Гарантийное письмо о поставке товара - 20 советов адвокатов и юристов
Добрый день!
Требования необоснованно. Срок предъявления претензий по поставке товара, как правило, составляет 1 год. Посмотрите условия контракта: "Гарантийные обязательства поставщика" . В 2017 году был заключен контракт на поставку товара в рамках ФЗ 44. Контракт исполнен (товар нами отгружен и нам оплачен). В 06.2019 Заказчик требует заменить поставленный товар (в 2017 г.) ссылаясь на письмо Росздравнадзора от 06.2019 "о товаре не надлежащего качества" (наш товар имеет тот же номер партии). Обязаны ли мы его менять на аналогичный, ведь на момент поставки и оплаты, товар соответствовал всем требованиям и имел всю необходимую разрешительную документацию (да и прошло два года).
Добрый день!
Требования необоснованно. Срок предъявления претензий по поставке товара, как правило, составляет 1 год. Посмотрите условия контракта: "Гарантийные обязательства поставщика" .
СпроситьДоговор поставки - это договор гражданско-правового характера. А следовательно и ответственность гражданско-правовая. Можно выбрать несколько вариантов:
1. Заключить доп. соглашение о рассрочке оплаты, либо хотя-бы написать гарантийное письмо поставщуку с указанием обязанности уплатить в определённый срок.
2. Заключить мировое соглашение в суде.
3. После суда подать ходатайство о рассрочке срока исполнения решения суда.
Более подробно - индивидуально. Все зависит от условий договора и позиции поставщика.
Но Вы должны иметь ввиду, что если ИП, то по долгам он отвечает и личным имуществом. Товар в торговой точке продан, денег нет, долг поставщику 75000, имущества тоже нет, это уголовно наказуемо? И всей суммы сразу не отдать, можно после суда небольшими суммами отдавать? Это будет уголовное или административное наказание?
Договор поставки - это договор гражданско-правового характера. А следовательно и ответственность гражданско-правовая. Можно выбрать несколько вариантов:
1. Заключить доп. соглашение о рассрочке оплаты, либо хотя-бы написать гарантийное письмо поставщуку с указанием обязанности уплатить в определённый срок.
2. Заключить мировое соглашение в суде.
3. После суда подать ходатайство о рассрочке срока исполнения решения суда.
Более подробно - индивидуально. Все зависит от условий договора и позиции поставщика.
Но Вы должны иметь ввиду, что если ИП, то по долгам он отвечает и личным имуществом.
СпроситьНепосредственно законодательством это не регулируется. Все зависит от условий (и формулировок этих условий) подписанного Вами договора, в настоящем случае субподряда. Само по себе от указанного в тексте - это никак не зависит. Необходимо ли наличие гарантийного письма при приёме поставляемого товара от субподрядчика, если в договоре между подрядчиком и субподрядчиком прописано гарантийное обслуживание сроком на 24 месяца.
Непосредственно законодательством это не регулируется. Все зависит от условий (и формулировок этих условий) подписанного Вами договора, в настоящем случае субподряда. Само по себе от указанного в тексте - это никак не зависит.
СпроситьДобрый день! Все зависит от условий заключенного между Вами договора купли-продажи (поставки). Если договор не заключался, то возможно опираться на переписку и текст гарантийного письма. Без визуального анализа текста порекомендовать Вам порядок действий не представляется возможным. Было гарантийное письмо об оплате, товар так и неоплатили, мы продержали его в резерве месяц, можно ли неустойки и пени взыскать за то что товар просто лежал? И ещё вопрос товар с нескольких складов свозили для отправки на основе гарантийного письма, а теперь обратно придётся можно ли взыскать транспортные расходы за это.
Добрый день! Все зависит от условий заключенного между Вами договора купли-продажи (поставки). Если договор не заключался, то возможно опираться на переписку и текст гарантийного письма. Без визуального анализа текста порекомендовать Вам порядок действий не представляется возможным.
СпроситьДо обращения в иском в арбитражный суд обязательная письменная претензия на основе норм ГК с применением финансовых санкций, гарантийные письма это просто бумажки. Доброго Времени суток!
ЕСли договор поставки предусматривает пени и штрафы за несвоевременную оплату - подождите РАЗУМНЫЙ срок - месяц два
Удачи ВАМ! Всегда рады помочь. Направьте изначально им письменно претензию, а потом обращаться в суд нужно. Смысл есть, если сумма для вас значащая. Всего доброго! Хотел бы узнать такой вопрос, у нас был заключен договор в декабре 2016 со школой на поставку продуктов по 44-ФЗ, товар поставили, но деньги так и не заплатили, так как ссылаются на недостаток лимитов, при этом они предоставили гарантийное письмо, в котором написано, что они перечислят деньги как только появятся лимиты? Есть ли смысл подавать в на них в арбитражный суд?
До обращения в иском в арбитражный суд обязательная письменная претензия на основе норм ГК с применением финансовых санкций, гарантийные письма это просто бумажки.
СпроситьНаправьте изначально им письменно претензию, а потом обращаться в суд нужно. Смысл есть, если сумма для вас значащая. Всего доброго!
СпроситьЗдравствуйте
Обязательства должны быть закреплены договором
поподробней расскажите о проблеме Заключил договор с фирмой на поставку товара так как не имею рассчетного счета деньги отправлял как они сказали на сотрудника их финансового отдела через Сбербанк переводом калибри в итоге ни товара ни денег. На связь они выходят долг признают но не возвращают кормят завтраками прислали гарантийное письмо что долг имеется в итоге все сроки просрочены денег нет до сих пор. А адвокат мне для этого обязательно нужен? И еще такой вопрос на кого в суд подавать на фирму или на частное лицо кому деньги отправил? Вопрос в следующем можно ли вернуть деньги отправленные человеку банковским переводом а он при этом не выполнил свои обязательства.
Здравствуйте
Обязательства должны быть закреплены договором
поподробней расскажите о проблеме
СпроситьЗаключил договор с фирмой на поставку товара так как не имею рассчетного счета деньги отправлял как они сказали на сотрудника их финансового отдела через Сбербанк переводом калибри в итоге ни товара ни денег. На связь они выходят долг признают но не возвращают кормят завтраками прислали гарантийное письмо что долг имеется в итоге все сроки просрочены денег нет до сих пор.
СпроситьА адвокат мне для этого обязательно нужен? И еще такой вопрос на кого в суд подавать на фирму или на частное лицо кому деньги отправил?
СпроситьА с кем у Вас договор? Если с фирмой, то ответчик - фирма. А адвокат или юрист, чтобы во все разобраться, Вам нужен.
СпроситьВас нельзя заставить оплатить товар. так как нет договора и предварительного договора. Гарант. письмо не является основаниям для возникновения обязательств. Здравствуйте. Нет конечно. Платить не за что, товар не поставлен если товар поставлен, то или оплачивайте или возвращайте Подскажите, пожалуйста, наша фирма написала гарантийное письмо об оплате товара, но договор не подписали и товар не оплатили. Теперь они нас обязуют оплатить товар. Законно ли это?
А можно ссылку на закон. Подскажите, пожалуйста, наша фирма написала гарантийное письмо об оплате товара, но договор не подписали и товар не оплатили. Теперь они нас обязуют оплатить товар. Законно ли это? Можно ли ссылку на закон. Товар не поставлен. Они просят предоплату. Поставка должна была быть в июле Наша фирма написала гарантийное письмо об оплате товара, но договор не подписали и товар не оплатили. Теперь они нас обязуют оплатить товар. Законно ли это?
Вас нельзя заставить оплатить товар. так как нет договора и предварительного договора. Гарант. письмо не является основаниям для возникновения обязательств.
СпроситьПодскажите, пожалуйста, наша фирма написала гарантийное письмо об оплате товара, но договор не подписали и товар не оплатили. Теперь они нас обязуют оплатить товар. Законно ли это?
А можно ссылку на закон.
СпроситьЗдравствуйте! Если товар поставлен и есть подтверждающие документы, то Вас обяжут через суд оплатить.. Это законно.. Обязательство должны быть исполнены надлежащим образом..
СпроситьВаше гарантийное письмо без договора не имеет никакой силы. Письмо - это не договор.
ГК РФ
Статья 161. Сделки, совершаемые в простой письменной форме
1. Должны совершаться в простой письменной форме, за исключением сделок, требующих нотариального удостоверения:
1) сделки юридических лиц между собой и с гражданами;
СпроситьПодскажите, пожалуйста, наша фирма написала гарантийное письмо об оплате товара, но договор не подписали и товар не оплатили. Теперь они нас обязуют оплатить товар. Законно ли это? Можно ли ссылку на закон. Товар не поставлен. Они просят предоплату. Поставка должна была быть в июле
СпроситьМожете написать примерно следующее:
Уважаемые партнеры. В связи с ___________ (указываете причины задержки поставки) наша компания не имеет возможности осуществить поставку товара (укажите наименование) по договору № ______ от _______ в оговоренные сроки. Настоящим письмом гарантируем Вам произвести поставку вышеуказанного товара в срок до _________ г. Надеемся на понимание и взаимовыгодное продолжение сотрудничества. Гарантийное Письмо о поставке и задержке поставки товара КАК СОСТАВИТЬ.
Можете написать примерно следующее:
Уважаемые партнеры. В связи с ___________ (указываете причины задержки поставки) наша компания не имеет возможности осуществить поставку товара (укажите наименование) по договору № ______ от _______ в оговоренные сроки. Настоящим письмом гарантируем Вам произвести поставку вышеуказанного товара в срок до _________ г. Надеемся на понимание и взаимовыгодное продолжение сотрудничества.
СпроситьЗдравствуйте! В соответствии со ст.471,457 ГК РФ, гарантийный срок начинается с момента подписания договора купле продажи, а именно с момента поставки товара. Необходимо известить продавца надлежащим образом по почте письмом,либо претензией в магазин, чтобы не пропустить срок! С какого момента начинается гарантийный срок стиральной машины, с момента передачи потребителю или с момента начала эксплуатации (дата подключения подтверждена актом выполненных работ и произведена силами АСЦ). С момента покупки гарантийный срок истек (1 год), но с момента подключения 1 год еще не прошел.
Здравствуйте! В соответствии со ст.471,457 ГК РФ, гарантийный срок начинается с момента подписания договора купле продажи, а именно с момента поставки товара. Необходимо известить продавца надлежащим образом по почте письмом,либо претензией в магазин, чтобы не пропустить срок!
СпроситьДень добрый.
с 01 ноября В какой статье это прописано, где именно можно это посмотреть? Просрочка исполнения Поставщиком обязательства (в том числе гарантийного обязательства) - так прописано в договоре. А обязательства Поставщика заключаются в поставке товара до 30 сентября, а он прислал гарантийное письмо о том, что поставит товар до 31 октября. Поставщик не поставил товар в срок указанный в договоре (30 сентября), но предоставил гарантийное письмо, в котором обязуется поставить товар до 31 октября. С какого момента будет начисляться неустойка? С 1 октября или с 1 ноября?
Добрый день, Светлана Александровна!
В соответствии со ст.506 ГК РФ поставщик обязуется передать товар в обусловленный срок, т.е. в срок, указанный в условиях договора поставки. В соответствии со ст.457 ГК РФ, если договор предусматривает или хотя бы позволяет определить срок передачи товара, товар должен быть передан в этот срок. Одностороннее уведомление Вас поставщиком о поставке товара в срок иной, чем указано в договоре, без вашего согласия, выраженного в «официальной» форме, не может служить оправданием просрочки поставки. При отсутствии Вашего согласия на изменение сроков поставки, неустойка начисляется со дня, следующего за днём неисполнения договорного срока поставки товара, т.е. с 1 октября.
С уважением, П.В.
СпроситьПросрочка исполнения Поставщиком обязательства (в том числе гарантийного обязательства) - так прописано в договоре. А обязательства Поставщика заключаются в поставке товара до 30 сентября, а он прислал гарантийное письмо о том, что поставит товар до 31 октября.
СпроситьЗдравствуйте! У вас с контрагентом сложились фактические договорные отношения поставки. На основании гарантийного письма, вы можете в судебном порядке требовать передачи вам оплаченного товара, либо отказаться от поставки и потребоваь возврата денежных с редств вместе с процентами за пользование чужими денежными средствами. Кроме того, в любом случае, вы можете требовать возмещения вам причинённых убытков.
Чтобы точно знать, что Вам посоветовать, лучше увидеть документы. Что следует предпринять при задержке оплаты за товар, отгруженный по гарантийному письму? Задерживают почти на месяц. Договор с организацией есть, но по этому договору организация - поставщик, а в данном случае была покупателем.
Здравствуйте! У вас с контрагентом сложились фактические договорные отношения поставки. На основании гарантийного письма, вы можете в судебном порядке требовать передачи вам оплаченного товара, либо отказаться от поставки и потребоваь возврата денежных с редств вместе с процентами за пользование чужими денежными средствами. Кроме того, в любом случае, вы можете требовать возмещения вам причинённых убытков.
Чтобы точно знать, что Вам посоветовать, лучше увидеть документы.
СпроситьЗаключайте договор купли-продажи товара в рассрочку. Это будет достаточным основанием для обращения в суд о взыскании непроизведенных платежей. Гарантийное письмо или расписка. Наше ООО иногда поставляет товар и физ. лицам, но в рассрочку (с отсрочкой платежа). В принципе всегда работаем с юр.лицами, но очень редко попадаются физ. лица. Как лучше оформить в данной ситуации гарантийным письмом или распиской: что такой-то (паспорт. Панные) получил товар, наименование, марка, стоимость, и до какого времени обязуется вернуть ден. средства. Такие док-ты в суде могут служить основанием для взыскания задолженности?
Заключайте договор купли-продажи товара в рассрочку. Это будет достаточным основанием для обращения в суд о взыскании непроизведенных платежей.
СпроситьСмотря что Вы хотите гарантировать Для формы гарантийного письма специальных норм не предусмотрено. Поэтому здесь уместны общие правила деловой переписки (о бланке и другие полезные сведения) и существующие требования к оформлению делового письма (здесь об основных элементах письма – регистрационном номере, адресате, подписи и др.).
В гарантийном письме чаще всего речь идет об обязательстве или подтверждении оплаты за выполнение работ, оказание услуг, поставку товара, их качестве и сроках. В общем-то, предметом содержания может быть оплата каких угодно действий. Гарантийное письмо может адресоваться как организациям, так и физическим лицам. Согласно какого закона пишется гарантийное письмо.
Для формы гарантийного письма специальных норм не предусмотрено. Поэтому здесь уместны общие правила деловой переписки (о бланке и другие полезные сведения) и существующие требования к оформлению делового письма (здесь об основных элементах письма – регистрационном номере, адресате, подписи и др.).
В гарантийном письме чаще всего речь идет об обязательстве или подтверждении оплаты за выполнение работ, оказание услуг, поставку товара, их качестве и сроках. В общем-то, предметом содержания может быть оплата каких угодно действий. Гарантийное письмо может адресоваться как организациям, так и физическим лицам.
СпроситьДобрый день! имеет юриическую силу гарантийное письмо - это та же расписка С составлением договора можете составить гарантийное письмо, а все остальные действия по передаче товара покупателю могут производится позднее. Тогда гарантийное письмо имеет силу но гарантии по нему все равно возникают, после передачи товара, если предоплата по договору не оговорена. Гарантийное письмо будет иметь силу в суде, когда вы будете доказывать факт намерения заключения договора поставки, к нему необходимо также будет представлять документы подтверждающие факт поставки и получение товара заказчиком. Имеет ли силу гарантийное письмо об оплате товара, если нет договора, нет накладных и т.д.
С составлением договора можете составить гарантийное письмо, а все остальные действия по передаче товара покупателю могут производится позднее. Тогда гарантийное письмо имеет силу но гарантии по нему все равно возникают, после передачи товара, если предоплата по договору не оговорена.
СпроситьГарантийное письмо будет иметь силу в суде, когда вы будете доказывать факт намерения заключения договора поставки, к нему необходимо также будет представлять документы подтверждающие факт поставки и получение товара заказчиком.
СпроситьНа официальном бланке, что-то типа : "такое-то юрлицо гарантирует другому юрлицу соблюдение сроков поставки такого-то товара в соответствии с условиями такого-то договора".
Такие письма не более чем формальность. Нужно составить гарантийное письмо на своевременную поставку груза от нашей организации заказчику. В пользу нас и учитывая интересы заказчика. Дайте образец пожалуйста.
На официальном бланке, что-то типа : "такое-то юрлицо гарантирует другому юрлицу соблюдение сроков поставки такого-то товара в соответствии с условиями такого-то договора".
Такие письма не более чем формальность.
СпроситьДа, стоит обратится в Арбитраж, претензия нужна, только если в договоре претензионный порядок, по исковой давности тоже можно обыграть, через гарантийное письмо, а вообще лучше не затягивать со сроками... Потом, по накладным товар передавался, оплат вообще не было? А вобще то дело то плевое, поставка не выполнена, если скинете подробности (договор и дату гарантийки) на мыло нарисую исковое. Мы-юридическое лицо, заключили договор поставки с ИП. ИП отказыается оплатить поставленный товар, дело готовилось в суд, но когда мы просмотрели накладные, оказалось, что накладные оформлены ненадлежащим образом, т.е. ИП не расписался в накладных, а за него расписывались продавцы с магазина. НО... нам предоставили гарантийное письмо, однако ИП по прежнему не платит. Можем ли мы обратиться в суд с такими накладными? Нужно ли направлять претензию, или сразу можно в суд? Можно ли подавать в суд, если договор был заключен три года назад?
Да, стоит обратится в Арбитраж, претензия нужна, только если в договоре претензионный порядок, по исковой давности тоже можно обыграть, через гарантийное письмо, а вообще лучше не затягивать со сроками... Потом, по накладным товар передавался, оплат вообще не было? А вобще то дело то плевое, поставка не выполнена, если скинете подробности (договор и дату гарантийки) на мыло нарисую исковое.
СпроситьЕсли в Гарантийном письме указанно именно "до 10.08.2008г." то расчет производится с 10.08.2008г. при этом каждый просроченный месяц равен 30 дням, а год 360 дням.
Касательно ставки рефинансирования, которую Вы имеете право применять, то сдесь существует несколько вариантов (однозначной судебной практики в этом вопросе нет):
1. По наивысшей ставе, которая существовала в период просрочки;
2. По ставке, действующей на дату подачи иска;
3. По ставкам, действующим в конкретный период просчроки. Товары отгружены по договору поставки 25.07.08 г. с отстрочкой платежа согласно гарантийного письма до 10.08.08 г. Покупатель оплату не произвел. Направлена претензия 22.12.08 г. с предложением погасить задолженность до 31.12.08 г. Подскажите с какого момента производить расчет пени по ст.395 ГК?
Спасибо.
Если в Гарантийном письме указанно именно "до 10.08.2008г." то расчет производится с 10.08.2008г. при этом каждый просроченный месяц равен 30 дням, а год 360 дням.
Касательно ставки рефинансирования, которую Вы имеете право применять, то сдесь существует несколько вариантов (однозначной судебной практики в этом вопросе нет):
1. По наивысшей ставе, которая существовала в период просрочки;
2. По ставке, действующей на дату подачи иска;
3. По ставкам, действующим в конкретный период просчроки.
СпроситьЧто-то у Вас все смешалось. Гарантийное письмо об оплате по договору поставки является акцептом. Скорее всего предложение по договору поставки опубликовано или иным способом доведено до покупателя, иначе чего писать гарантийное письмо? Гарантийным письмом подтверждается принятие условий по поставке и опалата поставки товара. Вот Вам и заключение договора. Это все в подробностях и понятно в ст. 507 ГК описано. Мне очень нужна ваша помощь! Для защиты своей дипломной работы мне нужен ответ на вопрос: Может ли гарантийное письмо об оплате одновременно являться офертой к договору поставки, и в какой форме может быть выражен акцепт?
Что-то у Вас все смешалось. Гарантийное письмо об оплате по договору поставки является акцептом. Скорее всего предложение по договору поставки опубликовано или иным способом доведено до покупателя, иначе чего писать гарантийное письмо? Гарантийным письмом подтверждается принятие условий по поставке и опалата поставки товара. Вот Вам и заключение договора. Это все в подробностях и понятно в ст. 507 ГК описано.
СпроситьГоспода скажите где можно найти и посмотреть типовой дистрибьютерский договор. Спасибо.
В зависимости от условий договора, ГК допускает смешанные договоры. Диллерские договоры и дистрибьюторские. могут согласно гражданскому кодексу РФ рассматриваться как договоры оптовой купли-продажи либо агентирования, все зависит от того переходит ли право собственности на товар диллеру (дистрибьютору) или нет. В первом случае оптовая купля-продажа будет договор в основном регулирваться положениями ГК о купле-продаже товарво. во втором комиссии, агентирования и т.д.
Привожу вам два вида договора.
1.________________________________________________
(. Москва
" " 200 г.
ТОО "Наяда", в лице Управляющего директора Ленгардт Д.А., действующего на основании Устава, в дальнейшем "ПОСТАВЩИК", с одной стороны и , именуемое далее "ДИЛЕР", в лице директора , действую-щего на основании Устава с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем Стороны, заключили настоящий Дого-вор о нижеследующем:
Определения, используемые в настоящем Договоре
В настоящем Договоре следующие термины будут иметь следующие значения в силу того, что Поставщик и Дилер договорились о соответствующем их толковании:
ДилерКомпания, реализующая Продукцию Поставщика, пользующаяся специальной поддержкой Поставщика и имею-щая льготные условия закупки Продукции.
ПродукцияКомплектующие для производства всех систем стандартных перегородок разработанных и производимых компа-нией Наяда, а именно NAYADA Standart, Standart Lite, Tempo, Regina, ReFormo, Rauman и другие, а так же модули мобильных офисных перегородок Блиц, Фантастик, Оптима; указанные в Прайс-листе Поставщика.
Прайс-листДокумент Поставщика, регулирующий цены на Продукцию; составляемый и изменяемый Поставщиком по своему усмотрению в зависимости от внешних условий. Поставщик обязан не позднее четырнадцати календарных дней до момента изменения Прайс-листа письменно информировать об этом Дилера и предоставлять новую редакцию Прайс-листа.
ЗаявкаПисьменное требование Дилера, адресованное Поставщику, содержащее количество и виды модулей Продукции, произвести расчет стоимости и сроков поставки Продукции, необходимой Дилеру для реализации любого само-стоятельного коммерческого проекта..
Коммерче-ское пред-ложениеОснованное на Заявке письменное предложение Поставщика, адресованное Дилеру, на поставку Продукции, со-держащее существенные условия поставки, неоговоренные в настоящем Договоре. Каждое коммерческое предло-жение и осуществленная в соответствии с ним поставка являются самостоятельными.
СчетДокумент на оплату Продукции, выставленный Поставщиком Дилеру, содержащий сумму денежных средств, при-читающихся Поставщику за указанную в Коммерческом предложении Продукцию. Оплата Дилером Счета под-тверждает безусловное согласие Сторон с условиями поставки, изложенными в настоящем договоре и Коммерче-ском предложении.
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА.
1.1. Поставщик обязуется на основании согласованного Сторонами Коммерческого предложения передать в собствен-ность Дилера Продукцию, а Дилер обязуется принять и оплатить переданную Продукцию.
1.2. Наименование, ассортимент, количество, общая стоимость и срок поставки согласовываются Сторонами в Коммер-ческом предложении.
1.3. В случае противоречий условий настоящего Договора и условий, указанных в Коммерческом предложении, силу имеют условия Коммерческого предложения.
2. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ КОММЕРЧЕСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ. СИСТЕМА СКИДОК
2.1. Дилер и Поставщик действуют на товарном рынке как самостоятельные хозяйствующие субъекты, кроме случаев, предусмотренных настоящим Договором. Поставщик имеет право присваивать статус Дилера иным хозяйствующим субъектам.
2.2. Выполнение финансовых обязательств Дилера по отношению к Поставщику не связано с выполнением финансовых обязательств конечного покупателя перед Дилером.
2.3. Поставщик, аффилированные лица Поставщика, Дилер (в том числе иные дилеры) обязуются проводить единую це-новую политику.
2.3.1. В случае, если в конкурсе на право заключить договор с конечным заказчиком участвует лишь одно из лиц, указан-ных в п. 2.3. Договора, такое лицо вправе самостоятельно формировать ценовую политику реализации Продукции.
2.3.2. В случае, если в конкурсе на право заключить договор с конечным заказчиком помимо Дилера участвует кто-либо иной из числа лиц, указанных в п. 2.3. Договора, то Дилер (в том числе иные Дилеры), Поставщик, аффилированные лица Поставщика не имеют права предлагать Продукцию по цене ниже, чем 90 (девяносто) % от стоимости Продукции, ука-занной в Прайс-листе Поставщика.
2.3.3. В случае участия в конкурсе на право заключить договор с конечным заказчиком помимо Дилера участвует кто-либо иной из числа лиц, указанных в п. 2.3. Договора, и возникновении необходимости реализовать Продукцию по цене ниже, чем предусмотрено п. 2.3.2. Договора, участники конкурса обязуются выступить в конкурсе солидарно.
2.3.4. Поставщик имеет право отказать Дилеру в предоставлении скидок, предусмотренных настоящим Договором, в слу-чае нарушения, в том числе однократного, условий п. 2.3.-2.3.3. Договора.
2.4. В рамках настоящего Договора Дилер имеет право на получение скидок от цен, указанных в Прайс-листе, при вы-полнении следующих условий:
2.4.1. В течение 20 рабочих дней после подписания Договора Дилер разместит на своих выставочных площадях Образец Продукции;
Образец должен удовлетворять следующим условиям:
- в состав Образца должны входить стационарные перегородки минимум двух систем (например NAYADA Standart и Stan-dart Lite) и не менее одной системы мобильных перегородок (например модули системы Блиц), при этом все составляющие Образца должны быть функционально использованы;
указанные в Прайс-листе Поставщика.
Прайс-листДокумент Поставщика, регулирующий цены на Продукцию; составляемый и изменяемый Поставщиком по своему усмотрению в зависимости от внешних условий. Поставщик обязан не позднее четырнадцати календарных дней до момента изменения Прайс-листа письменно информировать об этом Дилера и предоставлять новую редакцию Прайс-листа.
ЗаявкаПисьменное требование Дилера, адресованное Поставщику, содержащее количество и виды модулей Продукции, произвести расчет стоимости и сроков поставки Продукции, необходимой Дилеру для реализации любого само-стоятельного коммерческого проекта..
Коммерче-ское пред-ложениеОснованное на Заявке письменное предложение Поставщика, адресованное Дилеру, на поставку Продукции, со-держащее существенные условия поставки, неоговоренные в настоящем Договоре. Каждое коммерческое предло-жение и осуществленная в соответствии с ним поставка являются самостоятельными.
СчетДокумент на оплату Продукции, выставленный Поставщиком Дилеру, содержащий сумму денежных средств, при-читающихся Поставщику за указанную в Коммерческом предложении Продукцию. Оплата Дилером Счета под-тверждает безусловное согласие Сторон с условиями поставки, изложенными в настоящем договоре и Коммерче-ском предложении.
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА.
1.1. Поставщик обязуется на основании согласованного Сторонами Коммерческого предложения передать в собствен-ность Дилера Продукцию, а Дилер обязуется принять и оплатить переданную Продукцию.
1.2. Наименование, ассортимент, количество, общая стоимость и срок поставки согласовываются Сторонами в Коммер-ческом предложении.
1.3. В случае противоречий условий настоящего Договора и условий, указанных в Коммерческом предложении, силу имеют условия Коммерческого предложения.
2. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ КОММЕРЧЕСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ. СИСТЕМА СКИДОК
2.1. Дилер и Поставщик действуют на товарном рынке как самостоятельные хозяйствующие субъекты, кроме случаев, предусмотренных настоящим Договором. Поставщик имеет право присваивать статус Дилера иным хозяйствующим субъектам.
2.2. Выполнение финансовых обязательств Дилера по отношению к Поставщику не связано с выполнением финансовых обязательств конечного покупателя перед Дилером.
2.3. Поставщик, аффилированные лица Поставщика, Дилер (в том числе иные дилеры) обязуются проводить единую це-новую политику.
2.3.1. В случае, если в конкурсе на право заключить договор с конечным заказчиком участвует лишь одно из лиц, указан-ных в п. 2.3. Договора, такое лицо вправе самостоятельно формировать ценовую политику реализации Продукции.
2.3.2. В случае, если в конкурсе на право заключить договор с конечным заказчиком помимо Дилера участвует кто-либо иной из числа лиц, указанных в п. 2.3. Договора, то Дилер (в том числе иные Дилеры), Поставщик, аффилированные лица Поставщика не имеют права предлагать Продукцию по цене ниже, чем 90 (девяносто) % от стоимости Продукции, ука-занной в Прайс-листе Поставщика.
2.3.3. В случае участия в конкурсе на право заключить договор с конечным заказчиком помимо Дилера участвует кто-либо иной из числа лиц, указанных в п. 2.3. Договора, и возникновении необходимости реализовать Продукцию по цене ниже, чем предусмотрено п. 2.3.2. Договора, участники конкурса обязуются выступить в конкурсе солидарно.
2.3.4. Поставщик имеет право отказать Дилеру в предоставлении скидок, предусмотренных настоящим Договором, в слу-чае нарушения, в том числе однократного, условий п. 2.3.-2.3.3. Договора.
2.4. В рамках настоящего Договора Дилер имеет право на получение скидок от цен, указанных в Прайс-листе, при вы-полнении следующих условий:
2.4.1. В течение 20 рабочих дней после подписания Договора Дилер разместит на своих выставочных площадях Образец Продукции;
Образец должен удовлетворять следующим условиям:
- в состав Образца должны входить стационарные перегородки минимум двух систем (например NAYADA Standart и Stan-dart Lite) и не менее одной системы мобильных перегородок (например модули системы Блиц), при этом все составляющие Образца должны быть функционально использованы;
Образец устанавливается в выставочном зале Дилера и должен быть хорошо виден и освещен;
место размещения Образца согласовывается представителями Сторон.
Образец Продукции продается Дилеру со скидкой 40% от цены указанной в Прайс-листе.
2.4.2. В течение 10 рабочих дней с момента подписания Договора обеспечит возможность обучения собственного персо-нала, который будет причастен к реализации и установке Продукции Поставщика, основным параметрам и особенностям Продукции, условиям поставки и порядку взаимодействия в рамках Договора.
2.5. Дилеру предоставляются скидки в следующих объемах от цен, указанных в Прайс-листе:
2.5.1. стоимость заказа до 10000 (десяти тысяч) у.е.—скидка 20%;
2.5.2 стоимость заказа от 10000 (десяти тысяч) до 15000 (пятнадцати тысяч) у.е.—скидка 25%;
2.5.3. стоимость заказа свыше 15000 (пятнадцати тысяч) у.е.-- скидка 30%
2.6. Поставщик имеет право наблюдать за деятельностью Дилера, в том числе за соблюдением им ценовой политики.
2.7. Дилер также обязан:
- строго соблюдать ценовую и кредитную политику, определяемую Поставщиком.
-следовать рекомендациям Поставщика по продажам Продукции.
-осуществлять наблюдение за действиями других участников рынка и сообщать о любых выявленных несоответстви-ях Поставщику
-не давать обещаний, не делать заявлений, не брать обязательств, не давать поручительства, не вести дела от имени Поставщика и не иметь на то намерений.
2.8. Дилер не вправе требовать от Поставщика полной или частичной компенсации расходов на рекламу Продукции, если такая реклама осуществляется Дилером самостоятельно; не имеет права передавать свои права и обязательства по на-стоящему договору третьим лицам.
3. ЦЕНА ПРОДУКЦИИ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ.
3.1. При формировании Коммерческого предложения Поставщик руководствуется ценами на Продукцию, указанными в действующем Прайс-листе. Цена единицы Продукции и общая стоимость Продукции указываются Поставщиком в Ком-мерческом предложении.
3.2. Дилер обязуется оплатить 70 (семьдесят) процентов от общей стоимости Продукции, указанной в Счете, не позднее трех рабочих дней с момента получения соответствующего Счета Поставщика. Оставшиеся 30 (тридцать) процентов в течении 20 рабочих дней после передачи Продукции Дилеру.
3.3. Оплата по Счету осуществляется в тенге РК банковским переводом на расчетный счет Поставщика. В случае несо-блюдения сроков оплаты Поставщик имеет право аннулировать Коммерческое предложение. Датой оплаты по настояще-му Договору считается дата поступления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
4.ПОРЯДОК СОГЛАСОВАНИЯ ЗАКАЗА.
4.1. Поставщик обязан не позднее 48 часов с момента поступления Заявки представить Дилеру Коммерческое предложе-ние и Счет на оплату Продукции. Коммерческое предложение должно содержать наименование, ассортимент, количест-во, цену единицы Продукции и общую стоимость Продукции, а также срок поставки. Коммерческое предложение подпи-сывается уполномоченным представителем Поставщика и направляется Дилеру посредством факсимильной связи с обя-зательным подтверждением получения.
4.2. По просьбе Дилера Поставщик может досрочно представить Коммерческое предложение. В таком случае Поставщик имеет право сделать в Коммерческом предложении отметку о том, что данное Коммерческое предложение не является официальной офертой (в этом случае Счет Дилеру не направляется).
4.3. Оплата Дилером Счета означает его безусловное согласие с условиями Коммерческого предложения относительно наименования, ассортимента, количества, цены единицы Продукции и общей стоимости Продукции, а также срока по-ставки.
5.ПОСТАВКА ПРОДУКЦИИ.
5.1. Поставка Продукции осуществляется путем ее отгрузки Дилеру со склада Поставщика (выборка), расположенного по адресу: Алматы, пр. Райимбека. При этом Дилер обязан дополнительно согласовать точное время отгрузки Продукции. Передача (приемка) Продукции происходит надлежащим образом уполномоченными представителями Сторон. Продук-ция должна быть упакована в тару, обеспечивающую ее сохранность при перевозке и надлежащем хранении.
Дилер обязан принять Продукцию в течение трех рабочих дней с момента уведомления Поставщика о готовности к от-грузке.
5.2. Моментом поставки Продукции считается момент подписания Дилером товарно-транспортной (товарной) накладной. Риск случайной гибели и/или повреждения Продукции несет собственник Продукции.
5.3. Дилер должен принять Продукцию по ассортименту, количеству и комплектности в момент поставки Продукции. В случае несоответствия количества, ассортимента, комплектности или упаковки Продукции согласованным Сторонами условиям, Дилер обязан сделать в товарно-транспортной (товарной) накладной отметки о фактически принятой Продук-ции и не позднее двух рабочих дней направить Поставщику письменную претензию с требованием об устранении имею-щихся недостатков. Подписание товарно-транспортных документов без каких-либо замечаний и их отсутствие в течение последующих двух рабочих дней с момента поставки освобождает Поставщика от последующих претензий по ассорти-менту, количеству, комплектности, упаковке и сроку поставки Продукции.
5.4. Поставщик обязан восполнить недопоставленную Продукцию не позднее пяти рабочих дней с момента получения Поставщиком копии товарно-транспортной (товарной) накладной и письменной претензии Дилера.
5.5. Дилер обязан принять Продукцию по качеству не позднее 14 календарных дней с момента поставки Продукции. При отсутствии претензий по качеству Продукции, направленных в указанный срок Продукция считается принятой.
5.6. При выявлении в течении срока, указанного в п. 5.5. Договора, отступлений от согласованных условий качества Про-дукции, возникших по вине Поставщика, Поставщик осуществляет обмен Продукции не позднее пяти рабочих дней с момента получения Поставщиком письменной претензии Покупателя.
6. КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА.
6.1. Качество Продукции должно отвечать требованиям, принятым для данного вида Продукции, а также дополнитель-ным требованиям, согласованным Сторонами.
6.2. Поставщик гарантирует сохранность качества Продукции в течение 24 месяца с момента приемки Продукции по ка-честву (гарантийный срок). Поставщик вместе с первой поставкой обязуется предоставить Дилеру правила эксплуатации Продукции.
6.3. Претензии по качеству принимаются Поставщиком в течение гарантийного срока при условии надлежащего хране-ния и эксплуатации Продукции Дилером, и рассматриваются Поставщиком в течение трех рабочих дней с момента полу-чения. Наличие Акта о браке является обязательным условием замены бракованной Продукции. Замена бракованной Продукции производится в срок не позднее двадцати пяти рабочих дней с момента получения претензии.
6.4. Поставщик освобождается от ответственности по гарантийным обязательствам в случае, если недостатки Продукции возникли в результате:
•нанесения ущерба Продукции сотрудниками или клиентами Дилера;
•нанесения ущерба Продукции в результате событий, за которые Поставщик не может отвечать вследствие их чрезвы-чайного и стихийного характера;
•если ущерб возник вследствие нормального износа; неправильной эксплуатации; неправильного хранения; ненадле-жащего использования.
6.5. В случае возникновения спора о причинах возникновения недостатков Продукции в течение гарантийного срока Сторонами должна быть назначена экспертиза.
7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
7.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязанностей по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством РК, если иная ответственность не предусмотрена Договором.
7.2. В случае недопоставки или просрочки поставки Продукции по вине Поставщика (в том числе, если просрочка воз-никла в результате выбраковки части Продукции), Дилер вправе требовать уплаты неустойки в размере 0,1% от стоимо-сти недопоставленной Продукции за каждый день просрочки до момента фактического исполнения обязательств. Взы-скание Дилером иных убытков не допускается.
7.3. Отношения Сторон по уплате неустойки, предусмотренной пп. 7.2. и 7.4. настоящего Договора, возникает на основа-нии письменного требования заинтересованной Стороны. В противном случае неустойка не начисляется и не взыскивает-ся.
7.4. За просрочку в оплате за Продукцию, Дилер уплачивает Поставщику пеню в размере 0,1% от невыплаченной по до-говору суммы за каждый день просрочки до момента окончательной оплаты за поставленную Продукцию.
8. ИЗМЕНЕНИЕ И РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА.
8.1. Настоящий Договор может быть изменен или расторгнут по соглашению Сторон либо на основании действующего законодательства РК.
8.2. Любые изменения и дополнения к настоящему Договору действительны при условии, если они совершены в пись-менной форме и подписаны полномочными представителями Сторон.
9. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
9.1.Все споры и разногласия, возникшие в связи с исполнением настоящего договора подлежат рассмотрению в суде го-рода Алматы.
10. ФОРС-МАЖОР
10.1. Форс- мажорные обстоятельства (пожар, наводнение, землетрясение, эпидемия, военные действия, введение чрез-вычайного положения, акты и действия, органов государственной власти и т.п.) отодвигают соразмерно сроки выполне-ния Сторонами, однако лишь в том случае, если эти обстоятельства оказывают значительно влияние на своевременное выполнение всего договора или той части его, которая подлежит выполнению после их наступления.
10.2. Поставщик обязан немедленно известить сообщением посредством факсимильной связи (с подтверждением) или телефонограммой Дилера о начале и об окончании действия обстоятельств форс –мажора, препятствующих выполнению Договора, причем это сообщение должно быть подтверждено соответствующими компетентными органами. В случае, если вследствие обстоятельств форс-мажора просрочка в поставке составит более шести месяцев, Стороны вправе отка-заться от исполнения Договора.
11. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ
11.1. Дилер и Поставщик обязуются сохранять строгую конфиденциальность в отношении всей информации и ноу-хау, содержащейся в настоящем Договоре и всех Приложениях к нему и не разглашать ее любым третьим лицам без письмен-ного согласия Сторон. Дилер не имеет права разглашать третьей стороне какую-либо техническую или коммерческую информацию, относящуюся к Поставщику.
11.2. Все образцы, чертежи, спецификации и иные документы, относящиеся к Продукции или ее производству, передан-ные Дилеру, остаются единоличной собственностью Поставщика. Продукция, образцы Продукции, чертежи, специфика-ции и иные документы, относящиеся к Продукции или ее производству не должны использоваться Дилером для каких-либо иных целей, кроме целей, для которых они передавались Поставщиком.
11.3. Дилер не имеет права прямо или косвенно воспроизводить и реализовывать Продукцию.
11.4. Независимо от любых положений, содержащихся в настоящем Договоре, Дилер ни в какой мере не приобретает ни-каких прав ни на какую интеллектуальную собственность, принадлежащую Поставщику.
11.5. Обязательства Дилера в отношении конфиденциальности остаются в силе до тех пор, пока такая информация не станет достоянием общественности не по вине Дилера или в течение 5 (пять) лет со дня прекращения действия Договора.
11.6. Нарушение Дилером любого из условий, предусмотренных п.п. 11.1. - 11.5. Договора, дает Поставщику право рас-торгнуть настоящий Договор и Приложения к нему, и требовать от Дилера уплаты штрафа в размере 10000 (десять тысяч) МРП, а также возмещения всех возникших в результате подобного нарушения убытков.
12. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
12.1. Срок действия настоящего договора устанавливается с момента подписания по 31 декабря 200 года, а в части взаи-морасчетов - до полного исполнения своих обязательств.
12.2. Настоящий договор составлен на четырех листах в двух идентичных экземплярах, имеющих одинаковую юридиче-скую силу, один из которых находится у Дилера, второй – у Поставщика.
АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
ПОСТАВЩИК: ТОО «Наяда»ДИЛЕР:
Республика Казахстан
480060, г. Алматы
ул. Манаса, 32б, 3 этаж
факс(3272) 699563 / 699570
E-mail: nayada_kaz@mail.ru
РНН 090500211157
ИИК 000368658 в ОАО Альянс банк Филиал г. Ал-маты
БИК 190501794
Управляющий директор ___________Ленгардт Д. А.
Республика Казахстан )
РНН
ИИК
БИК
Директор ___________________
2__________________________________________________
ДИСТРИБЬЮТОРСКИЙ ДОГОВОР No. _____
(с условием об исключительности прав Дистрибьютора)
г. ________________ "__"__________ _____ г.
________________________________________________________________,
(наименование организации)
именуем__ в дальнейшем "Организация", в лице _________________________
___________________________________________, действующего на основании
(должность, ф.и.о.)
_______________________, с одной стороны, и __________________________
(Устава, положения) (наименование организации)
______________________________, именуем__ в дальнейшем "Дистрибьютор",
в лице ______________________________________________________________,
(должность, ф.и.о. полностью)
действующего на основании _________________________, с другой стороны,
(Устава, положения)
заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Под "Товарами" в настоящем договоре понимаются:
- ______________________________________________________________;
- ______________________________________________________________;
- ______________________________________________________________;
- ______________________________________________________________;
- ______________________________________________________________.
1.2. Под "Территорией" в настоящем договоре понимается:
- ______________________________________________________________;
- ______________________________________________________________;
- ______________________________________________________________;
- ______________________________________________________________;
- ______________________________________________________________.
1.3. Организация предоставляет, а Дистрибьютор принимает на себя исключительное право на размещение и продажу Товаров на оговоренной в п. 1.2 настоящего договора Территории.
1.4. Если у Организации возникает потребность в размещении иных товаров на Территории, она обязуется проинформировать об этом Дистрибьютора с целью возможного включения этих товаров в перечень Товаров, определенных в п. 1.1.
1.5. Упомянутое в предыдущем пункте обязательство Организации теряет силу в том случае, если, учитывая характеристики новых товаров и специализацию Дистрибьютора, можно со всей очевидностью полагать, что он не занимается размещением таких товаров (например, когда речь идет о товарах другого ассортимента).
2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. Дистрибьютор продает на Территории от своего имени и за свой счет Товары, предоставляемые Организацией.
2.2. Дистрибьютор обязуется приложить все усилия для продвижения и продажи Товаров на Территории в соответствии с пожеланиями Организации и защищать ее интересы в связи с исполнением данной обязанности.
2.3. Дистрибьютор действует от имени или за счет Организации только с предварительного согласия последней.
2.4. Не считаются нарушением настоящего договора случаи, когда Дистрибьютор не покупает и не перепродает Товары, но передает свои функции Организации для прямой продажи потребителю. За свою работу в качестве посредника Дистрибьютор получает вознаграждение, оговариваемое в каждом конкретном случае. Поскольку функция посредника носит дополнительный характер, она не изменяет юридического статуса Дистрибьютора как торгового агента, действующего от своего имени и за свой счет.
2.5. В течение всего срока действия настоящего договора Дистрибьютор вправе предоставлять, производить, размещать или продавать на Территории любую продукцию, конкурирующую с Товарами, только с предварительного письменного разрешения Организации.
2.6. Дистрибьютор имеет право предоставлять, производить, размещать или продавать любую продукцию, не конкурирующую с Товарами, при следующих условиях:
- в ходе такого рода деятельности Дистрибьютор обязуется сохранить в тайне конфиденциальную информацию, касающуюся его взаимоотношений с Организацией;
- Дистрибьютор обязуется предварительно информировать Организацию о такого рода деятельности.
Последнее условие утрачивает силу, когда характеристики Товаров, которые Дистрибьютор собирается представлять, и сфера деятельности поставщика, на которого Дистрибьютор собирается работать, не дают оснований полагать, что это затронет интересы Организации.
2.7. Дистрибьютор обязуется не рекламировать Товары, не открывать филиал или сбытовую базу для размещения Товаров за пределами Территории.
2.8. Дистрибьютор самостоятельно и по своему усмотрению, но в соответствии с п. 2.2, создает и поддерживает соответствующую сеть для продаж и технического обслуживания всех Товаров на всей Территории. Круг потребителей может быть ограничен любой из сторон при наличии дополнительного на то письменного соглашения сторон.
2.9. Рекламная программа на Территории обсуждается сторонами на каждый год. Вся реклама должна соответствовать имиджу Организации и ее маркетинговой политике. Расходы на согласованную рекламу делятся между сторонами поровну.
2.10. Дистрибьютор использует товарные знаки, фирменные наименования и иные обозначения Организации для подтверждения подлинности и рекламирования Товаров только в интересах Организации и только в течение срока действия настоящего договора. Данное положение не лишает Дистрибьютора права продавать имеющиеся у него в запасе на момент прекращения договора Товары с товарными знаками Организации.
2.11. Дистрибьютор обязуется в пределах Территории или вне ее не регистрировать и не допускать регистрации товарных знаков, фирменных наименований и иных обозначений Организации (схожих или способных вызвать смешение с теми, которые принадлежат Организации).
2.12. В пределах Территории Дистрибьютор представляет Товары на ярмарках и выставках. Возможность участия в них, а также возмещение возникающих в связи с этим расходов обсуждаются сторонами при возникновении соответствующей ситуации.
2.13. Дистрибьютор имеет право назначать продажные цены на Товары. При этом назначаемые им цены не должны отрицательно влиять на имидж Товаров.
2.14. Организация поставляет все заказанные Товары при их наличии и при условии надлежащих гарантий платежа за них. Организация не может без уважительных причин отказаться от заказов, полученных от Дистрибьютора. Повторный отказ от заказов при наличии оснований полагать, что он вызван намерением помешать деятельности Дистрибьютора, может рассматриваться как основание для расторжения договора.
2.15. Организация обязуется приложить все усилия для выполнения принятых заказов.
2.16. Продажа Товаров Дистрибьютору регулируется настоящим договором, стандартными условиями продажи Организации и Конвенцией ООН 1980 г. о договорах международной купли-продажи товаров (Венской конвенцией).
2.17. Суммы, уплачиваемые Дистрибьютором, должны соответствовать ценам прейскуранта Организации, действовавшего в момент получения заказа Организацией. О скидках и обоснованном повышении цен Организация уведомляет Дистрибьютора предварительно, но не менее чем за __ недели (месяц).
2.18. Дистрибьютор обязуется с максимальной пунктуальностью выполнять перечисленные в отдельном соглашении условия платежа.
2.19. Поставляемые Товары остаются собственностью Организации до тех пор, пока не будет уплачена вся причитающаяся ей сумма.
2.20. Об объеме продаж на предстоящий год стороны договариваются ежегодно.
2.21. Стороны обязуются прилагать все усилия для достижения согласованного объема продаж, однако его невыполнение рассматривается как нарушение договора только при наличии любой формы вины одной из сторон.
2.22. Дистрибьютор сохраняет за собой право назначить субдистрибьюторов или агентов для продажи Товаров на Территории, сообщив об этом Организации до их назначения. При этом Дистрибьютор отвечает перед Организацией за действия субдистрибьюторов или агентов как за свои собственные.
2.23. Дистрибьютор обязан информировать Организацию о:
- своей деятельности;
- конъюнктуре рынка;
- состоянии конкуренции в пределах Территории;
- законах и правилах, которые применяются на Территории и относятся к Товарам (например: регулирование импорта, маркировка, технические спецификации, требования к безопасности и т.п.);
- законах и правилах относительно деятельности Дистрибьютора в той мере, в какой они касаются Организации;
- любом нарушении права использования товарных знаков, фирменных наименований или обозначений Организации на Территории или других прав, которые он считает существенными.
2.24. Организация бесплатно предоставляет Дистрибьютору:
- всю документацию, относящуюся к Товарам (проспекты, брошюры и т.п.), которую Дистрибьютор обоснованно требует для выполнения обязательств по настоящему договору. (По окончании действия настоящего договора Дистрибьютор возвращает Организации все полученные им документы, которые остаются в собственности Организации.);
- сведения о любых, имеющих отношение к делу, контактах с потребителями на Территории;
- всю другую информацию, которую Дистрибьютор обоснованно требует для выполнения обязательств по настоящему договору, в т.ч. без ограничений любую информацию, касающуюся ухудшения возможностей поставок.
2.25. Дистрибьютор обязуется держать за свой счет в течение всего срока действия договора запас Товаров и запасных частей в достаточном количестве для нормальных потребностей Территории, но не менее: ______ _____________________________________________________________________.
2.26. Дистрибьютор обязуется обеспечить техническое обслуживание Товаров после продажи в течение действия настоящего договора.
2.27. В течение срока действия настоящего договора Организация не имеет права передавать другому лицу или предприятию в пределах Территории права на предоставление или продажу Товаров. Организация также не продает Товары потребителям, расположенным на Территории, за исключением случаев, оговоренных в п. 2.4 настоящего договора.
2.28. Организация имеет право продавать Товары покупателям за пределами Территории, даже если эти покупатели собираются экспортировать Товары на Территорию, она обязана воздерживаться от активного способствования такой продаже третьим лицам с целью обойти положение об исключительном праве Дистрибьютора.
3. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
3.1. Настоящий договор вступает в силу ___________ и действует до _____________________________________________________________________.
3.2. Настоящий договор автоматически возобновляется на каждый следующий год, если он не расторгнут ни одной из сторон, путем письменного уведомления через средства связи, обеспечивающие подтверждение факта и даты получения (например: заказным письмом с уведомлением о вручении, специальным курьером), не позднее чем за ____ месяцев до его истечения.
3.3. Каждая из сторон может расторгнуть данный договор с немедленным вступлением расторжения в силу путем письменного уведомления через средства связи, обеспечивающие подтверждение факта и даты получения, в случае нарушения другой стороной обязательств, вытекающих из договора, или при возникновении исключительных обстоятельств, оправдывающих досрочное расторжение.
3.4. Стороны договариваются, что следующие ситуации являются исключительными:
- банкротство;
- мораторий;
- управление имуществом по доверенности;
- ____________________________________ (иные);
- любые другие обстоятельства, которые могут существенно повлиять на возможности этой стороны в выполнении ею обязательств по договору.
3.5. Если одна из сторон в одностороннем порядке расторгает договор, но выдвинутые ею причины не оправдывают досрочного расторжения договора, то расторжение остается в силе, однако другая сторона имеет право на возмещение убытков за необоснованное досрочное расторжение. Размер возмещения составляет среднюю прибыль от реализации Товаров за тот период, который остается до нормального истечения срока действия договора. Средняя прибыль исчисляется на основе прошлогоднего оборота, если пострадавшая сторона не докажет, что фактические убытки ее превышают, или сторона, расторгнувшая договор, не докажет, что фактические убытки были меньше этой прибыли.
3.6. По окончании срока действия договора по желанию Дистрибьютора Организация покупает у него все запасы Товаров по цене, которую первоначально платил Дистрибьютор, если на данный момент Организация продолжает их продавать, при условии, что они новые и в прежней упаковке. Товары, не купленные Организацией, должны быть проданы Дистрибьютором во исполнение договора на обычных условиях.
4. АДРЕСА И РАСЧЕТНЫЕ СЧЕТА СТОРОН
Дистрибьютор: Организация:
Индекс:________________________ Индекс:_______________________
Почтовый адрес:________________ Почтовый адрес:_______________
_______________________________ ______________________________
Банковские реквизиты:__________ Банковские реквизиты:_________
_______________________________ ______________________________
_______________________________ ______________________________
_______________________________ ______________________________
Телефон:_______________________ Телефон:______________________
E-mail:________________________ E-mail:_______________________
_______________________________ ______________________________
(должность) (должность)
______________/_______________/ ______________/______________/
М.П. М.П.
СпроситьУважаемая Инна!
Гарантийное письмо, если оно подписано руководителем и главным бухгалтером организации, имеет юридическую силу. Однако я не рекомендовал бы Вам осуществлять поставку товаров на основании гарантийного письма постольку, поскольку его краткий текст не дает возможности определить такие условия поставки, как сроки поставки и оплаты, требования к качеству, количеству и комплектности товара, его таре и упаковке, порядок приемки товаров по количеству и качеству, порядок предъявления и удовлетворения претензий, ответственность сторон за неисполнение обязанностей по договору, в том числе за просрочку оплаты товара. В случае недобросовестности покупателя Вам будет трудно доказывать свою правоту. Вместо заключения договора поставки организация предоставила гарантийное письмо, согласно которому она обязуется принять и оплатить товар. Возможно ли рассматривать данное гарантийное письмо как документ, имеющий юридическую силу?
Уважаемая Инна!
Гарантийное письмо, если оно подписано руководителем и главным бухгалтером организации, имеет юридическую силу. Однако я не рекомендовал бы Вам осуществлять поставку товаров на основании гарантийного письма постольку, поскольку его краткий текст не дает возможности определить такие условия поставки, как сроки поставки и оплаты, требования к качеству, количеству и комплектности товара, его таре и упаковке, порядок приемки товаров по количеству и качеству, порядок предъявления и удовлетворения претензий, ответственность сторон за неисполнение обязанностей по договору, в том числе за просрочку оплаты товара. В случае недобросовестности покупателя Вам будет трудно доказывать свою правоту.
Спросить