Заказ товара по интернету / Защита прав потребителей - 1912 советов адвокатов и юристов

Добрый день, Любовь, Да, Вы можете вернуть товар и потребовать возврата оплаченных денежных средств, для этого направьте претензию в адрес продавца. Здравствуйте!

Вы можете написать претензию, обратиться в суд. Возможно ли вернуть деньги из интернет магазинна так как товар не соответствует заказу.

Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости. Здравствуйте!

Вам необходимо направить в их адрес претензию о расторжении договора и возврате средств. Надежда, если при заказе в характеристиках не было Wi-Fi, то претензии необоснованы. Если было указано, что ноутбук подключается к Wi-Fi, то отказ в возврате неправомерен и следует подать письменную претензию на возврат денежных средств или замену.

Кроме того, вправе вернуть, не ссылаясь на отсутствие Wi-Fi, а указав, что по цвету, габаритам, фасону не подошел и тп..

Потребитель, который приобрел технически сложный товар в интернет-магазине, может вернуть его в течение 7 дней после покупки, даже если он был надлежащего качества. Вчера в озоне получили заказ-ноутбук. Но он не подключается через вай фай к интернету. Вызывали специалиста, он тоже не смог подключить через вай фай. а без выхода в интернет нам ноутбук не нужен. Сегодня в озоне нам отказали в возврате. Как быть?

Добрый день, Динара! В случае поступления угроз, обращайтесь в полицию с заявлением!

[u]В вашем случае, вы не обязаны выкупать посылку! [/u]

[b]Основное правило, действующее в отношении товаров, приобретенных в интернет-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение семи дней с момента его фактической передачи покупателю. Отказаться от заказа до момента доставки можно в любое время.[/b] Заказала мазь. Обещали доставить на почту в течении 7 дней. Я сказала если будет доставлена позже я не вукуплю. А теперь отправляют смс с угрозами. Что подадут на меня в суд. Я звонила на почту, мне сказали что вы не обязаны выкупать. Что посылку через 20-30 дней вышлят обратно. Что мне делать?

Ответ Вам был уже дан, читайте личные сообщения. Здравствуйте

Вам необходимо направлять претензию пункту выдачи заказов. Добрый вечер, Ирина!

Вам не надо доказывать что Вы не получили товар. Направьте продавцу претензию о выдаче товара или возврата денежных средств. Если он не ответит в течение 10 дней. Подайте на него иск, а wildberries привлеките в качестве 2 лица. Сделала заказ в интернет-магазине https://www.wildberries.ru/ по 100% предоплате. В личном кабинете обнаружилось, что товары я получила! Чек оплаты предоставлен. Но я не получала товары! Что делать? Обращаться в службу поддержки бесполезно.

Как доказать неполучение товаров?

Здравствуйте. Вы до получения посылки имеете право расторгнуть договор, угрозы в ваш адрес незаконны. Добрый день, Оксана! Пока покупатель не получил отправление и не оплатил его, сделка купли-продажи остается незавершенной. Если вы не хотите уже получать отправление или не можете, то просто проигнорируйте сообщения - ничего не пишете в ответ и не получайте отправление. Заказ через 30 дней вернут отправителю. Максимум что отправитель может сделать - это подать в суд на компенсацию транспортных расходов, но не на стоимость товара - это длительная процедура и не всегда в пользу магазина. И скорее всего вас просто занесут в черные списки интернет магазина. Заказала в интернет магазине посылку за 8000 но оплатить не могу приходят смс с угрозами что подадут в суд и я должна оплатить 12000 что делать и правда ли это?

Заказ Вами оплачен? Если оплачен то когда должен быть доставлен? Максим, при указанном в вопросе обстоятельстве, вы вправе не получать товар. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей". Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара. 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Сделал заказ товара в интернет-магазине с доставкой на дом, но говорят его нет в наличии по такой стоимости. Со мной не согласовали доставку.

Если с момента покупки не прошло 14 дней и сохранен товарный вид пуховика, бирки, то Вы можете потребовать вернуть Вам деньги. Пуховик в этом случае отправляется назад. При категорическом отказе пишется письменная претензия в адрес интернет-магазина. Обращайтесь, если понадобится моя помощь. Здравствуйте. Если товар с браком, при том что ещё и продажа дистанционная, вы можете вернуть товар. Пишите претензию на имя магазина. Как быть в такой ситуации: через интернет заказала и оплатила пуховик, после получения осмотрела и обнаружила несостоятельность одного шва, также синтепон торчащий из швов, изделие в целом отличается от фотографий на сайте, к тому же на бирке информация отличается от той, что указана на сайте, меня это не устраивает. Хочу вернуть деньги, а изделие обратно в магазин. На сайте магазина указано, что возврат невозможен, только обмен на другое изделие. Мне их изделия не нужны, только возврат. Как мне поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Никак, Владимир. Это их трудности, а не ваши. Я, к примеру, сейчас вам напишу, что вы мне обязаны за этот ответ 20 000 руб, и пойду в суд, если не оплатите. Абсурд, верно? Так и с вашими "поставщиками". Мало ли, что им там захотелось! Хотят подать в суд - ок, пусть подают! Только правила ЗоЗПП и ГК РФ никто не отменял, и вы тут ни при чем! В Вашей ситуации могут быть подводные камни. Если их не учитывать, то опасаться нечего.

Для большей уверенности своей безопасности проконсультируйтесь с юристом.

(Это был объем бесплатного ответа). Я сделал заказ интернете 2 ножа по очень низкой цене. Товар пришёл на почту, но сумма сильно завышена. Пришло уведомление Я отказался получать и оплачивать. На почту не пошёл.Теперь мне пишут смс юр.отделом составлено исковое заявление штрафом на 12 тысяч. Законно ли это и как мне поступить?

Добрый вечер. Пишите претензию, требуйте возврата денежныг средств. Не вернут-обращайтесь в суд, взыщите еще неустойку и штрафные санкции. Приобрела парфюм через интернет магазин Летуаль. Была недовольна тем что увидела в запечатанном намертво пакете. Целостность упаковки меня не устроила. Отвезла товар в магазин. Сказали, что сделают возврат денег, парфюм забрали. Ничего написать не дали, никакие заявления не нужны. Все через приложение. Пять дней обещали. Пять дней прошли. Что дальше делать.

Пишите претензию в магазин. Вы можете отказаться от данного товара, не забывайте об этом, есть ряд причин. Ничего не делать.

Не хотите не выкупайте.

Это Ваше право. Не смогла выкупить заказ, отправленный с интернет-магазина Грозят мне, что юрист подготовил документы на судебное производство.

Подскажите пожалуйста как быть в таком случае?

Изучите условия пользовательского соглашения. Если снять запрет в связи с нарушением, например. Можно разморозить, Николай. Здравствуйте 🤝

Можно конечно

С уважением. Я работал в компании Валбрес интернету заказывал товар и отправлял продавцам. Влаживал свои деньги после переработки товара продавец пперечеслял мне маи деньги с процентами. А потом я совершил ошибку отправил два одинаковых товара а надо было один и теперь чтобы я вывел сваи деньги мне надо ещё сделать два заказа чтобы разморозить сваи деньги и получить с працентами. Можно разморозить сваи деньги? С личного кабинета.

Ева, здравствуйте, Вам необходимо связаться с продавцом и оплатить товар иначе у Вас будет неосновательное обогащение, опишите всю ситуацию и попросите реквизиты. Часто делаю покупки в интернет магазинах. Сделала очередной заказ, выбрала доставку в постамат, через какое то время заказ отменила, так как доставка занимала длительное время. Деньги мне вернули. Через какое то время от службы доставки приходит смс, что заказ меня ожидает. Забираю заказ и дома понимаю, что это именно тот отмененый заказ. Звоню в интернет магазин, оператор ничего толкового не сказал, больше со мной не связывались. Какие последствия у меня могут быть?

Продавец не прав, он обязан поставить товар по оплаченной стоимости, для этого необходимо предъявить ему письменную претензию на основе норм ГК, срок поставки был указан? Жалуйтесь в Роспотребнадзор, обращайтесь в суд. Купил товар в интернет магазине по низкой цене, оплатил заказ. Через некоторое время продавец поднял цену на товар в разы и сказал что вернет деньги и товара нет в наличие.

Получатель имеет право не забирать посылку, отправленную наложенным платежом. Если в ней находится товар из интернет-магазина, то перед отказом рекомендуется провести процедуру возврата качественного изделия по правилам ст.26.1 ЗПП.

На основании рассматриваемого положения покупатель может отказаться от покупки в любой момент до ее получения. Сам факт того, что отправление поступило на почту, не говорит о том, что потребитель обязан его получить.

Адресат не имеет возможности отменить наложенный платеж, даже если он предварительно оплачивал заказ.

Если оплату не делали можете отказаться. Сделала заказ на Dostavka365su по телефону, позже хотела уточнить некоторые детали, но по этому номеру никто не отвечает. Могу ли я не оплачивать и не забирать товар на почте?

Здравствуйте! Важно помнить, что если заказ оплачен, а товара нет — вы вправе потребовать вернуть вам деньги

Если вы оплатили товар, а магазин вам его вовремя не доставил, по закону о защите прав потребителей вы вправе требовать либо установить новый срок доставки, либо вернуть вам деньги за товар. [quote]Заплатила деньги за товар в интернет магазине, а товар не привезли.[/quote]

Да, такое бывает. :sm_bh:

Запускайте юридические процедуры по возврату денег. :sm_ay: Продавец обязан произвести возврат денежной суммы, в соответствии с пунктом 4 статьи 26.1 Закона Р. Ф. "О защите прав потребителей", не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования, при этом расходы на осуществление возврата суммы, несет продавец.

Пишите претензию на возврат денежных средств и отказ от покупки товара. Удачи. Запускайте юридические процедуры по возврату денег. Заплатила деньги за товар в интернет магазине, а товар не привезли.

Вы уже оплатили заказ? Добрый день!

Вы как потребитель вправе в любое время отказаться от товара на основании ст.26.1 Закона О защите прав потребителей до получения его или даже в течение 7 дней после получения на почте. При этом извещаете об отказе любым доступным способом. Вы можете направить сообщение на номер телефона, по которому делали заказ. Вы просто можете не получать заказ.

Не обязаны ничего выкупать при этом.

Можете связаться с продавцом и заявить об отказе от услуг и отмене заказа.

- см. ст. 26.1 ЗЗПП. Здравствуйте, Вячеслав! На основании статьи 26.1 Закона РФ о защите прав потребителей Вы вправе отказаться от дистанционно заказанного товара до его получения или в течение 7 дней после получения. Направьте продавцу заявление об отказе. Деньги должны вернуть. Заказ не оплеч должен прийти на почту. Как отменить закз тел анттены вчера сделал по тел 8 911 773 13 20 сегодня звонил у них одностороння связь фирма зоро тел был интенете.

Приказ ФТС №1861 от 24 ноября 2017 года. В нём говорится, что с 7 декабря 2017 года, при покупках в зарубежных интернет-магазинах в дополнение к паспортным данным получатель заказа должен будет предоставить следующие данные:

- ИНН (требование актуально только для граждан России);

- ссылки на страницы интернет-магазина с описанием каждого товара по ссылке.

Вы можете его и не указывать. Однако, будьте готовы, в этом случае ваш пакет будет проходить таможню гораздо дольше. А не в сроке указанные на сайте. Как заказать одежду с Шеин без ИНН.

Если Вы заказываете через интернет то можете вернуть по претензии, если индивидуальный заказ был сшит реально по вашим меркам то вы не сможете его вернуть. Я купила шляпу в интернет магазине. Они позиционируют себя как «Шляпы на индивидуальный заказ». Договор я с ними не заключала. Они спросили мои мерки, прислали изделие, по цвету изделие не совпадает с цветом фото, которое они присылали мне при оформлении заказа. Могу ли я вернуть по закону такой товар? Продавец утверждает, что индивидуальные заказы обмену и возврату не подлежат. Хотя это и не индивидуальный заказ, они продают такие товары, просто вроде как по моим меркам сшили.

Свяжитесь с интернет магазином и отмените заказ. Проблем в этом нет. Проблема может возникнуть с рассрочкой. Онлайн заказала в Связном телефон в рассрочку, товар ещё не прибыл в салон связи, но я передумала брать его. Как мне теперь отказаться?

Если вы за оплату боитесь, то в карте есть функцию - отключить покупки в интернете. Если за заказ, то его не надо просто получать. Ст. 26.1. ЗЗПП вам разрешает это делать. Жена больна деменцией интернет магазины узнали ее телефон навязывают свои товары иона их подтверждает.

Не получайте ее и все. Проблем никаких. Это даже не заказ товара по интернету) Разумеется это мошенничество, что Вы как дите малое ведетесь... Можно ли отказаться от получения посылки из-за рубежа, если я её не заказывала и чем это грозит? Я подозреваю, что стала жертвой мошенничества. Познакомилась с мужчиной на сайте знакомств, через некоторое время общения он попросил у меня мой почтовый адрес и телефон, сказал, что решил отправить мне подарок. Я об этом не просила. Сегодня мне пришло сообщение, что посылка готова к вручению, но мне нужно внести депозит. Выкуп очень дорогой. Могу ли я отказаться от получения посылки и не пострадать при этом финансово и юридически?

Добрый день!

Направляйте досудебную претензию с требованием возврата денежных средств, на основании ст.32 Закона о Защите Прав Потребителей. Здравствуйте, направьте претензию. В отсутствие результата через 10 дней можете обращаться в суд, как вариант, с требованием о возврате оплаченных денежных средств и других издержек. Полгода назад сделала заказ в интернет-магазине, оплату провела онлайн способом. До сих пор этот заказ стоит в статусе отправлен, с горячей линией не связаться, продавцы магазина, который был назначен пунктом выдачи, говорят что товар потерялся. Ничего не могут сделать, ни возврат, ни товар отдать. Что делать в таком случае?

Неправомерно. Ничего не будет. Ничего вам за это не будет. Товар считается вашим с момента получения, так что можете ничего не забирать.

А по поводу угроз-не обращайте внимание, они "бесятся" что вы не хотите выкупать безделушку с огромной наценкой. Вы вправе отказаться от товара, максимум, что вы должны так это оплатить почтовые расходы. Шлите магазин в суд. Заказала кулон в интернет магазине и в итоге выкупать не получается потому что дорого и нахожусь в другом городе.

Мне присылают сообщения с угрозами и звонят... Это правомерно? И что будет, если я не заберу заказ?

Тестомес относится к категории кухонных комбайнов и является технически сложным товаром. Но вы можете его вернуть в том случае, если производили покупку дистанционным путем (например, через интернет). Можно. Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Какие документы есть на заказ и оплату оборудования? Почему поставили на 60 л., а нужно было на 120 л? Купил Тестомес на юрлицо по безналичному расчету. В живую его не видел. Когда получил и посмотрел, выяснилось, что он меленький (60 л) и мне нужен в 2 раза больше. Данный тестомес ни разу не использовался, даже не подключал к сети, абсолютно новый. Сразу написал письмо поставщику, с просьбой обменять на другой с моей доплатой, фото приложил. Поставщик ответил отказом, ссылаясь на то, что это технически сложное оборудование. В перечне такого оборудования я тестомес не нашел. Подскажите, можно ли обязать поставщика вернуть иои обменять оборудование?

Ничего не делать.

На почте Вам верно ответили.

С угрозами пишут и звонят только мошенники. Заказала посылку по интернету. Приходят смс dostav365su сначала заберите посылку на 2 день заберите и получите подарок на 4 уже если не заберу, то будет пеня. Сегодня они до меня дозвонились и я сказала, что договаривались что я открою посыку посмотрю товар и если тот товар то я его возьму, но посылку вскрыть нельзя, и еще говорила на другую почту т.к эту перенесли в другое место. И девушка мне сказала я поговорю, чтобы вы могли открыть посылку. Звоню на почту, там сказали что таких случаев не было и если с угрозами, то это мошенники. Следом пришло смс от Otpravka24, что если я в течении 2-х дней не выкуплю, то будет пеня. Хотя посылка будет лежать до 20 числа у меня есть время ее выкупить. Мы договорились с почтой, что если не будут названивать я ее заберу в последний день. А мне угрожают, что делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение