Гарантийный ремонт сотового телефона / Защита прав потребителей - 577 советов адвокатов и юристов

Телефон куплен в январе, вчера он не включился, так как он на гарантии отдаю его в ремонт, но мне нужен телефон с большим экраном, а в замен мне не могут ничего предоставить, как мне поступить, что бы получить аналогичный телефон во временное пользование?

Подарили тел, он с самого начала немного не так работал-заедал сенсор... по истечении трех месяцев совсем перестал включаться, отдали в ремонт-там заменили сенсорную панель. ..Панель заменили и почему-то теперь не работает динамик. После ремонта не одного вызова не совершили. Вправе ли требовать замены товара?

У меня такая ситуация!4.01.2017 г. я купила в сотелите телефон через 2 дня когда поставила в него вторую сим карту заметила что он её не видит..7.01.2017 г. я отнесла телефон в магазин, а они отправили его в сервисный центр на экспертизу,,, сегодня 24.01.2017 г. И до сих пор по телефону никакого ответа! Звонила им они сказали что экспертиза проводится только 20 до 30 дней (т.к. у нас район крайнего севера)! Сколько длится экспертиза?

Мне подарили iPhone 6 plus в сентябре 2014 года, чека и гарантийного талона небыло, телефон начал глючить, когда подключаешь к зарялному устройству не с первого раза начинает заряжаться, хочу вернуть телефон в магазин, возможно ли это и как правильно поступить? Телефону еще гада нет, по поддержке Apl гарантийный скор оканчивается 28.10.2015 года. Ремонтировать телефон не хочется, хотелось бы вернуть его в магазин. Адрес магазина известен.

, по заявлению работников сервисного центра там что то серьезное и его отправили на завод NOKIA на ремонт, могу ли я после того как его заберу обменять в салоне где я его покупал на другой с доплатой или забрать деньги?

Если да то можно подробней это описать!

Купил смартфон алкатель в салоне МТС, телефон переставал звонить после 3 вызова. Сдал в ремонт в предложенный салоном сервисный центр (ремонтировали 12 дн.). После ремонта на следующий день сдал телефон в сервис повторно, телефон полностью перестал определять сим карту. Через 12 дней позвонили с сервиса и сказали, что можно забрать телефон, он заменен на новый той же модели. Что делать что бы обменять модель телефона (влагостойкий) которую не смог отремонтировать сервис на модель другого производителя по причине того, что для себя сделал вывод, что модель не ремонта-пригодна не надежна и в дальнейшем телефон данного производителя я не хотел бы иметь. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Более 40 дней назад сдали планшет в ремонт. Не по гарантии. Сломан сенсер. В квитанции не указали срок выполнения работ. Звонили в сервис, говорят что в поисках детали. В какой срок они обязаны выполнить ремонт планшета.

Купили планшет через несколько дней он стал отключатся отдали его на ремонт по гарантии, через месяц его верну с ремонта прошла неделя у него опять такая проблема, я могу требовать об его замене?

Пол года назад я купила телефон. Сейчас обнаружился заводской брак. Его отремонтировали по гарантии. Я не хочу забирать телефон который стоит 60000, был с заводским браком и уже отремонтированным. Могу ли я потребовать от продавца деньги или замену телефона на новый? Спасибо.

Как правильно составить притензию, иск с магазина сотовой связи? Телефон отдали в ремонт 14.03.2019 по гарантии а подменный телефон на период ремонта так и не дали что делать куда идти?

16 сентября 2008 года, я сдал свой сотовый телефон NOKIA-5200 на гарантийный ремонт. Неисправность: пропала индикация на дисплее. Уже 40 дней я слышу от них один и тот же ответ: "ждём зап. части на ваш телефон". Как долго они могут меня кормить "завтраками"? И что мне нужно сделать, чтобы получить мой телефон исправным, обменять на другой, или вернуть мне деньги? Как меня защищает Закон в этой ситуации? Спасибо.

, когда поставила на зарядку он не включился, я его отнесла в сервисный центр обслуживания, но в гарантийном ремонте мне отказали, сказав, что в телефон было проникновение воды, и что услуга теперь будет стоить 8000 руб, но я телефон не мочила, даже специально купила к нему чехол, подскажите пожалуйста что мне делать?

Я покупала телефон в салоне в рассрочку и брала доп. страховку. Телефон сломался отдала в ремонт по страховке, но так как попросили дополнительно еще денег я отказалась от ремонта. В салоне мне сказали что я могу вернуть телефон и страховая компания вернет мне деньги. Скажи если я верну телефон, то нужно ли мне будет доплачивать рассрочку?

Я не так давно купили мобильный телефон, он поработал у меня 8 месяцев и сенсор перестал работать, салон сотовой связи не берет его на ремонт отправляя меня к каким то ремонтникам.

Купила телефон, с даты покупки год еще не прошел, т.е. он еще на гарантии. Он стал зависать, периодически не заряжался. Я сдала его по гарантии и написала претензию, которую они изначально обещали рассмотреть в течение 10 дней. Сейчас они мне отвечают: процедура предусматривает проверку качества в течении 45 дней, если недостатки подтвердятся, то Вам вернут денежные средства. Подскажите, пожалуйста, что делать?

Две недели назад купила сотовый телефон, но он очень плохо держит зарядку (максимум сутки). Могу ли я поменять телефон или заменить бесплатно батарею.

Отдала телефон в сервисный центр... Придя в сервисный центр за телефоном, узнаю, что его ограбили и унесли все телефоны. Сервисный центр отказывается мне возвращать телефон (или деньги), ссылаясь на то, что должно пройти сначало расследование. Что делать? Спасибо!

В ходе эксплуатации телефона обнаружился дефект - слабый, а порой отсутствующий сигнал сотовой связи. Возможно ли замена телефона на аналогичный новый или возврат денег за телефон? Если я не хочу, что бы его ремонтировали.

Купила телефон и доплатила за гарантию на 2 года телефон сломался 3 раза мне его вернули и стал не работать блетуз сосле ремонта и прошу вернуть деньги они отказываются.

Купила в интернет-магазине мобильный телефон. В течении нескольких дней использования поняла, что телефон мне не нравится. Могу ли я вернуть товар и получить деньги обратно?

Помогите пожалуйста, возник вопрос с требованием о ремонте приобретенного телефона.

В январе 2008 г. в компании Т. приобрел сотовый телефон. В гарантийном талоне продавца указано-срок гарантии 24 мес., т.е. до января 2010 г. в настоящее время телефон вышел из стороя и я обратился в компанию продавец с требованием о ремонте по гарантии, однако, мне было отказано в виду отсутствия гарантийного талона компании производителя. Я пояснил, что вообще не видел его и не уверен, что он был мне передан при покупке, т.к. в коробке от телефона я сохранил, по привычке, даже мелкие части упаковки. На что мне вновь пояснили, что по их данным мой телефон комплектовался гарантийным талоном производителя и отказали мне в ремонте.

Купила 09.12.16 телефон-сотовый-вчера при зарядке показывает полосы и не включается, ничего с ним не происходило, не били, не роняли, был дома, какие мои действия.

Купила мобильный телефон, прошло две недели, а он оказался не исправлен, рязрядился и все, сдали по гарантии на 45 суток. Телефон пришёл не исправным, отдали ещё на 21 день. Сегодня пришли за ним, а мне говорят мы сдали его в ремонтный центр на 45 дней. Замену не дали, деньги тоже не возвращают. Как быть?

Купил телефон в евросети через день пользования он мне не понравился, я отнес его в магазин поменять на другую модель мне отказали сказали после экспертизы в течении 20 дней.

Как правильно составить претензию на возврат сотового сенсорного телефона или на его замену купили 26.09.2014 г. телефон Самсунг. В телефон нам не поставили сим карту и не проверили в магазине. Дома поставив сим карту телефон первое время принимал и отправлял вызыва, через некоторое время (10-15 мин) не принимал и не отправлял вызыва. Для того, чтобы телефон снова заработал, необходимо выключить телефон и пошевелить сим карту. Первый раз обратились 13.10.2014 продавец выключил телефон и пошевелил сим карту, после, чего тел. заработал. Отказал нам в замене или возврате денег. Приехав домой телефон снова не работал.

Купил телефон, а он перестал ловить сотовые сети., сегодня только первый день. Если я напишу претензию на возврат денег, то какой срок возврата, и вообще вернут ли? покупал в связном.

Я приобрёл телефон в салоне сотовой связи, но при осмотре у него не работал слот для сим карты, на следующий день я решил отдать его назад, но у меня его не приняли, ссылаясь на статью 25 о защите прав потребителей, и отдали в ремонт, при этом указав что телефон б/у. Что мне в этой ситуации делать?

Муж купил вчера мобильный телефон по акции-купи телефон всего за 1 т.р. (при покупке сим карты за 2000) с безлимитным тарифом на 4 месяца. Домой пришел, и понял, телефон то его не устраивает, слабый, слишком простой, трудный в в использовании. Что делать? Можно ли вернуть телефон? Примут его? на что ссылаться?

Купил телефон в салоне сотовой связи. На протяжении гарантийного срока дважды носил в гарантийный сервисный центр для ремонта. Хочу вернуть деньги - как это сделать?

Как забрать деньги за сотовый с гарантийной мастерской по истечения 45 и более дней ремонта. Сотик в мастерской, написано 2 притензии на сроки и что бы мне вернули деньги. Сотик уже починили и звонили что-бы я его забрал, я отказался и потребовал вернуть деньги, все встало в тупик, ни они, ни я не идем на уступки..

У меня такой вопрос, купила телефон, и через некоторое время заметила, что часто пропадает сеть, поменяла сим карту, проблема не исчезла, в городе работает через раз, а чуть за его пределами практически постоянно нет связи, принесла в магазин, посмотрели сказали что можно оставить, они им попользуются и посмотрят как он работает, а мало ли что они с ним сделают, а потом скажут, что так и было. Они не отправляют его в сервисный центр, для проверки. Телефон забрала, думаю нести снова, законно ли они не забирают товар, ведь он не устраивает по качеству, как себя вести?

Через три дня он не стал включаться. Имею я право обменять его на новый? В течении какого времени?

Подскаджите что делать. Сломался планшет прошло 3 месяца. Вчера сдал его по гарантии. Но взамен ни чего не дали. Прада что я могу потребовать выплатить 1 % в день от стоймости тел? Или потребовать дать похожий планшет?

Купил ноутбук 31.01.2019. Гарантия 1 год.

По моим данным вышла из строя материнская плата ноутбука ACER через 11 месяцев. 26.12.2019.

В СЦ взяли ноутбук на ремонт на 45 дней по договору.

Сотрудники СЦ сообщили, что если будет заменена материнская плата, то гарантия будет на неё продлена на то количество дней, на которое ноутбук был принят в ремонт. То есть на не более чем 45 дней.

Должны ли мне дать новую годовую гарантию на новую мат плату?

Если да, то на какую статью о законе прав потребителей мне необходимо будет сослаться? И что я смогу предпринять, если сотрудники откажут в продлении гарантии мат. платы?

Заранее благодарю.

Вчера купила смартфон (эппл) и он не загружается с ошибками. Я могу требовать возврата денег без всякой экспертизы.

Не так давно купила смартфон, ровно по истечении двух недель он сломался, понесла его в магазин. При этом консультант мне сказал, что деньги за покупку возможно вернуть было только в течении первых двух недель. Перечитала большое количество информации и так и не пришла к выводу, имею ли я право требовать деньги сейчас.

Срок ремонта, как я поняла, может длится до 45 дней, но ведь при этом должна быть еще экспертиза? На данный момент телефон уже месяц в ремонте, и по результатам экспертизы мне никто не отзвонился, подскажите, как более грамотно действовать в таком случае.

Купил в фирме новый мобильный телефон. Через несколько месяцев стала не срабатывать основная клавиша управления. Принес на гарантийный ремонт - сказали попала пыль и почистили. Через некоторое время - снова та же проблема. Однако во второй раз мне отказали и сказали, что эта услуга не входит в перечень услуг по гарантийным обязательствам. Со дня продажи прошло уже 8 месяцев, но телефон все еще на гарантии.

Прошу Вас, подскажите как поступить. Имею ли я право расторгнуть договор и вернуть деньги за аппарат? Есть ли смысл подать иск в суд?

Спасибо.

. Доброго времени суток. Купили участок с домом в ипотеку. На участке есть подпорная стена, она разрушается. Можно ли провести уценку стоймости покупки или только взымать денежные средства с предыдущего собственника. С уважением к вам.

Купила наутюжу пару дней назад, решила вернуть, но испорчена упаковка от зарядного устройства. Остальное все в том же виде, что и при покупке. Можно ли будет вернуть товар?

Как защитить свои права в случае если отопительный котел куплен 5 дней назад, поломок нет, но нагрев горячей воды все время отключается. Неисправность найти не могут, приходят что то нажимают, котел включается и сутки работает. Потом опять выключается.

Смартфон НТС, который ещё на гарантии, не включается, на комбинацию клавиш для сброса на заводские установки не реагирует. Это существенный недостаток, я могу потребовать расторжения договора купли продажи? Или мне необходимо сначала сдать его на гарантийный ремонт и дальше действовать в соответствии с ЗоПП (вновь повторится проблема, срок ремонта 45 дней и т.д.)?

Отдал телефон в ремонт, спустя некоторое время попытался найти тех людей, которые его ремонтировали, но их офиса я не нашел, номер телефона, который был указан в договоре был недоступен, а на втором номере "качество обслуживания" мне ответил молодой человек и сказал, что с этой фирмой они больше не работают из за долгов и посоветовал обратиться в полицию. Как правильно составить заявление, подскажите пожалуйста, заранее благодарен.

Я купила сотовый телефон! Через полгода он у меня сломался я его отдала на ремонт по горантии! Прошло уже 45 дней с того момента как его приняли! Почему мне его не хотят возвращать обратно? Сколько им дается дней для того чтобы сделать экспертизу? И как мне поступить в этой ситуации? И как написать иск в суд? где взять образец?

Купил сыр. Отрезал дома несколько кусочков. Начал есть и понял что сыр испорченный, посмотрел на дату и все подтвердилось, просрочен на 3 дня.

Приношу сыр продавцу. Ахаха сначала он пытался меня убедить что дата ничего не значит, ну до ладно, я настоял на своем. НО он пересчитал сумму возврата на вес оставшегося сыра, аргуменитуря что я уже съел часть. Я был в шоке, говорю так не делается, вы не можете продавать просрочку, делайте полный возврат. Но конкретно доказательства из закона о защите прав я предъявить не могу. Я уже устал ругаться и говорю: Поменяйте мне просто на другой сыр, даже пусть будет на 20 р меньше чем сумма возврата. Со злостью и оскорблениями согласилась и сказала меня больше в магазин не пускать. Жаль что я не мог ее тыкнуть в закон, потомочу пришлось играть по правилам кто сильнее и громче кричит, жесть. Буду благодарен за строчку в законе что бы сходить врубить ей фары))

Сломался кклер у ноутбука на гарантии, с момента покупки прошло менее 15 дней. В сервис с целью реионта сдавать не хочу. Знаю, что можно впрнуть деньги иои обменять на аналогичный, если не прошло 15 дней. Мне с письменной претензией обращаться? Если не примут в магазине претензию, как прступиит, чтоб улодиттся в сррк? По почте заказным письмом направить? Но как я чмону доказвть, чтт он сломплся, а не просто не понравился, например? Заранее спасибо.

Проблема состоит в том, что я приобрела в Связном смартфон, по прошествии 6 мес со дня покупки проявились недостатки (возможно заводского брака). Я обращаюсь в магазин с заявлением о проведении экспертизы (если я правильно понимаю: если экспертиза установит, что эти недостатки являются заводскими, то мне возвратят затраченные ден. средства?) ,но сначала продавцы вынуждают заполнить заявл. На проведении проверки качества (недостатки подтверждаются, но денег не возвращают), далее я пишу в произвольной форме заявление на проведении ЭКСПЕРТИЗЫ, но они не проводят экспертизу, а дают письменный ответ, что надо ремонтировать телефон. В моей ситуации продавец отказал в проведении экспертизы, могут ли его за это наказать (в виде расторжения со мной договора купли-продажи и возврата денег)? Как его заставить провести экспертизу? И что даст мне проведение экспертизы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение