Иски по перевозкам / Защита прав потребителей - 346 советов адвокатов и юристов

Только по условиям договора. Обязать подписать - все равно нет смысла, иск может быть только по нарушению прав - в Вашем случае об оплате сделанной и принятой заказчиком перевозки. Мы являемся заказчиками перевозки, владелец ТС отказывается подписывать заявку, потому что сорвал рейс и мы как заказчики понесли убытки, в рамках закона хотим взыскать с него сумму ущерба, без заявки подписанной с его стороны но с подтверждающими документами - (доверенность на водителя, отметка в порту что, водитель указанный в заявке приехал на первую точку погрузки, выписанный разовый пропуск на водителя), и при переезде на вторую точку погрузки произошёл срыв со стороны перевозчика. Как подписать заявку за уже исполненную грузоперевозку. Мы как заказчики скидывали заявку но перевозчик сорвал погрузку и отказывается подписывать документы.

Здравствуйте!

Да, в порядке ФЗ о защиты прав потребителей. Вам нужно обратиться в суд с иском. Здравствуйте.

Возможен частичный возврат стоимости. 28.09.2020 г. куплены билеты на 5 человек по маршруту Казань-Анталья-Казань у АК "ПОБЕДА" с вылетом на 8.10.2020 г. 06.10.2020 г. заболевает один из членов семьи (подтвержденный covid), за 6 часов до вылета еще у двоих членов семьи поднимается температура до 39 (приезд скорой и соответственно больничный оформлены 09.10.2020). Вынужденный отказ от перевозки не оформлялся. Обратные билеты были аннулированы перевозчиком по причине неявки на первый рейс. В возврате провозной платы перевозчиком отказано: "По правилам авиакомпании для рассмотрения возврата денежных средств необходимо отказаться от перелета не позднее, чем за 40 минут до вылета рейса, так как авиакомпании не была уведомлена во время. Возврат денежных средств невозможен." Есть ли какие-то судебные перспективы по возврату ден. средств (хотя бы частичный - за обратные билеты)?

Если исковое заявление вернули в связи с не устранением недостатков, то оно считается не поданным, а поэтому срок исковой давности до повторного обращения в суд с иском не приостанавливался. Просто перечитал ст.203 ГК и однозначного ответа не нашел. Вроде бы как с иском уже обратились и в комментариях пишется, что срок начинает течь заново. Срок исковой давности по договору перевозки составляет 1 год и начал течь 21.11.2019 г. 28 октября 2020 от истца поступило исковое заявление и 05 ноября 2020 Определением судьи было оставлено без движения в связи с несоблюдением претензионного порядка. Истцом 17 ноября была направлена претензия, а 18-19 октября 2020 от истца в суд поступило ходатайство о возврате искового заявления. Новое исковое поступило 18 января 2021 г. Было ли прерывание течения срока исковой давности в связи с подачей иска 28.10.2019 и его возвратом 19 ноября 2019. или же срок продолжал течь. Приостановления я так понимаю не было.

Добрый день!

Касательно предъявления претензии то ответ Вашего перевозчика верный. В данном случае Вы можете требовать с перевозчика компенсацию только в регрессном порядке после погашения требований заказчика. Мы в качестве экспедитора наняли для заказчика для исполнения перевозки третье лицо-перевозчика. Был забракован товар в ноябре 2018 при вине перевозчика, заказчик выставил претензию в августе 2019 экспедитору (нам). Были попытки урегулировать с заказчиком и перевозчиком в досудебном порядке, в тоге мы перевыставили претензию только в январе 2020. Перевозчик не оплачивает, ссылаясь на 42 статью "Устава автомобильного транспорта", где сроок исковой давно по перевозка один год.

Здравствуйте, в порядке ст.38 АПК РФ

[quote]3. Иск к перевозчику, вытекающий из договора перевозки грузов, пассажиров и их багажа, в том числе в случае, если перевозчик является одним из ответчиков, предъявляется в арбитражный суд по месту нахождения перевозчика.[/quote] В арбитражный суд обратиться по месту нахождения ответчика или истца иск будет к транспортной компании о возмещение расходов по порче имущества.

Михаил, предъявляйте претензию ТК, а если последует отказ, то всуд с иском о защите прав потребителей.

Но чтобы вам помочь с претенизей, необходимо видеть накладную, факт оплаты доставки, стоимость груза, документы у вас на руках? ТК при перевозке разбила груз. Возмещает только стоимость доставки, т.к. груз не был застрахован отправителем.

Здравствуйте.

Да, по ст.3 ГПК РФ может подать. Клиент из Ставрополя приобрел дистанционно в нашей организации в Санкт-Петербурге капот для автомобиля. Капот был отправлен транспортной компанией и поврежден при перевозке. Клиент хочет подать на нас в суд. Где будет проходить разбирательство?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ольга, скорее всего Вам придется обратиться в суд. Приложите к иску справку о стоимости аналогичного телевизора, справку об оценке можно получить у оценщика. Можете сначала с этой справкой обратиться к перевозчику, а в случае отказа в суд. Мы заказали перевозку телевизора из одного города в другой. Когда получили груз и распаковали, оказалось, что телевизор сильно поврежден. В связи с чем подали претензию о возмещении ущерба. В возмещении ущерба нам отказали в виду того, что стоимость груза не подтверждена (утерян чек о стоимости телевизора, так как он уже старый). Существует ли еще какая-то возможность все же получить принятии о претензии и возмещении ущерба? По сути, в накладной на перевозку груза ведь указано, что объявленная стоимость составляет энную сумму. Кампания даже не собирается возместить ущерб самой перевзоки груза.

Марина, обращаться нужно с иском о защите прав потребителей.

Но чтобы аам помочь, необходимо смотреть имеющиеся на руках документы, чем вы располагате? Иск в суд, заключение о повреждениях мотоцикла и личных вещей.

Можно предварительно в Роспотребнадзор заявление об оказании услуги не надлежащего качества. Они в течении 10 дней вынесут постановление, оно будет доказательством в суде по возмещению убытков. Марина, готовьте иск в суд и направляйте, в рамках ЗЗПП можно по адресу своей регистрации. Транспортная компания ПЭК занималась перевозкой мотоцикла и личных вещей, при получении груза было выявлено повреждение внешнего вида мотоцикла путём небрежной упаковки личных вещей в один короб с мотоциклом (к моему удивлению личные вещи покидали на мотоцикл и по бокам).. написала претензию, срок рассмотрения истёк,ответ так и не поступил.. как быть дальше?

Добрый день!

На мой взгляд, у есть шансы, поскольку ПП 991 было принято после отказа от перевозки и требования о возврате.

Пример положительной практики: Судебный участок мирового судьи № 4 города Казань решение по делу № 02-0356/4/2020. Билеты приобретены у АК Сибирь 27.02.2020 на рейс с вылетом 14.06.2020. 18 апреля рейс отменен по инициативе АК, предложен другой. Но пассажир оформил отказ (расторг тем самым договор перевозки) , направил требование о возврате в АК 24.04.2020. Денег не получил, на запросы по эл.почте был ответ, что ведется расследование. А 06.07.2020 выходит ПП 991. Есть шанс выиграть в суде по ГК, ЗоЗПП и Конституции в принципе?

[i]Да, Вы можете подать административный иск по месту своего жительства.[/i] Могу ли я подать в суд по факту отказа проезда и перевозки домашних вещей в соответствии с действующим законодательством, на территориальный орган МВД находящийся в другом регионе по месту своего проживания?

Следует, но надо правильно определить подсудность. Вы явно ошиблись.

С уважением. Здравствуйте. Какова цена иска? Нормы права:

ГРАЖДАНСКИЙ ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКС

Статья 30. Исключительная подсудность

3. Иски к перевозчикам, вытекающие из договоров перевозки, предъявляются в суд по адресу перевозчика, к которому в установленном порядке была предъявлена претензия. Мною было подано исковое заявление в суд по возврату стоимости авиабилетов, заявление было подано онлайн, статус - зарегистрировано уже около 20 дней, сейчас на сайте увидела информацию что заявление возвращено заявителю и дело не подсудно данному суду (обращалась в районный суд), куда же подавать обращение в данном случае? По ответу Роспотребнадзора следует обращаться в суд.

Сперва надо составить претензию грамотно мотивированно досудебное урегулирование вопроса. Добрый день.

Стоимость подготовки иска нужно обговорить с юристом лично, какой-то конкретной суммы нет. Катерина, обратитесь в личные сообщения к юристу и обсудите условия сотрудничества. Здравствуйте!

Для споров с перевозчиками установлен обязательный досудебный (претензионный) порядок урегулирования спора.

[quote]3. До предъявления к перевозчику иска в случае нарушения договора воздушной перевозки груза или договора воздушной перевозки почты перевозчику предъявляется претензия. (ст. 124 Воздушного кодекса РФ)[/quote]

Без его соблюдения исковое заявление будет возвращено (на основании п. 1 ч. 1 ст. 135 ГПК РФ).

Если нужна будет помощь в подготовке документов - обращайтесь. Сколько будет стоить помощь с составлением иска, о возврате денег за авиабилеты?

Вам следует подать в суд иск об определении порядка общения с ребенком. Ирина Анатольевна, ребенок едет с матерью и не забываете, что официально она в разводе. Ни какого разрешения, согласия, доверенности или иного документа от отца на перевозку ребенка, в пределах РФ от него не нужно. Нотариальное согласие требуется при поездках за пределы России.

Также добавлю, что если бывший муж будет усердствовать в создании препятствий, то мать ребенка может обратиться в суд и ограничить его в правах или лишить прав на ребенка.

Делайте выводы. Бывшая жена хочет уехать с маленьким сыном в другой город, боюсь что не даст видиться с сыном. Как юридически подстраховаться на случай того что она всё это скрытно делает?

Незаконно, предъявляйте претензию и иск в суд. Здравствуйте

Это незаконно

Пишите претензию и требуйте деньги

Требование о возврате провозной платы предъявляется в порядке, установленном правилами перевозчика, и договором воздушной перевозки пассажира, договором воздушной перевозки груза, согласно ст. 234 Приказа Минтранса России от 28.06.2007 N 82 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей".

Собирайте доказательства и если откажут в выплате, обращайтесь в суд. У меня было куплено три невозвратных билета на внутренний рейс авиакомпанией победа до начала пандемии. Мы живем в другой стране, Из за пандемии мы не смогли влететь в Россию и воспользоваться билетом. Авиакомпания отказывается делать возврат денежных средств, законно ли это?

Указывать 56522 рублей. Сумма материального вреда плюс отдельно компенсация морального вреда в сумме именно 56+комп морального вреда. Здравствуйте

В цене иска вы указываете только имущественные требования,

Моральный вред является неимущественным требованием, поэтому в цену иска не указывается

ГПК РФ Статья 91. Цена иска

Цитата

1. . Цена иска определяется:

1) по искам о взыскании денежных средств, исходя из взыскиваемой денежной суммы; Здравствуйте. В цене иска указывайте стоимость перевозки. 56 522,00 руб. и госпошлина составит 1 896,00 руб. По исковому заявлению взыскиваю с перевозчика стоимость перевозки 56522 рублей, и моральный вред 5652 рубля, что указывать в цене иска?

Доброго дня, Виктория! В срочном порядке составляйте Акт повреждения товара при перевозке с участием и подписью в Акте представителя транспортной компании. Далее на основании подписанного Акта предьявляйте письменную претензию с требованием возместить убытки. И только после досудебного порядка - иск в суд. Шансы в суде, при наличии Акта, есть. Сказали что составить акт уже не могут, так как посылка была вскрыта дома. Посылали транспортной компанией Энергия посылку, вскрыли дома, а вещь (удочка) сломана, нету катушки, стоимость потери (10000 руб) . Там не заметили, а дома уже обнаружили следы вскрытия Шансы, что мы выиграем в суде, сводятся к нулю?

Доброго дня, Аксана! В соответствии с п. 3 ст. 30 Гражданского процессуального кодекса РФ «Исключительная подсудность» иски к перевозчикам, вытекающие из договоров перевозки, предъявляются в суд по месту нахождения перевозчика, к которому в установленном порядке была предъявлена претензия.

То есть Ваш иск надо направлять в суд по месту регистрации перевозчика ООО "Желдорэкспедиция". Если напишете ИНН или ОГРН перевозчика я напишу Вам точный адрес суда, куда необходимо направить иск. Преображенским районным судом г.Москвы возвращено исковое заявление о взыскании ущерба, причиненного повреждением груза при его перевозке, и о взыскании провозной платы к ООО "Желдорэкспедиция", в связи с неподсудностью, куда необходимо направить, в какой суд данное исковое заявление?

Да, это массовое явление. Надо писать письменную претензию а затем в суд с иском о защите прав потребителей.

[b][i]С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Павел, если отказ от перевозки произошел не по Вашей инициативе, то Вы имеете право на возврат денег.

Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос. Предлагает ваучер, который мне не нужен, тк я не планирую уже туда лететь. Кто-то с этим сталкивался?

Здравствуйте Нина. данное положение не действительно. Односторонний выбор права не возможен.

Российский суд отказал бы в принятии иска. Заключенный сторонами договор международной морской перевозки предусматривал, что все споры должны разрешаться по выбору перевозчика на основании его одностороннего воли излияния либо на основании права Ирана, либо права Германии, либо права Англии. В другом деле контракт предусматривал если положение об арбитраже в Лондоне будет признано не имеющей силы контракт должен регулироваться правом Греции. Являются ли данные положения о выборе права действительными? В частности является ли условие о применимом праве действительным, если выбор права зависит от наступления какого либо события в будущем? Возможен ли односторонний выбор права? Как бы поступил российский суд, если бы он рассматривал данные дела?

Ольга, Вы какой хотите ответ, если нам совершенно не известны обстоятельства дела? Какие имеете документы с транспортной компанией?

Какие документы имеете с поставщиком (грузовладельцем)?

Что указано в претензиях и ответах на претензии, претензионная работа проводилась вообще? Украли груз. Везли привлеченным транспортом. У перевозчика тоже была машина "со стороны". Грузовладелец подал на нас в арбитражный суд. Стоит ли нам подавать в суд на перевозчика с которым подписывали заявку?

Это ничего не даст. Пишите заявление в органы опеки и попечительства о неисполнении женой своих родительских обязанностей.

С уважением. Бывшего мужа не могут лишить права обращения в суд.

А вот последствия такого обращения, т.е. удовлетворения или отказа в удовлетворении иска, будут решаться судом.

В ЖД имеется услуга по перевозке ребенка без сопровождения родителем. Нахождение ребенка в учебный период в другом региона не есть преступление. Всему можно найти достойное объяснение. Может ли бывший муж имея задолженность по алиментам подать на мать общего ребенка в суд если она 12 летнего ребенка отправляет на поезде в город где живёт ее отец фактически к бабушке на на 2 недели но в учебный период.

Здравствуйте. Данные иски не рассматриваются в рамках закона о защите прав потребителя, так как регулируются специальный законом - Воздушным кодексом и иными. Поэтому иски к перевозчикам, вытекающие из договоров перевозки, предъявляются в суд по адресу перевозчика, к которому в установленном порядке была предъявлена претензия. День добрый! Подскажите, пожалуйста, хочу пожаловаться по закону о защите потребителей в связи с задержкой рейса. Какому суду подсуден вопрос? По идее можно подавать по месту моего жительства либо по месту нахождения организации выполнявшей работы, по месту заключения или исполнения договора (п. 7 ст. 29 ГК РФ; п.2 ст.17 Закона «О защите прав потребителей»). Но есть еще п. 3 ст. 30 ГПК РФ - иски к перевозчикам, вытекающие из договоров перевозки грузов, пассажиров и их багажа, которые должны предъявляться по месту нахождения управления транспортной организации. В какой суд тогда подавать?

Здравствуйте. Если срок пропущен по уважительной причине, то восстанавливайте срок исковой давности. Суду нудо обосновать, что срок не пропущен. Подать иск с ходатайством о восстановлении срока давности. Невозможность подать вовремя объяснить состоянием здоровья, попытками решить спор внесудебном порядке, тяжёлое материальное положение, отсутствие возможности оплатить услуги юрконсультации, и т п. Защитить свои права другим способом, был груз/перевозка застрахованы?, Может в действиях ответчика усматривается состав преступления? Конечно надо смотреть документы и знать все обстоятельства. Возможно восстановить срок исковой давности, но надо смотреть Ваши документы. Обратитесь на личную консультацию. Звоните сами. Телефоны юристов на сайте и под ответами есть. Подал иск к транспорной компаеии я физ лицо однако срок исковой давности пропущен что делать. Прошу позвонить по тел 89142093461

Как это не было бы странно и глупо, пункт 11.5. Общих правил перевозки пассажиров и багажа авиакомпании Визэйр гласит:

"[i]У вас должна быть действующая виза на въезд в страну транзитного аэропорта, и вы должны предъявить ее при въезде[/i]"

При этом подпункт о. пункта 12.1. гласит, что Вам может быть отказано в перевозке, если:

"[i]вы пытаетесь въехать в страну, в отношении которой у вас есть лишь право транзитного проезда[/i]"

Из этого следует, что авиакомпания действовала в рамках правил, с которыми Вам следовало ознакомиться заранее. А значит, что Ваш иск может оказаться малоперспективным. Компания Wizz сняла с перелета Эйлат Израиль Рига Латвия мотивируя отказ отсутствием шенгенской визы На момент посадки у меня были посадочные талоны на Wizz до риги и на аирбалтик до санкт петербурга Ручной клади не было Транзитную зону я покидать не собирался Имеет ли перспективу судебный иск на компенсацию перелета и моральных издержек?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение