Замена смартфона по гарантии / Защита прав потребителей - 82 советов адвокатов и юристов

Алексей, вам нужно грамотно составить претензию На оба вопроса ответ: "да". Гарантию вам должны были дать. Если у вас нет никаких вообще документов, которые связывали бы вас с мастерской, то не надо питать тут иллюзий. Только по доброй воле мастера вам починят. В судебном порядке если будет конфликт вы ничего даже приложить к иску не сможете. Чинил смартфон в частной мастерской (менял порт зарядки).

Через пару дней порт начал опять плохо заряжать.

Документов каких-то или справок что сдавал телефон на починку не осталось.

2 вопроса:

1. Обязаны ли по закону давать гарантию на замену порта зарядки?

2. Могу ли я гарантийно отремонтировать порт, если у меня нет документов о том что сдавал в ремонт?

Доброе утро, составлять и предъявлять претензию нужно как Продавцу так и Производителю, ваш вопрос решится.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, заключение, на руках документы? Купили смартфон - витринный образец, без каких либо косяков, собственной гарантии дали месяц, через 34 дня (4 дня после с окончаня гарантии).

В магазине его приняли на диагностику.

По факту позвонили, сообщили, что мол в своей гарантии они отказали т.к вышел срок, но как клиенто ориентированные ребята без моего спроса передали в авторизованный сервис Samsung по двухлетней гарантии на само устройство, там выдали заключение о том, что это мех. повреждение, а точнее "множественные эксплутационные дефекты на экране", а соотвественно это не гарантия.

Я понимаю, что в процессе эксплуатации с моей стороны никаких ударов, повреждений не было.

Единственное что они предложили - это замена матрицы за мой счёт:30-35 тысяч, что является половиной стоимости устройства.

Как быть?

Вы вправе потребовать возврата уплаченной суммы. Помогите пожалуйста. Купила смартфон в июне 2021 года, пользовалась на протяжении практически 10 ти месяцев, телефон перестал включаться. Отправилась туда, где покупала, сдала в ремонт (2.04.2022 г.) по гарантии (гарантия 1 год). Замену телефону не предоставили, обосновали тем, что причина поломки пока не выявлена, если будет заводской брак, то можно замену, на момент ремонта. Как мне быть? Если в ремонте он будет, то следы ремонта будут (щели, да и видно будет, что его вскрывали) и мне его не продать будет. Да и заводской брак сами понимаете, не моя вина, если товар не качественный. Что мне делать? Можно ли потребовать назад свои деньги по чеку и не брать отремонтированный телефон? Спасибо за помощь.

Добрый день. В Вашем случае гарантийный ремонт. Экспертиза нужна для замены. Если не ремонт пригоден, то обязаны заменить. В Июле 2020 года я купил смартфон. 10,05,2021 я перестал слышать собеседника через динамик. Так же я не слышу собеседника в беспроводной и проводной гарнитуре. Явно проблема в плате телефона, т.к. перезагрузки и сброс до заводских настроек не решили проблему. Ранее постоянно проявлялись и проявляются сбои работы отпечатка пальца. Можно с этими дефектами требовать замену смартфона, а не ремонт ведь смартфон еще на гарантии?

Отдать его на экспертизу, при наличии заключения о браке потребовать бесплатного ремонта в претензионном порядке. Гарантия на словах или письменно? Заменили на смартфоне экран, не по гарантии, но через 3 месяца появился дефект, который требует опять замены экрана. Фирма, которая делала замену, установила гарантию всего 2 недели. Что делать?

Срок гарантии истек или нет? сколько дней он был в ремонте первый раз? Здравствуйте.

Можете требовать возврат денег или замену товара, ссылаясь на наличие существенного недостатка, на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. По гарантии заменили экран на смартфоне Не прошло и года как снова это же причина как быть.

Доброго дня! Вам сервисный центр гарантию на смартфон после ремонта выдал? В любом случае обращайтесь для начала с письменной претензией в сервисный центр с требованием устранить неисправность по гарантии. 29 января 2020 года была произведена замена модуля на смартфоне xiaomi MI 8, было уплачено 6800, сегодня утром телефон не включается, думаю, что модуль экрана просто перестал работать, как быть с сервисным центром, который осуществлял ремонт?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! Обмен и возврат технически сложных товаров (каким является смартфон) надлежащего качества невозможен.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене в течение [b]пятнадцати дней[/b] со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

- обнаружение существенного недостатка товара;

- нарушение установленных законом сроков устранения недостатков товара;

- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Могу ли я вернуть деньги за телефон который находиться на гарантии или получить замену.

Здравствуйте!

Вы имеете право на замену товара, либо возврате денежных средств. Для этого необходимо сначала направить в их адрес претензию, а в случае несогласия в суд. Здравствуйте, Дарья!

Поскольку смартфон у Вас еще на гарантии Вам нужно обратиться к продавцу с письменной претензией с требованием о бесплатном гарантийном ремонте. Здравствуйте.

Обращайтесь в сервисный центр по гарантии. Товар является технически сложным. В Вашем случае возможен ремонт, ст.18 Закона о защите прав потребителей. В июле 2019 года я в кредит прибрела Айфон 8 в Евросети, сейчас телефон перестал держать зарядку, как мне быть в этой ситуации?

1 месяц. Законодательство говорит что это вопрос договоренности. А вы договорились на 1 месяц. Я поменял в телефоне экран. Дали гарантию 1 месяц, а через 1 месяц и 5 дней на экране выгорели пиксели в процентах 20-25. Какая гарантия на такое согласно законодательства РФ.

Если с момента приобретения прошло более двух недель то Вы можете сдать смартфон только на ремонт, и только если ремонт не возможен или слишком дорог то сможете потребовать возврат денег или замену на другой. Вы можете обратиться в магазин произвести проверку качества смартфона, если будет установлено, что недостаток является заводским браком. Вам обязаны вернуть денежные средства или произвести замену товара на товар надлежащего качества. Приобрел в Эльдорадо смартфон. В процессе пользования на экране стала постепенно увеличиваться образовавшаяся полоса похожая в виде жженного подгорания. Могу ли я сдать смартфон обратно в этот магазин? Если они предложат сдать в мастерскую, тогда как мне лучше быть, и как мне правильно поступить в данной ситуации? Смартфон еще находится на гарантии.

Если нет производственного дефекта, то не поменяют. Вы уверены, что лопнувший дисплей это гарантийный случай? То есть следствие производственного брака.

Также имеет значение, сколько времени прошло с момента покупки, прошу пояснить для более точного ответа.

Также прошу пояснить, это у Вас смартфон? Доброго времени. Сдавайте телефон продавцу на проверку качества, согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Срок проверки 21 день. Получите заключение проверки качества, затем нужно будет принять решение о целесообразности направить претензию. Скорее всего дисплей лопнул от удара, что исключит обязанность по устранению недостатка продавцом (не гарантийный случай). Придется ремонт осуществлять за свой счет. Относительно требования о замене телефона - оно в любом случае преждевременно, т.к. технически сложный товар сначала подлежит ремонту. Должны ли обменять телефон по гарантии, если только лопнуло стекло дисплея? Телефон полностью в рабочем состоянии.

При сдаче в ремонт Вам выдали акт приемки в нем указаны механические повреждения или нет? Механическое повреждение-является нарушением условий эксплуатации Потребителем. Таким образом, Вы более не можете рассчитывать на гарантийный ремонт, а равно и на замену данного аппарата другим. Купила смартфон, чрез восемь дней сдала в сервис. Написали механическое повреждение, отказ в гарантии. Могу ли я потребовать обменять на новый телефон?

Добрый день!

Если это гарантийный случай, то да.

вам надо определиться, на гарантии ли еще смартфон. Четко понимать как появились эти пятна... если от работы то норм, а если от падения или затопления, то уже нет.

если все нормально, то составляете претензию на имя магазина и требуете

с претензией готов оказать помощь. Здравствуйте! Если Ваш телефон еще в данный момент на гарантии, то можете. И если не по вашей вине появились эти пятна. На смартфоне из-за активного использования в некоторых местах испортился дисплей, теперь там белые пятна.

Могу ли я потребовать замены смартфона на такую же модель?

Есть такая возможность по выбору, но для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Напишите письменную претензию и при отказе обратитесь в суд. ст.18,19 закона О защите прав потребителей. Неоднократность повторения недостаток в течение гарантийного срока дает право отказаться от договора и вернуть деньги. Надо смотреть какой у Вас срок гарантии. Добрый день. По ЗоПП Вы можете потребовать возврат денег, а в судебном порядке моральный вред. В конце августа 2018 приобрела смартфон! Через пол года он стал выдавать многочисленные ошибки приложений, перестала работать камера, затем видео камера, затем вообще выключился и не включался.

Отнесла в гарантийный сервис, там его ремонтировали около месяца и вернули. Прошло 4 дня и смартфон выдаёт те же самые ошибки, и снова некорректно работает камера.

Подскажите, имею ли я право вернуть деньги или требовать замену на новый телефон?

Здравствуйте! Да можете при наличии чека и документов на телефон плюс к вас там гарантия они могут его сделаться бесплатно. Добрый день, если дело в браке, то да, можете вернуть, предварительно пройдя проверку качества. Приобрела в салоне мтс смартфон. Оказалось, что аккумумулятор очень слабый, что меня не устраивает. Могу ли я вернуть аппарат продавцу или заменить его на другой, другой марки?

Если с момента покупки прошло более 15 дней то только ремонт, но на период ремонта или проверки можно потребовать подмену, не дадут - взыскать неустойку. Смартфон на гарантии, аккумулятор пост. Быстро разряжается, в сервисе нужно протестировать аккумулятор и заменить, он встроенный, уйдет 7-45 дней. Могу я отказаться и получить деньги за смартфо.

Здравствуйте.

Нужно определить, является ли данное механическое повреждение причиной остальных недостатков. Если Вам отказали, то можете обратиться самостоятельно для проведения экспертизы.

Вообще, телефон является сложно техническим товаров, требования о возврате денег или замене товара при обнаружении недостатков возможно предъявить в течение 15 дней со дня покупки (ст.18 Закона "О защите прав потребителей").

Однако, если экспертиза установит, что дефекты являются производственными, то возможно предъявить эти требования по ее результатам, а также требование о возмещении расходов на проведение экспертизы и выплаты неустойки в соответствии со ст.23 Закона.

Благодарю за Ваше обращение. Купил в интернет магазине смартфон. Через три недели он начал вылетать в инженерное меню, потом перестал заряжаться. Отправил обратно по гарантии. Пришел ответ - замята клавиша громкости, т.е. механическое повреждение, в гарантии отказано. Могу ли я на что-то надеяться?

Здравствуйте, к сожалению, не все так просто, чтобы требовать замену товар должен иметь существенный недостаток. Телефон является технически сложным товаром, поэтому его замена просто так не предусмотрена.

Удачи вам и всего наилучшего. Скажите пожалуйста у меня такая ситуация. Я купил смартфон зимой этого года произошла поломка (перестал включаться) прошло порядка 5 месяцев гарантия не прошла сдал на ремонт приняли, но как то не хотелось бы пользоваться в дальнейшем ремонтным гаджетом могу ли я потребовать замену апарата на анологичный но новый, спасибо.

Доброго времени. Нет, не можете. Это технически сложный товар, поэтому сначала ремонт. А вот если неисправность повторится или возникнет существенный недостаток, тогда у Вас появится право на возврат или замену. Купил в салоне сотовой связи смартфон, купил и наклеял защитное стекло прошло 30 дней с дня покупки перестал реагировать экран на косания. Привёз его в магазин где покупал его взяли по гарантий в сервисный центр. Могу ли я отказаться от этого смартфона, или доплатить и взять другой в этом же магазине?

Доброго времени суток. Если вы приобрели телефон или смартфон в магазине, там у него должна быть распространены гарантии, если период гарантийного срока Возьмите недостатки и они будут признаны существенными, то вам обязаны обязаны обменять товар или вернуть деньги. Возврат или замену товара возможно в том случае, если товар некачественный. Можете предъявить претензии продавцу. Он назначит экспертизу качества. Если она покажет заводской брак, можете претендовать на замену или возврат денег. Эхо в телефоне собеседника может быть вызвано не только неисправностью вашего телефона. В течение гарантийного срока продавец обязан произвести экспертизу качества товара. Если у собеседника слышится эхо в телефоне, а у меня нет эхо, является ли это поводом для возврата или обмена смартфона?

Здравствуйте.

Если выявились дефекты, а телефон у Вас на гарантии, то сдайте его в ремонт в магазин, где приобретали.

Попросите телефон на подмену. Если вам продали некачественный товар, имеете право требовать замены или возврата денег. Вам Следует направить письменную претензию продавцу. Телефон-это технически сложный товар. На основании ст.18 ЗоЗПП вы имеете право подать претензию и сдать телефон на проверку качества. После этого телефон подлежит ремонту. На подмену дают телефон очень плохого качества, не смартфон, я на это не согласна, можно ли что то сделать? Прошло 30 дней с покупки нового телефона и сейчас выявились дефекты. Что делать?

Поскольку согласились на гарантийный ремонт, то уже не можете требовать замены на аналогичный товар надлежащего качества. Если в течении гарантийного срока снова возникнет неисправность, сразу после установления вины производителя (экспертизы за счет продавца) заявите о замене товара. Ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Купил смартфон 7 марта а 27 он сломался, взяли в ремонт по гарантии, а могу я его поменять?

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Отдал смартфон в ремонт который на гарантии, но у меня сомнения по поводу дальнейшей его работы, могу ли я его вернуть и как это сделать.

Подскажите, как правильно требовать замены смартфона или возврата денег, если гарантия не прошла, а смартфон находится в ремонте?

:

Пишите претензию продавцу и после третьего ремонта имеете право вернуть девайс в магазин.

На время ремонта гарантия продлевается учтите это. [quote]В июле 2016 года купила смартфон, в октябре пришлось отдать в сервисный центр магазина. В феврале 2017 смартфон опять ломается и я обращаюсь опять в сервисный центр этого магазина[/quote] Если причина поломки одна и та же,ссылайтесь на ст.18 ЗоЗПП, это будет являться существенным недостатком. Пишите и регистрируйте претензию. В июле 2016 года купила смартфон, в октябре пришлось отдать в сервисный центр магазина. В феврале 2017 смартфон опять ломается и я обращаюсь опять в сервисный центр этого магазина. Подскажите, как правильно требовать замены смартфона или возврата денег, если гарантия не прошла, а смартфон находится в ремонте?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение