Интернет магазин товаров / Защита прав потребителей - 5736 советов адвокатов и юристов

Процедура отказа от товара.

В момент формирования заказа, когда заявка еще не принята. В таком случае нужно только нажать кнопку отмены на сайте магазина;

После оформления товара. Отменить заказ можно в «Личном кабинете» или в «Корзине». Многие магазины имеют горячую линию, позвонив на которую, также можно отказаться от приобретения после сообщения оператору кода заказа. Еще одним способом является отправка письма по электронной почте поставщику с уведомлением об отказе;

Когда покупка оплачена. Алгоритм действий будет аналогичным предыдущему, с требованием вернуть средства в десятидневный срок;

Если заказ уже в пути. В этом случае покупателю придется оплатить доставку, не вскрывая посылки, и сразу же уведомить об этом поставщика через сайт или по телефону. Сделала заказ в интернет магазине 2 часа назад и хочу отменить заказ но обратной связи нет

Здравствуйте.

Закон на Вашей стороне.

У Вас два основания для возврата

1. Продавец не предоставил Вам существенную информацию о товаре, а именно: в связи с введёнными Майкрософт ограничениями для россиян, доступ к сервисам не доступен. Функционал приставки полностью не работает. Если бы я знал о таком ограничении, приставку не купил.

2. Товар с недостатком: отсутствие доступа к сервисам xbox.

Пишите претензию о возврате денежных средств. И процентов по кредиту, если уже платили. В случае отказа - в суд.

Самое главное. Вы никакие документы в магазине не подписывали, что доступ к сервисам ограничен? Позавчера муж купил игровую приставку Х box в ДНС в кредит. Внёс первоначальный взнос 10000 р. Приехали домой два вечера не можем её запустить, она рабочая, но Майкрософт ушёл из России и приставка не подключается к Интернету. Как вернуть технику, купленную в кредит, если она исправна, но по сути не выполняет своей функции.

Посылка вернется отправителю. Если это не индивидуальный заказ (например, на пошив платья), то могут взыскать только за почтовые расходы (по расценкам почтовой компании).

[quote]Закон о защите прав потребителей.[/quote] Slava, ничего не будет, кроме того, что посылка вернется обратно отправителю. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара. 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Я заказал посылку из интернет магазина она уже прибыла на почту Забрать посылку нет возможности.

Что будет если я не заберу посылку?

Ни-че-го! Надо через интернет направить письменную претензию-требование, чтобы закрепить факт и выжидать стабилизации политобстановки. Здравствуйте

Сейчас вы ни чего не сможете сделать, обстановка не та. В феврале 2022 г я перевела деньги интернет-магазину в Украину за товар. Но товар они мне так и не отправили, т.к. на след. День после оплаты объявили о военной операции. Деньги мне до сих пор не вернули, говорят, что все переводы в Россию закрыты. Что можно сделать в данной ситуации?

Можно требовать неустойку за каждый день просрочки, какова стоимость товара? Неустойку можете требовать При нарушении сроков выполнения услуг или назначенных потребителем новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения услуги, а если цена выполнения услуги договором о выполнении услуг не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении услуг между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени). (статья 28 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»).

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара. Удачи Здравствуйте.

Можете требовать неустойку от стоимости доставки 0,5% за каждый день просрочки, ст.23.1 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Если интернет магазин не уложился в срок доставить товар могу я требовать часть стоимости доставки?

В судебном порядке. Здравствуйте

Вам необходимо направить письменную претензию, далее, если вам откажут в возврате или проигнорируют - обращайтесь в суд. В интернет магазине мне пришла вещь, я ее не использовала в носке, только примеряла, и чуть задела тональным кремом но вымыла, и там не видно может остался один развод, плюс я не удовлетворена качеством изделия, на что магазин мне отказывает в возврате:

По закону о защите прав потребителей товар подлежит возврату, если он имеет первоначальный вид, не поврежден, не имеет следов носки или использования. Боди пришло с испачканной горловиной по виду застиранной и с сильным запахом парфюмерии. Мы вынуждены отказать Вам в возврате. Каким способом Вам удобно забрать боди?

Писать в полицию заявление о мошенничестве.

С уважением. Если есть реквизиты продавца - обращайтесь с письменной претензией.

Если нет - в полицию. Напишите сначала письменную претензию продавцу, либо сразу обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве Оплатил товар в интернет, магазине но продавец не высылает, и молчит что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Natalia, направлять претензию, а при отказе обращаться в суд. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей". Вы хотите коробку другую или что? В чем проблема, если обувь прислали правильно? Заказала в интернет магазине в подарок обувь. После получения, вручения подарка, выяснила, что коробка от др.обуви. Маркером на коробке написано цвет, размер на мой заказ. Обувь прислали правильно, но данные на коробке от другой. Знак качества на др.обувь. На мой товар нет информации. Магазин не возвращает деньги. Что делать?

Добрый день!

Просто не забирайте заказ. Ничего Вам не грозит.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Можете просто не получать, с Вас могут только удержать стоимость доставки Конечно можете отказать от товара, до оплаты Добрый день.

Пересылку, доставку да, если потребуют. Если не оплатите, то могут в суд подать. Я заказала бады, якобы для похудения, через сайт, после чего со мной связался оператор для подтверждения заказа и уточнения адреса. Заказ я подтвердила и мне сказали, что посылку доставят курьером (оплата будет осуществляться при получении), но спустя некоторое время я решила отказаться от заказа. После чего я решила позвонить в интернет магазин и отметить заказ, чтобы его даже не отправляли, поскольку с момента оформления прошло не больше двух часов, но дозвониться не смогла. Если со мной так и не свяжутся, то могу ли я попросту попросить курьера, чтобы он не привозил заказ, поскольку я хочу от него отказаться, и придёться ли в этом случае мне оплачивать возврат?

Здравствуйте, можете не забирать ничего Вам не будет Да ничего. Вы вправе отказаться от товара в любой момент. Здравствуйте.

Не будет никакого суда. В соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей Вы вправе отказаться от товара в любое время до его получения, потребовать могут только почтовые расходы возместить, но сумма эта незначительная, из за нее никто никогда в суд не обращается. Тем более такие недобросовестные компании.

С уважением. Заказал по телефону в интернет-магазине видеорегистратор, но потом из того-же интернета узнал, что это могут быть мошенники. Решил от товара отказаться. На почту не ходил. Написали мне с десяток СМС, в последней грозят штрафом. Что делать? Не хочется судиться.

Раиса, если товар пришел не того вида и качества, напишите заявление на адрес электронной почты, указанной на сайте. Обратитесь по телефону или через личный кабинет. Если они не реагируют, напишите заявление в Роспотребнадзор и исковое в суд. Хотеть вы вправе По факту мошенничества обращайтесь в полицию с заявлением.

- см. ст. 159 УК РФ Заказала товар в интернет магазине, оказались мошенники, хочу вернуть деньги.

Подавайте письменнную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд Я заказала в интернет магазине кровать вместе с матрасом, при сборке выяснилось, что кровать не соответствует образцу, а именно размер каркаса на странице сайта указан 35,5 см, а на самом деле 29 см, спальное место вместе с матрасом указано 42 см, а на самом деле 29 см, на видео и фото матрас на половину в каркасе кровати, на половину снаружи, мной был осуществлен звонок продавцу, где мне было отказано в обмен или в возврате товара ссылаясь, на то, что кровать уже собрана и потеряла товарный вид

Требование нарушает ст 16 закона рф о защите прав потребителей. Зачем вы хотите "делать возврат"? Закон вам дает право требовать возврата средств за товар ненадлежащего качества. Вот и требуйте. Товар вы обязаны вернуть по требованию продавца - присылал вам продавец такое требование? Думаю нет.

Пишите претензию о расторжении дкп и возврате средств и отправляйте продавцу. Хочу сделать в интернет-магазине возврат, но с меня требуют копии паспорта и ИНН. Законны ли требования?

Имеете право не соглашаться. Добрый вечер

В силу ст.421 ГК РФ свобода договора. Закон не запрещает им предлагать свои условия, а вам соглашаться или нет. Я бы наверное попробовала поискать другой магазин, у которого возможно более удобные условия. А так возможен обман, вас как потребителя. Вам думать. Могут быть мошенники. Я в интернет магазине решил купить товар - от Меня требуют оплату наперед с комиссией и говорят что доставят самовывозом в нейтральном городе

В течение 7 дней после покупки можете. Интернет-магазин — это дистанционный способ продажи, а дистанционная продажа товара регулируется статьёй 26.1 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» и «Правилами продажи дистанционным способом», утвержденными правительством РФ в постановлении № 612 от 27.09.2007.

Возврат товара, приобретенного дистанционным способом, производится в семидневный срок после доставки, причем покупатель имеет полное право вообще не объяснять свое решение. В течение 7 дней после покупки можете Можно ли вернуть электрический водонагреватель надлежащего качества, купленный онлайн?

Исключать этого нельзя. Съемка велась в публичном месте. Но вероятность этого невелика, это будет удар по их репутации.

Однако они могут на Вас написать заявление в полицию ("мелкое хулиганство") и приложить запись, как доказательство. Я покупатель, на кассе из-за того что мне не по той цене продали товар в магните, (стоял другой ценник) я матом поругался с кассиром и остальными продавцами. И сильно их оскорбив ушел. Могут ли они на зло выложить запись магазина в сети интернета, как скандалиста? Товар всё равно купил по их дорогой цене кстати.

Обратитесь в Роскомнадзор, они проведут проверку на предмет законности продажи данных товаров. Недавно на просторах интернета я заметил сайт, продающий попперсы-poppersrus.ru. Поппера используются с целью усиления сексуального удовольствия.

Так, закончен ли сайт, продающий такие вещества? С уважением

Нет, не так. Вправе вернуть любой товар, приобретенный через интернет, если он некачественный (барахлит, не морозит, дверь не закрывается и тп). Да, можно вернуть бытовую технику (морозильную камеру), купленную через сайт известного магазина техники, если она не подошла по каким-либо причинам. В соответствии с законодательством РФ, потребитель имеет право вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки без объяснения причин. Однако, для возврата необходимо сохранить упаковку и документы, подтверждающие покупку. Также стоит уточнить условия возврата у конкретного магазина, так как они могут отличаться в зависимости от политики компании. Можно ли вернуть бытовую технику (морозильную камеру), купленную через сайт известного магазина техники? Родственник утверждает, что есть закон при котором, если будут некачественная техника или иные проблемы с ней, то я не смогу ее вернуть при покупке через сайт. Так ли это?

Это мошенничество, совершенное путём злоупотребления доверием (ст 159 ук рф). Вероника, обращайтесь с заявлением в полицию. Федеральный закон "О полиции" от 07.02.2011 N 3-ФЗ Доказать это будет сложно, практически невозможно на мой взгляд. Заказ осуществлён матерью, с её аккаунта или личного кабинета, я так понимаю. Оплата произведена со счета матери. А вот факт передачи денежных средств от вас к матери нужно доказывать вам. Состава преступления тут скорее всего не будет, да и сумма заказа в целом неизвестна Вероника, здравствуйте. Обращайтесь в полицию с заявлением. Будет проведена проверка, в рамках статьи 141-144 УПК РФ.

____

С уважением, Дарья Алексеевна Конечно, это преступление, а если быть точнее, мошенничество, вы можете обратиться с заявлением в полицию. Я попросила свою мать заказать мне товары с интернет магазина, и отдала ей свои честно заработанные деньги. А она в свою очередь не отдаёт мне ни товары, ни деньги. Считается ли это преступлением? Что делать в таком случае?

Претензию необходимо направить почтой России заказным письмом. Пошлите на их почтовый адрес Здравствуйте. Нужно почтой, заказным письмом.

Вообще, нет проблем для удовлетворения претензии, если правильно составить. Здравствуйте, напишите претензию и выручите лично под роспись, либо отправьте почтой заказным письмом. Нужно почтой, заказным письмом Добрый день, Наталия!

Лучше всего направить заказным письмом по юридическому адресу организации. В последующем в качестве дополнения к иску можно приложить скриншоты переписок, но только в качестве дополнения. Является ли переписка в чате интернет магазина по поводу возврата денег за товар ненадлежащего качества, досудебным урегулированием. Отправляла на эл.почту досудебную претензию, они прислали ответ, чтоб присылали д.п. по почте на адрес.

Не оплачивайте товар и все, даже если его привезут, ответственности не будет Просто не получайте товар, и ничего Вам не сделают. Виталий, просто не вносите денежные средства. Если после согластя на покупку в интернет магазине заключилась оферта а после звонков на телефон сайта магазина неправильно набран номер по ответу оператора и вообще магазин не реагирует на звонки то это подозрения на мошенничество и как поступить чтоб не брать этот товар тем более он еще не оплачен

Ответственность по ст 14.5 КоАП рф Если интернет магазин выдал фальшивый кассовый чек, а деньги так и не вернул за возвращённый товар. Какая статья за это?

Кассовый чек не найден в базе данных ФНС (Налоговой).

Обман потребителей наказывается по ст. 14.7 КоАП рф. На сайте интернет магазина на странице товара указано, что отказ от товара бесплатный. Но после того как я отказался в пункте выдачи, интернет магазин списал с моей карты деньги за обратный возврат. Какая статья закона в данном случае применима? Это обман потребителя?

Нет. Деньги списал банк в безакцептном порядке, а не магазин. К банку нужно претензии подавать. Сомневаюсь, что здесь вообще есть состав преступления. Вероятнее всего, вам откажут в возбуждении уголовного дела с аргументацией, что это гражданско-правовые отношения. [b]Вы же сами оплатили с карты...[/b]

но товар вам не доставлен

вам-претензию в магазин..

в случае отказа-в суд

состава преступления пока нет, если только это не мошенники

проверьте сайт магазина.. возможно сайта уже нет "ст 158 УК РФ ч 3. Кража, совершенная: г) с банковского счета, а равно в отношении электронных денежных средств"

Интернет магазин списал средства с банковской карты в нарушение закона о правах потребителя (за недоставленный товар). Отказывается возвращать. Кассовый чек также не хочет предоставить за списание.

Это попадает под статью УК РФ 158 ч.3 г) ?

Незаконно. Вы вправе отказаться от товаров. Законно ли, что интернет магазин не хочет отменять доставку товаров, если я написала им сразу же, как оформила? При этом на сайте эту функцию убрали вообще. И плюс за эти товары хотят списать деньги за обратную доставку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение