Евросеть гарантия на телефон / Защита прав потребителей - 77 советов адвокатов и юристов

Добрый день. На Ваш вопрос я могу Вам дать ответ следующего содержания:

отдайте телефон независимым экспертам, если установят наличие заводского брака, пишите претензию с требованием о замене либо возврате денег

Спасибо за обращение на сайт. Здравствуйте, Виктория.

Отказ следует зафиксировать (в таком случае и спор может разрешиться уже на этой стадии).

Следует составить письменную претензию и вручить ее официально под роспись. Здравствуйте! Купил телефон в евросети, месяц назад перестал работать экран. Сдал по гарантии, диагностика выявила "внутренее механическое повреждение дисплея" , по гарантии ремонтировать отказываются, что делать?

Добрый день, Наиля!

Вам необходимо прочитать условия дополнительной гарантии и обратить внимание на такие моменты - 1. с какого времени эта гарантия начинает действовать, 2. подлежат ли возврату денежные средства, и если да, то какой процент может удержать продавец.

Если доп гарантия не начала действовать, то можете расчитывать на возврат денежных средств до 100%.

Отказаться Вы можете на основании ст.32 Закона о защите прав потребителей.

В таких случаях лучше сразу приходить в магазин с письменной претензией.

Удачи! Здравствуйте! При покупке телефона в салоне Евросети 7 ноября 2017 года мне навязали гарантию на 2 года за 1990 рублей. Подписывая бумаги, я подписала и эту гарантию. Могу ли я отказаться от этой гарантии и вернуть деньги? Спасибо!

Вы я так понял сдавали в ремонт по гарантии не в сервисный центр, а в магазин Евросеть, это уже они передали в с-центр? Напишите претензию в Евросеть о возврате именно исправного телефона вам, или если у них нет такой возможности - то на замену его на аналогичный, или возврат денег. На вашем экземпляре претензии поставьте отметку о принятии претензии (если откажутся ставить или принимать её - отправьте по почте с уведомлением о вручении), далее - при не ответе или не удовлетворительном ответе подавайте аналогичный иск в суд, дополнительно в иске требуйте возмещение морального вреда. Что делать если купил телефон и потом разбил его не чайно сдал в ремонт по гарантий когда заполняли документы в магазине Евросети на бумагах было написано 45 дней ремонт а когда позвонил в сервис Самсунг они сказали что срок ремонта 90 дней прошло 94 дня и нет не каких известий мой действия.

[quote]Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

[/quote] не подлежит обмену, если нет заводского брака. Здравствуйте. Если в данном городе есть обслуживающий центр Евросети, то можете сдать. Вам нужно будет позвонить Евросеть и уточнить у них, есть ли у них данном городе сервисный центр. Здравствуйте! Да, можете, во время действия гарантийного срока, при условии, что в том другом городе имеется филиал или представительство фирмы-продавца мобильника. Можно ли сдать телефон по гарантии, купленный в кредит в евросети в другом городе.

Здравствуйте, вам необходимо расторгать договор. Подавайте письменную претензию. Если вам откажут, то обращайтесь с иском в суд.

Удачи вам и всего наилучшего Напишите заявление на имя продавца о том, что вы отказываетесь от этой дополнительной гарантии вас ввели в заблуждение во время заключения договора, и потребовать возврат денег. Добрый день! Напишите заявление продавцу о возврате дополнительной гарантии на телефон и требуйте возврата денежных средств. Добрый день взял телефон в кредит, в евросети. Про доп. гарантию на телефон мне нечего не сказали и включили его в стоимость. Узнал я об этом только позвонив в банк выдавшего мне кредит. Как вернуть деньги за эту гарантию?

Обращайтесь в суд и доказывайте что услуга была навязана, за гарантию не платят, она предусмотрена законом

оперируйте ст. 16 ЗоЗПП. Добрый день. А чем вам гарантия мешает? Это же не страховка. Погасили кредит - хорошо. Но это не значит что телефон ваш не выйдет из строя и вам не потребуется данная гарантия. Если услуга была навязана, то можете расторгнуть в судебном порядке. Добрый день! В евросети купила телефон в кредит навязали гарантию на 2 ой год сказали это обязательно для одобрения, как расплатитесь за кредит гарантию можно будет вернуть. За кредит расплатилась через неделю, пришла с заявлением на возврат гарантии в Евросеть мне отказали, сказали вы росписались возврат возможен если сломается телефон. Банк к горантии отношения не имеет. Как мне быть?

Обратитесь в организацию, которая осуществила страхование и потребуйте экземпляр Вашего договора страхования, это Ваше право. Если Вас не устраивает условия страховки, то Вы вправе потребовать расторжения договора страхования. Вам необходимо немедленно подать заявление на расторжение договора в месте его заключения. Закон о защите прав потребителей РФ достаточно четко предоставляет гарантии по защите прав потребителей, поэтому страхование техники от поломки или брака представляется излишнем. Я ходила в Евросети. Они говорят, что документы не дадут, а страховка привязана к сер номеру телефона. И цену страховки я до сих пор не знаю. Здравствуй. Федерального Евросети. Купила телефон в кридит, навязали страховку на телефон, а. Политика условия страховки не дали, с их слов знаю только то застрахован в втб банке по серийному номеру телефона? Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Марина, вам нужно грамотно составить претензию, в которой отразить все ваши требования, в вашем случае требуйте расторжения Договора купли-продажи и возврата д/средств.

Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо смотреть гарантию., чек об оплате, документы на руках? Муж купил телефон в магазине"Евросеть" .Переодически не горит экран, батарея не всегда держит зарядку. В магазине сказали вот когда совсем сломается тогда и приходи. Как сдать телефон назад или обменять на другой? С момента покупки прошло около месяца.

Согласно действующему законодательству Вы можете сдать телефон по гарантии в любой салон Евросети. Всего хорошего Вам! Обращайтесь если что. Я бы хотела узнать, если я купила телефон в салоне Евросеть, он до сих пор на гарантии и сломался, то на ремонт по закону я должна его сдать именно в тот офис в котором его приобретала или в любой салон Евросети?

Добрый день, уважаемый посетитель!

Имеете право сдать его на основании статьи 18 закона о защите прав потребителей

Удачи Вам и всего доброго, благодарим за обращение! Здравствуйте!

Есть гарантия, которую дает продавец - официальный диллер. А есть гарантия завода изготовителя, которая для Вас абсолютно бесплатна. Обращайтесьв авторизированный сервисный центр. Купил телефон в кредит, сейчас стал греться и быстро уходит заряд батареи, телефону идёт 6 месяц, можно ли Сделать его по гарантии? Если я не покупал дополнительную гарантию, телефон покупал в Евросети.

Добрый вечер! Смотря что Вы хотите обжаловать. Судя по тому, что юридически вы совсем не подкованы,-лучше обратитесь к адвокату или юристу для составления. Спасибо за ответ. Хочу вернуть деньги за телефон, был ремонт по гарантии но через 10 дней опять перестал заряжается, дали адрес по горячей линии, но не знаю доверять мне им или нет, потому что достаточна по издевались уже... У меня жалоба на Евросеть, скажите пожалуйста, в какой суд мне подавать? Московский или кабардино балкарский так как живу в кбр, и можно ли писать от руки или обязательно нужно помощь юриста.

Платная гарантия от Евросети - это доплнительный развод на деньги (ввиде страховки). Срок гарантии ищите в технической документации телефона. С уважением. Согласно закону о правах потребителя бесплатная гарантия дается на 2 года. Если ваш телефон сломался через 2 дня пишите претензию требуя возврата денег или замены телефона, После проведения ремонта в сервисе, вашу претензию рассмотрят. В Евросети часто продается товар с браком. Посмотрите документы на телефон там должна быть гарантийка. Добрый день. Так называемая платная гарантия - это гарантия с большим гарантийным сроком чем обычно. Если вы оказываетесь от нее-это не дает продавцу право отказать вам в предоставлении обычной. Поэтому ничего не бойтесь и предъявляйте претензию в салон сотовой связи. Удачи. Я купила телефон в евросети и отказалась от платной гарантии, а бесплатная гарантия имеется вообще? И на какой срок? Потому что телефон сломался через 2 дня.

Добрый вечер. Вам необходимо обратиться с претензией в компанию Евросеть с требованием выдать надлежащие документы. Также можете позвонить на горячую линию компании. Доброго времени суток. По общему правилу для разрешения спора Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензии которую подать в двух экземплярах, А на одном экземпляре вам должны поставить отметку о том что ваша претензия принята. Если в установленный в претензии сроки Никаких действий со стороны продавца не будет, придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Обратитесь к продавцу с письменной претензией в двух экземплярах, требуйте возврат денежных средств. Если нужна помощь звоните 8 950 311 17 27. Будем Рады помочь! Купила телефон в Евросети гарантию выдали на другой телефон и отказались поменять, как можно решить этот вопрос?

Светлана, если телефон еще на гарантии, то Вы вправе обратиться с письменной претензией к продавцу о качестве товара и потребовать на Ваш выбор возврат денег, ремонт или обмен. При этом, если это недостаток не существенный, то Вы имеете право только на ремонт. Существенность недостатка можно установить экспертизой. В пределах гарантии за счет продавца, за пределами - за счет потребителя с последующим возмещением расходов.

Чтобы на период ремонта Вам предоставили аналогичный товар, Вы должны заявить об этом письменно продавцу. Купила телефон в Евросети, полгода назад, он глючил часто, но сразу я не обратилась. Сейчас сам собой отключается, не всегда срабатывает, темнеет экран. Могу ли я его отнести назад в салон? Предоставят ли они ремонт или и дадут ли на время другой телефон?

Здравствуйте.

На расторжение договора страхования у Вас есть 5 дней с момена оформления кредита.

Обратитесь в кредитную организацию. Могу ли я уже через неделю после покупки телефона в Евросети отказаться от дополнительной гарантии? Телефон куплен в кредит.

Квитанция с описанием самого продавца-это хорошее доказательство. На основе его можно строить позицию и добиваться удовлетворения иска в суде. Предварительно отправьте им претензию. Можно еще и свидетелей подтянуть. Сдавала телефон в ремонт по гарантии в салон Евросеть, в ремонте отказано, т.к. обнаружили трещину на корпусе телефона, когда сдавала телефон никакой трещины не было! В квитанции на ремонт в описании внешнего вида описано: мелкие царапины на корпусе и дисплее, пыль под дисплеем, потертости, но ни слова о трещине. Как быть в этой ситуации, как доказать, что телефон разбили в сервисном центре?

Доброго времени суток. В Вашем случае смартфон имеет неустранимый существенный недостаток, который согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей дает Вам право на расторжение договора купли-продажи, возврат стоимости НОВОГО телефона аналогичной модели, компенсацию морального вреда. Необходимо обращаться в Евросеть с грамотной претензией, если отказ или игнор - в суд с иском (плюсом заявлять требование об уплате неустойки, убытков и судебных издержек). Я купила смартфон, сенсор заедает телефон глючит, кнопка запоздает, до меня не могут дозвониться, отдала смартфон на экспертизу, мне сделали ремонт, телефону нет 1 года он на гарантии, почему работники евросети уверяют что гарантия дает право только на ремонт а не на экспертизу? После замены материнской платы телефон сел и не включается!

Добрый вечер Михаил. В соответствии со статьей 18 Закона " О защите прав потребителей" Вы имеете право обратиться к продавцу товара. Салоны сотовой связи "Евросеть" в Санкт-Петербурге, работают от ООО «Евросеть – Ритейл» Филиал «Северо-Западный», поэтому можете направить претензию на их официальный адрес: 199004. СПб, Средний пр-кт, 36/40, Лит. Ж.

Удачи. Телефон на гарантии не включается но магазина этого уже нет евросеть. Можно ли обратиться в другую евросеть?

[quote]Гарантия истекает 28 ноября 2016 года. Можно ли вернуть деньги или же обменять телефон? Покупали в Евросети. Если да,то что нужно иметь при себе.[/quote]

Здравствуйте. Нужно написать претензию продавцу. Заберут на диагностику. Если выявят брак - то обязаны будут вернуть. Покупали телефон леново с 60 в евросети в курганской области, сейчас находимся в челябинской. Телефон перестал заряжаться, носили на диагностику, сказали, что все в порядке, но он так же не включается при зарядке. Гарантия истекает 28 ноября 2016 года. Можно ли вернуть деньги или же обменять телефон? Покупали в Евросети. Если да,то что нужно иметь при себе.

Писать жалобу в Роспотребнадзор. Обращаться в суд. Сломался телефон на 3 месяце гарантийного срока. Написал претензию в Евросеть чтоб вернули деньги или обменяли телефон на другую марку. Телефон на экспертизу не взяли а прошло уже 9 дней и прислали заказное письмо с просьбой сдать телефон авторизованный сервисный центр, для возможности проведения гарантийного обслуживания (безвозмездного устранения недостатков товара), но ремонт мне не интересен. Экспертизу не проводят. Что делать дальше, куда обращаться и в какие сроки они должны вернуть деньги или обменять.

По Вашему требованию предоставят. Напишите заявление на предоставление телефона на время ремонта.

Если телефон на гарантии,его простоотремонтируют.Если ремонт невозможен должны обменять на аналогичный или вернуть деньги.Ознакомьтесь со статьей 18 Закона о защите прав потребителей. Пока идет экспертиза по закону о защите прав потребителей вам должны предоставить на это время аналогичный телефон. Далее, если экспертиза покажет, что нет производственного брака, никуда вы жаловаться не сможете, а точнее не получите ничего. Другие варианты есть у меня в личной консультации. Скажите пожалуйста я меня начал зависать телефон хочу сдать его в ремонт по гарантии в евросети где его и покупал. Должны ли они мне предоставить другой тел пока мой будет на экспертизе? А если экспертиза покажет что мол я его сам сломал куда я могу пожаловаться? Или подскажите другой вариант? Спасибо.

[quote]Дочь нечайно уронила его и экран начал трескаться.[/quote]

.

Да, это вина Евросети: они не разъяснили Вам, что телефон нельзя ронять. :sm_ap: Купили телефон в Евросети. Дочь нечайно уронила его и экран начал трескаться. Оформили гарантию на 2 года. Обратились в Евросеть там сказали что нужно было оформлять страховку на телефон в 2014 году страховки на телефон были или нет. И как нам быть говорят ремонт за свой счет? Ждем ответа.

Ничего в Москву отправлять не нужно.

Претензии в магазин вполне достаточно.

Вам нужно настаивать на экспертизе и узнавать причину поломки.

Если поломка незначительная - телефон не обменяют, а отремонтируют по гарантии Купили телефон, не прошло и 2 х месяцев, сломался, составили претензию по замене на новый телефон, в соответствии со ст.18 закона о правах потребителя. Но в магазине категорически отказываются принимать претензию и говорят отправлять ее по почте в Москву. Обосновывают это тем что у них именно так, а не как в законе написано. Магазин Евросеть. Помогите, пожалуйста, решить проблему.

Здравствуйте, можете потребовать от продавца как возврата денег, так и замены вещи. Здравствуйте

Что значит ремонтировать не хочу? Если недостатки подлежат ремонту - ремонтируйте по гарантии

Если же нет..настаивайте на экспертизе..если выявится заводской брак - только тогда вернут деньги Нет, не можете, так как это технически сложный товар, и в любом случае будет экспертиза.

Вы конечно можете сделать независимую, но это будет за ваш счет Купила телефон в Евросети полгода назад. На экране появились желтые пятна, ремонтировать я не хочу, можно ли вернуть деньги. Он еще на гарантии, или сделать независимую экспертизу?

За Ваш счет. На случаи механических повреждений по вине потребителя гарантия производителя не распространяется. Я сама разбила экран телефона, но гарантия ешё не закончилась. Если я его отнесу в Евросеть мне его отрематируют?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение