Дефекты книг / Защита прав потребителей - 170 советов адвокатов и юристов

Отдала телефон в сервисный центр - разбился экран. Ремонт (замена дисплейного модуля) обошелся в 17 тысяч рублей. Гарантию дали 24 месяца. Через 3 дня принесла обратно, при разговоре треск и шум. Взяли с пометкой "принят на рассмотрение гарантийного случая". Через 2 дня перезвонили, сказали что динамик плохо работает не по их вине. Предложили обратиться в другой сервис. Обратилась в официальный apple. Там сказали, что вероятная причина - не оригинальный дисплейный модуль, установленный в сервисе. Сейчас на стадии написания претензии. Собственно вопрос: претензию вручу, а дальше? В ЗПП сказали потом в суд, и суд назначит экспертизу. Верна ли такая последовательность? Потому как другой специалист советует сначала сделать экспертизу, которая стоит как треть телефона. А примет ли суд стороннюю экспертизу..

Купила лампу для сушки ногтей дней шесть назад, на неё действует гарантия, мне показалось что она не сушит гель-лак, приехала с ней в магазин, Ее проверили она работает, и сушит гель-лак, продавец в праве отказать мне об обмене, или возврате денег?

Относится ли настольный вентилятор к технически сложной бытовой техники, который не подлежат возврату и обмену, в случае, если данные товары надлежащего качества.

Массажер для спины и шеи за 2900 из ортопедического магазина является технически сложным товаром и товаром медицинского назначения? Сломался в период гарантийного срока. Какие варианты возврата? Пожалуйста с отсылками на статьи зпп.

Отдал работающее устройство андройд смартфон в профильную радио мастерскую. Заплатил за работу и забрал, после обнаружил что дисплей неработает. Квитанцию о приемке невыдавали только чек за услуги. Мне сообщили что я сдавал уже нерабочий, возврат средств отказали более того цена ремонта изменилась. Повышали голос и убеждали группой лиц в том что я имел изначально сломанное устройство. Вернуть средства нехотят - "делайте независимую экспертизу". Меня развели и сломали телефон.

Могу ли я вернуть деньги.

Могу ли я требовать возмещения убытков за порчу собственности.

Могу ли я требовать компенсацию морального ущерба и на что могу рассчитывать реально.

Здравствуйте!

16.06.2017 заказали бывшую в употреблении автозапчасть с Владивостока в Екатеринбург.

Установили только в конце ноября и выяснилось, что запчасть не соответствует оговоренным перед заказом характеристикам. При получении установить это было невозможно, так как отличия внутри корпуса запчасти. При установке запчасть была повреждена и впоследствии вскрыта, в следствие чего и обнаружилось несоответствие.

Продавец на возврат отказался.

Что делать в данной ситуации?

Обязан ли продавец сделать возврат по закону?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Доброго дня. На днях я приобрел товар в продуктовом магазине, цена на ценнике и чеке отличалась.

Я попросил кассира вернуть разницу, она отказалась.

Я обратился на горячую линию магазина где мне предложили вернуть разницу балами. Я спросил можно ли наличкой, мне оператор ответил нет.

Разговор с кассиром я фиксировал на видео камеру.

Разговор с оператором так же записан.

ВОПРОС: Можно ли подать в суд по ЗоЗПП на магазин если я не писал письменную претензию. Примет ли суд моё заявление? Обязательно ли для этого письменная претензия в магазин.. ?

Купила микроволновую печь, 3 дня назад попыталась приготовить пищу на полной мощности, в процессе готовки открыла дверцу, чтобы перевернуть продукты, закрыла дверцу микр. , но она перестала работать. Больше в этот день она не работала, заработала только на следующий день. В магазине мне сказали вести в сервис, но после ремонта она мне будет не нужна. Я не хочу новую вещь с ремонтом. С момента покупки прошло десять дней.

У нас купили гараж. Сегодня позванил пакупатель и сказал, что хочет расторгнуть договор. Мы в праве ему отказать.

Случилось следующее: всей семьей заболели ковид, по ОМС ничем не помогали, состояние ухудшалось. По рекомендации взяли врача для сопровождения онлайн (было много рекомендаций). Врач довольно быстро стал делать странные назначения, а когда нам с сыном стало совсем плохо - перестал отвечать.

К счастью, нас госпитализировали и вылечили.

Уже дома написала ему претензию, он меня заблокировал.

Создала пост-предупреждение о мошенничестве.

Пришло несколько пострадавших от него же. Смертельных исходов нет, но довел до тяжелого состояния и бросил не только меня.

Продолжает активно практиковать, привлекает клиентов.

Есть ли способы пресечь эту деятельность, организовать проверку прокуратурой? Или игра не стоит свеч?

Как правильно составить соглашение или договор между собственниками двух земельных участков, равных по площади и в каждом из них им принадлежит по 1/2.Чтобы в итоге оказалось одним участком владеет один, а другим второй без долей. Спасибо всем за ответы!

Как вернуть в магазин новые в упаковке и коробке, с чеками, 2 пары сапог, которые не носила, если срок 14 дней обмена и возврата прошел (куплены 23.11.2017)?

Данная квартира приватезирована и находится в равных долях у матери 70 Л. и сына 40 Л.. На данный момент в квартире прописаны мать, сын его жена и двое несовершенолетних детей. Со слов ризлтора на момент купли продажи все будут выписаны из квартиры и никаких проблем в дальнейшем не возникнет. Необходимо ли мне: . 1.Попросить у собственников заключение опекунского совета о разрешении их выписки из квартиры. 2. И будет ли являться справка формы № 40 о выписке детей с данной жилпложади гарантией что в дальнейшем у меня не возникнут проблемы с необходимостью прописать их обратно по решению суда. 3.И какой пакет документов мне потребовать от риэлтора в данной ситуации.

Я офицер запаса. Во время службы получил заболевание, которое определено ЦВВК как военная травма. Данное заболевание не позволяет мне работать на гражданке по специальности. Могу ли я рассчитывать на возмещение вреда, причиненного повреждением здоровья в соответствии со ст. 1084 ГК РФ?

Я ИП на УСН (Д-Р).Имеется земля в собственности. Построили Дом изначально заложила производственные помещения для офиса, прачечной и клининговых услуг. В 2013 г купила термопанели на 350000,00 для утепления, поставила в расход. После камеральной проверки Налоговая требует предоставить пояснения или уточненную декларацию. Как убедить, что эта производственная необходимость или уплатить сразу 15% с этой суммы.

Юлия Викторовна, я ип продала мебельный гарнитур. Покупатель предъявил устную претензию, в том что спать на диване неудобно, не ровное спальное место с уклоном в ноги. Я обратилась на фабрику, они ответили что это конструктивная особенность данной модели и браком не является. Покупатель требует расторжения договора и возврата денег. Мебель выбиралась по каталогу и в описании не было ничего сказано об этой особенности. Имею ли я право не возвращать деньги. Кто несет ответственность за не достоверную информацию в каталоге.

С ув. Елена.

Надо проверять муниципальную квартиру в росреестре?

В процессе прочтения книг издающихся в настоящее время часто замечаю в них опечатки и ошибки (при совке хоть проверяли текст перед печатью). Могут ли множественные ошибки являться причиной для признания книги товаром ненадлежащего качества? Есть ли какие-то критерии по ГОСТу, на которые можно операться? Это просто вопрос, втюхивателей своих юридических услуг прошу не беспокоить.

Купил пару дней назад электронную книгу. Придя домой и распечатав её я заметил дефекты литья пластика (корпуса) . Когда я её покупал, с меня не брали росписи за то, что,, принял товар в полной комплектации и без внешних повреждений,, . Я написал электронное письмо в службу поддержки компании производителя, где мне ответили, что данный дефект не является нормой. Продавец должен проводить проверку качества, или сразу вернёт деньги?

Купил электронную книгу, подписал гарантийный талон, но товар не осматривал, а уже позже обнаружил царапины на экране. Есть ли возможность вернуть средства/обменять товар?

Купила купальник, дома его померила. На плавках оказалась дырка. Сдала обратно в магазин, обещали деньги вернуть через 10 дней. Но сегодня звонят и говорят, что ничего не вернут, так как я его мерила. Что мне делать?

Я купила электронную книгу. Через 5 дней книга замерла на одной странице, не реагируя на нажатие любых кнопок. Можно ли ее вернуть в магазин или меня отправят в сервис?

Я сегодня купила книгу маме на день рождение, и она как оказалась масульманская. А моя мама православный человек, вобщем вернуть деньги или обменять продавец отказался, но потом я заметила что на книге присутствует дефект, на последней странице отклеилась корка книги, обменяют ли они мне товар если я приду к ним с дефектом книги?

Электронная книга была куплена 27 октября 2012 года. При покупке мне сразу установили библиотеку с произведениями классики. До конца учебного года я пользовалась электронной книгой, на лето я ее забросила. И вот я решила закачать новую книгу и при подключении я обнаруживаю дефект: книга не подключается к моему компьютеру. Гарантия на эл.книгу 1 год. Могу ли я вернуть деньги, либо заменить товар на другого производителя? Какие аргументы я могу привести продавцам? Компьютер не имеет дефектов.

Купила электронную книгу. На следующий день после покупки сломалась, но обменяли без вопросов сразу же. Недавно понесла ее в магазин так как экран не работал, показав в магазине книга каким то образом заработала (странно) , но продавец сказал что это нормально что заедал экран. Я спросила можно ли обменять ее на деньги на что получила отказ. НО в этот раз она вообще не включается и мне это надоело. Можно ли мне ее обменять на деньги? И не могли бы Вы мне написать мои права на основании которых я могла бы забрать свои деньги за книгу))

Покупала маме электронную книгу. При покупке оформила доп. гарантию. Через 2 месяца работы книга перестала работать (зависла на совсем). по доп гарантии мне заменили книгу на такую же. второй раз доп гарантию приобретать не стала. Спусть еще 2 мес работы сломалась и эта книга (все тоже самое, зависла и ни туда ни сюда). Подскажите, пжста, мои дальнейшие действия. Я сдаю книгу в гарантийный ремонт. Дальше как? Подозреваю что через какое то время ситуация повторится. Сколько раз мне ее могут ремонтировать и какие еще могут быть варианты развития событий. Спасибо.

Купил электронную книгу в фирменном магазине texet 14 08 2014. Вчера сломалась. Прошу проконсультировать мой поход в магазин. Что могу требовать, а что нет?

Купили электронную книгу с чехлом. Книгу по акту признали с производственным актом. Должен ли магазин принять чехол и вернуть за него деньги?

Добрый день!

Сдал в ремонт (негарантийный) электронную книгу, по причине разбитой матрицы (со стеклом все в порядке), после диагностики назвали сумму ремонта больше стоимости самой книги, в связи с чем от ремонта отказался.

По приходу в сервисный центр, выяснилось, что разобрать устройство им не удалось, и они разбили стекло. Принимать устройство не стал. По договору есть 10 дней, чтобы забрать устройство. Как правильно поступить в данной ситуации?

Скан договора приложил.

Купили электронную книгу прошёл год, вчера. Вчера книга перестала работать. Чек и товарный чек на руках вместе с коробкой. Гарантия до 2023 года. Подскажите пожалуйста могу ли я обменять на новую, или только ремонт за счёт магазина?

Скажите, пожалуйста, месяц назад купила электронную книгу в Связном, на которую была оформлена дополнительная гарантия. Могу ли я сдать электронную книгу на обмен (сломан экран) ?

Вопрос такой: могу ли я сдать колонку (портативная акустика), которую купил вчера? Технических дефектов она не имеет, то есть хочу просто сдать, тк передумал. Входит ли она в перечень технически-сложных устройств?

Купили сегодня норковую шубу, при более тщательном рассмотрении дома обнаружился дефект, видны швы с внешней стороны. Можно ли вернуть товар на следующий день и получить уплаченную за него сумму?

Относятся ли канцтовары, а именно записная книжка, к тем товарам, которые можно вернуть в течение двух недель обратно в магазин, при наличии чека, если он не имеет дефектов, а просто не понравился?

Три дня назад мной была приобретена электронная книга, через интернет-магазин ДНС.

Придя домой, я обнаружила, что экран у нее не сенсорный, пользоваться ей мне просто категорически не удобно.

Хочу обменять ее на более дорогую модель с сенсорным экраном. Упаковка, товарный вид, чек - все сохранено. Могу ли я это сделать?

В Леруа купили смеситель д/ванной. Когда подключили, оказалось что из крана с горячей водой течет тоненькая струйка при полном открытии крана. В магазине вернуть деньги или обменять отказались. Сказали, что мы должны сами отвезти в сервисный центр, взять у них заключение и на его основании магазин будет действовать по обстоятельствам. Смеситель стоит 6000 рублей. Скажите, пожалуйста, правомерны ли действия сотрудников магазина? Почему за мои же деньги ответственность за брак лежит на мне?

Мы продали 20 м портьерной ткани, клиент сшил из неё шторы и лишь потом увидел фабричный деффект. Обязаны ли мы принять у него ткань и вернуть деньги? На какую статью опереться в случае отказа.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение