Гарантия на золотые изделия / Защита прав потребителей - 51 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте! Купила 10 дней назад золотой браслет. Возле замка отпаялась. Есть ли гарантия на ювелирное изделие?

Здравствуйте! В золотом ювелирном украшении (серьга) при постоянной носке 6 мес. выпал камешек. Есть ли гарантия магазина или ответственность за это?

У нас в магазине купили золотые висячие серьги гарантия на изделия 6 месяцев, покупатель проносиа серьги 5 месяцев принесла претензию перетёрлось соединительное кольцо у серёг т.к. они висячие. Как грамотно ответить на претензию что бы не возвращать деньги. Это не заводской брак.

В 2015 году купила золотые серьги. Одна потерялась, а другая сломалась (английский замок, верхняя часть). Буквально упала в руку при проверке о наличии. Предъявила претензию магазину, сказали, что гарантийный срок прошел. Но если там брак заводской, что делать? Спасибо.

Купил золотую цепь в магазине в Мае. Чек сохранился, бирка тоже. При покупке продавец сообщил, что гарантия на изделие пол года. 01.08.2022 вернулся в магазин с целью сдачи товара, так как на цепи образовалось несколько заломов. Магазин забрал на экспертизу. 13.08. пришёл ответ, что заломы на цепи образовались вследствие механического воздействия. Товар принимать отказываться, возвращать тоже. Предлагают либо ремонт, либо проводить независимую экспертизу и в суд. Но говорят, что если с ней что-то случится после ремонта, то гарантии уже не будет. Цепь покупалась не за деньги, а в обмен - старое золото на новое.

Желаемы результат - либо возврат сданного золота, либо замена изделия.

Что делать? Чем парировать?

Купила год назад серьги золотые, на одной серьге протерлось звено и подвесной элемент отскочил. Магазин уверяет, что гарантия 6 месяцев, но я слышала что по закону 2 года! Могули я что нибудь требовать и что, если прошёл год?

27 июня 2016 года купила золотое кольцо с фианитом. Через два месяца камень выпал. Продавец согласился сделать ремонт по гарантии и принял кольцо. Через две недели приезжает хозяйка магазина, отдает кольцо и требует деньги потраченные на ремонт. Объясняя это тем, что у ювелирного изделия нет гарантийного срока. Ремонт выполнен не качественно. Камень вставлен криво. Есть ли у меня шанс вернуть мои деньги за изделие или требовать надлежащего ремонта по гарантии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила золотые серьги с фианитами, на одной серьге шесть лепестков из них 2 цвет металла, вторая серьга выглядит полностью золотой то есть нет брака, в итоге сказали что просто серьги специально поливают каким то иридием, что не является браком. Я написала заявление на возврат денег, серьги магазин отправил на экспертизу, пришел ответ что не приняли за брак. Хотя видно засвет этих двух лепестков. Подскажите как быть и как вернуть деньги. Куда обращаться?

Три месяца назад мною были куплены золотые сережки, на них двигающиеся подвесные кубики с бриллиантами, замок расстегнулся и один кубик был потерян, могут ли мне поменять серьги.

Проблема: в магазине были куплены часы с гарантийным сроком в 12 месяцев. Но они не подошли по фасону. Товарный чек, упаковка сохранены. Качество соответствует. Можно ли в соответствии со ст. 25 закона о защите прав потребителей обменять их на другие или вернуть деньги, ведь часы-технически сложный товар?

Доброго Здоровья. Здравствуйте. Купила золотые серьги, в ювелирном магазине (31.10.17), одела один раз на торжество а они легко растёгиваются и слетают, хоть и замки английские, и скатываются как качели и вид не полукольца, видны замки, а серьги лёгкие 1,9 грамм, я сохранила все ярлыки, пломбы, товарный чек там и срок годности не написан, я теперь боюсь, что они слетят и я их потеряю и для чего они тогда нужны?. могу вернуть в магазин?

Купили золотой браслет формы ролекс 13 апреля 2019, сегодня 28.06.2019 браслет сломался выпал крепещ от звений. Подскажите пожалуйста можно ли его вернуть по гарантии в магазин?! Можно ли сделать обмен на другой браслет?! Изделие куплено в кредит.

Купила золотые серьги с бриллиантами. Дома присмотрелась и обнаружила, что они из разных комплектов. Т.е пломбы стоят в разных местах, замки открываются по разному. Через неделю, после покупки, я вернулась в магазин и сказала, как есть, с просьбой произвести обмен на аналогичное изделие. Магазин отправил серги на проверку качества, пришёл ответ, что возврате по гарантии отказано. Как в такой ситуации быть? Стоит ли писать жалобу?

Доброе утро. Сдавала золотой браслет по гарантии, хотела вернуть за него деньги. На бирке гарантия 1 год. После полу года начали вываливаться звенья, деньги сказали вернут только после проведения экспертизы, прошло 21 день. Могу ли я не дожидаясь экспертизы вернуть деньги? И что делать если магазин отказывается возвращать, говорит нужно дождаться результатов экспертизы?

Мне в январе подарили кольцо с топазами, и вот в апреле один из камней выпал. На кольце никаких механических повреждений нет он просто выпал и все. Могу ли я обратиться в с претензией в магазин?

В апреле месяце 2015 г. купила туфли нежно-голубые, одевала раз пять, потому что в сырую погоду в них не пойдешь, на сгибе ото шва разошлась кожа, хочу сдать в магазин, но когда взяла в руки чек, там нет даты покупки, стоит март 2015 г., хотя я точно знаю, что покупала их в апреле, и гарантийный срок указан с 26 марта, в магазине, видимо, были подготовлены товарные чеки, только вписывай артикул обуви. У меня вопрос, в нашем регионе гарантийный срок на весеннюю обувь установлен с 26.03 по 25.05, сегодня 27 мая, но я считаю, что эти туфли не относятся к весенней обуви, тем более на сайте этого магазина мои туфли находятся в разделе внесезонной обуви. Есть ли шанс вернуть туфли? И что конкретно я должна указать в претензии?

Приобрела кольцо в ювелирном магазине. В день покупки отпал камень с него, камень нашла, на следующий день пойду в магазин, смогут ли они мне сразу вернуть деньги или заменить на то де изделие, только надлежащего качества? Или же сначала кольцо отправят на экспертизу?

У меня есть интернет-магазин. В моем магазине есть партнерка. В которой может зарегистрироваться любой желающий в интернете и начать искать клиентов на покупку моего товара в магазине, за небольшой процент естественно. Вопрос такой: Несу ли я ответственно за партнера, который мог наговорить что угодно клиенту в интернете (о гарантиях на два года, о возрате и т.д.), ?разместить рекламу ложную на своем сайте, не соответствующую моему товару.? короче обмануть клиента, путем заполучения процента с продажи моего товара.

Прошу Вашей помощи по моему делу по клевете.

2 месяца назад подал заявление в полицию по статья 128.1 часть 2

- клиент (я ИП) опубликовал отзыв в сети Яндекс о моей работе, содержащий клевету, ВСЕ остальные отзывы в сети 5 из 5, вообщем доказательств кроме квитанций, переписок и тд огромное количество.

Но вот пришел ответ, что этот вопрос гражданско-правового характера и идти мне лесом в суд. В заявлении я просил лишь об опровержении клеветы, никаких имущественных требований не было.

Соответственно вопрос - участковый прав?

Если да, то идти лесом мне в СОЮ или Арбитраж?

И есть ли госпошлина по подобным делам?

Хотел отправить фото ответа из полиции. Но что-то не нашел такой кнопки).

Заранее спасибо!

Есть ли гарантия на золотые серьги с бриллиантами? В декабре 2014 года купила серьги с бриллиантами, спустя 5 месяцев серьга слетела с уха, застёжка очень слабая, постоянно растегивается. Могу я вернуть деньги?

Купила набор: золотое кольцо и серьги с камнем топаз (стоимость 25 тыс. руб) сегодня заметила, что камешка в кольце нет, видимо выпал. Покупка была сделана меньше 3 месяцев назад. Существует ли гарантия на такой случай? И в чем она заключается? Подскажите, пожалуйста.

Есть гарантия на золотое укранение, при покупке его в магазине. Если есть, то в каком законе это указано.

Прошу подсказать, какой срок гарантии существует для выявления подлинности золотого украшения, предъявления претензий. Я приобрела 2 золотых кольца в магазине "Адамас"-проверенный бренд. По истечении некоторого времени (более 2 лет) я обработала их специальным чистящим средством с соответствующей маркировкой пробы золота моих изделий, и они окислились.

Купила золотое кольцо, выпал камень, позвонила в магазин, сказали гарантия 6 месяцев, у меня гарантия закончилась, но в чеке не указанно ничего про гарантию, слышала, что в данном случае тогда по умолчанию гарантия будет 2 года! Так ли это?

Законна ли данная сложившаяся ситуация:

Сдали золотое излелие под залог. Оплачиваю каждый период (30 дней) проценты, выкупить полностью изделие пока не имею возможности.

При последнем визите в ломбард оплачиваю проценты продлить договор в очередной раз, нг из нового залогового билета узнаю, что изделие поднялось в цене из за повышения цены за грамм, соответственно и оплачивать проценты станет значительно дороже. С 2400 р поднялась оплата процентов до 3600, при цене залогового изделия в 23.000 р. Законно ли это?

Подлежит ли возврату обручальное золотое кольцо с белым напылением если оно стерлось в течение 5 месяцев. Приходя домой снимаю.

Купила в ломбарде золотое кольцо 750 пробы. Дома обнаружила что проба нечеткая, цифры плывут. Именник 1 БЮ, означает что производитель Бакинский ювелирный завод, дата производства кольца 1971 год. Была на консультации у ювелира, его вердикт-Опробация поддельная, кольцо ни какого отношения к заводскому изготовлению не имеет, изготовлено частным ювелиром, армянский или дагестанский вариант изготовления. Камни бриллианты в кольце плохого качества, один рассыпался вообще, крапан целый остался, камень просто по частям вывалился. По реактиву кольцо проходит как 750 проба. Но я не желаю иметь в своей коллекции неизвестное кольцо непонятного производства. На что мне сослаться в разговоре с управляющим ломбарда, чтобы я могла получить обратно денежные средства и вернуть им их изделие?

5 дней назад купила серьги золотые с жемчугом. Сегодня жемчужина отвалилась. Чек сохранен. Во.

С уважением алена.

Подарили золотые серьги с жемчугом, но я сомневаюсь в подлинности жемчуга, могу ли я вернуть их до 14 дней. Бомба сохранена, чек имеется.

Я три месяца назад купила ювелирное изделие подвеску с камнем, спустя это время у меня вылетел камень! Я хочу вернуть изделие! Но на чеке написано, что Ювелирные изделия обмену и возврату не подлежат. Товар надлежащего качества, проверен! И моя подпись стоит! Могу ли я его вернуть?

03.01.18 года купила дочке золотые серьги с камушками, а сегодня обнаружила что одного камушка нет. Скажите пожалуйста, что делать?

У меня вопрос в следующем, я заказал золотую печатку, мне её сделали, переделали верх из литой формы. На кольце есть полые узоры, а на овальном верхе напаяна гравировка Буква. Кольцо вышло 7.05 гр. 21 размера. На второй день носки треснул один сегмент у кольца. По гарантии они взяли у меня его, что бы запаять трещину. Вопрос. Могу я потребовать у мастерской заново отлить печатку? Раз в одном месте треснуло, где гарантия что не начнёт трескаться в других местах.

Муж подарил золотую цепочку, оказалось что застежка на ней не надлежащего качества, т.к. я могу носить только чистое золото и серебро, а от других металлов у меня начинается аллергия. Можно ли вернуть ее в магазин, при наличии чека и еще не прошло 14 дней с момента покупки.

Я хотела бы узнать: 1 числа этого месяца я купила в подарок дочери на день рождение золотое колечко, 7 числа потерялся камушек, я пошла в магазин, но мне сказали, что золотые изделия обмену и возврату не подлежат и гарантии на них нет. В связи с этим хочу узнать имею ли я право на обмен этой вещи или всё таки гарантия на это не распространяется?

Приобрела золотой браслет в ювелирном магазине. Через два месяца деформировалось одно деление, растянулось, по неизвестным причинами, царапин и сколов нет. Гарантия полгода действует. Также присутствует Бирка, чек.

Также артикул изделия на сайте завода изготовителя говорит что вес изделия 2.11 а на бирке магазина написано 2.20. Возможен ли обмен или возврат денег? И на какие статьи можно упираться?

Проблема в след. Купили по зиме золотой кулон со своровски... нас ни кто не предупредил... что этот гипс постоянно носить не рекомендуется... дали гарантию пол года... (истекает 19.06) за эти пол года кулон третий раз в ремонте... так как он крошиться и камни вылетают, директор магазина предпочитает его отдавать не отдавать в ремонт... хотя уже сами продавцы согласны его обменять... сохранные расписки о том, что сдаю имеются... что посоветуете сделать сейчас... когда его буду забирать в третий раз.. т.к. гарантийный ремонт по чеку подходит к концу... но чувствую.. это не последнее выпадение этих камней ( ( (спасибо.

1,5 месяца назад купила золотую цепочку не носила, потом одела кулон и обнаружила, что у цепочки растянулись звенья. В самом чеке о гарантии нечего не написано, но изготовитель изделия указал на ярлычке, что гарантия 1 год. Что делать и куда обращаться, поменяют ли мне товар на аналогичный или вернут деньги?

Я купила золотую цепочку на руку. Но ни разу её не надела, т.к замочек очень слабый. В первый раз, когда я одела цепочку-замочек растегнулся, мне опять застегнули её,но она буквально через несколько минут она снова растегнулась. Так я ни разу и не" одела " цепочку. У меня вопрос: могу ли я обменять цепочку?

Купила золотое кольцо в ювелирном магазине, на него действует гарантия 6 месяцев. И сегодня заметила что выпал камень, дело в том что сегодня последний день гарантийного талона. Могу ли я вернуть деньги на следующийдень?

Давала золото приятельнице она его заложила в ломбард. Спустя 2 года говорит мне что не смогла его выкупить. Могу ли я узнать в ломбарде выкупила она его или нет 2 года назад. Билет залоговый сказала что потеряла.

Действует ли гарантия на золотые изделия по чеку?

Какой срок гарантии даётся на золотое изделие (цепочка на руку)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение