Возврат технически сложного товара надлежащего качества / Защита прав потребителей - 5637 советов адвокатов и юристов

Ответьте, пожалуйста - если опираться на перечень технически сложных непродовольственных товаров, не подлежащих возврату, то тогда это все товары, что продаются в торговых сетях. В связи с этим вопрос - что тогда регулирует ст.25 Защиты прав потребителей?

Купили воздохоочиститель-увлажнитель воздуха Борк, он увлажнет 30% , всесто 60% по встроенному гирометру как описано в паспорте. Можно ли вернунь по чеку деньги обратно, если не прошло две недели? Является ли этот прибор технически сложным? Так как продавец отзазывается возвращать деньги, так как мы его использовали и говорит что нужна экспертиза.

Является ли электрочайник технически сложным товаром? Могу ли я, по истечении 14 дней, при наличии чека, вернуть его в пункт покупки? Либо, мои дальнейшие действия? Коробки не осталось, в гарантийном талоне указан только гарантийный срок эксплуатации изделия.

Мы как магазин продали клиенту стиральную машину. Клиент обратился к нам с просьбой вернуть машинку так как у не люк не соответствовал заказанному (он заказывал белый, мы привезли с черным люком) мы с клиентом согласились на возврат продукции, и оговорили что она новая. ) сегодня приехали забирать стиральную машину, технически сложный товар, оказалось что клиент зная что люк у машинки не соответствует заказанному, использовал ее, а именно стирал вещи свои. Есть ли у нас законные требования не забирать у него стиральную машину, на какую статью ссылаться, может ли клиент через суд вернуть нам ее обратно?

Вопрос: могу ли я вернуть (не менять). купленный мной, сотовый сенсорный телефон 11.02.17, т.к. он является технически сложным товаром. Не понравился и связь плохая, собеседника слышу плохо, через раз.

Попали в такую ситуацию. Пожилые родители купили планшет, пришли домой, проверили звук работает очень тихо. С момента покупки не прошли сутки. Попробовали вернуть, не принимают, мол вышел новый закон о покупке дорогих товаров, можно только обменять.. Действительно есть такой закон или надо настаивать на возврате денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Задался вопросом. Является ли техника такого формата как "Акустическая система с Bluetooth и микрофоном, портативная, аккумуляторная, 25 Вт, Soundking PA6B" - технически сложным устройством и подлежит ли возврату при покупке через интернет магазин?

Относится ли смартфон к технически сложным устройствам? Можем ли мы его обменять в течение 14 дней, потому что поняли что он не удобен в использовании.

Возможен ли возврат швейной машины надлежащего качества? Куплена вчера, 02.04.2009 г.. Не использовалась. Сегодня хотела заменить у продавца на другую модель, которая выполняет больше операций и дороже по стоимости, но такой модели как мне нужно, нет. В возврате денег отказали.

Мужу подарили шурупаверт. Можно сделать в магазин возврат если? Чек есть, 14 дней не прошло, но оплата была банковской картой (человека который подарил) Могу ли я вернуть денежные средства наличкой или переводом на свою карту?

Купила уцененный мобильный кондиционер, не подошел по техническим характеристикам, плохо охлаждает, можно его вернуть или обменять на другой.

Может ли поставщик принять сложно-технический товар от покупателя надлежащего качества и вернуть ему денежные средства?

Продажа была в 2021 году, возврат в 2022.

Покупатель купил рулонную штору 140 х 175 см. Спустя месяц клиент хочет вернуть товар, так как неправильно обрезал (инструкция предусматривает обрез ткани), кроме того, утверждает, что давал размеры, чтобы мы это изделие обрезали сами. Вообщем итог, клиент настаивает на возврате суммы за товар, но возвращает испорченный товар, хотя покупал надлежащего качества, запромбированный, упакованный. Дело в том, что мы не занимаемся обрезкой, наш магазин только продает. Что делать, если клиент наглым образом обманывает? На какие документы ссылаться в суде?

Чтобы вернуть в течении 14 дней технически сложный товар, у которого выявлен недостаток, нужно доказывать существование этого недостатка путём экспертизы или магазин должен принять его и вернуть деньги?

Как грамотно написать заявление, претензию на возврат норковой шубы надлежащего качества? Купила шубу, домой пришла не понравилась.

Купил в аптеке термометр (ртутный) за 450₽

Сел в машину и отдал жене, она сразу обнаружила неисправность (внутренняя часть со шкалой подвижна, а должна быть закреплена) вернулся в аптеку (спустя 5 минут с момента покупки) попросил сделать возврат товара ненадлежащего качества, мне отказали мотивируя, что я термометр проверял перед покупкой. Что делать?

Я купил новый компьютер. Через какое-то время компьютер начал тормозить, «зависать», самопроизвольно перезагружаться. Я уже 3 раза ходил в сервис, и они 3 раза не смогли устранить поломку. Могу ли я вернуть сломанный компьютер? Как лучше поступить при замене товара? И как меняют товар?

Мне не нужно возвращать деньги за товар плохого качества, я хочу получить товар надлежащего качества именно тот, который заказал и оплатил сразу. И хочу, чтобы его у меня забрали и вернули работоспособный и качественный!

Помогите мне, пожалуйста, советом как вести себя в данной ситуации. Примерно 2-3 месяца назад я купила в магазине частного предпринимателя в торговом центре трикотажную двойку (халат+сорочка) в роддом. И только сейчас перед родами решила ее постирать (ярлычков по уходу на изделии не было). После стирки халат сел на 20 см!Теперь в нем не то что в роддом, а по квартире стыдно ходить. Менять и возвращать деньги мне хозяйка магазина отказала, т к чек я не сохранила. Сказала, мол,иди делай экспертизу сама. Эти же двойки до сих пор у нее висят в продаже, я это даже сфотографировала. Могу ли я как то вернуть свои деньги? Куда мне обратиться для начала? Готова из принципа сделать независимую экспертизу.

Через 2 дня я обнаружил небольшой брак (в двух местах были заусенцы и цепляли за кожу). В магазине мне отказались возвращать деньги и сказали что я могу взамен взять товар на эту же сумму. Правы ли они? Спасибо.

Я купил в интернет магазине 5 дней назад холодильник для дома, но проверить его на работоспособность не получилось, т.к, холодильнику после доставки надо было отстояться часов 5 минимум до включения в сеть, после включения и по сей день меня не устраивает работа холодильника-он шумно работает и это раздражает, с виду он мне очень нравится, но жить с таким "трактором" не смогу, я знаю намного бюджетнее этого холодильника модели и они тихие! Вопрос: могу ли я вернуть его в надлежащем качестве без следов эксплуатации по 14 дневному сроку, сказав например, что он мне не подошел по размерам к кухне и вернуть деньги или с доплатой обменять на другой холодильник другой фирмы? Заранее спасибо!

21/08/14 клиент приобрел купальные шорты. Естественно они являются бельем. При покупке не стал мерить, теперь хочет вернуть как товар ненадлежащего качества (кривые швы, необрезанные нитки). клиент составил претензию. Что мне делать?

Покупал товар в Ситилинк. Установлена гарантия 3 года на товар. На второй год гарантии случилась поломка и я отдал на гарантийный ремонт, который составил 45 дней. На третьем гарантийном годе произошла та жа самая поломка и гарантийный ремонт составил 37 дней. Через 4 месяца опять же в гарантийный период произошла 3 раз аналогичная поломка. Я сдал снова на гарантийный ремонт и написал претензию о расторжениии договора купли продажи и возврате денег за товар так как посчитал данную проблему в товаре как неустранимы недостаток. Ситилинк отказал мне ссылаясь на то что покупатель может выбрать только одно - либо ремонт либо расторжение а так как я сдал на ремонт третий раз значит я согласился на ремонт и таким образом возврат денег невозможен. Правы ли юристы Ситилинк и какая вероятность добиться результата в мою пользу в судебном порядке.

Возврат мобильного телефона надлежащего качества на следующий день после покупки. Сохранен товарный вид, ярлыки, упаковки, чек гарантийный талон...

Заказал крашенные мебельные фасады на фабрике, при получении - увидел дефекты, акт приемки не подписал, сообщил производителю о претензии. В ответ получил утверждение о надлежащем качестве. Что делать дальше?

Имею ли я право по закону о защите прав потребителя вернуть часы надлежащего качества обратно в магазин после покупки, если они не понравились? Если имею право, то по какой статье закона?

Подлежит ли возврату видеокамера надлежащего качества в течение 14 дней? Продавец отказывается принять товар обратно, ссылаясь на Закон.

Могу ли я подать в суд на интернет-магазин эротических товаров за отказ осуществлять возврат, если товар был отправлен обратно в течение 7 дней?

Является ли мультиварка технически сложным товаром? Могу ли я сдать обратно в магазин абсолютно новую мультиварку в течении 14 дней со дня покупки?

Является ли цифровая фоторамка технически сложным товаром и могу ли я ее вернуть в магазин или обменять на аналогичный, если меня не устраивает качество изображения фотографий?

Ситуация следующая. Закупили у компании поставщика партию товара. Перед установкой провели испытания, которые показали, что изделия непригодны к эксплуатации. Есть все документы испытательной лаборатории. Но вот беда, при транспортировке потеряли заводские паспорта и сбили шилды с заводскими номерами. Поставщик в замене или возврате отказывает по причине отсутствия паспортов и шилдов с заводскими номерами. Объясняет тем, что это не его оборудование. Возможно ли все-таки вернуть изделия назад и является ли отсутствие заводских шилдов и тех. документации основанием для отказа от приемки бракованного товара? Договор не заключали, оплата была на основании счета.

Купила автомобиль в кредит. Но хочу вернуть обратно в магазин автомобиль. Автомобиль надлежащего качества. Можно ли вернуть в течение 14 дней обратно в автосалон? Гарантия 3 года.

Купили принтер без установочного диска. Продавец нас уверил что он подключиться через интернет. Он не подключился. В магазине у нас товар не принимают. Является ли данный товар надлежащего качества если он был продан бед диска?

Купил аудио кабель - через 4 дня хотел вернуть не тронутый в упаковке даже не вскрытой, сказали мол по закону не имею права возвращать этот товар...

Так могу или нет, правомерны ли действия магазина в этой ситуации?

МТС отказывается вернуть модем который не подошёл к моему компьютеру ссылаются на закон о технически сложном устройстве с симкой

Возврат потребовал через 5 мин после покупки уже написал кучу жалоб ничего не помогает.

Ручной фрезер является ли товаром надлежащего качества? Можно ли его сдать. В магазине у меня его не берут говорят что был в использовании хотя я им не пользовался и не предполагал этого, не подошел мне по тех данным.

14 августа 2013 г. получен товар и оформлен договор купли-продажи в котором указано, что стоимость товара при покупке его в кредит, с учётом процентов по кредиту составляет 45900 р. и тут же бухгалтер составила от моего имени заявление (которое я, ничего толком не понимая, подписала, так как на словах мне было сказано, что это обычная рассрочка) на кредитное обслуживание в КредитЕвропаБанк с кучей непонятного - оферта, акцептирование и т.п.). Прочитав дома подробно всё то, что я подписала - испугалась и решила сдать нетронутым полностью товар обратно, чтоб не связываться с кредитом. ВОПРОС: Если я отказалась от товара (и вернула его) и от кредита так как он уже-не требуется (никакого платежа ещё не произведено), Будут ли применены ко мне какие либо санкции, если кроме заявления на кредитное обслуживание Договора с Банком мне ещё не выдали, а значит я его ещё и не подписала?

Мне суд первой инстанции отказал в иске признания купленного мной технически сложного импортного товара - товаром не надлежащего качества. Мои претензии основывались на не предосталении (не передаче) мне минимально необходимого комплекта эксплуатационно-технической документации. И, хотя суд признал этот фак, посчитал его не достаточным для удовлетворения иска. Правильно ли это согласно закону?

Холодильник куплен в 2017 году. Гарантия 3 года, за время гарантии ломается третий раз одна и таже деталь. В последний раз от ремонта отказались, мастер забрал сломануную деталь и выдал акт об отказе от ремонта. В предыдушие два раза производился ремонт, никаких документов мастер не оставлял, только сервисный цент забирал гарантийники. Теперь чтоб вернуть холодильник, Магазин требует документы потвирждающие все ремонты. А сервисный центр эти документы не даёт. Кака действовать, на какие статьи ссылаться? Спасибо заранее.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение