Как вернуть деньги за авиабилеты / Защита прав потребителей - 384 советов адвокатов и юристов

Подавайте продавца билета письменное заявление. В случае неисполнения заявления обращайтесь в суд. Прошу Вас проконсультировать по ситуации возврата денежных средств за авиабилеты, если покупка оплачивалась картой, выпущенной не в РФ. Каким образом, сейчас авиакомпания может вернуть деньги? Карты, выпущенной в РФ нет. Спасибо!

Добрый день, Виктория, можно! Если вы покупали билет у авиакомпании, свяжитесь с ней и подайте заявку на возврат. Обычно это можно сделать по почте или через специальную форму на сайте. Как правило, деньги возвращают в течение 30 дней. Если вы покупали билет у агентства или агрегатора, обратитесь к нему для оформления возврата. Случайно оформили два авиабилета на одно имя. Произошли проблемы со связью. Можем вернуть деньги за второй билет? Платёж прошёл дважды.

Если авиабилеты приобретались через агенство, то обращаться нужно в агенство. Если билеты покупались напрямую в авиакомпании вами, то обращаться нужно в авиакомпанию. Владислав, вам нужно обратиться с претензией к авиаперевозчику. Не вы первые, кто сталкивается с такой ситуацией.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть маршрутную квитанцию, на руках? Как вернуть средства за авиабилет? Рейс был отменен авиакомпанией из-за санкции.

В турагенстве просят обратиться напрямую в авиакомпанию.

В авиакомпании просят обратиться турагенству.

В итоге нет возможности оформить возврат средств.

Здравствуйте. Можно вернуть. Хочу вернуть деньги за авиабилет. Билет покупался самый дешёвый (невозвратный). Рейс Варшава - Москва польской авиакомпании Lot. Рейс был отменен, пришла смс от авиакомпании. Билет был куплен через агента Mega travel. Я попытался воспользоваться формой возврата на сайте авиакомпании, но при ввода номера билета, выдало сообщение о том, что билет был куплен через агента и возврат нужно оформлять через агента. Я заплатил за билет 13400 рублей. Агент мне рассчитал к возврату 12200 рублей плюс агентский сбор за возврат 4,9%.

Вопрос: Правомерно ли взимание сборов и комиссий в такой ситуации, ведь не я сам передумал лететь, а авиакомпания просто отменила рейс. Я итак понёс убытки из-за этой ситуации.

Учитывая что было это достаточно давно, необходимо в суд обратиться. Надо писать исковое заявление в суд, раз без суда никто вам не платит. Мы заплатили больше чем полтора года назад по карте Сбербанка за авиабилеты на сайте иностранного туроператора. Из-за "пандемии" рейсы переносили, потом выдали ваучер. Срок по выплате за него пришел, написала им, никто не отвечает. Как написать в Сбербанк для возврата? Какие есть законы, чтобы сослаться. Отказывают из-за сроков и из-за того, чтобы сами разбирались в правовом поле с Туроператором.

Основания отказа в возврате денежных средств за возврат билета установлены ст. 108 Воздушного кодекса РФ. Здравствуйте! Деньги за авиабилеты по "невозвратным" тарифам можно вернуть полностью, если рейс отменен авиакомпанией или вылет приходится на период действия запрета полетов по этому направлению, рассказали в Минтрансе. В иных случаях стоимость такого билета возвращается по условиям тарифа.

Надеюсь Наш ответ Вам полезен.

С уважением, Юридическая Консультация "E911 Group". По какой причине авиа компания может отказать в возврате денежных средств? Если сдаю билет за блоговременно? Билет приобретен на 14 февраля, а куплен был 22 января.

Пишите претензию, потом иск в суд при отказе, ст.32 Закона О защите прав потребителей. Приобретали путевку в тур. агенстве, муж, я, и ребенок, но ребенок заболел и в день отлёта мы отменили бронирование на самолёт, через несколько дней купили билеты и на новый рейс и использовали остатки путевки, имеется справка о том, что ребенок болел. Как нам вернуть деньги за отменное бронирование на самолёт?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обратитесь в банк за возвратом платежа. Эти символы означают платежную систему. Возможно вы оформили на свой счет какую-то подписку. Обратитесь в банк ---заблокируйте карту. Потом уже можно жаловаться на сайт, в Аэрофлот, в Полицию. Здравствуйте!

Пропал сайт-значит мошенники, сайт-двойник

Об этом много уже писали, что мошенники создают мошеннические сайты по оплате, в том числе и сайты-двойники, схожие с настоящими сайтами до 90%

-------------

Поэтому нужно внимательно смотреть на адрес, отличия, хоть и в одной букве, но есть.

Сейчас-срочно в полицию обратитесь иного варианта нет. Вчера оплатила авиабилеты, пришел чек с Наименование магазина: C2C R-ONLINE MIR A, билеты на рейс АЭРОФЛОТА конечно нет. Но пропал и сайт, больше не могу найти, как вернуть деньги?

Здравствуйте!

Нужно подготовить претензию. Опишите подробнее ситуацию. 2.10.21 купил авиабилет на 9.10.21. На сайте. Ту ту ру. Невозвратный. Компании Азимут. Как пошаговое вернуть деньги. Лететь этим рейсом нет возможности по личным причинам? Купил билет на 9.10.21.как вернуть деньги за авиабилет.

Доброй ночи!

Ситуация знакома как никогда. Только в судебном порядке можно вернуть денежные средства за авиабилеты, часто компании предоставляли купоны на следующий перелет или компенсировали стоимость авиабилетов.

Порядок такой. Жалоба-нет ответа. Суд. Вернуть деньги за авиабилеты год не можем вернуть покупали билеты в чехию в феврале 2020 но фирма на наши письма не отвичает уже пол года покупали билеты в трип. Ру.

Жалуйтесь в прокуратуру. Понятно... Значит вы тоже МОШЕННИКИ! Что вы можете сделать за деньги интересно? Вернёте всю сумму моей семье? Я и без вас знаю, что нужно в прокуратуру обращаться! У нас многодетная семья, собрались в отпуск и решили купить авиабилеты подешевле, но в интернете наткнулись на мошенника, который представился, как директор турфирмы. В результате выплатили ему на карту Тинькофф 28 тысяч рублей. Но,как только деньги отправили, он исчез вместе со всей информацией в интернете. Написали заявление в полицию 1.05.2021., но 1.08.2021. наше дело остановленно по ст.208 УПК РФ.Что нужно сделать, чтобы возобновили дело и начали искать мошенника?

Здравствуйте!

Можно вернуть, если вы отказываетесь от билета вынужденно, например, из-за болезни. Чтобы сдать или обменять авиабилет, обращайтесь туда же, где его покупали: в авиакомпанию или к агентству-посреднику. Оформляйте возврат или обмен билета на самолет как можно раньше. Должны были вылететь рейсом "аэрофлота" из Мурманска в Симферополь 10.08 и обратно 01.09.Но с 02.08 нахожусь на больничном, 02.08 получен положительный ответ на COVID. перелёт на ближайшее время не возможен. Должны ли вернуть деньги за билеты туда-обратно? Спасибо.

Пишите официальную претензию по этому поводу.

С уважением. Купил авиабилеты через приложение из-за отмены рейса оформил вынужденный возврат прошел месяц деньги еще не вернули.

Отказ не правомерен. Предъявите претензию, далее в суд. Согласно постановлению Правительства РФ от 6 июля 2020 года, авиакомпании могут возвращать стоимость билетов за отмененные рейсы ваучером. Если ваучер не будет потрачен в течение трех лет, то перевозчик должен вернуть деньги по истечении этого срока. Получить возврат деньгами раньше имеют право льготные категории граждан: ветераны Великой Отечественной войны, инвалиды I и II группы, сопровождающие инвалида I группы или ребенка-инвалида II группы, многодетные семьи. Для этого нужно обратиться в авиакомпанию с заявлением. Полтора года назад купили билет на самолет, но улететь в связи с пандемией не смогли, правомочно ли правительство, запретившее своим указом, возвращать деньги за неиспользованные билеты?

Добрый день!

Подавайте досудебную претензию в центр бронирования. Я купила авиабилеты Екатеринбург - Москва - Стамбул и обратно у авиакомпании "Северный ветер" через центр бронирования my.tickets.ru, оплатила смс-оповещение. Спустя какое-то время, авиакомпания изменила время вылета по маршруту Екатеринбург - Москва (этот рейс теперь вылетает на несколько часов раньше, чем рейс Москва - Стамбул). При этом изменений на сайте бронирования нет, и меня не поставили в известность об этих изменениях (я их заметила сама на официальном сайте авиакомпании). я написала и авиакомпании и центру бронирования. Авиакомпания готова вернуть деньги, но через центр бронирования. А центр бронирования отклонил мою заявку на возврат денег. Как мне поступить в такой ситуации? Если я полечу в Москву, то мне придется сидеть в аэропорту две недели...

Если счет был закрыт то банк сообщит об этом отправителю и вернет средства, а вы должны просто дать новые реквизиты и все. Вам следует обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании задолженности. Требования к исковому заявлению установлены ст. 131 ГПК РФ. Муж закрыл карту ВТБ 1.5 года назад. А теперь на неё пришел возврат денег за примененные из за каронавируса авиабилеты и футбольный матч (ФИФА) . Сумма около 30 т. В банке сказали чтоб разбирались с отправителем. Какие действия мы должны предпринять, чтоб получить деньги?

Добрый день!

Можете, для этого Вам нужно обратиться с досудебной претензией к авиаперевозчику. При регистрации на рейс " ПОбеда" ,регистрация закончилась прямо при подаче паспорта на стойку регистрации, в офисе авиакомпании в аэропорту отказали в регистрации, аргумент-опоздание на регистрацию. Можно ли вернуть деньги за авиабилет? Тариф эконом, невозвратный.

Это незаконно, можете вернуть. Попробовать можно, на основании ЗоЗПП РФ.Но гарантии нет.

Здесь частично и ваша вина. При покупке авиабилета, вы заключаете договор с авиакомпанией, и соответственно обязаны были ознакомиться с правилами воздушной перевозки, а именно с тем, что для перелета необходим только подлинник документа. Не пустили ребёнка в самолёт по нотариально заверенному свидетельству о рождении, возможно ли через суд вернуть деньги за билет?

Здравствуйте.

Нужно ознакомится с договором. Прошу проконсультировать: 9 марта были куплены невозвратные авиабилеты Ютейр в Стамбул на 24 апреля. С 1 апреля ситуация в Турции резко ухудшилась и продолжает ухудшаться каждый день. Вместе с тем официально Турция пока не закрыта, и автоматического возвращения денег за невозвратные билеты нет. Вопрос: каковы шансы вернуть деньги за билеты, можно ли поставить вопрос о существенном изменении обстоятельств?

Добрый день,

Не установлен ваш статус и отношение к военному комиссариату, чтобы дать вам ответ. Военный пенсионер с более 20 ти лет выслуги. Льготы по бесплатному ежегодному проезду в военный санаторий-курорт. Приобрел за свой счет авиабилет по тарифу " Эконом базовый" (без багажа). Багаж оплачен мной дополнительной опцией. Можете указать конкретные пункты, статьи законодательства, постановлений, приказов, которые регламентируют возврат или невозврат мне этих фактических затратна провоз этого багажа военкоматом.

Да, если ыорс мажор то пассажир не виноват нужен полный возврат. Очень необходима консультация! Кто знает? 25.03.2020 был приобретен билет по тарифу эконом авиокомпании СКАТ (Казахстан) Шымкент-Москва, авиокомпания не возвращает полную сумму, в размере 10000 рублей. Рейс состоялся так говорят они. Так как были закрыты государственные границы, у пассажира не было возможности прибыть в аэропорт и вылететь (гражданство Таджикистан). На наш взгляд, это форс-мажор и для пассажира. Жду ваших комментариев.

Нужно написать письменную претензию, если в течение 10 дней деньги не вернут, то можно обращаться в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.

Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения и обсуждайте условия сотрудничества.

С уважением! Добрый ночи я вчера оплатила покупку авиа билета с меня списали деньги но не билета и не денег я не увидела и программа показывает что списано с 2 с портал как можно вернуть деньги.

Претензия в банк срочно. Звонить и все выяснять. Оплачивала через сайт авиабилеты, деньги с карты сняли дважды, подтверждение не пришло, что делать, не лечу га данном рейсе и денег нет.

Добрый вечер. Претензию Вы составляете от своего имени. Обычно она составляется в свободной форме с ссылкой на Закон "О защите прав потребителей". В октябре я купил два авиабилета на сайте а/к Уральские Авиалинии своим друзьям, оплатил по моей банковской карте, так как планы изменились, за день до вылета я снял места и отправил заявку на возврат через официальный сайт авиакомпании. По телефону горячей линии сначала обещали вернуть деньги до 30 дней, сейчас уже говорят через 60 дней, т.к заявок на возврат у них много. Как нам поступить? Претензию должен составлять от моего имени как заказчик услуг, или от самих пассажиров? И на какой закон ссылаться?

Можно в этом случае обратиться с иском в суд, думаю суд встанет на вашу сторону и вам все возвратят... обращайтесь лично ко мне, смогу решить все дистанционно... Оплатил онлайн билеты за авиаперелет со своей карты за других сотрудников, убывающих со мной в командировку, бухгалтерия отказывается выплачивать деньги другим сотрудникам в связи с тем, то они не понесли расходы, ссылаясь на приказ МВД РФ №667 от 22.08.2003 г. Я заплатил за троих, вернут деньги только за одного, за меня, так как я владелец карты. Что можно сделать для возврата денег за двух сотрудников, за которых я заплатил.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение