Защита от претензий / Защита прав потребителей - 29286 советов адвокатов и юристов
Здравствуйте. Лучше со ссылками на НПА. Игорь,,если сами не сможете, то на сайте обратитесь к юристу или адвокату Вам помогут с составлением претензии. Ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.
Вы договор заключали? Для составления претензии нужно ознакомиться с договором и знать конкретные недостатки. Нам установили теплицу но выявило множество недостатков какие мы хотим чтобы сотрудники устранили. Как нам правильно написать претензию и на какую статью можно сослаться чтобы это всё нам исправили?
Игорь,,если сами не сможете, то на сайте обратитесь к юристу или адвокату Вам помогут с составлением претензии. Ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.
Вы договор заключали?
СпроситьКонечно заключали. Я просто не знаю номер статьи какой написать чтобы это выглядело корректно
СпроситьИгорь, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги). 1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
СпроситьДля составления претензии нужно ознакомиться с договором и знать конкретные недостатки.
СпроситьА когда купили?
С уважением. Данный товар подлежит возврату Да, это возможно. Начать нужно с претензии в адрес продавца. Если товароведческая экспертиза продавца признает данную особенность недостатком Если товар мерный, то его могут признать индивидуально изготовленным и откажут в возврате Здравствуйте.
Конечно, подлежит. Вы же предъявляете претензии по недостаткам. Применяются положения ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением. Подлежит ли возврату мерный товар в виде силиконовой скатерти пленки на стол по причине жуткого запаха химии материала из чего она изготовлена. Предполагалось стелить на обеденный стол
Если товароведческая экспертиза продавца признает данную особенность недостатком
СпроситьЕсли товар мерный, то его могут признать индивидуально изготовленным и откажут в возврате
СпроситьЗдравствуйте.
Конечно, подлежит. Вы же предъявляете претензии по недостаткам. Применяются положения ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьПредъявите претензию ко второму собственнику домовладения, и обращайтесь в суд. Статья 304. Защита прав собственника от нарушений, не связанных с лишением владения [Гражданский кодекс РФ] [Глава 20] [Статья 304] Собственник может требовать устранения всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения Подайте претензию ему.
Полиция частным спорами не занимается.
В суд тогда подавать на основании ст. 304 ГК РФ. ? У меня полностью в собственности дом и 1/2 участка, сам участок 6 соток. Мне сособственник препятствует пользоваться домом. Навешивает замки на калитку, так что я не могу попасть. Перед этим были угрозы, что не даст пользоваться домом и его продать. Какие действия я могу предпринять? Звонок в 112 не дал результата, они сказали, что замками не занимаются.
Предъявите претензию ко второму собственнику домовладения, и обращайтесь в суд. Статья 304. Защита прав собственника от нарушений, не связанных с лишением владения [Гражданский кодекс РФ] [Глава 20] [Статья 304] Собственник может требовать устранения всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения
СпроситьПодайте претензию ему.
Полиция частным спорами не занимается.
В суд тогда подавать на основании ст. 304 ГК РФ.
СпроситьНужно предъявить претензию о расторжении договора и возврате денег. В произвольной форме. Напишите им заявление об отказе от их услуг и о расторжении договора. Руководствуйтесь ст.18 ФЗ О защите прав потребителей. В заявлении обязательно напишите требование о возврате денежных средств. Но Вы должны понимать если они что то делали, то могут вернуть часть гонорара. Если они не успели ничего сделать то обязаны вернуть деньги полностью.
Если откажут или сумма которую они вернули Вас не устроит тогда придется обращаться в суд. Необходимо составить заявление о расторжении договора и о возврате денежных средств. Как правильно составить заявление на юридическую контору, если передумал с ними вести дело, но заплатил деньги
Напишите им заявление об отказе от их услуг и о расторжении договора. Руководствуйтесь ст.18 ФЗ О защите прав потребителей. В заявлении обязательно напишите требование о возврате денежных средств. Но Вы должны понимать если они что то делали, то могут вернуть часть гонорара. Если они не успели ничего сделать то обязаны вернуть деньги полностью.
Если откажут или сумма которую они вернули Вас не устроит тогда придется обращаться в суд.
СпроситьНеобходимо составить заявление о расторжении договора и о возврате денежных средств.
СпроситьДля начала, направит в их адрес претензию. Напишите претензию согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей. 5 марта мне Пономарёву Евгению Геннадьевичу установили интернет оборудование по адресу Ленинградская область, Гатчинский район, деревня Шаглино, Флотский переулок дом 18.Оборудование работало 3 дня. потом всё прекратилось. Работы до конца были не сделаны-не закреплены-антена, роутер. По составленному договору я оплатил-17 500 рублей. Занималась работами организация.. Феникс... Адрес организации Город Санкт-Петербург Муниципальтный округ Московская застава. Посковский проспект дом 140 литера А.Помещение 9-н офис 6-а.Сергей Русланович. Но мои телефонные звонки оттвечали, что приедет мастер, но его так и не было. Через месяц позвонили и попросили оплатить тариф по симке-930 рублей. А в договоре указано-190 р.После чего вовсе пропали. Итог 2 месяца оборудование не работает, интернета нет, не доделанная работа.
Напишите претензию согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте.
К сожалению нет, не получится. Здравствуйте.
К сожалению, все возможные сроки уже вышли. Претензии по ненадлежащей информации подаются в разумный срок в силу ст.12 Закона о защите прав потребителей. ВС РФ разъяснил, что при этом учитываются сроки годности товара, гарантийные сроки и т.п. У Вас прошло больше двух лет. Это за пределами гарантийного срока и за пределами максимального срока, установленного для предъявления требований.
С уважением. В процессе эксплуатации видеокарты, примерно через два года с момента покупки при гарантийном сроке 36 месяцев, выяснилось что данный товар аппаратно не совместим с материнской платой (не корректно работает именно и только с ней), имеет ли право потребитель отказаться от исполнения такого договора, ведь неполная информация не дала ему правильно выбрать товар?
СПАСИБО за ответ, столь оперативный, НО вопрос, почему ВЫ так считаете. Не из за того ли что считаете видеокарту ТСТ ?
Спроситьда не, вопрос был чисто гипотетический. Хотя ситуация такая и сложилась, но предположу что продавец не будет упрямиться и вернет ДС из за неоднократного ремонта и невозможностью пользоваться товаром более 30 дней в гарантийный год.
СпроситьЗдравствуйте.
К сожалению, все возможные сроки уже вышли. Претензии по ненадлежащей информации подаются в разумный срок в силу ст.12 Закона о защите прав потребителей. ВС РФ разъяснил, что при этом учитываются сроки годности товара, гарантийные сроки и т.п. У Вас прошло больше двух лет. Это за пределами гарантийного срока и за пределами максимального срока, установленного для предъявления требований.
С уважением.
СпроситьУ продавца нет права удерживать деньги при отказе от товара. Это его не основательное обогащение. При возврате покупателю денежных средств продавец не вправе удерживать из них сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или его частичного использования, потери им товарного вида или подобных обстоятельств (п. 5 ст. 503 ГК РФ; п. 27 Правил N 55). Елена, [b]при отказе от товара продавец обязан вернуть покупателю все деньги. Обязательно нужно писать продавцу очень грамотную и подробную претензию об этом.
С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.[/b]
Согласно статье 503 Гражданского кодекса РФ и статье 18 Закона «О защите прав потребителей», вы можете:
отказаться от товара (кроме сложной техники) и вернуть деньги;
потребовать замену товара;
потребовать соразмерное уменьшение его цены. В праве ли продавец удерживать 20%за товар при отказе от него. Внесли только предоплату а удерживают с полной суммы
У продавца нет права удерживать деньги при отказе от товара. Это его не основательное обогащение.
СпроситьПри возврате покупателю денежных средств продавец не вправе удерживать из них сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или его частичного использования, потери им товарного вида или подобных обстоятельств (п. 5 ст. 503 ГК РФ; п. 27 Правил N 55).
СпроситьЕлена, при отказе от товара продавец обязан вернуть покупателю все деньги. Обязательно нужно писать продавцу очень грамотную и подробную претензию об этом.
С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
Согласно статье 503 Гражданского кодекса РФ и статье 18 Закона «О защите прав потребителей», вы можете:
отказаться от товара (кроме сложной техники) и вернуть деньги;
потребовать замену товара;
потребовать соразмерное уменьшение его цены.
СпроситьНет Можете написать претензию .
Законом не запрещено возместить причинителем вреда моральный вред добровольно без суда Мария, теоретически возможно, но на практике компенсация морального вреда взыскивается в судебном порядке. Если добровольно по претензии "ответчик" согласится выплатить моральный вред, то - да. В любом случае удовлетворение требований по претензии случается только добровольно. Убедительная претензия может быть удовлетворена без суда, что иногда случается. Взыскание подразумевает принуждение через суд и службу приставов. ст 15 Закона можно если вам выплатят до суда по претензии в претензии можно написать. Возможно вы сможете договориться.... По факту, если не договоритесь, только суд может взыскать... Можно ли взыскать моральный вред, не обращаясь в суд, а в претензии (в порядке закона о защите прав потребителей)?
Можете написать претензию .
Законом не запрещено возместить причинителем вреда моральный вред добровольно без суда
СпроситьМария, теоретически возможно, но на практике компенсация морального вреда взыскивается в судебном порядке.
СпроситьЕсли добровольно по претензии "ответчик" согласится выплатить моральный вред, то - да. В любом случае удовлетворение требований по претензии случается только добровольно. Убедительная претензия может быть удовлетворена без суда, что иногда случается. Взыскание подразумевает принуждение через суд и службу приставов.
Спроситьв претензии можно написать. Возможно вы сможете договориться.... По факту, если не договоритесь, только суд может взыскать...
СпроситьЭто не причина для ее возврата. Здравствуйте. Напишите претензию продавцу, пусть проведет экспертизу на наличие брака У Вас весьма замысловатая логика , потому что то ,что у вас пригорела каша нисколько не доказывает что мультиварка является некачественным товаром
Согласно статьи 18 Закона РФО защите прав потребителей возврат мультиварка возможен если есть доказательства некачественности товара можно-ст 10 или 18 п1 Закона Вам в помощь Требование о проведение экспертизы палка о двух концах Если экспертиза не подтвердит некачественность товара вам придется оплачивать затраты на проведение экспертизы ст 18 Закона РФ О защите прав потребителей Купила мультиварку вчера. Сегодня приготовила в ней кашу, она пригорела, хотя, готовила по рецепту из книги. Можно ли вернуть мультиварку в магазин и получить обратно деньги?
Здравствуйте. Напишите претензию продавцу, пусть проведет экспертизу на наличие брака
СпроситьУ Вас весьма замысловатая логика , потому что то ,что у вас пригорела каша нисколько не доказывает что мультиварка является некачественным товаром
Согласно статьи 18 Закона РФО защите прав потребителей возврат мультиварка возможен если есть доказательства некачественности товара
СпроситьТребование о проведение экспертизы палка о двух концах Если экспертиза не подтвердит некачественность товара вам придется оплачивать затраты на проведение экспертизы ст 18 Закона РФ О защите прав потребителей
СпроситьСочувствую вашей ситуации. В данном случае заводчик должен нести ответственность за продажу больного животного. Законодательство РФ предусматривает защиту прав потребителей, в том числе и в случае продажи некачественного товара.
Вы можете обратиться в ветеринарную клинику для проведения независимой экспертизы, которая подтвердит наличие заболевания у собаки. Затем следует написать претензию заводчику, приложив результаты экспертизы. Если заводчик откажется возместить стоимость щенка, вы можете обратиться в суд. Претензию, затем иск в суд Пишите досудеьную претензию, потом - в суд по Закону о правах потребителя.
(Заводчик потеряет по суду больше, чем стоимость щенка)
Экспертизу не забудьте. Купили щенка, в первые дни начались приступы, что говорит о том что у собаки есть врожденная патология! Заводчик отказывается возвращать деньги и забирать собаку обратно, хотя призналась что подобные приступы у собаки были и раньше!
Сочувствую вашей ситуации. В данном случае заводчик должен нести ответственность за продажу больного животного. Законодательство РФ предусматривает защиту прав потребителей, в том числе и в случае продажи некачественного товара.
Вы можете обратиться в ветеринарную клинику для проведения независимой экспертизы, которая подтвердит наличие заболевания у собаки. Затем следует написать претензию заводчику, приложив результаты экспертизы. Если заводчик откажется возместить стоимость щенка, вы можете обратиться в суд.
СпроситьЗдравствуйте!
Необходимо направить в их адрес претензию о расторжении договора Договор хорошо расторгнуть можно также в суде, но есть ли смысл если банк уже проиграл суд, то есть потерял право требования (если не решится обжаловать, что очень мало вероятно так как само требование слабое) в связи с той картой Что значит суд отказал в вашу пользу? А что в суде не заявили иск о расторжении договора? Банк теребите письменно для начала. [quote]...в банке сказали что со мной не работают[/quote]
Кто "сказали"? :sm_ai:
Сколько их? :sm_ai:
Вы успели посмотреть [b]их[/b] документы?
"Они" [b]все[/b] уполномочены говорить от имени банка?
.
:sm_ap: Напишите претензию согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей. Не пользуюсь картой 20 лет за обслуживание карты 50000 рублей банк потребовал через суд суд отказал в мою пользу как мне расторгнуть договор в банке сказали что со мной не работают
Договор хорошо расторгнуть можно также в суде, но есть ли смысл если банк уже проиграл суд, то есть потерял право требования (если не решится обжаловать, что очень мало вероятно так как само требование слабое) в связи с той картой
СпроситьА что в суде не заявили иск о расторжении договора? Банк теребите письменно для начала.
Спросить...в банке сказали что со мной не работают
Кто "сказали"?
Сколько их?
Вы успели посмотреть их документы?
"Они" все уполномочены говорить от имени банка?
.
СпроситьНапишите претензию согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей.
СпроситьДа, можете требовать возврата денег.. Анна, можете, для чего обращайтесь с претензией к продавцу. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков Здравствуйте. Если не носили - можете . Если выявили при носке недостатки - пишите заявление продавцу пусть проводит экспертизу на брак Купила пальто 2 апреля 2024 года. Сегодня 15.04.24 выявила, что пальто начало закатываться. Могу ли я его вернуть
Анна, можете, для чего обращайтесь с претензией к продавцу. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
СпроситьЗдравствуйте. Если не носили - можете . Если выявили при носке недостатки - пишите заявление продавцу пусть проводит экспертизу на брак
СпроситьДоговор с фитнес клубом читайте. там условия возврата денег. Здравствуйте пишите им претензию так как деньги ими получены а услуги не оказаны Либо пусть муж обратно перелформляет на себя и требует возврат Пишите претензию ст. 782 ГК РФ и 32 Закона о защите прав потребителей. Мой муж переоформил на меня абонемент в фитнес клуб. Позже мы переехали и я решила выбрать клуб ближе к дому. Клуб отказывается мне делать возврат ссылаясь на то, что я им деньги не платила за абонемент. (я заплатила за переоформление). Говорят, возможно только переоформление. Как поступить в данном случае. Правы ли они?
Здравствуйте пишите им претензию так как деньги ими получены а услуги не оказаны
СпроситьПри переоформлении договора они мне не выдали новый.
Есть переписка,где они оказываются возвращать средства.
Заявление я тоже писала, в свободной форме
Получается я могу не ждать 7-10(прошло два)
И на освании их отказа ,мною зафиксированного , я могу отправлять претензию?
СпроситьА вы что в претензии то требовали? уточните Поясните суду, что платья находятся у ответчика, который их удерживает, в связи с чем истец не может передать их для экспертизы. Туманова Ирина Анатольевна, обращайтесь по месту за помощью к адвокату. Подайте ходатайство об истребовании Ваших вещей у ответчика. Мной подан иск о защите прав потребителей. Был сделан заказ на пошив 2-х платьев через интернет площадку (в контакте) , однако одно сшито по размеру, а второе велико. Платье отправлено продавцу изготовителю, а затем отправлена претензия заказным письмом. На претензию ответа не получено (они письмо не получали, оно вернулось назад) Отправила на эл.почту. Подала иск. На предварительном заседании судья намекала о экспертизе. ВОПРОС: Что именно я могу сделать в моем случае, если платье у ответчика? Ответчик на связь не выходит, в контакте меня заблокировал. Как построить план своих действий в суде? Спасибо всем кто ответит.
Поясните суду, что платья находятся у ответчика, который их удерживает, в связи с чем истец не может передать их для экспертизы.
СпроситьОбращайтесь к продавцу с письменным требованием о возврате денег Здравствуйте!
Необходимо направить в из адрес претензию в рамках ФЗ О защите прав потребителей.
Пишите юристу в личном сообщении или WhatsApp Viber Telegram Напишите претензию согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей. 03, дома обнаружили что она черный варит кофе а молоко с капучино она не поступает, 26.03 отвезли в магазин ее забрали на проверку качества, сегодня 15.04 позвонила в магазин сказали ничего по машине не известно ждите смс но срок то вышел уже, какие мои действия? Я могу требовать возврат денег
Здравствуйте!
Необходимо направить в из адрес претензию в рамках ФЗ О защите прав потребителей.
Пишите юристу в личном сообщении или WhatsApp Viber Telegram
СпроситьНапишите претензию согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей.
СпроситьЯ покупала 2 дня назад джинсы но были пятно. При стирке пятно так же остались. Можно сделать возврат
Нет. Продавец не скрывал от Вас дефект товара, и Вы его все равно приобрели. Айгерим, можете, для чего обращайтесь к продавцу с письменной претензией. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков Я покупала 2 дня назад джинсы но были пятно. При стирке пятно так же остались. Можно сделать возврат
Айгерим, можете, для чего обращайтесь к продавцу с письменной претензией. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
СпроситьЖалуйтесь в Роспотребнадзор. Это нарушение закона РФ о защите прав потребителей. Незнаю Они не правы нужно предъявить претензию на основе норм ГК. Я здавала телефон по гарантии второй раз но они не хотят продливать гарантию что делать в этом случае.
Жалуйтесь в Роспотребнадзор. Это нарушение закона РФ о защите прав потребителей.
СпроситьДобрый день! Достаточно для начала написать жалобу в трудовую инспекцию. Ничего предоставлять не надо, там проведут проверку и сделают необходимые запросы. Если будет выявлено нарушение, то работодателя привлекут к ответственности.
С Уважением! В инспекцию труда, прокуратуру Пишите письменную претензию работодателю. Можно обратиться в Гострудинспекцию. Или сразу в суд. Новый Работадатель не берет в расчет больничного зарплату за 2 последних года. А берет в рассчет МРОТ. Своевреммено не подтверждает больничный лист в СФР. Подтверждает только спустя месяц. Куда жаловаться по данному вопросу. И какие документы предоставлять. На мой вопрос почему и на каком основании они так считают, ответа я не получаю.
Добрый день! Достаточно для начала написать жалобу в трудовую инспекцию. Ничего предоставлять не надо, там проведут проверку и сделают необходимые запросы. Если будет выявлено нарушение, то работодателя привлекут к ответственности.
С Уважением!
СпроситьПишите письменную претензию работодателю. Можно обратиться в Гострудинспекцию. Или сразу в суд.
СпроситьДобрый день, чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, заключение с СЦ, документы на руках? Для начала досудебная претензия, а если последует отказ, то в суд с иском о защите прав потребителей ст 18 п 1-3 Закона -Вы можете от изготовителя потребовать возврат стоимости и если платили кредит и разницу в цене-ст 24 п4 и п6 Закона Вам в помощь С кем заключали договор, тому и претензию Нужна помощь. Купил товар на Яндекс маркете. Через 11 месяцев он сломался. Поддержка сказала отнести в авторизованный сервисный центр. Отнёс, подождал, выдали только акт о неремонтопригодности. Далее поддержка написала контакты непосредственно продавца. У меня по ним не получилось связаться. Информации о продавце в интернете не нашел. Поддержка сейчас предлагает отправить акт продавцу по почте. Я подозреваю, что это ничего не даст. Подскажите, что я должен делать в такой ситуации. Если получится, напишите в тг или ватсап, отправлю чек и сам акт
Добрый день, чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, заключение с СЦ, документы на руках? Для начала досудебная претензия, а если последует отказ, то в суд с иском о защите прав потребителей
Спроситьст 18 п 1-3 Закона -Вы можете от изготовителя потребовать возврат стоимости и если платили кредит и разницу в цене-ст 24 п4 и п6 Закона Вам в помощь
СпроситьЕсли у Вас есть доказательства того, что Вы действительно принимали финансовое участие в проведении света и воды, то конечно можете. Основное - это правильно и в соответствии с требованиями Законодательства составить исковое заявление. Также не забудьте направить досудебную претензию, поскольку это является обязательной процедурой. Здравствуйте.
Пишите претензии соседям, если не ответят, то иск в суд Если есть доказательства оплаты и не истек срок давности, то исходя из универсального правового принципа диспозитивности защиты гражданских прав, имеете право подать иск мировому судье или в районный суд, в зависимости от стоимости исковых требований. На участке два дома, при разде свет вода досталась соседям, они нам отрезали без предупреждения свет и воду, заплатили очень много за это. Могу ли я за это подать на них в суд? Чтобы вернули хотя бы половину стоимости
Если у Вас есть доказательства того, что Вы действительно принимали финансовое участие в проведении света и воды, то конечно можете. Основное - это правильно и в соответствии с требованиями Законодательства составить исковое заявление. Также не забудьте направить досудебную претензию, поскольку это является обязательной процедурой.
СпроситьЕсли есть доказательства оплаты и не истек срок давности, то исходя из универсального правового принципа диспозитивности защиты гражданских прав, имеете право подать иск мировому судье или в районный суд, в зависимости от стоимости исковых требований.
СпроситьЗдравствуйте. Пишите им претензию по закону о защите прав потребителей. Расторжение договора услуг. Необходимо написать досудебную претензию Здравствуйте. Пишете досудебную претензию на головной офис. Необходимо приложить доказательства некачественно оказываемых услуг и потребовать возврата денежных средств и расторжения договора в соответствии со ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" Пожалуйста я взяла у Ростелеком роутер в рассрочку, с горем пополам подключила нужный тариф который 3 дня не могли подключить, оплату взяли, а заявленной скорости нет, обратилась в компанию, обещали мастера, и пятый раз мастер не приходит, итог пять рабочих дней моих потеряно, услуга не оказана, деньги взяли, и говорят что за оборудование в рассрочку мне придется выплатить им все сразу при расторжении договора, но это оборудование мне не нужно как и их услуги впрочем, у них даже офисов нет, что мне делать?
Здравствуйте. Пишете досудебную претензию на головной офис. Необходимо приложить доказательства некачественно оказываемых услуг и потребовать возврата денежных средств и расторжения договора в соответствии со ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
СпроситьЗдравствуйте, да, конечно. Обратитесь к продавцу с письменной претензией, которой Вы можете потребовать расторжение договора купли-продажи и возврате денежных средств. В случае отказа в удовлетворении Вашего требований, Вы можете обратиться в суд с иском в рамках Закона "О защите прав потребителей" . В конце августа 2023 купила стиральную машинку, в январе 2024 она начала свистеть, я обратилась по гарантийному письму, поменяли полностью барабан, далее в феврале уже обратилась с другой поломкой, уже вышел из строя ТЭН, сейчас в апреле в третий раз обратилась в сервис по гарантийному письму. Могу ли я вернуть в магазин данную стиральную машину, т.к. за непродолжительное время он ломался уже 3 раза.
Здравствуйте, да, конечно. Обратитесь к продавцу с письменной претензией, которой Вы можете потребовать расторжение договора купли-продажи и возврате денежных средств. В случае отказа в удовлетворении Вашего требований, Вы можете обратиться в суд с иском в рамках Закона "О защите прав потребителей" .
СпроситьПишите письменную претензию, иначе они вас так долго будут завтраками кормить. Ссылайтесь на ст. 18 закона о защите прав потребителей. Здравствуйте напишите им претензию в письменном виде укажите размер штрафов ст.395 ГК 10 дней если прошло, то вправе обращаться в суд Сделала заказ на мегамаркете 7.04. айфон за 49999 р с самовывозом из магазина, 8.04. с утра пошла в магазин получать, товар был ненадлежащего качества, сделала отмену, по сей день 9.04. товар не отменили, т.е. я нажимаю отменить, он якобы отменяется и потом снова горит готов к выдаче и дата выдачи меняется, деньги не возвращают. В поддержку писала, сначала отвечали, что в течении двух часов отменят, потом начали отвечать, что в течении трех дней отменят, а потом и вовсе, что в течении 3 х-7 ми дней отменят. Такое ощущение, что специально тянут, что бы не возвращать деньги что делать в такой ситуации? Получается, что я сейчас и без телефона осталась и без денег, чтобы купить в другом магазине.
Пишите письменную претензию, иначе они вас так долго будут завтраками кормить. Ссылайтесь на ст. 18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте напишите им претензию в письменном виде укажите размер штрафов ст.395 ГК
СпроситьЗдравствуйте, продавец вправе провести проверку качества по претензии покупателя, соответственно результаты проверки зафиксировать или актом или фотографиями, и затем дать покупателю ответ о характере дефекта. Если продавец этого не сделал, вызывайте независимого эксперта, проводите экспертизу и обращайтесь в суд. Возможно составить акт о выявленных недостатках. Если речь идет о взыскании в рамках Закона о защите прав потребителей, то вам необходимо не акт составлять, а проводить экспертизу. Составляется ли Акт о характере дефекта кухонной мебели (вздутие защитной пленки столешницы в районе еврораспила мойки?
здравствуйте, продавец вправе провести проверку качества по претензии покупателя, соответственно результаты проверки зафиксировать или актом или фотографиями, и затем дать покупателю ответ о характере дефекта. Если продавец этого не сделал, вызывайте независимого эксперта, проводите экспертизу и обращайтесь в суд.
СпроситьЕсли речь идет о взыскании в рамках Закона о защите прав потребителей, то вам необходимо не акт составлять, а проводить экспертизу.
СпроситьНаправлять исковое заявление, и решать вопрос в судебном порядке Пишите досудебную претензию в адрес компании. Укажите основания расторжения договора и срок возврата денег (10 дней, например), укажите номер банковской карты для возврата. Если не вернут деньги обращайтесь в суд. Претензию писать им, если не вернут, то в суд. По истечении 10 дней обращайтесь в суд Здравствуйте
напишите претензию и подайте иск в суд на основании ст. 32 Закона о защите прав потребителей.
Подробнее о банкротстве читайте в книге
https://ridero.ru/books/put_bankrotstva/
https://www.9111.ru/questions/7777777772441072/ У меня с одной компанией банкротства был составлен договор, и была внесена первая сумма платежа 15 тыс рублей, не прошло и месяца я решил расторгнуть договор и написал заявление на расторжении, они приняли заявление и сказали, что вернут деньги в течение 10 рабочих дней, прошло уже 11 рабочих дней, они не вернули деньги и не отвечаю. Что делать? И как быть?
Пишите досудебную претензию в адрес компании. Укажите основания расторжения договора и срок возврата денег (10 дней, например), укажите номер банковской карты для возврата. Если не вернут деньги обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте
напишите претензию и подайте иск в суд на основании ст. 32 Закона о защите прав потребителей.
Подробнее о банкротстве читайте в книге
Спросить