Гарантия на водонагреватель / Защита прав потребителей - 193 советов адвокатов и юристов

Мы купили водонагреватель 23 февраля 2015 года. 1 июня 2015 года был ремонт по гарантии. Сгорела тена. Сейчас он опять сгорел. В ремонте по гарантии отказано. Гарантия дана на год по документам. Говорят не гарантийный случай.

Через месяц после приобретения водонагревателя он сломался, здавать будем в ремонт по гарантии. А можем ли мы потребовать вернуть деньги за данный товар. Покупка была 06,08,2015 сегодня 10,09,2015 она перестала работать.

Водонагреватель потек по шву. В сервис центре в ремонте отказали так как сказали, что вышел из строя магниевый анод. И его замена раз в год замена обязанность клиента. В инструкции указано в разделе "уход и обслуживание", на мою претензию магазин ответил отказом. Срок гарантии ещё не вышел. Законно ли их требования?

Сломался водонагреватель он на гарантии сервисный центр находится в Анапе я живу в станице. Заявку приняли но не звонка ни чего от сервиса нет что можно в таком случае сделать такое впечатление что ждут когда гарантия закончится.

Можно ли получить компенсацию за испорченный кухонный гарнитур по вине поломки газового водонагревателя?

Колонку приобрели 5 мес назад, находится на гарантии. Ночью образовалась протечка, залило кухонный гарнитур, вздулись некоторые части мебели. Могу ли я предъявить это производителю и получить компенсацию? Если могу, то как это сделать?

Купила в марте 19 года в городе в магазине водонагреватель. Через 2 недели стало капать со дна бачка, капает по сей день. Собираюсь ехать в город (живу далеко от города), везти горе-покупку обратно. По моему субъективному мнению это заводской брак. На что я могу рассчитывать, куда сдавать, что писать, какие сроки ремонта, возврата и т. д. Гарантия изделия 1 год, т. е до 22 марта 20 г., чек, паспорт с печатями сохранены, изделие не всрывалось, все пломбы на месте, упаковочная тара тоже.

Купила водонагреватель 8 июля,15 мне его установили, он оказался нерабочим. Принесла в магазин с чеком и гарантией поменять. Хозяин отказался, сказал, что я якобы подсунула им старый, а новый у меня. Менять не хочет, деньги возвращать не хочет. Сдали в сервис, но он делает упор на то,что это старая модель и я её подменила. Первый раз сталкиваюсь с такой наглостью и ситуацией. Что посоветуете? Спасибо заранее за ответы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

31.03.2018 г. в ДНС купила телевизор samsung UE43MU6100, проработал 3 дня и выключился. (пульт работает, а телевизор нет) Гарантия на год. Могу я обменять в магазине ДНС телевизор на новый? Как написать притензию?

В электроплите ВЕКО сломалась духовка, гарантия 2 года, до ее окончания месяц. Имею ли я право вернуть продавцу товар и забрать деньги или поменять на новый товар? В какие сроки они мне должны это предоставить? Ремонтировать я не хочу, имею ли я на это право?

Купили стабилизатор напряжения Ресанта-пользовались 1,5 мес., после поломки сдали им на ремонт (по гарантии). Через 3 недели ремонта приехали его забирать. В ИТОГЕ (!): в паспорте НИГДЕ не указано, что Ресанта подвергалась ремонту, причина его поломки... Пустая страничка с датой покупки, росписью продавца и печатью магазина (и чека даже нет, который был прикреплён к паспорту). Мы отказались забирать его. В итоге хозяин начал говорить о том, что это не столь важно и т.п...Он предложил нам свой вариант: Я вам напишу на бумажке, что он ремонтировался, поставлю печать и т.п. Т.е. ОТСЕБЯТИНУ. В случае следующей поломки он также его заберёт на ремонт, а насчёт пломбы-ничего страшного, она там всё равно не ставится... Что нам делать, согласиться с его бумажкой?

Купила в магазине холодильник, расписалась в гарантии отдала деньги. А потом передумала. Я холодильник еще не забирала. Должны ли мне вернуть деньги за холодильник?

Сгорел в водонагревателе тэн. в сервесной мастерской поменяли. Привез домой поставил оказалось что надо было заодно менять клавишу включения. Опять свозил поменяли проработал один день. На данный момент не работает. Завтра повезу сноваа это 25 км туда и 25 обратно. Сервисная мастерская должна возместить транспортные расходы?

Я передал сотовый телефон на ремонт по гарантии 2 декабря 2013 года, сегодня 15 января 2014 года, какие мои дальнейшие действия?

Я сдал телефон на ремонт в магазин, где его приобретал. У меня на руках заявление покупателя на проведения ремонта, оформленным данным магазином, срок в нем не указан.

Купила радиатор масляный в эльдорадо неделю назад. Хочу поменять на аналогичный но с меньшей мощностью. Гарантия есть. Подскажите как это сделать, в магазине говорят нужен сервисный осмотр, и если выявят заводской брак то только в том случае возможна замена. Скажите можно ли просто поменять безо всяких осмотров, мне просто не подходит мощность, и 2 недели после покупки не прошло. Благодарю.

Купили детские смарт-часы с GPS Elari kidphone fresh в офисе Мегафон. Попользовавшись 5 дней, поняли, что часы не держат заряд батареи (на коробке от часов производитель указал срок 3 дня в режиме ожидания) часы в режиме ожидания держат заряд около 8 часов, а при их исполтзовании (звонки) не более 5-6 часов. На 7-ой день от покупки 18.07.2021, часы принесли в офис Мегафон, хотели обменять на такие же, но нам было отказано и предлржено пройти экспертизу. Мы согласились, часы забрали на экспертизу. 24.07.2021 часы вернули с актом осмотра, и указав что они в исправном состоянии, а так же что на часах сброшены технические настройки. Мы не согласны с решением экспертизы, часы забрали, но они так же не держат заряд бадареи как и ранее. Подскажите, как мне обменять бракованный товар?

5 дней назад купил СВЧ, решил вернуть или обменять на другую, СВЧ надлежащего качества. Мне сказали был бы брак тогда да а так нельзя. Правы они.

В июле 2019 г. приобрели водонагреватель Аристон, в декабре он потёк. За это время сливали воду, так как появился запах и убрали магниевый анод. Подскажите, пожалуйста, возможно ли произвести гарантийный ремонт и куда обратиться. Спасибо.

Купили водонагреватель Аристон в 2012 г, проработал 3 года, гарантия на бак 5 лет, стал течь, привезли в магазин, нам заменили его на другой-такой же марки, но гарантию оставили до конца срока-сданного нагревателя. Почему?

Сгорел водонагреватель на гарантии. Ему всего четыре месяца. При этом уже были две поломки, которые устранили на дому. Как поменять его на аналогичный товар, но только новый?

Вышел из строя водонагреватель, гарантийный срок еще не вышел и его продавец отправил на ремонт, при этом оформив заказ-наряд, срок обслуживания и срок проведения 45 дней. Передала 13 декабря 2014 года, и теперь администратор говорит, что с учетом праздничных и выходных, истекает срок 14 февраля 2015 законе не указано, как просчитать срок выполнения работ. Уточните, пожалуйста, как мне быть.

В 2008 году купил водонагреватель. Пару дней назад он потек, магазин давал гарантию на 6 месяцев, но в паспорте заводская гарантия два года, хотя она уже тоже закончилась. Также в паспорте указано, что на емкость для воды гарантия 5 лет. Имею ли я право предъявить претензию магазину на гарантийный ремонт водонагревателя?

Помогите пожалуйста. У меня сломался водонагреватель (на гарантии). Обратилась в СЦ. Составили акт дефектации для обмена (не подлежит ремонту.) Какие оригиналы документов я должна отдать директору магазина, в котором был куплен водонагреватель, чтобы поставщик обменял ей товар. И должна ли директор магазина дать документ мне в замен, о том, что забрала все оригиналы документов? Если да, то какой? И еще, если потерялась картонная упаковка от товара, имеет ли право продавец не обменивать его?

Кто должен возместить ущерб? В случае затопления соседей с низу при прорыве нового водонагревателя которому всего 2 месяца и он на гарантии.

Я купил телефон, в данном случае iphone, но он не надлежащего качества я хочу вернуть его в магазин либо обменять на другой, я белее чем уверен что это возможно, но как, все говорят что он относится к технически сложным устройствам но это не совсем так, насколько я знаю, согласно постанаврения правительства РФ N55. Подскажите как мне правильно решить данный вопрос.

Столкнулись с такой проблемой, 2 дня назад купили в магазине мвидео кофеварку, первый день все было хорошо, но сегодня она начала подтекать, и не смогла сварить нормальный кофе, пенки крема небыло, а кофе был больше похож на воду. При звонке на горячую линию мвидео мне сказали то что вернуть или обменять я ее не смогу, так как уже ей пользовался, подскажите, законно ли это?

Купили умные часы, они не подошли к модели смартфон а. Перед тем как купить, уточнили у консультанта будут ли они работать с определённой моделью, на что ответ был положительный. А в итоге не сопрягается. Пришли произвести возврат, отказали, сказали, что относится технически сложному товару и возврату не подлежат. Есть ли решение этого вопроса?

Как правильно составить притензию (текст) за не качественный купленный товар (водонагреватель).

Не работает водоногреватель могу ли я его поменять по гарантии?

Зжраствуйте. Сломался ноутбук, который еще на гарантии. Что мне делать?

Могу ли я вернуть наушники в исправном состоянии, чек имеется, срок гарании не вышел.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение