Возврат товара без документов / Документы - 2020 советов адвокатов и юристов

Можете Здравствуйте.

Собственно, переписки в Авито будет достаточно. Попросите его подтвердить это ещё и в любом мессенджере.

Написанный от руки документ тоже неплохо.

Если паспорт продавца Авито проверен совсем замечательно Я хочу купить дорогостоящий товар у человека с авито, доказать работоспособность товара на месте невозможно, в переписке он обещал, что даст два дня на проверку. Могу ли я попросить его написать от руки и подписать, что он обязуется принять товар обратно с полным возвращением оплаты в течение двух суток с момента перевода средств?

Если Вам продали товар, как новый, то это недопустимо. Пишите претензию, требуйте расторжения договора, возврат стоимости товара и компенсацию морального вреда. Подключите юриста для составления документов Здравствуйте

Можно.

Направляйте претензию, далее в суд. Можно потребовать возврата денег или обмен на новые, для этого нужно предъявить претензию на основе норм ГК. Купил в ДНС смарт часы SAMSUNG Galaxy Watch4, есть чек и гарантия 1 год, прийдя домой было обнаружено, что часы уже использовались минимум 1 месяц, часы уже были синхронизированы с другим устройством, и по телефонной книге "бывшего владельца"было видно историю звонков, в течении месяца.

Хотелось бы узнать, есть ли возможность в данной ситуации, наказать организацию, в материальном плане?

В ГК РФ, но тут надо с документами разбираться. Одним предложением вам не ответить.

С уважением. Нужна ссылка на закон регулирующий отношения двух юр лиц (покупатель и продавец) в следующей ситуации: покупатель оплатил полностью стоимость товара, забрал часть товара и просит произвести возврат денежных средств, отказываясь забирать остаток, договор при этом не составлялся, оплата производилось безналичным перечислением по счету.

Продавец (я как его представитель) хочет отказать в возврате ДС на основании того, что товар привозился под заказ под требования клиента. Поэтому вопрос: есть ли закон, норма, по которым Покупатель вправе отказать в возврате денег за еще неотгруженный но заказной товар? Что это за закон (статья), норма?

Права, если докажет, что в объявлении был указан Рубин. Да конечно она права, вы продали товар, хоть и бу, указали, что камень настоящий, оказался не настоящим. Покупатель теперь предъявляет правомерные претензии. Были бы у вас документы, что камень настоящий-другое дело, а так, всё на словах. Надя, верните деньги, в противном случае грозит уголовная ответственность по ст. 159 УК РФ. Продала через авито золотые серьги б/у без бирок. В объявлении указа, что натуральный камень рубин, т.к ходила в ломбард. В ломбарде так сказали. Покупатель сделала экспертизу. Оказался рубин не настоящий. Сейчас требует вернуть деньги и за экспертизу, а иначе подаст в суд. Права ли она. Я не магазин, а частное лицо

Здравствуйте! В большинстве магазинов действует политика возврата товаров в течение 14 дней после покупки. Главное при возврате - товар должен быть новым, неиспользованным и в том виде, в котором вы его приобрели. То есть все этикетки, упаковка и документы должны быть при товаре. Рекомендую вам вежливо обратиться к продавцу или менеджеру магазина, объяснить ситуацию и попросить принять товар назад с возвратом денег. Вам вряд ли откажут, если вы уложитесь в срок 14 дней. Но на всякий случай возьмите с собой чек, он может понадобиться. Сегодня 11.09.23 купил проводные наушники для телефона, но они не подходят. Могу ли я вернуть их в магазин и вернуть деньги?

Здравствуйте.

Закон на Вашей стороне.

У Вас два основания для возврата

1. Продавец не предоставил Вам существенную информацию о товаре, а именно: в связи с введёнными Майкрософт ограничениями для россиян, доступ к сервисам не доступен. Функционал приставки полностью не работает. Если бы я знал о таком ограничении, приставку не купил.

2. Товар с недостатком: отсутствие доступа к сервисам xbox.

Пишите претензию о возврате денежных средств. И процентов по кредиту, если уже платили. В случае отказа - в суд.

Самое главное. Вы никакие документы в магазине не подписывали, что доступ к сервисам ограничен? Позавчера муж купил игровую приставку Х box в ДНС в кредит. Внёс первоначальный взнос 10000 р. Приехали домой два вечера не можем её запустить, она рабочая, но Майкрософт ушёл из России и приставка не подключается к Интернету. Как вернуть технику, купленную в кредит, если она исправна, но по сути не выполняет своей функции.

Если вам нужна подробная консультация, со ссылками на законы, либо составление документа, выберите юриста на платной основе, ст.779 ГК РФ к нему ЛИЧНО обратитесь. Добрый день!

Да вернуть товар возможно в установленные законом сроки в зависимости от категории товара. Основания и сроки для возврата будут разные.

Уточните: какой товар Вы приобрели и когда его получили? Я не чайно заказал в рассрочку на али экспресс не тот товар и не успел его отменить можно ли вернуть обратно не платят рассрочку за товар

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день, Юрий!

3 дня – срок для возврата денег продавцом за товар надлежащего качества. Он отсчитывается со дня обращения с заявлением (претензией) на возврат (ст. 25 ЗОЗПП). Согласно ч.1 ст. 25 ЗоПП, непродовольственный товар можно обменять в течении 14 дней. Товар должен сохранять потребительские свойства и товарный вид, не быть в употреблении, иметь ярлыки, бирки и иные документы, содержащие информацию о товаре. Покупателю не подошёл товар сколько дней дается на возврат денежных средств?

Там в разделе "покупки" есть пункт "вернуть товар". Для составления документа обратитесь в личные сообщения к любому юристу на сайте. Здравствуйте!

Напишите юристу в личном сообщении для подготовки претензии Претензию на гарантийное обслуживание нужно предъявить продавцу. Как составить не объяснить, шаблон в интернете есть Купил планшет на OZON c возвратом 7 дней через 3 месяца планшет перестал работать, как составить претензию в OZON

При возврате должны выдать заключение, а не сказать на словах, есть письменный документ? Здравствуйте.

Теперь обращаться с иском о защите прав потребителей в суд.

Ещё можно обратиться самостоятельно в экспертную организацию.

Ударить могли и в сервисе, поэтому нужно подробно в документе о приеме в сервис смотреть, что было указано - в каком состоянии был принят.

С уважением. [b]Здравствуйте. В данной ситуации следует обратиться с исковым заявление в суд.

[/b]

Требовать:

1. Расторжения договора купли-продажи.

2. Возмещения денежных средств - Цену товара.

3. Штраф по защите прав потребителей.

4. Неустойку.

5. Неустойку по день фактического исполнения обязательств судом.

6. Моральный вред.

[b]Потребуется экспертиза товара.[/b] Сломался планшет, находится на гарантии, его забрали делали 30 дней, вернули сказали, что ничего не сделали, что был удар, но удара точно не было. Что делать?

Вопрос элементарный. У меня есть, у коллег тоже. Самореклама на сайте запрещена. Чек не обязателен по закону о защите прав потребителей. Много у кого есть такой опыт. Руководствуйтесь законом. Все зависит от конкретной ситуации. Но вне зависимости от отсутствия чека следует составить письменную претензию (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требованием о чем либо) и направить ее продавцу, причем в утвердительной форме (что товар приобретен именно у них, ссылаться на отсутствие чека не нужно вообще), а далее уже по ситуации Все элементарно ЗОЗПП и ГК РФ. Коллеги? Есть у кого-нибудь успешный опыт возврата некачественного товара без чека?

День добрый.

Можете вернуть, Азат.

Нужно составить письменное требование. Если это брак то для возврата денег необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Азат, вам нужно требовать расторжение ДКП велосипеда и возврата д/средств. Нужно грамотно составить претензию, ссылаться на закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, гарантию и документы, подтверждающие первичное обращение к Продавцу. Здравствуйте.

Можно. Обращайтесь с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Велосипед не относится к сложно техническим товарам, требования о возврате денег можно предъявить в пределах всего гарантийного срока.

С уважением. Можно ли сдать велосипед и вернуть деньги? Велосипед на гарантии. Приобрели велосипед в мае 2023 года, начала спадывать цепь, при обращении в магазин исправили. На данный момент спадывать цепь снова начала.

Доброе утро, Наталья Викторовна!

В Вашем случае необходимо направить письменную претензию в адрес магазина, с требованием вернуть денежные средства, либо обменять триммер на аналогичный, но надлежащего качества! Надо в письменное русло общение переводить и требовать возврата денег в рамках Закона о защите прав потребителей.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

[b]Статья 18. [/b]Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

*Вы можете заказать услугу составления документа в личном чате выбранному юристу (ст.779 ГК). Для возврата денег необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. 21.05 2023 купила триммер бензиновый. Он оказался неисправен. 22.05 2023 отнесли в магазин. Помогали на гарантийные ремонт. Сделали опять не завелся. Забрали опять. И так 3 раза. Не отдают ни деньги, ни триммер. Что делать?

Возврат технически сложного товара надлежащего качества, приобретенного дистанционно, возможен в любое время до его передачи, а после передачи - в течение семи дней, при условии, что сохранены его потребительские свойства и товарный вид, а также документ, подтверждающий факт покупки. Товар из категории невозвратных на Вайлдерриз просто вернуть не получится. Тогда необходимо по гарантии обратиться к продавцу или производителю, для замены, ремонта или возврата денег. Для этого необходимо предоставить документы о покупке. По ошибке был заказан невозвратный товар (холодильник в автомобиль) на wildberries, можно ли его вернуть.

Здравствуйте

Нет, по общему правилу паспортные данные не являются обязательными при возврате денег за товар (обмене в обуви) в силу абз. 3 п. 1 ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» возврат товара осуществляется при наличии чека или иного подтверждающего оплату документа. Нормы действующего законодательства не обязывают покупателя предъявлять паспорт для возврата товара.

Удачи Вам дан неверный ответ.

Паспорт требуют на основании Указания Банка России от 11.03.2014 #3210-У "О порядке ведения кассовых операций юр лицами и ИП", а также Письма Роскомторга от 10.07.1996 #794/32-5. И Закон "О защите прав потребителей" не освобождает продавца от соблюдения требований нормативных актов. При обмене в обуви в магазине в связи с оплатойбезналом у меня потребовали заполнить заявление и указать данные паспорта.. это обязательно? Совсем не хочетсясветить их непонятно где

Добрый день!

Да, можно. При этом, в пункте 5 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» прямо указано, что отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Да. Можно восстановить. Это не проблема. По серийному номеру чего? Тв или чека? Мало какие магазины вписывают в фискальный чек серийный номер телевизора, поэтому восстановить кассовый чек вряд ли получится. Для этого надо ковыряться в их программе учёта. Но это не может являться основанием для отказа в гарантийном ремонте. Здравствуйте, да; Закон гарантирует как восстановление самой квитанции, так и возврат стоимости Можно ли в магазине восстановить чек по серийному номеру на смарт. Тв, т.к.нужен гарантийный ремонт

Надо документы смотреть. Обратитесь к любому юристу на сайте. Добрый день! Договор совсем не содержит ссылок на сроки поставки? В техническом задании обычно они обязательно прописывается, а ТЗ является как правило приложением к договору. В соответствии с п. 3 ст. 487 ГК РФ, если продавец получил предварительную оплату и не исполняет свою обязанность по договору, покупатель вправе требовать возврата предоплаты.

Согласно п. 4 ст. 487 ГК РФ, если продавец не передает оплаченный товар, на сумму предоплаты подлежат уплате проценты по ст. 395 ГК РФ со дня, когда по договору требуется передать товар, до дня фактической передачи товара или возврата предоплаты. В договоре не указан срок поставки мебели, а в конкурсной документации указано 10 дней, мы не согласны с этим сроком и ссылаемся на договор, что там сроков нет, а заказчик выслал нам доп. соглашение/ (выместил на электронной площадке) со сроками в 10 дней! Правомерна ли наша позиция и какие наши действия в дальнейшем

Добрый день!

Если купили товар в розничном магазине и в товаре нет недостатка, то возврат возможен в соответствии со ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей", а именно "Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Исходя из текста вопроса, товар использовался соотвественно основания для расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы отсутствуют. Купили кнопочный телефон, за неделю использования поняла, что не устраивает. 14 дней не прошло отнесла в магазин с просьбой вернуть деньги. Неделю проводили экспертизу и отказали в возврате денежных средств. Можно ли сдать телефон?

Документы о первом ремонте у Вас имеются? У Вас должна быть гарантия. Обращайтесь к продавцу. Делают ремонт сперва, если он невозможен, замена товара или возврат денег. Купили тример электрический, но в работе она побыла немного, примерно 40/50 кв. м покрасили и сломалась, по гарантии косилку отремонтировали, 2 месяца косилкой мы накопили т.к. небыло травы, в июле решила покрасить, опять она сломалась, гарантийный срок вышел что делать?

Могу ли я потребовать на замены, обидно купили и почти не пользовались и...

Нет, не так. Вправе вернуть любой товар, приобретенный через интернет, если он некачественный (барахлит, не морозит, дверь не закрывается и тп). Да, можно вернуть бытовую технику (морозильную камеру), купленную через сайт известного магазина техники, если она не подошла по каким-либо причинам. В соответствии с законодательством РФ, потребитель имеет право вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки без объяснения причин. Однако, для возврата необходимо сохранить упаковку и документы, подтверждающие покупку. Также стоит уточнить условия возврата у конкретного магазина, так как они могут отличаться в зависимости от политики компании. Можно ли вернуть бытовую технику (морозильную камеру), купленную через сайт известного магазина техники? Родственник утверждает, что есть закон при котором, если будут некачественная техника или иные проблемы с ней, то я не смогу ее вернуть при покупке через сайт. Так ли это?

Если телевизор был куплен накануне, то вы можете вернуть его в магазин в течение 14 дней с момента покупки в соответствии с законодательством РФ "О защите прав потребителей".

Для этого необходимо предъявить товар, который вы хотите вернуть, а также чек или другой документ, подтверждающий покупку. Обратите внимание, что товар должен быть в оригинальной упаковке и сохранять свой товарный вид.

Вы можете обратиться к продавцу и объяснить причины возврата товара. Продавец должен предоставить вам возможность вернуть товар или обменять его на аналогичный товар или товар более высокой категории.

Если продавец отказывается принять товар или не предоставляет возможность обмена или возврата, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или в суд для защиты своих прав как потребителя. Если действительно не читает форматы, то напишите претензию на возврат денег. Как вернуть в магазин исправный телевизор, купленный накануне? Не понравилось качество изображения, не читает заявленные форматы видео.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

В Вашем случае, товар был в употреблении и продавец вправе отказать Вам в возврате Можно ли вернуть джинсы в магазин если я их подшил в отелье и видно вмешательство в целостность продукта (виден не заводской шов и они короче чем были до пошива). Есть ли возможность их вернуть в магазин (покупка была 10.06.23, Санкт-Петербург), Или, я сейчас утрирую, будет ли воможность прикинуться дурачком, что так они и выглядили (короткие и с другим пошивом). Могут ли отказать в возрате если видно вмешательство в их целостность?

Доставка с Али - проблема отправителя. Отменяйте заказ и требуйте возврата средств, раз товар не дошел в срок. Отменяйте заказ, здесь бред какой-то. Заказал на Алиэкспресс кроссовки себе и супруги для походов. На таможне затребовали сканы паспорта и ИНН, я всё отправил уже два раза, но приходит сообщение, что документы не прошли валидацию. Я не знаю что уже делать.

Если у него нет документов на холодильник, то можете отказать в возврате. Однако, если говорить чисто юридическим языком, то он вправе забрать. Ничего не делать, ничего забрать не может. Пусть в суд обращается. Здравствуйте.

А где он был все это время? Можете, например, счёт за хранение выставить.

С уважением. Если покупка оплачена, то вы обязаны при предоставлении документов выдать товар, но предъявить денежные претензии по факту хранения имущества. Что делать владельцу магазина если бывший владелец хочет забрать холодильник, с покупки магазина прошло 1.5 года. Что делать в этой ситуации? Подскажите пожалуйста

Евгения, кассир не может забрать ваш оплаченный товар, при указанных в вопросе обстоятельствах. Такой вопрос, мне 33 года, купила в алкогольном магазине 2 пива, мне его пробили, попросив чек на кассе, мне сказано предъявить документы либо делают возврат.

Может ли кассир забрать мной уже оплаченный товар, сделать возврат?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение