Возврат товара заказанного через интернет / Защита прав потребителей - 754 советов адвокатов и юристов

Заказал посылку через интернет. По телеф. Заключили как-бы договор. Сейчас хочу отказаться. Как быть?

Заказала одежду через интернет-Магазин в Одноклассниках уже запоздание с получением товара неделя а будет ещё недели две-три точно. Отказываюсь хочу вернуть деньги. Вернуть деньги отказываются говорят товар заказан Что делать?

Я пенсионер заказал через интернет чудо лекарство. Но выкупать на почте не стал, т.к.мне объяснили, что оно не поможет. Сейчас мне звонят и шлют с.м.с. что через суд взыщут с меня 12000 руб. заказ стоит 6300 руб.

Через приложение аптека 55 заказала тонометр модели AND 888 в характеристике сказано о приборе производитель и страна производства и картинка, где не указано что без адаптера. Меня ввели в заблуждение. Как вернуть товар

Заказал запчасть на а/м через интернет-магазин и сразу же оплатил ее. В итоге пока ожидал товар, получилось восстановить старую з/ч. Подскажите пожалуйста, как отказаться и вернуть деньги.

Заказала заказ, по энт магазин, угрожают с смс если не заберу, на меня подадут в суд, взыскании ста тысяч рублей! Это что развод людей? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация следующая... Мы ооо работаем по упрощенке 6%...продаем двери через интернет магазин, точки нет. Клиент просит жалобную книгу (книгу отзывов)... Должна ли она у нас быть?

Что делать? Я заказала по интернету один товара мне пришёл совершенно другой. Прислали не тот товар, который заказала в интернете.

Сделала заказ через интернет-магазин Много мебели.

Оплатила по карте 9999 р за шкаф РИМ-120. Но оказывается таких шкафов с названием 4 штуки. На сайте в заявленных картинках заведомо обман. Ставят шкаф со стелажом. Для красного словца. По приходу шкаф так же на картинке сборке со стеллажом, а по факту его нет. Просьба убрать ложную информацию на сайте, или разграничить четко что это маркетинговый ход. Хочу вернуть шкаф и получить обратно деньги.

Но заявку не принимают на сервис (то есть сразу говорят отказ).

Разговаривать не хотят о решении проблемы.

Пытаюсь хотя бы получить тот шкаф который заказывала изначально, и все равно отказывают в этом.

А как же закон о некачественном предоставлении услуги?

То есть вообще нет никакого разбирательства.

Номер договора OSMV1090004117 от 28.03.2018. Шкаф купе РИМ-120 сумма 9999 руб по карте.

Приобрёл в интернет магазине автодок запчасти к автомобилю. Одна деталь пришла не та которую заказывал, хотя на упаковке написан артикул детали которая мне нужна. С виду я не знал как она выглядит. Обнаружилось это через две недели, когда хотел установить эту деталь на автомобиль. В автодоке отказывються возвращать деньги, ссылаясь на то,что я должен был предъявить рекламацию в течении 7 дней. Кто прав?

У нас такая ситуация. Заказали товар (одежда) на фирме в Москве. Фирма отправила товар сервисом Быстрая Почта в Крым. По дороге машина Быстрой Почты была ограблена. Скажите, пожалуйста, вернут ли нам деньги, кто и в какие сроки? По-моему, фирма при отправке не указала оценочную стоимость посылки. Спасибо.

Я продавец косметики. При продаже товара через интернет-магазин который у нас есть, есть описание товара в карточке товара. Клиент оплачивает заказ и получает товар. Но по ст.26.1 ЗоЗПП РФ клиент может вернуть товар обратно. Хотя по Согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней. Договоров купли-продажи при продаже не оформляется. Клиент после оплаты получает электронный чек. Вопрос: как мне продавцу косметической продукции избежать получение возвратов от Клиентов?

Покупала принтер через интернет-магазин компании Эппл - его доставили 20.02.15, гарантийный срок истек 20.02.16 Принтером за это время не пользовалась - попыталась установить месяц назад - оказалась неисправность печати, использование принтера невозможно. Специалист компании hp (изготовитель) в рамках телефонной консультации сделал вывод о наличии заводского брака и уточнил, что данная модель практически вся шла с подобным дефектом и ремонту не подлежит. В рамках гарантийного срока была возможность заменить принтер на б/у предыдущую модель. Но так как гарантийный срок истек, данная возможность отсутствует. Я попыталась вернуть принтер компании Эппл (продавцу), ссылаясь на Закон о защите прав потребителей (прошло 1,5 года с момента приобретения устройства - закон дает 2 года на обнаружение неисправности) мне отказали. Правомерен ли отказ? Если нет, кому необходимо выставить претензию продавцу (Эппл) или изготовителю (hp)? Экспертиза проводится за счет продавца (изготовителя)?

, продавец сказал что товара на складе не оказалось, через месяц я потребовала у продавца вернуть мне деньги, прошло уже 4 месяца со дня заказа и ни денег ни товара.

По заданию директора компании я через интернет заказал динамометр, наша компания оплатила, только через месяц выяснилось что динамометр не той модели. Модель динамометра мне была предложена продавцом исходя из целей применения. Ознакомиться с моделью я мог только по краткой характеристике на сайте. Продавец отказывается поменять динамометр на другую модель или вернуть деньги. Что я могу предпринять? С уважением Григорий.

Купил посредством интернет аукциона milotok.ru процессор, вышел на связь продавец по почте написал номер карты Сбербанка, выдана на его имя. Я оплатил сумму + пересылка. Пришел 2 раза не тот товар, полностью не соответствующий описанию, видео вскрытия посылок есть. Могу ли я подать на продавца иск в суд?

Знаю для этого необходимо:

1) Документы, подтверждающие наличие договорных отношений с ответчиком;

2) Документы, подтверждающие недостатки товара или выполненных работ.

Поэтому вопрос, какие документы я могу предоставить в суде для подтверждения купли-продажи и какие документы для подтверждения недостатка товара, ведь по внешнему виду даже видно что процессор не тот?

Как быть в твой ситуации. Через интернет сделали заказ на товар, оплатили сразу. Через несколько дней узнали что один товар стал дороже, они не успели поменять цену на сайте. И заказ сняли. И деньги сняли. Должны ли мы доплачивать еще или они должны отдать нам по старой цене?

Мне по почте наложенным платежом пришел не тот товар. Реквизитов поставщика нет. Куда обращаться не понятно. Заказ был через интернет. Они потом перезванивали, Телефон не отвечает.

Жене позвонили с интернет магазина и предложили джеггинсы, долго расхваливали товар потом сказали "с этого момента вы не можете откааться от заказа ждите посылку " и повесили трубку. Пришла бандероль, на почту мы не ходили (были в отъезде) сейчас приходят смс с угрозами судебных разбирательств. Бывают звонки но никто ничего не говорит. Обратной связи нет. иногда звонят (с разных номеров) и молчат, перезваниваем - не берут трубку. Могут ли нам предъявить какую то претензию в данной ситуации.

Нужна большая сумма денег для оплаты кредитоа. Серез интернет нашла частного инаестора с которым общаюсь в воцапе. Он пишет, что является ИП и готов мне помочь прислал свои данные: фото с паспортом, остальные развороты паспорта ксерокопии, свидетельство на предпринимательскую деятельность и инн ИП. На свидетельсве и ИНН по всей странице написан какой то сайт. Пишет, что готов за половину депозита перевести мне деньги на карту, а остальную я ему могу перевести когда получу деньги. Прислал мне договор, но без подписи и печати, где прописаны его паспортные данные. По видеосвязи со мной разговаривать отказывается. Пишет, что живет и работает в одном городе, а поигеолакации выходит другой. Стоит ли ему верить или это мошенники?

Заказала постельное белье через интернет, пришел откровенный ширпотреб, размеры не соответствуют стандартам, пошито в кривь и вкось, материал совсем не тот что указано на сайте. Есть ли возможность вернуть деньги и как-то наказать продавца? Оплачивали наложенным платежом.

Я сделала заказ через интернет, мне прислали не то что я заказывала, я звонила им,они прислали на телефон адрес электронной почты, я им послала скан товарного чека и само изделие. Как они просили, уже прошла неделя, они ничего не предпринимают, я уже несколько раз им писала, ответа нет, куда мне обратиться. Что бы вернули мне деньги?

Мы хотели бы отправить обратно телефон который мы заказали в интернете! Он нам не понравился на картинки он один, а на самом деле он другой что для этого надо?

Отказалась выкупать посылку из интернет магазина на сумму 2500 р. Теперь интернет магазин присвоено см с с угрозами подачи в суд на возмещение ущерба 12000 р. Что мне делать.

Возможно ли вернуть сумму частичной оплаты, если обучение еще не началось? Продавец утверждает, что по оферте на это дается только 7 дней. Но оплачивала я в ноябре, за это время обстоятельства изменились, обучение не актуально. Имею я право требовать возврат или нет?

Заказала товар в интернет-магазине. Так называемый договор оферты был заключен в устной форме по телефону. Подумав и почитав отзывы решила товар не выкупать. Они стали звонить и угрожать судом, если не выкуплю. Последняя смс от них - возбуждение против меня судебного процесса взыскания затрат компании включая судебные расходы. Правомерны ли действия интерне-магазина?

Я заказала костюм в интернет магазине. Потом узнала что этот интернет магазин рассылает некачественный товар и решила посылку не выкупать.

Магазин теперь достает меня звонками и прислал вот такое сообщение.

Уважаемый заказчик, на основании статьи об оферте 435 и 781 ГК РФ, уведомляем Вас о том, что необходимо выкупить вашу посылку на почте в течении 3 х дней с момента получения смс, во избежании наступления негативных последствий в виде предъявления претензии в судебном порядке. В случае нарушения устного договора на основании статьи 159 ГК РФ,суд может взыскать с Вас до 20000 руб. штрафа

Вопрос: 1. Имею ли я право передумать и не выкупать посылку? 2. Может ли магазин наложить на меня штраф как они пишут?

Заказала в интернет магазине постельное бельё, они прислали его в повреждённой рваной упаковке, которая имеет старый вид. Товар был заказан для подарка. Как итог, пришлось покупать другой подарок. Составила претензию, на что менеджер магазина ответил, что на сайте нигде не указано, что упаковка должна быть чистая и непорванная.

Заказал и оплатил товар в интернет-магазине. Через некоторое время позвонил представитель данного магазин и сообщил, что у данного товара другая цена (большая) и что продать товар по цене указанной на сайте они не могут и отменяют заказ. Законны ли действия интернет-магазина и могу ли я обязать продать товар по той цене которую я оплатил?

День добрый.

Имеем интернет магазин по заказу автозачастей.

У каждой детали есть каталожный номер.

При вводе этого номера система определила деталь и определила название "Детали-1 В СБОРЕ".

Предоставив сроки и цены от разных складов.

Выбрав из списка склад с наименьшей ценой.

Но деталь пришла не в сборе.

Говорю в мазагине, что деталь не верная и прошу вернуть ее обратно.

На что магазин отвечает:

"Поиск по данному номеру детали выдаёт цены от 4200 руб. Вы приобрели за 1088 руб. К сожалению в возврате отказано"

При этом на фирменном стикере напиман номер детали и написано "в сборе".

Каким образом вернуть неправильную деталь?

И в свете такого отношения к клиенту можно подвергнуть магазин еще к дополнительному штрафу какому-то?

Я сделал заказ в Интернет-магазин Shop Online на покупку лекарства suganorm для лечения поджелудочной железы. После я позвонил лечащему врачу эндокринологу и она сказала, что нет такого лекарства, которое восстанавливает клетки железы. Я позвонил в Shop и попросил отменить заказ. Меня спросили,-по какой причине. Я сказал, что реклама ввела меня в заблуждение и т.д. Она отменила заказ. А сегодня от них пришло SMS, что в мой адрес выслали посылку. Какие мои действия?

При покупке в интернет магазине, получила не качественный товар. В переписке по почте написала именеджеру интернет магазина, что направлю им по почте просьбу о расторжении договора купли продажи. На что получила ответ, что квитанция, которую я получила с товаром не является договором купли продажи. И я должна им отправитьпо почте товар, они его проверят и потом вернут мне деньги.

Купил в интернет-магазине ламинат, который доставили мне из другого города транспортной компанией (доставку оплачивал я дополнительно). Мне не понравился цвет ламината, теперь хочу вернуть его. Продавец согласен вернуть только деньги за товар.

Кто должен оплачивать доставку при возврате? Могу ли я требовать с продавца возврата также моих затрат на доставку ламината ко мне?

Заказал товар LG 360 Cam, в интернет магазине sidex.ru.

Фотографии и описание - соответствовали товару, который хотелось купить.

Пришла смс с подтверждением заказа, ценой. В личном кабинете я проверял сведения о товаре и заказе - все было как нужно.

Курьер привез совершенно другой товар на названием CBG-700.

Я написал, в товарной чеке, что товар не соответствует указанному на сайте описанию и фотографии. И расплатился.

После звонка менеджеру и жалобе, на сайте начали изменять название Cam 300 на CBG-700. И менять описание товара, чтобы скрыть свою ошибку.

Как потребовать привезти именно тот товар, который был заказан. Я вижу здесь есть нарушения закона прав потребителей... Как мне действовать?

Пришла посылка, заказывала через интернет-магазин. Пришел не тот товар, что заказывала. Я им написала претензию на почту, они ответили, что мне нужно вернуть товар им ЗА СЧЁТ СИЛ И СРЕДСТВ КЛИЕНТА, т.е. меня. Я не хочу возвращать им товар, за свой счет. Так как думаю, что деньги мне потом не вернут вообще. Что им написать, на какие законы ссылаться?

Приобрел холодильник через интернет, после доставки и установки я понял что меня не устраивает уровень шума, могу ли я на этом основании сдать холодильник продавцу и вернуть да.

Что делать? Был произведен заказ через интернет магазин телефон марки Samsung, пришел по факту Айфон 6 (реплика). Причем курьер даже не разрешил вскрыть упаковку и посмотреть товар. На котором сайте заказывала работает как ни в чем не бывало, но на мои вопросы отвечать не хотят, бросают трубки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение