Евросеть гарантия на телефон / Защита прав потребителей - 77 советов адвокатов и юристов

Вероятно у вас есть другие документы подтверждающие сумму оплаты и сто данная сумма превосходит стоимость товара. Направьте заявление с требованием выдать дубликат, либо вернуть денежные средства В евросети купила телефон и сразу не обратила внимание, что мне не выдали сертификат на дополнительную гарантию. Решила вернуть деньги, мне отказываются их возвращать без сертификата. Я сказала что мне его не выдали. На что пожали плечами и все. Что можно сделать?

Юлия, что делать???? не ждать, а обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.

ПО суду вы можете требовать расторжения Договора, возврата денежных средств, неустойку, компенсацию морального вреда, штраф.

Но чтобы вам помочь с иском необходимо смотреть имеющиеся на руках документы, а это: ответ от магазина, кассовый чек, гарантию, докумерты у вас на руках? Случалась такая история, мы в евросети сдавали телефон в ремонт пришёл на 46 дней сделали только одно из указанных недостатков, второй оставили как и было ссылаясь что не корректно указан недостаток хотя они сами его писали, мы написали претензию и разрыве договора купли-продажи, через несколько дней пришёл ответ, что по каким-то статьям нам надо отдать его в ремонт, но нечего не сказали по поводу разрыва договора купли-продажи, что нам делать?

Если телефон на гарантии (а спустя 4 месяца так оно и есть), то обязаны принять на ремонт/экспертизу. Пусть пишет претензию. Обращаться в суд с иском о защите прав потребителей по месту жительства. Нужно составить мотивированную претензию. При отказе - в суд. У меня подруга купила телефон в кредит lenovo в магазине Евросеть с покупки прошло 4 месяца и телефон накрылся. Она пришла в магазин, а ей магазин отказывается принимать телефон обратно. Как быть в этой ситуации?

Смотрите как отвечать на уточняющие вопросы, значит нужно составлять претензию. В Роспотребнадзор с жалобой обратитесь, невозможность использования тoвapa в тeчeниe каждого гoдa гapaнтийнoгo cpoкa в совокупности более чем тридцать днeй вследствие неоднократного устранения его различных нeдocтaткoв.

Претензия, срок для исполнения 10 суток, при невыполнении иск в суд. Здравствуйте.Я отдала телефон в Евросеть на платный ремонт в январе 2016 года,но до сих пор нет не телефона,не человека который взял его на ремонт и телефон не возвращают.Скажите пожалуйста сколько времени они имеют право держать мой телефон у себя и как я могу добиться его возврата обратно? Здравствуйте! Я сдал телефон по Гарантия + в компанию Евросеть, в договоре указан срок проведения ремонта, а именно 60 суток, срок ремонта вышел, но телефон не вернули, подскажите мои дальнейшие действия Телефон был в ремонте 60 дней.

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Смотрите ст. 18 ЗоЗПП РФ. Заменить или вернуть деньги можно только в случае существенного недостатка товара.Пишите Претензию в магазин и требуйте замены. Купили в евросети смартфон. Выявили брак, тормозила видеосъёмка, отдали в евросеть в ремонт, где нам заменили материнскую плату с использованием паяльных инструментов.. телефон на гарантии... как нам заменить телефон?!

Необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК на возврат его стоимости. Купили телефон в Евросети, с гарантией на 2 года, через 7 месяцев вышел из строя динамик, сдали его в Евросеть для ремонта, вернули через 1,5 месяца, но уже с повреждением разъема, опять сдали, через месяц вернули в том же состоянии, объяснив, что это повреждение механическое и с гарантии телефон сняли, телефон не меняют и деньги не возвращают (цена 10700 руб), что вы посоветуете нам?

Здравствуйте, если вам не починили телефон 4 раза, то почему вы думаете что починят в 5-ый? я очень в этом сомневаюсь. Вы имеете право требовать возврата денег, уплаченных за телефон, если отказывают - обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей. по такому иску вы будете освобождены от уплаты государственной пошлины.

Если остались вопросы - я с радостью на них отвечу. У меня сложился вопрос. У меня 2 года гарантии на смартфон Fly, купленный в Евросети. Мне его за всё время чинили 4 раза (!), деньги так и не смог выбить, потому что причины не существенные. Мне за эти 4 ремонта обкололи весь корпус, на экране царапины, вырвали решётку динамика (тот что сверху), нижняя кнопка громкости стала плохо нажиматься, и из-за того, что выдрали решётку, в переднюю камеру стала попадать пыль, которой сейчас очень много и камера затемняется. Вопрос: можно ли предъявить Евросети требование починить телефон после всех его истязаний. С послднего ремонта прошло 3 месяца, может и не поверят.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Только после экспертизы вы будите решать как вам поступить.

С наступающим ВАС. Куплен телефон в Евросети две недели назад. Плохо работает микрофон, сам телефон зависает. Если я отдам телефон по гарантии в ремонт, могу я не ждать пока его сделают а поменять его на другой телефон? Если что с моей до платой.?

Здравствуйте!Напишите претензию на основании ст.18 ЗОЗПП.Если не вернут деньги- обращайтесь в суд Лучше согласиться на обмен, так как телефон исправен. В противном случае придется обращаться в суд, но и это не гарантия, что суд будет в вашу пользу. Я вчера купила смартфон и только дома поняла, что он не стоит своих денег. Камера ужасного качества. Иногда глючит кнопка, пришла в Евросеть м н е отказались вернуть деньги. Сказали возможен только обмен. Что делать?

К сожалению это механическая поломка, нет Нет, не сможете, это механическое повреждение. ребенок уронил его и повредил экран на половину.

НЕТ, конечно не можете.

УДАЧИ ВАМ попробуйте обратиться, но это не гарантийный случай. Вам ремонтировать его в данном случае не должны. Купила в евросети 10 декабря сотовый телефон флай ребенку. 13 декабря ребенок уронил его и повредил экран на половину. Могу ли я его отремонтировать по гарантии?

Продавец обязан дать телефон--обращайтесь в Роспотребнадзор. Купила телефон в Евросети, он сломался, они меня отправили в сервисный центр. Я приехала туда, отдала его по гарантии, в замен попросила телефон на замену, на что сервисный центр меня отправил в Евросеть. В Евросети меня отправили обратно в сервисный центр. Теперь они меня пинают друг к другу и не выдают телефон на временное пользование.

Сколько дней он был в ремонте в первый раз? Можете. Пишите претензию в Евросеть и требуйте замены или возврата денег на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ В Евросети купила телефон, второй раз отдаю по гарантии на ремонт. Могу я его вернуть и в замен забрать деньги, что мне для этого нужно сделать?

Не прокуратура, а необходим иск в суд, письменный ответ на претензию есть? Прокуратура не поможет. Смотрите условия доп.гарантии.

Думаю,что Вы можете рассчитывать только на ремонт.

Начните с письменной претензии. Претензию я уже писала, получила письменный отказ в возврате денеж. средств. В квитанции указаны сроки в течении которых они обязаны произвести ремонт (60 кален. дней) АПП находится на ремонте уже 5 месяцев Купила телефон в Евросети 31,10,13 с дополнительной гарантией на 2-ой год. 27.06.15 сдала его на ремонт. В квитанции сказано ремонт в течении 60-ти календарных дней. На 23.11.15 телефон до сих пор в ремонте. На претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денеж. Средств они отказали. Как быть дальше? Поможет ли прокуратура вернуть деньги?

Вам же дали гарантию 6 месяцев. Возникнут вопросы - к Собчак и Охлобыстину. Здравствуйте! Нет, не можете т.к. это технически сложный товар. На основании закона ПП вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи только после заключения экспертизы, что устройство ремонту не подлежит, во всех остальных случаях гарантийный ремонт Если телефон исправен, то просто так вернуть нельзя. Купил телефон в Евросети (уцененный на 1000 р в связи со сменой программного обеспечения). Смена производилась их сервисным центром. Дали гарантию 6 месяцев. Дата покупки 14 ноября. Могу ли я вернуть его и получить обратно деньги?

Здравствуйте. Обратитесь к продавцу с претензией о возврате денежных средств. В случае отказа обратитесь в суд с исковым заявлением (ст.ст. 131-132 ГПК РФ) о возврате денежных средств, уплаты неустойки, штрафа и компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 Закона о защите прав потребителей) Здравствуйте. Потребуйте сообщить Вам адрес сервисного центра. Я преобрёл телефон в евросети он вышел из строя. Телефон находиться на гарантии. Все документы и чеки есть. В магазине отказываються брать его в ремонт, говорят что они не ремонтируют. Что делать и еуда обращаться? Заранее благодарен.

Нет, если новый телефон, то в гарантийную мастерскую, у Вас должен быть список приложен к описанию. Дополнительная гарантия , дает право обращаться в евросеть, а гарантия производителя в гарантийную мастерскую любого города. Купила телефон в евросети в г. Омске в январе 2015 году, сейчас выявилась неполадка (не работает сенсорная кнопка возврата). Обратилась в магазин Евросети в Москве, сотрудник попросил предъявить кроме чека дополнительную гарантию +, на мой ответ, что я её не покупала, отказался принимать в ремонт, сказал, что могу обратиться со сдачей телефона в ремонт только в магазин по месту покупки, т.е. в г.Омск.

Требовать замены на аналогичный товар, схожий по характеристикам с Вашим телефоном. Здравствуйте! Согласно п.2 ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителей" в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Хочу сдать тел. В евросеть по гарантии, мне сказали, что на время ремонта дадут самый обычный кнопочный телефон, а мне по работе нужен телефон с операционной системой андроид. Как быть?

Провести независимую экспертизу..... О дате месте и времении ее проведения уведомить евросеть Телефон на гарантии. У него явный дефект звука, он пропадает. Разговаривать не возможно. После первого ремонта в сервис. Центре ему якобы поменяли динамик. Дефект не пропал. Экспертиза этой торговой сети (Евросеть) дефект не подтвердила. Последующая отправка в сервис. Центр результатов не принесла. Они отписались, что дефект отсутствует. В результате делать не хотят, потому что, по их мнению, телефон исправен, а я им пользоваться не могу. Менять и возвращать деньги тоже отказываются. Что делать?

Здравствуйте! [i] Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки. [/i] Здравствуйте! Если телефон на гарантии обязаны принять.Отказывают-обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор. Мы купили мобильный телефон в компании Евросеть. Обнаружилась неисправность, периодически пропадает сеть. Телефон начинает только после перезагрузки. Обратились в сервисный центр. Пришел ответ, что неисправность не обнаружена. На следующий день все повторилось. Принесли в салон, и повторно зафиксировали проблему. Написали претензию. Хотим сделать экспертизу и вернуть деньги. Ответ пришел, что удовлетворить не могут. Как быть дальше, подавать в суд?

Да, законны. Это технически сложный товар. На основании закона ПП вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи только после заключения экспертизы, что устройство ремонту не подлежит, во всех остальных случаях гарантийный ремонт В евросеть был приобретен телефон перед новогодними праздниками и на 15 день я обратилась с проблемами касающихся телефона, сказали что его забирают на ремонт по гарантии, по истечении 45 дней его вернули но появились другии проблемы с ним в течении 1-2 дней, опять обратилась сказали что опять забирают и забрали первую квитанцию о ремонте, законно ли их действие?

Необходимо предъявить письменную претензию на возврат его стоимости, если нужно составить претензию обращайтесь. Пишите иск в суд или делайте независимую экспертизу и если она подтвердит неисправность телефона, то вернете деньги без суда Отдала телефон по гарантии после гарантии не чего не исправили деньги мне не вощрощают это все происходит в евросети что мне делать?

Здравствуйте! Обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор. Паралельно проводите независимую экспертизу и в суд на "евросеть" подавайте Сдала телефон в евросеть на гарантийный ремонт, он начал самопроизвольно выключаться при работе. По окончании срока ремонта пришел ответ: телефон снят с гарантии по причине отсутствия камеры в аппарате. То есть они не только не устранили поломку, они еще и намеренно изъяли камеру в телефоне и сняли его с гарантии. Я ничего не делала с телефоном, не вскрывала, сдала его с камерой, а вернулся он без нее.

Если экспертиза подтвердит заводской дефект, то они будут обязаны вернуть деньги. На момент пока телефон будет в сервисе, магазин где покупали "Евросеть" должен мне предоставить другой телефон для связи ? На момент когда я отдаю свой телефон в сервис по гарантии так-как он не исправен, магазин мне должен предоставить на время ремонта, сотовый телефон такой-же марки ? или может предоставить любой ? Так-как телефон к примеру за 20 тысяч рублей, а они дадут самый простой в котором даже к примеру нет тех функций которые были в приобретенном мной телефоне ? Купили телефон с техническими дифектами, возвращать деньги они отказываются. Ссылаясь на то, что это сложно технический товар.

Обычно Евросеть без проблем берёт в ремонт, обратитесь в магазин. Здравствуйте Николай Николаевич. Вам необходимо написать в 2-х экземплярах претензию на имя директора данного магазина о расторжении договора купли-продажи и возврата уплаченной денежной суммы. Можно к претензии приложить данные с интернет о том, что данная модель не подлежит ремонту, т.к. наверняка вам будут предлагать ремонт в сервисном центре, который может затянуться на срок до 45 дней. Если понадобиться помощь в составлении претензии пишите мне на почту. Данная услуга платная. Приобретенный мной телефон не включается. Гарантия год прошло 4 месяца. Купил в Евросети. Повреждений нет все документы есть и комплектующие. Как быть? Еще не обращался в магазин. Читал отзывы телефон не ремонтируемый.

Составление претензий - на платной основе. Обращайтесь - помогу. Помогите написать претензию на неправомерный отказ в евросеть по превышению 45 дней на ремонт телефона по гарантии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение