Евросеть гарантия на телефон / Защита прав потребителей - 77 советов адвокатов и юристов
Вероятно у вас есть другие документы подтверждающие сумму оплаты и сто данная сумма превосходит стоимость товара. Направьте заявление с требованием выдать дубликат, либо вернуть денежные средства В евросети купила телефон и сразу не обратила внимание, что мне не выдали сертификат на дополнительную гарантию. Решила вернуть деньги, мне отказываются их возвращать без сертификата. Я сказала что мне его не выдали. На что пожали плечами и все. Что можно сделать?
Вероятно у вас есть другие документы подтверждающие сумму оплаты и сто данная сумма превосходит стоимость товара. Направьте заявление с требованием выдать дубликат, либо вернуть денежные средства
СпроситьПроблемы с ремонтом телефона в Евросети - отказ от ремонта и возможный разрыв договора купли-продажи
Юлия, что делать???? не ждать, а обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
ПО суду вы можете требовать расторжения Договора, возврата денежных средств, неустойку, компенсацию морального вреда, штраф.
Но чтобы вам помочь с иском необходимо смотреть имеющиеся на руках документы, а это: ответ от магазина, кассовый чек, гарантию, докумерты у вас на руках? Случалась такая история, мы в евросети сдавали телефон в ремонт пришёл на 46 дней сделали только одно из указанных недостатков, второй оставили как и было ссылаясь что не корректно указан недостаток хотя они сами его писали, мы написали претензию и разрыве договора купли-продажи, через несколько дней пришёл ответ, что по каким-то статьям нам надо отдать его в ремонт, но нечего не сказали по поводу разрыва договора купли-продажи, что нам делать?
Юлия, что делать???? не ждать, а обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
ПО суду вы можете требовать расторжения Договора, возврата денежных средств, неустойку, компенсацию морального вреда, штраф.
Но чтобы вам помочь с иском необходимо смотреть имеющиеся на руках документы, а это: ответ от магазина, кассовый чек, гарантию, докумерты у вас на руках?
СпроситьЕсли телефон на гарантии (а спустя 4 месяца так оно и есть), то обязаны принять на ремонт/экспертизу. Пусть пишет претензию. Обращаться в суд с иском о защите прав потребителей по месту жительства. Нужно составить мотивированную претензию. При отказе - в суд. У меня подруга купила телефон в кредит lenovo в магазине Евросеть с покупки прошло 4 месяца и телефон накрылся. Она пришла в магазин, а ей магазин отказывается принимать телефон обратно. Как быть в этой ситуации?
Смотрите как отвечать на уточняющие вопросы, значит нужно составлять претензию. В Роспотребнадзор с жалобой обратитесь, невозможность использования тoвapa в тeчeниe каждого гoдa гapaнтийнoгo cpoкa в совокупности более чем тридцать днeй вследствие неоднократного устранения его различных нeдocтaткoв.
Претензия, срок для исполнения 10 суток, при невыполнении иск в суд. Здравствуйте.Я отдала телефон в Евросеть на платный ремонт в январе 2016 года,но до сих пор нет не телефона,не человека который взял его на ремонт и телефон не возвращают.Скажите пожалуйста сколько времени они имеют право держать мой телефон у себя и как я могу добиться его возврата обратно? Здравствуйте! Я сдал телефон по Гарантия + в компанию Евросеть, в договоре указан срок проведения ремонта, а именно 60 суток, срок ремонта вышел, но телефон не вернули, подскажите мои дальнейшие действия Телефон был в ремонте 60 дней.
невозможность использования тoвapa в тeчeниe каждого гoдa гapaнтийнoгo cpoкa в совокупности более чем тридцать днeй вследствие неоднократного устранения его различных нeдocтaткoв.
Претензия, срок для исполнения 10 суток, при невыполнении иск в суд.
СпроситьЗдравствуйте.Я отдала телефон в Евросеть на платный ремонт в январе 2016 года,но до сих пор нет не телефона,не человека который взял его на ремонт и телефон не возвращают.Скажите пожалуйста сколько времени они имеют право держать мой телефон у себя и как я могу добиться его возврата обратно?
СпроситьЗдравствуйте! Я сдал телефон по Гарантия + в компанию Евросеть, в договоре указан срок проведения ремонта, а именно 60 суток, срок ремонта вышел, но телефон не вернули, подскажите мои дальнейшие действия
СпроситьВы вправе вернуть деньги или требовать обмена телефона на аналогичный. Начните с письменной претензии.
СпроситьВ статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Смотрите ст. 18 ЗоЗПП РФ. Заменить или вернуть деньги можно только в случае существенного недостатка товара.Пишите Претензию в магазин и требуйте замены. Купили в евросети смартфон. Выявили брак, тормозила видеосъёмка, отдали в евросеть в ремонт, где нам заменили материнскую плату с использованием паяльных инструментов.. телефон на гарантии... как нам заменить телефон?!
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьСмотрите ст. 18 ЗоЗПП РФ. Заменить или вернуть деньги можно только в случае существенного недостатка товара.Пишите Претензию в магазин и требуйте замены.
СпроситьНеобходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК на возврат его стоимости. Купили телефон в Евросети, с гарантией на 2 года, через 7 месяцев вышел из строя динамик, сдали его в Евросеть для ремонта, вернули через 1,5 месяца, но уже с повреждением разъема, опять сдали, через месяц вернули в том же состоянии, объяснив, что это повреждение механическое и с гарантии телефон сняли, телефон не меняют и деньги не возвращают (цена 10700 руб), что вы посоветуете нам?
Необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК на возврат его стоимости.
СпроситьЗдравствуйте, если вам не починили телефон 4 раза, то почему вы думаете что починят в 5-ый? я очень в этом сомневаюсь. Вы имеете право требовать возврата денег, уплаченных за телефон, если отказывают - обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей. по такому иску вы будете освобождены от уплаты государственной пошлины.
Если остались вопросы - я с радостью на них отвечу. У меня сложился вопрос. У меня 2 года гарантии на смартфон Fly, купленный в Евросети. Мне его за всё время чинили 4 раза (!), деньги так и не смог выбить, потому что причины не существенные. Мне за эти 4 ремонта обкололи весь корпус, на экране царапины, вырвали решётку динамика (тот что сверху), нижняя кнопка громкости стала плохо нажиматься, и из-за того, что выдрали решётку, в переднюю камеру стала попадать пыль, которой сейчас очень много и камера затемняется. Вопрос: можно ли предъявить Евросети требование починить телефон после всех его истязаний. С послднего ремонта прошло 3 месяца, может и не поверят.
Здравствуйте, если вам не починили телефон 4 раза, то почему вы думаете что починят в 5-ый? я очень в этом сомневаюсь. Вы имеете право требовать возврата денег, уплаченных за телефон, если отказывают - обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей. по такому иску вы будете освобождены от уплаты государственной пошлины.
Если остались вопросы - я с радостью на них отвечу.
СпроситьТолько после экспертизы вы будите решать как вам поступить.
С наступающим ВАС. Куплен телефон в Евросети две недели назад. Плохо работает микрофон, сам телефон зависает. Если я отдам телефон по гарантии в ремонт, могу я не ждать пока его сделают а поменять его на другой телефон? Если что с моей до платой.?
Здравствуйте!Напишите претензию на основании ст.18 ЗОЗПП.Если не вернут деньги- обращайтесь в суд Лучше согласиться на обмен, так как телефон исправен. В противном случае придется обращаться в суд, но и это не гарантия, что суд будет в вашу пользу. Я вчера купила смартфон и только дома поняла, что он не стоит своих денег. Камера ужасного качества. Иногда глючит кнопка, пришла в Евросеть м н е отказались вернуть деньги. Сказали возможен только обмен. Что делать?
Здравствуйте!Напишите претензию на основании ст.18 ЗОЗПП.Если не вернут деньги- обращайтесь в суд
СпроситьЛучше согласиться на обмен, так как телефон исправен. В противном случае придется обращаться в суд, но и это не гарантия, что суд будет в вашу пользу.
СпроситьК сожалению это механическая поломка, нет Нет, не сможете, это механическое повреждение. ребенок уронил его и повредил экран на половину.
НЕТ, конечно не можете.
УДАЧИ ВАМ попробуйте обратиться, но это не гарантийный случай. Вам ремонтировать его в данном случае не должны. Купила в евросети 10 декабря сотовый телефон флай ребенку. 13 декабря ребенок уронил его и повредил экран на половину. Могу ли я его отремонтировать по гарантии?
попробуйте обратиться, но это не гарантийный случай. Вам ремонтировать его в данном случае не должны.
СпроситьПродавец обязан дать телефон--обращайтесь в Роспотребнадзор. Купила телефон в Евросети, он сломался, они меня отправили в сервисный центр. Я приехала туда, отдала его по гарантии, в замен попросила телефон на замену, на что сервисный центр меня отправил в Евросеть. В Евросети меня отправили обратно в сервисный центр. Теперь они меня пинают друг к другу и не выдают телефон на временное пользование.
Сколько дней он был в ремонте в первый раз? Можете. Пишите претензию в Евросеть и требуйте замены или возврата денег на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ В Евросети купила телефон, второй раз отдаю по гарантии на ремонт. Могу я его вернуть и в замен забрать деньги, что мне для этого нужно сделать?
Можете. Пишите претензию в Евросеть и требуйте замены или возврата денег на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ
СпроситьНе прокуратура, а необходим иск в суд, письменный ответ на претензию есть? Прокуратура не поможет. Смотрите условия доп.гарантии.
Думаю,что Вы можете рассчитывать только на ремонт.
Начните с письменной претензии. Претензию я уже писала, получила письменный отказ в возврате денеж. средств. В квитанции указаны сроки в течении которых они обязаны произвести ремонт (60 кален. дней) АПП находится на ремонте уже 5 месяцев Купила телефон в Евросети 31,10,13 с дополнительной гарантией на 2-ой год. 27.06.15 сдала его на ремонт. В квитанции сказано ремонт в течении 60-ти календарных дней. На 23.11.15 телефон до сих пор в ремонте. На претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денеж. Средств они отказали. Как быть дальше? Поможет ли прокуратура вернуть деньги?
Прокуратура не поможет. Смотрите условия доп.гарантии.
Думаю,что Вы можете рассчитывать только на ремонт.
Начните с письменной претензии.
СпроситьВам же дали гарантию 6 месяцев. Возникнут вопросы - к Собчак и Охлобыстину. Здравствуйте! Нет, не можете т.к. это технически сложный товар. На основании закона ПП вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи только после заключения экспертизы, что устройство ремонту не подлежит, во всех остальных случаях гарантийный ремонт Если телефон исправен, то просто так вернуть нельзя. Купил телефон в Евросети (уцененный на 1000 р в связи со сменой программного обеспечения). Смена производилась их сервисным центром. Дали гарантию 6 месяцев. Дата покупки 14 ноября. Могу ли я вернуть его и получить обратно деньги?
Здравствуйте! Нет, не можете т.к. это технически сложный товар. На основании закона ПП вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи только после заключения экспертизы, что устройство ремонту не подлежит, во всех остальных случаях гарантийный ремонт
СпроситьЗдравствуйте. Обратитесь к продавцу с претензией о возврате денежных средств. В случае отказа обратитесь в суд с исковым заявлением (ст.ст. 131-132 ГПК РФ) о возврате денежных средств, уплаты неустойки, штрафа и компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 Закона о защите прав потребителей) Здравствуйте. Потребуйте сообщить Вам адрес сервисного центра. Я преобрёл телефон в евросети он вышел из строя. Телефон находиться на гарантии. Все документы и чеки есть. В магазине отказываються брать его в ремонт, говорят что они не ремонтируют. Что делать и еуда обращаться? Заранее благодарен.
Здравствуйте. Обратитесь к продавцу с претензией о возврате денежных средств. В случае отказа обратитесь в суд с исковым заявлением (ст.ст. 131-132 ГПК РФ) о возврате денежных средств, уплаты неустойки, штрафа и компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 Закона о защите прав потребителей)
СпроситьНет, если новый телефон, то в гарантийную мастерскую, у Вас должен быть список приложен к описанию. Дополнительная гарантия , дает право обращаться в евросеть, а гарантия производителя в гарантийную мастерскую любого города. Купила телефон в евросети в г. Омске в январе 2015 году, сейчас выявилась неполадка (не работает сенсорная кнопка возврата). Обратилась в магазин Евросети в Москве, сотрудник попросил предъявить кроме чека дополнительную гарантию +, на мой ответ, что я её не покупала, отказался принимать в ремонт, сказал, что могу обратиться со сдачей телефона в ремонт только в магазин по месту покупки, т.е. в г.Омск.
Требовать замены на аналогичный товар, схожий по характеристикам с Вашим телефоном. Здравствуйте! Согласно п.2 ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителей" в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Хочу сдать тел. В евросеть по гарантии, мне сказали, что на время ремонта дадут самый обычный кнопочный телефон, а мне по работе нужен телефон с операционной системой андроид. Как быть?
Требовать замены на аналогичный товар, схожий по характеристикам с Вашим телефоном.
СпроситьЗдравствуйте! Согласно п.2 ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителей" в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
СпроситьПровести независимую экспертизу..... О дате месте и времении ее проведения уведомить евросеть Телефон на гарантии. У него явный дефект звука, он пропадает. Разговаривать не возможно. После первого ремонта в сервис. Центре ему якобы поменяли динамик. Дефект не пропал. Экспертиза этой торговой сети (Евросеть) дефект не подтвердила. Последующая отправка в сервис. Центр результатов не принесла. Они отписались, что дефект отсутствует. В результате делать не хотят, потому что, по их мнению, телефон исправен, а я им пользоваться не могу. Менять и возвращать деньги тоже отказываются. Что делать?
Провести независимую экспертизу..... О дате месте и времении ее проведения уведомить евросеть
СпроситьЗдравствуйте! [i] Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки. [/i] Здравствуйте! Если телефон на гарантии обязаны принять.Отказывают-обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор. Мы купили мобильный телефон в компании Евросеть. Обнаружилась неисправность, периодически пропадает сеть. Телефон начинает только после перезагрузки. Обратились в сервисный центр. Пришел ответ, что неисправность не обнаружена. На следующий день все повторилось. Принесли в салон, и повторно зафиксировали проблему. Написали претензию. Хотим сделать экспертизу и вернуть деньги. Ответ пришел, что удовлетворить не могут. Как быть дальше, подавать в суд?
Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
СпроситьЗдравствуйте! Если телефон на гарантии обязаны принять.Отказывают-обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор.
СпроситьДа, законны. Это технически сложный товар. На основании закона ПП вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи только после заключения экспертизы, что устройство ремонту не подлежит, во всех остальных случаях гарантийный ремонт В евросеть был приобретен телефон перед новогодними праздниками и на 15 день я обратилась с проблемами касающихся телефона, сказали что его забирают на ремонт по гарантии, по истечении 45 дней его вернули но появились другии проблемы с ним в течении 1-2 дней, опять обратилась сказали что опять забирают и забрали первую квитанцию о ремонте, законно ли их действие?
Да, законны. Это технически сложный товар. На основании закона ПП вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи только после заключения экспертизы, что устройство ремонту не подлежит, во всех остальных случаях гарантийный ремонт
СпроситьНеобходимо предъявить письменную претензию на возврат его стоимости, если нужно составить претензию обращайтесь. Пишите иск в суд или делайте независимую экспертизу и если она подтвердит неисправность телефона, то вернете деньги без суда Отдала телефон по гарантии после гарантии не чего не исправили деньги мне не вощрощают это все происходит в евросети что мне делать?
Необходимо предъявить письменную претензию на возврат его стоимости, если нужно составить претензию обращайтесь.
СпроситьПишите иск в суд или делайте независимую экспертизу и если она подтвердит неисправность телефона, то вернете деньги без суда
СпроситьЗдравствуйте! Обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор. Паралельно проводите независимую экспертизу и в суд на "евросеть" подавайте Сдала телефон в евросеть на гарантийный ремонт, он начал самопроизвольно выключаться при работе. По окончании срока ремонта пришел ответ: телефон снят с гарантии по причине отсутствия камеры в аппарате. То есть они не только не устранили поломку, они еще и намеренно изъяли камеру в телефоне и сняли его с гарантии. Я ничего не делала с телефоном, не вскрывала, сдала его с камерой, а вернулся он без нее.
Здравствуйте! Обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор. Паралельно проводите независимую экспертизу и в суд на "евросеть" подавайте
СпроситьЕсли экспертиза подтвердит заводской дефект, то они будут обязаны вернуть деньги. На момент пока телефон будет в сервисе, магазин где покупали "Евросеть" должен мне предоставить другой телефон для связи ? На момент когда я отдаю свой телефон в сервис по гарантии так-как он не исправен, магазин мне должен предоставить на время ремонта, сотовый телефон такой-же марки ? или может предоставить любой ? Так-как телефон к примеру за 20 тысяч рублей, а они дадут самый простой в котором даже к примеру нет тех функций которые были в приобретенном мной телефоне ? Купили телефон с техническими дифектами, возвращать деньги они отказываются. Ссылаясь на то, что это сложно технический товар.
Если экспертиза подтвердит заводской дефект, то они будут обязаны вернуть деньги.
СпроситьНа момент пока телефон будет в сервисе, магазин где покупали "Евросеть" должен мне предоставить другой телефон для связи ?
СпроситьНа момент когда я отдаю свой телефон в сервис по гарантии так-как он не исправен, магазин мне должен предоставить на время ремонта, сотовый телефон такой-же марки ? или может предоставить любой ? Так-как телефон к примеру за 20 тысяч рублей, а они дадут самый простой в котором даже к примеру нет тех функций которые были в приобретенном мной телефоне ?
СпроситьЗакон "О защите прав потребителей"
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
СпроситьОбычно Евросеть без проблем берёт в ремонт, обратитесь в магазин. Здравствуйте Николай Николаевич. Вам необходимо написать в 2-х экземплярах претензию на имя директора данного магазина о расторжении договора купли-продажи и возврата уплаченной денежной суммы. Можно к претензии приложить данные с интернет о том, что данная модель не подлежит ремонту, т.к. наверняка вам будут предлагать ремонт в сервисном центре, который может затянуться на срок до 45 дней. Если понадобиться помощь в составлении претензии пишите мне на почту. Данная услуга платная. Приобретенный мной телефон не включается. Гарантия год прошло 4 месяца. Купил в Евросети. Повреждений нет все документы есть и комплектующие. Как быть? Еще не обращался в магазин. Читал отзывы телефон не ремонтируемый.
Здравствуйте Николай Николаевич. Вам необходимо написать в 2-х экземплярах претензию на имя директора данного магазина о расторжении договора купли-продажи и возврата уплаченной денежной суммы. Можно к претензии приложить данные с интернет о том, что данная модель не подлежит ремонту, т.к. наверняка вам будут предлагать ремонт в сервисном центре, который может затянуться на срок до 45 дней. Если понадобиться помощь в составлении претензии пишите мне на почту. Данная услуга платная.
СпроситьСоставление претензий - на платной основе. Обращайтесь - помогу. Помогите написать претензию на неправомерный отказ в евросеть по превышению 45 дней на ремонт телефона по гарантии.