Защита прав потребителей срок рассмотрения претензии - 4178 советов адвокатов и юристов

Будут ли взысканы 3% в день по защите прав потребителей если заявление подано без предварительного написании претензии исходя из срока исполнения договора (договор страхования)

Я потребитель. Пишу претензию продавцу. Нужно ли указать в претензии по защите прав потребителей срок на удовлетворение требований или это не обязательно?

Пришло требование от Продавца (в рамках закона о защите прав потребителей).

1. Сколько дней дается физ лицу (Покупателю) на ответ юридическому лицу (Продавцу)? Спор касается защиты прав потребителей.

Прошу указать ссылку на нормативный документ/закон.

2. Если я живу, зарегистрирована в Санкт-Петербурге, а Продавец зарегистрирован в Москве,

Продавец в адрес Покупателя подает иск по месту нахождения своего или моего?

Прошу ответы давать по существу вопроса.

Заранее благодарю!

С наступающим Новым Годом всех!

Друзья, доброго здравия!

Сейчас ищу и составляю правильную претензию по возврату средств от интернет-провайдера.

Договор расторгнут по моей инициативе, смена провайдера.

С апреля месяца возвращают мне 900 с копейками рублей.

Все заявления были отправлены и получены ими, звонили мне по сто раз для уточнения реквизитов и обещаниями, что всё вернут.

По факту тишина.

Помогите составить правильную претензию, или на какие пункты законов я могу сослаться в своей претензии в свободной форме, которую отправлю повторно заказным письмом.

И каков срок рассмотрения претензии с их стороны.

Буду готовить все переписки, телефонные звонки, чтобы подавать в суд. С таким скотским отношением я еще не сталкивался.

Жду Вашей помощи.

Вопрос в части защиты прав потребителей

Приобрел комплект новых шин 20 диаметра. Сразу после установки появилась вибрация по автомобилю - шины кривые. Магазин сказал, что для новых это нормально, нужно поездить и "прикатать" шины. По прошествии 1000 км проблема осталась. Магазин готов обсуждать возврат только после экспертизы.

1. На что будет опираться экспертиза, если действующий ГОСТ Р 52900-2007 является перепечаткой старого советского ГОСТ 4754 и в нем нет размеров шин более 16. При этом допустимый дисбаланс и биение шин по этому ГОСТ просто огромный, поскольку написан стандарт был под автомобили 70 х годов.

2. В случае признания брака, магазин утверждает, что замен/возврат будет только тех шин из комплекта, параметры которых не попадут в нормированные. Прописан ли в законе возврат комплектов товаров? Иначе что мне делать с, допустим, двумя из четырех шин, которые будут признаны годными.

Третья поломка телефона, была написана претензия в магазин, ее приняли на рассмотрение и сказали, что вышестоящее руководство может затребовать телефон на проверку качества. Вопрос в следующем, за сколько должны рассмотреть претензию? И с какого дня идет отсчет (со дня принятия притензии?) может ли проверка качества повлиять на срок вынесения решения?

Я написала притензию на замену телефон. На 10 день они мне дали ответ что хотят провести экспертизу, через 7 дней я его отвезла эксперту. Скажите пожалуйста срок рассмотрения притензии входит в 20 дневной срок по ст 18 о защите прав потребителей на замену аппарата? Или эти 20 дней даются только на экспертизу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

С какого периода рассчитать неустойку, если у меня приняли претензию 13.10.2021. Аавиакомпания ответила, что срок рассмотрения (30 дней). Ответ я получила только 08.12.2021

В течение какого времени управляющая компания дома может рассматривать претензию о возмещении ущерба? По закону это как-то регламентируется?

Была написана претензия к магазину по поводу доставки поврежденного товара и обмена на исправный (14 дней не вышло). Скажите пожалуйста, сколько времени магазином может рассматриваться претензия?

Здравствуйте! 25 сентября авиакомпания зарегистрировала мою претензию, где я просила вернуть деньги за задержку рейса по вине авиакомпании. 24 октября прошло ровно 30 дней со дня рассмотрения претензии. 26 октября на почту пришел ответ, что по моей претензии еще проводится служебное расследование. Но ведь претензию должны рассматривать 30 дней, а ответ так и не получила. Позвонила на горячую линию авиакомпании мне сказали, что претензию могут рассматривать 2-3 месяца. Правомерно ли это?

Добрый день.

Какой статьей Закона о защите прав потребителей установлен срок возврата денежных средств Клиенту за некачественно оказанную ему услугу Исполнителем. Спасибо.

Какой срок рассмотрения претензии к сервисному центру, если он не указан в претензии? Суть претензии - некачественный ремонт телефона.

Купила выпрямитель, после единоразового пользования он больше не включился, отнесла обратно в магазин, написала претензию на возврат денег либо на обмен товара, мне сказали что в течении 10 дней решат проблему, меня это устроило, потом я решила позвонить в их офис и узнать как все таки дела, на что мне ответили что в течении 22 дней сложно технические товары проходят экспертизу, сегодня 11 дней как я отдала им товар, позвонив сейчас в магазин я услышала что рассмотрение претензии будет в течении 45 дней проходить

И все таки, как по закону правильно?

По закону о защите прав потребителей запчасть "компьютер управления коробкой передач" относится ли к технически сложным товарам? Возможно ли эту запчасть надлежащего качества вернуть обратно официальному дилеру и получить назад уплаченные за неё деньги, если после диагностики а/м оф.дилер порекомендовал купить эту запчасть, а причина поломки оказалась не в ней, запчасть установили, а машина так и не работает. Запчасть тут же сняли обратно, а принимать назад её отказываются, ссылаясь на ст. 25 зозпп, и то, что её уже попытались использовать. На какую статью закона мне можно сослаться при возврате этой запчасти?

Насколько применимы понятия Закона о защите прав потребителей гарантийный срок и срок службы к Стоматологии. Какова общая схема взаимодействия клиники и пациента в случае возникновения каких-либо проблем с зубам в течение гарантийного срока? В течение срока службы? В качестве примера можно разобрать лечение кариеса (пломба) и установку импланта.

Хочу вернуть деньги за путевку в связи с коронавирусом (по ст 14, 132 ФЗ)

На какую еще статью закона о защите прав потребетилей можно сослаться?

Клиент заключил договор с наше фирмой и приобрёл товар в кредит. Через месяц пришли родственники (клиента и сам клиент) и принесли справку о том что клиент лечится в псих больнице и написали заявление на расторжение договора купли-продажи. Мы отказали т.к. прошёл месяц, вещи использовали и. Т.д.

Сейчас они подали в суд и просят признать договор купли-продажи и кредитный договор не действительности.

Теперь вопрос: а) если суд удовлетворит иск будет ли с нас штраф 50%? Дело по сайту суда проходит как дело о защите прав потребителей. Б) если оба договора признают не действительными будут начислять проценты по кредиту? И кто их компенсирует?

Можно ли вернуть стол обеденный в магазин, если он не подошел по размерам. Стол собран и упаковка выброшена. 14 дней не прошло. И какой период рассмотрения претензии по закону?

Направили претензию на возврат денег, за не оказанные услуги по договору. Компания письмо не получает. Когда я могу подать в суд исковое о защите прав потребителей? Если отправили претензию 02.11.2017. На почте лежит с 06.11.2017. Могу ли я уже сейчас обратиться с иском?

Покупатель упал в торговом зале магазина, споткнувшись о ступеньку. Пол гладкий, плитка без рельефа, предупреждений о наличии ступеньки в зале нет. Результат падения - перелом шейки бедра. Два месяца на костылях. Возможно ли в данной ситуации предъявить иск, опираясь на Закон о защите прав потребителе?

Здравствуйте! Я приобрела телефон в "Евросети" 03.08.17. 23.08.17 он перестал работать. 24.08.17 я понесла его в салон, где покупала, с целью отдать на проверку (без ремонта), и если это окажется гарантийный случай обменять на такой же новый. На проверку забирать его отказались, мотивировав тем, что уже прошло 14 дней. После написания мной претензии на имя руководителя телефон так и не забрали, но сказали ожидать 2 недели на рассмотрение претензии. Законно ли это или стоит обратиться в отдел по защите прав потребителей?

Подал иск о ЗПП с требованием расторгнуть договор, вернуть деньги за некачественную купленную мебель. Суд иск вернул на основании п.1 ч.1 ст.135 ГПК. Суд иск вернул со ссылкой на ч.2 ст.452 ГК. Правомерно ли это? Ведь в законе о ЗПП обязательный досудебный порядок не предусмотрен. Кроме того и ст.452 - только о расторжении договора, а были еще и требования о возврате средств? Стоит ли подавать частную жалобу?

Срок рассмотрения претензии туроператору - 10 календарных или рабочих дней? И если этот срок нарушен и ответа нет, то можно ли требовать неустойку и в каком размере?

В фотостудии заказала фотокерамику. Сделали очень плохо. Я написала заявление. Сказали, что передадут претензию руководителю, сделают экспертизу. Когда спросила о сроках решения вопроса сказали:-Сколько понадобиться, столько и будем рассматривать!

Подскажите пожалуйста, а по закону, в течении какого срока рассматривается претензии о ненадлежащем качестве работ (заказа).

Спасибо.

Кто нибудь помогите. Пожалуйста. Купили квартиру по ДДУ. Дом сдан. Хотим подать в суд по ФЗ о Защите прав потребителей подскажите пожалуйста по какой статье можно это сделать. Или нужно делать и ссылку на ГК РФ, включая ФЗ 214. Или если у кого нибудь есть приблезительный иск скиньте пожалуйста.

Повторно вопросы задаю т к юристам не совсем видимо понятны они были. Мной подан иск мировому судье к транспортной компании как физ лицом о защите прав потребителей что привезли испорченную дверь. Мировой вынес определение о перенаправлении по подсудности иска и перенаправил на место нахождения ответчика. И при этом сказ мировой судья что здесь нельзя применить подсудность истца по дащите прав потребителей т к это исключительная подсудность которая основывается в ее определении по ст 30 ГПК или ГК. А также мировой судья сказала что гпк и гк выше чем закон о защите прав потребителей и поэтому руководствоваться нужно именно гпк и гк а з о защите прав потребителей ниже. Вопросы вот в чем. Действительно ли закон о защите прав потребителей ниже гпк и гк? И второй вопрос. Правомерно ли перенаправлено искоовое производство?

Купила диван 31 мая 2019 г. За 60000 руб. Гарантия 5 лет. В феврале 2020 года обнаружила промятие. 26 февраля отправила претензию на возврат денежных средств, динар который принялся через полгода мне не нужен. 6 марта ришел специалист, замерил промятие, фото отправил в претензионный отдел. 6 апреля пришел ответ по претензии на возврат денежных средств. Вопрос? Соблюдены ли сроки рассмотрения претензии? Могу ли я подать на неустойку, т к рассматривали месяц. (мне кажется сроки рассмотрения не соблюдены)

В интернет-магазине заказала и оплатила по выставленному счету деньги за фреску и доставку её экспресс почтой. Пошёл 2-й месяц, товара нет, на телефон отвечать перестали. Посоветуйте образец искового заявления о возврате денежных средств, вероятно опираться в этом случае надо на Закон о защите прав потребителей?

Я составил исковое заявление о зощите прав потребителя. Не могли бы вы его прочитать и сделать поправки. Скину на почту.

Держим с супругом небольшую столовую. Сегодня зашли две женщины: попросили пирожное, салат, сырники и ещё что то.я сама стою на кассе и на раздаче. Набираю заказ и фиксирую у чеке. Расплатились наличкой, у меня не хватило 10 рублей. Полезла в личный кошелек. В это время они переносят продукты на стол. Для клиентов. Отдаю сдачу формирую чек... и в это время одна из них сует удостоверение общественной организации по защите прав потребителей. Претензию вызвало не отдатие чека со сдачей. Затем пошла претензия, что сырники не заявлены в меню. Обьясняю, что повар только их с плиты сняла. Но в чеке они пробиты как сырники. Начинают суету по протоколу... отдаю деньги и выставляю их на улицу. Через время приносят протокол. В протоколе идёт претензия, что отказалась предоставить документы и товар не был в меню. Протокол никем не подписан. Составлен на супруга, т.к

ИП на него. Какие последствия могут быть! Что можно предпринять?

Какой минимальный срок дается на рассмотрение претензии за не исполнение условий договора потребителем по оплате за услуги по водоснабжению?

Кого указывать в иске в суд о защите прав потребителей в качестве ответчика. Продавца или изготовителя некачественной мебели? И какой нормативный акт это регламентирует?

Обязательно-ли должен даваться ответ на претензию связанную с защитой прав потребителя. В законе о защите прав потребителей никакие конкретные сроки не указаны.

Купила мебель в кредит она не пришла в срок написала заявление на возврат прошел месяц я им звонила говорят ждите куда обращаться в суд или по защите прав потребителей? Можно ли в таком случае взыскать неустойку за эти 20 дней просрочки после написания заявления?

Должен ли истец до заявления исковых требований в суд о расторжении договора прислать ответчику претензию с просьбой расторгнуть договор при иске о защите прав потребителей?

Купили чайник 1,5 месяца назад. Сейчас он стал сильно подтекать, пришли в магазин с просьбой расторгнуть договор по ст.18 закона о защите прав потребителей, нас отправили в сервисный центр. Хотелось бы уточнить порядок наших действий, так как ремонтировать данный чайник мы не собираемся, а хотелось бы просто расторгнуть договор.

Отдавал машину частному мастеру на ремонт. Делал предоплату. Услуги оказаны не были, но и денег своих так же не увидел. По своему заявлению в полицию получил отказ в возбуждении уголовного дела об мошенничестве, в котором сказано что мастер свой долг не отрицает, т.е. состава преступления нет.

Теперь подаю в суд для возврата своих денег.

Вопрос: подавать иск "о взыскании долга" или "Исковое заявление О защите прав потребителя в связи с неисполнением договора в срок, взыскании денежной суммы, внесенной в качестве предоплаты и неустойки." ?

Во втором случае хочу так же просить взыскать с ответчика штраф в порядке, предусмотренном п.6 ст.13 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Договора не было, есть только отказной материал в котором показания этого мастера - что он не отказывается от долга.

Спасибо!

Должны были лететь в Египет в конце ноября. Хотим написать претензию. На какую статью закона о Защите прав потребителя ориентироваться?

Здравствуйте. Я приобрела кровать, через день у меня сломалась одна из проложнк. Я написала заявление 5 дней назад, обещали позвонить, но реакции никакой. В течение какого времени должна быть рассмотрена моя претензия?

Я переплатила мфо 16000, они не хотят возвращать. Факт переплаты подтвердили, т.к я писала жалобу в Банк России. Посоветовали подать иск по защите прав потребителей, подскажите какими статьями я могу руководствоваться в суде.

Сейчас сужусь с одной клиникой по делу о защите прав потребителей. Судья не принимает никакие доводы, отказывает по иску. А ответчики хотят ещё заявить о какой то компенсации или о возмещении их расходов. То есть мало того, что я пострадавшая сторона, понесла убытки и приобрела вред здоровью, так я ещё им могу остаться что то должна... Это никак так? Это нормальная практика? Как можно этого избежать? Как вообще такое возможно...

Срок рассмотрения претензии 10 дней рабочих или календарных? С какого дня начинается отсчет 10 дней со дня подачи или со следующего дня после подачи претензии?

Ситуация такая:

Я приобрела партию металлочерепицы, чуть позже, я докупила точно такую же металлочерепицу, название и цифровое обозначение цвета были идентичны.

Далее одномоменто был произведён монтаж кровельного покрытия.

Спустя год первая партия посветлела почти до белого оттенка.

Я обратилась в суд с иском о защите прав потребителей, была назначена экспертиза. Результаты пока не известны.

Смущает тот факт, что продавец закупает данный товар у производителя который не имеет и никогда с 2002 года не имел кода ОКВЭД для производства данного товара!

Могу ли я указать на данный факт в суде?

Какие правовые последствия имеет данный факт (производство товара без кода оквэд изготовителем, продажа такого товара продавцом) по отношению к приобретению мной данного товара? Является ли продажа данного товара законной, если нет, могу ли я по этому основанию требовать расстроенная договора купли-продажи?

Планшет был сдан в гарантийный ремонт с признаками того, что не включался и не шла зарядка, но в акте указали только то,что он не включался (т.к. сказали, что это истинная причина не работоспособности), прошла неделя и это повторилось, зарядка достилга 85% в течение 5 дней, я написала претензию в магазине, что хочу разорвать договор (хотя точно не в курсе нужно наверное было сдать на повторный ремонт), претезния не была рассмотрена в течении 10 дней, мы пришли на 11-ый, директор сам подошел, начался спор, я отдала на повторный ремонт. Теперь думаю, что делать в дальнейшем-ждять и з ремонта и если подтвердится писать претензию еще раз или можно и сейчас написать претензию о расторжении, т.к. магазин нарушил закон и на самой претензии директор поставил подпись и дату на 11 ый день. Пожалуйста, ответьте. Заранее спасибо!

Мной был заключен договор с юристом на оказание юридических услуг. Я сразу оплатила ему полностью оплату за оказание услуг, но он условия договора не выполнил: дважды сорвал мировое соглашение с ответчиком, которое сам предлагал заключить, сорвал судебную земле устроитель ну экспертизу, предложив эксперта, которая продержалась месяц документы, а потом написала отказ о проведения экспертизы, т.к. у неё нет геодезического оборудования. На экспертизе настоял он, хотя у меня до суда была проведена полевая экспертиза Росреестром и данная экспертиза нужна соседям, а не мне. Я предлагала другого эксперта, но он настоял на том. Сейчас договор с юристом расторгнут. Я написала директору фирмы претензию на возврат денежных средств. В течении какого срока должна быть рассмотрена претензия? Как мне вернуть оплаченные мной денежные средства?

ООО" не выплатила долг по договору займа. В иске можно ли добавить ст. о 50% штрафе ФЗ"О защите прав потребителей" "2)Срок гражд. Иска если сейчас полиция рассматривает заяв. О привлечении директора к уг. ответственности. Или с момента когда ООО исключено из госреестра.

Как агентству недвижимости истребовать выплату комиссии со стороны принципала?

Здравствуйте! Меня зовут Антон. Интересует следующий вопрос. Я представляю агентство по недвижимости. Мы заключили договор с принципалом (ИП) по поиску арендатора на объект недвижимости, принадлежащий принципалу на праве собственности. В договоре прописано, что агент обязуется за вознаграждение совершить по поручению принципала следующие действия: поиск арендатора и подписание договора аренды. Арендатор найден, договор подписан; акт выполненных работ принципал отказывается подписывать, как, собственно, и платить. На чьей стороне закон и есть ли реальный шанс выиграть дело в суде, принимая во внимание закон о защите прав потребителей? Договор срочный, действующий. Досрочное расторжение - по соглашению сторон.

Я участник долевого строительства. Дом сдан в эксплуатацию в марте 2015. я приняла кв в июле

2015. по договору дол участия коммунальные платежи начисляются с момента подписания акта приёма-передачи кв. при этом мне ком платежи начисляются с марта. И застройщик при регистрации права собственности на квартиру настаивает на уплате всех ком платежей. Договор с УК не подписан.

Пишу претензию, в связи с этим вопросы:

1. если договор с УК не подписан в какой срок они обязаны дать ответ на мою претензию, на основании какого закона?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение