Возврат ненадлежащего качества сроки / Защита прав потребителей - 597 советов адвокатов и юристов
Если Вы обратились в сервисный центр по гарантии и там ничего сделать не смогли, то нудно обратиться в магазин для замены телефона, но для этого надо быть готовым к тому, что телефон заберут на экспертизу. Добрый день! Если неисправность проявляется неоднократно в течение гарантийного срока (более одного раза), Вы вправе потребовать у продавца или изготовителя замены товара или возврата денег. Можно обратиться в магазин с заявлением об этом. В случае отказа можно провести независимую экспертизу и взыскать потом деньги за товар ненадлежащего качества, а также все понесенные расходы. Телефон на гарантии, зависает сенсор. Отнесла в сервис, провели диагностику ни чего не нашли, но проблема осталась. Теперь отправляют в магазин. Что делать в такой ситуации?
Если Вы обратились в сервисный центр по гарантии и там ничего сделать не смогли, то нудно обратиться в магазин для замены телефона, но для этого надо быть готовым к тому, что телефон заберут на экспертизу.
СпроситьДобрый день! Если неисправность проявляется неоднократно в течение гарантийного срока (более одного раза), Вы вправе потребовать у продавца или изготовителя замены товара или возврата денег. Можно обратиться в магазин с заявлением об этом. В случае отказа можно провести независимую экспертизу и взыскать потом деньги за товар ненадлежащего качества, а также все понесенные расходы.
СпроситьАнна, Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат отпаривателя обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного).
Но возможно вас не устроили его тех. характеристики.
Поэтому если задаться целью, то вернут можно, но по претензии. Добрый день! Нет вернуть в магазин вы его уже не можете. У вас и максимальный гарантийный срок истек. Тем более, что отпариватель является сложным техническим оборуованием, которое нельзя просто так вернуть. Увы. Это технически сложный товар. Вернуть его можно только если он ненадлежащего качества (заводской брак) Здравствуйте. Законодательно нельзя, т.к. товар технически сложный, можно вернуть только при наличии недостатка (дефекта). Но, учитывая, что он не был вскрыт, можно попросить (но никак не требовать) продавца вернуть. Приобрели отпариватель для одежды два дня назад, можно ли его вернуть обратно в магазин, если отпариватель даже не открывали и не использовали?
Анна, Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат отпаривателя обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного).
Но возможно вас не устроили его тех. характеристики.
Поэтому если задаться целью, то вернут можно, но по претензии.
СпроситьДобрый день! Нет вернуть в магазин вы его уже не можете. У вас и максимальный гарантийный срок истек. Тем более, что отпариватель является сложным техническим оборуованием, которое нельзя просто так вернуть.
СпроситьЗдравствуйте. Законодательно нельзя, т.к. товар технически сложный, можно вернуть только при наличии недостатка (дефекта). Но, учитывая, что он не был вскрыт, можно попросить (но никак не требовать) продавца вернуть.
СпроситьПотребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, в случае передачи товара – в течение 7 дней, а если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара. Удачи
https://www.9111.ru/questions/7777777771607079/ Добрый день, обратитесь с исковым заявлением о защите прав потребителей, госпошлины по данной категории дел нет, что упрощает Вам обращение в суд. Вам необходимо будет подтвердить факт, что Вы обратились в магазин с претензией о том, что товар ненадлежащего качества. Если Вы еще этого не делали отправьте на почтовый адрес такую претензию, 30 дней и в суд. Добавлю, что Вы вправе обратиться в суд по месту Вашего жительства. Как вернуть денежные средства за заказ в интернет магазине, товар пришел ненадлежащего качества и вообще незаявленного асслртимента.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, в случае передачи товара – в течение 7 дней, а если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара. Удачи
СпроситьДобрый день, обратитесь с исковым заявлением о защите прав потребителей, госпошлины по данной категории дел нет, что упрощает Вам обращение в суд. Вам необходимо будет подтвердить факт, что Вы обратились в магазин с претензией о том, что товар ненадлежащего качества. Если Вы еще этого не делали отправьте на почтовый адрес такую претензию, 30 дней и в суд. Добавлю, что Вы вправе обратиться в суд по месту Вашего жительства.
СпроситьЗакон «О защите прав потребителей» дает право продавцу отказать в возврате электрического водонагревателя надлежащего качества как технически сложного товара.
Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат электрического водонагревателя обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного). Если это брак то вернуть его можно, главное не упустить срок, для возврата необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Купили водонагреватель на 5 кв, предназначен для душа, электрический, подключили, не нагревает воду, чуть теплее чем без него, т.е. он вообще бесполезен. Могу ли я его вернут.
Закон «О защите прав потребителей» дает право продавцу отказать в возврате электрического водонагревателя надлежащего качества как технически сложного товара.
Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат электрического водонагревателя обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного).
СпроситьЕсли это брак то вернуть его можно, главное не упустить срок, для возврата необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьДобрый день Илья, Ввотличие от возврата в магазин товара надлежащего качества, где у покупателя есть только 14 дней, товар ненадлежащего качества можно вернуть, пока у него не закончится срок годности, гарантия, или в течение 10 лет с момента покупки товара, если гарантии или срока годности нет. Добрый день.
Илья, что значит документа на возврат нет?
Вы где приобретали товар? Купили стекло видеоредактор оно оказалось бракованным, документы на возврата нету.
Добрый день Илья, Ввотличие от возврата в магазин товара надлежащего качества, где у покупателя есть только 14 дней, товар ненадлежащего качества можно вернуть, пока у него не закончится срок годности, гарантия, или в течение 10 лет с момента покупки товара, если гарантии или срока годности нет.
СпроситьЕсли неисправность обнаружена в течение первых 15 дней с момента передачи товара, то вы имеете право вернуть товар или обменять на такой же или аналогичный с перерасчетом цены. Добрый день! Так как данный товар не является сложнотехническим Вы можете в течение всего гарантийного срока обратится к продавцу с требованием о проведение проверки качества товара. Не гарантийного ремонта, а проверки качества! НА данный товар распространяется действие статьи 18 ЗоЗПП - обмен товара ненадлежащего качества. Если будут предлагать ремонт, отказывайтесь. Требуйте диагностики! По проведению диагностики выносится акт о дефекте товара, что будет является основанием для обмена/возврата товара. Что делать. 8 марта купила утюг в магазине. 22 марта он потёк и почти не греется. Что мне делать? Могу я сдать или обменять?
Если неисправность обнаружена в течение первых 15 дней с момента передачи товара, то вы имеете право вернуть товар или обменять на такой же или аналогичный с перерасчетом цены.
СпроситьДобрый день! Так как данный товар не является сложнотехническим Вы можете в течение всего гарантийного срока обратится к продавцу с требованием о проведение проверки качества товара. Не гарантийного ремонта, а проверки качества! НА данный товар распространяется действие статьи 18 ЗоЗПП - обмен товара ненадлежащего качества. Если будут предлагать ремонт, отказывайтесь. Требуйте диагностики! По проведению диагностики выносится акт о дефекте товара, что будет является основанием для обмена/возврата товара.
СпроситьАндрей, согласно ст. 22 Закона о защите прав потребителей, требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, [b]возврате уплаченной за товар денежной суммы,[/b] а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) [b]в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.[/b] Отправил претензию на прекращение договора и возврат денег, внесённых в качестве аванса за мебель в магазин мебели, т. к. истёк срок договора, а мебель не поставлена. В какие сроки по закону мне должны дать ответ и вернуть деньги? Спасибо.
Андрей, согласно ст. 22 Закона о защите прав потребителей, требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
СпроситьЗдравствуйте. Покупатель, согласно закону «О защите прав потребителей», может оформить отказ от приобретения, если обнаружит, что товар является ненадлежащего качества. Некачественным же считается товар, по объективным причинам не годящийся к употреблению по прямому назначению. Для продовольственной группы объективными причинами могут являться:
истекший срок годности;
несоответствие информации, указанной на упаковке, и ее содержания;
наличие в товаре посторонних или вредных примесей, насекомых.
Такие продукты питания подлежат возврату обратно в магазин, и покупатель будет прав по закону.
Так что скорее всего вам откажут. Предъявить претензии за кофе в зернах без чека не получится. Купила кофе в зернах, некачественный, чека на руках нет. Можно ли вернуть в магазин?
Здравствуйте. Покупатель, согласно закону «О защите прав потребителей», может оформить отказ от приобретения, если обнаружит, что товар является ненадлежащего качества. Некачественным же считается товар, по объективным причинам не годящийся к употреблению по прямому назначению. Для продовольственной группы объективными причинами могут являться:
истекший срок годности;
несоответствие информации, указанной на упаковке, и ее содержания;
наличие в товаре посторонних или вредных примесей, насекомых.
Такие продукты питания подлежат возврату обратно в магазин, и покупатель будет прав по закону.
Так что скорее всего вам откажут.
СпроситьС юристом и был расторгнут договор. В заявлении указал что за невыполнение обязательств. Но не зафиксировал его на фото. Число было 14 0122 Не указал возврат средств Я пришол к ним с расторгнутым договором и попросил их расписаться они отказали. После чего отправил им письмо заказное на их юр адрес. Они мне сказали что позакону в течении месяца вернут деньги месяц подходит к концу. Я прочитал что они были должны вернуть в течении 10 дней. Подскажите как мне быть. Пожалуйста.
Все верно-на ваши правоотношения распространяются нормы Закона о Защите прав потребителей
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения иных судебных расходов в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
СпроситьВы как потребитель имеете право выбора суда - по месту вашего жительства или нахождения организации. Если требование не более 100 000 рублей, то это мировой суд, если более, то районный.
При установлении цены иска не входят в него компенсация морального вреда и штраф, только основная сумма и неустойка.
СпроситьНужно составлять иск в суд и кроме возврата основного долга взыскивать еще и неустойку.
СпроситьИск составляется в соответствие ст.131 ГПК РФ и подается с соблюдением п. 6 ст.132 ГПК РФ.
Составление документов - работа юриста и она уже подлежит оплате.
Выбираете, юриста, пишите сообщение личное, согласовываете, порядок консультации или составление документа (очно, заочно, письменно, устно, по телефону), срок получения, стоимость (они платно и стоимость у каждого юриста своя), оплату и получаете консультацию или документ.
СпроситьОбращаться в суд с иском о взыскании денежных средств за оказание услуг ненадлежащего качества.
СпроситьВерить своему договору и ГПК РФ.
Если юрист заключил как физ. лицо - то по его месту регистрации, если он ИП,то по вашему.
СпроситьНЕТ НЕ УЧИТЫВАЮТСЯ, вещь обратно у вас не примут. Юлия, при указанном в вопросе обстоятельстве, срок возврата (14 дней) продавцу качественного джемпера истек, в связи с чем, при обнаружении какого либо дефекта в джемпере, вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за джемпер суммы (п. 1 ст. 18), при этом срок возврата денег за джемпер ненадлежащего качества - 10 дней с момента предъявления покупателем требования (ст. 22). Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей". Удачи. Я хочу вернуть вещь в магазин. Была куплена 28 декабря, а сейчас 17. Учитываются ли новогодние праздники? Вещь джемпер.
Юлия, при указанном в вопросе обстоятельстве, срок возврата (14 дней) продавцу качественного джемпера истек, в связи с чем, при обнаружении какого либо дефекта в джемпере, вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за джемпер суммы (п. 1 ст. 18), при этом срок возврата денег за джемпер ненадлежащего качества - 10 дней с момента предъявления покупателем требования (ст. 22). Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей". Удачи.
СпроситьЛариса, [b]если айфон технически исправен, то вернуть его не получится, к сожалению.
Возврат возможен только телефона ненадлежащего качества, так как это технически сложный товар.[/b]
Гражданский кодекс РФ гласит, что возврат технически сложного товара надлежащего качества невозможен в течение 14 дней, как это определено для остальных категорий. Обмен или расторжение договора купли-продажи в этом случае реализуется только при обнаружении в нем существенных недостатков согласно п.3 ст.503 Гражданского кодекса РФ от 26.01.1996 N 14-ФЗ. Добрый день! Только в случае неисправности возможен возврат такого вида товара. Могу (и в какие сроки) сдать айфон, купленный в офисе билайн.
Лариса, если айфон технически исправен, то вернуть его не получится, к сожалению.
Возврат возможен только телефона ненадлежащего качества, так как это технически сложный товар.
Гражданский кодекс РФ гласит, что возврат технически сложного товара надлежащего качества невозможен в течение 14 дней, как это определено для остальных категорий. Обмен или расторжение договора купли-продажи в этом случае реализуется только при обнаружении в нем существенных недостатков согласно п.3 ст.503 Гражданского кодекса РФ от 26.01.1996 N 14-ФЗ.
СпроситьЗдравствуйте! Несмотря на то, что электрогенератор не использовался и не запускался, следует учитывать, что существует Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену. В оответствии с п.11 Перечня не подлежат возврату технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года. Руководствуясь информацией Роспотребнадзора от 17.02.2021 "О правилах возврата и обмена технически сложного товара" можно сделать вывод, что электрогенератор относится к технически сложным товаром. Продавец в праве отказать Вам в возврате товара в магазин. Нет, возвратить нельзя товар. Только ненадлежащего качества можно вернуть. Купили электрогенератор бензиновый за 24500, срочно нужен был, так как отключали свет. Пока муж совершал покупку, включили электроэнергию и я не могла до него дозвониться, чтоб не делал этого. Такой же в другом магазине стоит на 7 тысяч дешевле. Можно ли спустя день вернуть назад?
Здравствуйте! Несмотря на то, что электрогенератор не использовался и не запускался, следует учитывать, что существует Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену. В оответствии с п.11 Перечня не подлежат возврату технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года. Руководствуясь информацией Роспотребнадзора от 17.02.2021 "О правилах возврата и обмена технически сложного товара" можно сделать вывод, что электрогенератор относится к технически сложным товаром. Продавец в праве отказать Вам в возврате товара в магазин.
Спросить- нет, продукты входят в список предметов, не подлежащих возврату, если только они ненадлежащего качества (просроченный срок хранения, посторонние вложения и т.д.) Купила 3 новогодних подарка. Один дома открыла, оказались конфеты не вкусные. Могу я вернуть оставшие два подарка в магазин при наличии чека.
- нет, продукты входят в список предметов, не подлежащих возврату, если только они ненадлежащего качества (просроченный срок хранения, посторонние вложения и т.д.)
СпроситьКачественную электронную сигарету можно вернуть, если не прошло 14 дней (день купли-продажи не учитывается). Вейп ненадлежащего качества разрешается возвращать как в 15-дневный срок, так и в течение всего гарантийного периода. Что касается табачных изделий, то вернуть их торговой организации при хорошем качестве не представляется возможным. К тому же вы уже пользовались товаром. Можно ли вернуть надлежащего качества электронную сигарету обратно в магазин в течении 14 дней, если я её открыл и ей пользовался?
Качественную электронную сигарету можно вернуть, если не прошло 14 дней (день купли-продажи не учитывается). Вейп ненадлежащего качества разрешается возвращать как в 15-дневный срок, так и в течение всего гарантийного периода.
СпроситьЧто касается табачных изделий, то вернуть их торговой организации при хорошем качестве не представляется возможным. К тому же вы уже пользовались товаром.
СпроситьСрок возврата денег. Согласно ст. 22 ЗОЗПП вернуть деньги за плиту (электрическую или газовую) ненадлежащего качества, на которую не истекли гарантийные обязательства = 10 дней с момента предъявления требования. Да, есть основания для возврата денег. Купили газовую плиту с эл.духовым шкафом. На первый раз использования при 5 м открытии дверка вывалилась, позвонили в магазин где приобретали, дали тел куда обращаться, там приняли заявку и через месяц пришел мастер, вставил дверь обратно, расписался в гарантийном талоне. Больше плитой не пользовались, через два месяца на 2 й раз использования дверь перестала закрываться (повисла как ухо спаниэля) и еще не работает пьезо розжиг. Можно ли вернуть деньги или обменять плиту? Ремонтировать такой хлам не видим смысла. Заранее благодарю!
Спор о продолжительности экспертизы при возврате товара ненадлежащего качества - мнения разделились?
В пределах 10 дней, не более. Здравствуйте.
Мы можем с Вами сколько угодно сходиться во мнении, закон от этого не изменится, им уже определен данный срок. Если Вы требуете возврат денег, то экспертиза проводится в срок не более 10 дней с момента Вашего обращения, в этот же срок продавец обязан предоставить Вам ответ, смотрите ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением. Господа... давайте сойдемся во мнении сколько дней должна длится экспертиза при требовании покупателя вернуть деньги за купленный товар ненадлежашего качества когда прошло 2 дня после покупки.
Здравствуйте.
Мы можем с Вами сколько угодно сходиться во мнении, закон от этого не изменится, им уже определен данный срок. Если Вы требуете возврат денег, то экспертиза проводится в срок не более 10 дней с момента Вашего обращения, в этот же срок продавец обязан предоставить Вам ответ, смотрите ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьВ случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар [b]в течение семи дней [/b]со дня предъявления указанного требования потребителем - ст. 21 ЗоЗПП РФ. Вы вправе отказаться от товара. В течение какого срока продавцом должен быть произведён обмен или возврат товара ненадлежащего качества (не является технически-сложным товаром)? Могу ли отказаться от товара по истечении этого срока, если продавцом не будет урегулирован этот вопрос?
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем - ст. 21 ЗоЗПП РФ. Вы вправе отказаться от товара.
СпроситьЕвгения, можете требовать обмена или возврата денежных средств. Главное грамотно составить претензию. Здравствйте, Да в силу положений закона о защите прав потреителей, Вы вправе потребованть замены товара ненадлежащего качества, либо возврата денежны вредств, по своему усмотрению. Обратитесь к продавцу с досудебной претензией о расторжении договора купли-продажи, возврате товара продавцу и возврате Вам стоимости товара. Претензия в двух экземплярах. В Вашем экземпляре продавец должен поставить дату получения, должность, Ф.И.О., подпись. Если по истечении указанного Вами срок продавец деньги не вернет - Вам прямая дорога в суд. Кроме стоимости товара взыщете штрафные санкции. Купила сумку 13.11.21., на базаре, через 2 дня ручки начали трескаться. Могу ли я её вернуть или выбрать в замену другую?
Евгения, можете требовать обмена или возврата денежных средств. Главное грамотно составить претензию.
СпроситьЗдравствйте, Да в силу положений закона о защите прав потреителей, Вы вправе потребованть замены товара ненадлежащего качества, либо возврата денежны вредств, по своему усмотрению.
СпроситьОбратитесь к продавцу с досудебной претензией о расторжении договора купли-продажи, возврате товара продавцу и возврате Вам стоимости товара. Претензия в двух экземплярах. В Вашем экземпляре продавец должен поставить дату получения, должность, Ф.И.О., подпись. Если по истечении указанного Вами срок продавец деньги не вернет - Вам прямая дорога в суд. Кроме стоимости товара взыщете штрафные санкции.
СпроситьАнастасия, нет не сможете, увы. К сожалению утеря не будет квалифицироваться как гарантийный случай! Добрый день!
Пока не истек гарантийный срок, покупатель вправе обменять купленную вещь ненадлежащего качества на новую – так гласят ст. 18, ст. 19 ЗОЗПП РФ.
По гарантии предмет, вышедший из строя, заменят только в случае, если экспертиза покажет, что в неприятности с товаром нет вины пользователя.
Если вы потеряли часть комплекта изделия, но это не подходит под условия гарантийного возврата, ремонта. Здравствуйте.
Анастасия, заменить можно только тот товар по гарантии, который имеет производственный брак.
С уважением. Потеряла один наушник, можно ли заменить товар по гарантии?
Добрый день!
Пока не истек гарантийный срок, покупатель вправе обменять купленную вещь ненадлежащего качества на новую – так гласят ст. 18, ст. 19 ЗОЗПП РФ.
По гарантии предмет, вышедший из строя, заменят только в случае, если экспертиза покажет, что в неприятности с товаром нет вины пользователя.
Если вы потеряли часть комплекта изделия, но это не подходит под условия гарантийного возврата, ремонта.
СпроситьЗдравствуйте.
Анастасия, заменить можно только тот товар по гарантии, который имеет производственный брак.
С уважением.
СпроситьДобрый день!
После этого срока можно рассчитывать только на гарантийный ремонт товара.
Хотя, если ремонт продлится более 45 дней, либо неисправность окажется неустранимой или повторяющейся, то у вас появляется возможность потребовать замену или возврат денег.
Также вы можете потребовать возмещения убытков, связанных с продажей вам устройства ненадлежащего качества. Например, компенсации затрат на перевозку товара к месту ремонта. Есть чек, нет упаковки. Мышь не работает. Срок 1 год не истек.
Добрый день!
После этого срока можно рассчитывать только на гарантийный ремонт товара.
Хотя, если ремонт продлится более 45 дней, либо неисправность окажется неустранимой или повторяющейся, то у вас появляется возможность потребовать замену или возврат денег.
Также вы можете потребовать возмещения убытков, связанных с продажей вам устройства ненадлежащего качества. Например, компенсации затрат на перевозку товара к месту ремонта.
СпроситьДобрый день.
Вы можете предъявить требования в течении гарантийного срока или срока годности.
Требования могут касаться как обмена товара, так и возврата денежных средств.
В соответствии со ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом, в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
При возврате товара надлежащего качества в течении 14 дней и в случае отсутствия в продаже аналогичного товара Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата денежной суммы. При этом требование о возврате денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. Покупал продукцию кюнета уже прошел 21 дней могу ли я вернуть деньги.
Добрый день.
Вы можете предъявить требования в течении гарантийного срока или срока годности.
Требования могут касаться как обмена товара, так и возврата денежных средств.
В соответствии со ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом, в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
При возврате товара надлежащего качества в течении 14 дней и в случае отсутствия в продаже аналогичного товара Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата денежной суммы. При этом требование о возврате денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
СпроситьДа, можете. Обратитесь к продавцу и воспользуйтесь ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Здравствуйте, Лилия.
При возврате телефона ненадлежащего качества:
Обращаетесь к продавцу, у которого был приобретен телефон, в течение 14 дней.
Предоставдяете товар, упаковку, пломбы и производственные бирки, прилагающийся технический паспорт, чек или иной платежный документ.
Пишите претензию на обмен устройства по образцу, предоставленному продавцом (2 экземпляра).
При отсутствии аналогичного товара или по договоренности с продавцом оформляете претензию на возврат денежных средств (2 экземпляра).
Ожидаете замены или возврата. Здравствуйте, вы можете по гарантийному талону направить на ремонт. Купила телефон, быстро разряжается, за полдня, срок покупки 4 дня, могу ли его обменять?
Да, можете. Обратитесь к продавцу и воспользуйтесь ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте, Лилия.
При возврате телефона ненадлежащего качества:
Обращаетесь к продавцу, у которого был приобретен телефон, в течение 14 дней.
Предоставдяете товар, упаковку, пломбы и производственные бирки, прилагающийся технический паспорт, чек или иной платежный документ.
Пишите претензию на обмен устройства по образцу, предоставленному продавцом (2 экземпляра).
При отсутствии аналогичного товара или по договоренности с продавцом оформляете претензию на возврат денежных средств (2 экземпляра).
Ожидаете замены или возврата.
СпроситьЗдравствуйте!
1. В течение 15 дней можете при обнаружении любых недостатков
2. По истечении 15 дней-только в случае существенные недостатков (неремонтопригодности) Можете, при сопротивлении потребуется Экспертиза техэкспертиза! http://ozpp.ru/ Данный принтер попадает под категорию технически сложных товаров (Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении перечня технически сложных товаров"). Соответственно, просто так Вы его вернуть не сможете.
Для начала, Вам необходимо обратиться в сервисный центр. Сервисный центр, т.к. принтер находится на гарантии, если конечно гарантийный срок не истек, должен обеспечить его ремонт. Если ремонт не возможен, только тогда Вы вправе потребовать у продавца возврат денежных средств, за некачественный товар (Закон РФ "О защите прав потребителей"). Могу ли я вернуть оборудование, если он ненадлежащего качества? (3 д принтер)
Здравствуйте!
1. В течение 15 дней можете при обнаружении любых недостатков
2. По истечении 15 дней-только в случае существенные недостатков (неремонтопригодности)
СпроситьДанный принтер попадает под категорию технически сложных товаров (Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении перечня технически сложных товаров"). Соответственно, просто так Вы его вернуть не сможете.
Для начала, Вам необходимо обратиться в сервисный центр. Сервисный центр, т.к. принтер находится на гарантии, если конечно гарантийный срок не истек, должен обеспечить его ремонт. Если ремонт не возможен, только тогда Вы вправе потребовать у продавца возврат денежных средств, за некачественный товар (Закон РФ "О защите прав потребителей").
СпроситьВ первую очередь вы можете обратиться с претензией к продавцу и потребовать вернуть деньги.
Что касается качества самого торта, можете обратиться в территориальный отдел Роспотребнадзора/санэпидемстанции. Жалобу нужно подавать в Роспотребнадзор. В таких случаях нужно писать жалобу в Роспотребнадзор. Можете подать жалобу в Роспотребнадзор. Должны дать ответ в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" 30-дневный срок (ст.12 Закона).
Однако лучше предъявить претензию магазину на основании ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" и потребовать возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества. Претензию предъявляйте в письменной форме с требованием возврата денежных средств, если откажутся вернуть их сразу. Купила торт ребёнку, а вечером обнаружили плесень и зелень, торт не дешёвый, да и именинник остался без десерта. Куда я могу написать жалобу?
В первую очередь вы можете обратиться с претензией к продавцу и потребовать вернуть деньги.
Что касается качества самого торта, можете обратиться в территориальный отдел Роспотребнадзора/санэпидемстанции.
СпроситьМожете подать жалобу в Роспотребнадзор. Должны дать ответ в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" 30-дневный срок (ст.12 Закона).
Однако лучше предъявить претензию магазину на основании ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" и потребовать возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества. Претензию предъявляйте в письменной форме с требованием возврата денежных средств, если откажутся вернуть их сразу.
СпроситьСогласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат часов обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованных). Гарантийный срок эксплуатации ремней, который установлен Межгосударственным стандартом «Ремни поясные и для часов» ГОСТ 28754-90 составляет 30 дней со дня продажи. Можете обратиться согласно Закона о защите прав потребителей. То есть, если кожаный ремешок выцветает через три недели эксплуатации, я могу обратиться с прензией? Есть ли у гарантия на ремешок для часов? Ремешок кожаный приобретён отдельно и через месяц потерял внешний вид.
Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат часов обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованных). Гарантийный срок эксплуатации ремней, который установлен Межгосударственным стандартом «Ремни поясные и для часов» ГОСТ 28754-90 составляет 30 дней со дня продажи.
СпроситьТо есть, если кожаный ремешок выцветает через три недели эксплуатации, я могу обратиться с прензией?
СпроситьВам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу.
Подать Вы ее имеете полное право по электронной почте.
Постановление Пленума ВС РФ от 23.06.2015 N 25 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации», указало в п. 65, что если иное не установлено законом или договором (необходим прямой запрет на использование конкретного способа отправки юридически значимого сообщения – авт.) и не следует из обычая или практики, установившейся во взаимоотношениях сторон, юридически значимое сообщение (в том числе и досудебная претензия – авт.) может быть направлено, в том числе посредством электронной почты, факсимильной и другой связи, осуществляться в иной форме, соответствующей характеру сообщения и отношений, информация о которых содержится в таком сообщении, когда можно достоверно установить, от кого исходило сообщение и кому оно адресовано.
Но заказным письмом надежнее
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Спросить