Замена крышки / Защита прав потребителей - 85 советов адвокатов и юристов

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Возврат по данному основанию возможен только , если неисправность не может быть устранена в предусмотренный законом срок. Здравсивуйте, купил авто с не качественной сборкой, крышка багажника с правой стороны трет о кузов. Возможен ли возврат?

Ну и пишите претензию,правильно говорят...ст.18 закона о защите прав потребителей Купил телефон а дома заметил что у него лопнута задняя крышка пришёл менять но отказали сказав что нужно сначало написать претензию а потом ждать 10 дней ее расмотрения.

Если унитаз ненадлежащего качества, Вы можете написать претензию о возврате денег или замене Что делать: купили унитаз (он продавался в комплекте с крышкой), установили, оказалось, что крышка поднимается, а кольцо не поднимается, т.е. не держится в вертикальном положении. Унитаз устанавливал мастер ЖКХ. Скажите это заводской брак? Упаковку от унитаза выбросили. Можно ли его вернуть обратно в магазин?

Они не правы, для обмена или возврата необходима письменная мотивированная претензия. Надо писать им претензию на замену телефона или возврат денег. обращайтесь поможем. Есть практика в таких вопросах положительная. Мы в Челябинске 777-90-03 21.11.2015 купил в магазине iphone 6s. В нем обнаружился недостаток, в виде щелчков задней крышки. Я обратился в сервисный центр, в нем мне дали акт выполненных работ, в котором написано: деффект подтвержден: заводской брак: щелчки задней части корпуса в районе вставки apple. 23.11.2015 я обратился в магазин, с просьбой поменять телефон на аналогичный. Мне отказали, ссылаясь на то, что я им предоставил акт осмотра телефона, а им нужен акт экспертизы, что бы телефон разбирали. Что делать? Как обменять телефон или забрать деньги?:

Если по результатам экспертизы будет установлено, что это недостаток товара, а не ваше обращение, то имеете право на замену или возврат денег за комбайн. Сломалась пластиковая крышка у комбайна. Пластмасса очень нежная, не роняли, в процессе работы, перегрузили наверно. Техника на гарантии. Возможно ли настаивать на замене техники, а не на замене комплектующих, тем более за свой счет.

Подавайте претензию продавцу и требуйте замены товара согласно ст. 18 ЗоЗПП . У меня проблема. Купил планшет фирмы ASUS в магазине DNS. Купил я его 30 октября, но подарил его 1 ноября то есть эти все дни он лежал в коробочке и не эксплуатировался. После того как я его подарил моя мама обрадовалась и начала его смотреть и обнаружила что задняя крышка отходит в нижней части на углу. Мы ее сняли и попробовали одеть сного по инструкции, но нечего не вышло. На следующий день я пошел с планшетом в магазин и что мне сказали я был удивлен так как вы пришли не в день покупки а через несколько дней, вы могли сами сломать защелку на крышке, хотя защелка на крышке была целая и нет никаких дефектов. В этот же день я поехал в сервисный центр магазина и сдал его на экспертизу, спустя неделю мне позвонили и сказали что это не гарантийный случай. Что мне делать?

Сделайте независимую экспертизу. Чуть больше месяца назад приобрела по кредитной карте телефон, через некоторое время обнаружила что задняя крышка неплотно закрывается, не стала обращаться в магазин, поскольку когда открывала её чтобы вставить заново с надеждой что нормально закроется сделала ещё хуже, немного деформировалась боковая часть, учитывая что корпус металлический. Теперь обнаружила что на ней имеются глубокие царапины которые я нанести не могу они абсолютно ровные и параллельны друг другу, очевидный производственный деффект. Могу ли я попросить замены хотя бы крышки телефона и на что мне следует ссылаться если продавец откажет или пошлёт на экспертизу, всё таки я пользовалась им месяц и наверняка экспертиза покажет что это по моей вине крышка в таком состоянии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Претензия продавцу на замену багажника.

УДАЧИ ВАМ Приобрел автомобиль у официального диллера. Мещане нет и года, обнаружил ржавчину на крышке багажника. Какие мои дальнейшие действия? Если обращусь к диллеру, они просто перекрасят багажник, но ведь это уже потеря товарной стоимости автомобиля.

Здравствуйте! Требуйте замену крышки на бесплатной основе. ст. 18 ЗоПП РФ У телефона, спустя два-три месяца после покупки потрескалась краска на задней крышке и осыпалась. Сам аппарат работает исправно. Что можно сделать в этом случае: возможен ли обмен/возврат?

В вашем случае решить проблему с заменой или или возвратом денег можно только в судебном порядке, если докажете, что покупали в упакованном виде

Желаю удачи. Купила дорогую крышку для унитаза. В магазине осмотрела товар поверхностно, на факт целостности, он был плотно упакован в непрозрачную пленку. Дома обнаружила существенный дефект на кромке крышки, будто кто-то откусил немного. Кроме того, не хватило винтика. Отнесла обратно. Менять отказываются, ссылаются, что товар был продан качественным, хотя не разорвав упаковку убедиться в этом у них не было никакой возможности. Подскажите пожалуйста порядок моих действий.

Пишите претензию о замене крышки- не меняют - иск в суд.

УДАЧИ ВАМ У меня к вам вопрос. Мы телефон сдали на ремонт, и через некоторое время нам вернули, но крышка телефона была сломана в двух местах. Чинить они отказались, сказали, что так и было и что мы не докажем, и что надо было вначале сфотографировать. Сегодня телефон мы забрали с поломками. Как нам поступить, как заставить их устранить их поломку?

Если в перечне выполняемых работ ТО нет указания на выполнение каких-либо регламентных работ обеспечивающих нормальную эксплуатацию крышки бензобака то, отказ необоснован.

Нет прямой связи между поломкой крышки и операциями обслуживания при прохождении ТО. Подскажите пожалуйста а куда мне можно обратится дальше? Где искать правду? Купил авто Опель-Астра. Приехав на заправку обнаружил что крышка бензобака заблокирована. Добрался до автобана где покупал авто. Машина ещё на гарантии. Объяснил ситуацию. Мне сказали что, так как я не проводил в этом сервисе очередные ТО то менять сломавшуюся крышку бензобака они не будут. Хочется узнать законно ли это?

Да. Предъявляйте продавцу письменно претензию и требуйте замены на аналогичный товар или возврата уплаченной суммы. Ст.18 ЗЗПП. Вчера купили чайник. Несколько ра кипятили. Сегодня не открывактя крышка, отходит ручка. Можем ли сдать в Техносилу?

Добрый день! Написать претензию и обращаться в суд. Я самостоятельно заменил щетки на циркулярке град-м которые шли в комплекте а сейцас не принимают на ремонт по гарантии из-за того что для замены я вскрыл крышку что мне делать.

Для составления претензии на замену машины нужно уточнить - сколько дней в сумме был ремонт по замене панели, какой разрыв во времени между этими ремонтами и были ли другие ремонты за последние 12 месяцев? Можно ли поменять автомобиль по гарантии если есть причина дважды замена панели приборов по гарантии, но в автомобиле была замена битой крышки багажника на новую.

Если хруст был ввиду дефекта самого ноутбука, или не из-за вашего неправильного пользования, то конечном обязаны поменять Купил ноутбук и сразу после того как его я купил уи открыл ноутбук из упаковки у него хрустела крышка в верху где камера и через несколько дней при открывании ноутбука с громким хрустом треснула экран, могут ли мне его заменить?

Указанное Вами основание с позиции закона не является причиной замены телефона в отсутствие на то согласия продавца. Купил сегодня маме в магазине телефон. Приехав домой столкнулись с проблемой снять заднюю крышку, чтобы поставить сим-карту. Обратившись к инструкции, снять опять же не получилось. Применять очень большое усилии не хочется. В интернете похожая проблема обсуждается. Решают прямо в магазине, карту ставит сам продавец-консультант. НО. моей маме приходится самостоятельно и часто менять карту в телефоне, поэтому хотел поменять эту модель на более дорогую, но чтобы крышка легко снималась.

Теперь суть вопроса. Как мне разговаривать с продавцом, чтобы такой обмен состоялся, ведь как мне стало известно, телефоны обмену и возврату не подлежат?

Если ВЫ признали - что трещины по вашей вине - придется ДОГОВАРИВАТЬСЯ.

УДАЧИ ВАМ Клиент сдавал нам на ремонт ноутбук, с проблемой того что не стартовал, выявили что дело было в вирусах и программном обеспечении, выполнили своими силами ремонт. В ходе транспортировки, были нанесены не значительные царапины, глубиной не более 0,8 мм глубиной и не более 7-8 штук еле заметных на общем фоне. Так что фотоаппарат их видит только при макросъемке. Что в данном случае делать нам? Мы предлагаем возместить ущерб, а женщина обратилась в независимую компанию и просят привезти им новую крышку.

Правильно рассчитать может только оценщик,если вы обратились в страховую и вам насчитали меньше, чем действительный ущерб, то обращайтесь за проведением независимой оценки и взыскивайте недоплату со страховой Как правильно рассчитать или если можно рассичтайте страховую выплату, если у меня передний бампер, задний бампер, капот, крышка багажника, решётка радиатора, декоративная накладка крышки багажника, гос номер, поперечная стойка радиатора и всё это под замену. Машина Хюндай соната 2005 года.

Делать независимую экспертизу.

Успехов. Сделайте независимую оценку и подавайте в суд. Суд будет на вашей стороне У меня в стоящую машину, сдавая задом въехала Газель, повредив крышку багажника. Сдала документы в страховую, при этом объехала пару авто сервисов, чтобы проконсультироваться. Мне в сервисах отвеили, сто отрехтовать не смогут, так как повело багажник сильно, только на замену. Но страховая утверждает, что можно и так все исправить и с учетом стоимости просто ремонта, а не замены на новую крышку будут мне рассчитывать стоимость страховой выплаты. У меня бмв и стоимость зап частей не маленькая. Новая крышка вместе с работой стоит около 49 000, а просто ремонт около 15 000 как мне доказать страховой компании что крышка багажника не подлежит ремонту. А делать у самоделкиных в гаражах я тоже не хочу. Спасибо.

Если претензию уже подавали, то готовьте исковое заявление в суд. Если нет, то подавайте претензию. Здравствуйте. Требуйте возврата денег или замену товара в претензии. Обязаны ответить в течении 10 дней. Готовы Вам помочь. Приобрела чайник, при нажатии кнопки открывания крышки, пластмассовый механизм развалился и крышка отвалилась. Магазин забирает чайник по сохранной записке в ремонт, ссылается что чайник-это технически сложный товар, который взаимодействует с пищей. Вернуть деньги или обменять отказывается. С момента приобретения прошло 7 дней. Будьте добры подскажите, что делать? Спасибо!

Нет, крышку Вам не поменяют Есть ли вероятность того, что мне поменяют крышку на телефоне? Она треснула, а я пыталась самостоятельно её подчинить, но нечего не вышло. (у меня есть еще месяц гарантии.)

Обязаны согласно ЗоЗПП, если ничего нет то действует общий срок гарантии 2 года. Я купил ноутбук месяца 3 назад, сейчас возникла какая то проблема с запуском ОС, сегодня ходил в магазин, сказали завтра принести в полной комплектации на ремонт, после просмотра нижней части ноутбука продавец сказал, что могут не принять т. к. Задняя крышка снималась. Ни гарантийного талона производителя, ни гарантийного талона магазина не было, и в инструкции по эксплуатации об этом ничего не сказано. Подскажите, обязаны ли они принять на ремонт или обменять?

Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ.

Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Пишите претензию, если не удовлетворят обращайтесь в суд. А мы Вам в этом модем помочь, обращайтесь в наш офис в В.Новгороде, у нас только для Вас действуют акции и скидки (подробнее на нашем сайте). Забрал машину после ремонта по КАСКО. Уже в гараже увидел, что не заменено стекло заднего фонаря (остались потертости после ДТП), а также криво повешена новая крышка багажника. КАКОВЫ МОИ ДЕЙСТВИЯ. СПАСИБО!

Добрый день! Обращайтесь с претензией если что в суд. Удачи при необходимости обращайтесь в личку. Телефон пришел из сц с дефектом не плотно приклеена крышка, хочу обменять по гарантии, производителем было заявлено телефон водонепроницаемый, было уже да ремонта, телефону три месяца.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение