Замена ненадлежащий / Защита прав потребителей - 1314 советов адвокатов и юристов
Пишите ходататайство в суд о замене адм. ответчика и все. Ненадлежащий административный ответчик в каком порядке производится его замена? Столкнулись с проблемой (
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252462.jpg)
Да, вы можете требовать замену на новый. Да, Вы можете заявить о замене товара ненадлежащего качества на новый в соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей". Необходимо грамотно составить претензию.
[quote]Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать[b] замены на товар этой же марки[/b] (этих же модели и (или) артикула)
[/quote] Вы можете требовать и ремонт, и замену, и возврат денежных средств. Стабилизатор напряжения сломался через 3 месяца после покупки. Продавец обещал 5 лет гарантии. Сейчас предлагает ремонт. А мы не хотим новыц и уже отремонтированный товар. Положено ли обменять его на новый, а не ремонт?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202309/27/30x30/49872ae2ae4edd347f43986a2885409d.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201708/30/30x30/338637.png)
Да, Вы можете заявить о замене товара ненадлежащего качества на новый в соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей". Необходимо грамотно составить претензию.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:Спроситьпотребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/17/30x30/c235f64898ab7d81a032059daa5b0337.jpg)
Обращайтесь в полицию. Добрый вечер, Иван.
Вы можете предъявить иск к причинителю вреда, а после принятия этого иска судом к производству, заявить ходатайства о замене ненадлежащего ответчика (причинителя вреда) на надлежащего ответчика - собственника ТС. В этом случае суд сам запросит необходимые сведения в МВД России. Как найти хозяйна по номеру водительского удостоверения.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201802/27/30x30/394671.jpg)
Добрый вечер, Иван.
Вы можете предъявить иск к причинителю вреда, а после принятия этого иска судом к производству, заявить ходатайства о замене ненадлежащего ответчика (причинителя вреда) на надлежащего ответчика - собственника ТС. В этом случае суд сам запросит необходимые сведения в МВД России.
СпроситьПретензию подавать о устранении этого. Заявите по горячей линии в Роспотребнадзор об оказании ненадлежащих услуг Что приводит к затоплению коммуникаций. Здравствуйте, Ольга.
Вызывайте аварийную бригаду на предмет устранения протечки, далее обращайте к "кто делал" о ремонте системы водоснабжения. Здравствуйте, Ольга.
Вызывайте аварийную бригаду на предмет устранения протечки, далее обращайте к "кто делал" о ремонте системы водоснабжения. У меня во вторник меняли трубу в квартире, и поменяли стояковые трубы холодной и горячей воды протягивали с подвала, щас на данный момент труба холодная в подвале ручьём бежит, кто делал они заняты, что мне делать в данный момент?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Е.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202309/27/30x30/49872ae2ae4edd347f43986a2885409d.jpg)
Заявите по горячей линии в Роспотребнадзор об оказании ненадлежащих услуг Что приводит к затоплению коммуникаций.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202109/29/30x30/bea85d9b4fee0d9795d9cb8f78bfb58a.jpg)
Здравствуйте, Ольга.
Вызывайте аварийную бригаду на предмет устранения протечки, далее обращайте к "кто делал" о ремонте системы водоснабжения.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202109/29/30x30/bea85d9b4fee0d9795d9cb8f78bfb58a.jpg)
Здравствуйте, Ольга.
Вызывайте аварийную бригаду на предмет устранения протечки, далее обращайте к "кто делал" о ремонте системы водоснабжения.
СпроситьЗдравствуйте!
Важно понимать, были ли нарушены условия эксплуатации, была ли у Вас информация о правилах эксплуатации от производителя или продавца. Вероятность возврата денег зависит в первую очередь от этого, ну и конечно же от качества материалов, из которого изготовлена дверь. Если правила эксплуатации нарушены не были, то задумайтесь об экспертизе качества двери.
Руководствуйтесь статями 10, 12, 18, 19 Закона "О защите прав потребителей" при написании претензии продавцу. Да, можете. Пишите претензию продавцу.
С уважением. По Вашему выбору Вы можете потребовать в досудебном порядке замены товара ненадлежащего качества, либо возврата денежных средств. Нужно направить обоснованную письменную претензию.
В случае отказа иск в суд. Что делать? В октябре купили дверь входную с терморазрывом, установили сами в частный дом, но перед выходом имеется веранда. Дверь конденсировала и в февраля снизу у двери вздулся МДФ влагостойкий. Можем ли мы потребовать замену двери либо возврат денег?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202310/18/30x30/9ae568a04b7a6823c1e7dccf4a5c21ad.jpg)
Здравствуйте!
Важно понимать, были ли нарушены условия эксплуатации, была ли у Вас информация о правилах эксплуатации от производителя или продавца. Вероятность возврата денег зависит в первую очередь от этого, ну и конечно же от качества материалов, из которого изготовлена дверь. Если правила эксплуатации нарушены не были, то задумайтесь об экспертизе качества двери.
Руководствуйтесь статями 10, 12, 18, 19 Закона "О защите прав потребителей" при написании претензии продавцу.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/21/30x30/353434.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202201/25/30x30/64cfa4d226140406e0ab0067efbbced6.jpg)
По Вашему выбору Вы можете потребовать в досудебном порядке замены товара ненадлежащего качества, либо возврата денежных средств. Нужно направить обоснованную письменную претензию.
В случае отказа иск в суд.
СпроситьУК исполняет то, что от него требует ОС. Потому что зарплату получает от них и деньги на расходы. Если старые почтовые ящики находились в ненадлежащем состоянии то да. Добрый день! Согласно пп. ж п 2 Правил 491 в состав общего имущества включаются иные объекты, предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства многоквартирного дома, в данном случае почтовые ящики. Решения об использовании общего имущества, в тч ремонт, замена, является компетенцией общего собрания собственников – 44 ЖК РФ. Таким образом, смена ящиков должно было быть одобрено на собрании при наличии кворума. Как собственник помещения, Вы имеете право ознакомиться с результатами голосования (протоколом, бюллетенями) на основании ст. 143.1 ЖК РФ. Ук установила почтовые ящики без собрания собственников МКД. законно ли это.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/27/30x30/82743ca913b66603df31005a65ed3cf0.jpg)
УК исполняет то, что от него требует ОС. Потому что зарплату получает от них и деньги на расходы.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202209/13/30x30/cd2815162dc4dc6369e6c9d9b41c4cf5.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202212/06/30x30/640985d43f8efae59757ca97edb6b938.jpg)
Добрый день! Согласно пп. ж п 2 Правил 491 в состав общего имущества включаются иные объекты, предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства многоквартирного дома, в данном случае почтовые ящики. Решения об использовании общего имущества, в тч ремонт, замена, является компетенцией общего собрания собственников – 44 ЖК РФ. Таким образом, смена ящиков должно было быть одобрено на собрании при наличии кворума. Как собственник помещения, Вы имеете право ознакомиться с результатами голосования (протоколом, бюллетенями) на основании ст. 143.1 ЖК РФ.
СпроситьМожете поменять или получить компенсацию в период действия гарантии, законом это не запрещено. Да, Статья 21 закона ЗПП. Замена товара ненадлежащего качества. В крайней банке аккумулятора выкипел электролит. Аккумулятор на гарантии. Могу ли я его поменять на новый?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/14/30x30/f4cb01b71e4eace4e1bf1ed4f28f5f36.jpg)
Можете поменять или получить компенсацию в период действия гарантии, законом это не запрещено.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202001/09/30x30/63f2762b89a584d0d35c850dd5e4f8fd.jpg)
Пользовался услугами компании ТТК интернет и телевидение, не устроило качество предоставления услуг. Подключил дом. ру., позвонил в офис ТТК и сообщил, о том, что услугами больше не пользуюсь. Мне ответили, что я обязан явиться к ним в офис и лично расторгнуть договор. Я их предупредил, что возможности личной встречи не предвидится. Выставляют счёт за услуги кабельного телевидения. У меня была процедура банкротства, где меня признали банкротом, при очередном телефонном
разговоре с представителем компании, отдел по работе с задолженностью, сотрудник согласился с моими мнением, сказав, что юридически получить с меня ни чего не смогут, но звонки, смс будут поступать. Такая у них практика. Сейчас по истечению лет 5 угрожают судом. Как быть в этой ситуации? Спасибо. Олег. г. Иркутск.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/087ab9854815b3083824350c9e26fb18.jpg)
Как написать претензию провайдеру
Если огласка не помогла, обращайтесь в саму телекоммуникационную компанию — напишите претензию, в которой укажите, чем именно вы недовольны, и предложите устранить недостатки. Добавьте, что если провайдер не захочет добровольно исправить недочеты в своей работе, то вы пожалуетесь в контролирующие органы или обратитесь за защитой прав в суд.
Претензию можно написать в двух экземплярах и лично отнести в офис провайдера. Потребуйте, чтобы на втором экземпляре вам поставили отметку о получении и дату. Возможно, когда вы принесете претензию в офис, сотрудники компании решат проблему на месте.
Еще можно отправить претензию заказным письмом по почте, чтобы у вас осталось подтверждение отправки. К претензии приложите копию договора, а также документы, которые служат доказательствами неисполнения или ненадлежащего исполнения провайдером обязательств по договору. Например, копии писем, в которых вы просили изменить тариф или расторгнуть договор, либо скриншот программы, которая измеряет скорость интернета, если проблема в этом. Из скриншота будет видно, что реальная скорость соединения не соответствует обещанной в договоре.
Пп. 60, 61 правил оказания услуг телематической связи
Провайдер должен зарегистрировать вашу претензию. У него есть 60 дней со дня получения, чтобы рассмотреть ее и ответить письменно. Если провайдер признает претензию обоснованной, он должен устранить выявленные недостатки в установленный вами разумный срок.
Куда жаловаться на провайдера
Есть несколько организаций, которые контролируют работу телекоммуникационных компаний и наказывают нарушителей. К ним можно обратиться, если провайдер оставит претензию без ответа или отделается формальной отпиской, а нарушения не устранит.
Роспотребнадзор. Это ведомство защищает права потребителей. Подавать туда жалобу на провайдера есть смысл, если:
вам повысили тариф, но не уведомили об этом заранее;
вам подключили платную услугу без вашего ведома;
качество услуги не соответствует условиям договора: скорость интернета ниже обещанной, имеют место обрывы связи, другие технические неполадки;
вы не можете связаться с техподдержкой, получить какую-то информацию от оператора колцентра или ваша заявка осталась без ответа.
Сайт Роспотребнадзора
Жалобу можете подать лично в ваше отделение Роспотребнадзора или отправить почтой. Но проще всего подать жалобу на сайте ведомства. Есть два варианта: с авторизацией в ЕСИА и без. По жалобе с авторизацией надзорный орган проведет внеплановую проверку телекоммуникационной компании. Воспользоваться этим вариантом можно, если вы сначала писали жалобу провайдеру, но тот никак не отреагировал. Жалобу без авторизации Роспотребнадзор рассмотрит без проверки.
/guide/zhaloba/
Как правильно подать жалобу в любое ведомство
Роскомнадзор. Это ведомство контролирует качество связи, скорость и стабильность интернета, а также покрытие сети. Жалобу можно подать на сайте, заполнив специальную форму. Просто впишите сведения во все поля со звездочкой. Постарайтесь максимально полно и четко изложить свои претензии в адрес провайдера.
Сайт Роскомнадзора
Так выглядит форма жалобы на оказание услуг связи. Заполнить необходимо все, кроме поля «Дополнительные материалы»
Так выглядит форма жалобы на оказание услуг связи. Заполнить необходимо все, кроме поля «Дополнительные материалы»
Федеральная антимонопольная служба. В ФАС следует обращаться, когда телекоммуникационная компания без предупреждения и с нарушениями условий договора повышает цены на услуги или без вашего ведома меняет тариф, особенно если речь идет о замене безлимитных тарифов на тарифы с ограничениями.
Можете подать жалобу в УФАС в своем регионе лично или по почте или заполнить форму на сайте ведомства.
Прокуратура. Это надзорный орган, который следит, чтобы нормы и законы исполнялись в любой сфере и в любом регионе страны. Обратиться туда можно при любом ущемлении прав абонента, если провайдер отказывается принимать меры или бездействует. Можно направить жалобу только в прокуратуру или усилить ею жалобу в другую организацию.
Интернет-приемная прокуратуры
Если контролирующие органы установят, что провайдер действительно нарушил условия договора, ему вынесут предписание устранить выявленные нарушения в определенный срок. На оператора связи, который не исполнил требование, надзорное ведомство подаст заявление в суд о понуждении к исполнению.
Как защитить свои права через суд
Вы и сами можете обратиться в суд, если провайдер не выполняет свои обязанности и вы недовольны качеством оказываемых услуг. Но вам нужно запастись доказательствами.
Например, если у вас случаются обрывы соединения, а оператор связи исправляет их по несколько дней, зафиксируйте время обращения в службу техподдержки. С вашей стороны подтверждением может стать распечатка исходящих вызовов с мобильного телефона. Со стороны провайдера — запись в журнале регистрации заявок. Все обращения оператор связи обязан вносить в учетный документ. Там отображаются дата и время обращения, суть жалобы и результат рассмотрения.
/claim/
Как подать исковое заявление в суд самостоятельно
Подтвердить, что соединения не было долгое время, можно дополнительными звонками в службу техподдержки. Провайдер должен будет представить на рассмотрение суда записи из журнала — из них будет видно, сколько по времени восстанавливали соединение и что вы были вынуждены несколько раз обращаться в техподдержку по этому поводу.
Но если провайдер быстро реагирует на заявки, а проблемы с подключением и качеством связи возникают нечасто, суд может встать на сторону провайдера.
Так случилось, например, в Нижнем Тагиле. Женщина обратилась в суд с жалобой на телекоммуникационную компанию, качество услуг которой ее не устраивало. Абонент указала в заявлении, что телевидение периодически было недоступно, а скорость доступа к интернету была меньше, чем должна быть по договору. Женщина потребовала сделать перерасчет стоимости услуг за март, апрель и май 2018 года, так как в эти месяцы услуги интернета и телевидения предоставлялись некачественно, и взыскать с ответчика 2580 Р.
Суд изучил записи в журнале заявок и выяснил, что женщина неоднократно обращалась в службу поддержки по поводу телевидения. Техническая служба устраняла претензии в срок от 6 до 59 минут с момента получения заявки. Устранение неполадок в такой короткий период укладывается в нормативы, которые есть в правилах оказания услуг компании. Поэтому нельзя говорить, что услуги связи оказывались некачественно. А значит, абонент не вправе претендовать на возврат платы за эти месяцы. Кроме того, раз женщина все оплачивала, услуги связи ей оказывали.
Из содержания заявок абонента следовало также, что на качество интернета она не жаловалась. Претензия к недостаточной скорости основывалась на названии тарифного плана «Максимум выгоды 120 Мбит/с». Но провайдер указал, что в названии указана максимально возможная скорость доступа, но обязанности обеспечивать такую скорость постоянно у него нет. Суд согласился с доводами провайдера и отказал абоненту в иске.
Если хотите расторгнуть договор
Даже если провайдер избегает общения с вами, вы можете потребовать расторгнуть договор через суд.
Например, житель Ростова-на-Дону жаловался на плохую скорость интернета. Ростовчанин обратился к провайдеру с претензией и потребовал незамедлительно безвозмездно устранить недостатки. Но прошло 60 дней, которые отведены на это по закону, а провайдер недостатки так и не устранил.
Тогда абонент снова написал претензию — уже о расторжении договора. На нее оператор связи ответил отказом. Мужчина обратился в суд с требованием расторгнуть договор и взыскать с компании деньги за услуги связи, неустойку, моральный вред и предусмотренный законом о защите прав потребителей штраф за то, что компания не выполнила требования добровольно.
Суд отказал в части требований, где абонент просил взыскать с провайдера оплату за месяцы, когда услуги оказывались некачественно: абонент не представил доказательств. Но требование о расторжении удовлетворил, однако компенсацию морального вреда снизил с 150 000 до 5000 Р. Еще суд обязал провайдера заплатить штраф 2500 Р за неисполнение требования о расторжении договора без суда. Размер штрафа считали как 50% от взысканных 5000 Р. В остальных требованиях заявителю было отказано.
Если вы устали бороться с провайдером и хотите расторгнуть договор, направьте претензию о расторжении договора. Компания должна будет в течение 60 дней либо удовлетворить ваше требование, либо отказать — тогда вы можете обратиться за расторжением в суд.
/razorval-dogovor/
Как расторгнуть договор
А вот получить компенсацию за низкую скорость интернета, как показывает судебная практика, сложно. Вы вряд ли сможете представить убедительные доказательства вины провайдера, поэтому суд, скорее всего, откажется взыскать деньги в вашу пользу.
Как отключить автоплатеж
Если вы подключали автоплатеж через банк, то, чтобы его отключить, необязательно обращаться к провайдеру. Вы можете сделать это через свой банк. Зайдите в личный кабинет или на сайт банка и посмотрите инструкцию. Можно также позвонить специалистам банка на горячую линию или написать в онлайн-чат и уточнить алгоритм действий. Некоторые банки позволяют отключить услугу через банкоматы.
В Сбербанке можно отключить автоплатеж навсегда или на время
В Сбербанке можно отключить автоплатеж навсегда или на время
А так предлагает действовать ВТБ
А так предлагает действовать ВТБ
Если вы подключили автоплатеж через личный кабинет на сайте оператора связи, его можно отключить там же. Если вы отключаете автоплатеж, а деньги все равно продолжают списывать, можно написать претензию. Но если при этом ваш договор не расторгнут, отключение автоплатежа не поможет — провайдер продолжит выставлять счета за услуги и в случае неуплаты станет взыскивать с вас эти деньги в суде.
В результате суд может заставить вас оплатить задолженность и неустойку за несвоевременную уплату. Лучше сразу решить вопрос о расторжении договора и в этом же заявлении пот
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201503/15/30x30/114482.jpg)
Никак не быть. Если задолженность не являлась текущей, она погашена в ходе банкротной процедуры. Юрист по долгам и банкротству Виталий Снытко.
СпроситьОтветственность за содержание дома, в том числе за состояние электропроводки, несет управляющая компания. В случае, если внутридомовая проводка визуально выглядит ненадлежащим образом, вы можете написать жалобу в жилищную инспекцию на действия-бездействие вашей управляющей компании.
Тем не менее, решение о диагностике и проведении ремонта должно быть принято на общем собрании жильцов.
Адвокат Васильцов Василий Юрьевич. Вы, это ваша собственность.
С уважением. Вы должны сами всё это делать так как у вас дома находится. И желательно это сделать сейчас мы избежание пожара и возмещение убытков соседям. Добрый день.
В квартире - вы. В местах общего пользования - УК. Многоквартирный дом, я собственник квартиры. Одна розетка издаёт треск, другая переодически дымит. Кто должен поменять проводку Я или ЖКХ?
Ответственность за содержание дома, в том числе за состояние электропроводки, несет управляющая компания. В случае, если внутридомовая проводка визуально выглядит ненадлежащим образом, вы можете написать жалобу в жилищную инспекцию на действия-бездействие вашей управляющей компании.
Тем не менее, решение о диагностике и проведении ремонта должно быть принято на общем собрании жильцов.
Адвокат Васильцов Василий Юрьевич.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/21/30x30/353434.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202309/27/30x30/49872ae2ae4edd347f43986a2885409d.jpg)
Вы должны сами всё это делать так как у вас дома находится. И желательно это сделать сейчас мы избежание пожара и возмещение убытков соседям.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/М.png)
Письменным определением. В административном суде каким образом должен быть извещен истец о вынесении судом определения о замене ненадлежащего ответчика.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Добрый день!
Нет, его действия неправомерны. Он обязан Вам заменить товар ненадлежащего качества на товар надлежащего качества без доплат. Направляйте досудебную претензию поставщику. Наталия, [b]действия поставщика незаконны.[/b]
Факт оплаты считается фактом заключения договора, а одностороннее изменение его условий не допускается!
Закон это подтверждает:
Дефиниция п. 1 ст. 310 ГК РФ гласит, что одностороннее изменение условий обязательства не допускается, за исключение случаев, предусмотренных ГК РФ, другими законами и иными правовыми актами. Поставщик прислал пересортный, оплаченный нами, товар, согласен поменять на нужный, но по новой цене, которая уже выше старой. Это законно?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202201/04/30x30/31d29b01cb214f9b8242287dfad407ec.jpg)
Добрый день!
Нет, его действия неправомерны. Он обязан Вам заменить товар ненадлежащего качества на товар надлежащего качества без доплат. Направляйте досудебную претензию поставщику.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202403/22/30x30/e8165b976cf4a0d4e697aee28db57330.jpg)
Наталия, действия поставщика незаконны.
Факт оплаты считается фактом заключения договора, а одностороннее изменение его условий не допускается!
Закон это подтверждает:
Дефиниция п. 1 ст. 310 ГК РФ гласит, что одностороннее изменение условий обязательства не допускается, за исключение случаев, предусмотренных ГК РФ, другими законами и иными правовыми актами.
СпроситьКонечно можете, так как товар ненадлежащего качества. Пишите претензию продавцу с ссылками на ЗЗПП. Добрый день. Составьте претензию и отнесите в магазин. На вашей копии пусть оставят отметку. Товар ненадлежащего качества. Укажите в требовании - замена или возврат денежных средств. Могу ли я обменять обувь или потребовать возврат денежных средств, если я приобрела ее три дня назад, обула один раз и она порвалась? Гарантию на обувь магазин не дал и чек при покупке не выдали.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/19/30x30/43914f76f5b1f6c85fb0547f6dc965c8.jpg)
Конечно можете, так как товар ненадлежащего качества. Пишите претензию продавцу с ссылками на ЗЗПП.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ю.png)
Добрый день. Составьте претензию и отнесите в магазин. На вашей копии пусть оставят отметку. Товар ненадлежащего качества. Укажите в требовании - замена или возврат денежных средств.
СпроситьПоскольку входная дверь в подъезд является общим имуществом, то замена осуществляется из средств УК, только не за свой счет, а из средств собранных собственниками по статье "содержание и текущий ремонт общего имущества) УК меняет дверь только в случае, если дверь находится в ненадлежащем состоянии, а ее текущий ремонт невозможен. Иначе она ее ремонтирует. Замена входной двери в подъезд делается за счет УК или за счет собственников квартир?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Поскольку входная дверь в подъезд является общим имуществом, то замена осуществляется из средств УК, только не за свой счет, а из средств собранных собственниками по статье "содержание и текущий ремонт общего имущества)
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202209/13/30x30/cd2815162dc4dc6369e6c9d9b41c4cf5.jpg)
УК меняет дверь только в случае, если дверь находится в ненадлежащем состоянии, а ее текущий ремонт невозможен. Иначе она ее ремонтирует.
СпроситьЕлена, Вы обязаны делать только текущий ремонт. Замена полов и оконных рам в квартире - это капитальный ремонт и производится за счет собственника жилья - администрации. Это указано в ЖК РФ и договоре соцнайма. Пишите претензию в муниципалитет и если откажут обращайтесь в суд. Вы можете потребовать замену полов только если они находятся в ненадлежащем состоянии. При несогласии с вашим требованием со стороны ОМСУ, суд будет назначать судебно-строительную экспертизу, если решение суда будет не в вашу пользу - вам придется оплачивать ее. У меня квартира муниципальная долгов нет. Первый этаж кто должен проводить замену полов. УК ИЛИ ЖИЛЬЦЫ. СПАСИБО.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Елена, Вы обязаны делать только текущий ремонт. Замена полов и оконных рам в квартире - это капитальный ремонт и производится за счет собственника жилья - администрации. Это указано в ЖК РФ и договоре соцнайма. Пишите претензию в муниципалитет и если откажут обращайтесь в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202209/13/30x30/cd2815162dc4dc6369e6c9d9b41c4cf5.jpg)
Вы можете потребовать замену полов только если они находятся в ненадлежащем состоянии. При несогласии с вашим требованием со стороны ОМСУ, суд будет назначать судебно-строительную экспертизу, если решение суда будет не в вашу пользу - вам придется оплачивать ее.
СпроситьЭто зависит от того, упал ли столб потому что находился в ненадлежащем состоянии и тогда вина РСО, или не был рассчитан на такой ветер, тогда форс мажор и кабель меняете вы сами. По общему принципу "порванный" кабель это причиненный вред, который подлежит возмещению. Если иное не будет установлено, то нет обязанности платить за замену кабеля. Кабель не был порван, электрики подключились от другого столба, который находится дальше, требуют уплатить за дополнительное расстояние. При сильном ветре упал столб, от которого был подключен кабель к дому, должен ли платить замену кабеля?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202209/13/30x30/cd2815162dc4dc6369e6c9d9b41c4cf5.jpg)
Это зависит от того, упал ли столб потому что находился в ненадлежащем состоянии и тогда вина РСО, или не был рассчитан на такой ветер, тогда форс мажор и кабель меняете вы сами.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
По общему принципу "порванный" кабель это причиненный вред, который подлежит возмещению. Если иное не будет установлено, то нет обязанности платить за замену кабеля.
СпроситьЗакон не говорит об артикулах. Закон, ст. 18 ЗоЗПП, говорит о правомерности такого требования о замене на иную аналогичную вещь. Можете обменять. Или еще проще - получить назад уплаченную сумму и купить на свое усмотрение любой товар. Могу ли я обменять товар ненадлежащего качества одной марки и модели, но с разными артикулами? Товара с моим артикулом нет в наличии, есть точно такой же товар с другим артикулом. Магазин Эльдорадо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/200112/29/30x30/40692.jpg)
Закон не говорит об артикулах. Закон, ст. 18 ЗоЗПП, говорит о правомерности такого требования о замене на иную аналогичную вещь.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202405/30/30x30/2f16b22faf9bd10b1a19920cffb7962d.jpg)
Можете обменять. Или еще проще - получить назад уплаченную сумму и купить на свое усмотрение любой товар.
СпроситьХомут - ненадлежащее состояние общего имущества. УК должна провести ремонт стояка. Каким образом, заварить ли дыру или заменить стояк - на усмотрение УК. Если течи нет, то и аварийной ситуации нет. Если на ГВС и ХВС имеется хомут, требует ли замены стояк водоснабжения? Если нет течи, является ли ситуация аварийной?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202209/13/30x30/cd2815162dc4dc6369e6c9d9b41c4cf5.jpg)
Хомут - ненадлежащее состояние общего имущества. УК должна провести ремонт стояка. Каким образом, заварить ли дыру или заменить стояк - на усмотрение УК. Если течи нет, то и аварийной ситуации нет.
СпроситьДля возврата денег необходимо обращаться в суд. Вы вправе настаивать именно на возврате уплаченных за товар денег, если его замена вас не устраивает, в судебном порядкке. При сдаче в магазин обогревателя ненадлежащего качества в срок гарантии, была предъявлена письменная досудебная претензия о замене товара на новый в течение 7 дней, либо расторжении договора купли-продажи в течение 10 дней. Спустя 2 недели магазин сообщает, что товар отремонтировали, забирайте, возврата и замены на новый не будет. Требования об устранении недостатков не заявлялись. Как добиться именно возврата денежных средств?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202311/08/30x30/8e9688dd237b5bcd7083f2ecb785c937.jpg)
Вы вправе настаивать именно на возврате уплаченных за товар денег, если его замена вас не устраивает, в судебном порядкке.
СпроситьА как Вы поняли, что товар ненадлежащего качества?
"и предъявлением требований в досудебной его замены (не ремонта)". Можно почитать текст заявления с данным требованием? Личным сообщением. Интересуют срок исчисления даты неустойки, в отсутствии подменного товара на время замены по претензии. Прошу подсказать, как в случае возврата товара ненадлежащего качества и предъявлением требований в досудебной его замены (не ремонта), требовать от магазина подменного фонда. И с какой даты в случае непредставления начинает идти неустойка. В законе значится срок 3 дня для удовлетворения требований о предоставлении подмены на случай ремонта и замены. С проверками магазин будет тянут 45 дней, проверено, но и подменный товар на время рассмотрения претензии предоставлять не собираются. (Товар в список не предоставляемых не входит).
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202206/06/30x30/005475bd50ac5f7c2631737bb396237d.jpg)
А как Вы поняли, что товар ненадлежащего качества?
"и предъявлением требований в досудебной его замены (не ремонта)". Можно почитать текст заявления с данным требованием? Личным сообщением.
СпроситьЖалуйтесь в Роспотребнадзор. Прошу подсказать, как в случае возврата товара ненадлежащего качества и требованиям его замены (не ремонта) требовать подменного фонда. В законе значится срок 3 дня для удовлетворения требований о предоставлении подмены на случай ремонта и замены. С проверками магазин будет тянут 45 дней, проверено, но и подменный товар предоставлять не собираются.) (Товар в список не предоставляемых не входит).
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Добрый день.
Да, пишите претензию и требуйте замену двери (ст. 18 ЗЗПП). Да, пишите притензию на обмен товара ненадлежащего качества. Да, именно так и делайте, пишите претензию. Установили уличную дверь. Через месяц произошло отслоение покрытия двери. Продавец обращается сам на фабрику с претензией. Какие мои действия? Могу ли я потребовать замену двери у продавца, а с фабрикой они уже пусть сами разбираются?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202203/09/30x30/6a66de65903b96c6db1f38a96b6482be.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202303/14/30x30/a222d8c6dcfd6e47b6ac88e37b536376.jpg)
Пусть за свой тогда проводят. Жалобу на них в ГЖИ и прокуратуру.
С уважением. ]Здравствуйте! УК вводит вас в заблуждение.
[quote]Постановление Правительства РФ от 13.08.2006 N 491 (ред. от 03.02.2022) "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность"
2. В состав общего имущества включаются:
г) ограждающие ненесущие конструкции многоквартирного дома, обслуживающие более одного жилого и (или) нежилого помещения ([b]включая окна[/b] и двери помещений общего пользования, перила, парапеты и иные ограждающие ненесущие конструкции);[/quote] Управляющая компания хочет заменить окна на лестничных клетках, но говорит что это не входит в фонд кап. ремонта. Типо это за нас счёт Проводит голосование.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/21/30x30/353434.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202006/24/30x30/1e6b125546148da1df2ebb6ac01fe15a.jpg)
]Здравствуйте! УК вводит вас в заблуждение.
Постановление Правительства РФ от 13.08.2006 N 491 (ред. от 03.02.2022) "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность"Спросить2. В состав общего имущества включаются:
г) ограждающие ненесущие конструкции многоквартирного дома, обслуживающие более одного жилого и (или) нежилого помещения (включая окна и двери помещений общего пользования, перила, парапеты и иные ограждающие ненесущие конструкции);
Добрый день
Данные отношения регламентируются ч.2 ст.21 Закона о защите прав потребителя:
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю, НО
При условии, если лампочка была обменена на аналогичную этого же производителя и этой же модели, то гарантия остается с даты покупки. Если же лампа была заменена на аналогичную, но другого производителя, то гарантия идет со дня обмена. Всего доброго. Приобрёл лампочку, спустя 7 месяцев она перегорела. Мне её поменяли, но выдать другой чек отказались, сказав, что на новую действует старая гарантия, соответственно осталось 5 месяцев. Каким образом они должны оформить мне новую дату обмена, чтобы начался новый гарантийный год?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/17/30x30/44e318f67bdd6aaca311afbb5212408a.jpg)
Добрый день
Данные отношения регламентируются ч.2 ст.21 Закона о защите прав потребителя:
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю, НО
При условии, если лампочка была обменена на аналогичную этого же производителя и этой же модели, то гарантия остается с даты покупки. Если же лампа была заменена на аналогичную, но другого производителя, то гарантия идет со дня обмена. Всего доброго.
СпроситьНапишите заявление в полицию. Возможно, при нем ничего и не менялось.
Вопрос умысла и целей. Добрый вечер! Владимир, покупатель, которому продан б/у товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе обратиться по данному поводу в суд. Возможен такой вариант, что владелец купил восстановленную технику. Вопрос решается в суде. Что если продавец продает технику б/у указывая в объявлении, что в ней ничего не менялось, но при внешнем осмотре видно, что детали были заменены и не соответствуют оригиналу, наказуемо ли это вообще? Так как он вводит в заблуждение покупателя который бы не разбирался в данной технике.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202111/17/30x30/7e3643e7516dcf33508dbb58d4f1f4c9.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/27/30x30/83dbe6c388c1c4093cd57e8a2e9c9d2e.jpg)
Добрый вечер! Владимир, покупатель, которому продан б/у товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе обратиться по данному поводу в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202201/20/30x30/6d83d284960e1c91ae437c5d270f806c.jpg)
Возможен такой вариант, что владелец купил восстановленную технику. Вопрос решается в суде.
СпроситьЕсли платили, зачем делать повторно платить. В отсутствии отсекающих вентелей и стояк и змеевик - общедомовое имущество, ответственность за которое несет ЖЭК. Однако обязанность что то менять у него возникает тогда, когда это имущество находится в ненадлежащем состоянии. ЖЕК требует оплату за замену стояка горячей воды в ванной, где мной установлен хромированный змеевик (ща установку которого я уже платила в жек). Стояку более 20 лет эксплуатации, задвижке ни каких нет. ЖЕК аргументирует, что я плачу не за замену стояка, а за переустановку змеевика.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201511/17/30x30/127546.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202209/13/30x30/cd2815162dc4dc6369e6c9d9b41c4cf5.jpg)
В отсутствии отсекающих вентелей и стояк и змеевик - общедомовое имущество, ответственность за которое несет ЖЭК. Однако обязанность что то менять у него возникает тогда, когда это имущество находится в ненадлежащем состоянии.
Спросить