Как вернуть ноутбук в магазин / Защита прав потребителей - 443 советов адвокатов и юристов

Тут необходимо разбираться, если вы покупали товар в кредит и осуществили его возврат, денежные средства должен был вернуть магазин банку, скорее всего этот момент вы не проконтролировали.

Я вам настоятельно рекомендую

1. ответить ООО КЭФ, что все вопросы вы готовы решить в судебном порядке (где можно будет применить сроки исковой давности)

2. обратиться в магазин, где вы покупали ноутбук, чтобы выяснить, вернули ли они деньги за ноутбук банку. 05.12.2014 купила в М-видео ноутбук в кредит в банке ренессанс. 22.12.2014 вернула товар в магазин в связи с неисправность. Магазин банку перевёл деньги 12.01.2015. А я оплатили процентыв сумме 1100. Сегодня мне позвонил ООО КЭФ о задолженности. Что мне делать. И откуда долг.

Если гарантия еще не истекла, то обращаться в сервисный центр (у Эльдорадо есть свой). Если сервисный центр определит деффект/брак, то сможете потребовать замены, а если установят, что сломался в связи с неправильной эксплуатацией, то и ремонт платный будет. Акт приемки ноута в сервисный центр должен быть подробным и у Вас на руках, также на всякий случай пофотографируйте ноут на случай если вдруг зацарапанный потом вернут да еще и с формулировкой "Сам пинал - сам виноват"

Удачи! Пишите грамотную претензию вручайте они проведут экспертизу и если брак вернут деньги. Сломался сегодня ноутбук, приобретенный 3.10.2019 в магазине"Эльдорадо",мои права?

Вернуть деньги можно было когда он находился в ремонте, не нужно было его забирать. Такая ситуация. После покупки ноутбука открылась одна неисправность (неточная работа сенсорного экрана ноутбука), в АСЦ отремонтировали по гарантии, заменили материнскую плату и экран. Через несколько недель появилась ещё неисправность (некорректная работа индикатора питания), в АСЦ опять заменили материнскую плату. В общем ноутбук находился в ремонте 73 дня. Причем в 1 ый раз были нарушены сроки ремонта (48 дней). Обращался в АСЦ личо. Сейчас хочу вернуть ноутбук в магазин. На данный момент есть небольшая неисправность, а именно иногда жужжит вентилятор ноутбука.

Вопрос, имею ли я право вернуть ноутбук в магазин на основании ст. 18 п.1 ЗоЗПП, ведь он побывал в гарантийном ремонте в общей сложности 73 дня, то есть более 30 дней неоднократно. Вопрос очень меня беспокоит, так как на всех сайтах юристы говорят по-разному. Хочу вернуть именно как исправный, побывавший в ремонте.

Да, вы можете попытаться расторгнуть договор покупки ноутбука и сдать его в магазин, ссылаясь на ст. 18 закона о защите прав потребителей, однако, если вам откажут, вам придётся обращаться в суд. В рамках дела нужно будет назначать экспертизу, которая должна будет показать факт брака по причинам не связанным с пролитием воды. Пролил воду на купленный ноутбук. Мне заменили деталь в сервисном центре. Потом выявилась проблема, не связанная с пролитием воды. Могу я его сдать в магазин?

Нет, только при наличии существенных недостатков, к сожалению.

С уважением. Добрый день!

Нет, если отсутствуют недостатки. Можно ли вернуть ноутбук в магазин и получить деньги если я его не включал и не доставал из упаковки.

Кристина, ноутбук является сложнотехническим товаром на который установлен 15 дневный срок, позволяющий вернуть товар и пооучить деньги. Возникает вопрос-почему вы пропустили этот срок? В чем заключается несоответствие характеристикам. Здравствуйте, Кристина!

В данной ситуации Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией и потребовать возврата денег на основании ст. 12 Закона РФ "О защите прав потребителей". Покупка ноутбука совершалась в магазине по предварительному выбору (по характеристикам) в интернете этого же магазина, с момента покупки прошло 27 дней, далее как оказалось купленный товар не соответствует характеристикам выставленным в интернет-магазине, подскажите как поступить? И предусмотрен ли возврат денежных средств?

Если он не соответствует заявленным продавцом характеристикам - возможно вернуть. Добрый день, напишите письменное заявление о возврате товара или замене на другой. Мотивируйте это тем, что при продаже вас ввели в заблуждение относительно свойств товара. Всегда необходимо искать мирное решение вопроса. Купила ноутбук в комиссионном магазине, за два дня поняла, что он много чего не тянет, я плохо разбираюсь в технических характеристиках, поэтому сразу не поняла. Возможно ли вернуть товар и забрать деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Делайте экспертизу качества. На основании экспертизы подавайте претензию продавцу или производителю. Пишите правильно претензию, сделайте возврат товара для проверки качества, через 10 дней должны вернуть деньги. Только не подписывайте бланки, которые Вам дадут в магазине. Купили зарядное устройство для ноутбука. Через 2 недели оно сломалось. Можно ли вернуть деньги? Как действовать в ситуации?

Закон о защите прав потребителей нам поможет. Вы вправе обменять неисправный товар на исправный. Если хотите вернуть его в магазин то сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК и одновременно отдать его на свою экспертизу. В таком случае вам нужно подавать в суд и просить назначить экспертизу судебную. [b]Для начала Вам нужно провести независимую экспертизу[/b], которая определит недостаток товара. Затем писать претензию продавцу на основании ст. 18 ЗоЗРПП РФ, с требованием вернуть деньги или обменять товар, а так же возместить расходы на экспертизу. Если в течении 10 дней не ответят, - подавать иск в суд.

Главное, грамотно претензию составить в таких делах. 30.11.19 приобрели ноутбук, в тот же вечер обнаружили посторонний звук при его работе, 01.12.19 отдали на диагностику в сервис, результат диагностики-дефект не обнаружен, но звук этот присутствует, есть ли возможность вернуть этот ноутбук и что вообще в такой ситуации нам делать? Помогите.

Вам надо предъявить претензию в магазин с требованием об обмене. Они могут провести экспертизу, которая выявит, что это производственный брак. Если они Вам откажут, тогда придется обращаться в суд. Здравствуйте.

Можно вернуть. В связи с невыполнением ремонта, наличием существенных (неустранимых) недостатков.

Обращайтесь с письменной претензией в магазин на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Можно ли обменять ноутбук если в нем сбиваются настройки, вчера только из ремонта, и сегодня опять тоже самое, он не включается.

Не можете, тк. ноутбук входит в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмены и возврату. Дело в том, что товары б/у не возвращаются, продаются как есть один раз. Необходима веская причина для возврата, но продавец вправе Вам отказать. Возврат действует на новые товары, а не вторичные. Здравствуйте, Артем!

Нет, Вы не можете вернуть исправный ноутбук, так как данный товара относится к технически сложным и не подлежит возврату или обмену. Я 7 дней назад приобрёл в комиссионном магазине ноутбук и я бы хотел его вернуть без объяснения причины, чек имеется, могу ли я это сделать?

Можно вернуть при определенных условиях, в частности - сколько дней он был в ремонте в первый раз? поломка сейчас такая же или другая? По поводу характера поломки не знаю, в диагностике ноутбук еще не был (поломка проявила себя вечером, естественно, уже ничего не работает). Стоит ли мне сначала нести его в сервисный центр или сразу в магазин, где он был приобретен? Если считать вне зависимости от характера дня, то ноутбук был в ремонте 17 дней. Купил ноутбук менее года назад. Спустя два месяца после покупки появилась неисправность, которую устранили в сервисном центре. Сейчас во второй раз выявилась неисправность, в сервисный центр еще не обращался. Могу ли я вернуть деньги за ноутбук и какой алгоритм моих действий? Это с учётом того, что на ноутбуке есть царапина (на тачпаде).

Здравствуйте.

С жалобой можно обратиться в Роспотребнадзор. Добрый день!

Жалоба составляется и направляется в роспотребнадзор. Я купил в магазине сотовой связи сим карту МТС для интернет модема что бы использовать на ноутбуке но сим карта не работает, так как мне пояснили что она предназначена для планшета. Но я при покупки просил именно для ноутбука. Я обращался в магазин но мне не вернули деньги. После я писал претензию в МТС и звонил несколько раз но они уже второй месяц все не могут решит и каждый раз запрашивают одну и туже информацию. Как мне вернуть деньги? Куда можно написать жалобу по правам потребителя что бы ускорить этот процесс возврата денег.

Здравствуйте.

Ноутбук - технически сложный товар.

При первом обращении - только ремонт.

Замена или возврат денег - только при повторной поломке. Господа. Я купил ноутбук в магазине "Эльдорадо". Гарантия еще не кончилась. При определенных обстоятельствах работы ноутбука выявилась явная неисправность - ноутбук зависает и ни на что не реагирует. Характеристики ноутбука меня уже не устраивают. Вопрос: могу ли я потребовать от магазина, вместо ремонта ноутбука, - возврат денег за данный прибор или замены ноутбука на более мощный с доплатой.

Александр.

У Вас возьмут ноутбук на проверку, чтоб убедиться, что причина поломки не Ваша вина. Отдавайте технику только по заявлению, чтобы на руках оставались доказательства и контролировались сроки. Здравствуйте!

Срочно подавайте письменную претензию с требованием заменить товар, либо вернуть деньги. В случае выявления недостатка и так как ноутбук относится к технически сложному товару, магазин потребует оставить его для проверки качества. Бывали, конечно случаи когда меняли на месте, но как правило это в магазинах, где там же расположен сервисный центр со специалистом. Взял ноутбук в рассрочку, через 10 дней перестал запускаться (появляется синий экран «смерти»). Могу ли я обменять ноутбук на месте?

Добрый день.

Да, Вы имеете на это полное право.

За составлением необходимых документов или более подробной консультацией Вы можете обратиться ко мне или любому другому юристу в личные сообщения либо по контактам под ответом.

Удачи Вам! Отправьте письменную претензию с требованиями об отказе от исполнения договора купли продажи и возврате денег за товар. 17.11.2018 приобрели ноутбук в кредит. (Гарантия магазина 1 год.) Спустя 2 месяца он сломался - перестала запускаться ОС. Магазин направил в сервисный центр. Ноутбук подчинили по гарантии - произвели замену жесткого диска. (В СЦ ноутбук находился 10 дней.) Спустя месяц после ремонта ноутбук снова сломался, признаки те же. Могу ли я предъявить претензию магазину, чтобы вернуть деньги?

Вообще, в ломбардах действует т.е. "запасной" срок в один месяц после ичтечения срока выкупа.

Но судя по вашему договору, вы имели дело не с ломбардом, а с комиссионным магазином, поэтому и ФЗ "О ломбардах" здесь неприменим. Т.е ноутбук невозможно вернуть? Можно спросить мой муж сдал ноутбук в ломбард и забыл день выкупа (просрочил 7 дней) в ломбарде сказали что его уже выставили на продажу, можно ли вернуть его?

Пишите претензию в 2 экз. (один с отметкой оставляете у себя) магазину, где приобретался ноутбук с просьбой о проверке качества. Т.к. ноутбук относится к технически сложным товарам, необходимо будет доказать, что в нем обнаружен существенный недостаток. Если магазин добровольно отказывается вернуть деньги при условии обнаружения существенного недостатка, то нужно обращаться в суд. Купил ноут в апреле 18,недавно сдавал в ремонт по гарантии с проблемой перегрева и выключения, мне его вернули, поменяли только клавиатуру хоть я и не просил, а мою проблему сказали не нашли, в итоге он у меня так же выключается. Куда мне идти в магазин где покупали с заявлением о возврате средств?

Здравствуйте.

Следует составить мотивированную претензию и направить ее в адрес магазина. Здравствуйте!

При наличии гарантии, если докажите, что это заводской брак, то деньги можно вернуть. Проводите экспертизу, подавайте письменную претензию. В случае отказа подавайте иск в суд. Направьте письменную претензию продавцу, приложив документы (копии) доказывающие факт покупки. Деньги вернуть можно, если по результатам экспертизы будет установлен факт неремонтопригодности, либо экономически не целесообразно. Добиться получения денег сложно, но можно.

Деньги возвращать не кто не хочет.

Могут предложить заменить на такой-же. В прошлом апреле брал ноутбук в кредит, недавно обнаружил белые пятна на экране, судя по всему матрица выгорела, либо еще что то. на белом фоне есть пятна которые ярче остальной картинки. Я хочу вернуть деньги. Скажите пожалуйста, это возможно?

Обратитесь в суд, если ноутбук не работает. Мой сын в комиссионом магазине купил ноутбук без моего разрешения ему 13 лет, ноутбук не смог вернуь что делать?

Добрый день! По закону О защите прав потребителей, вы имеете право вернуть купленный товар если он вам не подошел или обнаружены дифекты, в срок 14 дней. Так же на ноутбук должна быть гарантия. Боюсь, что продавец проведет проверку качества и скажет, что мы сами залили. Не проверили, так как 8 ноутбуков брали и все не проверили. Шесть дней назад в магазине Эльдорадо купили ноутбук с витрины. В магазине не проверили и не включали. В итоге клавиатура не работает и видны следы высохвших капель. Что делать?

По каким основпниям хотите вернуть? Брак? Или просто не нравится? Это важно. Здравствуйте, Сергей!

Скажите, сколько дней прошло с момента покупки? Купил как ИП ноутбук за наличку в интернет магазине. Можно ли им его вернуть. В Москве...

Добрый день. Магазин обязан вернуть все деньги, потраченные на ноутбук.

Успехов. Ситуация такая. Взяла ноутбук в кредит. По результатам экспертизы обнаружен заводской брак. Буду расторгать договор купли-продажи с последующим возвратом денежных средств. Обязан ли магазин возместить те проценты и переплата банка, которые у меня по кредитному договору? Или магазин должен вернуть только стоимость самого товара?

Можете вернуть. Так как в течение гарантийного срока ноутбук дважды поломался. Пишите претензию, при отказе - иск в суд. ст.18,19 Закона О защите прав потребителей. Да на основании ст 18 Закона рФ О защите прав потребителей вам дано право вернуть ноутбук в магазин. Здравствуйте.

Да, в данном случае если неисправность повторилась, можете вернуть. Ситуация такая:

Купил ноутбук, через 2 месяца он перегрелся и у него полетел жесткий диск.

По гарантии неисправность устранили, но буквально через 1.5 недели начались опять перезагрузки ноутбука из-за перегрева.

Могу ли я вернуть в магазин ноутбук и получить свои деньги обратно, учитывая тот факт, что ноутбук покупался в кредит, который был оформлен в магазине?

Заранее спасибо.

Здравствуйте, Анастасия!

Все зависит от того какой именно дефект присутствует в ноутбуке. Через какое время после покупки ноутбука этот брак проявился? А кредит плачу последний месяц, можно вернуть ноутбук в магазин? Причина заводской брак. Сразу не поняла что это зааодской брак?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение