Возврат технического товара / Защита прав потребителей - 4224 советов адвокатов и юристов

Добрый день!

Можете, если не прошел гарантийный срок. Ирина, можете рассчитывать только на ремонт. Только при существенном недостатке вы вправе требовать обмен или возврат денег. Ирина, можете. Статья 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" К сожалению, ремонт обязателен, если поломка будет выявлена вновь, сможете требовать замену или возврат. Здравствуйте.

Сложно технический товар также подлежит обмену или можно вернуть деньги, если он имеет существенные (неустранимые) недостатки, в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Что делать?

Телефону 3 месяца он сломался мне предлогают ремонт могу ли я требовать Обмен телефона или возврат денежных средств

Конечно у вас есть такое право. Так как товар не доставлен, хотя это и сложно технический товар, но его никто вам не доставил! Можно, если срок доставки указан в письменном виде? [quote]Можно ли расторгнуть договор и закрыть рассрочку, так как товара у нас нет.[/quote]

Либо соглашением сторон, либо в судебном порядке - статьи 450-453 ГК РФ. Здравствуйте.

Можно требовать возврат денег, если срок доставки указан письменно и он нарушен. Вы также можете требовать и выплаты неустойки за нарушение срока, в соответствии со ст.28 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Взяла в м видео холодильник в рассрочку. 20.08.2023. Сегодня 11.09.2023 холодильник так и не привезли. Я 2 раза оставляла обращение, мне никто не перезвонил, ездила 3 раза в магазин, сначала они не могли найти мой товар, якобы он едет с Москвы, в итоге товара нет, мы оформили выставочный образец. Согласовали новую доставку, товара нет. Можно ли расторгнуть договор и закрыть рассрочку, так как товара у нас нет.

Здравствуйте, Артем. Поскольку телефон, является технически сложным товаром, то просто так его не вернуть. Для начала вам необходимо провести независимую экспертизу качества товара, для того чтобы признать недостаток существенным. Потом написать претензию продавцу и если не ответит, то придется для возврата денег обращаться в суд. Купил телефон наложенным платежом по почте России, прошло 4 недели, за это время обнаружил брак в телефоне, можно ли в таком случае сделать возврат и всё вещи придется возвращать из наложеного платежа или только брак? Кто понесет убытки за отправку? И можно ли вернуть если немного разбил камеру или продавец в праве отказать т к есть косяк с моей стороны? Что делать?

Нужно технические характеристики посмотреть, чтобы понять, подходит под вес или нет. Все сфотографируйте, снимите на видео и сдайте, проведут проверку и скажут, брак или нет. Вам нужно сделать экспертизу. В рамках экспертизы будет понятно чья вина. Здравствуйте, Алан. Чем Вы сможете подтвердить, в случае необходимости, то, что Вас уверяли о том, что велосипед выдержит Ваш вес? Показаниями свидетелей? Аудиозаписью переговоров с продавцом?

Напишите название бренда и конкретную модель. Почитаем описание - на какой вес рассчитан велосипед. Если подходит под Ваш вес - можно досудебную претензию подать продавцу с требованием:

1. Расторжения договора купли-продажи.

2. Возврата денежных средств за товар. Купил велосипед меня увереляли при покупки что мой вес он выдержит а он сломался (cпицы лопнули) через 1.5 месяца как вернуть его магазину и получить деньги обратно?

Здравствуйте. Вообще не факт, что вернёт.

По идее, ту же сумму. Всю сумму, если поломка не по Вашей вине Добрый вечер, в случае обнаружения дефекта не по вашей вине, то возврат идет строго той суммы пока которой вы приобрели товар Алиса, в случае решении о возврате денежных средств, возвращается сумма, которая указана в чеке При возврате технически сложного товара (бытовой электроэпилятор), который был в использовании 2,5 года (гарантия 3 года), продавец возвращает какую сумму покупателю? Есть ли учет амортизации в этом случае?

Не могут отказать Обязанность продавца или организации, выполняющей функции продавца по договору с ним, осуществить сборку и (или) установку (подключение) на дому у покупателя технически сложного товара, самостоятельная сборка и (или) подключение которого покупателем в соответствии с требованиями стандартов или технической документацией, прилагаемой к товару (технический паспорт, инструкция по эксплуатации), не допускается, установлена п.52 раздела IV Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55.

В целом, незаконно. Они не имеют права навязывать вам дополнительные услуги. Пишите им письменную претензию, можете потребовать возврата товара, реализованного без гарантии. Покупали печку электрическую, от подключения печи силами магазина отказались, через некоторое время перестала работать духовка и конфорки греют только на 6,имеют ли право отказать в ремонте по гарантии на основании того, что сами подключали?

Валентина, вернуть продавцу качественный технически сложный товар не получится. Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении перечня технически сложных товаров" Только случае неисправности товара Добрый день, Валентина!

Все зависит от того, где Вы приобретали Алмаг+, поскольку например на официальном сайте https://elamed.com/vernem-dengi-esli-net-effekta/, имеется информация, что если нет эффекта, они возвращают денежные средства!

Кроме того, имеется целый перечень критерий, согласно которым можно осуществить возврат -

https://elamed.com/refund/Условия_и_механизм_возврата_аппарата_и_денежных_средств_за_АЛМАГ.pdf Купили Алмаг+,использовали 10 дней, эффекта никакого, можно его вернуть? Аппарат магнитотерапевтический.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Да, вы вправе обратиться в магазин, ссылайтесь на ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Можете попробовать, пишите претензию и сдавайте вместе с телефоном.

С уважением. Здравствуйте

У вас бракованный технически сложный товар

для вас действует срок 15 дней для возврата денег или обмена на качественный телефон Могу ли я вернуть телефон обратно в магазин если не прошло 14 дней с момента покупки.

Вернуть хочу в связи с тем что хрипят динамики при прослушивании сообщения и при просмотре фильмов.

Заранее спасибо за ответ

Здравствуйте.

Естественно Вы вправе, если техническое состояние товара, Вас не устраивает. Здравствуйте

Да, можете отказаться от товара и потребовать вернуть деньги. Товар бу, чистым быть должен по договору?

Нет

А потому это не причина расторжении договора Заказал двигатель на авторазборке Б/У пришел двигатель весь в масле и т д меня это не устроило и я хочу вернуть деньги, при том не отказываюсь оплатить транспортные расходы так как его мне отправляли через транспортную компанию, могу ли я вообще вернуть эти деньги? Так как деньги возращать не хотят

Только по согласованию со второй стороной сделки (т.к. обязанности оформлять возврат нет). Здравствуйте. Необходимо смотреть условия возврата. Если это технически сложный товар то только по согласованию с продавцом Напишите им заявление на отказ от товара, если ещё не получили.

Если получили и товар сложный, то никак Надо обосновать, что товар некачественный.

Как он работает?

Выполняет ли свою функцию?

Второй вариант - возможно предоставили неверную или некорректную информацию по нему.

Вернуть можно на этом основании.

Т.е. тут можно подумать как лучше сделать, в вопросе у Вас мало информации.

Пишите в личные сообщения. На презентации фирмы ваер был заключон договор на генератор водорода на сумму 37 т, оплачено 40% и товар получили, в связи с потерей работы выплачивать оставшуюся сумму нет возможности, как вернуть товар и деньги?

День добрый.

Можете вернуть, Азат.

Нужно составить письменное требование. Если это брак то для возврата денег необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Азат, вам нужно требовать расторжение ДКП велосипеда и возврата д/средств. Нужно грамотно составить претензию, ссылаться на закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, гарантию и документы, подтверждающие первичное обращение к Продавцу. Здравствуйте.

Можно. Обращайтесь с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Велосипед не относится к сложно техническим товарам, требования о возврате денег можно предъявить в пределах всего гарантийного срока.

С уважением. Можно ли сдать велосипед и вернуть деньги? Велосипед на гарантии. Приобрели велосипед в мае 2023 года, начала спадывать цепь, при обращении в магазин исправили. На данный момент спадывать цепь снова начала.

Ну вы не можете отказаться от мотоцикла только потому, что он вам не понравился. Это ведь технически сложный товар. Никак, если просто не понравился

Если есть недостатки, дефекты, о которых не знали при покупке, то через суд только Забирайте тогда мотоцикл и оформляйте договор купли-продажи Вернуть можно только мотоцикл с недостатками. Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Вы покупали мотоцикл Б/У И видели, знали, что покупаете. Отказаться нет возможностей, потому что не понравился. Если только есть какая-то неисправность, о которой Вам не сообщили... Удачи, будьте здоровы. Через суд взыскивайте неосновательное обогащение и пусть расписку пишет на возврат денег. Купил мотоцикл а он не нравится мне у часного лица договор не оформляли я ему перечислил деньги и вернул мото что делать он говорит что деньги потратил.

Возврат технически сложного товара надлежащего качества, приобретенного дистанционно, возможен в любое время до его передачи, а после передачи - в течение семи дней, при условии, что сохранены его потребительские свойства и товарный вид, а также документ, подтверждающий факт покупки. Товар из категории невозвратных на Вайлдерриз просто вернуть не получится. Тогда необходимо по гарантии обратиться к продавцу или производителю, для замены, ремонта или возврата денег. Для этого необходимо предоставить документы о покупке. По ошибке был заказан невозвратный товар (холодильник в автомобиль) на wildberries, можно ли его вернуть.

Надо документы смотреть. Обратитесь к любому юристу на сайте. Добрый день! Договор совсем не содержит ссылок на сроки поставки? В техническом задании обычно они обязательно прописывается, а ТЗ является как правило приложением к договору. В соответствии с п. 3 ст. 487 ГК РФ, если продавец получил предварительную оплату и не исполняет свою обязанность по договору, покупатель вправе требовать возврата предоплаты.

Согласно п. 4 ст. 487 ГК РФ, если продавец не передает оплаченный товар, на сумму предоплаты подлежат уплате проценты по ст. 395 ГК РФ со дня, когда по договору требуется передать товар, до дня фактической передачи товара или возврата предоплаты. В договоре не указан срок поставки мебели, а в конкурсной документации указано 10 дней, мы не согласны с этим сроком и ссылаемся на договор, что там сроков нет, а заказчик выслал нам доп. соглашение/ (выместил на электронной площадке) со сроками в 10 дней! Правомерна ли наша позиция и какие наши действия в дальнейшем

Да вы можете вернуть такой товар в течении 2-х недель Ирина Юрьевна, вернуть качественный технически сложный товар (телефон) обратно продавцу не получится. Информация Роспотребнадзора от 17.02.2021 "О правилах возврата и обмена технически сложного товара" Здравствуйте.

Можете пробовать. Брак не всегда проявляется на постоянной основе. Ссылайтесь на наличие недостатков. В магазине проведут проверку качества. Если брак будет выявлен, то обязаны удовлетворить Ваши требования. Товар сложно технический, поэтому требования о возврате денег можно предъявить в пределах 15 дней с момента покупки.

С уважением. Можно ли вернуть телефон в магазин? Купили его 15 июля, брали последний с витрины. Подарили ребенку 23 июля. Вчера 24 июля начался треск, если в телефон вставлены наушники. Сегодня этого треска уже нет. Что делать? Можно ли его вернуть, если сейчас нет признаков брака?

Возврат исправной вещи? Или как? Причина? В магазине Всё правильно сказали, это техническ сложн товар, возврату не подлежит, является надлежащего качества, статья 25 закон о защите прав потребителей Имеет ли право магазин Линия жизни где я вчера купила массажер для ног отказать мне в возврате. Ссылаясь что это технически сложный товар. Но я прочитала ваш предыдущий ответ и поняла что массажер не относится к этой категории какую статью мне надо им показать что они заблуждаются

К сожалению, не сможете, если он не бракованный. Анна Александровна, у вас нет такого права, это сложно технический товар, возврату и обмену не подлежит. Можно попробовать по ст. 10 Закона о защите прав потребителей! Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463, регламентирует товары надлежащего качества, не подлежащие возврату. В данную категорию входят технически сложные товары. Ноутбук является технически сложным товаром, следовательно, может быть возвращен только случае существенного нарушения требований к его качеству. Купили ноутбук сыну в днс, не понравился. Можем ли мы его вернуть в магазин? Купили вчера

Можете. Примените Зозпп Татьяна Геннадьевна, читайте Информация Роспотребнадзора от 17.02.2021 "О правилах возврата и обмена технически сложного товара" по адресу:

https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_377270/?ysclid=ljmnbrhtib567921112 На данный момент, указанное вами обстоятельство не является основанием для [i]возврата денежных средств.[/i]

Основания для возврата денежных средств в связи с недостатками в технически сложном товаре возникнут в случаях, указанных в [u]ст.18 Закона о защите прав потребителей (ЗоЗПП)[.

Но требовать [quote]устранения[/quote] указанного недостатка вы вправе путем подачи письменной претензии в адрес продавца. Можно ли вернуть ноутбук в магазин? Ноутбук был куплен в феврале 2023 года. На гарантии. В июне перестал заряжаться и работает только от сети. Могули я не обращаясь в гарантийную мастерскую, вернуть его в магазин?

Конечно. Да, есть у вас такое право. Да, вправе, если не из-за Ваших действий сломался.

Обращайтесь к продавцу. Валерий, коротко говоря, можете. Но, только в том случае, если смартфон или айфон не подлежит ремонту. Т.е., есть неустранимый дефект (брак), и это не ваша вина. Источник: Закон о защите прав потребителей. Здравствуйте!

Вы можете подать продавцу претензию. В случае, отказа обратиться в суд. Если в технически сложном товаре обнаружатся недостатки в течение 15 дней со дня его передачи потребителю, то потребитель вправе вернуть товар продавцу и потребовать возврата уплаченной за него суммы либо его замены на товар этой же или другой марки (модели, артикула) с перерасчетом покупной цены (абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона). При этом неважно, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара (п. 38 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 г. № 17). Купил телефон, сломался. Прошло 5 дней. Могу обменять?

Да, можно Если речь о технически сложном товаре, то возврат такого товара производится по особым правилам. И по сути там можно изначально требовать ремонт, а для ремонта наличие царапин, не влияющих на поломку, не критично Да, вправе вернуть Можно ли вренуть поврежденный покупателем товар, если он сломался и повреждение не стало причиной поломки.

Пример: Олег купил монитор, но случайно поцарапал его. Через 2 недели монитор перестал работать (царапина не стала причиной), может ли олег вернуть монитор по гарантии?

Вправе вернуть любой нерабочий товар и после 14 дней Если плита с существенным недостатком (не работает), то 2 недели никакого значения не имеет. , Вы вправе обменять плиту или вернуть деньги в период гарантийного срока, - ст. 18 ЗоЗПП РФ Верно вас направили в сервис, они должны установить причину и тогда Вы как

потребитель вправе требовать замены технически сложного товара либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы независимо от того, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара, если требования были предъявлены в течение пятнадцати дней со дня его передачи потребителю (абзац 8 пункта 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, пункт 38 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28.06.2012 N 17). Купила индукционную плиту она не работает могу ли я сдать ее обратно в магазин т к 2 недели не прошло

Лазерный уровень входит в Перечень товаров, которые нельзя вернуть просто так. п. 11... Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки... бытовая радиоэлектронная аппаратура. Но добрую волю продавца никто не отменял. Попробуйте. У меня такой вопрос Я купил вчера лазерный уровень и он мне больше не нужен могу ли я его с чеком вернуть в магазин и мне вернут деньги или нет

Руководствуйтесь ст. 26.1 Закона РФ о защите прав потребителей. Делайте возврат товара в течении 7 дней, пишите претензию. Если отказ, тогда с иском в суд. Никак не вернуть. Наручные часы, если нет дефектов (а не подошли по размеру - это не дефект), не подлежат возврату, так как включены в перечень технически сложных товаров, не подлежащих возврату (Постановление Правительства РФ от 27.05.2016 N 471 + Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463). Приобрела на Валдберис наручные часы в подарок на День рождения. Но часы не подошли по размеру. Можно ли оспорить возврат товара, если на данном товаре статус "Невозвратный товар"?

Нет для этого законных оснований.

[i]Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей, [/i]данный товар относится к технически сложным, возврат которых возможен только при наличии[b] в нем недостатков.[/b] Добрый день. Если товар приобретался дистанционным способом, например путем оформления и оплаты заказа на сайте магазина, то товар можно вернуть в течение 7 дней с момента передачи товара Покупателю. (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей) Отказываетесь, вручив претензию. Купил стиральную машину, оплатил, доставка на вечер. Вечером привезли без упаковки, сказали витринный образец. Могу отказаться?

На каком основании? Пишите претензию продавцу, если гарантий срок не истек. Требуйте сразу вернуть деньги либо предоставить новый аналогичный телевизор Телевизор-технически сложный товар. Следовательно... В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы... направляете в адрес продавца... юридически грамотную претензию в письменной форме, где юрист обозначит все Ваши требования... и защитит Ваши права... Скрок эксплуатация телевизор 1,3 месяца, производитель дал гарантию 1 год, сервесный центр отказывается выполнять условия гарантии, как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение