Евросеть гарантия на телефон / Защита прав потребителей - 77 советов адвокатов и юристов

Если не готовы на дополнительную консультацию, то не видя документов совет один: подавать иск в суд где ответчик продавец. В 2017 году купила в Евросети телефон с доп. Гарантией. От ооо"КомпьюЛинк" в лице Агента ООО"Евросеть-Ритейл". В 2021 году сдали телефон в сервисный центр, по причине неисправности. Ждали 45 дней после чего был выдан АКТ проверки, где сказано, что в сервесном центре "Связной" отсутствуют зап. части и нужно обратиться в сервисный чентр производителя. Денежные средства за сертификат " Гарантия ПЛЮС" будут возвращены в соответствии с пунктом 7.2.2 Соглашения по месту приобретения телефона. В магазине, где был куплен телефон деньги отказываются возвращать и отправляют к страховщику, которого найти не можем. Что делать, подскажите пожалуйста.

Здравствуйте.

Да, можете. У Вас есть такое право в соответствии со ст.20 Закона о защите прав потребителей. Аналогичный товар Вам обязаны предоставить в течение трёх дней. Приобрели телефон в евросети, гарантия есть+доп. гарантия. Могу ли я написать заявление на предоставление аналогичного телефона в замен на время ремонта?

Здравствуйте!

Вы имеете право на замену товара, либо возврате денежных средств. Для этого необходимо сначала направить в их адрес претензию, а в случае несогласия в суд. Здравствуйте, Дарья!

Поскольку смартфон у Вас еще на гарантии Вам нужно обратиться к продавцу с письменной претензией с требованием о бесплатном гарантийном ремонте. Здравствуйте.

Обращайтесь в сервисный центр по гарантии. Товар является технически сложным. В Вашем случае возможен ремонт, ст.18 Закона о защите прав потребителей. В июле 2019 года я в кредит прибрела Айфон 8 в Евросети, сейчас телефон перестал держать зарядку, как мне быть в этой ситуации?

Здравствуйте,

Просто так Вам телефон никто обменивать не будет, если он не бракованный. Гарантия распространяется только на ремонт.

Желаю Вам удачи и всех благ! А можно обменять телефон по гарантии куплена в Евросети там где и телефон с ним все хорошо просто надоел прошло 3 года.

Звонить ни куда не надо, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка. Здравствуйте, Елена!

Если при передаче телефона Вы заполняли акт, то можете предъявить требование о возврате продавцу, так как имеет место нарушение сроков на ремонт. Сдала телефон по гарантии 15.04.19 а сейчас уже 27.06.19. Все еще нет. В Евросети, нечего не говорят. Типо мы не знаем или мы ответсвенность не несем. Ну как это так? Куда мне надо позвонить? Ну они же мой телефон куда то отправили?

Здравствуйте.

Оксана, а в какой срок Вы сдали телефон? Дело в том, что такой товар (технически сложный), можно вернуть при наличии недостатков только в пределах 15 дней, далее только ремонт, что.18 Закона о защите прав потребителей.

Уточните, когда Вы обратились с претензией. Прошло более 15 дней с момента покупки. Но ведь данная статья так же говорит о том, что я вправе вернуть продавцу неисправный товар в период пока он находится на гарантии, после проведения его экспертизы. Купила в Евросеть телефон. В период гарантийного срока он сломался. Я написала в магазин претензию на возврат/обмен. В претензии указано, что от любых ремонтно-восстановительных работ отказываюсь. Телефон был сдан на проверку. Сегодня я позвонила узнать решение и мне сообщили, что телефон был отремонтирован. Что мне теперь делать, мне не нужен телефон после ремонта? Заранее спасибо.

Писать претензию на основе закона "О защите прав потребителей". Откажут-обращайтесь в суд. Взыщите еще больше чем отдали за новый телефон. Ст 18 п 1 и п.2 ст 23 Закона-требовать деньги

ст 22 Закона-10 ней на возврат

не выполнят-ст 13 п 6 и 15 и 23 Закона-пусть читают. Купила телефон в Евросети. Перестал включаться. Отдала в магазин по гарантии. Через 47 дней сказали что телефон снят с гарантии и его не отремонтировали. До сих пор его нет в магазине. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка согласно расчета. 20.03.2018 года я сдал телефон в ремонт по гарантии в евросеть. Телефон не вернули до сих пор. Что я могу потребовать?

Срок гарантии прописан в документах, если отдали по гарантии то он давно нарушен и сейчас нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка. Купила телефон в Евросети с гарантией + , отдала 8.02.19,до сих пор не отремонтировали. Какие сроки гарантии?

Приветствую. Сдавайте телефон в сервис по гарантии. Если недостаток проявится вновь после ремонта направляйте претензию о возврате денежных средств продавцу. Год назад купила телефон в евросеть. Кредит на два года. Ну и дополнительная гарантия есть до 2020 года. Появились полосы жёлтые, что делать не знаю.

Важно учитывать общий срок, на который Вы отдаете товар для гарантийного ремонта в течение года гарантийного срока

Смартфон является технически сложным товаром

Следовательно, согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей, если в течение 30 дней в течение года гарантийного срока Вы не можете использовать телефон в связи с неоднократным устранением недостатков, Вы имеете право требовать его возврата или обмена

Требование лучше предъявлять письменно!

Если продавец отказывает в удовлетворении такого требования, обращайтесь в суд, и требуйте помимо уплаченных средств штраф 50% и компенсацию морального вреда. В июле 2018 года приобрел смартфон в компании " евросеть" по истечению месяца он стал некорректно работать и с тех пор сдаю в ремонт по гарантии уже четвертый раз. Деньги возвращать не хотят и ремонт по факту никакой не проводят все неполадки так и остались. Посоветуйте что делать и как по закону решить эту проблему? Спасибо.

Пишите претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка. Купил телефон в евросети, оформили доп. гарантию, через 1 год и 16 дней телефон сломался и я отдал его в ремонт по доп. гарантии. По доп. гарантии ремонт телефона 60 дней + транспортировка и в случае если не сделают телефон, могут вернуть деньги. Прошло уже больше 60-ти дней, а телефон до сих пор в ремонте. Вопрос: 60 дней это правомерно? Могу ли я написать претензию на нарушение сроков ремонта и на возврат денег за телефон? Есть ли шанс в успешном для меня исходе?

Пишите грамотную претензию продавцу на расторжении договора купли продажи. Если нет у них запчастей то это их проблема, а не Ваша, поэтому сейчас необходимо предъявить мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат стоимости телефона. Приветствую вас Лилия. Это дело решаемо через суд. Вы можете получить обратно деньги за телефон и штраф от магазина в размере 50 % от стоимости телефона. Если хотите, обращайтесь. Купила телефон в Евросети 04.06.2017 г. Через 4.5 месяца появились чёрные пятна на дисплее, сдала на ремонт отремонтировали по гарантии.4.09.2018 г появились жёлтые пятна на дисплее и стала отказывать правая сторона,04.10.18 отдала в ремонт по дополнительной гарантии (приобретенная на 2 и 3 год).7.11.18 забрала (в ремонте отказ из-за отсутствия запчастей). Предложили вернуть деньги за доп. гарантию, а ремонтировать должна за свой счёт.Как быть? Отзывы об этом смартфоне отвратительные!

Вы вправе обратиться в суд. Это право содержится в ст. 33 Конституции РФ. Хочу подать в суд на Евросеть, сдавал телефон по гарантии, 3 месяца они мне говорили что нет каких-то документов. Потом документы нашлись, и было принято решение заменить телефон на такойже новый. Теперь они говорят что телефон отправили ждите, прошло ещё 2 месяца, др сих пор нет телефона. На горячей линии говорят ждите придёт.

Никак. Телефон не входит в перечень товаров, на которые выдается подмен. Сдали в ремонт телефон по гарантии в Евросети, но мне отказали выдать телефон на замену. Как быть дальше?

Здравствуйте!

Если товар неремонтопригоден, то соответственно должны вернуть полностью за него деньги.

Кроме того, Вы имеете право и на возмещение убытков, а таковыми как раз и являются проценты по кредиту.

Обращайтесь к магазину с письменной претензией и требуйте возврата денег. Приобрел в евросеть телефон в июне 2017 года. Купил дополнительную гарантию на год. Основная гарантия 1 год прошла, на 2 год гарантии обнаружил дефект телефона. Пришел в евросеть, рассказал проблему, они отправили в сервис. Телефон сдал в сервис. И через несколько дней сервис сказал, что телефон не ремонтнопригоден, запчастей нет в наличии. В итоге в сервисе сказали деньги вернут за покупку продления гарантии, а за телефон нет. Евросеть еще не ходил. Правильно они делают? (телефон брал в кредит.) Как быть?

Здравствуйте, Сергей!

Претензию пишите в произвольной форме, со ссылкой на статью 18 Закона РФ О защите прав потребителей.

Отправлять претензию почтой или нарочно, главное чтоб была отметка о ее принятии продавцом.

Если нужна будет помощь в составлении обращайтесь с личным сообщением к любому юристу сайта. Здравствуйте, в свободной форме, указать, какие выявлены дефекты. Заявление в двух экземплярах подаерся, на одном ставят отметку о принятии. Как правильно написать заявление в салон евросеть, чтобы приняли мобильный телефон на ремонт по гарантии, а лучше на замену нового.

Здравствуйте, Оксана.

В случае наступления гарантийного случая, наличие чека не является обязательным в соответствии с Законом "О защите прав потребителей", если у Вас имеются другие документы, подтверждающие покупку.

Вам нужен будет гарантийный талон.

Кроме того, при покупке товара в кредит чек выдается только в случае оплаты первого взноса на сумму этого взноса.

Спасибо за Ваше обращение. Приобретала телефон в Евросети в кредит. С телефоном была услуга страхования товара. Спустя неделю обнаружила, что мне выдали только график платежей по кредиту. Ни договора к кредиту, ни страхования, ни кассового чека продавца у меня нет. Как быть в данной ситуации? Возможно ли получить спустя неделю документ, заменяющий кассовый чек для последующей возможности обращения по гарантии и сейчас для восстановления договора страхования телефона.

Здравствуйте, Светлана.

Вообще, по поводу обнаруженных недостатков можно обращаться к любому лицу, имеющему отношение к Вашему телефону - не только к продавцу, но к производителю или импортеру, также в авторизованный сервисный центр для ремонта.

В Вашем случае поломка не является гарантийным случаем, но может являться страховым.

Посмотрите Ваш договор страхования, если данный случай указан в договоре как страховой, то Вы можете обратиться с письменным заявлением о выплате страховки в Вашу страховую компанию.

Спасибо за Ваше обращение. Я купила телефон в евросети, сейчас сети магазинов нет. Телефон на гарантии. Разбился экран. Есть дополнительная страховка. Куда обращаться и что делать.

Если у вас есть договор страхования (ст.929 ГК РФ) и это страховой случай, то должны вернуть деньги. Непонятно, что это за вип-гарантия. Так как любая гарантия, в том числе Вип, касается только заводского брака, то есть не Ваш случай. Уважаемая Юлия! Смотрите договор в части гарантии возвращения денег - вернут. Если - нет подавайте иск на третьих лиц на возмещение ущерба. Правда отдайте телефон на экспертизу продавцу под гарантию и получите заключение что телефон восстановлению не подлежит. Телефон упал в реку, с помощью третих лиц, у меня есть вип гарантия, вернут ли мне деньги, евросеть.

Здравствуйте. Вы можете обратиться в любой магазин сети, хотя они. скорее всего будут возражать. Но претензия предъявляется юр. лицу, а отдельные магазины, как правило, не являются юр лицами. Претензию подавайте в письменном виде. В течении 10 дней обязаны ответить. Здравствуйте! Обратиться за гарантийным ремонтом Вы можете в любое отделение торговой сети "Евросеть", обращение оформляйте в письменном виде и не обращайте внимания на возражения, если они будут. Я купила телефон в Евросети, срок гарантии еще не прошел, телефон перестал заряжаться. Я могу обратиться в любую евросеть за ремонтом или только в ту, в которой покупала телефон?

Здравствуйте, Михаил. Обращайтесь к продавцу с письменной претензией, ссылаясь на существенный недостаток телефона и требуйте возврата за него денежных средств.

Основания указаны в статье 18 Закона О защите прав потребителей. Для решения вопроса о предъявлении претензии уточните - когда сдали телефон в ремонт? Письменное заключение о снятии с гарантии сейчас на руках? Евросеть принял телефон на гарантийный ремонт. И вернул с заключением что снят с гарантии по причине окисления платы. Телефон с водой не контактировал. Он долго пролежал после сдачи в ремонт в салоне. При приеме опись была небольшие потертости и следы эксплуатации. В техническом листе написано следы падения вмятины трещины. Телефон неисправен. Мне его пытаются отдать.

Здравствуйте Людмила! Вам нужно было заменить телефон тогда когда он был на гарантии то есть после второй поломки! Сейчас магазин вряд ли вернёт вам деньги! Только если продавцы возьмут на себя ответственность. Большое спасибо за ответ, телефон еще на гарантии, но покупался в Москве в Евросети, могу ли я сейчас сдать его в Евросеть в Туле и потребовать деньги? Купила телефон в Евросети, во время гарантии был в ремонте два раза, сейчас сломался в третий раз, могу ли я требовать возврата средств или же замену телефона на новый?

Здравствуйте! Если с момента покупки прошло более 15 дней, то возможен только ремонт по гарантии для начала. Если недостаток будет проявляться неоднократно, либо в ремонт будет невозможен, тогда вы вправе требовать расторжения договора купли продажи и возврата вам денежных средств. Здравствуйте! Напишите претензию в магазин, после чего получите от них письменный ответ, если откажутся вернуть деньги, то обращайтесь в суд. Здравствуйте!я,взяле телефон в евросети в кредит. Он еще на гарантии но он зависает. Не работает толком. Как мне быть.

Доброго Вам времени суток. В данном случае вам достаточно чека о покупкеа. Если что сможете предъявить претензии.

Удачи Вам в решении вашего вопроса. Добрый день!

У Вас в любом случае есть гарантия при покупке данного товара, чека будет вполне достаточно, тем более в случае поломки, у Вас есть право на гарантийный ремонт в силу ст. 20 Закона о защите прав потребителей.

Удачи в решении Вашего вопроса. Купил в евросети телефон дали только чек А дают ли та вообще какую гарантию пишут или только чек? Я спросил ответили на коробке год.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение