Документы для получения паспорта / Документы - 15164 советов адвокатов и юристов

Есть всего 2 способа выяснить дату выдачи ПТС.

1) Посмотреть на самом документе на первой странице.

2) обратиться в ГИБДД и сделать запрос через базу данных. В онлайн-режиме получить сведения о паспорте нельзя.

В случае когда документ был украден или утерян, необходимо СРОЧНО обратиться в МРЭО для получения дубликата. Как можно узнать дату выдачи ПТС если оно утеряно, я новый владелец автомобиля, со старым владельцем нет связи.

На основании доверенности может подать документы, но получать должен он сам Супруга (жена) может подать заявление об утере (восстановлении) паспорта вместо мужа в его отсутствие. В соответствии с законодательством Российской Федерации, супруги могут выступать от имени друг друга при осуществлении прав и обязанностей, если это не запрещено законом или договором между супругами. В данном случае, подача заявления об утере (восстановлении) паспорта вместо мужа, является осуществлением его права на получение нового паспорта.

Однако, получать паспорт муж должен лично))) Может ли жена восстановить паспорт мужа в его отсутствие?

Можно попробовать.

С уважением. У нас есть документы о временном убежище но мы уже получили паспорта мы с Запорожской области можем ли мы получить сертификат на жильё?

Начать надо с получения временного удостоверения личности вместо паспорта (пока не сделают паспорт). С удостоверением уже можно оформить нотариальную доверенность на родственников или близких, кто может по инстанциям от Вашего имени документы получать. О каких документах идет речь? Как можно восстановить документы. Я участнику сво, нахожусь второй раз в госпитале без документов. Они утеряны

И законных оснований для пребывания в РФ также нет? Россия вам не может выдать документы другого государства.

Вам надо обратиться в посольство Таджикистана в Москве.

Консульская служба Посольства:

Адрес: 121069, Москва, Скатертный переулок, 19

Моб: +7 (985) 740-02-12,

E-mail: consulate.moscow@mfa.tj

Операторы Консульской службы предоставляют информацию по телефону с 14:00 до 16:00, с понедельника по пятницу.

Для своевременного получения информации по консульским вопросам можно направлять свои вопросы на электронную почту Консульской службы Посольства - consulate.moscow@mfa.tj Как восстановить паспорт гражданина Таджикистана в России если утеряны все документы

Доброе утро, Галина!

Поздравляю с браком! Чтобы поменять удостоверение почетного донора России с новой фамилией, вам потребуется обратиться в местное отделение Федерального медико-биологического агентства (Роспотребнадзор) в Москве. Вам следует предоставить следующие документы:

1. Заявление о замене удостоверения почетного донора России с указанием новой фамилии.

2. Копия свидетельства о браке, подтверждающая изменение фамилии.

3. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

Рекомендуется связаться с местным отделением Роспотребнадзора в Москве для получения точной информации о процедуре и требованиях, а также для уточнения адреса и рабочего времени офиса, где вы можете подать заявление и предоставить необходимые документы. Вышла замуж, сменила фамилию, как и где поменять удостоверение почётного донора России в Москве, если удостоверение получала в Волгограде?

Смотря что имеете в виду под «восстановить». Если выдать дубликат, то никак, нет того органа, который выдавал такое удостоверение. Запросите в месте получения, если не закрыто Обратитесь в Министерство спорта или в федерацию по вашему направлению

Вам потребуется предоставить следующие документы и информацию:

1. Заявление о восстановлении удостоверения мастера спорта.

2. Копия удостоверения мастера спорта (если оно у вас сохранилось).

3. Данные о дате выдачи удостоверения и номере знака мастера спорта СССР.

4. Личные документы, подтверждающие вашу личность (паспорт).

5. Документы, подтверждающие факт присвоения вам звания мастера спорта (если таковые имеются). Как можно восстановить удостоверение мастер спорта СССР выданный в 1987 году. Есть дата выдачи удостоверения и номер знака Мастер спорта СССР

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Только паспорт, увы. Единственное, спросите по поводу нотариальной копии паспорта.

С уважением. Ольга, можно предоставить такой паспорт. Добрый день, Ольга!

Фонд жилищного строительства может иметь свои правила и требования относительно предоставления документов, включая паспорта детей. Рекомендуется обратиться к ним для получения конкретных инструкций и уточнения возможности предоставления например нотариально заверенной копии паспорта в качестве документа, удостоверяющего личность ребенка. Ситуация такая стоим на очереди фонд жилищного строительства... Там требуется оригиналы паспортов детей.. Но один ребенок живёт в другой республики... Возможно предоставить паспорт другой как документ

Для получения удостоверения частного охраника в Москве вам понадобятся следующие документы:

- Заявление на получение удостоверения частного охраника

- Документ, подтверждающий вашу личность (паспорт)

- Документ, подтверждающий вашу профессиональную подготовку в области охранной деятельности

- Медицинская справка формы 088/у

- Справка об отсутствии судимости Могу ли я получить удостоверение частного охранника в Московской области если прописан в Волгоградской области

Пособия на ребёнка от регистрации не зависят Здравствуйте, Светлана! Документом, подтверждающим регистрацию гражданина по месту жительства является Ваш паспорт. В нем существуют отдельные страницы, куда миграционная служба МВД ставит специальный штамп, который подтверждает факт того, что Вы зарегистрированы по месту постоянного или временного жительства. Если у Вас в паспорте нет такого штампа с указанием адреса, то значит и нет регистрации. В этой связи не понятно, что именно у Вас не подтверждает МВД? Для получения пособия вы должны предъявить паспорт для доказательства прописки, и больше ничего. Еще важно какое пособие Вы оформляете. Путинские выплаты можно получать вообще без регистрации. Почему МВД не подтверждает регистрацию по месту жительства если прописка не менялась с 2010 года и из-за этого отказывают в пособии на ребенка?

Согласно п.12.1 ст 25 ФЗ РФ N 313 от 10.07.2023, у гражданина РФ есть 1 год с даты получения гражданства ( при пересечении границы РФ - с даты первого пересечения)на замену иностранного в/у на российское. При этом вышеуказанный ФЗ устанавливает общий срок обмена иностранных в/у на российские до 01.04. 2025. Срок обмена в Вашем случае по общему правилу -1 год с даты получения гражданства - до декабря (?!) 2024 года. С уважением Я проживаю в Крыму и у меня всесоюзные права украинского образца получение в 2009 году, паспорт РФ я получил 3 месяца назад. Вопрос сколько я могу по ним ездить, и когда нужно менять

Эти люди и во времена СССР жили там без паспортов? Что ждёт людей, проживающих на территории ЛНР и до теперешнего дня отказывающихся от получения паспорта и оформления ВНЖ по религиозным убеждениям? Какие законодательные меры вправе применить к ним? Допускается ли законодательством РФ их депортация, выдворение? Выезжать им некуда, это их Родина, всю жизнь прожили на этой земле.

Штамп о разводе в паспорт - обратитесь в "паспортный стол" (Мои документы , МФЦ) Вам проще получить свидетельство о разводе РФ образца. вам и не нужен штамп в паспорте

Достаточно свидетельства о расторжении брака Обратитесь в паспортный стол (принимает при МФЦ) со свидетельством о расторжении брака, Вам там проставят штамп о разводе (если не ошибаюсь, в день обращения). В паспортный стол. 01.03.2023 получила свидетельство о разводе в ЛНР, ЛНР образца. Штамп о разводе сразу не поставили. Спустя полгода обратились в ЗАГС где выдавали свидетельство о разводе, с просьбой поставить штамп о разводе (так как хотела заключить брак с молодым человеком, а при получении паспорта РФ мне поставили штамп о браке). ЗАГС отказал в проставлении штампа, аргументируя тем, что они не ставят печати. Подскажите, где можно поставить штамп о разводе в паспорт?

Не хотите по доверенности наверное потому что стоит дороже чем письмо.Можно послать запрос по эл. почте,а документы предоставить в эл.виде.Если боитесь что копию паспорта куда-то будут использовать перечеркнуть её красным карандашом да делов,её не куда не примут или написать что копия предоставлена туда то. Обсудите с универом вариант свидетельствования нотариусом вашей подписи на заявлении об отправки документов почтой РФ. Никому не нужна копия Вашего паспорта.

Отправьте заказное письмо с уведомлением и все. Мне нужно забрать документы из университета дистанционно. Университет предложил 2 варианта - либо оформить доверенность на представителя, либо отправить заявление заказным письмом по почте, вложив туда копию паспорта. Но отправлять копию паспорта считаю очень небезопасно. По-другому они отказываются высылать документы. "Такие правила". Можно ли как то заверить заявление, например, или каким-то другим способом подтвердить свои данные, не отправляя никуда копию паспорта

Владимир доброго дня,

Обратитесь в паспортный стол по месту получения паспорта. В паспорте должно быть указано также как в свидетельстве о рождении.

Если в свидетельстве о рождении указано Ё, то меняете паспорт

Если же в свидетельстве о рождении указано Е, а вы просто хотите поменять на Ё, то нужно оформлять через ЗАГС смену имени

После смены паспорта нужно менять все документы, где указана неверная буква Как заменить е на ё в фамилии в паспорте. Спасибо.

Нужен паспорт и документ, подтверждающий семейную связь. Здравствуйте нужен паспорт, если вы родственник умершего то нужно свидетельство о рождении Ваше, либо родителей и тд Паспорт, заявление и документ, подтверждающий родство. Как вступить в наследство по завещанию? Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какие документы потребует нотариус? Нотариус находится в другом городе, чтобы мне не проездить зря. Завещание оформлено на троих людей, один из них я. Какие документы должны быть обязательно на руках? У меня на руках только свой паспорт, свидетельство о смерти наследодателя и т.д находится у других лиц. Как я могу заявиться наследником у нотариуса, не контактируя с другими наследниками из завещания и не вымаливая документы?

Здравсвуйте!

Восстановление ПТС (получение ДУБЛИКАТА) взамен потерянного относится к регистрационным действиям в соответствии с подпунктом 4.7 статьи 10 Федерального закона № 283‑ФЗ.

Подача заявления через МРЭО или Госуслуги (раздел "регистрация ТС"), далее, - личное посещение выбранного подразделения ГИБДД.

Документы: паспорт, СТС, (ДКП, ОСАГО-на всякий случай), госпошлина 800+500 рублей, так как будет произведена и замена СТС (в СТС данные старого ПТС). Во время развода утерян ПТС. На руках машина на меня, и СТС. Что нужно для восстановления ПТС?

Если дохода не было, то декларацию можно подать на вычет за покупку авто. В декларации указывается сумма вычета, которую можно получить, если расходы на покупку превышают 250 тысяч рублей.

Для получения вычета необходимо предоставить в налоговую инспекцию следующие документы:

- Заявление на возврат налога;

- Договор купли-продажи автомобиля;

- Документы, подтверждающие оплату автомобиля (квитанции, чеки, платежные поручения);

- Декларацию по форме 3-НДФЛ;

- Паспорт;

- ИНН. 20.11.2019 был заключён договор займа в сумме 1100000,08.08.2020 я покупаю авто за 852 т.р.,18.09.2020 заключаем договор залога в обеспечении возврата денежных средств передаю авто (цена закладываемого имущества 1100000).10.01.2022 года мы заключаем соглашение об отступном, я передаю в собственность авто и с этого момента мои обязательства по договору залога и займа прекращаются в полном объёме. Как подать декларацию 3 ндфл если дохода не было?

Здравствуйте. Можете забрать и получить новые Евгений, попробуйте обратиться с письменным запросом в ГИБДД, Конечно утилизировали. Проходите медкомиссию, сдавайте экзамены, получайте водительское удостоверение. Здравствуйте. Водительское удостоверение храниться 3 года с того момента, как закончился срок наказания. После чего их утилизируют. Поэтому вам необходимо собрать следующие документы для получения нового ВУ: паспорт;

медицинскую справку по форме 003-В/у;

документ, подтверждающий успешную сдачу теоретического экзамена в ГИБДД; Лишали прав в 2012 году, могу ли я их забрать сейчас? Или их уже утилизировали?

Если фото не с паспортом у лица, то опасность минимальная (если при этом документы не подписывали. не читая). Пожалуйста, уточните ваш вопрос для получения дальнейшей помощи. Паспорт фотка и в хостеле скан делали

При получении документов на апартаменты, справку об оплате пая должны выдать.

Для получения справки об оплате пая в кооперативе необходимо обратиться к председателю кооператива или к секретарю правления кооператива. Если председатель или секретарь не могут выдать справку, то необходимо обратиться к главному бухгалтеру кооператива.

Если справка была выдана, но позже установленного срока, то можно обратиться в правление кооператива с просьбой о выдаче новой справки об оплате пая. Если правление не может выдать новую справку, то можно обратиться к председателю или секретарю кооператива, а если они также не могут выдать новую справку, то нужно обратиться к главному бухгалтеру.

В любом случае, для получения справки необходимо иметь при себе паспорт и членскую книжку. Паевой взнос на апартаменты был внесён в полном объеме в 2020 г. Есть квитанция об оплате. Справку об оплате пая не выдали. Чем чревато? Обязаны ли выдать при получении документов на апартаменты?

Предоставление свидетельства о браке необязательно. Вам дан неверный ответ, как если бы вы имели только российское гражданство. Для получения паспорта РФ вашему ребёнку придётся предоставлять доп документы, так как обычно предоставляют паспорта обоих родителей. В вашем же случае придётся предоставлять свидетельство о браке родителей.

Рекомендую вам обратиться в Консульский отдел посольства РФ в Италии для консультации. 1.Не могу выяснить вопрос необходимости предоставления свидетельства о браке, заключенного в Италии, при замене паспорта РФ в 45 лет для лица с двойным гражданством (РФ - Италия). 2.У этого лица есть дочь, рожденная в Италии прописанная по одному адресу с мамой в РФ и имеющая двойное гражданство (РФ - Италия). Дочери нужно получить первый паспорт РФ в 16 лет (в 14 лет не было возможности приехать из-за закрытия границ). В заявлении на получение паспорта есть графы про родителей. Вот такие проблемы. Спасибо

Здравствуйте.

К сожалению - нет. Владимир, [b]да есть такая выплата.

Единовременная выплата супружеским парам, отмечающим 50-, 55-, 60-, 65-, 70-и 75-летие совместной жизни в Мордовии выплачивается.

[/b]

Брак должен быть официальным, заключенным не менее 50 лет назад от даты обращения;

оба супруга должны иметь постоянную регистрацию в регионе, где оказывается эта помощь;

на момент обращения с прошением юбилей уже наступил;

Перечень документов, необходимых для предоставления выплаты, минимален. В него входят:

заявление;

паспорта супругов, их копии;

свидетельство о браке и его копия.

Эта выплата носит заявительный характер. Что это значит: для ее получения нужно подавать соответствующее прошение.

Назначением выплаты занимается региональное отделение соцзащиты по месту жительства юбиляров. Делается это лично, возможно через МФЦ или госуслуги. Республика Мордовия. Есть ли выплаты за 50 лет совместной жизни в браке?

Добрый вечер, Татьяна!

Для получения медицинской книжки в России обычно требуется наличие прописки или временной регистрации в месте проживания. Однако, правила и требования могут различаться в зависимости от региона и медицинского учреждения.

Рекомендую обратиться в медицинское учреждение, где вы планируете получить медицинскую книжку, и уточнить их требования и возможности для граждан без прописки. Возможно, вам потребуется предоставить дополнительные документы или справки, подтверждающие ваше место проживания или иные данные.

Также, рекомендуется обратиться к местным органам власти или управлению миграционной службы для получения информации о возможности оформления прописки или временной регистрации, если вы планируете оставаться в данном месте проживания на длительный срок. Я гражданка России но у меня нет прописки только паспорт я могу получить медкнижку

Нет. Не будут требовать Согласно регламенту МВД(утвержденных приказами МВД России от 31 марта 2021 г. № 186, от 31 декабря 2019 г. № 996) мужчинам в возрасте 18—27 лет для получения паспорта нужен военный билет. Если военный билет не выдавался, справку из военкомата МВД должен запросить самостоятельно. Но как показывает практика с начала 2024 года военный билет могут потребовать у заявителей в возрасте до 30 лет, либо иные документы по воинскому учёту (например справку из военкомата). Получаю загранпаспорт, попросили поставить в военкомате отметку о постановке на воинский учёт. А я никогда не служил. Вопрос такой, при выдаче загранпаспорта, у меня будут требовать чтоб я поставил эту отметку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение