Замена товара / Защита прав потребителей - 9199 советов адвокатов и юристов

Покупатель должен платить только за возврат товара надлежащего качества. Плата за возврат товара ненадлежащего качества Вальдберрисом отменена. Возврат товаров регулируется Законом о защите прав потребителей. Читайте правила Валдберис Возврат для замены по причине брака-не обязан, по причине неподходящего по иным основаниям-обязан. Обязан ли покупатель платить за возврат товаров в Валдберис, возврат для замены в течение 14 дней?

Если в технически сложном товаре обнаружатся недостатки в течение 15 дней со дня его передачи потребителю, то потребитель вправе вернуть товар продавцу и потребовать возврата уплаченной за него суммы либо его замены на товар этой же или другой марки (модели, артикула) с перерасчетом покупной цены (абз.8 п.1 ст.18 Закона РФ О защите прав потребителей)

Имеется ли существенный недостаток в купленном телефоне? Добрый вечер

К сожалению, но технически сложный товар по указанному основанию (не понравился) нельзя вернуть, заменить с согласия продавца На основании того, что "не понравился", нельзя обменять. Только если будет обнаружен заводской дефект при экспертизе, тогда обмен возможен. Взяла телефон в рассрочку Самсунг 23 ультра он мне не понравился 😔 могу ли поменять его?

Если продавец отказывается удовлетворять Вашу претензию, а Вы уверены в своей правоте, Вам необходимо обращаться с заявлением в суд. Обратиться с требованием в соответствии с нормами ГК и Закона о защите прав потребителей, далее, если продавец не исполнит обязанности по закону - суд Напишите претензию со ссылкой на ст. 18 ФЗ о защите прав потребителей о замене товара или отказа от исполнения договора купли-продажи и возврате денег. Предупредите о последствиях: штраф в пользу потребителя, взыскании убытков, морального вреда, судебных расходов. Напишите в личные сообщения, составим претензию магазину. Магазин не возвращает деньги за бракованный счётчик воды. Как забрать деньги?

Ну да. Вы же захотели произвести замену. Любой каприз за ВАШИ деньги.

С уважением. День добрый, купили матрас, он не подошел по размеру к кровати. Решили обменять на нужный размер в этой же компании. Компания, в который мы заказывали матрас сказала, что обмен крупнограбаритного товара осуществляется за счет покупателя. Скажите так ли это? А возврат крупногабаритного товара осуществляется тоже за счет покупателя?

Согласно статье № 12 ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» работа станций технического обслуживания автомобильного транспорта и других автосервисных предприятий не требует наличия лицензии По ф.з. "О лицензировании отдельных видов деятельности" данная деятельность не требует лицензирования. Для торговли моторными маслами ИП на УСН должен иметь разрешение на торговлю санитарно-эпидемиологической службы, заключить договор с поставщиками моторных масел, а также необходимо учитывать налог на добавленную стоимость при продаже товаров. Кроме кассы и ОКВЭДа, необходимых для регистрации ИП, дополнительных разрешений на продажу моторных масел для ИП на УСН не требуется. Какая лицензия нужно при замене авто масел и фильтров по закону

Должны вернуть 150 тысяч, отказали иск в суд. Здравствуйте, согласно закона цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара. Приобрел ноутбук за 85 тысяч со скидкой, его изначальная цена 129 тысяч, данный ноутбук в СЦ признали неисправным, я написал претензию на возврат цены на день обращения, данный ноутбук сейчас стоит 150 тысяч, мне по претензии готовы вернуть абстрактные убытки в размере 20 тысяч рублей и 85 тысяч за ноутбук, мотивировав это тем что я купил ноутбук со скидкой, законно ли это? или Должны вернуть 129 тысяч и абстрактные убытки в размере 20 тысяч

Можете.

С уважением. Здравствуйте, да можете.

А соответствии с законодательства цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара. Могу ли я в исковом заявлении указать два требования, замена на аналогичный товар либо, возврат денежных средств с перерасчетом цены, так как товар был куплен дешевле, а сейчас цена выросла почти в 2 раза

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат её стоимости. Евгений! Очень грустно, что Вы повредили защёлку видеокарты. Теперь сервисцентр абсолютно обоснованно, скорее всего, откажет в предоставлении гарантийной замены (ремонта). Дело в том, что с его точки зрения, недостаток товара возник в связи с неправильной эксплуатацией потребителем. Я приобрёл материнскую плату для компьютера. При попытке эксплуатации компьютер постоянно перезагружался. Я демонтировал её для передачи в сервисный центр и при снятии видеокарты повредил защёлку видеокарты. Сервисцентр отказывает в гарантии на основании механического повреждения. Скажите что мне требуется делать для получения гарантии.

Законом не предусмотрен в принципе возврат товара.

Имеется возможность обменять не подошедший товар и, только в случае если у продавца отсутствует необходимая замена, то товар можно вернуть.

Понятное дело, что под таким предлогом чаще всего возврат и оформляют.

Табачные изделия в таком случае можно вернуть, да. При розничной продаже возможен ли возврат табачной продукции?

Да, можете требовать.

С уважением. Такая же модель машинки в магазине имеется? Можете требовать замены товара на аналогичный без доплаты Сломалась стиральная машина. Дали акт, сказали с ним в магазин. Позвонил в магазин, сказали, что готовы вернуть деньги, но мне нужна машинка. Официальный дилер не стал чинить, просто написал акт, что неремонтнопригодна машинка. Могу ли я требовать в магазине аналогичную машинку, т.к. техника подорожала и для магазина дешевле отдать оплаченную сумму, а не выдать технику?

Да, если аккумулятор вышел из строя из-за заводского брака Можно, если есть заводской брак. 19.5 - это не о том.

Можете предъявить требования по аккумулятору, если только такая возможность (предъявлять требования на составные части товара, гарантийный срок на которых менее гар. срока на сам товар) предусмотрена договором.

Читайте договор.

Обычно там так написано: требования …. на составную часть … покупатель может предъявить в течение установленного гар. срока на эту составную часть.

Автосалоны за этим следят. Киа Соренто Машина 2022 года гарантия на машину 5-лет а на аккумулятор 6-месецев он вышел из строя могу согласно закона по защите прав потребителей ст 19.п 5 вернуть аккумулятор

Здравствуйте. Пишите претензию продавцу, пусть проводит экспертизу, а далее по заключению экспертизы - имеете право вернуть деньги или обменять на аналогичный товар Транспортное средство подлежит возврату, либо замене только в случае заводского брака. Для установления данного факта необходимо проводить экспертизу. Для начала напишите официальное претензионное письмо, а далее исходя из ситуации, можно будет принять решение о дальнейших действиях. Ст.18 Закона о защите прав потребителей, почтой РФ с описью вложения претензию о расторжении договора и возврате денег или обмене авто.

Авто передать по акту с указанием всех дефектов, даже кузова. Можете прислать документы в личное сообщение (договор, акт, документы из СТОА)? Можно рекомендации тогда дать Купили автомобиль на автосолоне новый марки по пути при переезду домой где то выбежало масло. Были сто и нам дали заключение что автомобиль не возможно использыванию. Что нам делеть как вернуть обратно или обмен на другое авто

Да Если товар некачественный, не соответствует характеристикам, то да. Сначала надо претензию написать, затем провести экспертизу и доказать, что они плохого качества, потом требование возврата денег оформить или замену на другие, если экспертиза в вашу пользу. Продавец, конечно, может по своей воле сделать вам замену на другие или вернуть деньги, но может и отказаться, аргументируя тем, что вы сами испортили товар. Можно. Заявление на возврат денег или на замену товара сначала надо написать. При отказе - в суд. Можно ли вернуть футбольные перчатки, если они оказались плохо качества

Да на оба вопроса. Вправе сразу, на усмотрение По закону о защите прав потребителя. Я купил непродовольственый товар который НЕ относится к группе технически сложных, на него есть гарантия. В течении гарантии изделие поломалось и я обратился к продавцу с требованием о замене на аналогичный. 1. Должен ли продавец провести замену товара сразу? Или имеет право на отправку в сц и только после того как сц выдаст заключение уже провести замену.

2. Хитрожопый продаван выдал документы о моем якобы требовании на гарантийный ремонт, можно ли изменить свое требование на замену?

Если речь о заводском браке, то пишите претензию продавцу, требуйте возврата денежных средств, уплаченных за товар или замену товара на аналогичный Обращайтесь в магазин в письменной претензией на основании ст 18 закона РФ о защите прав потребителей. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд. Обратиться в магазин, где покупал данную пару

В этом случае покупатель должен обратиться в магазин, где покупал данную пару. Если у магазина возникли сомнения в возникшей претензии, то обувь отправляется на экспертизу. Если повреждения возникли не по вине покупателя, то магазин обязан произвести замену. Если требования покупателя не удовлетворят в течение 20 дней со дня предъявления, то потребитель может просто вернуть уплаченную сумму. 02.11.2023 купили ребёнку обувь. Стоили ботинки 15 тр. Прошло почти 2 месяца у одного ботинка отклеилась подошва. А точнее там видно что она и не приклеена. Какие у меня права. Как вернуть обувь такую? Спасибо!

Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на выдачу подмены, либо возврат денег. Добрый день!

Похоже вам умышленно задержали сроки, так как при выявлении недостатков вы имели право в течение 14 дней вернуть технически сложный товар. Теперь же у вас по факту даже нет доказательств, что холодильник у вас вообще забирался. Пишите срочно претензию со ссылками на нормы права и требуйте возвратить вам деньги за бракованный товар, который продавец забрал, но до настоящего времени не вернул вам деньги.

Если возникнут проблемы, то придется обращаться в полицию.

Удачи Вам! Сломался холодильник на третий день. Забрали в сервис но замену не дали мотивируя это тем что это не ремонт а диагностика. Забрали без составления договора. А в устной фоме. Прошло две недели но холодильник так и не возвращают под разными предлогами. Что делать?

Надо смотреть документы на мебель, прописано там условие про цвет или нет. Если нет - то только пытаться договориться с продавцом, а если да - выставлять претензию. Вы вправе оформить претензию продавцу.

Если нарушено условие договора о цвете товара, то закон о защите прав потребителей вам в помощь.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" Здравствуйте, пишите претензию продавцу о замене товара или возврата денежных средств, но это лишь при том условии, что товар в упаковке, наче срок прошел. Купили диван и кресло. Доставили в срок. Не распаковывали, т.к шёл ремонт. Спустя 5 месяцев выяснилось, что цвет мебели другой. Стоит в Завадский упаковке

Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Если вы знали о наличии недостатков в момент покупки вещи, то скорее всего вам не получится отменить сделку. Поговорите с продавцом Здравствуйте, Ольга!

Не согласен с коллегой, в данном случае ЗЗПП не может быть применен, поскольку Вы купили товар с рук, изначально понимая, что шуба может иметь недостатки. Увы, но в вашем случае все зависит от доброй воли продавца. Шансов, что он пойдет Вам навстречу очень немного Не покупайте вещи с рук. Шансов вернуть никаких. Купила шубу с рук хочу вернуть так как много не достатков

Да, возможно вернуть. При отказе в частичном возврате денежных средств или замене товара, обращайтесь с иском в суд Нашей организации была приобретена ткань. Перед тем как шить, мы отрезаем метр ткани и стираем его. После стирки, был обнаружен брак. Фабрика признает что это брак, но отсутствует хазовый конец на материале (штамп предприятия), так как мы отрезали этот метр с штампом. Возможно ли в данном случае вернуть часть бракованного товара поставщику?

Елена, неправ, если товар оказался некачественным, то его замена за счет продавца. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Здравствуйте.

Вы не указали, в связи с чем замена. Если товар некачественный, то установка - это Ваши убытки, тогда их обязан возместить продавец, ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Елена, здравствуйте 🤝

Если товар не качественный, то обязаны поменять. Если качественный - то отказ правомерный

С уважением, Дарья Алексеевна Если причина обмена товара его ненадлежащее качество, то обязаны возместить вам все убытки в этой связи.

Пишите требование, далее в суд, если откажут. Полгода назад купили смеситель с гарантией 1 год. Установили за свой счёт, смеситель стоит 2.300 установка 1.600. Пошла в магазин Где покупала его мне сказали поменяют на аналогичный. А демонтировать и устанавливать и снова должна за свой счёт. Прав ли сотрудник магазина?

Пусть покупатель решает. Подать претензию о замене товара. Продали машину в марте, в дополнительное оборудование включили зимнюю резину не того размера. Обнаружил это только зимой. Что делать?

Здравствуйте. Можно и отказать. Гарантийные обязательства не распространяются на недостатки товара, возникшие по вине покупателя после передачи ему товара. Порванная ткань на диване, как правило, является результатом эксплуатационного износа или неправильного использования, а не заводского брака.

Однако, в период гарантийного срока при возникновении спора о причинах возникновения недостатка товара … продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет (ст.18 п.5 Закона о защите прав потребителя) Можно ли отказать покупателю в ремонте и возврате дивана? В моем магазине купили диван. Через три месяца использования покупатель обратился с тем, что сломалась перекладина из фанеры. Считаю это последствием механического воздействия, но пошла навстречу и деталь заменили. Теперь, еще через полгода живот же покупатель обращается с тем, что порвалась ткань на диване. Разве это гарантийный случай?

Вы и должны

Магазин не обязан восстанавливать пиратскую программу Согласно статье 18 Закона "О защите прав потребителей" потребитель вправе потребовать замены товара надлежащего качества или возврата уплаченной за него денежной суммы, если обнаружены его существенные недостатки, возникшие по вине продавца. В данном случае, если жесткий диск и видеокарта сгорели повторно в короткий промежуток времени после ремонта, можно предположить, что это связано с проблемой в ноутбуке и продавец не выполнил свои обязательства по продаже товара надлежащего качества. Следовательно, потребитель имеет право на замену или возврат уплаченной за товар суммы. Покупали ноутбук без виндовса устоновили самостоятельно. Через два месяца на ноутбуке полетел жёсткий диск отдали в магазин где преобретали на гарантийный ремонт. Ноутбук зделали отдали уже без установленного виндоуса. Кто должен устанавливать виндоус занова.

Право покупателя выбирать товар по любой цене (ст.421 ГК - Свобода договора). Аптека не обязана принимать возврат, если товар соответствует заявленным характеристикам.

[quote]Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".[/quote] Нет, медпрепараты обмену и возврату не подлежат, Вы же видели (знали) цену, когда покупали его. Требуйте Можно ли вернуть вобэнзим если цена завышена на 40 процентов

Если вы купили неправильный товар который вам не подходит и он из-за этого сломался, то возврат оформить вы не можете Купил Якорь в электро пилу поставив его поработал 10 минут услышал треск разобрав её обнаружил что шпиндель на звезду меньше на 0.2 мм чем на старом возражать не хотят говорят зачем поставил на пилу

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение