Как вернуть деньги за iphone / Защита прав потребителей - 149 советов адвокатов и юристов

Сотовые телефоны относятся к группе технически сложных товаров. Технически сложный товар бытового назначения, на который установлен гарантийный срок, надлежащего качества (без недостатков) невозможно вернуть или обменять, если не подошел цвет, размер, форма, комплектация Можете,,, правильно применив ст10 и12 закона Добрый день Сергей! Ваша проблема имеет решение. Если докажите что вам была предоставлена услуга не надлежащего качества. Всегда рады помочь Вам. 6 го числа купил iphone se, в интернет магазине, купил с услугой наклеивания защитного стекла, но телефон мне не подходит, не привычно пользоваться телефоном на этой платформе, больше привык к телефонам на платформе Android. Подскажите, можно ли вернуть деньги за телефон и как это сделать?

Да, с Вами не должны были так поступить, налицо обман потребителя.. требуйте возврата Купил в магазине новый айфон. Позже проверив его на официальном сайте эпл оказалось, что телефону уже 3 года. Продали рефреш. Могу я вернуть деньги. Спасибо.

Нет нельзя вернуть, если он в норме Можно ли вернуть деньги за iPhone надлежащего качестве после пользования им в течении недели. Комплектация и чек сохранены.

Спасибо.

Пишите претензию продавцу. Пишите на претензию о несоответствии заказанному товару. Правила продажи товара дистанционным способом. "Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней. В случае если информация о прядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 МЕСЯЦЕВ с момента передачи товара"( пункт 21 Правил продажи товаров дистанционным способом). Заказ телефон в интернет магазине айфон 6 оплатил на почте, раскрыл а там не то такой как его описывали! Как бы мне вернуть свои деньги?

Здравствуйте! согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Купил как новый Apple iPhone. Походил с ним неделю, и у него начала пропадать яркость. Я сдал его по гарантии. Телефон сделали всё было отлично. Сегодня выключился экран а телефон работал. В течении некоторого времени ожил. Вопрос можно ли вернуть деньги за телефон. Подчеркну купил не новый а как новый.

Необходима письменная претензия на основе норм ГК на возврат его стоимости. Купила айфон, после 4 дней пользования в нем мной был обнаружен дефект, которой после моего обращения в салон сотовой связи был признан заводским. Далее мне заменили его на новый аппарат этойже модели, НО! Он не отличился своим качеством, С ПЕРВОГО ДНЯ стал глючить, виснуть и выводить меня из себя. Подскажите, что сделать грамотно для того чтобы вернуть деньги?

Пишите претензию продавцу с требованием расторжения договора купли-продажи и возврата денег за тлф Умения вот такая проблема. В марте я сдавала iPhone в ремонт (был сдвиг камеры!) . Мне выдали новый телефон. Сейчас такая же проблема! Что мне делать? Я хочу вернуть деньги, т.к. я не хочу с этими айфонами мучаться пока у меня гарантия не кончиться! Ещё раз повторюсь, что мне вернули другой айфон (новый) ,только коробку от старого оставили.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можете попробовать обменять. [quote]надпись малость кривая [/quote] это может свидетельствовать, что телефон не является оригинальным, имеете право обменять или вернуть деньги. Но без экспертизы не обойтись. Я купил два дня назад айфон 5s в магазине МТС и только сегодня обнаружил что в зади надпись малость кривая мне это не нравится могу ли я вернуть или обменять на другой такой же только ровный?

Здравствуйте!

в любом случае будет проведена экспертиза Купила айфон 5s (восстановленный) неделю назад. Сегодня перестал включаться экран (хотя сам телефон работает, звонки идут, сообщения приходят, только черный экран). Телефон не падал, под воду не попадал. Могу ли я вернуть деньги сразу? Или нужно в любом случае отдавать на экспертизу и ждать 10 дней?

Для возврата денег необходима письменная претензия на основе норм ГК, заключение о том что он не новый есть? по ззпп по ст. 10 не предоставление существенной информации, что выявилось при сервисном ремонте Купил iPhone 5s в магазине, как новый оригинальный. Через полгода сломалась задняя камера. Обратилися в сервисный центр, где мне сказали, что телефон не новый. Чеки с печатями продавца на руках. Что делать? Как вернуть деньги?

Если обратиться в полицию обяжут также вернуть деньги Полиция такими делами не занимается. Это гражданско-правовой спор. [quote]она мне угрожает милицией.[/quote]

Данные угрозы не стоит воспринимать - перспектива данного заявления - отказной материал. Помогине пожалуйста.3 дня назад я продавала телефон на авито за 3500 айфон 6 копия. Он новый с документами но очень не качественный Китай. Девочка которой я его продала даже не стала его проверять. Начала мне названивать и писать чтоб я вернула ее деньги. Так как я их быстро потрала. Начала ей объяснять что мы же не в магазине гарантий не даем и что нужно было проверять. Я же ее не обманула что он новый и на гарантии, что им не пользовались. Она мне угрожает милицией. Скажите мне что нибудь будет если я ей не верну деньги.

Добрый день, естественно за гарантийный ремонт вы ничего не должны платить. Отказаться можете если срок нахождения в ремонте составит более 45 дней или если он не будет подлежать ремонту Я купил телефон айфон. 4 месяца назад не у официалов в интернет магазине. Недавно он сломался, я отдал им в сервис по гарантии 1 год. Мне сказали что нужно заплатить 3-000 руб если хотите быстрее что бы его починили. Ну. Согласился. Но они тянут уже 2 недели. Могу ли я откозаться платить при гарантии что есть у меня 1 год. И самый главный вопрос, могу ли я отказаться от телефона и забрать деньги не смотря что я пользуюсь им уже около 4 месяцев.

Пишите претензию, что вам не дали сведения о товаре, ст. 12 ГК

Расторгайте договор, возвращайте деньги, если в 10 дневный срок не ответят или откажут - в суд

Право есть Был приобретён iPhone, чек не дали, гарантийного талона тоже нет. Был взят в рассрочку, она полностью погашена. При повреждении смартфона отнесли его в сервисный центр где обнаружили несоответствие товара заявленному качеству (китайская подделка). Как правильно действовать, чтобы вернули деньги?

Телефон должен быть на гарантии, сдавайте - пусть проводят экспертизу и предоставляют Вам качественный товар, Юля У меня вопрос по поводу iPhone5s. Прошло три месяца с покупки телефона, в магазин его, к сожаления, уже не вернуть, а телефон стал немного подвисать, перегреваться сильно, да и впринципе Apple разочаровал. Как правильно начать разговор в сервисном центре, чтобы попробовать вернуть деньги за айфон.

Пишите претензию, при отказе - в суд. Помогите пожалуйста. Мной 10 месяцев назад был приобретен смартфон iPhone 5S в магазине Связной. 1 марта 2016 года телефон сломался, слетела прошивка. Телефон был сдан в магазин для отправки в ремонт. 4 апреля телефон вернули из ремонта. Восстановили операционную систему. 20 апреля телефон опять сломался, так же. В магазине нам отказали в замене или возврате денег. Телефон на гарантии. Предложили еще раз отремонтировать или делать за свой счет независимую экспертизу. Телефон не заряжается и не включается! В праве ли магазин мне отказать в возврате денежных средств или замене аппарата? С телефоном обращались бережно, не роняли, не мочили, за подзарядкой следили, чтоб не перезаряжался. На нем нет ни одной царапины. Вид нового телефона. Как мне быть? Подскажите пожалуйста.

Здравствуйте.

Чтобы вернуть деньги за телефон или обменять на новый, надо доказать экспертизой, что он бракованный и не подлежит ремонту по гарантии для начала напишите претензию Купила в рассрочку самсунг галакси s7 edge . У него бывает. Редко но все же, подзависал сенсор кнопок на загнутой стороне ф и кнопка стереть. Так же зависал 2 раза в играх. После блокировки и разблок все проходило. Можно ли вернуть телефон и продолжить рассрочку на айфон 6S .цена практически одинаковая. Но они вроде не виснуть. Или наверное возьмут на экспертизу., там точно смогут увидеть что он виснит-это же редко. ?и если после экспертизы предлжат пользование им до следующей неполадки, смогу я отказаться и переоформить рассрочку на айфон?

Можно, необходима письменная мотивированная претензия на основе ЗоЗПП. Куплен телефон айфон 6,через три недели появились полосы на экране, проверили телефон в сервис центре, сказали все хорошо, полосы появились сегодня опять, могу ли я вернуть деньги за телефон?

Претензия мотивированная. При отказе - в суд. Такая ситуация, купили в магазине телефон iPhone 6 plus в ноябре 2015, точнее взяли в кредит прям в магазине. Телефон 9 марта 2016 сдали по гарантии, так как он очень нагревается через 10 мин работы с ним. В сервисе говорят, что как правило, такие телефоны они не ремонтируют, а дают взамен новый. Но я хочу вернуть денежные средства. Я имею на это право? И какие действия мне необходимо предпринять? Заранее благодарю Вас за ответ.

Здравствуйте! да, имеете право, если телефон до сих пор на гарантии Могу ли я потребовать возврат денег за айфон, купленный полгода назад в комиссионном магазине, если я уже 2 раза сдавала его в ремонт и он не работает.

Вам же ответили, писать письмо! Купил iphone 5s на 64gb цвет Space Gray, когда проверил IMEI то там оказалось что телефон с этим IMEI белый и на 16gb, на просьбу вернуть деньги продавец сказал писать письмо на юридический адрес. Как быстро вернуть потраченные деньги?

Добрый вечер, пишите заявление на возврат денежных средств, имеете право Как вернуть деньги за iphone купил 02.02.2016. Проверил через компьютер по спецпрограмме. В результате оказалось, что мне продали старый айфон в обновленном корпусе. Аккумулятор перезаряжался 610 раз и имеет в остатке сорок процентов ресурса. Хотел сдать обратно, меня направили в сервис, для якобы диагностики аппарата. Они приняли его под расписку, но обещали вернуть только 20.02.2016. А 23.02.2016 истекает двухнедельный срок для возврата. Магазин продавший айфон дал только телефон отдела возврата. Адрес отдела возврата отказываются называть все кому бы я не обращался. Мой тел 8 903 779 46 41 Фидарис.

Вам лучше обратиться в суд с иском к сервисному центру, о некачественном ремонте телефона.

С уважением, Мамедов Э.Б.

ЗА РАЗЪЯСНЕНИЯМИ ОБРАЩАЙТЕСЬ:

моб. тел. 8908-655-75-75. Такой вопрос сдавал в сервисный центр iPhone, после сильного удара об стенку. Экран не показывал но телефон включался, видно было подстановку. Заменили модуль. Поставили Китайский экран с минимальными углами обзора, он не такой яркий как стоял до этого. И самое главное он греется сильно и теряет связь. Хочу вернуть деньги. Сколько и как я могу вернуть. Спасибо.

По вопросу мошенничества обращайтесь в милицию (или полицию). совер\шенно очевидно, что вы попались на мошенника. Мне прислали сообщение в контакте Здравствуйте, я являюсь промоутером магазина Электробот. 17.01.2016., вы стали выбраны мною как именинник iPhone 6 (16 GB). обратитесь пожалуйста за детальной информацией http://vk.com/id310232260 после я переслала это сообщение человеку чей id он указал в тексте (евгений), ом мне скинул свои документы, как гарантию того что все это не обман, сказал что посылка и доставка бесплатные, но за гарантию и сохранность товара при перевозке нужно заплатить 6200 тенге через свой киви кошелек, после он написал что посылка остановленна из-за изменения тарификации и что нужно перевести еще 2500 тенге, подскажите как можно вернуть переведенные деньги?

Непонятно, что значит зеленый, а не белый? Вечер добрый! Нужен срочный совет профи.. Пишу со слезами на глазах... Проблема в том, что купила сегодня телефон (iPhone 5c), пришла домой, активировала его, подключила к айтюнс и оказывается он зеленый, не смотря на то, что купила белый... Вернулась в магазин, сказали: телефон работает? Работает! Никаких претензий. Возврат только если заводской брак. Я говорю, что это и есть заводской брак... Телефон в идеале, ничего не делала с ним... Что делать? Как вернуть деньги? Какими статьями руководствоваться? Помогите пожалуйста... Пишу аж слезы... Пол года откладывала... Контактный Телефон к сожалению оставить не могу...

Здравствуйте!

Айфон относится к технически сложным товарам, поэтому на основании статьи 18 ЗЗПП, сдать вы его можете если в нем есть недостаток. Муж сюрпризом подарил iPhone 6 s. (активировал, наклеил наклейку на него, стекло доп.) в Связном (всё сделали сотрудники связного) могу ли я сдать тел. Вернут ли мне за него деньги? Он в коробке всё как купил (покупка совершалась вчера.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение