Как вернуть деньги за несостоявшийся тур / Защита прав потребителей - 111 советов адвокатов и юристов

Туроператор отказывается вернуть средства за несостоявшийс отпуск.

Я представитель туристического агенства. 11.09.2020 клиенты забронировали тур с вылетом 12.09.2020 в 11:00 из Москвы. Сами туристы находятся и проживают в Иваново. Туроператор достаточно долгое время не давал подтверждение по туру и в 2 часа ночи клиенты приняли решение в Москву не ехать, так как не понятен был статус бронирования и состоится ли само путешествие.

В 2 часа ночи я послал запрос на отмену бронирования, который туроператор проигнорировал и в 09:30, за 1.5 часа до вылета подтвердил бронирование. Естественно клиенты бы никуда не успели при всем желании, даже если бы и жили в Москве.

У меня вопрос можно ли вернуть деньги от туроператора в судебном порядке, если туроператор не хочет их возвращать и якобы исполнил обязательства, но при этом проигнорировал заявку об аннуляции тура ночью, аргументируя тем, что ночью они не работают.

Купила тур в Израиль, но в аэропорту Бен-Гурион меня не пустили и депортировали.

Турагент отказывает в минимизации расходов. Есть возможность хоть как-то вернуть денежные средства за неиспользованную страховку, отель и перелёт с трансфером?

Можете дать совет?

Мне нужно расторгнуть договор с тур. агентством и вернуть деньги за несостоявшийся тур в турцию.

1 договор заключен 23.01.2020 года-тур на июнь 2020-не состоялся.

Решили перенести тур.

2 договор заключен 16.04.2020 года-тур на июнь (с 15)-не состоялся.

У меня вопрос какой договор мне расторгать? Попадает ли договор от 16.04.2020 под постановление 1073 или мне должны вернуть деньги сейчас?

Если можно, изложите свое видение этого вопроса.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Реально ли сейчас отказаться от денег на депозите туроператора за несостоявшийся тур в Египет, связи с закрытием продаж туров.. и вернуть деньги которые лежат на депозите, сумма указанна в документе который прислан на руки.. Мы не желаем использовать депозит а желаем получить средства потраченные на несостоявшийся тур. Спасибо... Можем ответить на любой допвопрос по данной теме.. Кстати мы не писали оператору писем, подтверждающими наше согласие о переносе средств на депозит.

Проблема такая: В апреле приобрела туристическую путевку на тур во Францию на 19 июня. Оплатила все обязательные и дополнительные доплаты. А в мае на сайте турфирмы появилась надпись: офис закрыт по техническим причинам. Телефон в офисе не отвечает. Правда,3 часа в день работает сотовый. По нему мне сказали, что тура не будет. (сами мне не звонили, в известность не поставили, о возврате денег не проинструктировали) На мой вопрос, как вернуть денбги, неуверенно ответили, что можно написать заявление в произвольной форме на эл.почту на имя директора.. Я уверена, что никто в сложившейся ситуации, при таком наплевательском отношении к клиентам, читать моё заявление не будет! И никак не доказать, что я его вообще посылала.

Подскажите пожалуйста, как наладить диалог с руководством фирмы? Как вернуть потраченные деньги? Скоро отпуск, а нет ни путешествия, ни денег...

Турагент взял деньги по раннему бронированию, тур не забронировал деньги не вернул, тур не предоставил. Держпотреб говорит, что нужно письменный их отказ, а они не пишут, а звонят и говорят: пока денег нет.. так уже 2 месяца. Куда обращаться?

Приобрели путевку в Турцию на 20 апреля 2021 г. В связи с закрытием границ в тур мы не полетим. Туроператор отказывается возвращать деньги напрямую за тур. Правомерно ли это? у нас нет возможности перенести тур на другой месяц.

Купил тур в Корею. В Корею не пустили (нет брони), хотя ваучер на руках. Вернули в Россию (двоих из группы). На фирме (Золотой треугольник) пообещали отправить по визе, но в визе отказали. Деньги не вернули. Возможно ли их (деньги) вернуть? Заранее благодарен...

Аналогичная ситуация. Тур куплен в турфирме. В договоре исполнитель бронирует тур, билеты. Поездку из-за запрета авиасообщения не удалось совершить, следовательно услуга не оказана. Обратились в турфирму с заявлением о расторжении договора и возврата ден. средств. В ответ посылают к туроператору. Мол деньги у него. Но договор заключен с агентом (турфирма). О туроператоре есть только название в договоре и никаких реквизитов. К кому обращаться с претензией к турфирме, с которой заключен договор либо к туроператору. Т.к. турфирма говорит, что если мы подадим на них в суд, то суд признает их ненадлежащим ответчиком по делу. А с туроператором мы договор не заключали. Подскажите пожалуйста наши действия на кого подавать в суд, чтобы вернуть наши деньги.

Купили тур 5 сентября, вылет был 5 октября, в аэропорту не выпустили из за мобилизаци и тп, позвонили тур оператору, привезли бумаги написали заявление на минимизацию потерь, по итогу нанёс согласился вернуть 70 тыс, но прошло больше 2 месяцев итога не какого, подскажите что делать?

Тур не состоялся. Деньги за него турфирма еще не вернула. Как можно турфирму обязать вернуть деньги за незаконное использование средств.

Бронировали Тур у БИБЛИОГЛОБУС в Египет, случилось так, что не по нашей вине мы 08.11.2015 туда не улители. Туроператор предложил замену на Кипр, но при этом не может нас туда отправить так как нет вылетов, нам прходят отказы на вылет. Деньги тоже не хотят возвращать, а мы целый год ждали этого отпуска. Что нам сейчас делать, как вернуть деньги, чтобы забронировать тур у другого туроператора у каторого есть вылеты?

Оплатил аванс в полном объёме тур фирме в связи с ситуацией отказался лететь. Они не возвращают деньги. Тур не по сейлу билеты регулярными рейсам. ССылаются на договор который сделали задним числом. Я ничего не подписывал. Так теперь говорят мы не при делах мы просто продаём тур пакет по доверенности. И посылаю к тур оператору. А на каком основание идти к тур оператору они со мной лично не заключали договор)

Как вернуть деньги за несостоявшийся тур.

Добрый день! Я еще в конце января забронировала и оплатила полностью тур в тунис в мае месяце, через туроператора пегас. Когда в стране еще все было спокойно и не было никаких карантинов. На данный момент границы закрыты. Как мне вернуть деньги? Туроператор говорит, что деньги остануться

На 2020 год был забронирован и оплачен тур поездка в Турцию на семью из трех человек. Туроператор Аннех Тур. Из-за коронавируса тур перенесен на 2021 год. Но, за это время изменилась жизненная ситуация - развод. Совместный отдых в 2021 году НЕВОЗМОЖЕН! Тур оператор отказывается аннулировать тур и вернуть деньги. Предлагают заменить двоих двоих отдыхающих. Это невозможно. Как быть в данной ситуации? Андрей.

Я,как потребитель туристического продукта, не смогла воспользоваться туром из за болезни мужа, хочу вернуть денежные средства (до судебно не получилось, турфирма не реагировала на претензию). Деньги платила турагенту, тур продавал туроператор, а формировал тур-вообще иностранный контрагент,,,,

Теперь, якобы, туроператор на прямую мне не может отдать деньги так как не заключал со мной договор, но он же получал от меня деньги,,,

Купили с сестрой тур в Турцию, за день до вылета у меня заболел живот и поднялась температура. В день отлета я была на операционном столе (аппендицит) .Сестра улетела одна. Туроператор обещал вернуть деньги за обратный билет и написать заявление в турфирму по поводу возврата денег. В итоге через полтора месяца пришел ответ, что я должна радоваться мне возвращают 3500 руб., хотя сам тур мне стоил девятнадцать с копейками. Могу ли я вернуть деньги? Спасибо.

Мы турагентство. Пострадали от действий туроператора НОРД, были забронированы туристы в страну Тунис, тур не состоялся - туроператор прислал письма о невозможности осуществить тур из-за сокращения полетной программы. Мы отправили туристов на отдых за свой счет от другого туроператора. На сегодняшний день - Норд себя банкротом не признал, документы на возврат денег мы сдали в страховую Цюрих, которая является финансовым гарантом Норда. Оттуда тоже не ответа ни привета. Сумма долга только по платежкам 136 тыс. рублей не считая утерянной нами комиссии расходов на дорогу в Москву междугородние звонки и т.д. Как нам вернуть наши деньги?

Я оплатила тур в размере 100%, турагенство тур не оплатило и наша поездка не состоялась. Договора на руках нет (возможно будет только копия), есть оригинал ПКО. Подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть деньги на основании данных документов через суд? Спасибо.

«18» февраля 2020 года мной в туристическом агентстве ООО «Технологии Туризма» был оформлен заказ на реализацию туристского продукта, тур в Турцию. Произведена полная оплата тура. По известным причинам тур не состоялся. Тур оператор деньги возвращать отказывается, внятных комментариев не дает. Как быть, что делать?

Оплатила турпутёвку, а турагент не бронировала тур, обманула. Как можно вернуть деньги: обратиться к мировому судье или с помощью полиции ждать уголовное дело, которое завели? А может и то,и другое?

Купили тур в Грецию в феврале, по акции раннее бронирование на троих человек. Заплатили деньги 100% (203 000 рублей). должны были лететь 16.08.2014 г, оказалось, агенство ничего не бронировало, мы остались дома. Подали заявление в полицию, что делать, чтобы вернуть деньги, нужно ли в суд подавать.

Как вернуть деньги за несостоявшиеся туры в 2020 году. Телефон для жалоб на туроператора

При возникновении любых проблем с туроператорами можно обратиться на горячую линию Общественной палаты по телефону 8 (800) 737-77-66 или написать обращение на сайт www.oprf.ru — по Интернету можно оставить заявку круглосуточно Туроператоры обязаны вернуть деньги за приобретённые ранее

Приобрели путевки в Грецию через турагенство Лабиринт, заплатили 170000 руб. ВСК нам выплатили 10000 руб. Можем ли мы вернуть остальные деньги за несостоявшийся тур?

Вернуть ли деньги за несостоявшийся тур в Южную Корею

Ежедневно от наших соотечественников поступает огромное количество звонков от несостоявшихся туристов. Несостоявшиеся путешественники просят вернуть денежные средства за тур, который сорван по причине расцвета короновируса по всему миру. В свою очередь, турфирмы не желают нести финансовые

Можно ли вернуть деньги за оплаченный тур в Европу если нас не в пустили в страну с открытой визой на границе при прохождении паспортного контроля.

Покупали билеты на 19 августа на Сайпан у тур оператора чартер дв, но перевозчик Оренбургские авиалинии отказался перевозить туристов, как вернуть деньги за тур в полном объеме?

Как действовать. В ноябре 2019 г. родственник купил путевку в Европу на май 2020 года. Из-за карантина он не смог поехать. В июле 2020 г. турагент заключил с ним доп. соглашение, в котором указано, что деньги находятся на депозите туроператора, их ему вернут до 31.12.2021 года. В октябре 2020 г. от короновируса этот родственник умер. Наследники наследство приняли. Как им получить данные деньги с туроператора? Тоже через нотариуса или через суд?

Как правильно составить заявление на возврат денежных средств (полностью оплаченных за туристический продукт) за путевку на Канарские острова на 04.06.2020, которая не состоится из-за пандемии коронавируса и соответсвенно закрытых границ.

Куплен пакетный тур в Турцию с полной оплатой в августе на 14 октября. ТО Анекс.

Было оплачено 30 евро за ранний вылет. За несколько дней узнаем что поменяли не только номер вылета на более поздний но и номер рейса теперь другой. По факту обман, почему ТО предлагает эту услугу за доп. Плату если по факту не может ее выполнить. Из за смены рейса отдых уменьшится на целый день. Можно ли вернуть денежные средства за не оказанную услугу ранний вылет.

Приобретали тур в 2020 г., тур был отменен в связи с тем, что началась пандемия. Денежные средства вернули в декабре 2021 г. без процентов за пользование наших денежных средств. Подскажите пожалуйста должны ли осуществлять возврат процентов и как написать претензию в тур-агенство по данной ситуации. Заранее благодарю.

Купили тур в Пегасе, вылет должен быть 25.12.2013, в связи с очень серьезной болезнью матери мужа (сделано две операции за 3 дня, врачи не дают никаких положительных прогнозов) полететь не можем. Подскажите, пожалуйста, возможно ли хоть какую то часть денег вернуть? В договоре прописано, что если отказ за 10-1 день, то потеря в размере 100%.

Заключили договор в январе 2020 года с турагенством, заплатили первый взнос. В связи с пандемией поездка не состоялась, деньги нам не вернули, положили на депозит. Сейчас я нахожусь на 8 месяце беременности и ехать в 2021 году никуда не планирую. Как я могу вернуть свои денежные средства и через какое время туроператор обязан выплатить их?Заранее спасибо!

Спасибо. Очень нравятся Ваши публикации и реальные истории из жизни. У меня примерно той же темы вопрос. В период пандемии, а точнее 11 марта я совершила покупку путевок в Крым для отдыха детей на 9 июня. Теперь уже всем понятно, что поездка не состоялась. Деньги до сих пор мне не вернули и не собираются. Предлагают сертификат на отдых до 31 декабря 2021 года или возврат денег, но с взысканием суммы за сутки проживания. Правы ли они? Имеют ли они такие полномочия удерживать выплату неиспользованного отдыха и предлагать мне свои условия отдыха?

Приобрели путевки через турагенство Лабиринт заплатили 170 000 р. ВСКнам выплатили 10 000 р. Можем ли мы вернуть остальные деньги за несостоявшейся тур и какие шаги предпринять?

Купила путевку и билеты на поезд на 10 мая в санаторий г. Ессентуки, а теперь видимо не попаду туда из за короновируса. Как вернуть деньги за все.

Калининград. Нам по 65 68 лет с мужем. Тур на 10 октября. Но из за ковида ехать страшно. Как вернуть деньги. У нас оплачено не полностью. Спасибо.

Добрый день! У нас куплен тур в Турцию с вылетом 21 августа. Но после многочисленных сообщений о вирусе Коксаки в Турции и предупреждении Ростуризма о небезопасности поездок, мы не хотим рисковать здоровьем детей. И решили отказаться от турпутёвок. Созвонились с Турагенством, те связались с Туроператором-Пегас. И ответили, что вернуть деньги мы можем только через СУД. Подскажите, что нам делать в этой ситуации? Как вернуть деньги за путёвки? Ведь мы де не по своей инициативе отказываемся от тура, а из-за высокого риска заболеть.. И вообще какова возможность вернуть полностью оплаченную сумму?

Как вернуть деньги 72500 за несостоявшуюся поездку в Египет 09,11,2015? все предложения компании ПЕГАС туристик рассматривали-Согласились на тур в Турцию на это же время. Его компания аннулировала с обещанием возврата денежных средств без штрафных санкций. Затем про возврат денег разговор не стоял и предложили выбрать другие направления. Выбрали ОАЭ с существенной переплатой на 13,11 2015. но на 13,14,15,16 числа не было перелетов. Другие варианты не рассматривали т.к это выходило за сроки нашего очередного отпуска. Мы предложили ООО ПЕГАС турист пойти нам на уступки в сложившейся ситуации и перенести оплаченные денежные средства на другую заявку (ранее этим туроператором допускалось! На что получили отказ! Депозит оставлять не согласны. Т.к не уверены. Что в дальнейшем сможем оплатить сумащедшие цены на туры этого оператора! Дайте совет! С уважением Ольга!

Как вернуть деньги с турфирмы за несостоявшийся тур? Путёвка оплачена в ноябре 2019 года, а деньги, которые турфирма должна была вернуть до 31 декабря 2021 года (есть заявление о возврате средств), так и не вернули?

В марте прошлого года была оформлена путевка в Китай. Но перед вылетом в аэропорту я потеряла сознание и врачи не дали согласие на вылет. Я вернулась домой. Фирма денег не выплачивает. Ни да, ни нет не говорят. Как мне получить назад деньги и сколько я могу получить?

Оплатили тур в ОАЭ с 15.04.2020. В связи с эпидемиологической обстановкой лететь мы туда не будем. Что необходимо сделать, чтобы туроператор вернул денежные средства в 100% объёме?

06/05/2014 года была приобретена путевка в Турцию на двоих, денежные средства оплачны в полном объеме. В тоже время договор еще не был подписан, так как оформление шло через знакомую в турагенстве. Вылет дожен был состояться 11 мая 2014 года, однако 08 мая 2014 у меня умер отец, о чем была извещена знакомая в турагенстве и сам туроператор Пегас. Понято, что никакого вылета уже не было. Возможно ли получение денежных средств в полном объеме? Спасибо за ответ. Оксана.

Забронировали путёвку в Турцию, но по семейным обстоятельствам, нет возможности полететь. Предоплату внесли на личную карту сотрудника тур фирмы в размере 5 тыс. Руб, просим отменить бронь, на что сотрудник угрожает штрафами в размере 70% от стоимости тура, хотя по факту даже договора нет, т.е ничего не подписывали. Законны ли действия тур фирмы?

Купила тур, но перед вылетом мне стало плохо в связи с предстоящим полетом (аэробофия) . Могу ли я отказаться от тура и вернуть деньги? Спасибо.

Можно ли расторгнуть договор (реализация турпакета турагенством туристу) если в нем нет существенных условий его заключения, а именно: сведения о порядке и сроках предъявления туристом и (или) иным заказчиком требований о выплате страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора либо требований об уплате денежной суммы по банковской гарантии, а также информация об основаниях для осуществления таких выплат по договору страхования ответственности туроператора и по банковской гарантии (ст. 10 Закона об основах туристкой деятельности) и вернуть деньги как неосновательное обогащение? Тур не состоялся по причине банкротства туроператора.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение