Закон о защите прав потребителя год - 8187 советов адвокатов и юристов

Делала заказ в интернет-магазине"Кавказской мази", уговорили, как говорится. Потом посмотрела, сколько стоит эта мазь в Озоне. Меньше 500 рублей, а мне 15000 с лишним пришлось бы оплатить за 6 тюбиков по 30 граммов, видимо, в эту сумму навязали так называемый подарок. После заказа решила проверить этот магазин в налоговой РФ. Не нашла никаких сведений. Теперь поступают угрозы: "Юридический отдел готовит на Вас исковое заявление", " Ваше дело передают коллекторам", отправляют такого содержания сообщения на телефон. Я поняла, что это мошенники, и решила не забирать их товар на почте в соответствии с законом "О защите прав потребителя".Чего стоит опасаться? Имеют ли право угрожать коллекторами? Как защитить себя?

У нас идёт суд с застройщиком уже 4 года из-за шумящей квартиры (под нами насосная станция). В первой инстанции нам отказали и переложили на нас траты по экспертизам и суду. После нашей апелляции с нас сняли эту обязанность, но и наш иск не удовлетворили. Мы подали в кассацию, которая вернуло дело назад в апелляцию, и теперь дело идёт к тому, что мы победим, так как последняя судебная экспертиза прямо указала на производственные нарушения. Вопрос: можно ли увеличить сумму исковых требований прямо в апелляции? Или это делается после завершения процесса? 2 вопрос: помимо цены квартира, которая выросла практически в 3 раза за эти 4 года, ещё набежали большие проценты по ипотеке + инфляция. Можно ли это тоже отражать в иске? И, самое главное, неустойку 1% в день (естественно, в разумных пределах, мы понимаем, что суд срежет это)? И после этого суд повторно оштрафует застройщика на 50% по закону о защите прав потребителей?

(ст.45 Закона «О защите прав потребителей») в ходе общественного контроля за предприятиями торговли предлагают заключить с ними договор на платной, постоянной основе для оказания услуг - консультаций, разъяснений действующего законодательства и правил торговли. В противном случае грозят проверками торговых точек и судами, поэтому предприниматели вынуждены платить деньги, чтобы их не беспокоили. Цель общественников понятна – зарабатывание денег за счет предпринимателей. На сколько законны действия общественников, в том числе в сфере соблюдения законодательства о просветительской деятельности в РФ?

(ст.45 Закона «О защите прав потребителей») в ходе общественного контроля за предприятиями торговли предлагают заключить с ними договор на платной, постоянной основе для оказания услуг - консультаций, разъяснений действующего законодательства и правил торговли. В противном случае грозят проверками торговых точек и судом. Цель общественников понятна – зарабатывание денег за счет предпринимателей. На сколько законны действия общественников, в том числе в сфере соблюдения законодательства о просветительской деятельности в РФ?

(ст.45 Закона «О защите прав потребителей») в ходе общественного контроля за предприятиями торговли предлагают заключить с ними договор на платной, постоянной основе для оказания услуг - консультаций, разъяснений действующего законодательства и правил торговли. В противном случае грозят проверками торговых точек и судом. Цель общественников понятна – зарабатывание денег за счет предпринимателей. На сколько законны действия общественников, в том числе в сфере соблюдения законодательства о просветительской деятельности в РФ?

(ст.45 Закона «О защите прав потребителей») в ходе общественного контроля за предприятиями торговли предлагают заключить с ними договор на платной, постоянной основе для оказания услуг - консультаций, разъяснений действующего законодательства и правил торговли. В противном случае грозят проверками торговых точек и судом. Цель общественников понятна – зарабатывание денег за счет предпринимателей. На сколько законны действия общественников, в том числе в сфере соблюдения законодательства о просветительской деятельности в РФ?

Какие сроки исполнения требований п.7 ст.18 Закона о защите прав потребителей?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Меня зовут Наталья. Вопрос по закону о защите прав потребителей. В компании Хофф я купила кухонный гарнитур. Сборка была назначена на 18.05.2024. Сборщик Хофф обнаружил брак столешницы, оформил акт, сборку перенес. Столешницу поменяли, но при следующей сборке обнаружили, сто один шкаф не того модуля. Очень долго объясняла сотрудникам Хофф, что я от них хочу. В итоге сборка закончилась только 12.06.2024. В это время я снимала жилье и не могла переехать. Спасибо.

Разъясните, пожалуйста, есть ли ограничение срока для подачи иска о пересмотре решения по делу о защите прав потребителей? Дело о некачественной медицинской услуге, решение 2013 года. Только узнала об основаниях для пересмотра. Суд вернул заявление сопроводительной запиской, не определением, по основаниям, что дело уничтожено. Можно ли подать новый иск в связи со сменой обстоятельств?

Приобрела у косметолога консультацию с сопровождением, которое должно начаться 9 июня. Меня проконсультировали в мессенджере, однако я поняла, что сопровождение мне больше не нужно. Я писала с просьбой вернуть часть средств, однако косметолог отказался, сославшись на то, что у него это не предусмотрено. Я привела в пример Ст. 782 ГК РФ и ст. 32 Закона о защите прав потребителя, после чего он согласился вернуть мне сумму в размере 300 рублей. А также добавил, что готов судиться с неуважением к его труду.

Скиньте пжл ссылку на обзор ВС РФ по применению закона о защите прав потребителя в банковской деятельности. Вопрос в том, что суд первой инстанции взыскал с Банка неустойку за нарушение обязанности по возврату вклада банком п.5 ст 28 зозпп РФ и штраф за неудовлетворение в добровольном порядке требование потребителя, а аппеляция отменила это решение, взыскав только неустойку по по ст 395 гк рф и штраф соответственно за недобровольность изменили, значительно уменьшили. Готовлю кассационную жалобу, хотелось бы сослаться на разъяснения ВС в данном случае.

Два года назад (я частное лицо) заключил договор с ИП на покупку техники на 510 тыс руб. ИП долго не отгружало товар, потом предложил расторгнуть договор и вернуть деньги.. Но деньги не вернул. Плюс оказывается ИП ликвидировано. Я без товара и денег. Буду подавать в суд, но возникает вопрос, могу ли по закону ЗПП подавать? Там неустойки большие 0,5 процента в день. Мне говорят что теперь никак, судья завернет иск.. Это правда? И второй вопрос, если это правда, как мне вернуть деньги? Какой судебный порядок в этом случае? Как взыскать неустойки?

Пожалуйста в течении скольких дней можно обратиться в комиссионный магазин по поводу брака на вещи? В ст 18 Закона о защите прав потребителей не написано в какой срок можно вернуть вещь

Если клиентка требует определённого официанта и ссылается на закон о защите прав потребителей, что всех должны обслуживать одинаково, можно ли передать тем не менее обслуживание другому официанту? Она говорит, что устав ничтожен, если противоречит закону, и что она засудит все заведение

Заключен договор между ООО (рестораном) и физическим лицом на организацию банкета. В договоре условия о задатке. Задаток внесен. Заказчик отказывается от договора и требует вернуть задаток. В данном случае необходимо вернуть задаток в соответствие со ст. 16 фз О защите прав потребителей или действуют нормы ГК РФ о задатке. Спасибо.

В коммерческом техникуме обучается мой ребёнок. Руководство техникума настаивает на подписании мной - дополнительного соглашения об оказании дополнительных платных образовательных услуг: пересдача зачёта, пересдача экзамена, повторная защита курсовой, восстановление зачётной книжки, восстановление студенческого билета, с указание конкретных цен на каждую позицию. Ссылаются на то, что соглашение направлено на реализацию конституционного права Потребителя на получение образования и на получение дополнительных образовательных услуг в соответствие ст.50 Закона РФ № 3266-1 от 10.07.1992 г., «Об образовании». Прошу, Вас дать разъяснение по данному вопросу. Законно ли это?

Суд по ЗОЗПП. Технически сложный товар. Дилер (не продавец) более 45 дней не мог произвести ремонт. Претензию о желании вернуть товар предъявили производителю (представительству). По их инициатива произвели проверку качества и экспертизу. Было несколько заседаний, экспертиза, сейчас ответчик (производитель) заявляет, что не является надлежащим ответчиком и необходимо привлечь как ответчика дилера производившего ремонт. Прошу уточнить с правовой точки зрения кто прав.

Купил перезаряжаемый светодиодный аккумуляторный фонарь, с указанной продолжительностью свечения LED светодиода 50000 часов, из них ежедневная зарядка (аккумулятора) от сети 220 В - 14 часов и 8 часов непрерывной работы (после полной зарядки). Фонарь при таких условиях эксплуатации, может проработать - 22,83 года; а фонарь всего проработал - 4.10 года... Продавец отказался провести замену, или вернуть деньги за фонарь, по закону о защите прав потребителя... Как быть? Ответ мне на E-mail: prisakar55@mail.ru С уважением к Вам

Я самозанятый У меня хотят вернуть деньги за сертификат у которого закончился срок действия (действует год, написано на сертификате) Обязан ли я вернуть деньги? И есть закон на который я могу опереться? Клиент опирается на статью 23.1 О защите прав потребителей, в котором говорится, что возврат сумы возможен в течение 3 х лет, независимо от указаной даты

Я самозанятый У меня хотят вернуть деньги за сертификат у которого закончился срок действия (действует год, написано на сертификате) Обязан ли я вернуть деньги? И есть закон на который я могу опереться? Клиент опирается на статью 23.1 О защите прав потребителей, в котором говорится, что возврат сумы возможен в течение 3 х лет, независимо от указаной даты

Обязательна ли опись вложения при подаче претензии и иска по Защите прав потребителей? Есть ли в законе указание именно, что сама опись нужна?

Хочу подать иск в суд на страховую компанию (СК). Считаю, что сумма страхового возмещения занижена. На претензию в СК-отказ, финансовый уполномоченный-отказ. Надо ли платить госпошлину? В п.16.1 закона об ОСАГО написано, то в случае ненадлежащего исполнения обязательств СК действует закон о защите прав потребителя, по которому госпошлины нет. В этом же пункте написано что считается надлежащим исполнением СК своих обязательств. В моем случае порядок и сроки соблюдены, только сумма, на мой взгляд, занижена (по моей экспертизе сумма должна быть в два раза больше).

Хочу подать иск в суд на страховую компанию (СК). Считаю, что сумма страхового возмещения занижена. На претензию в СК-отказ, финансовый уполномоченный-отказ. Надо ли платить госпошлину? В п.16.1 закона об ОСАГО написано, то в случае ненадлежащего исполнения обязательств СК действует закон о защите прав потребителя, по которому госпошлины нет. В этом же пункте написано что считается надлежащим исполнением СК своих обязательств. В моем случае порядок и сроки соблюдены, только сумма, на мой взгляд, занижена (по моей экспертизе сумма должна быть в два раза больше).

Можно ли применить нормы закона о ЗПП, в случае, если была приобретена услуга, названная в договоре "информационная услуга" в кредит на основании оферты. Деньги были перечислены исполнителю, но доступ к содержанию курса так и не был открыт. Без объяснения причин. Исполнитель на претензию не отвечает, и вообще уклоняется от общения? Или тут действуют нормы ГК РФ? Можно ли взыскать штраф, неустойку, моральный? Или по ГК только сами деньги вернуть, процент по кредиту как ущерб и может моральный?

Каким образом моя Тетя, являющаяся гражданкой одной из стран евросоюза, но Русская по происхождению и в душе, может подать в суд на ООО из России? Она купила курс, но он оказался ненадлежащего качества! Это же регулирует закон о зпп! Как же ей быть? По почте не отправить письмо в суд? На госуслугах не зарегистрироваться! Хотя закон наш предполагает обращение иностранцев. Как это осуществить в современных реалиях?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение