Директор интернет магазина / Юридические лица - 74 советов адвокатов и юристов

Нет, она не имеет права требовать деньги за наличие у вас просрочки (правда у вас её там вообще быть не должно).

Она может требовать вернуть деньги если купила у вас просроченный товар, либо такое условие предусмотрено правилами магазина. Если она купила данный товар, тогда она имеет право требовать возврат денег за товар ненадлежащего качества. Здравствуйте!

Решите вопрос с женщиной мирным путем...

Она может вызвать полицию... сообщить в Роспотребнадзор... выложит видео в интернет... будут составлены протоколы... штрафы на магазин.. на директора...

Лишение премий и т.п. Ну нашла она просроченный товар и что?

Деньги за что она требует?

Она же еще его не купила..

Вот купила бы и потребовала возврата.., это другое дело..

А так не понятно, что за деньги такие она требует.. Я работаю в продуктовом магазине прошла женщина нашла в магазине просрок и требует деньги. Как мне проверить имеет ли она на это право?

Можете узнать причину отказа в приёме на работу. Для этого вам потребуется подать письменное требование организации. В течение семи дней вам обязаны ответить. Можете узнать причину. Для этого нужно подать письменное заявление о приеме на работу на имя директора магазина и вам должны будут предоставить письменный отказ с указанием причин такого отказа.

Но я так думаю, что были судимости в молодости или что-то вроде этого. Но я не знаю куда обращаться. Ни сайта ни адреса я не знаю. Было бы так просто бавно бы это сделала. В интернете нет сайта сб. А магазин тоже не будет спрашивать причину. Конечно же я звонила мне сказали что мы не можем знать причину отказа. Ну вот. И куда мне тогда обратиться за ответом. Обращаться письменно? Или просто позвонить. Куда могу обратиться. При поступлении на работу в пятерочку сб отказывает. Могу ли я как то узнать причину.

Возможно, что Вам направил письмо мошенник. Вы можете позвонить в "Пятерочку" или написать им на их сайте в интернете, спросить у директора ближайшего магазина. Приветствую. Письмо на мою почту от mail.ru с денежным розыгрышем, от "пятерочки", якобы выиграл 150 000 р., просят оплатить пошлину-398 р. Развод?

Да, Вы можете потребовать удалить видео, в том числе через суд. Я директор магазина. Блогер снял меня на видио и выложил в интернет, могу ли я подать на него в суд.

Нет, поскольку вы официально не работали, а потому вас снимали в частном порядке без вашего ведома. Хочет записывать на видео? Пусть заключает трудовой договор, где будет сказано, что будет проводиться скрытая или открытая видеосъёмка. А так - вы имеете права потребовать удалить это видео как от "работодателя", так и от администрации той группы в соцсети, где это видео размещено. Я работала в магазине, так скажем же то была подработка, она была не официальная, я там не числюсь как работник, после чего директор этого магазина выкладывает видео в интернет, где я работаю, имеет ли она права без моего разрешения выкладывать в соцсети?

Юридические лица не привлекаются только главбух или директор. Но это сложно поэтому лучше иск по неосновательному обогащению. Куда писать коллективное заявление о мошенничестве в интернет магазине, если пострадавшие являются жителями разных городов?

Через претензию на юридический адрес магазина, который должен быть указан на сайте, затем 10 дней ждете, если денежку вам не прислали То в суд. К сожалению, это интернет-магазин, который не соблюдает правила дистанционной торговли и на их сайте отсутствуют днные об юридическом лице и его реквизитах. А коммерческий директор мне посредством телефона дала понять, что получала я изделие от физ лица, оплачивала тоже, поэтому она в ответе на претензию укажет, что я не приобретала в их интернет магазине ничего. У меня есть только товарный чек, где стоит штамп с торговым названием сайта, номером телефона и что гарантия один год. А так же кассовый чек от транспортной компании. Больше никаких документов нет и сведений тоже. Что делать если заказала вещь в интернет магазине, а отправка наложенным платежом была от физического лица? Как в таком случае делается возврат товара ненадлежащего качества?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Да правомерно это пока одни слова указа нет отпуск не для всех в итоге последнее слова за работодателем. Прошлый коммент устарел. http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202003250021 После сегодняшнего заявления Путина, директор компании интернет магазина в котором я работаю, заявил что мы будем продолжать работать. Правомерно ли он поступает?

Можете пожаловаться в прокуратуру.

Вы признаны судом недееспособным? У Вас есть опекун? В прокуратору можно написать через интернет. Я дееспособный и опекуна у меня нет. И тем не менее директор психоневрологического интернета запретил выходить в магазин за продуктами и товарами первой необходимости. Что делать? Куда пожаловаться на нарушение 27 ст конституции рф в психоневрологическом интернате.

Доброе утро, Согласно диспозиции ст. 315 УК РФ обязательным условием привлечения лица к уголовной ответственности является злостность неисполнения вступивших в законную силу приговора суда, решения суда или иного судебного акта, а равно воспрепятствование их исполнению, лицом, подвергнутым административному наказанию за деяние, предусмотренное частью 4 статьи 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, совершенное в отношении того же судебного акта.

Соответствующее заявление, о проведении проверки по признакам уголовно-наказуемого деяния, Вы должны написать в УФССП. Мы выиграли арбитражный суд у ООО "Интернет-магазин Е 96", но деньги положенные нам по суду нам не возвращают. Можно ли привлечь директора к ответственности по статье 315 УК? И как это сделать?

Уважаемый гость, если считаете дейстия работодателя неправомерными, то может обратиться с соответствующей жалобой в трудовую инспекцию по месту Вашего жительства. Обращение можно сделать и посредством интернета. Меня интересует, можно ли написать жалобу на директора магазина за то, что он лишил меня законного выходного?

Здравствуйте. Через Роскомнадзор возможно установить реквизиты сайта. Удачи. Если не знаете ни наименование организации ни данных директора-тогда пишите заявление в полицию ст 141 УПК РФ по факту мошенничества ст 159 УК РФ В ходе проверки вашего заявления установят и наименование организации и данные директора. Я заказывал телефон в интернет магазине, телефон пришёл в десять раз дешевле, в пакете с телефоном не было ни чека, ни гарантийного талона. Никаких либо других бумаг подтверждающих покупку в этом магазине. Как мне составить преиезию, если я не знаю названия их организации и данных директора (этого не указано на сайте)?

Добрый день, необходимо написать досудебную претензию, в которой грамотно изложить свои требования и направить в адрес продавца. В случае, если не отреагируют, то обращать в суд ч иском о защите прав потребителя. В суд подавать все же придется. Однако напишите на имя директора магазина претензию с требованием вернуть деньги. Ответ приложите к исковому заявлению в суд. Я купил телефон в интернет магазине, он оказался поддельным, восстановленным. Пришел к ним, они говорят, что надо оставить телефон на проверку. Я говорю, что могу сам сделать проверку в официальном сервисе, они при таком раскладе отказываются брать телефон ч и возвращать деньги. Что делать? В суд подавать?

Взыскивайте деньги в судебном порядке. Помогите пожалуйста, сделала заказ в интернет магазине, всю сумму оплатила, 3000 рублей за заказ, на карту сбербанка, директора этого интернет магазина, он долго товар не отправлял, потом отправил, по почте, с наложенным платежом 3000 рублей, я с ним связалась, он уже неделю обещает отправить деньги назад на карту, но постоянно ссылается на то что то денег нет на карте, то нет возможности закинуть, хочу немного по другому решить вопрос, потому что поняла что он не отправит ничего.

Скорее всего виновата не почта, а сомнительный интернет-магазин. Думаю, что никакой телефон они вам не отправляли. Пишите заявление на имя директора магазина о мошеннических действиях в ваш адрес. Правда писать придется в полицию по месту нахождения магазина. На одном сайте я заказал смартфон, после чего мне была отправлена посылка почтой России с наложенным платежом! После того когда я получил посылку перед вскрытием потребовали оплатить! Я оплатил, вскрыл, а там вместо смартфона оказался внешний аккумулятор от одноименной фирмы! Я позвонил в эту компанию, мне менеджер сказал что возможно посылки были перепутаны на одном из складов, и что на рассмотрение моей претензии необходимо от 3 до 5 рабочих дней, после этого они меня оповестят о результатах проверки! Подскажите что мне делать? И подскажите как и на кого писать заявление в полицию?

Имеете полное право вернуть покупку. И потребовать замены либо возврата стоимости товара. При отказе. Пишите на имя директора магазина претензию на основании Закона "О защите прав потребителя"

Образцы претензий есть в интернете. Сегодня (в магазине) купила в торопях телефон не проверив. Оказалось, что камера снимает не качественно. А при записи видео присутствуют какие-то шипящие звуки. Чек сохранила, гарантийный талон не заполнен (только поставлена печать магазина). Смогу ли я завтра вернуть телефон? И может ли продавец отказаться принимать возврат?

Добрый день, Павел. Если у Вас осталось квитанция, подтверждающая оплату этого товара, то вы можете изначально написать претензию на имя директора магазина с приложением квитанции и своих банковских реквизитов для возврата денег. Претензия по общему правилу должна быть рассмотрена в течение 10 дней. Если ответа вы не дождетесь, смело обращайтесь в суд. Если я оплатил покупку в интернете на суму 1990 рублей, и меня обманули, я могу написать заявление?

Интересная история) Даже смешная. Марина Валерьевна, но это же чистая уголовка. Пишите в полицию, обращение лучше подавать через интернет приемную, в гугле легко найдете. На протяжении недели, каждое утро, когда закрыт магазин директор чтобы сохранить лидерство в сети магазинов, хорошо отчитаться по ревизии, пробивает товар по всем кассам, не вкладывая деньги. Вечером кассиры оплачивают недостачу из личных денег. Ччо можно сделать? 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

Здравствуйте! Замечательно, что Вы сохранили чек.

Вам необходимо написать претензию на имя директора этой организации, отправить её (так же сохранив чек), а в дальнейшем подавать исковое заявление в суд по Вашему месту жительства (т.к. у Вас спор по закону о защите прав потребителей) с требованием о возврате денежных сумм, переплаты за почтовую пересылку, расходы на юриста, если будете обращаться и моральный вред. Сделала возврат товара купленого в интернет магазине но посылка вернулась обратно что мне делать? Как мне вернуть мои деньги?

Здравствуйте.

[quote]Настоящий Федеральный закон определяет в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации правовое положение общества с ограниченной ответственностью, права и обязанности его участников, порядок создания, реорганизации и ликвидации общества.[/quote]

Не соглашайтесь. Это риск. Здравствуйте, Денис! Как директор ООО Вы будете нести полную ответственность за результаты его деятельности, если Вы не будете контролировать деятельность данного ООО, то не стоит соглашаться.

С уважением, Корсун Ирина Дмитриевна. Пригасили на работу. Вакансия директор интернет магазина. На меня оформляют ООО. Создают под меня интернет магазин и выводят на яндекс маркет. Какие могут быть подводные камни и можно ли как-то обезопасить себя от последствий?

Здравствуйте, вам следует написать письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ. Для начала сделайте две копии товарного чека и гарантийного талона. Затем Вам необходимо составить претензию на имя генерального или исполнительного директора фирмы. Его ФИО можно уточнить в магазине, либо же можно и не уточнять. В претензии указывайте сложившуюся ситуацию. Образец составления претензии можете найти в интернете. Здравствуйте Я отдала телефон на ремонт во 2 раз. По одной и той же проблеме. Как мне вернуть деньги и отказаться от товара?

Здравствуйте. Товар является технически сложным в связи с этим не подлежит замене, если он в исправном состоянии (см. в интернете перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих замене). Если необходим официальный ответ на претензию - могу помочь. Добрый день. Я директор магазина товаров для маникюра и т.д. Клиент купил 10 дней назад аппарат для маникюра, сейчас хочет вернуть т.к.просто не нравится его мощность, и хочет подкопить и приобрести уже более дорогой товар но позже. Как грамотно ответить ему?

Здравствуйте, из Вашего сообщения не ясно почему Вы должны управлять интернет-магазином, это Ваш магазин или Вы директор? Если Вы просто пользователь магазина, то Вы не обязаны предоставлять свои личные данные. С уважением и готовностью помочь, СТАНИСЛАВ ПИЧУЕВ. Просят ввести свои паспортные данные для личного кабинета, откуда я, якобы, буду управлять интернет-магазином. Стоит ли доверять?

[quote]Дравствуйте! Ребенок родился в июне 2016 года До сих пор не получила декретные, хотя документы отдала директору магазина. Куда обращаться?[/quote]Обращайтесь с жалобой в прокуратуру. Здравствуйте! Пишите жалобу в прокуратуру на основании ст. 10 ФЗ «О прокуратуре РФ», можно по интернету через сайт прокуратуры. В жалобе укажите данную информацию о нарушении ваших прав. Обязательно указывайте свои фамилию, имя, отчество, адрес и контактные данные. Указывать конкретные статьи закона необязательно. Обращение составляется в письменной форме на имя прокурора. К жалобе приложите соответственные документы (если имеются) и доказательства. Дравствуйте! Ребенок родился в июне 2016 года До сих пор не получила декретные, хотя документы отдала директору магазина. Куда обращаться?

[quote]Имею ли я право, как покупатель запросить информацию директора интернет-магазина в случае неудовлетворительной работы менеджера, если сам менеджер отказывается предоставить мне такую информацию.[/quote]

Из Вашего вопроса не ясно, какую информацию Вы хотите запросить. Все претензии направляйте в адрес магазина (по юридическому адресу). Имею ли я право, как покупатель запросить информацию директора интернет-магазина в случае неудовлетворительной работы менеджера, если сам менеджер отказывается предоставить мне такую информацию.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение