Возврат стоимости билета / Защита прав потребителей - 334 советов адвокатов и юристов
Претензия подается к виновнику.В данном случае обратитесь к администрации аэропорта перенесшего рейс.Но это не так просто как вы думаете. Из-за переноса рейса из турции я не попала на стыковочный рейс, купленный по тарифу невозвратный. Подскажите, пожалуйста, как и с кого можно удержать стоимость билетов?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202303/29/30x30/d1b2a1a21eb998593c6a8f8738cf5b1e.jpg)
Претензия подается к виновнику.В данном случае обратитесь к администрации аэропорта перенесшего рейс.Но это не так просто как вы думаете.
СпроситьДобрый вечер
Если вы как пассажир передумали лететь, возврат считается добровольным. Билет можно сдать, только если возврат предусмотрен тарифом. При возврате из стоимости авиабилета удерживаются сборы авиакомпании. Да, если билет считается возвратом по тарифу с учётом сбора комиссии авиакомпании за возврат Здравствуйте! Юридически возможно, если тариф возвратный
С уважением! Добрый день. Да, можно вернуть при условии что билет приобретен как возвратный. Но возврат будет неполный за вычетом сбора компании. Можно вернуть деньги за авиабилет, если раздумал лететь?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/17/30x30/44e318f67bdd6aaca311afbb5212408a.jpg)
Добрый вечер
Если вы как пассажир передумали лететь, возврат считается добровольным. Билет можно сдать, только если возврат предусмотрен тарифом. При возврате из стоимости авиабилета удерживаются сборы авиакомпании.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/М.png)
Да, если билет считается возвратом по тарифу с учётом сбора комиссии авиакомпании за возврат
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/08/30x30/2f7ef897157cc58ed8487867ec691f14.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202404/26/30x30/e167ad0ced6a501479690d6c4a234e35.jpg)
Добрый день. Да, можно вернуть при условии что билет приобретен как возвратный. Но возврат будет неполный за вычетом сбора компании.
СпроситьОбращайтесь к продавцу билетов с заявлением о возврате денег. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд. Видимо, нет. Можете потребовать и год судиться после при желании... Вам услугу оказали на 5 500, потели перекупщики... но Вы же их осознанно выбрали... это как Вы бы попросили Вам сумочку донести - кто-то взял бы 100000... Вы же готовы платить! Возврат полной суммы в данном случае вряд ли возможен, если условия сайта консьерж-сервиса чётко указывают на возврат только стоимости билетов. Вам следует связаться с консьерж-сервисом и обсудить возможность возврата, опираясь на их условия договора оферты. 23.01 перепутав оф. сайт бдт
bdt.spb.ru с сайтом перекупщиков bdt-etickets.ru , купила билеты на спектакль на сайте "консьерж сервиса". https://bdt-etickets.ru/service_rules/
Стоимость билетов на сайте консьержа - 9000 рублей. Стоимость на оф. сайте 3500 рублей. Возврат по договору оферты на сайте только стоимость билетов. Возможно ли вернуть всю оплаченную сумму? Спасибо!
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Обращайтесь к продавцу билетов с заявлением о возврате денег. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/30/30x30/2551c336c8e5c60488c483f112f774f5.jpg)
Видимо, нет. Можете потребовать и год судиться после при желании... Вам услугу оказали на 5 500, потели перекупщики... но Вы же их осознанно выбрали... это как Вы бы попросили Вам сумочку донести - кто-то взял бы 100000... Вы же готовы платить!
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202401/24/30x30/806b4ae0d2321216117714cc41de56ba.jpg)
Возврат полной суммы в данном случае вряд ли возможен, если условия сайта консьерж-сервиса чётко указывают на возврат только стоимости билетов. Вам следует связаться с консьерж-сервисом и обсудить возможность возврата, опираясь на их условия договора оферты.
СпроситьНа КАКОЙ возврат? [b]В связи с чем?[/b] Задайте вопрос более корректно, пожалуйста. Сколько дней на возврат стоимости билетов?, проживаю в Мурманске. Заявление подала в госуслугах приложила все билеты 11 января.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/07/30x30/2cd919eb3ed73d1ef71a70ff25cf6f2a.jpg)
Причем здесь дети? Какой у вас юридический вопрос? Добрый день!
Вам нужно обратиться в полицию с заявлением, в порядке ст.141 УПК РФ.
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. При чем здесь билет и дети? Здравствуйте
О детях нужно было думать раньше, чем вы отправляли деньги мошенниками.
Если бы вы действительно сотрудничали с русским лото, то ваш проигрыш ограничился бы стоимостью билета, однако, это было не русское лото а мошенники.
Обращайтесь в полицию, но шансов на возврат денег нет. В полицию, конечно, можете обратиться, но про деньги можете забыть. [quote]А теперь как быть с детьми[/quote]
Как Ваши действий связаны с детьми? И какой ответ Вы хотите услышать, если сами своими действиями всё сделали?
Подайте заявление в полицию. Повелась на руское лото бесплатный билет от призидента. Потеряла все деньги что было. А теперь как быть с детьми
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202201/04/30x30/31d29b01cb214f9b8242287dfad407ec.jpg)
Добрый день!
Вам нужно обратиться в полицию с заявлением, в порядке ст.141 УПК РФ.
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202303/21/30x30/fd902f793e0e6cf88f3550ece8525502.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Здравствуйте
О детях нужно было думать раньше, чем вы отправляли деньги мошенниками.
Если бы вы действительно сотрудничали с русским лото, то ваш проигрыш ограничился бы стоимостью билета, однако, это было не русское лото а мошенники.
Обращайтесь в полицию, но шансов на возврат денег нет.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202305/08/30x30/9b63548ee56d8fb1c196966ea32de681.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/59c5c5e334f0b9590b97696503fdaf28.jpg)
А теперь как быть с детьми
Как Ваши действий связаны с детьми? И какой ответ Вы хотите услышать, если сами своими действиями всё сделали?
Подайте заявление в полицию.
СпроситьПётр, здравствуйте!
Если уведомление о переносе чартерного рейса не пришло, а до вылета остается только два часа, вам следует немедленно обратиться к представителям авиакомпании.
В Российской Федерации в соответствии с законодательством о защите прав потребителей, если вы переносите билет на более поздний срок, вы вправе потребовать возврат стоимости билета. Если авиакомпания отказывается вернуть деньги или предоставить альтернативный рейс, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или другие соответствующие органы защиты прав потребителей. Важно сохранить все связанные с покупкой билета документы и задать авиакомпание интересующие вопросы. Скажите, пожалуйста, если уведомление о переносе чартерного рейса не приходило, а до вылета остается только два часа, то когда перевозчик будет обязан вернуть деньги (чтобы сейчас купить билет на другой рейс и потом не сказали, что просто перенесли на какое-то время)?
Спасибо!
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202303/27/30x30/6ca096c1c1e7362edfabca7b73b9cf81.jpg)
Пётр, здравствуйте!
Если уведомление о переносе чартерного рейса не пришло, а до вылета остается только два часа, вам следует немедленно обратиться к представителям авиакомпании.
В Российской Федерации в соответствии с законодательством о защите прав потребителей, если вы переносите билет на более поздний срок, вы вправе потребовать возврат стоимости билета. Если авиакомпания отказывается вернуть деньги или предоставить альтернативный рейс, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или другие соответствующие органы защиты прав потребителей. Важно сохранить все связанные с покупкой билета документы и задать авиакомпание интересующие вопросы.
СпроситьВзыскивайте деньги в судебном порядке. Если у вас есть мед. документ о болезни ребёнка, по вам обязаны произвести возврат денег за путёвку, направьте им уведомление о расторжении договора в письменном виде Просто обязаны вернуть за минусом стоимости билетов и бронирования Вопрос такой. Классом собрались в экскурсионную поездку во Владимир. Деньги заплатили за две недели. В данный момент ребенок заболел, и поэтому не сможет поехать, деньги сказали в турагентстве что не вернут. Как быть в этой ситуации?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/17/30x30/44e318f67bdd6aaca311afbb5212408a.jpg)
Если у вас есть мед. документ о болезни ребёнка, по вам обязаны произвести возврат денег за путёвку, направьте им уведомление о расторжении договора в письменном виде
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/09/30x30/2ccff50e7f83ee0b1c88d3dde401f640.png)
Уточните был ли ваш билет невозвратный или входила ли в стоимость билета (тура) страховка от невыезда.
Вообще согласно ст. 108 Воздушного кодекса РФ, если билет невозвратный, то плата по нему не возвращается.
[quote]4) если пассажиром заключен договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о невозврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, уплаченная за воздушную перевозку пассажира провозная плата не возвращается, за исключением неиспользованных сумм, взимаемых перевозчиком в пользу иных организаций в соответствии с законодательством иностранных государств, с территорий, на территории или через территории которых осуществляется воздушная перевозка пассажира.[/quote]
Возврат платы был бы возможен в случае вынужденного отказа. Однако ограничение на выезд по постановлению приставов к таким случаям не относится. Купили билет в mego.travel , но стоял запрет на выезд и теперь авиакомпания отказывается вернуть деньги, как быть?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/17/30x30/44e318f67bdd6aaca311afbb5212408a.jpg)
Уточните был ли ваш билет невозвратный или входила ли в стоимость билета (тура) страховка от невыезда.
Вообще согласно ст. 108 Воздушного кодекса РФ, если билет невозвратный, то плата по нему не возвращается.
4) если пассажиром заключен договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о невозврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, уплаченная за воздушную перевозку пассажира провозная плата не возвращается, за исключением неиспользованных сумм, взимаемых перевозчиком в пользу иных организаций в соответствии с законодательством иностранных государств, с территорий, на территории или через территории которых осуществляется воздушная перевозка пассажира.
Возврат платы был бы возможен в случае вынужденного отказа. Однако ограничение на выезд по постановлению приставов к таким случаям не относится.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Н.png)
В аэропорту дали бумагу, где написано вынуждены отказ от перевозки, полный возврат.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/17/30x30/44e318f67bdd6aaca311afbb5212408a.jpg)
Вам нужно составить письменную претензию (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требованием о чем либо) и направить ее Исполнителю.
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Это если кратко, более подобно можно отдельно по обстоятельствам применимо к вашим, получить консультацию уже в личном сообщении на возмездной основе.
СпроситьСогласно ст. 32 Закона РФ «О защите...» от 07.02.1992 № 2300-1 зритель имеет право на отказ от посещения культурного мероприятия в любое время при условии возмещения театру или концертной организации фактически понесенных расходов.
Однако ст. 52.1 Основ позволяет культурной организации не возвращать часть или даже полную стоимость билета в зависимости от того, за сколько дней до начала представления производится возврат билета. Почему билеты в театр сдают зап полцены, а не за полную стоимость? Это законно?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Согласно ст. 32 Закона РФ «О защите...» от 07.02.1992 № 2300-1 зритель имеет право на отказ от посещения культурного мероприятия в любое время при условии возмещения театру или концертной организации фактически понесенных расходов.
Однако ст. 52.1 Основ позволяет культурной организации не возвращать часть или даже полную стоимость билета в зависимости от того, за сколько дней до начала представления производится возврат билета.
СпроситьЗдравствуйте 🤝
Зрители, которые не попали на концерт, спектакль, выставку или экскурсию по причине собственной болезни, смерти члена семьи или близкого родственника, смогут вернуть 100% стоимости билетов даже при подаче заявления в день проведения мероприятия.
——
Абонемент можно вернуть по инициативе посетителя не позднее трех дней до начала первого мероприятия. Организация может устанавливать собственный порядок возврата частичной стоимости абонемента при отказе зрителя от посещения второго или последующих мероприятий. Зрители, которые не попали на концерт, спектакль, выставку или экскурсию по причине собственной болезни, смерти члена семьи или близкого родственника, смогут вернуть 100% стоимости билетов даже при подаче заявления в день проведения мероприятия. Можете вернуть, но только до времени фактического начала с учётом опоздания Если спектакль задержали на полтора часа, могу ли я потребовать возврат денег за билет
![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/08/30x30/2f7ef897157cc58ed8487867ec691f14.jpg)
Ответ отключен модератором
![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/23/30x30/39ceccb243943148b89bc464141895d7.jpg)
Ответ отключен модератором
![](https://u.9111s.ru/uploads/202106/02/30x30/68d24304a8a411a34a88a0a5a1d1fad8.jpg)
Добрый день! Необходимо ознакомиться с условиями договора купли-продажи билетов. Если условия об удержании там нет-то неправомерно Добрый день. Если вы бронировали через интернет, то продавцы взимают сервисный сбор, который не возвращается, об этом пишут либо на билете, либо на сайте сервиса. Как правило эта сумма зависит от стоимости билета. Она устанавливается продавцом. Это сбор за услуги продавца которые уже вам оказаны при продажи билета и его бронировании. 25 июля бронировала билеты на поезд, а получилась покупка, но не на то число, оформила в этот же день возврат, стоимость двух билетов 9124,46, с каждого билета удержали по 703,63 р. (за два 1407,26 р.) .Законно ли это, ведь билеты вернули за 45 суток до поездки?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202404/08/30x30/7a31a6eb6c11878cb7101a8d5d381d8a.jpg)
Добрый день. Если вы бронировали через интернет, то продавцы взимают сервисный сбор, который не возвращается, об этом пишут либо на билете, либо на сайте сервиса. Как правило эта сумма зависит от стоимости билета. Она устанавливается продавцом. Это сбор за услуги продавца которые уже вам оказаны при продажи билета и его бронировании.
СпроситьПишите и подавайте претензию перевозчику. Обращайтесь с иском в суд к обоим: сайту продажи, и перевозчику. Я ехала на междугороднем автобусе, который попал в ДТП с другим автобусом, виновная сторона - водитель другого автобуса. Из-за дтп я была вынуждена добираться до пункта назначения своим ходом. Теперь я хочу вернуть стоимость оплаченного билета. Перевозчик говорит обращаться за возвратом на сайт, где приобретала билет. Тех. поддержка сайта отвечает: "после отправления рейса от автовокзала начинается зона ответственности перевозчика. За возвратом за непроследованный путь необходимо обращаться непосредственно к перевозчику".
Перевозчик с этим не согласен и отказывается осуществлять возврат, аргументируя тем, что деньги за рейс он не получил, т. к. рейс по факту был отменен. Подскажите, пожалуйста, что мне делать в данной ситуации, и кто все же должен оформить мне возврат.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202207/01/30x30/606964dba8c65449d789befccb8d0518.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/17/30x30/450118.jpg)
Как и в любой правовой ситуации, ответ зависит от условий, предоставленных Русским лото и от провинившихся сторон (в данном случае, если таковые имеются). Если в условиях было определено явное нарушение указанного количества бочонков, вы можете иметь право на возврат стоимости билета или дополнительное возмещение убытков. Однако, если в правилах лотереи была предусмотрена возможность изменения количества бочонков, Русское лото, скорее всего, не пересекло грани своих прав.
В любом случае, для получения подробной консультации и выработки дальнейших действий, рекомендуем обратиться к адвокату или специалисту в данной области. Обратиться в суд - Это Ваше право Покупала 2 билета на этот тираж, сегодня посмотрела трансляцию, все 90 бочонков, как и обещали вытащили и все билеты выиграли. У меня с одного билета 100 р и со второго 150 р Можно ли подать в суд на Русское лото, на билете написано вытащим 90 бочонков, а вытащили 87
Как и в любой правовой ситуации, ответ зависит от условий, предоставленных Русским лото и от провинившихся сторон (в данном случае, если таковые имеются). Если в условиях было определено явное нарушение указанного количества бочонков, вы можете иметь право на возврат стоимости билета или дополнительное возмещение убытков. Однако, если в правилах лотереи была предусмотрена возможность изменения количества бочонков, Русское лото, скорее всего, не пересекло грани своих прав.
В любом случае, для получения подробной консультации и выработки дальнейших действий, рекомендуем обратиться к адвокату или специалисту в данной области.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202309/27/30x30/49872ae2ae4edd347f43986a2885409d.jpg)
В соответствии с законодательством РФ, автобусные компании не имеют права удерживать 30% от стоимости билета при сдаче его за 3 недели до поездки, если в договоре купли-продажи билета не указаны иные условия отмены и возврата билетов.
Согласно статье 23 Федерального закона "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1, потребитель имеет право отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а от товара ненадлежащего качества - в течение гарантийного срока или срока, установленного для предъявления претензий.
Таким образом, если в договоре купли-продажи билета не указаны иные условия отмены и возврата билетов, то автобусная компания не имеет права удерживать 30% от стоимости билета, если вы отказываетесь от путешествия до его начала. В случае, если компания настаивает на удержании этих денег, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или в судебную инстанцию. Законно ли удерживать 30% от стоимости билета на автобус, если я сдаю его за 3 недели до поездки?
В соответствии с законодательством РФ, автобусные компании не имеют права удерживать 30% от стоимости билета при сдаче его за 3 недели до поездки, если в договоре купли-продажи билета не указаны иные условия отмены и возврата билетов.
Согласно статье 23 Федерального закона "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1, потребитель имеет право отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а от товара ненадлежащего качества - в течение гарантийного срока или срока, установленного для предъявления претензий.
Таким образом, если в договоре купли-продажи билета не указаны иные условия отмены и возврата билетов, то автобусная компания не имеет права удерживать 30% от стоимости билета, если вы отказываетесь от путешествия до его начала. В случае, если компания настаивает на удержании этих денег, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или в судебную инстанцию.
СпроситьЕсли перенос рейса происходит по инициативе чартеродержателя, то он обязан предупредить пассажиров не позднее, чем за 14 дней до запланированного вылета. В противном случае пассажиры имеют право на полный возврат стоимости билетов или на перебронирование на другой рейс. Если чартеродержатель предупредил о переносе рейса в соответствие с установленными правилами, то перенос рейса будет считаться законным. Смотрите условия договора перевозки чартерным рейсом вашей авиакомпании. Законно ли перенести чартерный рейс на 2 суток раньше? Был куплен на 28.04, чартеродержатель меняет на 26.04
Если перенос рейса происходит по инициативе чартеродержателя, то он обязан предупредить пассажиров не позднее, чем за 14 дней до запланированного вылета. В противном случае пассажиры имеют право на полный возврат стоимости билетов или на перебронирование на другой рейс. Если чартеродержатель предупредил о переносе рейса в соответствие с установленными правилами, то перенос рейса будет считаться законным.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/07/30x30/2cd919eb3ed73d1ef71a70ff25cf6f2a.jpg)
Где покупали туда и обратится. Вы не сможете вернуть деньги за билеты на концерт, который прошёл год назад. Или вы купили билеты уже с просроченной датой? Пишите претензию на имя продавца о возврате денег. Купила 2 билета на концерт Меладзе в Иркутске, стоимостью 2400 на 18 февраля 2022 года, как вернуть деньги
![](https://u.9111s.ru/uploads/202007/16/30x30/e20f090e10ed1c7f115fac9a84a16554.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/16/30x30/0594c860f79eb5122357fc2423e15f70.jpg)
Вы не сможете вернуть деньги за билеты на концерт, который прошёл год назад. Или вы купили билеты уже с просроченной датой? Пишите претензию на имя продавца о возврате денег.
СпроситьДля получения компенсации или возврата средств понадобится обратиться в органы социальной защиты или Пенсионного фонда и предоставить удостоверение льготника, чеки на оплату билета. Я - москвичка, делала операцию здесь. Могу ли я рассчитывать на компенсацию как пенсионер-инвалид? Я сделала операцию в частной клинике. Могу ли я рассчитывать на компенсацию, если я - неработающий пенсионер-инвалид?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Для получения компенсации или возврата средств понадобится обратиться в органы социальной защиты или Пенсионного фонда и предоставить удостоверение льготника, чеки на оплату билета.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/И.png)
Я - москвичка, делала операцию здесь. Могу ли я рассчитывать на компенсацию как пенсионер-инвалид?
СпроситьНужно направить претензию продавцу билетов и потребовать возврата на ваш счет, на основании норм Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" и если в срок 10 дней после направления претензии по ст.22 ЗоЗПП вам не вернут, то взыскать через суд - стоимость билетов, неустойку (не более стоимости билетов), штраф и компенсацию морального вреда. Как вернуть деньги оплаченные за концерт Eric Clapton в Санкт Петербурге 2020 г,
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/17/30x30/44e318f67bdd6aaca311afbb5212408a.jpg)
Нужно направить претензию продавцу билетов и потребовать возврата на ваш счет, на основании норм Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" и если в срок 10 дней после направления претензии по ст.22 ЗоЗПП вам не вернут, то взыскать через суд - стоимость билетов, неустойку (не более стоимости билетов), штраф и компенсацию морального вреда.
СпроситьЗдравствуйте. Пишите претензию на имя руководителя компании, в которой заказывали билет на возврат ошибочно перечисленных денежных средств. Приложите чек об оплате. Пишите претензию перевозчику с указанием реквизитов карты и требуйте возврата денег. Вы вправе потребовать билет на другое время, убытки и компенсацию морального вреда. Здравствуйте, сначала подайте претензию в транспортную компанию с указанием, что если не выплатят стоимость билета то будете вынуждены обратиться в суд и взыскать с них все расходы, в том числе и моральные и на услугу юриста. Нужно направляюсь претензию получателю денежных средств. Деньги с карты списались за билет, а билета нет, пишут что нет мест на данный маршрут.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/16/30x30/bac38a60b9e2979a1655fe5d4ecb6ecf.jpg)
Здравствуйте. Пишите претензию на имя руководителя компании, в которой заказывали билет на возврат ошибочно перечисленных денежных средств. Приложите чек об оплате.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/19/30x30/43914f76f5b1f6c85fb0547f6dc965c8.jpg)
Пишите претензию перевозчику с указанием реквизитов карты и требуйте возврата денег.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Вы вправе потребовать билет на другое время, убытки и компенсацию морального вреда.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202307/28/30x30/d12389920a32dc6c604766407b8fc212.jpg)
Здравствуйте, сначала подайте претензию в транспортную компанию с указанием, что если не выплатят стоимость билета то будете вынуждены обратиться в суд и взыскать с них все расходы, в том числе и моральные и на услугу юриста.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202309/27/30x30/49872ae2ae4edd347f43986a2885409d.jpg)
Добрый день Артур. А почему вы не подали заявление на возврат стоимости билетов с приложением копии больничного? Вы сообщили, что не можете лететь за сутки?
Даже если командировку отменили, компенсировать сотруднику стоимость неиспользованных билетов нужно в полном размере (ст. 167 ТК РФ). Для этого издать приказ об отмене командировки или ее переносе на более поздний срок (образец ниже). Получить от сотрудника авансовый отчет по израсходованным суммам вместе с документами, подтверждающими покупку и возврат билетов, удержание штрафа за снятую бронь и др. (ст. 166 ТК РФ, п. 26 Положения, утвержденного постановлением Правительства РФ от 13 октября 2008 г. № 749, далее – Положение № 749).
В Вашем случае билеты покупал Работодатель и это его проблемы. Ваша задача была вовремя его известить о болезни. Если я ушел на больничный, но купили билеты на вахту, вычтут ли стоимость билета с зарплаты?
Добрый день Артур. А почему вы не подали заявление на возврат стоимости билетов с приложением копии больничного? Вы сообщили, что не можете лететь за сутки?
Даже если командировку отменили, компенсировать сотруднику стоимость неиспользованных билетов нужно в полном размере (ст. 167 ТК РФ). Для этого издать приказ об отмене командировки или ее переносе на более поздний срок (образец ниже). Получить от сотрудника авансовый отчет по израсходованным суммам вместе с документами, подтверждающими покупку и возврат билетов, удержание штрафа за снятую бронь и др. (ст. 166 ТК РФ, п. 26 Положения, утвержденного постановлением Правительства РФ от 13 октября 2008 г. № 749, далее – Положение № 749).
В Вашем случае билеты покупал Работодатель и это его проблемы. Ваша задача была вовремя его известить о болезни.
СпроситьДобрый день! Направить претензию по юридическому адресу авиакомпании, после подавать в суд! Письменное заявление о возврате я так поняла вы написали и получили письменный ответ.
Надо смотреть тариф ваших билет и условия возврата.
По Закону О защите прав потребителей подлежит возврату сумма за вычетом фактически произведенных расходов. После изучения тарифа билетов возможно надо подавать в суд. Можно будет просить 50% штраф за нарушение Закона. Авиакасса авиабилеты.
Купили билет Канкун - Ташкент через авиакасса на сумме 181000 рублей, по обстоятельствам не можем лететь в это время, хотели возврат билетов, нам пришло письмо штраф Авиакомпании 37000 + 4000 рублей, как можно вернуть всю стоимость? Куда обращаться?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/19/30x30/d149c858b9b68f4856f2f9ab95115ea2.jpg)
Добрый день! Направить претензию по юридическому адресу авиакомпании, после подавать в суд!
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/М.png)
Письменное заявление о возврате я так поняла вы написали и получили письменный ответ.
Надо смотреть тариф ваших билет и условия возврата.
По Закону О защите прав потребителей подлежит возврату сумма за вычетом фактически произведенных расходов. После изучения тарифа билетов возможно надо подавать в суд. Можно будет просить 50% штраф за нарушение Закона.
СпроситьДоброго времени суток.
Уважаемый Сергей,
Можно! Идите в Ваш банк и пишите заявление на возврат денежных средств ошибочно переведенных, а также напишите заявление в любом пригородном автовокзале на возврат денежных средств. Можно ли вернуть деньги за проезд, если нечаянно перевел кондуктору пригородного автобуса на телефон 2 стоимости за билет.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202205/20/30x30/377f799156096930321ed1b995086fd2.jpg)
Доброго времени суток.
Уважаемый Сергей,
Можно! Идите в Ваш банк и пишите заявление на возврат денежных средств ошибочно переведенных, а также напишите заявление в любом пригородном автовокзале на возврат денежных средств.
СпроситьК нему и обращаться - писать претензию на возврат денежных средств.
С уважением. Здравствуйте!
Если обратиться в кассу не позднее, чем за 2 часа до отправления, то Вам обязаны вернуть 95% стоимости билета, если позже, то 85%.
Если Вы обратитесь в кассу не позднее трех суток после рейса и подтвердите заболевание, то Вы можете доплатить 25% стоимости и перенести билет не другую дату, либо получить обратно 75% стоимости. Все это установлено в ст. 23 Устава автомобильного транспорта. Хочу проконсультироваться.8 января текущего года, забронировал место на междугородний рейс на 9 января, на 11 утра. С полной предоплатой стоимости поездки. Перевозчик частник. В итоге ночью у меня поднялась температура, в 7 утра я позвонил перевозчику и сказал что поехать не могу, так как заболел. На что перевозчик ответил что деньги возвращать мне не собирается, так как это не его проблемы. Правомерны ли действия перевозчика? Куда мне обращаться за возвратом денег.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/21/30x30/353434.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201611/09/30x30/258569.jpg)
Здравствуйте!
Если обратиться в кассу не позднее, чем за 2 часа до отправления, то Вам обязаны вернуть 95% стоимости билета, если позже, то 85%.
Если Вы обратитесь в кассу не позднее трех суток после рейса и подтвердите заболевание, то Вы можете доплатить 25% стоимости и перенести билет не другую дату, либо получить обратно 75% стоимости. Все это установлено в ст. 23 Устава автомобильного транспорта.
СпроситьЗдравствуйте.
При задержке рейса пассажир имеет следующие права (п. 2 ст. 108 ВК РФ; п. 227 Федеральных авиационных правил; п. 2 ст. 13, ст. 15 Закона от 07.02.1992 N 2300-1):
право на отказ от полета. Такой отказ от перевозки считается вынужденным, и в данной ситуации перевозчик обязан вернуть стоимость авиабилета даже в том случае, если билет являлся "невозвратным"; По каким именно законам авиакомпания возвращает средства, если произошла задержка чартерного рейса? Подскажите пожалуйста. Видела ссылки на 108 ВК РФ и Федеральный Закон "О Защите прав потребителя", но можно пожалуйста поподробнее и с номерами статей? А то не удалось найти такую информацию так просто..
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202210/30/30x30/a7e48e3e4c0500bcfd8a1e60f9f2f805.jpg)
Здравствуйте.
При задержке рейса пассажир имеет следующие права (п. 2 ст. 108 ВК РФ; п. 227 Федеральных авиационных правил; п. 2 ст. 13, ст. 15 Закона от 07.02.1992 N 2300-1):
право на отказ от полета. Такой отказ от перевозки считается вынужденным, и в данной ситуации перевозчик обязан вернуть стоимость авиабилета даже в том случае, если билет являлся "невозвратным";
СпроситьДа, есть у вас такое право. Если по этому положению. Требуете компенсацию - отказали правильно.
Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 1 апреля 2005 г. N 176
[quote]ПРАВИЛА
КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА
ПО ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПЕНСИОНЕРАМ,
ЯВЛЯЮЩИМСЯ [b]ПОЛУЧАТЕЛЯМИ СТРАХОВЫХ ПЕНСИЙ ПО СТАРОСТИ
И ПО ИНВАЛИДНОСТИ [/b]И ПРОЖИВАЮЩИМ В РАЙОНАХ КРАЙНЕГО СЕВЕРА
И ПРИРАВНЕННЫХ К НИМ МЕСТНОСТЯХ, К МЕСТУ ОТДЫХА И ОБРАТНО[/quote] Куда обращаться с этим вопросом, если при сдаче билета в пенсионный фонд, мне отказали в возврате денег, ссылаясь на то что я получаю пенсию по потере кормильца. Получаю пенсию по потере кормильца, сама уже на пенсии. Имею ли я право на компенсацию за проезд в жд транспорте?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/200112/29/30x30/40692.jpg)
Если по этому положению. Требуете компенсацию - отказали правильно.
Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 1 апреля 2005 г. N 176
ПРАВИЛАСпроситьКОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА
ПО ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПЕНСИОНЕРАМ,
ЯВЛЯЮЩИМСЯ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ СТРАХОВЫХ ПЕНСИЙ ПО СТАРОСТИ
И ПО ИНВАЛИДНОСТИ И ПРОЖИВАЮЩИМ В РАЙОНАХ КРАЙНЕГО СЕВЕРА
И ПРИРАВНЕННЫХ К НИМ МЕСТНОСТЯХ, К МЕСТУ ОТДЫХА И ОБРАТНО
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Н.png)
Куда обращаться с этим вопросом, если при сдаче билета в пенсионный фонд, мне отказали в возврате денег, ссылаясь на то что я получаю пенсию по потере кормильца.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
Читайте также:
- Возврат стоимости телефона
- Возврат стоимости автомобиля
- Авиакомпании возврат билета
- Как вернуть стоимость билетов
- Стоимость возврата ндс
- Возврат налога на добавленную стоимость
- Возврат налога НДС
- Возврат НДС
- Денежный возврат билетов
- Справка о стоимости билета
- Стоимость возврата страховки
- Возврат денежных средств за билет
- Компенсация стоимости билетов
- Возврат стоимости тура