Как вернуть неиспользованные сапоги в магазин после истечения срока обмена (23.11.2017)?

• г. Москва

Как вернуть в магазин новые в упаковке и коробке, с чеками, 2 пары сапог, которые не носила, если срок 14 дней обмена и возврата прошел (куплены 23.11.2017)?

Ответы на вопрос (8):

Добрый вечер, Ольга! К сожалению, по Закону уже никак. Срок для возврата, согласно ст. 25 ЗоЗПП РФ уже прошел.. Если только сам продавец пойдет навстречу.

Спросить
Пожаловаться

Вы имеете полное право сдать обувь обратно в магазин, даже если у вас отсутствует заводская упаковка, или утерян чек (в магазине должен быть дублирующий чек, главное, помнить дату покупки), если обувь потеряла товарный вид или имеет следы эксплуатации. Помните об этом и не позволяйте нарушать свои права. Вы можете сдать товар или обменять его на аналогичный без заявления в день покупки. Также вы можете сдать товар без объяснения причин в течение 14 дней после покупки, без видимых следов эксплуатации. Например, дома вы поняли, что обувь не подходит к гардеробу, натирает, жмет или даже просто не нравится, но «выгулять» ее вы еще не успели. В остальных случаях при сдаче обуви обратно в магазин, требуется написать заявление о возврате денежных средств и указать причину.

Спросить
Пожаловаться

Как вариант, можно обратиться с просьбой к продавцу, а не с требованиемзапятая так как согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей продавец не обязан его удовлетворять.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, к сожалению, теперь никак не вернуть. У вас было четырнадцать дней с момента покупки для этого.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Если никаких дефектов нет, обувь соответствует описанию, то возврат возможен только в случае великодушия продавца.

Спросить
Пожаловаться

Сапоги были куплены со скидкой, которую мне неправильно посчитали, как выяснилось недавно, с меня взяли лишние 750 руб, как видно из чеков. Крупная обувная сеть продавала сапоги по одной и той же цене, а в одном из магазинов скидку посчитали неправильно.

Спросить
Пожаловаться

Сути дела не меняет: у продавца есть право отказать в возврате товара, а Вы можете потребовать дополнительную скидку, если она была некорректно рассчитана. Как вариант, просто договориться вернуть товар и никто никому ничего не должен.

Спросить
Пожаловаться

Это меняет суть. Езжайте в тот магазин, где Вам неправильно посчитали стоимость товара, говорите, что хотите получить перерасчет либо оформить возврат, если не согласятся, пишите отзыв в Книге жалоб и предложений, Претензию, грозите плохими отзывами и Роспотребнадзором, пусть идут навстречу, крупные сети обычно дорожат репутацией.

Спросить
Пожаловаться

Купили в леруа 13.10 полотенцесушитель (при покупке упаковка была вскрыта и немного порвана), он не подошел по размеру. 03.11 попытались его вернуть (так как магазин публично декларирует возможность возврата до 100 дней с момента покупки при условии наличия чека и оригинальной упаковки). В возврате нам отказали, сославшись на то, что упаковка пыльная. При этом письменно зафиксировать причину отказа сотрудники отказались, дежурный директор сказал, что магазин продает изначально товары в плохой упаковке из-за того, что покупатели эту упаковку портят. И у нас товар не возьмут из-за нетоварного вида упаковки, при том что сам полотенцесушитель новый, все комплектующие запакованы и запечатаны заводской упаковкой. Коробка и пленка, которая не нравится сотрудникам магазина не была абсолютно новой и при покупке.

Как вернуть в обувной магазин сапоги, купленные год назад. У сапог облезли каблуки. Носила очень аккуратно. При покупке было все очень качественно. Выглядело надежно, а оказалась бумага. Куплены в магазине Франческо Донни в г. Пенза.

Купила ребёнку зимним сапоги 17 декабря, срок гарантии написано на коробке 30 дней. Сегодня 14 февраля, ребёнок пришёл и показал, что на сапоге отклеилась подошва с боку с внутренней стороны. Как мне вернуть в магазин сапоги и вернуть деньги? Спасибо.

Сколько должна храниться упаковка от товара для предъявления претензий? Один товар куплен в июне 2013, сломался, хочу вернуть, другой в ноябре 2013 тоже сломан, сказали нужна упаковка, иначе не возврата, не обмена не будет. Каковы сроки на упаковку?

Купила зимние сапоги в августе 2015. Носила мало, сегодня обнаружила, что на одном сапоге кожа (сапоги сделаны из спилока) разорвалась по краю подошвы. Я могу вернуть их в магазин и потребовать возврата денег? Есть кассовый чек. Если магазин откажется возвращать деньги?

11 декабря 2014 была приобретена пара обуви зимней мужской в магазине Центробувь, гарантия на обувь 30 дней (по чеку) сегодня 23.01.15 года подошва на одном сапоге отошла на половину сапога. Можно ли вернуть в магазин не качественные сапоги и вернуть деньги?

Купила маме сапоги коробку от сапог оставила в магазине продавец напомнила что товар вернуть не смогу сапоги оказались малы можно ли вернуть деньги за товар если коробки нет? Чек на руках покупала в kari

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Были куплены зимние сапоги в конце октября, начало эксплуатации сапог 22 декабря (одели 2 раза), верх сапог полопался. Продавцы в магазине утверждали. Что верх сапог натуральный велюр, а оказалось искусственный. Стоимость сапог 2695 руб. Есть коробка и тов. чек, можно ли вернуть деньги за некачественный товар, если гарантия на чеке установлена 30 дней.

Купил товар (блок питания для компьютера) в магазине. Товар оказался ненадлежащего качества (с дефектом, который признал сам производитель и официально заявил что блоки питания с таким дефектом подлежат замене). Гарантия на товар - 7 лет. (Покупал товар пол года назад). Теперь собираюсь вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Собираюсь нести блок в магазин. Проблема в том, что я выбросил упаковку (коробку) и блок в магазин могу принести только в пакете или в коробке, допустим от утюга.

Вопрос: Обязан ли магазин принять у меня товар ненадлежащего качества без коробки (фирменной упаковки) или в упаковке от совершенно другого товара (желательно с сылками на статьи закона)?

Спасибо.

У нас в магазине 13.08.15 была приобретена пара зимних сапог. Покупатель вернулся в наш магазин 09.12.15 с желанием обменять сапоги. Сапоги в использовании не были. Причина обмена - один сапог на 2 см выше другого. Как поступить в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение