Интернет магазин товаров телефонов / Защита прав потребителей - 342 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте.

Все верно, если товар относится к технически сложному товару (например, есть сенсорный экран), то обменять его можно только при наличии брака. Купила телефон в интернен магазине МТС 4 дня назад. Но он мне не подходит по размеру. Могу ли я его вернуть и получить назад деньги? Работники офиса МТС говорят, что нет сложный технический товар не возвращается.

На основании ст. 12 Закона РФ "О защите прав потребителей". Спасибо большое за ответ, а если я подписала договор, не читая, думая, что это стандартая гарантия, а там описывалось, что телефон может быть разлоченным контрафактным или даже поддельным. Да по серийнику выдается, что не предназначен для продажи в России, на заявление отказали и претензию тоже, сославшись на статью о технически-сложных товарах.. там много обманутых, но люди забивают. По какой статье можно вернуть серый телефон, купленный в интернет магазине, я обнаружила недостаток на следующий день, у него нет стандартной гарантии, он нелегально ввезен в Россию и разлочен, не предназначен для продажи в России но они отказализь его вернуть, слышала про статью о свойствах некоторых товаров.

Добрый день! В зависимости от способа покупки возврат от 7 до 14 дней возможен (Интернет покупка и оффлайн), с момента покупки, естественно. Если поломка подпадает под гарантийный случай, можно обратиться в сервисный центр за ремонтом.

А если ваша цель вернуть товар потому что у него заводской брак, тогда для мотивированного обращения придётся иметь на руках заключение эксперта о том что поломка это заводской брак, ремонту не подлежит, пользоваться телефоном невозможно.

Желаю удачи! У меня зависает экран на телефоне могу ли я вернуть его обратно в магазин если гарантия один год.

Здравствуйте. А вопрос в чем? пишите заявление в полицию по факту мошенничества. Здравствуйте, Любовь!

Для начала, уточните в истории заказа или в договоре (если он есть) в какие сроки интернет-магазин должен доставить товар. Если сроки прошли, значит напишите в тех. поддержку сообщение о том, что не можете дозвониться и узнать информацию о сроках доставки товара. Если не ответят, то пишите претензию на возврат денежных средств и отправьте на адрес, указанный на сайте и одновременно обращение в полицию по факту мошенничества.

Всего доброго! Заказала товар в интернет магазине Vera Nail , оплатила через Сбербанк онлайн. Оплата прошла. Заказ и оплата 09.10.2019. пришло сообщение 10.10 статус заказа " в сборе" . И тишина. Контактные телефоны не работают. Не дозвониться, не достучаться.

Здравствуйте. Писать заявление о возврате и сдавать телефон в МТС, требуя обмена. Где это конкретно в Вашем регионе - нужно выяснять отдельно, то есть, если Вы покупали его в интернет-магазине, то сдать можно не в любом отделении, а где-то по конкретному адресу нахождения филиала. Здравствуйте! Напишите претензию продавцу. Здравствуйте.

Не надо по телефону этот вопрос решать. Обращайтесь к продавцу с письменной претензией о несоответствии товара заказанному, на основании ст.ст.10,18 Закона о защите прав потребителей. В интернет-магазине МТС я заказала телефон Смартфон Apple iPhone 6S plus 128Gb Как новый Grey. Вчера я получила свой заказ и дома, при переносе данных со старого айфона, я обнаружила, что у меня не 128Gb, а 32Gb. Хотя в кассовом чеке модель указана верно. Сегодня целый день пытаюсь решить по телефону горячей линии решить вопрос обмена телефона, но пока никто не может дать мне внятного ответа. Как мне быть?

Вы оплатили. Обратитесь в орган полиции по мошенничеству. Ничего не делать.

Не покупать и не принимать товар на почте. В интернет магазине заказал телефон заключил устный договор на покупку хочу отказаться но они не берут трубку что делать.

Вы попались на мошенников, можете обратиться в полицию по факту мошенничества.

- см. ст. 159 УК РФ. Я заказал телефон в интернет магазине https://mobile-mega.com iphone 7 был наложный платеж на почте, а по телефону при оформлении заказа мне говорили любые проверки. Телефон пришел я его забрал дома расспаковал посылку на камеру там лежал кнопочный телефон и утяжелители.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пишите претензию о возврате денег, ст.26.1 Закона О защите прав потребителей. Отправляйте им обратно этот товар. При отказе вернуть деньги - иск в суд. Заказал телефон в интернете на почту налрженным платежом и пришла самый простой тел и зарядное все вместе рублей на 500 не больше один вопрос можно ли как то вернуть деньги!

Здравствуйте, Ильдар. Обратитесь с заявлением в полицию о привлечении владельца интернет-магазина к уголовной ответственности за мошенничество. Меня интересует вопрос как взыскать с интернет магазина деньги за не тот товар. На телефон не отвечают, электронная почта фикция.

Здравствуйте,

Пишите претензию своему продавцу, что Вам выслан не тот товар, который вы заказали и оплатили. Отправляйте товар обратно. Требуйте обмена товара или возврата денег.

Желаю Вам удачи и всех благ! Я заказал в интернет магазине телефон. А прислали аккумулятор для них. как мне вернуть деньги.

Здравствуйте.

Не обращайте внимание. Вы вправе отказаться от товара в любое время до его получения и в течение семи дней после получения, ст.26.1 Закона о защите прав потребителей. Интернет магазин прислал смс, что подали в суд за невыкуп товара. Якобы, я нарушаю устный договор оферты. Заказ был сделан по телефону в устной форме.

Уважаемая Любовь, направьте заказным письмом с уведомлением о вручении почтового отправления претензию с требованием о возврате денежных средств, уплаченных за товар. В случае неудовлетворения претензии обращайтесь с иском в суд. А вот если вы имеете дело с мошенниками, - обращайтесь с заявлением в полицию. Удачи. Добрый день, Любовь! Начните с направления претензии. Прочтите мою статью: "Вы приобрели технически сложный товар. Он плохо работает, деньги не возвращают. Что делать? " Удачи! Что делать если интернет магазин не поставил товар но деньги не возвращает и заблокировал номер телефона покупателя.

В силу положений ст. 26.1 Закона рФ "О защите прав потребителей" потребитель имеет право отказаться от покупки товара, заказанного дистанционным способом до его получения и в течение 7 дней с момента его получения. Можете связаться по телефону, но для суда нужно именно подтверждение прохождения претензионного порядка.

С уважением! То есть сначала надо с ними связаться и сообщить об отказе? Или сразу можно направлять претензию? Так получилось, что я нарвалась на мошеннический магазин, поэтому время очень дорого. Можно ли писать претензию в интернет магазин, если они прислали письмо, где указана планируемая дата доставки, а период, в который производится доставка, ещё не истёк? То есть планируемая дата наступила, а товар не пришёл.

Обращаться в суд, если это официальный магазин.

Обращаться в полицию, если Вы столкнулись с мошенниками. Здравствуйте! Сделайте скриншоты интернет-магазина, приложите документ, подтверждающий оплату товара и с заявлением в полицию или в суд. Я заказала телефон в интернет-магазине, оплатила его. Нет ни телефона ни на связь не выходят. Что делать?

Здравствуйте, Антон!

Сказать могут много что. Вам нужно было обратиться с письменной претензией и зафиксировать свой отказ. Устный отказ по телефону не имеет никакой силы. Оформил заявку на товар в кредит в интернет магазине через 3 дня позвонил в магазин отказался от товара они сказали что перечислят деньги банку назад прошел месяц у меня задолжность по кредиту в банке.

Здравствуйте.

Подавать на интернет-магазин нужно в суд. Пишите претензию о: 1) доставке оплаченного товара или 2) возврате денежных средств. Если не поможет - в суд.

А также готовьте заявление в полицию по факту мошенничества. Здравствуйте.

Даже если открыли упаковку. Товар не соответствует условиям договора. Это ответственность продавца.

На этом основании и возможно требовать возврат денег или замены товара. В интернет магазине заказала телефон XIOMI-7 на почте посылку открыла после оплаты а там XIOMI-3 связалась с магазином по майлу написали отправляйте обратно я только в руках телефон подержала и обратно положила в коробку отправила они обратно прислали написали как-будто я нарушила упаковку а цена не соответствует этой модели и деньги не возвращают и телефон не меняют что делать?

Где заказали товар? Если в интернет-магазине, то отказаться от товара имеете полное право до передачи товара без каких-либо последствий! Ст.26.1 Закона о защите прав потребителей. Заказал товар по телефону но хочу отказаться. Но там велась запись разговора. Что делать.?

Вам можно получить товар и при наличии недостатков или несоответствия заявке, отказаться от получения и вернуть товар в течении 7 дней. Заказал телефон через интернет магазин, оплата наложным платежём, вопрос такой, имеет ли право сотрудник почтового отделения открыть коробку для поверки в моё присутствии, только после этого оплатить её

Просто отказываетесь официально от заказа, но вот затраты на его доставку к вам возмещать придётся, равно как и за свой счёт отправить товар обратно. Но я с ними договор не подписывал все было дистанционно на словах. Я согласился на предлогаемый товар. Только по телефону. Щас же зонят и говарят чтозапись разговора и есть договор. То есть я могу сходит в отделение почты сделать отказ и всё на этом? Или можно поступить умнее что бы уже на верника отстали? Округов Артем Вадимович, ознакомьтесь со ст.159, 782 ГК РФ, 100 ГПК РФ, 165 УК РФ и сст.32 Закона о защите прав потребителей в соответствии с которыми будет производиться взыскание расходов компании в судебном порядке в случае не выкупа заказа 80080136462220.. такую смс прислали. Можете поеснить.? не понимаю жти статьи. Пришол товар с нэт магазина. Но получилось так что я не могу его выкупить. Звонят говарят что будет делать с меня взыскание через суд. что делать?

Добрый вечер!

Если Вы указали телефон места работы, то конечно будут звонить. Здравствуйте. Если вы платите исправно, то никто никуда звонить не будет. А если я не называла но салон связи ищет в интернете? И что мне делать? А если я будучи в такой ситуации смогу выплачивать? Как будет там не такая большая сумма, но договор и одобрение было 3 дня назад то есть тогда меня не спросили об этом, а только сегодня сообщили якобы банк выдает ошибку? Так договор подписан и чек у меня это было 3 дня назад? Так выполнять не проблема и выплачивать я могу, просто не пойму, если все заключили и договор и чек, и при выдаче товара меня не спрашивали про работу, а мне только сегодня набрал магазин и сказал что банк выдает ошибку т.к. нет информации по месту работы, хотя у меня все на руках разве такое возможно что бы банк делал так? Что будет в случае если я взяла телефон в рассрочку но уволена с работы будет ли банк звонить туда?

Добрый день! Можете обратиться к любому юристу в личку и обсудить все условия!

С Уважением, Здравствуйте.

Для получения такой консультации и подготовки документов рекомендую обращаться к любому выбранному Вами юристу сайта [b]личным сообщением или по контактным данным, указанным в профиле соответствующего юриста.

Остерегайтесь мошенников, которые могут написать Вам личное сообщение с просьбой дать свой номер телефона, а также позвонить Вам или написать Вам личное сообщение с предложением услуг и/или приглашением на якобы "бесплатную" консультацию![/b] Для этих целей советую обратиться непосредственно к адвокату на личный прием.

[b][i]С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Планирую создать интернет-магазин и работать с иностранным поставщиком по системе "дропшиппинг". Нужна юридическая консультация по способу и схеме работы, помощь в составлении международного агентского договора.

Это - очень рискованный шаг. Надеюсь, вы ещё не заплатили за заказ? Потому что велик шанс того, что товара не будет вовсе, или будет не тот, или придёт он, но далеко не в том состоянии.

Никогда не гоняйтесь за дешевизной и покупайте товары в нормальных магазинах или интернет-магазинах.

Но, если что, потом не удивляйтесь, если вас обманули. Оплата при получении будет, если что ведь можно вернуть деньги если телефон сломан или не тот? Заказал телефон через новости ввконтакте, очень дешево. Придет ли он нормальный, оплата при получении, и будет ли он вообще в посылке.

Пока не получили товар, можете от него отказаться.

Впредь, рекомендую, при выборе интернет-магазинов смотрите отклики о нем в интернете и возможность обмена и возврата товара в вашем или ближайшем городе (представительство или пункт выдачи товара). Заказал телефон за 5000 р но проверил сайт продавца очень сомнительный. Товар не получал хочу отказаться. Уведомление будет через 10 дней.

Здравствуйте, Надежда!

Обычно на сайтах интернет-магазинов подробно расписан порядок возврата товара. Если будете ему следовать, проблем быть не должно. Вместо телефона в посылке видеорегистратор.

Здравствуйте, Татьяна!

Вам нужно направлять им письменную претензию и требовать возврата денег по причине наличия дефектов в товаре. Добрый день Татьяна!

В первую очередь, как можно быстрей надо направить претензию га адрес интернет магазина. (возврат денежных средств) п 5 ст 18 Защита прав потребителя. Принять на диагностику должны были. Купита дочери айфон в интернет магазине, в этот же день обнаружили что функция Эпл Пэй не работает. Позвонили в интернет магазин - они требуют заключение о том что телефон нами не был поврежден (вдруг мы его утопили, уронили?) на сколько это правомерно? По факту не прошло и суток с момента оплаты за телефон. Прошу помощи!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение