Доставка товара продавцом / Защита прав потребителей - 1684 советов адвокатов и юристов

Продавец обязан доказать свои расходы на доставку товара. Пока таких доказательств нет, вы ничего оплачивать не должны. Я сделала заказ у посредника в Китае, я заплатила за товар как положено. Ему пришел товар, он выставил счет за доставку в Москву, она оказалась слишком дорогой и я решила отказаться от товара. Конечно же я со своей стороны должна заплатить за упаковку и распаковку товара, комиссия посредника, и саму доставку по Китаю, но ее не могут назвать четко, потому что посредник не может сразу узнать цены транспортных компаний. Но в конечном итоге сумма всех этих махинаций выйдет выше суммы товара, смысл мне делать возврат, если я еще и должна сверху оплатить, я тогда несу только убытки, зато продавцу вернут товар и посредник заработает на упаковке. Распаковке и комиссии за товар. Не знаю, что делать, что-то доплачивать не хочется. Напишите в ватсап, пожалуйста, спасибо

После того как Вы оплатили товар либо в с момента, как продавец получил от Вас согласие на приобретение:

20. Договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар.

При оплате товаров покупателем в безналичной форме или продаже товаров в кредит (за исключением оплаты с использованием банковских платежных карт) продавец обязан подтвердить передачу товара путем составления накладной или акта сдачи-приемки товара.

Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612

(ред. от 04.10.2012)

«Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» Не обязаны. Это незаконно.

С уважением. Как быть, если товар оплачен с доставкой, а поставщик требует ещё доплаитить за доставку, якобы они заказали с другой страны и необходимо доплатить за доставку до места?

Здравствуйте.

В срок не превышающий 10-ти дней с момента обращения. На основании части 1 ст. 21 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Если обнаружено при доставке составляется акт. Пришла стенка со сколотым фасадом когда должны заменить деталь

Претензия - суд - ЗоЗПП в помощь. Анна Викторовна, напишите письмо производителю. Они же заключают договор с ремонтниками гарантийных мастерских. Получив ответ, можно уже и в суд обратиться. Удачи. С случае гарантийных поломок, рекомендуется делать не устные, а письменные заявки, с отметкой о приеме, для фиксации даты обращения, от которой будет отсчитываться срок устранения.

А так же одновременно подавать заявление на выдачу подменного товара с аналогичными потребительскими свойствами.

Доставка крупногабаритного товара, для ремонта или подмены осуществляется продавцом.

Штраф за непредоставление подменного товара - 1,5% цены товара в сутки. Само по себе такое заявление, уже заставляет мастера бежать к вам быстрее всякой очереди. напишите письмо производителю Что делать, сломался холодильник на гарантии, позвонила оставила заявку, две недели немогут приехать мастера посмотреть, что с ним, говорят заявку много, не успевают, что делать?

Добрый день!

Вам сначала надо выяснить, кто доставлял товар - Озон или продавец. В последнем случае нужно обращаться с иском к продавцу, в первом можно и к Озону, и к продавцу, так как нужно выяснить, на каком этапе пропал товар - его не поставил продавец Озону или он пропал в процессе доставки. Также в обоих случаях можно соответчиком добавить ПВЗ, который, как правило, является, отдельным юрлицом или ИП (на случай, если товар пропал у них). Посмотреть эту информацию (кто доставлял товар) можно на странице товара на сайте.

Иск в зависимости от стоимости товара подавать мировому судье или в районный суд общей юрисдикции. По адресу ответчика (или любого из нескольких). Скажите пожалуйста, а вот если купио на озоне товар, а они не привезли. Претензию и исковое заявление подавать по месту пвз или отправлять на офиц. Адрес озона. Телефонов у них сейчас нет.

Здравствуйте.

Тот у кого приобретали товар. Оплата и доставка силами и за счёт продавца, для этого нужно предъявить претензию на основе норм ГК. Сломался холодильник, проводка исправно, он на гарантии, хозяин магазина говорит, чтобы делали его за свой счёт, к тому же мы проживаем в населённом пункте, товар привозят комерссанты по воде, на баржах, если в городе Красноярск он стоит 20000, то здесь я его купила 52000, так как дорога оплачивается, как быть, к то должен оплачивать дорогу до г. Красноярск, производитель или комерссант?

Направьте заявление о возврате в Озон. Добрый день! Подавайте заявление о расторжении договора купли-продажи и возврате денежеых средств. Посмотреть на сайте озон, кто заявлен продавцом и от кого чеки пришли. При доставке должны были привести и гарантийный талон. Обратиться в сервисный центр указанный в нем и установить причину неисправности и если она неустранима или срок на ее устранение превышает 45 дней начать с написания претензии о замене, возврате, снижении стоимости (ст.18 ЗоЗПП) и если в случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП, обращаетесь в суд. Озон это площадка, а продавец у вас не они (будьте внимательны - знаю, уже несколько раз такое проходила). Обращайтесь с претензией к продавцу товара. Должен произвести гарантийный ремонт Не работает холодильник купленный на ozone. что делать. Месяц со дня покупки

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте, Юрий!

При нарушении продавцом срока передачи оплаченного товара продавец обязан уплатить потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 0,5 процента от суммы предварительной оплаты. Это право прописано в ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Напишите продавцу претензию. Плюс ко всему Вы можете обратиться в суд. Зарезервировать товар на сайте эльдорадо. Духовой шкаф и варочную панель. Мне назначили число доставки. Заходя время от времени на сайт увидил что варочная панель подорожала примерно на 8000 р. и после этого началось! Мне уже два раза переносили дату доставки, я написал претензию через опиратора и недавно опять позвонили и предлагают опять перенести дату! Что делать?

Добрый день!

Дата отгрузки товара - это дата первого составленного продавцом первичного документа на имя покупателя или перевозчика, который доставит товар покупателю (например, накладной или ЕПД). В договоре указано, что оплата в течение 5 дней с даты отгрузки товара. Я с продавцом нахожусь в одном городе. И в договоре указано, что товар доставляется продавцом до меня. Как в данном случае определить дату отгрузки?

Добрый день!

Отгрузку производит поставщик или продавец (в зависимости от вида договора), а приемку - покупатель. Во-первых, они могут не совпадать по времени (например, при отгрузке перевозчику для доставки покупателю). Во-вторых, если отгрузка осуществляется, как правило, по количеству, то приемка в зависимости от условий договора обычно осуществляется не только с количеству, но и с проверкой качества. Чем отгрузка товара отличается от приемки товара?

Ждать ответа, у них 10 дней на это.

С уважением. Добрый день!

Если претензия уже написана, то нужно ждать ответа на нее 10 дней по закону о защите прав потребителей. Если продавец не удовлетворит ваши требования в претензионном порядке, тогда нужно обращаться в суд. Если у Вас не было доставки, а был самовывоз - проблематично будет доказать, что повредили товар не вы сами. От коробки отказались, нас замотали в пупырчатую плёнку. Привезли домой, стали распаковывать и вывалился уголок стекла. Мы написали претензию на имя директора. Что делать?

Да, вправе отказать.

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

1. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Здравствуйте. Да вправе на вас не распространяется ЗоЗПП Добрый вечер, тут нет вопроса касаемо закона о защите прав потребителя, поэтому можете отказать. Если покупатель купил товар через авито, но спустя 15 дней он захотел его вернуть, то в праве ли я ему отказать?

Нет, это обман, если возврат своими силами. Требуйте компенсации Да, имеете право требовать возврат денег за доставку и подъем так как возврат был осуществлен не по Вашей вине, а по вине стороны продавца. Оплатили стоимость стола+доставка+ подьем. Стол привезли, был выявлен брак и его сразу забрали. После того, как был готов новый стол муж сам съездил на склад и забрал стол. Имею ли я право требовать возврата денег за доставку и подьем? Мне сказали, что по факту доставка и подъем были осуществлены, поэтому деньги не вернут!

Имеете право потребовать повторной доставки бесплатно. Вы вправе потребовать неустойку за просрочку доставки товара, возмещение убытков и компенсации морального вреда в рамках Закона РФ "О защите прав потребителей". У продавца должно быть доказательство отказа покупателя от доставленного товара. Здравствуйте. Пишите претензию магазину Заказал доставку в Леруа Мерлен, но когда приехала машина шел ливень. Он отказался ждать и уехал

Здравствуйте. Пишите претензию оператору через которого оплачивали Здравствуйте!

Направляйте претензию продавцу. Нужно предъявить претензию на основе норм ГК. 19 июня оплатила товар по ссылке мвидео, доставку назачили 20 июля, но в назначенный день товар не приходит, аргумент товар не оплачен. Имеются скриншоты чеков о оплате. Горячая линия М.видео не реагируют на мои жалобы.

Здравствуйте

Вам нужно обращаться в суд и взыскивать деньги. Пусть привозят. Это не ваши проблемы. Оплачивать вы данный товар и его доставку не обязаны Знакомая ситуация. Они уже не в первый раз так делают. Дело не так давно было с ними. Если интересно можете посмотреть Гражданское дело №2-954/2023 Если знаете эл почту продавца, а ещё лучше почтовый адрес, то продублируйте отказ.

Вы вправе не принимать кухню, отказаться.

Если оплатили уже, то подавайте иск в суд и взыскивайте деньги либо, если ещё не оплатили, то ещё лучше.

Главное ничего не принимать. Заказала кухню на OZON, оплатила, затем нашла другую, а эту захотела отменить. Написала продавцу об отмене, он читает не отвечает и не отменяет. Доставка кухни с 23 июня какое то июля. На OZON ничего не могут сделать.

Был сделан заказ на товар с индивидуальными характеристиками с платной доставкой.

Все сделали с задержкой срока выполнения, доставили.

После вскрытия товара дома выяснилось что он бракованный и его необходимо менять.

Магазин указывает, что это я к ним теперь должен привезти товар для замены.

Однако, товар габаритный и мне придется заказывать грузоперевозку.

Вопрос: в этом случае они сами обязаны забрать товар илм мне еще придется из-за их брака самому нести дополнительные расходы и тратить время на перевозку к ним товара в сервисный центр?

Добрый день!

Можно направить претензию, но шансов почти нет.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Возможно. И вернуть или товар или деньги зан него. Составьте акт о том что при доставке отсутствует товар такой то дата подпись свидетели либо сотрудники и претензию в Леруа. Екатерина, добрый день. Честно? Шансов никаких. Но право обратиться к продавцу у Вас есть. Пусть посмотрят записи с камер

С уважением, Дарья Алексеевна Оформили доставку в Леруа Мерлен. Привезли под самый вечер. Мы уже хотели уходить. В суматохе не посчитали товар. Расписались. Через 2 дня обнаружили, что нет 1 позиции из 13 шт. Возможно ли доказать? Или уже никак?

Да, в данном случае продавец ни в чем не виноват, товар им продан надлежащего качества. Хочу заказать товар на сайте OZON с доставкой товара в пункт CДЭК.

В течение 7 дней я имею право на возврат товара (ст. 26.1 ЗоПП).

Если товар мне не понравится и я захочу вернуть товар продавцу, должен ли я оплачивать возврат товара?

С уважением, Игорь

Закон о защите прав потребителей говорит о том, что продавец обязан возместить расходы за доставку и возврат товара. Вы ничего платить не обязаны!

С уважением. Хочу заказать товар на сайте OZON с доставкой товара в пункт CДЭК.

В течение 7 дней я имею право на возврат товара (ст. 26.1 ЗоПП).

Если товар мне не понравится и я захочу вернуть товар продавцу, должен ли я оплачивать возврат товара?

С уважением, Игорь

Нужен анализ договора - [b]ст.420 ГК[/b]. Он устанавливает обязанности и ответственность. Если прописали условия, что доставка - обязанность продавца, ему и отвечать за качество. В ином случае отвечает перевозчик.

Тот, кто отвечает за доставку, должен возместить ущерб. За свой счет, если иное опять же не установлено договором.

[b]Статья 1064 ГК РФ. Общие основания ответственности за причинение вреда.[/b]

[quote]1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.[/quote]

Требование возмещения (или допоставки с компенсацией времени и т.п.) обязательно выставляется письменно. По договору поставки юр.лицом у юр.лица был приобретен товар (светильники) в городе N, а необходим товар для монтаже в г.Москва. Один из светильников оказался битым. Вправе ли "Покупатель" требовать от "Поставщика" доставку товара в г.Москва, если да, то за чей счет?

То есть вы сделали заказ, свой товар не получили, но получили чужой? И где-то сейчас есть человек, который не получил свой заказ и разбирается теперь с этой проблемой? А вы получили то, что вам не нужно, и теперь не знаете что с этим делать?

Может быть, попытаться вернуть чужой товар и свои деньги? Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Яна, в данном случае, если спишут обратную доставку, вы вправе обратиться с претензией к продавцу, поскольку были нарушены Ваши права как потребителя Как можно получить возмещение за оплату и получение чужого заказа? Был заказан крупногабаритный товар на маркетплейсе ОЗОН, но привезли чужой крупногабаритный товар. Свой товар изначально был оплачен. Уже смирились с тем, что он останется, но по факту не нужен.

Юлия Валериевна Ниникина, направляйте продавцу претензию с требованием возврата денежных средств. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей". Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара. 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Никак не вернуть. Возврат товара - платный, и это соответствует закону,-ст. 26.1 ЗоЗПП РФ,

[quote] При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору[b], за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара[/b], не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.[/quote] Как можно вернуть деньги с валберис, списали деньги с карточки за отказ ной товар

Да, вам должны предоставить аналогичную стиральную машину на время ремонта, но для этого вам необходимо написать заявление о предоставлении аналогичного товара в адрес продавца.

Вы можете лично написать данное заявление в двух экземплярах, чтобы одно отдать продавцу, а на втором он поставил вам отметку о принятии заявления. Здравствуйте уважаемая Лидия!

Да, если потребитель сдал товар на ремонт, то он имеет право потребовать у продавца, аналогичный товар во временное пользование на время полного устранения в нем недостатка.

Согласно п. 2 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

Всего доброго Вам! Сломалась стиральная машина на гарантии должны ли предоставить другую на время ремонта

Просто не выкупать и никого не извещать. Вам ничего за это не будет и ничего вы никому не должны. До момента передачи товара покупателю весь риск лежит на продавце, а как потребитель вы можете отказаться от договора купли продажи на основании ч. 4 ст. 26.1. фз "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

1. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Напишите Путину, у него есть связь со всеми. Либо просто не получайте товар[quote][/quote] Просто не получайте на почте.

Будут пугать, не обращайте внимание Прошу отменить заказ, но обратной связи нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение