Возврат ненадлежащего качества сроки / Защита прав потребителей - 597 советов адвокатов и юристов

Если Вы обратились в сервисный центр по гарантии и там ничего сделать не смогли, то нудно обратиться в магазин для замены телефона, но для этого надо быть готовым к тому, что телефон заберут на экспертизу. Добрый день! Если неисправность проявляется неоднократно в течение гарантийного срока (более одного раза), Вы вправе потребовать у продавца или изготовителя замены товара или возврата денег. Можно обратиться в магазин с заявлением об этом. В случае отказа можно провести независимую экспертизу и взыскать потом деньги за товар ненадлежащего качества, а также все понесенные расходы. Телефон на гарантии, зависает сенсор. Отнесла в сервис, провели диагностику ни чего не нашли, но проблема осталась. Теперь отправляют в магазин. Что делать в такой ситуации?

Анна, Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат отпаривателя обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного).

Но возможно вас не устроили его тех. характеристики.

Поэтому если задаться целью, то вернут можно, но по претензии. Добрый день! Нет вернуть в магазин вы его уже не можете. У вас и максимальный гарантийный срок истек. Тем более, что отпариватель является сложным техническим оборуованием, которое нельзя просто так вернуть. Увы. Это технически сложный товар. Вернуть его можно только если он ненадлежащего качества (заводской брак) Здравствуйте. Законодательно нельзя, т.к. товар технически сложный, можно вернуть только при наличии недостатка (дефекта). Но, учитывая, что он не был вскрыт, можно попросить (но никак не требовать) продавца вернуть. Приобрели отпариватель для одежды два дня назад, можно ли его вернуть обратно в магазин, если отпариватель даже не открывали и не использовали?

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, в случае передачи товара – в течение 7 дней, а если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара. Удачи

https://www.9111.ru/questions/7777777771607079/ Добрый день, обратитесь с исковым заявлением о защите прав потребителей, госпошлины по данной категории дел нет, что упрощает Вам обращение в суд. Вам необходимо будет подтвердить факт, что Вы обратились в магазин с претензией о том, что товар ненадлежащего качества. Если Вы еще этого не делали отправьте на почтовый адрес такую претензию, 30 дней и в суд. Добавлю, что Вы вправе обратиться в суд по месту Вашего жительства. Как вернуть денежные средства за заказ в интернет магазине, товар пришел ненадлежащего качества и вообще незаявленного асслртимента.

Закон «О защите прав потребителей» дает право продавцу отказать в возврате электрического водонагревателя надлежащего качества как технически сложного товара.

Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат электрического водонагревателя обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного). Если это брак то вернуть его можно, главное не упустить срок, для возврата необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Купили водонагреватель на 5 кв, предназначен для душа, электрический, подключили, не нагревает воду, чуть теплее чем без него, т.е. он вообще бесполезен. Могу ли я его вернут.

Добрый день Илья, Ввотличие от возврата в магазин товара надлежащего качества, где у покупателя есть только 14 дней, товар ненадлежащего качества можно вернуть, пока у него не закончится срок годности, гарантия, или в течение 10 лет с момента покупки товара, если гарантии или срока годности нет. Добрый день.

Илья, что значит документа на возврат нет?

Вы где приобретали товар? Купили стекло видеоредактор оно оказалось бракованным, документы на возврата нету.

Если неисправность обнаружена в течение первых 15 дней с момента передачи товара, то вы имеете право вернуть товар или обменять на такой же или аналогичный с перерасчетом цены. Добрый день! Так как данный товар не является сложнотехническим Вы можете в течение всего гарантийного срока обратится к продавцу с требованием о проведение проверки качества товара. Не гарантийного ремонта, а проверки качества! НА данный товар распространяется действие статьи 18 ЗоЗПП - обмен товара ненадлежащего качества. Если будут предлагать ремонт, отказывайтесь. Требуйте диагностики! По проведению диагностики выносится акт о дефекте товара, что будет является основанием для обмена/возврата товара. Что делать. 8 марта купила утюг в магазине. 22 марта он потёк и почти не греется. Что мне делать? Могу я сдать или обменять?

Андрей, согласно ст. 22 Закона о защите прав потребителей, требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, [b]возврате уплаченной за товар денежной суммы,[/b] а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) [b]в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.[/b] Отправил претензию на прекращение договора и возврат денег, внесённых в качестве аванса за мебель в магазин мебели, т. к. истёк срок договора, а мебель не поставлена. В какие сроки по закону мне должны дать ответ и вернуть деньги? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. Покупатель, согласно закону «О защите прав потребителей», может оформить отказ от приобретения, если обнаружит, что товар является ненадлежащего качества. Некачественным же считается товар, по объективным причинам не годящийся к употреблению по прямому назначению. Для продовольственной группы объективными причинами могут являться:

истекший срок годности;

несоответствие информации, указанной на упаковке, и ее содержания;

наличие в товаре посторонних или вредных примесей, насекомых.

Такие продукты питания подлежат возврату обратно в магазин, и покупатель будет прав по закону.

Так что скорее всего вам откажут. Предъявить претензии за кофе в зернах без чека не получится. Купила кофе в зернах, некачественный, чека на руках нет. Можно ли вернуть в магазин?

С юристом и был расторгнут договор. В заявлении указал что за невыполнение обязательств. Но не зафиксировал его на фото. Число было 14 0122 Не указал возврат средств Я пришол к ним с расторгнутым договором и попросил их расписаться они отказали. После чего отправил им письмо заказное на их юр адрес. Они мне сказали что позакону в течении месяца вернут деньги месяц подходит к концу. Я прочитал что они были должны вернуть в течении 10 дней. Подскажите как мне быть. Пожалуйста.

НЕТ НЕ УЧИТЫВАЮТСЯ, вещь обратно у вас не примут. Юлия, при указанном в вопросе обстоятельстве, срок возврата (14 дней) продавцу качественного джемпера истек, в связи с чем, при обнаружении какого либо дефекта в джемпере, вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за джемпер суммы (п. 1 ст. 18), при этом срок возврата денег за джемпер ненадлежащего качества - 10 дней с момента предъявления покупателем требования (ст. 22). Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей". Удачи. Я хочу вернуть вещь в магазин. Была куплена 28 декабря, а сейчас 17. Учитываются ли новогодние праздники? Вещь джемпер.

Лариса, [b]если айфон технически исправен, то вернуть его не получится, к сожалению.

Возврат возможен только телефона ненадлежащего качества, так как это технически сложный товар.[/b]

Гражданский кодекс РФ гласит, что возврат технически сложного товара надлежащего качества невозможен в течение 14 дней, как это определено для остальных категорий. Обмен или расторжение договора купли-продажи в этом случае реализуется только при обнаружении в нем существенных недостатков согласно п.3 ст.503 Гражданского кодекса РФ от 26.01.1996 N 14-ФЗ. Добрый день! Только в случае неисправности возможен возврат такого вида товара. Могу (и в какие сроки) сдать айфон, купленный в офисе билайн.

Здравствуйте! Несмотря на то, что электрогенератор не использовался и не запускался, следует учитывать, что существует Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену. В оответствии с п.11 Перечня не подлежат возврату технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года. Руководствуясь информацией Роспотребнадзора от 17.02.2021 "О правилах возврата и обмена технически сложного товара" можно сделать вывод, что электрогенератор относится к технически сложным товаром. Продавец в праве отказать Вам в возврате товара в магазин. Нет, возвратить нельзя товар. Только ненадлежащего качества можно вернуть. Купили электрогенератор бензиновый за 24500, срочно нужен был, так как отключали свет. Пока муж совершал покупку, включили электроэнергию и я не могла до него дозвониться, чтоб не делал этого. Такой же в другом магазине стоит на 7 тысяч дешевле. Можно ли спустя день вернуть назад?

- нет, продукты входят в список предметов, не подлежащих возврату, если только они ненадлежащего качества (просроченный срок хранения, посторонние вложения и т.д.) Купила 3 новогодних подарка. Один дома открыла, оказались конфеты не вкусные. Могу я вернуть оставшие два подарка в магазин при наличии чека.

Качественную электронную сигарету можно вернуть, если не прошло 14 дней (день купли-продажи не учитывается). Вейп ненадлежащего качества разрешается возвращать как в 15-дневный срок, так и в течение всего гарантийного периода. Что касается табачных изделий, то вернуть их торговой организации при хорошем качестве не представляется возможным. К тому же вы уже пользовались товаром. Можно ли вернуть надлежащего качества электронную сигарету обратно в магазин в течении 14 дней, если я её открыл и ей пользовался?

Срок возврата денег. Согласно ст. 22 ЗОЗПП вернуть деньги за плиту (электрическую или газовую) ненадлежащего качества, на которую не истекли гарантийные обязательства = 10 дней с момента предъявления требования. Да, есть основания для возврата денег. Купили газовую плиту с эл.духовым шкафом. На первый раз использования при 5 м открытии дверка вывалилась, позвонили в магазин где приобретали, дали тел куда обращаться, там приняли заявку и через месяц пришел мастер, вставил дверь обратно, расписался в гарантийном талоне. Больше плитой не пользовались, через два месяца на 2 й раз использования дверь перестала закрываться (повисла как ухо спаниэля) и еще не работает пьезо розжиг. Можно ли вернуть деньги или обменять плиту? Ремонтировать такой хлам не видим смысла. Заранее благодарю!

В пределах 10 дней, не более. Здравствуйте.

Мы можем с Вами сколько угодно сходиться во мнении, закон от этого не изменится, им уже определен данный срок. Если Вы требуете возврат денег, то экспертиза проводится в срок не более 10 дней с момента Вашего обращения, в этот же срок продавец обязан предоставить Вам ответ, смотрите ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Господа... давайте сойдемся во мнении сколько дней должна длится экспертиза при требовании покупателя вернуть деньги за купленный товар ненадлежашего качества когда прошло 2 дня после покупки.

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар [b]в течение семи дней [/b]со дня предъявления указанного требования потребителем - ст. 21 ЗоЗПП РФ. Вы вправе отказаться от товара. В течение какого срока продавцом должен быть произведён обмен или возврат товара ненадлежащего качества (не является технически-сложным товаром)? Могу ли отказаться от товара по истечении этого срока, если продавцом не будет урегулирован этот вопрос?

Евгения, можете требовать обмена или возврата денежных средств. Главное грамотно составить претензию. Здравствйте, Да в силу положений закона о защите прав потреителей, Вы вправе потребованть замены товара ненадлежащего качества, либо возврата денежны вредств, по своему усмотрению. Обратитесь к продавцу с досудебной претензией о расторжении договора купли-продажи, возврате товара продавцу и возврате Вам стоимости товара. Претензия в двух экземплярах. В Вашем экземпляре продавец должен поставить дату получения, должность, Ф.И.О., подпись. Если по истечении указанного Вами срок продавец деньги не вернет - Вам прямая дорога в суд. Кроме стоимости товара взыщете штрафные санкции. Купила сумку 13.11.21., на базаре, через 2 дня ручки начали трескаться. Могу ли я её вернуть или выбрать в замену другую?

Анастасия, нет не сможете, увы. К сожалению утеря не будет квалифицироваться как гарантийный случай! Добрый день!

Пока не истек гарантийный срок, покупатель вправе обменять купленную вещь ненадлежащего качества на новую – так гласят ст. 18, ст. 19 ЗОЗПП РФ.

По гарантии предмет, вышедший из строя, заменят только в случае, если экспертиза покажет, что в неприятности с товаром нет вины пользователя.

Если вы потеряли часть комплекта изделия, но это не подходит под условия гарантийного возврата, ремонта. Здравствуйте.

Анастасия, заменить можно только тот товар по гарантии, который имеет производственный брак.

С уважением. Потеряла один наушник, можно ли заменить товар по гарантии?

Добрый день!

После этого срока можно рассчитывать только на гарантийный ремонт товара.

Хотя, если ремонт продлится более 45 дней, либо неисправность окажется неустранимой или повторяющейся, то у вас появляется возможность потребовать замену или возврат денег.

Также вы можете потребовать возмещения убытков, связанных с продажей вам устройства ненадлежащего качества. Например, компенсации затрат на перевозку товара к месту ремонта. Есть чек, нет упаковки. Мышь не работает. Срок 1 год не истек.

Добрый день.

Вы можете предъявить требования в течении гарантийного срока или срока годности.

Требования могут касаться как обмена товара, так и возврата денежных средств.

В соответствии со ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом, в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

При возврате товара надлежащего качества в течении 14 дней и в случае отсутствия в продаже аналогичного товара Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата денежной суммы. При этом требование о возврате денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. Покупал продукцию кюнета уже прошел 21 дней могу ли я вернуть деньги.

Да, можете. Обратитесь к продавцу и воспользуйтесь ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Здравствуйте, Лилия.

При возврате телефона ненадлежащего качества:

Обращаетесь к продавцу, у которого был приобретен телефон, в течение 14 дней.

Предоставдяете товар, упаковку, пломбы и производственные бирки, прилагающийся технический паспорт, чек или иной платежный документ.

Пишите претензию на обмен устройства по образцу, предоставленному продавцом (2 экземпляра).

При отсутствии аналогичного товара или по договоренности с продавцом оформляете претензию на возврат денежных средств (2 экземпляра).

Ожидаете замены или возврата. Здравствуйте, вы можете по гарантийному талону направить на ремонт. Купила телефон, быстро разряжается, за полдня, срок покупки 4 дня, могу ли его обменять?

Здравствуйте!

1. В течение 15 дней можете при обнаружении любых недостатков

2. По истечении 15 дней-только в случае существенные недостатков (неремонтопригодности) Можете, при сопротивлении потребуется Экспертиза техэкспертиза! http://ozpp.ru/ Данный принтер попадает под категорию технически сложных товаров (Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении перечня технически сложных товаров"). Соответственно, просто так Вы его вернуть не сможете.

Для начала, Вам необходимо обратиться в сервисный центр. Сервисный центр, т.к. принтер находится на гарантии, если конечно гарантийный срок не истек, должен обеспечить его ремонт. Если ремонт не возможен, только тогда Вы вправе потребовать у продавца возврат денежных средств, за некачественный товар (Закон РФ "О защите прав потребителей"). Могу ли я вернуть оборудование, если он ненадлежащего качества? (3 д принтер)

В первую очередь вы можете обратиться с претензией к продавцу и потребовать вернуть деньги.

Что касается качества самого торта, можете обратиться в территориальный отдел Роспотребнадзора/санэпидемстанции. Жалобу нужно подавать в Роспотребнадзор. В таких случаях нужно писать жалобу в Роспотребнадзор. Можете подать жалобу в Роспотребнадзор. Должны дать ответ в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" 30-дневный срок (ст.12 Закона).

Однако лучше предъявить претензию магазину на основании ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" и потребовать возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества. Претензию предъявляйте в письменной форме с требованием возврата денежных средств, если откажутся вернуть их сразу. Купила торт ребёнку, а вечером обнаружили плесень и зелень, торт не дешёвый, да и именинник остался без десерта. Куда я могу написать жалобу?

Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат часов обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованных). Гарантийный срок эксплуатации ремней, который установлен Межгосударственным стандартом «Ремни поясные и для часов» ГОСТ 28754-90 составляет 30 дней со дня продажи. Можете обратиться согласно Закона о защите прав потребителей. То есть, если кожаный ремешок выцветает через три недели эксплуатации, я могу обратиться с прензией? Есть ли у гарантия на ремешок для часов? Ремешок кожаный приобретён отдельно и через месяц потерял внешний вид.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение