Как вернуть деньги за не предоставленный товар / Защита прав потребителей - 432 советов адвокатов и юристов

В соответствии с законодательством Российской Федерации, при возникновении повторной поломки товара, продавец имеет право на производство повторного ремонта или замены товара на аналогичный. Однако, если продавец не исправляет товар в течение разумного срока или производит ремонт ненадлежащего качества, покупатель имеет право на возврат товара и возврата уплаченной за товар суммы денег.

Что касается компенсации потерь, возникших у покупателя в результате повторных поломок товара, то он может обратиться в суд с иском о возмещении материального и морального ущерба, причиненного недобросовестными действиями продавца. В таком случае покупатель должен будет предоставить доказательства своих потерь, а суд примет решение на основе законодательства и имеющихся у него фактов. У меня закончился основной срок гарантии и пошел дополнительный за это время стиральная машина ломалась 3 раза и сейчас опять начала борохлить могу ли я вернуть машинку производителю и вернуть деньги

Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на выдачу подмены, либо возврат денег. Добрый день!

Похоже вам умышленно задержали сроки, так как при выявлении недостатков вы имели право в течение 14 дней вернуть технически сложный товар. Теперь же у вас по факту даже нет доказательств, что холодильник у вас вообще забирался. Пишите срочно претензию со ссылками на нормы права и требуйте возвратить вам деньги за бракованный товар, который продавец забрал, но до настоящего времени не вернул вам деньги.

Если возникнут проблемы, то придется обращаться в полицию.

Удачи Вам! Сломался холодильник на третий день. Забрали в сервис но замену не дали мотивируя это тем что это не ремонт а диагностика. Забрали без составления договора. А в устной фоме. Прошло две недели но холодильник так и не возвращают под разными предлогами. Что делать?

Добрый день!

Да, можно попытаться вернуть деньги за установку не рабочей б/у автозапчасти, купленной через интернет. Напишите продавцу о проблеме, потребуйте возврата денег за дефектный товар. Ссылайтесь на российский закон "О защите прав потребителей", который предусматривает возврат товара ненадлежащего качества. Предоставьте доказательства того, что запчасть не работает (фото, видео, заключение мастера).

В случае отказа продавца направьте письменную претензию с требованием о возврате денег, после чего сможете подать исковое заявление в суд. Можно ли вернуть деньги за установку не рабочей автозапчасти, которая б/у и куплена через интернет?

Лилия, денежки не вернёте, но отпишитесь от услуг, чтобы не было в последствии повторных списаний Можно, предоставив чек списания и выписку об отсутсвии займа. Попробуйте позвонить по номеру на карте. Мне возвращали деньги, правда не по займу. Ошибочный перевод и за товар. Подключение услуг без моего согласия, тоже вернули сразу. Можно ли вернуть деньги в сумме 388 р. которые списали с карты. Это 99 р. и 289 р. Сервис займ. Я ничего не оформляла.

Можно, если докажите, что повреждение произошло не по вашей вине. Можете требовать возврата денег за некачественный товар. Пишите претензию продавцу Можно вернуть, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Елена, Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Вам нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей. Купили в интернет магазине духовой шкаф, после распаковки обнаружили скол на стекле дверцы, можно ли вернуть товар как с недостатком вернуть деньги за товар и доставку или могут сказать что вы сами повредили товар?

Вы. Царапины и другие дефекты - вина транспортной компании.

Обращайтесь с иском в суд. Добрый день!

В данной ситуации продавец может быть прав, так как товар был возвращен с нарушенной упаковкой и повреждениями. Однако, вам следует предоставить доказательства того, что повреждения возникли вследствие доставки, а не были вызваны вами. Если вы сможете доказать свою невиновность, то у вас есть шанс вернуть деньги за товар. Заказывал в интернет-магазине камеру (200 т.р.). На пункте выдачи отказался, так как неудобно лежит в руке. Отправил обратно в магазин, но при доставке транспортной компанией была нарушена целостность упаковки (Вмятины и царапины). По приему товара, продавец отказался возвращать деньги, ссылаясь на поврежденную упаковку и нетоварный вид. Кто прав в данной ситуации?

В отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы (ст 476 ГК рф). Через авитодоставку заказали детские сапоги, я отправила, покупатель получил и пишет мне, что они порванные. Отправляла все было ок. Требует вернуть деньги, как быть? 1500 цена. В доставке указаны мои фио, пишет, что найдёт меня.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если телевизор был куплен накануне, то вы можете вернуть его в магазин в течение 14 дней с момента покупки в соответствии с законодательством РФ "О защите прав потребителей".

Для этого необходимо предъявить товар, который вы хотите вернуть, а также чек или другой документ, подтверждающий покупку. Обратите внимание, что товар должен быть в оригинальной упаковке и сохранять свой товарный вид.

Вы можете обратиться к продавцу и объяснить причины возврата товара. Продавец должен предоставить вам возможность вернуть товар или обменять его на аналогичный товар или товар более высокой категории.

Если продавец отказывается принять товар или не предоставляет возможность обмена или возврата, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или в суд для защиты своих прав как потребителя. Если действительно не читает форматы, то напишите претензию на возврат денег. Как вернуть в магазин исправный телевизор, купленный накануне? Не понравилось качество изображения, не читает заявленные форматы видео.

На каком основании? Пишите претензию продавцу, если гарантий срок не истек. Требуйте сразу вернуть деньги либо предоставить новый аналогичный телевизор Телевизор-технически сложный товар. Следовательно... В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы... направляете в адрес продавца... юридически грамотную претензию в письменной форме, где юрист обозначит все Ваши требования... и защитит Ваши права... Скрок эксплуатация телевизор 1,3 месяца, производитель дал гарантию 1 год, сервесный центр отказывается выполнять условия гарантии, как быть?

Нужна сначала письменная претензия, чтобы закрепить отказ (если он будет), а потом жалоба в Роспотребнадзор. Здравствуйте, Яна. Если вы обращались в магазин устно, то надо направить письменную претензию. После того как на нее будет отказ, можно обращаться в суд с иском о защите прав потребителя. Добрый вечер, подайте для начала претензию, а параллельно жалобу в Роспотребнадзор, в случае отказа на претензию иск в суд Парфюмерия действительно не подлежит возврату, Однако можно заявить, что это товар ненадлежащего качества, если вам предоставит ответ видит отказы, этого вправе обратиться в суд и заявить судебную экспертизу либо туда сделать независимую Купила в магазине бытовой химии и парфюмерии брендированную туалетную воду. Продавец утверждал, что это оригинал. На деле оказалась подделка очень плохого качества. Магазин в обмене и возврате отказал. Подскажите пожалуйста, куда можно обратиться, чтоб вернуть свои деньги?

Можете не возвращать товар. Можете не возвращать. Это б/у товар.

.

[b][i]С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Здравствуйте.

Ерунда какая то. Это потребительский экстремизм называется. Можете отказать в возврате денег, Вы предоставили всю необходимую информацию о товаре, а прорези для пуговиц не являются дефектом.

С уважением. Здравствуйте, можете не возвращать так как товар бу. Женщина оформила б/у платье через Авито Доставку, получив его она увидела прорези для пуговиц и начала рассказывать мне, что я продал ей вещь с дефектом. Теперь угрожает полицией и судом, чтобы вернуть за него деньги. Хотя у неё было время на то, чтобы осмотреть посылку в пункте выдачи и вдобавок ко всему на фото было прекрасно видно эти самые прорези. Могу ли я не возвращать деньги?

Здравствуйте, нужно подавать иск в суд о возврате незаконно списанных средств. Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат денег, не вернут - иск в суд. Вопрос риторический. Площадка wb списала деньги за возврат бракованного товара. Товар проверен в пункте выдачи был сразу и оформлен сотрудником возврат по браку. Писать в поддержку бесполезно, отвечают не предусмотрен возврат ни по браку ни даже если было неправильное вложение товара. Понимаю, что это незаконно. Куда обращаться, какими статьями руководствоваться?

По закону банк имеет право спрашивать с вас по кредиту, так как банк одобрил вам кредит, вы подписали кред договор, далее банк выплатил за вас всю сумму продавцу, следовательно вы должны банку, продавец обязан был вернуть деньги за вас банку, но скорее всего не выплатил, следовательно ваш продавец совершил преступление предусмотренное ст 159 ук рф, идите и пишите в полицию. Выплата кредита за товар который мне не предоставили. Офоррмила к редит в яндекс маркете. Все одобрили а потом выяснелось что товара нет в наличии. Я заказ отменила. Они оповестили меня что заказ отменен. Прошло 5 месяцев теперь банк требует последнюю выплату. А за что спрашивается. Имеют ли права банк требовать платеж по товару который был не доставлен.

Если уже направляли претензию и Вам отказали, обращайтесь в суд, в качестве доказательств можете предъявить скрины переписки, показания свидетелей и т.д. Попробуйте направить дополнительную претензию, чтобы был предоставлен отказ. Как вернуть деньги за товар, который не довезли при доставке? Заказали шкаф офлайн в магазине. К нему должны были привезти 2 держателя для корзин и 1 вешалку. При доставке писала акт недовоза товара, но в акте прописала что недовоз 1 держателя (вместо 2 х) и 1 вешалки. Позиции, которые по акту отмечены, забрала в магазине. При сборке обнаружилось, что не хватило той самой не указаной в акте позиции. Магазин отказывает отдавать товар ссылаясь на акт подписанный мной.

[quote]Можно ли вернуть деньги за кожаную куртку, оказалась кожзам, покупали прошлой зимой, товарного чека нет, одевали не более 10 раз, стал слазить кожзам, а говорили, что кожа.[/quote]

Нет, если нет доказательств. Нет, нельзя вернуть товар после 2 х недель с момента продажи. Здравствуйте.

Можно вернуть, если Вам предоставили недостоверную информацию о товаре. Необходимо обращаться к продавцу с претензией на основании ст.ст.10,12,18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Можно ли вернуть деньги за кожаную куртку, оказалась кожзам, покупали прошлой зимой, товарного чека нет, одевали не более 10 раз, стал слазить кожзам, а говорили, что кожа.

Здравствуйте! Стиральная машина относится к технически сложным товарам и вернуть её просто так не роусится.. Вам нужно написать претензию продавцу с требованием забрать машинку на ремонт и провести экспертизу. Если экспертиза покажет, что дефект существенный, Вам - по Вашему желанию - вернут либо деньги, либо предоставят аналогичную (или за неимением - близкую по характеристикам) новую машинку. Если же ремонт машинки окажется возможным, то ее отремонтируют и вернут Вам. В марте 22 года купил стиральную машину, в августе по гарантии отремонтировали несущественный дефект, сейчас в ноябре возникла существенная поломка (судя из расшифровки сообщения на панели приборов).

Могу ли я расторгнуть договор к/п?Если возможно, то в каком порядке?

Какой аппарат? Пишите подробнее. На время ремонта должны предоставить замену. Здравствуйте.

Юристы отвечают бесплатно в данном разделе.

Вы не указали, какой именно аппарат. Есть перечень товаров, на которые не распространяются требования о предоставлении подменного на период ремонта.

При этом, если товар имеет недостатки, Вы имеете право предъявить требования на выбор в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Купила аппарат, сломался через два месяца, сказали будут делать ремонт. Могу ли я вернуть деньги и должны ли они мне дать заменяющий аппарат на время бесплатно. Напишите пожалуйста в ватцап по этому номеру, потому что ничего не услышу 89533337157

Здравствуйте!

Нет. Вам необходимо направить в адрес продавца претензию

Напишите юристу в личном сообщении для подготовки претензии. Это не законно обращайтесь с претензией к продавцу и требуйте вернуть деньги если не вернет обращайтесь в суд. При продаже смартфона продавец не предоставил полную и достоверную информацию о товаре, что является нарушением требований ст. 10 Закона о защите прав потребителей. Вы имеете право подать претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги. К претензии необходимо будет приложить доказательство невозможности использовать устройство на территории РФ. Если по истечении 10 дней не ответят или ответят отрицательно, тогда исковое в суд. Приобрели телефон через интернет магазин. После получения при проверки IMEI оказалось что телефон не предназначен для продажи на территории России и Белоруссии. В возврате денежных средств продавец отказывает по причине вскрытия пломб на коробке. Подскажите это правомерно?

Ст. 18 ЗоЗПП в помощь! Претензия - пусть возвращают деньги. После 2 месяцев вернуть не получится, только гарантийный ремонт. Здравствуйте! К сожалению, вернуть товар не получится. Пропущены сроки согласно ст.25 ФЗ "О защите прав потребителей" потребителю предоставлено право обменять товар в течение 14 дней, не считая дня покупки, непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен. Как вернуть видеоняню, купленную в ДНС в г.Ростове на Дону. Товар был куплен 2 месяца назад, как подарок и увезён в Израиль. Не работает. Раньше вернуть не могли, так как находились 2 месяца за границей. Спасибо.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, в случае передачи товара – в течение 7 дней, а если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара. Удачи

https://www.9111.ru/questions/7777777771607079/ Добрый день, обратитесь с исковым заявлением о защите прав потребителей, госпошлины по данной категории дел нет, что упрощает Вам обращение в суд. Вам необходимо будет подтвердить факт, что Вы обратились в магазин с претензией о том, что товар ненадлежащего качества. Если Вы еще этого не делали отправьте на почтовый адрес такую претензию, 30 дней и в суд. Добавлю, что Вы вправе обратиться в суд по месту Вашего жительства. Как вернуть денежные средства за заказ в интернет магазине, товар пришел ненадлежащего качества и вообще незаявленного асслртимента.

Здравствуйте.

Вы можете вернуть торт продавцу и потребовать возврата денег либо замены на другой более качественный.

[quote]Продавец, не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре, несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, за недостатки товара, возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации. [/quote] При заключении договора на торт, не был известен состав торта. На сайте компании нет состава торта, также в сертификатах нет наименования данного торта.

Состав торта я узнала, только когда привезли торт.

Могу ли я потребовать возврат стоимости торта, по причине того, что трансжиры (маргарин) вреден. И по причине того, что они не указали состав продукта заранее. И в принципе открытой информации о продукте нет.

Продавец должен вернуть деньги в момент составления акта, однако у него есть право совершить возврат в течение 10-ти дней

Если магазин после составления акта возврата в течение 10 дней не вернул деньги или устно отказался это делать, нужно составлять претензию на имя продавца с последующим обращением в суд.

При этом нужно предоставить всю информацию, среди которой: все платежные документы, факт отказа продавца от возврата (если это возможно), электронная переписка, сам товар, гарантия, упаковка.

Не лишним будет сделать скрин экрана на странице интернет-магазина с личным кабинетом. Как вернуть деньги за товар который уже не нужен, если оплатила товар, а доставку нет. При этом не указано что товар будет доставляться из другого города, прописано что находятся в Краснодаре. Деньги отказывают возвращать в связи с политикой магазина (возврат не предусмотрен).

Для возврата денег и взыскания неустойки необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. За нарушение срока возврата денежных средств можно взыскать неустойку.

Для этого предъявить претензию, а затем иск в суд.

Можно также обратиться за содействием в отдел по защите прав потребителей. При такой ситуации («…интернет магазин тянет с выплатой…» если магазин после составления акта возврата товара в течение 10 дней не вернул деньги, надо составить претензию на имя продавца с последующим обращением в суд. При этом нужно предоставить всю информацию, среди которой: все платежные документы, электронная переписка, сам товар, гарантия, упаковка. Как вернуть деньги за возвращённый товар? Интернет магазин тянет с выплатой.

А какое у Вас основание для возврата, если Вы совершили покупку, то есть Вам была предоставлена какая-то услуга \ товар? Виктор, увы, но денежки вы уже не вернете. Здравствуйте, если вы покупали через Гугл игры, то сделайте следующее

Откройте страницу [b]https://play.google.com/store/account[/b] на компьютере.

[i]Нажмите История заказов.

Найдите заказ.

Нажмите Запросить возврат средств или Сообщить о проблеме и выберите подходящий вариант.

Заполните форму и укажите, что хотите получить возврат средств.[/i] Как вернуть деньги списаные с карты за покупку в онлайн игре?

Можете, примените Зопп. Наталья

, да, можете. Это ваше право, предоставленное Законом о защите прав потребителей. Пишите заявление. Здравствуйте Наталья!

Можете в любой момент и даже в течении 7 дней после доставки с возвратом денег за вычетом стоимости доставки. Наталья, здравствуйте!

Это технически сложный товар, поэтому по возврату могут быть проблемы. Купили холодильник, но его ещё не доставили, можно ли отказаться от покупки и вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение