Замена ноутбука / Защита прав потребителей - 594 советов адвокатов и юристов

Поскольку у вас неоднократно был ремонт вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи.

соблюдаете досудебный порядок и потом суд.

рекомендую с жесткого диска удалить все. Чуть больше 6-7 месяцев был куплен ноутбук на мой вопрос почему дешевле сказали слабоватая видеокарта. В итоге она полетела через три месяца два раза ремонтировали и опять полетела. Думаю истинную информацию скрыли ноутбук использовался нечасто. Скорее всего он продавался после ремонта о чем мне не сказали. Имею ли я право потребовать замену на другой или возврат.

А вы сами хоть немного разбираетесь?Нужно было самому прочесть спецификации товара на месте ,а не слушать товарища который в этом не разбирается.Доказать факт введения в заблуждение относительно спецификаций товара практически невозможно.Ноутбук замене по этому основанию не подлежит,так как сложно техническим устройством является. 2 дня назад купил ноутбук. Продавец уверял, что видеокарта в нем дискретная, тоже самое было написанной на ценнике и в характеристиках в каталоге на сайте магазина. Придя домой, посмотрел в интернете информацию о видео карте, она оказалась встроенной, что меня категорически не устраивает. Есть ли шансы вернуть ноутбук в магазин? Можно ли ссылаться на нарушение права на достоверную информацию и на то, что не соответствие товара требованиям, с которыми был ознакомления продавец потребителем при продаже считается недостатком товара?

Дело в производительности в данном случае,а не поломке судя по всему.Сложнотехнические устроиства обмену и возврату не подлежат. Скажите, пожалуйста можно ли обменять ноутбук по прошествии 15 дней? Купил ноутбук ASUS в КОМПЬЮТЕРНОМ МИРЕ в СПб 11.04.2014. Гарантийный срок - 1 год. В течении нескольких недель пользовался им, но с некоторыми затруднениями, он постоянно тормозит и подвесает, хотя и новый. Главная проблема - плохо работает микрофон и меня очень плохо слышно в скайпе. Вторая проблема - плохо работает интернет - телевидение. Вопрос: могу ли я потребовать замены ноутбука на новый, если 15 дней уже прошло. Спасибо.

Составьте письменную претензию и потребуйте замены товара или возврата уплаченных денежных средств. Претензию отправьте в адрес магазина заказным письмом. В случае игнорирования Ваших требований обращайтесь с иском в суд. Для составления иска я бы Вам рекомендовал обратиться к адвокату. Также будет лучше, если иск в суде поддержит адвокат-представитель. По какой статье можно обменять ноутбук после третьей поломки? У меня есть ПДО от Мвидео. Как правильно мне обратится в данной ситуациив сам магазин! Идет третий год гарантии.

Если в данном дефекте нет вины потребителя - то распространяется. Ноутбук на гарантии. В использовании 4 месяца. Случайно обнаружили дефект одной кнопки (кнопка закреплена только с одной стороны и при изменении угла ноута почти отваливается) При этом клавиша-рабочая. Распространяется ли гарантийный ремонт на замену данной кнопки?

Можете вернуть деньги, заявите свои требования в письменном виде со ссылками на нормы права, будут трудности с составлением документа обращайтесь. Купила ноутбук. Пока оформляла документы ноутбук загружался. В итоге сделка совершена а ноутбук так и не загрузился. Я отказалась от покупки. Предложила купить в замен другой подороже или вернуть деньги. Было отказано. Продавец грозилась выставить его на улицу или подписать бумагу на его ремонт. Могу ли я вернуть деньги за покупку?

Можете, составьте претензию со ссылками на нормы права. )) купили ноутбук, после месяца работы он перестал работать, сдали его в ремонт по гарантии, после этого прошло... - Тюменская область около месяца ноутбук перестал снова работать! По признакам такая же ситуайия. Что и в первый раз! скажите могу ли я прийти и просить о замене ноутбука на такой же модели или на другой за такую же цену или вернуть деньги? Заранее спасибо=)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если СЦ даст справку о возможности замены, значит недостаток будет признан существенным. В таком случае вы вправе требовать деньги. Что, в принципе, можно было бы сделать и в первый раз. Купил ноутбук DNS, через 2 месяца он сломался. Сдал в СЦ, там продержали 45 дней и сказали менять на другой. Той же модели не было, дали другую той же стоимости, тоже DNS. Прошло еще 2 месяца, снова поломался (другая поломка теперь). Можно ли не ремонтировать или менять, а вернуть деньги? Ведь так можно до конца гарантии обменивать и в итоге он пару месяцев протянет, а гарантии уже нет.

А зачем Вам что-то менять? Вы можете потребовать возврата денег за некачественный товар. Купил ноут. Сломался через 2 месяца. Взяли на ремонт сказали ждать 45 дней. 45 дней прошли, сказали что ждут запчасть. Вправе ли я потребовать заменить ноут?

А эту замену как-то оформили документально? При покупке ноутбука, сотрудник МАГАЗИНА по моей просьбе заменил жесткий диск на более мощный. Окраска винтов была нарушена, соответственно. В результате эксплуатации выявилась серьезная проблема с Wi-Fi передающим устройством. Возможно ли сдать ноутбук на ремонт/тестирование по гарантии? Ноутбук ASUS. Спасибо.

Можете, если откажут напишите. Сегодня 47 день как я сдала ноутбук в сервисный центр. На 45 день мне сказали, что сделают замену, т.к. не уложились в срок. Но у меня не получилось съездить. Сегодня пришло смс, что устройство отремонтировано. Могу ли я отказаться и потребовать (деньги), замены на новый.

Ирина. обязать Вас выплатить стоимость испорченного ноутбука неправомерно, поскольку с Вами не заключен договор о полной материальной ответственности и тем более, что все произошло по неосторожности. Но объявить Вам дисциплинарное взыскание руководитель может и соответственно лишить каких-либо премиальных выплат, может. Запнувшись за шнур на полу кабинета, случайно вылила чашку горячего кофе на рабочий стол. Часть жидкости попала в ноутбук, и он перестал работать. Ноутбук очень старый и плохо работает (изначально достался таким, когда устраивалась на работу). Могут ли меня заставить выплатить деньги как за новый ноутбук?

Отсутствие упаковки не является основанием для отказа в удовлетворении требований потребителя. 21.03.2013 года был приобретен ноутбук. За месяц до истечения гарантии 21.02.2013 он сломался, сразу же был отдан в ремонт по гарантии. Ноутбук приняли на ремонт. Спустя 45 дней (срок гарантийного ремонта) выставили заключение о невозможности гарантии и попросили предоставить все, что связано с ноутбуком для его замены. К сожалению в связи с переездами, утрачена коробка от ноутбука, может ли это сказаться на замене ноутбука и как сейчас действовать дальше?

Ноутбук отнесен к технически сложным товарам. Отказаться можно при невозможности пользоваться товаром более 30 дней в случае неоднократного ремонта в течении каждого года гарантийного срока.

Если у Вас это первый ремонт, то отказаться не вправе. Отправил ноутбук в ремонт! Уже 30 дней ремонтируют! Сколько должно пройти времени чтоб я мог написать заявление на возврат товара и замены его на другой!

Александр Михайлович, вам необходимо ознакомиться с условиями гарантии производителя на данный вид товара. Если случай не будет признан гарантийным, в ремонте по гарантии вам могут отказать. В данном случае вам придется делать экспертизу товара за свой счет и решать данный вопрос в судебном порядке. Купил ноутбук полтора года назад в М-Видео, Купил гарантию на него на 2 года. Вчера произошла беда - треснул монитор (По моей вине, заснул с ноутбуком, проснулся, а экран разбитый). До этого никаких претензий не было. Так вот, могу ли я потребовать замены экрана по гарантии? Если да, то опубликуйте пожалуйста статью в кодексе по этому вопросу.

Да безусловно обязан в трехдневный срок, но Вы должны письменно заявить такое требование. Основание часть 2 статьи 20 Закона РФ "О защите прав потребителей". У ноут бука перестала работать клавиатура. Он гарантийный я работаю на нем. обязан ли магазин, в котором покупался ноутбук, выдать другой ноутбук на время гарантийного ремонта?

Составляйте обоснованную Претензию продавцу на замену товара. Возможно, потребуется разбирательство в судебном порядке. Могу ли я после 3-ей поломки ноутбука на гарантии требовать у магазина-продавца замены на новый ноутбук. В ст.18 оговаривается момент: либо предъявить требование о его замене на тoвap этой же марки (модели, артикула) или на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение ПЯТНАДЦАТИ ДНЕЙ со дня передачи потребителю такого тoвapa. А моему ноутбуку 11 месяцев. В итоге на основании чего я могу потребовать исполнения своих прав.

Да, такое право Вы имеете на основании статьи 18 Закона о защите прав потребителей. Вы имеете право требовать замены некачественного товара сразу.

Вы, как потребитель, решаете - ремонт, замена или возврат денег.

ФЗ "О защите прав потребителей" Пишите претензию Могу ли я после 3-ей поломки ноутбука на гарантии требовать у магазина-продавца замены на новый ноутбук.

Здравствуйте!

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Около месяца назад был куплен ноутбук в Техносиле. Ноутбук нас не устраивает. Можно ли вернуть денежные средства уплаченные?

В соответствии с п.2 ст.20 Закона РФ "О Защите прав потребителей" при заявлении Потребителем требования о предоставлении на период ремонта товара обладающего этими же основными функциями, Продавец обязан в трехдневный срок безвозмездно, с доставкой за свой счет предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами. За невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец допустивший нарушение, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. Ноутбук сломался, находиться на гарантии. Отдали в магазин на сервисное обсуживание, попросила на время ремонта заменить на другой-отказали. Должны ли мне на время ремонта предоставить другой ноутбук, так как от него зависит моя работа и что я могу предпринять?

Сдать деньги за покупки возможно только если невозможно использование товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. (ст 18 ЗоЗПП)

ПЕРЕЧЕНЬ

ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ

НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ

ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ

АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА

(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

этого вида товара не содержит, значит обязан выдать замену. В июле 2013 года мною был куплен ноутбук, сейчас он неисправен и находится на гарантии, я решила вернуть его в магазин, там его приняли, но только для диагностики и ремонта, мне бы хотелось сдать ноутбук и вернуть деньги за его покупку, возможно ли это? обязан ли магазин выдать мне на время ремонта другой ноутбук?

Нет, не правомерно. СЦ должен был заранее предупредить о проводимых работах и о их стоимости. Вы вправе не оплачивать данные услуги и работы. Ноутбук находится на гарантии, но сын уронил на него бутылку воды, экран поврежден, отдали в ремонт естественно платный, прошло 48 дней - позвонили сказали, что помимо экрана заменили жесткий диск и операционку тоже платно. Подскажите, пожалуйста, правомерно ли это?

Проводить независимую экспертизу, потом отправлять претензию, и потом в суд с приложением результатов экспертизы и ттказа по претензии. Сдал в гарантийный ремонт ноутбук. Неисправность - отсутствие питания (на самом аппарате при подключении адаптера не загорается индикатор), т.е. очевидно - неисправность в блоке питания. Через 3 дня из мастерской сообщают, что якобы неисправна материнская плата и ремонт будет платным (стоимость материнской платы - 18000 рублей) из-за несанкционированного ремонта этой платы (якобы имеются следы пайки). Аппарат до сдачи в мастерскую не вскрывался и не ремонтировался. Материнская плата ремонту не подлежит! Только замена. Т.е. налицо корыстный умысел со стороны сотрудников мастерской. Что мне в этом случае делать?.

Скорее всего Вам откажут, если ноутбук исправен, поскольку он относится к категории товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или замене.

Попробуйте обратиться с данной просьбой к продавцу, возможно они и согласятся на замену. ВЧЕРА КУПИЛИ НОУТБУК, ДОМОЙ ПРИНЕСЛИ И ОБНАРУЖИЛИ ЧТО В НЕМ НЕТ ДИСКОВОДА. оПЕРАЦИОННУЮ СИСТЕМУ УЖЕ ЕКТИВИРОВАЛИ. хОТЕЛИ БЫ ВЕРНУТЬ НОУТБУК. вОЗМОЖНО ЛИ ЭТО?

Скорее всего Вас отправят в Екатеринбург, но попробуйте обратиться в магазин по месту жительства. Продавец обязан произвести экспертизу за свой счет и отремонтировать ноутбук, если будет установлена неисправность произошедшая не по Вашей вине. Мы с мужем купили ноутбук 2 месяца назад в Екатеринбурге. В течение первого месяца у него появилось в скрытых значках (в правом нижнем углу ноутбука) такая надпись: waming! g-sensor is not found. Мы с мужем понять не могли что это такое. На второй месяц: в интернет выходишь 2-3 минуты и изображение на экране пропадает и нажатием любой кнопки он ни как не реагирует... В нашем городе тоже открылся магазин продажи циф. техники марки днс. Можем ли мы обратиться в нашем городе о замене ноутбука или выяснения причины проблемы ноутбука или нам надо ехать в Екатеринбург (где покупали) и туда обратиться? Очень жду ответа!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение