Как вернуть товар по гарантии без чека - 1373 советов адвокатов и юристов

Если я напишу о продавце что он недобросовестный это не будет являться клеветой?

И как можно определить недобросовестность с точки зрения закона?

В декабре 2016 г. в ювелирном магазине приобрела золотой браслет 585 пробы. В месте разъема, где пружина, на корпусе появилась трещина. Существует ли гарантия на замки и пружинные блоки ювелирных изделий и какая? Товарный чек и бирка изделия имеются.

Здравствуйте, проконсультируйте пожалуйста, купила сегодня косметику для волос, Москва Тц Палладиум на ленинградском проспекте 37,строение 2, полностью хочу дать описание, косметика проффесиональная и вышла мне в 9000, косметика, и парфюмерия продаётся у них дешевле чем на официальном сайте и они пропагандируют что продают как по оптовой стоимости. Сразу же после использования средств дома, я почувствовала что нет результата после многоэтапной процедуры, знаю эту косметику, она моментально даёт действие уже после первого этапа, решила дома проверить подлинность товара на сайте проверки подлинности штрих кода, мне на весь товар выдали результат неподлиности товара. Чеки не дали и опомнилась только дома, каким образом я могу вернуть свои деньги обратно.

Вчера купила пару белых кроссовок из ткани, одела один раз и после носки решила их постирать. После стирки вся ткань сильно пожелтела, очень сильно. С этой парой стирала и другие белые кроссы и с ними ничего не случилось. Могу ли я вернуть в магазин эти кроссовки? Считается ли такая ситуация браком и использованием некачественного материала?

Обратилась в магазин по поводу некачественного товара, в претензии указала, что прошу устранить недостатки незамедлительно и предлагаю срок 10 дней, претензию приняли и подписали 13.04. Так как товар весит больше 5 кг я начала ждать, когда товар заберёт продавец. Продавец предложил забрать товар в ремонт но взамен мне оставить только накладную на перевозку от транспортной компании, акт приема-передачи будет составлен в момент прибытия без моего присутствия и направлен мне через несколько дней. На сколько данный вариант законен и какие статьи действующего законодательства обязывают продавца составить акт приема-передачи на месте с покупателем. Осмотрев товар на целостность и указав внешний вид, комплектацию, и цель приема. Прошла уже неделя, а неисправный товар у меня, с 11 дня уже могу просить выполнить возврат?

Купила демисезонную обувь 13 ноября 2022 г. Чек коробка все есть. Сегодня одела обувь на работу погода сырая по дороге отвалился каблук 27 февраля. Могу ли я вернуть обувь в магазин или нет на чеке гарантия 30 дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

технические характеристики мы попробовали поработать им по дому один раз и поняли что он слабый и плохо отпаривает поэтому Завтра хотим вернуть возможно ли это или нет.

Сегодня было случае, когда на кассах самообслуживания перекрёстка не пробивались 2 товара на сумму 1700 руб, остальные товары оплачены.

Сотрудник проверял и понял что 2 товара не пробиты, он пробивал и я за них спокойно оплатил.

Данные мои не взяли, сотрудников полиции не вызывали.

НО отобрали у меня чек не общий (а который на 1700 руб) и сказали типа для отчётности. Они успокоили меня и сказали ничего страшного это бывает. Но не повторите такого!

Это все было не намерено! По ошибке так получилось!

Меня что нибудь грозить?

Купили входную металлическую дверь 25,07,2016 г. На сегодняшний день, дверь сломалась (Трещина металла верхней шарниры, дверь повело от этого, плохо закрывается) Можно ли вернуть дверь? Имеется только товарный чек.

Купила каракулевую шубу 06.03.2014. При покупке скорняк при магазине подогнала мне ее по размеру - убавила плечо, пройму, укоротила рукава. Придя домой, обнаружила на спинке шубы несколько мелких проплешин. Могу ли я в течение 14 дней сдать шубу назад и получить возврат денег за некачественный товар? Шуба с этикетками, есть товарный чек.

Купила серую норковую шубу 05,09,16. В магазине при примерке не обнаружила, что справа на рукаве и подоле идет полоса, имеющая зеленоватый оттенок, т.к в магазине не очень хорошее освещение. Продавцы об этом дефекте умолчали. Чек сохранился, этикетка на шубе. Как вернуть шубу в магазин, если 14 дней прошли.

У меня такая ситуация. Сегодня мой 15 летний сын совершил в магазине днс технопоинт покупку на 30 000 рубле. Он покупал мне в подарок телевизор. Когда он забирал товар то в магазине его не проверил, продавцы даже не предложили ему проверить. Покупку он совершил днем, а веером этого же дня я придя с работы при распоковке телевизора обнаружила что экран сломан. Скажите пожалуйста можно ли вернуть товар в магазин?

Сдавала телефон в ремонт по гарантии. После ремонта забрала телефон в рабочем состоянии, подписала бумагу о том что телефон сделан и работает, продавец прикрепил чек к этой бумажке и все. а сейчас телефон опять сломался и я понимаю что чек с бумажкой продавец мне не отдал, а отдал ту которая должна была остаться у него. Как мне сейчас поступить? Я хочу вернуть деньги за телефон, а чека нету?

Купила одежду Массимо дутти через интернет магазин и оплатила банковской картой, карта не моя, некоторые вещи не подошли, хочу вернуть вещи в магазин и деньги на свою банковскую карту, в возврате на мою карту мне отказывают. Заказ был оформлен на меня, при получении предъявлялась свой паспорт. Законно ли это? Что можно сделать?

20 марта 2018 года приобрели видеорегистратор. В течении трех недель обнаружили не исправить но не по нашей вине. Возможно уже был в ремонте или даже вторично перепродан мне. Так как зашёл канал экран и сама коробка имела не новый вид. Чек был утерян. Могу ли я вернуть товар обратно ведь он на гарантии ещё?

Хочу вернуть роутер в магазин в неизменном состоянии, новый.13 дней прошло с момента покупки. Можно ли на этот возврат товара получить деньги без экспертиз (как сложное тех. устройство)? Есть мнение, что это всё же не сложное тех. устройство (Нет в перечне). В магазине дали бланк для заполнения заявления на имя директора, объяснения причин. Сказали завтра прийдёт посмотрит заявление, а товар заберите до завтра. Товар не приняли по факту. Я правильно понимаю, что товар приневается незамедлительно к возврату? Тем более если он,возможно, не является сложным тех. средством. И обязан ли я говорить точную причину возврата, или фраза-не соответствует ожиданиям,-достаточно? Мне лично маркий глянец в эксплуатации не устроил. Этого аргумента достаточно? За ранее благодарен!

Купили коляску 9 месяцев назад, гарантия по чеку 6 мес. Через 1,5 мес начало скрипеть колесо. Увезли в магазин, там его смазали и вернули. Еще через две недели начало бешенее крутиться переднее колесо, отвезли, нам что то в магазине сделали. Но ничего не изменилось и клинит начало уже два передних колеса. В итоге магазин отправил нашу коляску на ремонт. Отремонтировали. Колеса больше не беспокоили.

Но пришло время менять люльку на прогулочный блок и спустя неделю использования козырёк погнулся, явно конечно что это произошло от давления на него, но мы же это не специально сделали, а просто пользовались им,т е открывали и закрывали. Теперь он перестал вообще закрываться. Решили вообще сделать возврат коляски, так как уже надоели эти постоянные поломки. Реально ди это сделать? Ведь по факту могут нам сказать что мы специально погнули там все. а ведь на самом деле просто сделано не прочно. Зачем нам специально ломать свою же вещь, которая стоила не малых денег.

Чтобы вернуть в течении 14 дней технически сложный товар, у которого выявлен недостаток, нужно доказывать существование этого недостатка путём экспертизы или магазин должен принять его и вернуть деньги?

Купила на подарок беспроводные наушники. У человека айфон, а наушники фирма хсиоми. Телефон айфон 13 их не увидел. Стали проверять через другие айфоны 6 с, 7, 11-тоже не видит. Но, наушники рабочие, другие фирмы телефонов их видят. МОГУ ЛИ Я ИХ СДАТЬ ПРОДАВЦУ ОБРАТНО?

Вчера купила на рынке платье, хочу вернуть на следующий день, т.к оно сильно просвечивает, не обратила на это внимание.. чека не, но я расплачивалась переводом на карту продавцу... могу ли я вернуть платье и деньги... распространяется ли в этом случае на меня право вернуть в 14 дней?

Я купил игровую приставку с существенным недостатком 16.12.2016 г. Дома обнаружил, что в документах отсутствует фирменный гарантийный талон. Могу ли я вернуть приставку в магазин и получить деньги за нее без гарантийного талона, чек и товарный чек в наличии есть.

Подлежит ли возврату товар (не ювелирка):

1. проданный по акции со скидкой

2. имеющий не товарный вид (кольцо с покрытием, в одном месте, почему-то только в одном, сильная потёртость - стёрто покрытие полностью до основного металла)

3. возвращаемый без чека через пять месяцев после покупки?

Вчера купила смартфон за 5990 руб, сегодня он начал включать сам музыку и показывать значок наушников. Подскажите обменяют ли мне в магазине этот товар сразу или заберут в гарантию?

У меня такая ситуация. Сдал в магазин в ремонт по гарантии автомобильную магитолу 16 ноября прошлого года. В замен мне дали подменую магнитолу. Но к сожалению я не взял квитанции о передачи магнитолы в ремонт. Свиделем передачи является моя жена. Прошло больше двух месяцев, продавец не возвращает магнитолу ссылаясь на сервисный центр. Как мне поступить и какие действия предпринять? С учётом того, что у меня нет квитанции на приёмку магнитолы магазином, но есть подменная магнитола.

Жена купила на подарок перфоратор его не использовали но мне не нравится фирма производитель хочу получше могу ли я вернуть его в магазин в течении 14 дней.

Скажите пожалуйста, специализированный сервисный центр по ремонту телефонов должен производить ремонт по гарантии производителя, в течении 2 лет (гарантия продавца истекла месяц назад). Что делать, если после диагностики (замена дисплея) выставил сумму 9000 руб. Телефон был куплен год назад, через пол года обращались из-за некорректной работы, сказали ничего не нашли. Сейчас появилось светлое пятно на экране, начал показывать негативом, светился зеленым, красным светом. Потом свечение прошло, а разблокировать не смогла. Обратились в сервисный центр, вердикт - замена дисплея, платно. Можно ссылаться на гарантию производителя?

Купила зимние ботинки. Они на гарантии. В товарном чеке, где написаноОбувь с прошитой подошвой при попадании влаги допускает промокание, я расписалась. После первого снега ноги промокли очень сильно, была сухая только пятка, при хождении по тротуару (не по лесу и т. д.)Могу ли их сдать в магазин, с учетом того, что я Расписалась в Чеке (Я естественно не прочла, где расписывалась, устно продавец не предупредил.) Это Зимние Ботинки! Светлана.

Выбрал комплект на сайте одного из производителей премиальных Авточехлов. Но, половина чехлов оказалась не нужна, по причине покупки передних кожаных сидений. Предложил производителю вернуть передние чехлы, даже за минус комиссию. Но их я не устанавливал, т.е новые. Производитель отказывается, мотивировав, тем, что это товар, изготовленный по индивидуальному заказу, и не подлежит возврату. Действительно ли они являются товаром, изготовленным по индивидуальному заказу, и невозможно произвести возврат товара? На сайте производителя имеются несколько вариаций пошива данных чехлов на любой автомобиль.

Утюг сломался по истечении 7 месяцев со дня покупки, гарантийный талон утерян, в магазине (частный предприниматель) утюг приняли просто на бесплатный ремонт, в обмене на новый отказали., прошло 74 дня утюг не вернули, объяснения - поставщик не ремонтирует без гарантийного талона. Как правильно поступить в данной ситуации?

Купили мультиварку бош 26.01.2019, закинула продукты в мультиварку и ушла. Поставила режим суп. Когда пришла, вода из мультиварки выкипила, хотя в инструкции написано, что прибор оборудован защитой от перелива. Т.е. вокруг мультиварки была вода. И она перестала работать. Т.к. чек не нашла отдала в сервисный центр платно, они сказали, что там сгорела плата. И сейчас такие вроде бы не поставляют. Сейчас нашла чек. Какие мои дальше действия и будет ли смысл?

Купил смартфон 12.11.2018 в интернет магазине, не понравился (ожидал большего, оказалось - показалось), решил вернуть. Так же купил защитное стекло и чехол. Стекло не клеил, осталось в упаковке, чехол аналогично, пользовался смартфоном исключительно домая чтобы протестировать его, т.е. никаких царапин, повреждений и т.д. нет. Решил обменять смартфон на другой и обменять стекло защитное и чехол для другой модели - отказали. Отказали вообще во всем. Что из этого я вообще могу вернуть (в идеале обменять), а что не могу (опять же в теории по закону), и как быть в данной ситуации?

Купили телефон, но нам не рассказали о том что на него нужно устанавливать доп функции и сервисы чтоб он полроценно работал, хотели вернуть но нам отказали. Законно они ли отказали или обязаны были вернуть деньги или обменять.

Сергей Владимирович! У меня проблема с возвратом товара на ВБ. 28.08.2022 я купила зимние ботинки. Отходила в них текущую зиму, даже не до конца. В январе 2023 отошла подошва от самого ботинка. Хочу вернуть ботинки. Написала отзыв на сам товар - ответили, что необходимо подать заявку. Но заявку подать невозможно, т.к. срок подачи заявки на ВБ 7 дней, я просто по программе не могу оформить возврат. Писала 5 раз в службу поддержки на сайте - ответ всегда один - мы разрабатываем функционал для возврата товара, нужно подождать. На вопрос сколько ждать - отвечают - мы не ограничены во времени. Писала в ВК на официальную страничку 2 раза, ответ аналогичный. Еще посоветовали самостоятельно сделать экспертизу и обратиться с чеком. Но разве я должна эти заниматься? И так уже полгода. Разъясните, пожалуйста, как мне поступить в данном случае? Какие мои действия? Обувь не дешевая совсем... и зима близко) Заранее благодарю Вас за ответ!

Как вернуть стиральную машину в магазин? Купила в апреле 2022 года, за это время меняли бункер воды уже два раза. Сегодня потекла вода в третий раз. Хотелось бы вернуть бракованный товар и получить обратно деньги. Гарантия год ещё не закончилась.

Приобрел в юлмарте монитор по уценке с наличием деффектов, которые были описаны в информации о товаре на сайте. Товар на месте не проверял. В последствии выяснилось, что дефекты значительно серьёзнее чем были указаны в описании. В силу обстоятельств, попытку вернуть товар осуществил лишь спустя 12 дней. В приеме товара было отказано, ссылаясь на 7 дневный срок, указанный на сайте, в который я не уложился. Сделали пометку на чеке о попытки возврата товара. Ктстати приобретался монитор по цене, близкой к новому, что явно не соответствует характеру его реальных деффектов.

Можно ли в это ситуации что-либо сделать? Спасибо!

Здраствуйте! Купила пуховик в магазине (интернет магазин) в торговом центре одевала в холодную погоду один раз, оказалось что продувает. Положили с ребёнком маленьким в больницу на 14 дней. Могу ли я вернуть пуховик?

Купил туфли, дорогие, приносил три месяца и лопнула подошва, полностью, как бы заводской брак. В магазине сказали гарантия 30 дней, тем более нет чека и коробки. Реально ли вернуть деньги?

Можно ли вернуть шубу в магазин? Шуба великовата а меньше на размер нет, и другие модели не нравяться. Шуба куплена 3 дня назад.

Добрый день! 8 дней назад мною куплен мобильный телефон в интернет-магазине. Есть чек и гарантия, но название компании-продавца не соответствует названию интернет-магазина на веб-сайте, куда я обращалась для покупки, контакты тоже другие. Сразу после покупки выяснилось, что телефон имеет дефекты (кнопки на клавиатуре не соотвествуют тому, что вижу на экране при их нажатии). Хочу сдать телефон в магазин в связи с очевидными дефектами (не гарантийный ремонт, а именно возврат). Куда мне обращаться - по контактам, указанным на чеке - но там указан г. Москва, а я покупала телефон и живу в Петербурге? Или по телефону, по которому я звонила, чтобы купить телефон? Прочитала отзывы в сети, что якобы этот магазин-мошенники, продают телефоны б/у в качестве новых, назад не принимают, по гарантии ремонт не делают несмотря на обращения покупателей в заявленный сервис. Подскажите, как мне действовать, чтобы сдать телефон и вернуть деньги? Спасибо!

Купил защиту голени в спортмастере, однако она не соответствовала размерам (части разного размера, одна соответствует размеру указанному на упаковке, другая нет). Однако я успел воспользоваться товаром, и на них остались следы. Могу я вернуть данный товар по гарантии?

Приобретен планшет, через месяц перестал включаться. Гарантия есть. Оформлена на него страховка. Могу ли я вернуть его в магазин? Мои дальнейшие действия на основании закона О защите прав потребителя.

Купили вчера планшет дома пришли а он не подключается к вай фаю и связь симки всегда пропадает, в ломбарде сказали что возможно слабый сигнал а так он рабочий и отказались вернуть деньги сказали что у них нет возврата и гарантии на товары стоимостью менее 2000 р скажите куда обратиться за помощью ведь я же могу вернуть товар так как он не устраивает меня по качеству?

У кого должен остаться чек (оригинал) на приобретенную обувь, если обувь пришла в негодность, магазин вернул деньги за покупку, несмотря на то что срок гарантии 1 месяц (прошло 1,5 месяца), а сезон начался 1 сентября?

Купили вчера б/у телефон, работал. Домой пришла не работает. Дали копию чека от руки. ИП. Никаких документов при покупке телефона не подписывала. Деньги отказался отдать за телефон, продавец сказал, что сама сломала. Что можно сделать, как вернуть деньги за телефон.

Через 21 день после покупки обувь пришла в негодность. На мою просьбу обменять или вернуть деньги, продавец сказал, что у них гарантия на обувь - 14 дней, что показалось очень странным. Насколько мне известно, гарантийный срок исчисляется от 30 дней в зависимости от материала изделия. В каком государственном документе прописаны минимальные гарантийные сроки?

Купила телефон, еще на гарантии, но уже 2 раза был в ремонте. Подскажите, пожалуйста, могу ли я сдать телефон и вернуть деньги. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение