Дефекты экрана телевизора / Защита прав потребителей - 74 советов адвокатов и юристов

Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Обращайтесь в магазин с претензией, сейчас все сфотографируйте. Работники магазина приедут и заберут на проверку качества, при необходимости магазин на экспертизу отдаст телевизор.

Если действительно обнаружат брак в товаре, то новый телевизор можете получить либо возврат средств. Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости или обмен. Купили телевизор в магазине днс, проработал 3 дня, на экране появилось как будто разбита матрица, но при этом телевизор не раняли и не падал. Как быть

Купили телевизор. Через 3 мес использования слетела прошивка, перестал загружаться яндекс. Произвели гарантийный ремонт. Примерно через, ребенок разбил экрна телевизора, пошла полоса, незначительная, т.е. телевизор можно смотреть, он работал. Снова полетела прошивка, гарнатийный ремонт, проработал неделю и снова слетает. Сервисный центр отказывает в ремонте, т.к возможно связь между механическим повреждением и тем, что он не загружается. Но он ведь уже 2 раза сдавался по этой причине, будучи в целом еще состоянии. Как быть?

Купили телевизор самсунг в ноябре 2021 года, через полтора года сломался, отвезли мастеру сказал замена экрана а это 55 тысяч, я так понимаю скорее всего это заводской брак. Могу ли я как поменять его или вернуть деньги?

3 недели назад купил большой тв за 180 тр, после установки и включения обнаружил повреждение экрана (матрицы), когда расплачивался повреждения не было... забрали на диагностику, сказали механическое повреждение после приемки, предложили ремонт стоимостью 160 т, от ремонта я отказался (в сервисе фирменном он стоит 70 т) , прошу уже 2 недели вернуть поврежденный тв, но под разными предлогами - отказ.. что делать... (стоимость нового тв на данный момент у них 310 т)

Купил телевизор. Прошло 2 дня, стал барахлить. Обратился в магазин. Предлагают диагностику. Я против и хотел бы обмен или вернуть деньги. Возможно это или нет?

В сентябре 22 года был приобретен телевизор (гарантия год). Уже спустя 2 недели он начал подвисать. Сначала это было не критично, но сейчас не возможно что-то смотреть на нем, может не реагировать на пульт, отключиться. Хотим сдать его обратно и вернуть д/с, но магазин однозначно так просто это не сделает. Сначала будет диагностика. Дело в том, что в ходе диагностики велика вероятность, что этот недостаток не обнаружат, т.к. он может проявить себя в этот момент, а может и нет, в конечном счете нам потом скажут телевизор исправен и идите домой. У нас есть видеофиксация этих недостатков. Какие наши действия дальше, если диагностика не обнаружит брака? Писать претензию? Подавать в суд? На какие законы опираться при написании претензии/заявления в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрел прибор эхолот для рыбалки, стоит не малых денег. У него есть крышка для экрана, а внутри нее бортики из пластика, дак вот этим бортиком давануло дисплей и он треснул, далее прибор работал исправно через 2 недели потух совсем, у меня и у товарища одинаковые эхолоты покупали в одном месте в одно время, у него через день тоже перестал работать. Мне в сервисе отказывают по причине поломки дисплея, хотя причина не является следствием выхода из строя прибора. Что мне можно сделать как быть в такой ситуации? Товарищу поменяли прибор на новый. Мне ремонтировать отказываются даже за деньги т.к. нет ни оборудования для ремонта ни запчастей для этой техники в России.

Купили телевизор 10 дней назад, при покупке только визуальный осмотр, не включали. Телевизор в подарок, так что вскрыли и включили только сегодня и пол экрана телевизора не показывает (радужные полосы) и трещинки при включённом видны. Какие дальнейшие действия? В праве ли мы потребовать замены?

Купил телевизор 8.11.18 г. спустя 2 месяца появились полосы на экране, обратился в магазин, написал претензию, ответили: неисправность не значительная, неисправна матрица, будет производиться замена. Действительно ли это не значительный брак? Могу требовать возврат денег?

У меня такой вопрос - в апреле 2020 года купили плазменный телевизор, сейчас появились полосы. Имею ли я право на обмен товара без ремонта, гарантия на телевизор год.

Мы купили телевизор пол года назад и только сейчас стали замечать тёмные пятна внутри экрана, протираю а они остаются, когда светлый фон их очень хорошо видно, телевизор дорогой, что делать?

Как правильно написать претензию. Купили телевизор с изогнутым экраном Samsung UE49KU6500. во время упаковки продавцы положили его экраном на стол чтоб снять ножку (стойку), после чего стали упаковывать в коробку, продавцы не могли попасть в специальный паз в пенопласте, позднее обнаружили что коробка не от этой модели телевизора... после упаковки. Самостоятельно увезли телевизор домой. После вскрытия коробки произвели такие же действия при установке ножки... как и продавцы в магазине (положив на стол экраном вниз) подключив его к сети обнаружили что на экране черная полоса.. внешних повреждений не видно... сейчас телевизор вернулся с экспертизы, заключение механическое повреждение. Как правильно и наиболее точно написать претензию чтоб нам обменяли товар?

У меня такая ситуация. Сегодня мой 15 летний сын совершил в магазине днс технопоинт покупку на 30 000 рубле. Он покупал мне в подарок телевизор. Когда он забирал товар то в магазине его не проверил, продавцы даже не предложили ему проверить. Покупку он совершил днем, а веером этого же дня я придя с работы при распоковке телевизора обнаружила что экран сломан. Скажите пожалуйста можно ли вернуть товар в магазин?

Купили телевизорв Юлмарте, дома при включении обнаружили белую полосу во весь экран, обратились в магазин телевизор отказались принимать сказали пишите через интернет на сайте описывайте проблему и ждите ответ в течении суток, какое решение будет вынесено. Могу ли расчитывать на замену товара на аналогичный.

Купил телевизор, дома обнаружил две чёрные полосы на экране, вообщем брак, брал в рассрочку через банк вобщем в кредит, что мне теперь делать?

Телефон не стал заряжаться, брали в связном, сказали отправить по страховке прошло уже 90 дней, Как составить притензию? На втб или связной.

Купили ламинат 8 упаковок и шесть штук россыпью! 16 штук из партии оказались бракованные! Брак магазин не признал, менять отказались, и не разрешили самим выбрать и докупить 4 штуки! Правомерно ли поступили? И где можно проверить лам. доску на качество?

Покупал туфли 18.04.2021, 21.112021 обратился к продавцу с претензией по качеству. В акте приёма была графа что с правилами для покупателей обуви в редакции от такого-то числа ознакомлен, не читая подписал. Могут ли быть из-за это сложности по возврату денежных средств?

Скажите пожалуйста обязательно ли при реализации программы начального общего образования в школе, в каждом классе иметь интерактивную доску? А в кабинетах - физики, химии, биологии и информатики, обязательно иметь интерактивную доску?

Мы являемся мелкооптовым производителем детских товаров. Мы допустили просчет в ТУ и на рынок выпустили некачественный товар. Теперь после поломки с нас требуют возврата средств. Мы не отказываемся от гарантийного ремонта. Можно ли законно настаивать на проведении ремонта а не возврата средств?

Купила через интернет-магазин айфон, продавец уверял, что он в отличном состоянии и новый. На вид все так и было! Через некоторое время я проверила телефон по его imei и оказалось, что он восстановленНый, то есть, его раньше вернула потому то он бракованный, и его продали мне (их продавать как я понимаю не должны, потому что из списывают на брак, ) что мне делать в этой ситуации? Хотелось бы вернуть деньги. Чек не созранился.

Сдал игровую приставку в Сервисный центр для внутренней чистки от пыли и замены термопасты (полный комплекс) услуга стоит 2.600 руб. Забрав приставку с Сервисного центра обнаружилось, что чистка не проводилась, паста не менялась. Складывается ощущение, что приставка даже не вскрывалась. Хотелось узнать как вернуть деньги за услугу которой не было. Спасибо.

Является ли электрочайник технически сложным товаром? Могу ли я, по истечении 14 дней, при наличии чека, вернуть его в пункт покупки? Либо, мои дальнейшие действия? Коробки не осталось, в гарантийном талоне указан только гарантийный срок эксплуатации изделия.

Скажите я купил товар в магазине, приехал домой жена говорит не надо, я могу его вернуть обратно? Если да,то в течении какого срока?

Купил автомагнитолу после трёх месяцев работы стала глючить то включается то выключается не читаешь флэш карту. Сдал по гарантии в м-видео, через 14 дней позвонили и сказали что заявленные дефекты не подтвердились приходите забирайте. Могу ли я потребовать замену или возврат денег? Спасибо.

Приобрела очиститель-увлажнитель воздуха. Но он очень плохо увлажняет воздух в помещении, при заявленных 70% влажности на максимальной скорости в комнате набирается только 30%. Продавец говорит, что это технически сложный товар и отказывает в обмене или возврате средств. Предлагает отправить на диагностику, ещё не прошло 15 дней, как поступить? И является ли этот товар сор дно техническим?

Купила портативное зарядное устройство, воспользовалась им всего пару раз, после оно перестало включаться, заряжать и заряжаться. Прошёл всего месяц. Внешних дефектов никаких не было. Я обратилась в сеть магазинов, где покупала данное устройство. Мне сказали, что в данной ситуации только возможен ремонт по гарантии. ПЗУ забрали в ремонт и сообщат, когда нужно забрать. Меняя такой вариант не устраивает, т.к в процессе эксплуатации я нашла несколько неудовлетворяющих меня нюансов. Могу ли я потребовать возврат денег или замены аппарата на новый, но только другой марки?

Как вернуть видеокарту через 7 дней, упаковка вскрытая была при покупке. Карту достали из упаковки установили и не работали, так как П/К в ремоне у них же в ДНС. К категории сложнотехническим товарам видеокарта не относиться и может менятся в течении 14 дней.

Я купила микрофон, батарейку крона и два кабеля! Прошло 10 дней я хотела вернуть товар в магазин! Мне отказали ссылаясь на то что это все является тех сложным товаром! Кто прав продавец или я? И могу ли я вернуть деньги?

Раньше полагался автотранспорт изамена его через определённый срок. Какэтот вопрос решается сейчас.

Купили телевизор, оформили доставку, когда привезли телевизор, стали осматривать его на видимые повреждения, при этом, телевизор до конца из упаковки не выписали, т. К. Ножки не прикручены, идут в комплекте, мы подписали бумагу, что претензий не имеем к внешнему виду, но когда доставка уехала, достав телевизор заметили, что в самом низу экрана, именно в той части, которая было скрыта упаковкой при осмотре, обнаружили дефект экрана, позвонив на горячим линию, нам сказали, что это наши проблемы, сто надо было смотреть лучше, деньги нам не вернут. Имеем ли мы право вернуть телевизор в магазин или заменить на аналогичный, если они заявляют, что мы сами разбили экран. Что делать в этой ситуации?

Купили телевизор ролсен, после 3 дней работы стал мутнеть экран, сдали на проверку качества в магазин, дефект не обнаружили, что делать дальше? Можно ли заменить на другой, доплатив деньги?

В апреле 2016 купили телевизор LG в "Эльдородо".Пошли полосы по экрану. Продавец сказал полетела матрица, не гарантийный случай. Обратились в сервис, там сказали, что это гарантийный случай и посоветовал обратиться к продавцу. Что делать?

Как поступить в данной ситуации: ребенок помыл ЖК телевизор, начали появляться дефекты экрана, телевизор находится на гарантии, в магазин пока не обращались, к мастеру тоже. Может ли магазин отказать в ремонте телевизора?

Мы купили телевизор два месяца назад нам навязали доп. гарантию на 2 года. Делали ремонт телевизор лежал на шкафу-сейчас достали показывает пол экрана и появилось вздутие как после удара. Хотя он был в упаковке. В магазине и в гарантийном отделе сказали что вы сами виноваты. Что делать телевизор вышел на 28000 р?

Я купила телевизор и в этот же день уже дома заметила дефекты экрана. Хочу обратиться обратно этот же магазин, я имею право получить обратно свои деньги, или каков план моих действий?

Был куплен телевизор, при доставке на дом дефектов не заметил. Расписался за доставку. Позже был обнаружен дефект экрана. Как заменить?

После ремонта тв в мастерской (меняли подсветку), появился еще один дефект-полоса на матрице экрана. Мастер говорит что так и было он ничего не нарушил. Но у меня точно ее не было.

Купил телевизер есть чек магазина и обнаружил его несоответствие не регулируе ся яркость Как его вернуть в магазин есле они ссыллатся на постановление от 19 01 1988 года о недопустимости возврата Прошло три дня с момента его покупки Мне 83 года не бросайте меня С уважение Владимир.

Сломался телевизор на гарантии. Отдали в магазин, через 4 дня пришёл ответ, что наша вина и повреждён экран. Хотя потух он на наших глазах никаких механических повреждений с нашей стороны не было, что с этим делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение