, и тогда отчислим без проблем. Ну а мне это не нужно, я хочу вернуть свои деньги. В договоре точно указано, что при досрочном расторжении я могу сама забрать документы по своей инициативе. Ещё директор сказал, что будет только с родителями разговаривать. А зачем родители, если мне 18 лет. Скажите пожалуйста что мне теперь делать?

Заплатила за футбольную форму 3000 в футбольный клуб. Форму не привезли, обещали вернуть деньги на карту. Звоню спонсору клуба, а он постоянно говорит на следующей неделе и так уже 3 месяца. Куда обращаться и как вернуть деньги? Спасибо.

Меня зовут Геннадий вильевич я нахожусь в г.добрянка пермская область в командировке я заказал сотовый телефон Самсунг гелекси 8+ пришла бандероль с другим телефоном производства Корея неизвестно какого года выпуска прошу вас помогите вернуть деньги за телефон.

10.06 купили обувь,21.06.11 в первый день носки - лопнул шов, 22.06 сдали обувь в магазин написали заявление на экспертизу, 28.06 пришли в магазин - нам дают отремонтированную обувь, качество ремонта ужасное, говорим об этом, пишем заявление повторно на экспертизу, молчат,30.06.11 ссылаясь на ст 21 просим заменить либо вернуть деньги-до сих пор тишина. Все заявления и чек есть. Что делать?

Здравстуйте, В магазине мне сказали что не согласны на возврат денег за товар, который оказался неисправен, только на обмен товара той же фирмы. Мне уже не нужен этот товар. Имеют ли они право не возвращать деньги? В заявлении на проверку исправности товара я писала что хочу именно возврат денег.

Доставили спальный гарнитур из интернет магазна в разобранном виде в упаковках, в товарном чеке указано наименование товара и его количество, но не указано кол-во упаковок. Потом выяснилось, что кровать содержит 3 упаковки, а мне привезли 2. Чек приемке я подписала. А через день при сборке мебели, выяснилось, что полкровати не хватаетСборщик был с их фирмы, он же помог составить рекламацию. В ответ на которую мне было сказано, что помочь они мне не могут, что я могла эту упаковку спрятать разбить и т.д,Что делать деньги за това р.за доставку, за подъем. За сборку оплачены и вообще все очень грустно, потому что это только половину заказа.

Добрый день! Купили тур в Таиланд в Паттайю. Лететь не можем по состоянию здоровья. Покупали у анекс тура в середине сентября. Вылет должен быть 10 ноября. В условиях указано, что если отказ не позже 4 дней то возвращают 50%. Подскажите насколько это правомерно и можем ли мы вернуть полную сумму?

Я приобрела кровать, её доставили через неделю и спинки кровати оказались с дефектами (поцарапаны и отбит угол). Я написала в магазине заявление на возврат денег, сказали его рассмотрят, предложили мне поменять на другую, я отказалась. Попросила возврат денег. Сказали мое заявление рассмотрят и сообщат. Склад в другом городе и деньги я отдавала рабочим которые привезли кровать. Имеют ли они право отказать мне?

Ситуация следующая.25 декабря 2016 года мною был приобретен смартфон в магазине "ситилинк" стоимостью 4,500 рублей. 29 января (т.е через месяц и 4 дня) он перестал корректно работать-горит заставка телефона и все-телефон не на что не реагирует. Могу ли я вернуть его в магазин и потребовать возврата денежной суммы? Телефон не роняли, не мочили (был всегда в чехле). Или мне неободимо нести ег в сервисный центр? Просто не хочется пользоваться отремонтированным телефоном на таком малом сроке эксплуатации. На телефон еще действует гарантия в течении 11 месяцев. Заранее спасибо всем за ответ)

11.2013 в сумме 250 000 и досрочно погасила его 29.11.2013 с меня взяли страховую часть в размере 46200 как за весь период кредитного договора. Отказываются эту сумму возвращать. Имею ли я право вернуть дениги?

Купили год назад диван, через месяц начал жутко скрипеть, вызывали ремонтников-эффекта не дало, написали заявление о возврате денег. Нам отказывают ссылаясь на то, что скрип у них не деффект и не брак. Какой статьей закона о защите потребителя я могу воспользоваться для продолжения "спора"?

Здравствуйте. Сегодня 21 день как я отправил телефон на проверку качества. Его не привезли. Телефон покупал два месяца назад. Что мне делать? Спасибо.

Здравствуйте! Внесла предоплату 3000 рублей за тур выходного дня в Красноярск. (поездка должна была состояться 10 ноября) За сутки до поездки мне позвонил менеджер и сказал, что поездка состоится на общественном транспорте. Я отказалась, так как меня это не устраивало, к тому же время возвращения в Новокузнецк изменилось на 4 часа, что для меня было невозможным. Я потребовала возврата денег. Через неделю вернули 1000 р. Есть ли у меня возможность получить оставшиеся 2000 р. ? Спасибо.

Не возвращают деньги с агенства недвижимости. Хотели снять квартиру и оставили залог. Написали заявление и претензию о возврате денег. Ответ положительный, нозабрать деньги мы можем через месяц. Они говорят, что договор длиться два месяца. Но!в договоре не прописан пункт, когда он оканчивает свой срок. Можем ли мы не ждать месяц и настаивать забрать деньги уже сейчас? Заранер спасибо.

20 декабря купила телефон Apple. 26 декабря улетела заграницу. 30 декабря на телефоне появилась зеленая полоса - брак дисплея очень распространенный в этой модели. Падения или повреждения не было. Вернулась только 13 января домой. Продавец не принимает телефон - 14 дней прошли. Могу ли я вернуть телефон продавцу или производителю, получив обратно деньги, если учесть что мое отсутствие в стране было непреодолимым обстоятельством для возврата в установленный срок по закону. И если да то как. Ремонтировать аппарат не желаю. Думаю он стоит предостаточно чтоб иметь возможность пользоваться новым теелфоном без замен и брака.

Здравствуйте. Пол года назад купил в магазине новый айфон 5.через пол года он начал самостоятельно выключаться. Я отнес его обратно в магазин и продавцы сказали, что его отправляют на ремонт. А как так может быть, если айфон если он новый, то его сразу меняют на новый, либо возвращают деньги. Что мне в этом случае делать? Ждать эти 45 дней. Либо можно вернуть деньги именно сейчас? Когда я покупал телефон, везде читал и спрашивал у людей. Везде написано, что при поломке айфона он меняется на новый по гарантии, но не ремонтируется.

Здравствуйте! У меня такая ситуация, я оплатил товар наличными, мне был выдан чек вписанный от руки, и мне сказали, что товар приедет в течении 10-14 дней, проходит 12 дней они мне говорят что товара нет в наличии и, что можно вернуть деньги в течении 3 дней, но прошла уже неделя, а они меня кормят завтраками. Что мне можно предпринять в таком случае, зарание спасибо!

Я заказывала в интернет магазине "натуральные волосы на трессах (для наращивания), оплатила полную стоимость и ее доставку. При вскрытии обнаружила что мне отправили 50 см (я заказывала 60 см), и есть сомнения по поводу того, что они натуральные.

Как правильно сделать возврат? Возможно ли вернуть деньги?

Я понимаю, что многие ссылаются на то, что "Не подлежат обмену и возврату: 2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и др.)"

Но это же не означает, что интернет магазины могут отправлять товар не соответствующий заказанному.

Купила сотовый телефон, но уже два раза отдавала его в ремонт и сейчас опять появились те же проблемы. Сколько раз продавец может ремонтировать телефон (телефон на гарантии). Могу ли требовать замены телефона или возврата денег?

Каковы шансы на возврат товара Ламода, вернула в точку выдачи, пришло письмо, что вещь деформирована, потерян товарный вид, ярлык был, в заключении пишут, что отсутствует. Вещь не носила, т.к. не мой размер. Есть ли смысл подавать на независимую экспертизу?

Купила штаны и пиджак на рынке, домой пришла повесила в шкаф. Через неделю достала штаны и вывернула их для того что бы погладить и обнаружила нитки которые торчали во все стороны, неровный шов. Подол пиджака торчал, я думала, что погладив исправлю ситуацию, но все осталось так же.

Могу ли я вернуть данный костюм обратно? (прошло 10 дней)

Купила ноут прошло 7 дней не нравится 2 раза уже выключался автоматически магазин отправил в сервис могу я требовать обмена или возврата.

12 апреля курьер привез телевизор. Заказ оформляла через интернет магазин. Открыв упаковку был резкий запах пластика. Поставили на ножки. Включили для проверки. Телевизор в рабочем состоянии. Но диагональ телевизора оказалась меньше заявленной. Написала в магазин о возврате товара. Пришел отказ о том, что телевизор уже ввели в эксплуатацию, т.к. поставили на ножи, и он потерял свой товарный вид (хотя пленку с телевизора не снимали). Обратились с претензией в магазин, с приложением фото замеров, что вместо 81,3 см диагонали в действительности оказалось 80,5 см. В претензии также отказали. Стоит ли идти в суд? Будет ли дело выигрышнным. Или действительно, поставив телевизор на ножки, он потерял свой товарный вид?

Купил в салоне связи спутниковую антену МТС, по техническим причинам не смог принимать программы, из за неудачного расположения места жительства, на следующий день принес назад антену и оборудование с тех. заключением и написал претензию на возврат денег. Но деньги отказываются возвращать ссылаясь на высокую сложность и точность товара (ни одного канала не поймала ( () На что был дан официальный ответ из компании МТС. Причем ответ пришел в такой форме будто юрисконсультант сам присутствовал при продаже т.е. описал подробно, что мне были продемонстрированы качества антены ее работоспособность и т. д. ,а по факту ничего этого не было, покупка была в "слепую",т.к. коробка была запечатана, да и кто будет монтировать антену, подключать, активировать карту и т.д.Более того предупреждения о неработоспособности антены не было, (меня бы это насторожило) все было преподнесено за чистую монету. Можно ли все же что то сделать, что бы вернуть потраченные деньги?

Сдал телефон по гарантии в тот магазин где приобретал, они его отправили в свой сервисный центр, прошло 45 дней, телефон не вернулся, на сайте сервисного центра пишут, что брак признан заводским, аппарат находится в ремонте, В магазине задаю вопрос-Прошло 45 дней... почему вопрос не решён? Отвечают что эти вопросы не к магазину... а Звоните в сервисный центр. Подскажите пожалуйста правы ли они?

Приобрела в интернет магазине одежду. Пальто и куртку. В описании товара было сказано, пальто из кашемира, куртка из ЭКО кожи. Посылку ждала долго, хотя обещали в течении 7-14 дней курьерскую доставку. В итоге посылка пришла на почту наложенным платежем. Выкупила. И моему изумлению не было предела. Ни одна из заказанных вещей не соответствовала заявленным продавцом фотографиям. Ни материал, ни фасон, ни цвет. Написала им об этом, деньги возвращать отказываются. Как мне добиться правды?

Что делать в данной ситуации:

ООО «Город инженеров» перевели средства для покупки оборудования (2 750 000 руб.) ООО «Фаренгейт». Обещали поставить оборудование после поступления денег на расчетный счет. Договор есть. Кормили обещаниями после оплаты - месяц. Потом сказали, что оборудование поставить не могут. Мы написали письмо на возврат средств, в течении 10 дней обещали перевести деньги, но в последний день (10-й) перевели только 200 000 руб., обещали остальное в ближайщее время. Через неделю вернули еще 200 000 руб. Через 2 недели после этого еще 150 000 руб. Бухгалтерия ООО «Фаренгейт»все время ссылаются на недостаток средств и кормят обощаниями.

В итоге прошло уже 2 месяца – ни денег, ни оборудования.

Что делать? Как вернуть свои деньги? Насколько это реально?

Куплена тепловая газовая пушка, при продаже проверена не была (у продавца нет условий для проверки) При подключении уже дома пушка не работала, соответственно не использовалась. В этот же день привезли обратно в магазин, в возврате отказали, отправили на экспертизу, экспертиза длилась 44 дня, получили заключение что плохо подключал. Сразу же написали притензию о возврате денежных средств, так же получили отказ. Как вернуть деньги?

Я купила телефон 21.03.2016, 24.03.2016 ночью телефон сильно нагрелся, невозможно было дотронуться сильно вибрировал, в следствие этого у него расплавилось место для сим-карты, внутри экрана появилось что-то типо подтека, и расплывчатая капера и передняя и задняя, 26.03.2016 я отнесла его обратно в магазин и сообщила о проблеме после чего продавец-консультант отправила тел на диагностику, 09.04.2016 пришел ответ был отказ гарантийного ремонта и механическое повреждение дисплея. 16.04.2016 мной была написана претензия в магазин и о просьбе вернуть деньги, после чего 18.04.2016 пришел ответ где опять же был отказ, а причиной отказа было заключение этой диагностики. Ручаюсь на 100% , что на телефон не капли не попадало. Так же я советовалась с ремонтником и он посмотрев и услышав меня сказал что причина этого скорее всего это заводской брак. Что же делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение