Как вернуть деньги за несостоявшийся тур / Защита прав потребителей - 111 советов адвокатов и юристов

Как вернуть деньги за тур?

Кипили тур во вьетнам на двоих. Договор оформлен был на меня. За 7 часов до вылета меня увезли в больницу. Второй человек улетел. Я до сих пор лежу в больнице. Справки все есть. Страховки от не вылета не было, т.к. мне её даже и не предлагали. Написала претензию в турагенство где брали путевку. А тур оператор анекс, сказал что штаф 100% и возврата не будет? Скажите пожалуйста, что мне делать и как вернуть деньги?

Можно ли вернуть деньги за не состоявшийся тур из за коронавируса в 2019 году, так получилось что без чека и договора, но тур создан и внесена предоплата, но интурист отказывает так как я не могу доказать, что эти средства внесла не я и не осуществляют возврат. Спасибо.

Турфирма библио глобус не хочет возвращать деньги за тур в египет который не состоялся вылет планировался 7.11.15, так же они взяли деньги за конкритизацию рейса 60 долларов. Ниписали что готовы вернуть только 60 долларов а 70000 рублей за путевку не вернут. Что делать куда обращеться так же в связи с тем что летеои с ребенком через Москву потратили 15000 рублей на билеты которые тоже не кто не вернет был забронирован билет на самолет на 19.11.15 с Москвы в Спб так же сказали что деньги возврату не подлежат.

В турагенстве заплатила сумму за тур в Испанию в июне, но договор еще не состовляли и ничего не подписывала, есть только квитанция о внесении наличных. Я хочу отказаться от поездки и вернуть деньги (48000), это возможно? Или они вернут какую то часть суммы? Спасибо.

Как вернуть деньги за одного туриста, которого не выпустили в турцию в этом году из-за мобилизации?

Турпакет был куплен на четырех членов семьи, но на прохождении погран контроля одного (мужчина призывного возраста) туриста не выпустили. Туроператору было тут же сообщено, что один не летит и просим за него вернуть деньги. Но туроператор утверждает, что фактически понесенные расходы он уже оплатил и деньги не хочет возвращать и документы не хочет предоставлять на эти расходы. Как вернуть деньги? Спасибо.

В пятницу утром купили тур в Египет, вечером сообщили о запрете полетов. Сразу позвонили в турагенство, на что нам сказали, что не успели забронировать тур и в понедельник вернут деньги в поном обьеме. А сегодня в турфирме отказались возвращать деньги за тур. Путевки и договор не выдавали, обещали выдать все документы 10 ноября. На руках только чек к приходному кассовому ордеру. Написали претензию на турфирму и направили ее почтой. Подскажите, пожалуйста, что делать? Ведь по факту услуга не оказана, договора нет, а деньги не возвращают.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Проплатили за тур на остров Хайнань. Тур не состоялся, так как отказался перевозчик, хотела вернуть деньги, но мне оператор который оформлял договор предложил обратиться в страховую компанию туроператоров. Правы ли они?

Как вернуть деньги за несостоявшийся тур/путевку?

Здравствуйте, дорогие читатели! С момента начала пандемии было принято много нормативных актов, касающихся туризма и регулирования деятельности туристической отрасли. И вот 20 июля 2020 года Правительство РФ приняло постановлениеN 1073, которое регулирует исполнение и расторжение

Есть одно турагенство которое берет деньги за тур, но не высылает людей. Перед последним днем до отлета придумывают отмазки почему нет путевок. Деньги не возврощают. Потерпевших за последние дни возросло до 20 человек. Писали уже несколько заявлений на возврат денег. Но так и не чего не меняется, турагенство только откладывает сроки возврата. Как поступать дальше?

Должен был состояться тур, вылет с 28.04.Тур купил и оплатил на сайте Пегаса. Договор выслали на какой-то ООО "ВЕЛЛ ЕКАТЕРИНБУРГ". В переписке по почте с Пегасом выяснилось, что тур аннулирован и ДС депонированы на счету туроператора. Просят заполнить заявление на минимизацию тура. При уточнении, есть ли у меня гарантии полного возврата ДС, ответили, что никто ничего не гарантирует. Есть предположение, что при неверном алгоритме действий могу попасть на деньги. Как сделать все в правильной последовательности?

Хотим вернуть деньги туристам за несостоявшийся тур в Египет, туроператор отказывает в возврате и перезачете на другие заявки. Туристам был предложен вариант с депозитом на год, сначала они согласились, но после Турецкого конфликта наотрез отказываются лететь и просят вернуть деньги. Туристка собирается в суд.

Приобрели тур из Москвы в доминикану на 15 апреля 2022 года. Отказ от тура я написала 3 марта. Пегас не отвечает на заявку чтобы вернуть деньги уже почти месяц. Тур аннулировали, но предложили заменить на Турцию или Россию. Как можно вернуть деньги?

Возврат денег от тур агенства. Была оплачена путевка на 2 мая в турцию. Оплатили 80 тыс руб. Путевка стоит на всю нашу семью 233 тыс руб. Договор с тур фирмой не заключали.

Как правильно ответить турагентству на претензию туриста вернуть деньги за несостоявшийся тур из-за болезни туриста (грипп) турист за сутки до вылета заболел и не вылетел по своему туру, туроператор удержал штраф почти 100 % тк дата за сутки до вылета и он понёс фактические расходы, а турист требует о возмещении полной стоимости тура с нас, турагентства. Мы посредники между туристом и туроператором и тур был нами оплачен туроператору, документы по туру мы выдали туристу и он заболел и не полетел. Тур застрахован не был и турист болел на дому гриппом. Как ему ответить грамотно на его претензию?

Помогите пожалуйста разобраться. Ситуация следующая: прилетела на Камчатку, забронировала тур (поход на вулкан) операторы до последнего не говорили состояться ли экскурсия, так как не могли набрать группу, в итоге утром сообщили, что завтра (в запланированную дату) поход состоится, перевела им полную оплату, но утром проснулась в плохом самочувствии, в 6 утра написала, что не смогу пойти, они ушли в восемь группой из 15 человек. Деньги вернуть за услугу которой я не воспользовалась, Отказались, так как по их словам деньги ушли на оплату гида и вахтовки. Законно ли мне отказывают?

Хотела бы проконсультироваться. В 2019 покупала путёвку в лагерь на июнь 2020 года. Из-за пандемии не поехали, лагерь был закрыт. Лагерь прислал письмо ссылаять на то, что правильство разрешило туроператорам производить выплаты до 31.12.21 года или можно использовать как ваучер на путёвку в лагерь в 2021 году. Все бы ничего, но покупала я путёвку в одно место пребывания, а сейчас уже другое и за время пандемии лагерь сменил 3 раза место пребывания. При этом ниразу меня никто не уведомил о том, что ребенок будет отдахать в другом месте. По комфорту хуже. Хочу вернуть свои деньги, расторгнуть договор. О расторжении уведомляла "продавца" но ссылку делала на эпидимиологичскую обстановку. Получила ответ о котором писала выше. Хочу расторгнуть по причине смены места отдыха. Это также как купить путёвку в Сочи, а отдыхать в Подмосковье... Подскажите на какие законодательные документы мне опираться? Компания ООО. Спасибо за ответ!

Могу ли я задать вам вопрос по вопросу туризма? В марте 2020 года мои родственники не улетели в ОАЭ в связи с закрытием нраниц из-за коронавируса. Путевка была оплачена с моей банковской карты. Летом вышло Постановление Правительства №1073, где говорится о возврате денег лицам старше 65 лет до 12.12.2020 г (одному туристу уже за 70). Проблема в том, что турист и заказчик - разные лица. Туроператор оперирует тем, что мне, как заказчику меньше 65 лет, и раннего возврата ожидать не приходится. Они правы?

Мы написали письменную претензию турагенству, о возмещении средств из за невыезда за границу из за заболевшего одного из супругов ковид. Турагентство звонили и сказали чтобы мы написали заявление на ФПЗ, мы так и сделали и они претензию и заявление отправили туроператору. Ответ пришел сегодня, что они могут возместить только 60%, мы можем вернуть 100% ? Обратно?

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какую сумму нам могут вернуть за тур. Мы не смогли улететь, у нас в день отлёта заболел ребёнок. Мы писали заявление в тот же день. Возможно, что вернут хоть часть денежных средств или 100% не возврат?

Добрый день, Купили путевку в Турцию, туроператор наш обанкротился, документы все подали на возврат денег. Но наше тур агенство не возвращает денег за комиссию. Какие наши действия чтоб вернули комиссию.

У меня был договор с турагенством. Из-за пандемии не смогла улететь отдыхать, попросила вернуть деньги. Поскольку меня кормили завтраками, то написала и отправила претензию туроператору и турагенту. После этого вернули деньги, но за минусом 7000 рублей. Хотя должны были вернуть всё.

Как дальше поступить? Снова писать претензию туроператору на возврат 7000 или сразу обращаться в суд? И ведь мне должны вернуть полную сумму по договору? Я так понимаю, что 7000 удержал турагент.

Куплен тур в Египет в октябре 2015 года. Сроки тура - январь 2016 года. По известным причинам тур не может состоятся. Как правильно написать заявление (турагенту или туроператору) на возврат денег?

Прошу помочь правильно составить претензию турфирме по возврату денег за не предоставленный тур в Египет 8 ноября. И главный вопрос. Обязана ли турфирм вернуть 100% стоимости. Спасибо.

В связи с ситуацией пандемии короновируса, сорвался полностью оплаченный тур в Доминикану, с 27 марта по 6 апреля 2020 г., оператор Аннекс тур. Бронировали и оплачивали путевки еще в январе. В турагенстве говорят что ранее 6 апреля (то есть дата когда мы должны были бы вернуться из Доминиканы) даже никуда не надо обращаться. Как и когда мне вернуть деньги за путевки?

3 ноября был приобретен тур в египет с 11-17 ноября. После рекомендации НАК и Президента турфирма предложила альтернативное направление Турцию, однако забронированный отельв Турции не был подтвержден. На возврат какой части потраченных на оплату тура денег я могу рассчитывать и что для этого нужно. Спасибо.

Интересует схема и сумма компенсации за несостоявшийся тур. Мною в феврале 2014 года по раннему бронированию был приобретен тур на сентябрь 2014 года в Грецию. Путевка приобреталась в тур агентстве Отдых. Тур не состоится по причине банкротства тур оператора Лабиринт. Кто мне должен компенсировать оплаченную сумму и в каком размере?

Заранее благодарна.

Как вернуть деньги за билет на самолёт. рейсы отменены из-за коронавируса. Авиакомпания сербская. Спасибо!

Можно ли вернуть деньги за путевку которая не состоялась с 4.04-16.04.20 в Доминикану. Надежен ли перенос поездки на конец этого года? Надежно ли лежание денег на депазите Тур оператора Пегас до декабря 2021? Посоветуйте как поступить!

Я являюсь директором турагентства. Забронировали туристам тур от оператора Лабиринт, который 02.08.2014 объявил о приостановке своей деятельности. По доверенности от туристов подала все документы в СК ВСК (заявление, договор, копии п/п). Теперь турист заявляет, что компенсация от СК его не удовлетворяет, он хочет написать претензию нашему агентству (т.к. деньги вносил нам) и мы должны компенсировать стоимость несостоявшегося тура. Если же наше турагентство этого не сделает, то они подают на нас в суд. Скажите, пожалуйста, законны ли их действия? Что должны мы ответить на их претензию, учитывая, что деньги принятые у туриста были тут же переведены Лабиринту (п/п подтверждающие факт оплаты у нас на руках).

Образец претензии к турагенству по возврату денежных средств за несостоявщийся тур в египет поездка должна была состояться 08.11.2015 г.

Оплатили за туристическую путевку с ООО (являюсь зам. директора в этом ООО), хотели придти на следующий день и начать выбирать горящий тур и сразу улететь, но на следующий день передумали и решили не лететь, договор с нами никто не заключал, соответственно и бронь билетов и отеля не была произведена. Требуем возврат денег (написали официальное письмо), турфирма нам говорит что нужно разобраться, прошла неделя, результата нет. Что делать?

Был заключен 16.02.2022 договор с турагентством о приобретении тура на отдых в Египте в интересах туриста. По договору турагент от своего имени оказывает услуги по подбору, бронированию и оплате турпродукта. Дата вылета туристов - 10.03.2022. Туроператор 05.03.2022 разместил на своём официальном сайте информацию о том, что авиакомпания, самолётом которой туристы должны были вылететь в Египет, отменяет полёты в указанном направлении с 06.03.2022. Какие основания у туристов имеются для возврата денежных средств за отмену рейса авиакомпанией? Кому направлять претензию о возврате денежных средств: турагентству или туроператору? В какой срок нам обязаны вернуть деньги?

Прошу проконсультировать письменно.

Туроператор не хочет возвращать деньги за несостоявшийся морской круиз из-за пандемии ссылаясь на постановление Правительства №1073 от 20.07.2020. Возврат возможен только к концу 2021 года! Могу ли я вернуть деньги через суд, ссылаясь на Закон о защите прав потребителей за не оказанную услугу и Закон №132-ФЗ "Об основах туристской деятельности", которые предполагают расторжение договора и возврат денег?

Куплены билеты в Аэрофлоте в феврале 2020, на 07.09.20 в Черногорию и обратно. Лететь на отдых в этом году передумали и отменили бронь в мае 2020 г. Сначала нам озвучили, что выплатят деньги согласно нашим билетам\. ожидали в течение месяца, деньги не вернули, после второго звонка, сказали, что сроки возврата не определены, а в июле после обращения на сайте через обратную связь стали приводить выдержки из июльского постановления правительства и предлагать только сертификат. Наш рейс еще не отменен и вполне вероятно, что в сентябре он состоится. Как вернуть деньги?

Тур оператор не возвращает деньги за путевку, что делать? Какие Варианты вернуть деньги? Направлял претензию, в ответ сказали что денежные средства были задепонированы, меня это не устраивает? Как вернуть задепонированные денежные средства, нужны ссылки на нормы права.

Прошу проконсультировать по вопросу сложившейся ситуации.

Заказчик требует вернуть деньги за фактически оказанные услуги транспортной перевозки. В свою очередь пока не сложилась конфликтная ситуация, услуги оплачивались регулярно с 29.03.2018 по 29.07.2020 г по выставленным счетам, с последующим подписанием актов выполненых работ. В данный момент заказчик отказывается подписывать акты за фактически оказанные услуги и требует вернуть оплаченные средства. В претензионном письме ссылается на п 2 ст 715 п.1 и ст 782 ГК РФ расторгая договор. Что можно предпринять если до момента конфликта все устраивало заказчика?

Внесли месяц назад деньги за путёвку. Тур они так и не забронировали, написали заявление на возврат денег-они отказываются и кормят обещаниями. То программа не работает, то платёж не прошёл, то выходной, то праздник, то просто трубку не берут.

Я оплатила дорогостоящий тур уже семейному турагенту, взамен получила только подписанный договор с печатями... Чек просила несколько месяцев тщетно... Имеется переписка, где взамен оплаченных денег прошу чек и мне его обещают и подтверждают бронь отеля... Можно ли доказать правду о передаче денег?

Куплен тур в Турцию по раннему бронированию с 31.08.2020. В связи с пандемией хотим отказаться от поездки. Какой размер штафа будет? Купили путувку через турагенство.

Написала черновик претензии турагенту (с кем договор) о расторжении договора в связи с пандемией и возврате денег. Какая фраза правильнее будет - Прошу расторгнуть договор или Прошу считать договор расторгнутым. Спасибо большое всем ответившим.

Заключили договор с проверенным турагентством, за 2 недели до вылета узнали, что мы никуда не летим и они закрылись, офис изъяли, забрали у них все компы. Руководство говорит, что они не закрываются и мол деньги вернут и деятельность восстановят, но когда не могут сказать и скорее всего нескоро... Как быть в данной ситуации, общалась с другими пострадавшими - одни подали в суд, вторые действуют через полицию, третьи ждут. Что делать?

У нас такая ситуация - забронировали тур, пришло подтверждение и мы его оплатили. Теперь туроператор говорит, что произошла ошибка в цене и доплатите 1700 euro (около 35%). Если не доплатим в течение 3-х дней они просто вернут деньги и все. Мест на рейсах на наши даты уже нет. В договоре, к основаниям для повышения цены не относится ошибка, тем более по оплаченным заявкам. Что можно сделать нам туристам, для привлечения Туроператора к ответственности и что может сделать турагенство, чтобы нам помочь. Заранее огромное спасибо.

Через Озон трэвэл был приобретен билет в Москва-Симферополь и обратно по одной заявк эконом класс, авиакомпания Уральские авиалинии. На рейс Москва-Симферополь пассажир опоздал. Озон трэвэл отказывается вернуть деньги за вторую часть сегмента заказа Симферополь москва или переоформить заказ с учетом средств от неиспользованного сегмента.

Как вернуть деньги за несостоявшуюся поездку в Турцию?

Читайте также:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение